1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
Совместное решение «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» разработано для интеграции с продуктами содержащими конфигурацию «ERP Управление предприятием» в единую информационную систему с целью расширения функциональных возможностей «1С:ERP Управление предприятием» в части автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
В продукте «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» представлены следующие функциональные возможности:
Управление автопарком
Решаются основные задачи:
В специализированных справочниках «Транспортные средства», «Модели ТС» ведется учет полной информации об автомобилях, оборудовании, прицепах:
В справочнике «Транспортные средства» есть возможность установки связи автомобиля с соответствующим объектом эксплуатации 1С:ERP.
Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.
Есть учет и контроль срока действия любых документов водителей и автомобилей, например полисы ОСАГО и КАСКО, медицинские справки, водительские удостоверения и др., возможно загружать и хранить скан-копии этих документов в системе.
При истечении срока действия документа в списке ТС автомобиль помечается специальной пиктограммой, информация по просроченным документам автоматически переносится в архив.
Сводную подробную информацию по документам может получить в отчете:
Управление заказами и диспетчеризация
Решаются следующие задачи:
Программа имеет удобную систему учета и распределения заказов на автомобили. Заказы на автотранспорт могут учитываться от внутренних подразделений компании и от сторонних контрагентов.
В заказе на ТС учитываются:
В программе возможно формировать суточные разнарядки на транспорт. Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей.
АРМ Диспетчера предназначен для автоматизации рабочего места диспетчера. Основные возможности:
В программе есть возможность оперативного визуального планирования загрузки автомобилей с помощью обработки «Планирование работы ТС».
Учет путевых листов
Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:
Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки удобен для крупных предприятий, поскольку позволяет за короткий промежуток времени сформировать и распечатать большой объем путевых листов.
Программа упрощает процедуру выдачи и закрытия путевых листов с помощью специального Терминала приема/выдачи путевых листов.
При обработке путевого листа программа рассчитывает параметры выработки ТС и водителей (пробег с грузом, время в наряде, в работе, в простое и др.), а также нормативный и фактический расход ГСМ и ТЖ автомобилей.
На основании данных путевых листов программа формирует аналитические отчеты:
Учет ГСМ и ТЖ
Решаются следующие задачи:
Расчет нормативного и фактического расхода топлива
Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива разработаны в соответствии с приказом Министерства Транспорта.
При расчете расхода топлива учитываются:
Заправки и сливы ГСМ
Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета – загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:
Интеграция с системой «Опти-24» поставщика «Газпромнефть» позволяет прямо из программы подключаться к личному кабинету «Газпромнефть», управлять топливными картами и загружать данные по заправкам.
Загруженные данные можно использовать для создания заправок или для контроля и сверки с чеками водителей.
Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.
Полная прозрачность оборотов ГСМ на предприятии позволяет предотвращать его перерасход, пресекая различные манипуляции водителей с топливом. Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:
Планирование ремонтов
Для получения данных о плановом ремонте в конфигурации реализована связь транспортных средств и типовых объектов 1С:ERP:
Информация о приближающихся ремонтах и ТО автомобилей (на основании данных типовой подсистемы «Ремонты» в 1С:ERP) отображается в списке ТС, в документах «Путевой лист», «Разнарядка», в обработках «Пакетная выписка путевых листов» и «АРМ Механика».
Учет агрегатов
Всю информацию по работе с агрегатами в организации можно проанализировать при помощи отчетов: “Установленные на ТС агрегаты”, «Карточка работы автомобильной шины», “Пробег и износ шин” и проч.
Учет ДТП и штрафов водителей
В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Функционал предоставляет следующие возможности:
Отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сопоставить суммы выплат страховых компаний с затратами на восстановительный ремонт ТС.
В программе также реализован учет штрафов, полученных водителями. Функционал предоставляет следующие возможности:
В соответствующих документах заносятся данные о ТС и водителе-нарушителе, характере нарушения ПДД, сумме штрафа и факте оплаты штрафа.
Реализована загрузка данных по штрафам водителей из внешних систем.
Аналитические отчеты по штрафам позволяют проанализировать статистику по нарушениям ПДД, вывести рейтинг водителей-нарушителей ПДД.
Взаиморасчеты с контрагентами
В программе возможно:
На основании действующих тарифов программа может автоматически рассчитывать стоимость оказанных транспортных услуг в документе «Товарно-Транспортная накладная», который может быть создан внутри путевого листа.
За произвольный период времени для клиентов могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации, можно сформировать реестр оказанных транспортных услуг.
Учета работы водителей
Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени – унифицированная форма Т-13.
Расчет сдельных начислений по заработной плате водителей в программе производится различными способами:
Расчет начислений водителям производится по тарифам, которые могут быть гибко настроены. Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут – то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.
Пассажирские перевозки
Функционал предназначен для осуществления и контроля пассажирских перевозок, предоставляет следующие возможности:
Интеграция с системами спутникового мониторинга транспорта
Программа предоставляет возможности спутникового мониторинга транспорта. Решение обладает встроенным сервисом мониторинга на основе 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и взаимодействует с популярными системами спутникового мониторинга: Omnicomm, Wialon, СКАУТ, Dynafleet, Автограф 4, Спутник-Авто.
Кроме того, посредством специальной настройки системы возможен импорт данных из других систем мониторинга (из промежуточных файлов открытого формата).
Интеграция с системами спутникового мониторинга позволяет в автоматическом режиме загружать в программу следующие данные:
Эти данные могут использоваться:
При использовании интеграции с 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS доступны возможности:
В программе реализованы многочисленные отчеты, позволяющие провести сравнительный анализ по пробегу и расходу топлива автомобилями, получить информацию о дополнительных событиях ТС, их местонахождению.
Источник
1С:Управление автотранспортом (1С УАТ): описание подсистем и возможностей
Основные возможности 1С:Управление автотранспортом «Стандарт»
Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт» предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Диспетчерская подсистема (управления заказами и диспетчеризации)
Прием заказов на автомобильный транспорт
Обычно в заказе указывается маршрут транспортировки, особенности перевозимого груза, а также требования, предъявляемые к автомобилю. Допустимо отслеживание заказов, выполненных частично. Заказ может быть принят от сторонних контрагентов и внутренних подразделений предприятия.
Выписка разнарядки на выпуск транспортного средства
Выписка делается с соблюдением графиков работы водителей и разных режимов работы транспортного средства. Программа проверяет в автоматическом режиме, пригоден ли автомобиль для выполнения конкретного рейса. Причем во время проверки учитываются следующие показатели: нахождение или ненахождение в ремонте, предусмотрено или не предусмотрено техническое обслуживание на конкретные даты. Дополнительно необходимо проверить отсутствие документации с истекшим сроком годности (страховой полис и так далее).
Эти разнарядки используются во время пакетной выписки путевых листов.
Создание маршрутных листов
Создание и обработка путевых листов следующих категорий:
При этом путевые листы выписываются как вручную, так и в автоматическом режиме. Для крупных компаний и предприятий подходит пакетная выписка, поскольку с ее помощью можно быстро формировать и печатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.
Во время создания путевого листа переносятся остатки топлива и показания спидометров транспортных средств. После обработки путевого листа при помощи программного продукта рассчитываются параметры выработки: время в наряде, простое, работе, количество поездок, масса транспортируемого груза, пробег с грузом и без него. Данные параметры выработки настраиваются пользователями через справочник. Причем для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы только по итогам выполненной работы.
Далее на основании рассмотренных выше путевых листов в программе формируются аналитические отчеты:
Рассматриваемый программный продукт предназначен для отслеживания таких состояний транспортных средств:
Во время оформления такой документации как разнарядка на выпуск транспортного средства, ремонтный и путевой лист меняется и состояние авто в автоматическом режиме. Благодаря документации «Диспозиция ТС» пользователь может фиксировать состояние и местонахождение машины. Детальные сведения о состоянии автомобиля находятся в отчете, приложенном ниже.
Подсистема ПТО
Данный учет обычно ведется в справочниках «Оборудование ТС», «Модели ТС» и так далее.
В подсистеме предусмотрена возможность проведения быстрого отбора транспортных средств по колоннам, организациям и моделям. Это делается благодаря удобной форме списка автомобилей специальными пиктограммами. Происходит отбор транспортных средств с приближающимся сроком технического обслуживания и окончанием срока действия таких документов как полисы ОСАГО, сертификаты и прочее. В карточке транспортного средства можно ознакомиться с подробной информацией об его технических характеристиках.
Нужно обратить внимание, что на закладках карточки транспортного средства можно вести учет таких сведений:
Именно на основании путевых листов выполняется учет выработки машин и оборудования. Во время обработки путевых листов при помощи программы рассчитываются заданные параметры выработки (грузооборот, общий пробег, наработка в моточасах и так далее). После этого данные параметры используются для формирования разных аналитических отчетов и контролирования прохождения планового технического обслуживания.
Причем нормы прохождения технического обслуживания обычно задаются в справочнике «Модели транспортных средств». При помощи программного продукта можно настраивать нормы технического обслуживания в зависимости от объема выработки и календарных сроков. В качестве параметра выработки берется любой произвольный параметр (количество выполненных операций, пробег и так далее).
Благодаря функциональным возможностям программного продукта можно контролировать срок действия различных документов, которые были выданы водителям и автомобилям (речь идет не только о медицинских справках, сертификатах, но и о страховых полисах ОСАГО). Все виды документации обязательно настраиваются через специальный справочник (причем их количество неограниченно). Срок действия того или иного документа можно посмотреть в отчете. Водители и машины в справочниках выделяются специальной пиктограммой.
Что касается учета шин, аптечек, аккумуляторов, раций и другого дополнительного оснащения, то он ведется в разрезе каждого транспортного средства. А вот учет шин также ведется и в разрезе мест установки. Программный продукт фиксирует место и дату установки, а также замены каждой шины. Во время обработки путевых листов автоматически учитывается пробег по каждой шине, которая была закреплена за транспортным средством. Благодаря отчетам по контролю срока износа шин можно быстро принимать решения о необходимости их замены.
Следует заметить, что кроме всего прочего в программе также ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий). В соответствующих документах указываются сведения об автомобиле и водителе, который стал участником ДТП. Дополнительно может быть указан перечень сторонних участников ДТП, а также сведения экспертизы ущерба и страховой компании.
Благодаря аналитическим отчетам возможно:
Подсистема учета ГСМ
Здесь ведется настройка норм расхода горюче-смазочных материалов, учета поступлений, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление и выдача ГСМ отражается в документации «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». В путевых листах ведется расчет расхода топлива. Есть и другие специальные документы, предусмотренные на случай слива ГСМ, если был выполнен возврат топлива с транспортного средства обратно на склад.
Разновидности оформления заправок:
Что касается заправок по пластиковым карточкам, то в программном продукте предусмотрены вспомогательные возможности ведения учета. Они следующие: загрузка сведений из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, которые были введены на основании квитанций водителей. Причем в поставку программы была включена обработка для загрузки сведений по заправкам следующих процессинговых центров:
Предусмотрена обработка «Универсальная загрузка данных ПЦ», которая предназначена для других процессинговых центров, не представленных в вышеуказанном перечне. Это обусловлено тем, что они также предоставляют отчеты по заправкам в электронном виде открытого формата (Excel, txt, DBF и так далее). С помощью «Универсальной загрузки данных ПЦ» реализована загрузка этих сведений в программу. Далее происходит сверка с отчетами водителей.
Для выполнения инвентаризации остатков топлива в баках автомобилей предусмотрен документ «Инвентаризация ГСМ в ТС».
При обработке в путевом листе осуществляется расчет расхода топлива. Причем его нормативный расход рассчитывается согласно нормам расхода, настраиваемым в справочнике «Модели транспортных средств». Алгоритмы расчета в программе реализованы в соответствии с приказом Минтранса. Благодаря им можно рассчитывать следующие виды расхода горючего:
Дополнительно в программе предусмотрена возможность ведения учета сезонных надбавок на расход топлива и надбавок на работу в непростых условиях.
Кроме того, в программе ведется учет остатков технических жидкостей на транспортные средства. Это отображение можно отыскать в отчете «Остатки ГСМ на автомобили». При этом результирующие данные по движению горюче-смазочных материалов и ТЖ можно отыскать в таких отчетах:
Подсистема учета ремонтов и сервисного техобслуживания
В ней ведется учет:
Нужно обратить внимание, что в подсистеме ведется учет ремонтных работ, проведенных на собственной ремонтной базе или в сторонних сервисных центрах.
Заказы на проведение ремонта регистрируются таким документом как «Предварительный заказ на ремонт». В нем указывается транспортное средство, причина обращения в сервисный центр, список неполадок и деталей. Если ремонтные работы проводятся в стороннем сервисном центре, то предзаказ может быть распечатан в таком виде.
Ремонтными листами называются документы, которые регистрируют проведенный ремонт, техобслуживание, замену аккумуляторов и шин. Эти документы составляются на основании предзаказов. Что касается документа под названием «Ремонтный лист», то он выполняет списание частей со склада предприятия, если ремонтные работы проводятся в собственном сервисном центре. Если же ремонт выполняется мастерами стороннего сервисного центра, то в документе обязательно фиксируется конечная цена проведенных работ. А вот если для выполнения ремонтных работ были привлечены водители, то время, выделенное на работы, указывается в табеле учета рабочего времени шоферов.
В отчетах прописывается статистика всех выполненных ремонтных работ.
Подсистема складского учета
Здесь можно провести следующие складские операции:
Нужно помнить, что комплектация должна учитываться отдельно в разрезе каждого транспортного средства. Именно поэтому в складской учет входит учет аккумуляторов, шин, аптечек и прочего. Для аккумуляторов и шин ведется детальный учет технической информации.
В программном продукте есть и возможности группового оприходования аккумуляторов и шин, что дает возможность существенно минимизировать время при вводе документов.
Подсистема взаиморасчетов (учета транспортных услуг, которые были оказаны)
Учет тарифов и прейскурантов
Благодаря структуре справочника тарифов можно выполнять настройку разных областей действия прейскурантов:
Тарифы могут быть заведены абсолютно на любой параметр выработки. В программном продукте можно выполнять настройку зависимости величины тарифа от объема работы и устанавливать тарифы.
Особенности расчета стоимости транспортных услуг
Во время обработки путевых листов в товарно-транспортной документации (аналоги талонов заказчиков, товарно-транспортные накладные) ведется расчет стоимости услуг.
Формирование счетов, реестров, актов за оказанные услуги
Они должны быть сформированы на основании этой документации за произвольный временной период с разной степенью детализации. Причем формирование осуществляется в разрезе каждого заказчика. Дополнительно может быть сформирован перечень транспортных услуг как дополнение к актам и счетам.
Подсистема учета работы водителей
Учет выработки и рабочего времени водителей
Начисление средств по путевым листам
Способы расчета заработной платы водителям:
Подсистема учета затрат
Она нужна для ведения учета прямых расходов. Благодаря ей проводится распределение косвенных затрат между транспортными средствами.
Причем прямые траты определяются благодаря ремонтным и путевым листам.
Косвенные расходы делятся между транспортными средствами по следующим общепринятым алгоритмам:
Предусмотрена возможность вывода отчетов по затратам в разных разрезах аналитики. К примеру, по транспортным средствам.
Источник
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт
Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт» — совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус», предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка:
Программа широко известна в среде российских автотранспортных предприятий, ее успешно используют ООО «Голден Карго», АО «НПО ЭНЕРГОМАШ», QBG Partners, ООО «ТрансНеруд», ООО «ЭВЕРЕСТ-РИЭЛТ» и другие компании, обладающие автопарком более 100 транспортных единиц, в том числе и обладающие автопарком более 10 000 транспортных единиц.
Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт» прошел сертификацию в фирме «1С», подтвердив качество и совместимость с программами на платформе «1С:Предприятие».
Программа включена в Единый реестр российских программ.
Линейка решений «Управление автотранспортом»
Сравнение функциональных возможностей программных продуктов
«1С:Управление автотранспортом Стандарт» решает следующие задачи:
Внедрение программного продукта позволяет достичь следующих результатов:
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Описание функционала
Решение состоит из нескольких функциональных блоков:
Управление автопарком
Решаются следующие задачи:
Вся основная информация о собственных автомобилях компании хранится в справочнике «Транспортные средства и оборудования».
Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются по моделям ТС. Программа позволяет настраивать нормы ТО как по различным параметрам выработки (пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т. д.), так и в зависимости от календарных сроков.
При приближении очередного ТО автомобиль попадает в отчет «Контроль сроков приближения ТО», а в списке ТС он выделяется специальной пиктограммой.
Функциональные возможности программы позволяют вести учет и контроль срока действия любых документов водителей и автомобилей. Есть возможность загружать и хранить скан-копии документов в системе.
При истечении срока действия документа в списке ТС автомобиль помечается специальной пиктограммой, а сводную информацию может получить в отчете.
Информация по просроченным документам автоматически переносится в архив.
Управление заказами и диспетчеризация
Решаются следующие задачи:
«1С:Управление автотранспортом Стандарт» имеет удобную систему учета и распределения заказов на автомобили.
Заказы на автотранспорт могут учитываться от внутренних подразделений компании и от сторонних контрагентов.
В заказе на ТС учитываются:
В программе возможно формировать суточные разнарядки на транспорт.
Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей.
АРМ Диспетчера предназначен для автоматизации рабочего места диспетчера.
Основное назначение АРМ — помощь в отработке заказов покупателей и формирования заданий на перевозку.
Возможности:
Выписка и обработка путевых листов
В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы различных видов:
Все перечисленные печатные формы путевых листов являются унифицированными.
Выписка путевого листа выполняется как ручным вводом, так и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен для предприятий с большим автопарком, поскольку позволяет за короткий промежуток времени сформировать и распечатать путевые листы с минимальными трудозатратами диспетчера.
При обработке путевого листа программа рассчитывает параметры выработки ТС и водителей по рейсу (пробег с грузом, время в наряде, в работе и в простое и другие), а также нормативный и фактический расход ГСМ и ТЖ автомобилей.
На основании данных путевых листов программа формирует аналитические отчеты:
Учет ГСМ и ТЖ
Решаются следующие задачи:
Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
Для автомобилей возможно учитывать базовые нормы расхода ГСМ, а также нормы расхода топлива на специальные работы. Есть учет корректировочных коэффициентов (сложные условия работы, температурные коэффициенты, сезонные надбавки).
Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива разработаны в соответствии с приказом Министерства Транспорта.
Заправки и сливы ГСМ
Основные возможности:
Полную картину по движению топлив и ТЖ в организации можно проанализировать с помощью различных отчетов:
Полная прозрачность оборотов на предприятии позволяет пресекать различные манипуляции водителей с топливом, предотвращая его перерасход.
Учет ремонтов и агрегатов
Предназначена для учета плановых ТО автомобилей и выполненных ремонтов.
Основные возможности:
Программа позволяет детально проанализировать информацию по всем предстоящим и выполненным ремонтам и ТО транспорта.
Есть отчеты «Планирование ТО» и «График ТО» для планирования технического обслуживания.
Есть отчеты для анализа всех использованных при ремонтах расходных материалов и запчастей, есть возможность вести рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Учет агрегатов ведется выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин — еще и разрезе мест установки.
Для удобной работы механика в ремонтном листе предусмотрен мастер установки шин, который позволяет быстро и наглядно, используя макеты ТС, производить следующие операции:
В программе фиксируется информация о дате и месте установки каждой конкретной шины.
На основании данных по пробегу ТС программа рассчитывает текущий износ шин, установленных в данный момент на автомобиле, что позволяет заранее спрогнозировать сроки их замены.
Учет ДТП и штрафов водителей
Функционал предоставляет следующие возможности:
Отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сопоставить суммы выплат страховых компаний с затратами на восстановительный ремонт ТС.
В программе также реализован учет штрафов:
Аналитические отчеты по штрафам позволяют проанализировать статистику по нарушениям ПДД, вывести рейтинг водителей-нарушителей ПДД.
Складской учет запчастей и расходных материалов
Основновные возможности:
Проанализировать движение товаров на складах и остатки можно с помощью различных отчетов.
Учет работы водителей
Основные задачи:
Программа позволяет:
В программе предусмотрена возможность документом «Использование сотрудниками рабочего времени» вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени.
Доступна возможность корректировать плановое рабочее время сотрудников без изменения графика работы. Корректировки позволяют планировать рабочее время с учетом отклонений, например, отпуск или больничный.
Корректировка плана учитывается при заполнении экипажа ТС по графикам в документах.
Есть возможность печати графика работы сотрудника на год, в том числе с учетом корректировок.
На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени — унифицированная форма Т13.
Сведения о начисленных выплатах водителям фиксируются в документе «Начисление зарплаты».
Эти данные могут использоваться для расчета налогообложения и формирования отчетности, а также могут быть выгружены в типовые конфигурации «1С».
Взаиморасчеты с контрагентами
Решаются следующие задачи:
Отличительная особенность программы — продуманный справочник тарифов, позволяющий создавать сложные тарифы, гибко настраивать области их действия для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС и проч.
В программе возможно:
На основании действующих тарифов программа может автоматически рассчитывать стоимость оказанных транспортных услуг в документе «Товарно-Транспортная накладная», который может быть создан внутри путевого листа.
За произвольный период времени для клиентов могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации.
Помимо счетов и актов, можно сформировать реестр оказанных услуг.
Доступно формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях «1С».
Учет доходы и расходов
Решаются следующие задачи:
Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин.
Для каждой из статей доходов/затрат, а также статьи себестоимости есть возможность задать способ распределения, вариант распределения между аналитиками и базу.
Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например, в разрезе заказов на ТС, автомобилей, подразделений или в разрезе заказчиков.
По итогу работы можно проанализировать рентабельность работы транспорта.
Обмен данными с типовыми конфигурациями «1С»
Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» интегрируется посредством обмена данными с наиболее распространенными типовыми конфигурациями «1С», в том числе поддерживается обмен в формате EnterpriseData.
Поддержка
Состав продукта
Программа защищена от несанкционированного использования.
Основная поставка «1С:Управление автотранспортом Стандарт» включает дистрибутив конфигурации, лицензию на использование конфигурации «1С:Управление автотранспортом Стандарт» (на одно рабочее место), лицензию на использование технологической платформы «1С:Предприятие 8» (на одно рабочее место), полный комплект сопроводительной документации, конверт активации купона «1С:ИТС Отраслевой Льготный» и конверт с пин-кодами для регистрации на сайте поддержки пользователей.
Для увеличения количества рабочих мест можно приобрести дополнительные клиентские лицензии на конфигурацию.
Существует несколько вариантов поставок с программными и аппаратными ключами защиты.
Для подбора оптимального комплекта поставки обратитесь в «1С-Рарус».
Особенности лицензирования
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на конфигурацию«1С:Управление автотранспортом Стандарт» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.
Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.
Источник