1 сентября проект авто

Как изменится жизнь водителей в 2021: знаки, штрафы, покупка машин

С 1 марта в жизни российских автомобилистов начали происходить серьезные изменения. В обзоре на Autonews.ru — самые свежие нововведения и советы, на что обратить внимание на дорогах, чтобы не получить штраф.

С 1 марта заработали новые правила проведения техосмотра с учетом временных льгот, на которых настоял вице-премьер Михаил Мишустин. Части автомобилистов разрешили пока не проходить техосмотр, чтобы избежать повышенной нагрузки на операторов. Так, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 года.

Проще говоря, если у водителя закончился срок действия диагностической карты 1 марта, на техосмотр нужно ехать только 1 октября. Если же карта действует до 29 сентября 2021 года, то приезжать на техосмотр нужно не позже, чем через полгода, то есть 30 марта 2022 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый полис ОСАГО страховщики обязаны оформить на основе продленной диагностической карты.

Всем остальным придется проходить техосмотр по новым правилам: с фотографированием автомобиля и занесением данных в автоматизированную систему ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД.

Как уточнили в Российском союзе автостраховщиков (РСА), проходить техосмотр по новым правилам обязаны следующие автомобили:

Также с 1 марта по новой схеме техосмотр начали проходить владельцы автобусов и такси, которые должны, согласно закону о техосмотре, проходить осмотр раз в полгода.

Одновременно с запуском системы заработал и новый штраф — 2000 рублей за отсутствие диагностической карты у физлица. С 1 марта 2022 года проверять наличие документа в автоматическом режиме начнут дорожные камеры.

С 1 марта изменились возможности применения дорожного информационного знака «Фотовидеофиксация» — черной камеры на белом фоне. Вместо таблички 8.23 появился дорожный знак 6.22. Выглядит он точно также и даже размеры остался прежним.

«Постановлением в раздел № 6 «Информационные знаки» приложения № 1 к ПДД вносится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация», — объяснили Autonews.ru в МВД России.

Номер в обозначении для водителей ничего не значит, а вот на расширенный функционал стоит обратить особенное внимание, иначе есть риск получить неожиданный штраф.

Дорожный знак «Фотовидеофиксация» предназначен для информирования водителей о том, что на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений стационарными или передвижными специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Получается, что теперь знаки с камерами на белом фоне будут предупреждать не о каждом комплексе и виде ограничения, которое фиксирует устройство — а в целом об автоматическом контроле на пути. Так, если водитель встретит такой знак перед населенным пунктом, то сфотографировать его могут несколько камер, включая треноги, а не одна. Но при этом новых предупреждений уже не будет.

Согласно изменениям в ПДД, вне населенного пункта такие знаки можно устанавливать на расстоянии 150-300 м до начала зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта.

Как сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), в Москве планируют уже до 1 сентября 2021 году демонтировать все предупреждающие о работе дорожных камер таблички, за исключением тех, которые установлены на въездах в город. Сейчас, по разным оценкам, таких табличек в столице около 2 тысяч.

С 1 апреля должны вступить в силу новые правила сдачи практических экзаменов в ГИБДД для кандидатов в водители. Основная идея — отказаться от двух практических тестов: сначала на площадке, а потом и в городе. Инспекторы ГИБДД начнут проверять водительские навыки за один раз в максимально приближенных к реальной дорожных обстановке — прямо в городе.

В ГИБДД считают, что с такими требованиями инструкторы в автошколах перестанут тренировать водителей на исполнение одинаковых упражнений на площадке. Кроме того, кандидаты не смогут заучивать городские маршруты, которые были известны заранее. Так, если раньше в арсенале автоинспекторов было около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц, где им придется проехать с экзаменатором. Поэтому чтобы пройти экзамен, новичок должен будет доказать, что хорошо ориентируется в потоке.

В дороге инспектор будет оценивать качество проездов регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, умение грамотно совершать левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок. Когда и какой элемент нужно будет выполнить, решит на свое усмотрение сам инспектор ГИБДД.

Нововведение откладывали уже несколько раз — сначала из-за неготовности системы, а потом из-за пандемии. При этом в автошколах уже не раз подтверждали, что обучают будущих водителей с учетом новых, более жестких требований.

Купля-продажа автомобилей через Госуслуги: с 1 мая

С 1 мая вступает в силу приказ Минцифры, позволяющий заключать и расторгать договоры купли-продажи автомобилей на сайте Госуслуг. Электронные документы можно будет подписать при помощи электронной подписи и отправить на регистрацию третьим лицам – в данном случае, в ГИБДД.

Читайте также:  Авто вторые руки ниссан икстрейл

Экологический штраф: с 1 июля

С 1 июля владельцы автомобилей, у которых экологический класс не прописан в регистрационных документах не смогут заехать под знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» без штрафа. Наказывать согласно изменениям в ПДД будут на 500 рублей. Получится ли фиксировать такое нарушение в автоматическом режиме – пока непонятно.

Важное постановление правительства, позволяющее обжаловать штрафы ГИБДД в режиме онлайн, вступит в силу 21 сентября.

Благодаря ему водили, которые получили ошибочные, по их мнению, постановления, смогут направить жалобу в ГИБДД через сайт Госуслуг. Также можно напрямую обратиться сразу в суд — если у них будет техническая возможность такое обращение принять.

Сейчас наиболее действенным способом отмены ошибочного штрафа считается личный визит в отделение ГИБДД или же отправка жалобы «Почтой России». Но доехать до нужного отделения далеко не всегда бывает удобно: поскольку сейчас до 90% нарушений фиксируется в автоматическом режиме, постановление может прилететь из соседнего региона, и трата времени на обжалование может стоить дороже самого штрафа.

При этом автомобилисты имеют возможность отправить в отделения ГИБДД претензию через онлайн приемную. Однако чаще всего такие обращения имеют информационный характер — водителям все равно предлагают приехать в отделения лично или же отослать документы «Почтой России». Теперь жаловаться должно стать проще.

Минпромторг уже опубликовал обновленный список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь. С учетом роста цен на автомобили из-за падения курса рубля, в перечень попали модели марок среднего ценового сегмента в более продвинутых комплектациях. Например, Skoda, Volkswagen и Kia.

Водителям, которые не нашли в списке свой автомобиль, расслабляться рано — Минпромторг в текущем году список еще дополнит с учетом выхода на рынок новых моделей.

Источник

Поехали

Таким образом, реформа подготовки водителей практически дошла до финишной прямой. Сами экзамены несколько усложнятся, но зато станет прозрачнее и понятнее порядок их приема. Во всяком случае, в новом документе процедура прописана буквально поминутно: начиная с момента подачи заявления и заканчивая получением водительского удостоверения.

По словам первого заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимира Швецова, во-первых, регламент был необходим в соответствии с российским законодательством. Ведь это государственная услуга, а для нее положен регламент. Во-вторых, до сих пор экзамены принимались по методике, утвержденной еще в 2001 году. За 15 лет условия жизни и вождения сильно изменились. Поэтому надо было разработать новые формы взаимодействия как с автошколами, так и с будущими водителями.

Начнем с главных новаций для будущих водителей. Теоретический экзамен для них несколько усложнился. Но стал более справедливым. Если раньше, совершив две ошибки, кандидат в водители отправлялся на пересдачу, то теперь порядок другой. Совершив одну ошибку в одном тематическом блоке, он получит дополнительно пять минут и пять дополнительных вопросов.

К слову, регламент был зарегистрирован еще в марте. А вступает в силу только сейчас. Такая отсрочка была дана в том числе и для того, чтобы подготовить инспекторов-экзаменаторов к новым реалиям.

Причем во всех регионах каждый экзаменатор сам сдавал экзамен по новым требованиям. Только после этого он получал право принимать экзамены. Напомним, что в рамках реформы подготовки водителей к экзаменаторам стали предъявляться новые, более жесткие требования: возраст не менее 25 лет, стаж управления не менее трех лет соответствующей категории. Подтверждать свою квалификацию ему придется с некоторой периодичностью.

Только прием экзаменов в городе практически не изменился. Были скорректированы оценки водителя. То есть количество баллов, присваиваемых за выполнение, а точнее невыполнение того или иного задания и пункта правил.

Регламент позволяет также принимать экзамен на автомобилях с коробкой-автоматом. Правда, при этом кандидат получит в правах соответствующее ограничение. Если попадется за рулем машины с механической коробкой, то это будет расценено как управление без прав.

Также необходимо, чтобы процент сдачи экзаменов с первого раза у кандидатов этой автошколы был не менее 70.

Сейчас, согласно данным Госавтоинспекции, около 80 процентов экзаменов проводится именно на площадках автошкол. Также активно используется и транспорт автошкол. Понятно, что содержать дополнительную территорию, а также дополнительный транспорт для приема экзаменов самому МВД довольно накладно.

Однако приказ о взаимодействии с автошколами пока находится на подписи. Поэтому главк разослал текст этого приказа в качестве рекомендаций по всем подразделениям.

Новый регламент ставит ограничения: после неудачной третьей попытки следующий визит в ГИБДД назначается не раньше чем через месяц. А через полгода сдавать все экзамены придется заново, как первый раз.

Источник

Проект: «Машины старинные и современные»

Просмотр содержимого документа
«Проект: «Машины старинные и современные»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа №3»

Автор: учащийся 2 класса

Верхотурье, 2014 год

Что значит слово автомобиль?

История развития машин.

Первое приведенное в действие паром транспортное средство.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания.

Первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.

Первый российский автомобиль.

Автомобили Генри Форда.

Сравнение машин современных и прошлых лет.

Читайте также:  Толщина слоя краски на новом автомобиле

Сколько автомобилей на нашей планете?

Сколько автомобилей в городе Верхотурье?

Главный документ водителя.

Правила дорожного движения.

Приложение 1 Автомобили старинные

Приложение 2 Автомобили современные

Приложение 3 Автомобили будущего.

Приложение 4 Буклет: «Автомобили старинные и современные»

Стенгазета: Марки автомобилей и

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.

Эту любовь привил мне папа.

Мы часами с папой беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах.

У меня уже большая коллекция!

-Я поставил цель своей проектной работы: сравнить автомобили современные и автомобили прошлого.

-Для этого я решал следующие задачи:

Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.

Провести анализ собранной информации.

Провести анкетирование среди учащихся класса.

Провести анкетирование среди родителей.

5.Составить рейтинг самых знаменитых автомобилей.

литература об автомобилях.

-Объект исследования – автомобили

Я предполагаю, что современные машины отличаются от старинных не только внешним видом, но и другими параметрами.

-Что значит слово автомобиль?

АВТОМОБИЛЬ (от авто. и лат. mobilis — подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).

-Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час.(!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель.

— Эти первые транспортные средства движимые паром были настолько тяжелы, что могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.

-Следующим шагом к развитию автомобилестроения стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1807 году Фрэнкоис Исаак де Рива спроектировал первый двигатель внутреннего сгорания.

-В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.

— Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах. К сожалению, Ленуар умер, прежде чем получил возможность заработать хоть какие-то деньги или хотя бы в полной мере насладиться своим изобретением.

В сентябре 1893 после небольших доработок в проекте Ленуара братья Чарльз и Франк Дериер, подготовили к дорожным испытаниям первый автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания на бензине. Первый пробег на общественных дорогах был сделан 21 сентября 1893 года в Спрингфилде штат Массачусетс.

Новинка не вызвала особого интереса, она, скорее, напугала жителей ревом своего мотора.

Даймлер изобрел первый четырехколесный автомобиль.

Этот автомобиль разгонялся до 18 км/ч.

-Самую первую гоночную машину сделал Даймлер. Ему заказал австрийский предприниматель. Она была названа им в честь его дочери Мерседес. Эта машина была усовершенствована и развивала скорость 40 км/час.

— А вот первый российский автомобиль родился на берегах Невы. Построили его два петербургских изобретателя Евгений Яковлев и Петр Фреза в 1896 году. По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.

— Большинство людей думает, что создателем первых автомобилей был Генри Форд.

Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовал все вырученные деньги на постройку другого автомобиля. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.

-Раньше автомобили часто ломались. У них были плохие двигатели и неуклюжие формы.

-Красивы итальянские спортивные автомобили. Особенно – современный. Он невероятно быстрый, роскошный, думаю, это мечта любого мальчишки!

-А вот так, наверное, выглядел предшественник нашего микроавтобуса.

Внешний вид современного микроавтобуса для нас более привычный.

-Так выглядела машина Мерседес, а это его потомок, совсем не похожий на своего деда.

-Современные спортивные машины превосходят своих аналогов в устойчивости, в безопасности, их форма более обтекаемая и, конечно же, в мощности.

— Я рассмотрел и сравнил автомобили прошлого с современными авто

А что же нас ждёт в будущем?

Сейчас идёт разработка автомобилей в разных направлениях: это и электромобили,

и автомобили с гибридным двигателем, и с ядерным двигателем.

В течение многих лет ученые разрабатывают проекты летающих автомобилей

Уже в 1949 году был создан такой автомобиль-самолет, который смог не только ездить по шоссе, но и воспарил над землей. Это американский проект “Taylor Aerocar”.

После этого одной из самых громких попыток создания аналогичного транспорта, стала Transition от компании Terrafugia. Главным отличием стало то, что Transition могли складывать крылья и перемещаться по дорогам со всеми правилами. Но только на аэродроме владельцы этих автомобилей могли развернуть крылья своих машин для взлета. Оказавшись же в воздухе, они могли пролететь до 740 км на одном баке топлива, а также, вместить на борт двоих человек с багажом.

Сегодня нечто может показаться нам странным и фантастическим, но уже завтра это нечто обретет полный смысл и станет повседневной реальностью.

Читайте также:  Трехколесный автомобиль из скутера

Сейчас на нашей планете ездит приблизительно 522 миллиона легковых автомобилей.

Больше всего машин в маленьком городе Люксембург. На каждого жителя приходится 6 машин.

— В нашем городе Верхотурье на начало марта зарегистрировано – 6517 машин.

Наиболее популярные машины у ребят:

1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?

Источник

Для водителей приготовили 7 важных изменений. Они заработают осенью

В конце августа начнут действовать новые правила расчета стоимости полисов ОСАГО. Центробанк сделал еще один шаг на пути либерализации тарифов, и это довольно заметные перемены. Так, еще на 10% расширяется тарифный коридор базовой ставки, то есть границы коридора расширяются до 30% в обе стороны, а размеры минимальной и максимальной базовой ставки составят 2471 и 5436 руб. соответственно.

Более радикальное изменение — возможность дать водителю индивидуальный тариф, который страховщик будет рассчитывать на основании ряда факторов, включая наличие грубых нарушений ПДД, тип и возраст автомобиля, семейное положение и наличие детей у водителя, установка телематических устройств и так далее. Для каждого водителя рассчитают его собственный риск-фактор, но итоговый тариф все равно будет не выше предельно разрешенного базового.

Временная отмена техосмотра продлится до 30 сентября, после чего для получения полиса ОСАГО, как и раньше, нужно будет получать диагностическую карту. До этого срока полис можно купить без техосмотра из-за ограничительных мер в связи с коронавирусом. Но проходить его нужно будет только автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год).

С сентября по март 2022 года постепенно начнут вводить и другие требования. Обязательным станет требование фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из пункта техобслуживания. Кроме фотографий будут фиксировать координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Размер штрафа за отсутствие техосмотра или поддельную диагностическую карту составит 2000 руб., причем нарушение смогут фиксировать автоматические камеры.

Повышенные летние тарифы, которые были введены на платных участках магистралей М3, М4 и М11 компании «Автодор», будут действовать до 31 октября. В прошлом году это произошло раньше, но в 2020-м операторы платных дорог ожидают, что отложенный из-за коронавируса сезон отпусков продлится дольше.

Летние тарифы в 2020 году операторы ввели 28 июля, хотя обычно стоимость проезда увеличивали уже в середине апреля. Весной из-за карантинных ограничений дороги были пустыми, и платными трассами почти никто не пользовался. Наплыв автомобилистов начался только после снятия ограничений, и стоимость проезда увеличилась на некоторых участках до 30%.

Дискуссия на тему повышения максимально возможной скорости в России до 150 км/ч пока затянулась. Однако к осени должен решиться вопрос об увеличении лимита до 130 км/ч на оборудованных платных трассах. Сейчас такой режим установлен на обходе Новой Усмани на трассе М4 «Дон», а также на дороге М11 «Нева» на обходе Вышнего Волочка.

Госкомпания «Автодор», обслуживающая трассу М11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга, обещала до конца второго квартала ввести режим 130 км/ч на всем протяжении трассы «Нева» с 58 по 684 километры. Сейчас это максимально возможный лимит для российских дорог. Для того, чтобы увеличить его до 150 км/ч, требуются законодательные изменения, о чем заявляли и замглавы Госавтоинспекции Олег Понарьин, и вице-премьер России Марат Хуснуллин. Кроме того, разрешить 150 км/ч на строящейся Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) обещал и министр транспорта Евгений Дитрих.

В рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» инспекторы ГИБДД получат новые инструментальные приборы, которые позволят им проводить диагностику на дороге и запрещать эксплуатацию автомобилей, которые нарушают нормы. Так, инспекторы получат устройства для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, сотрудникам ДПС выдали дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей.

Основной документ на автомобиль почти не изменится внешне, но будет содержать больше информации. Те же изменения ждут и свидетельство о регистрации. В документах появятся данные о мощности двигателя и сроке государственной регистрации, если автомобиль поставили на учет на ограниченный срок. Уточняется перечень сведений, вносимых в графу «Особые отметки» ПТС, а лицевая сторона ПТС теперь будет содержать больше информации.

В паспорте появятся сведения об номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях. СТС будет включать данные о сроке регистрации, если на нее наложены какие-либо ограничения.

К осени в Москве закончат основные работы по изменению разметки. Во-первых, в тоннелях появится прерывистая разметка, которая позволит перестраиваться и обгонять более медленные транспортные средства, а также заранее перестраиваться перед развязками и съездами. Разметку поменяют на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него.

Во-вторых, в столице перерисуют пешеходные переходы, избавив их от избыточной желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов. «Зебры» вернут к классической белой разметке, но пока только на регулируемых переходах. Наконец, в городе все активнее внедряют обозначение парковок прерывистыми линиями вместо отдельных парковочных мест — таким образом в слот умещается больше машин, которым не нужно умещаться строго в нарисованные карманы.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу