10 клубов про авто

Содержание

10 любимых постов года про авто- и мотогонки: о «Дакаре», «Формуле-1» и переходах из моделей на трек

Разбор жуткой аварии Грожана, сравнение Хэмилтона и Шумахера и советский автопром в ралли.

Это максимально понятный пост: мы собрали 10 текстов за 2020-й, которые вы плюсовали больше всего. Перечитывайте любимые или открывайте для себя новые материалы – их можно добавить в закладки на будущее.

10. Погибший на «Дакаре-2020» гонщик был символом ралли. За пять дней до смерти в одиночку поменял мотор на байке посреди пустыни +204

Португалец – легенда: он один из немногих продолжавших карьеру мотогонщиков, гонявшихся еще по Северной Африке: его дебют пришелся на два последних каноничных рейда в 2006-м и 2007-м.

Всего Паулу 13 раз появлялся на «Дакаре» – в пяти он сошел, четырежды финишировал в топ-10 и выиграл три спецучастка. Ярче всего он проявил себя в 2015-м, когда до последнего этапа рубился за победу с нынешним штурманом Фернандо Алонсо Марком Комой – победил в итоге испанец, а Гонсалвеш получил только серебряного бедуина.

Кастера не зря назвал вице-чемпиона 2015-го символом «Дакара»: даже несмотря на прозвище («Спиди Гонсалвеш» – в честь Спиди Гонсалеса из Looney Tunes) Паулу был не самым быстрым, но одним из самых упорных и неунывающих гонщиков. Как раз из тех, кто никогда не сдается – только в совсем уж безвыходных ситуациях.

9. Бывшая Мисс Москва променяла модельный бизнес на гонки: взяла подиум в первом же заезде +206

«В прошлом, в юности, у меня была модельная карьера и конкурсы красоты — я прошла все, что можно было. Работала в Европе, взяла все титулы, которые вообще предлагались: мисс Москва, мисс Penthouse 2010, мисс Лучшая фигура России 2008… Когда все испытал – становится неинтересно.

В моем возрасте можно было бы продолжать «моделить»: такой возраст в модельной сфере считается уже «бабушкинским» — возрастных моделей очень мало. Кто-то уходит с ребенком сидеть, кто-то выходит замуж и становится уже ни до чего, бывает и муж запрещает или с фигурой проблемы — и взрослых тетенек в этом бизнесе фактически не остается, как и конкуренции. Когда приходят молодые девочки на кастинг, там конкуренция просто невозможная — выбирают 1 из 300, например. А когда тебе тридцать, то вас приходит совсем мало, конкуренция минимальна — я могла бы спокойно остаться в этой сфере, но уже неинтересно, хочется другого»

Читайте также:  Авто для ребенка 7 лет

8. Участница «Мисс Вселенная» теперь яркая раллистка. Гоняет по Африке на грузовике наравне с мужиками +210

В итоге главная красотка Польши-2011 финишировала на 41-м месте в сводном классе внедорожников и грузовиков (да, на «Эко Рэйс» такие правила) из 49 экипажей, добравшихся до клетчатого флага. Выше 29-го на этапе она ни разу не поднялась, но в общем-то ее результат все равно трудно не назвать мощнейшим – для сравнения, на «Дакаре» женщины на 10,5-тонных монстрах давно не ездили сильно лучше (а в 2020-м в классе Т5 вообще не было).

Но Завадска и не ставила перед собой цель выиграть или впечатлить гоночный мир на трассе: главная задача польской модели и телеведущей заключалась в благотворительности и привлечению внимания к команде в целом. Девушка очень популярна у себя на родине и в инстагрме (500 тысяч подписчиков), а потому ее участие мгновенно прибавило польским гонщикам интереса от потенциальных рекламодателей и партнеров.

В итоге по договоренности с командой на грузовик Марселины нанесли символ польской организации Uratujecie.pl.

7. Хэмилтон сравняется с Шумахером по титулам, но не по степени величия. У Льюиса нет наследия, а Михаэль изменил «Ф-1» навсегда +212

№44 и правда косит рекорд за рекордом и выигрывает гонки пачками. За его спиной в самом деле один из величайших дебютов в истории «Ф-1» и драматичнейшая история жизни и первого титула. Количество подозрений в читерстве и скандальных историй с унижением напарников у Хэмилтона и правда меньше – никто не сможет поспорить с реальностью битв с Росбергом и Баттоном.

Льюис в самом деле занял свое место в истории – без оглядки на орду хейтеров всех национальностей. Но все-таки достижения №44 трудно назвать «наследием» или «истинным величием» – это просто истории о чертовски хорошем гонщике.

6. Советский автопром присутствовал на «Дакарах» с самого первого рейда. И разработал главную победную тактику +224

Рейд от Парижа до столицы Сенегала по пустыням Сахары родился из случайного спасения: в 1977-м французский мотогонщик Тьерри Сабин потерялся в нигерской пустыне Темере во время участия в ралли «Абиджан-Ницца» (фактически прообраз «Дакара»). Он на 50 км отклонился от верного маршрута, и организаторы случайно нашли его спустя три дня при облете зоны на самолете. Именно тогда сразу после спасения Тьерри и придумал по-настоящему мощное испытание – эпичный ралли-рейд через африканские пески.

В те времена полномасштабные многодневные ралли по сложным условиям редко проходили на постоянной основе – как раз из-за трудностей в навигации и организации, опасности и нехватки финансирования (компании просто не хотели светиться в новостях вместе с рассказами о пропавших или пострадавших гонщиках). На участии и даже победе в подобных соревнованиях нельзя было заработать, а потому они оставались уделом любителей – самых смелых, отважных и сумасшедших, желающих потратить отпуск не на отдых на пляже, а на покорение дикой природы. Ралли «Абиджан-Ницца», в котором и участвовал Сабин, было как раз таким: нерегулярным и со слабой организацией – люди гоняли на свой страх и риск, понимая, что в случае непредвиденных обстоятельств их могут и не найти.

5. Болид «Ф-1» разлетелся на две части из-за перегруза шести болтов. А взорвался из-за отказа системы подачи топлива +249

Бывший механик «Макларена» Марк Пристли по фото обратил внимание на отсутствие системы дозаправки в разломанном болиде. Хоть та и встроена в корпус и понтоны 25 болтами – те не предназначены для противостояния настолько огромным нагрузкам.

Вместительность системы оценивается по-разному – в зависимости от заполненности бака и аккуратности заправки. В целом там могло остаться от 2-3 килограммов вплоть до максимальной загрузки в 100 литров – так что мы и правда увидели лишь демо-версию реальных взрывных возможностей болида «Формулы-1».

И вновь заметен положительный эффект от регламента ФИА: если бы требования к безопасности оказались слабее и топливный бак реально пострадал, детонация сотни килограммов горючего не оставила бы Грожану шансов на спасение. Вылившиеся несколько литров сгорели довольно быстро – именно потому и хватило мощности легкого огнетушителя, чтобы сбить пламя и высвободить Ромена.

4. Похоже, карьера первого русского в «Ф-1» началась на криминальные деньги. Его отца застрелили накануне вызова в суд и ареста +325

Контракт в «Ф-1», естественно, ни в какое сравнение не шел с финансовыми затратами в молодежках: за место в «Рено» французы потребовали с вице-чемпиона GP2 15 млн евро. Такой большой суммы у Петровых не оказалось даже при наличии обширной бизнес-сети: отцу Виталия пришлось задействовать связи.

Как потом Александр сам рассказывал региональным изданиям, место в команде удалось получить за счет первого взноса в 7,5 миллиона евро – его Петров взял в кредит в банке «Санкт-Петербург» под 8 процентов, «воспользовавшись знакомством с председателем совета директоров».

3. Устрашающая авария с пожаром в «Ф-1»: машину разорвало пополам. Кокпит пробил барьер, но гонщик выжил +344

Гран-при Бахрейна прервали красными флагами на первом же круге из-за самой жесткой аварии «Формулы-1» за последние 5 лет: Ромен Грожан из «Хааса» (у котрого, кстати, одна из последних гонок в карьере) отруливал от напарника, наехал колесом на ничего не подозревавшего Даниила Квята – и улетел в барьеры.

Болид влетел в ограду на скорости около 300 км/ч, пробил ее насквозь и разлетелся надвое. Структура безопасности вокруг бензобака разрушилась, и топливо просто взорвалось – такого пожара в «Формуле-1» не видели лет 30!

2. «Ламборгини» и «Бугатти» сделал Саша Селипанов, выросший в Москве. Интервью с одним из главных дизайнеров спорткаров в мире +391

– Почему российские машины выглядят плохо? Хоть сейчас и появились улучшения.

– Да, сейчас уже получше. Просто механизм, который приводит все к общему знаменателю, – это рынок. Если машины выходят на рынок, где импортный товар делается насильно дороже, они остаются сами с собой и не развиваются. Так было с американским автопромом, пока в Штатах не появились недорогие японские автомобили. Американцы увидели, что делают хуже, и начали переосмысливать подход. Начиная от безопасности и качества – заканчивая эстетикой. И сегодня американские производители живут с тем, что вынуждены конкурировать с внешним импортом.

Читайте также:  Торсион для прицепа легкового автомобиля

Думаю, качество «Лады» и «ВАЗа» растет в первую очередь потому, что они видят конкуренцию на рынке. Если правительство выступает арбитром, пытается субсидировать отечественные марки и удорожает импорт, качество отечественной продукции страдает.

1. Гонщик «Ф-1» провел в пламени взорвавшегося болида 27 секунд – и уцелел. Его спасли конструкция машины, смелый пожарный и комбинезон +744

Кстати, важным моментом для потенциального спасения стало как раз экстренное прибытие на место происшествия медкара с медицинским делегата Иэном Робертсом и водителем Аланом ван дер Мерве. Их помощь стала бы критической, если бы Ромен пострадал серьезнее, но они и так сразу же помогли пилоту убраться подальше от пылающей машины

«За всю свою карьеру водителя медицинской машины я никогда не видел такого пожара, – описал ван дер Мерве. – Это было нечто незнакомое. Мы могли опираться только на подготовку и свои мозги. Мы проводим множество тренировок, отрабатываем разные сценарии, но это было просто безумие.

Когда ты видишь одну половину машины и не знаешь, где другая, а вокруг бушует огонь, и при этом у тебя только считанные секунды – помогает лишь подготовка. А еще мы действовали инстинктивно и быстро думали».

Источник

Все про АВТО и МОТО мир

Все что связано с автомобилями и мотоциклами

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена
Viktor Borisoviz запись закреплена
Viktor Borisoviz запись закреплена
Viktor Borisoviz запись закреплена
Viktor Borisoviz запись закреплена
Вадим Семенов запись закреплена
Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Рамный Kia Mohave не собирается на покой: ещё брутальнее, всё так же с дизелем V6

На открывшемся сегодня, 28 марта, автосалоне в Сеуле компания Kia представила кардинально преобразившийся внешне внедорожник. На рынок модель выйдет уже в этом году.

После того, как в линейке Kia появился большой кроссовер Telluride, считалось, что Mohave будет снят с производства. Предположение вполне обоснованное: рамный вездеход выпускают с 2008 года, последнюю более-менее существенную модернизацию он пережил в 2016-м. Однако в Kia рассудили по-другому – Mohave остается в строю, он будет еще раз обновлен, только теперь гораздо серьезнее. Отметим, Теллурид пока продают только в США, там новый Mohave точно не появится и это при том, что рамный вездеход изначально был задуман именно для этой страны (в Штатах модель была известна под именем Borrego, американский рынок она покинула в 2011-м из-за низкого спроса).

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Спасибо, что живой: smart отдан на поруки Geely

Концерн Daimler решил судьбу принадлежащего ему убыточного бренда smart: его развитием займётся холдинг Geely. Производство будет перенесено в Китай, модельный ряд составят исключительно электромобили.
Показать полностью.

Слухи о том, что Daimler больше не хочет самостоятельно нести расходы по поддержанию жизни убыточного бренда smart, подтвердились, однако ликвидировать марку не будут. Как мы и надеялись, на smart нашёлся покупатель, им стал китайский холдинг Geely, при этом полностью от смарта Daimler избавляться не хочет. Немцы и китайцы создадут совместное равнодолевое предприятие, но фактически заниматься развитием бредна будет Geely: китайская сторона возьмёт на себя расходы на проектирование новинок, их производство и продвижение по всему миру, а Daimler будет отвечать за дизайн, то есть smart, в сущности, практически ничего ему не будет стоить.

Сумма сделки не разглашается, её конкретные параметры будут определены лишь к концу этого года, а пока Дитер Цетше (глава Daimler) и Ли Шуфу (глава Geely) пожали друг другу ручки в знак светлого будущего марки smart. Заметим, кстати, что Ли Шуфу в феврале прошлого года приобрёл 9,69% акций концерна Daimler, то есть покупка smart – это ещё один узелок, который свяжет немецкое и китайское предприятия.

Daimler und Geely Holding gründen ein globales Joint Venture zur Weiterentwicklung von smart Daimler and Geely Holding form global joint venture to develop smart

Роман Андреев запись закреплена

Если Вы приобрели МОТОЦИКЛ, АВТОМОБИЛЬ, ПРИЦЕП без пробега по РФ или собираетесь, Вам необходимо пройти таможню и получить ПТС Российской Федерации. Для этого вам понадобиться оформить СБКТС (Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства).
Показать полностью.

Предлагаем пройти процедуру получения свидетельства у нас. 100% занесение в Государственный реестр. Стоимость гораздо ниже чем Вам предложат таможенные брокеры или в центрах по сертификации.
Все вопросы по тел/W-app: 89094541525 Роман. Либо пишите сообщения.

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена
Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Renault опубликовала видеоролик о том, как ее гонщик в Формуле 1 Карлос Сайнс проезжает на Mégane R.S бонусный спецучасток Ралли Монте-Карло.

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Формула 1 в сезоне-2018: FIA опубликовала финальный список участников

Международная автомобильная федерация опубликовала окончательный заявочный лист на сезон-2018 с измененными названиями нескольких команд и гоночными номерами всех пилотов, включая новичков Сергея Сироткина и Шарля Леклера.
Чемпион Формулы 2 Шарль Леклер будет выступать в Sauber под номером 16 – ранее он объяснял, что выбрал именно его, поскольку два других номера оказались заняты. Сергей Сироткин, дебютирующий в Williams, выбрал номер 35.

Как и ожидалось, титульным спонсором Red Bull Racing стала Aston Martin, а Scuderia Toro Rosso теперь называется Red Bull Toro Rosso Honda.

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Предложение автошкол: экзамен при каждой замене прав

Резонанс вызвало предложение союза автошкол о сдаче теоретического экзамена водителями, которые собираются заменить водительское удостоверение по истечении десятилетнего срока.
Показать полностью. По мнению инициаторов, за столь длительное время в ПДД происходит множество изменений, о которых должны знать автомобилисты, и предоставления одной лишь медицинской справки для замены прав недостаточно. Инициативу сейчас изучают в ГИБДД, отмечая, что определенный толк в этом есть.

А вот в Госдуме заявили, что новая мера создаст только лишние сложности для граждан, а потому нецелесообразна. Кроме этого, депутаты остро высказались об идее оценивать знание ПДД раз в десять лет. По мнению чиновников, эффективнее было бы своевременно оповещать граждан об изменениях в Правилах, чем устраивать подобные проверки спустя десятилетия.

Читайте также:  Авто из киргизии еаэс

Напомним, что теоретический экзамен в автошколе сейчас состоит из теста с двадцатью вопросами. На ответы дается двадцать минут, плюс есть возможность допустить две ошибки, однако за каждую из них экзаменуемому придется безошибочно ответить на дополнительные пять вопросов. Пересдача экзаменов предусмотрена только для водителей, лишенных права управления автомобилем.

Все про АВТО и МОТО мир запись закреплена

Северо-западный раллийный фронт: начало — за Жигулями!

Источник

10 клубов про авто

Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии

Сегодня – о самых ярких Гран-при и главной силе как гонщика.

Главные новости автоспорта

Новости моей команды

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ автоспорта

Кажется, «Мерседес» запорол тесты «Ф-1» себе и Феттелю фэйлом с охлаждением. Слишком плотной компоновкой мотора

Небольшой перебор в погоне за совершенством. 5

«С машиной все в порядке, просто она горит». Умер легендарный комментатор «Ф-1» – командир танка, который снимался в рекламе пиццы

Марри Уокер прожил 97 лет. 4

Команда Шумахера и Мазепина – худшая на тестах «Ф-1»: проиграла всем секунду на круге. Прогресса не будет – от обновлений отказались

Зато с надежностью все в порядке. 16

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

Разбор первых трех дней нового сезона. 27

Новый русский в «Ф-1» чуть не влетел в Хэмилтона на тестах. Тут же посмеялся по радио – пришлось объясняться

Предложил команде пересмотреть повтор. 21

У Феттеля четыре дизайна шлема еще до старта сезона «Ф-1». Кажется, остановился на розовом – для борьбы за экологию

Но все-таки не продал ливрею спонсору окончательно – сохранил немецкий флаг. 4

Записи в блогах «трибуны»

Блоги – ЛУЧШЕЕ НА ТРИБУНЕ

Пилот «Ф-1» рвался на обгон аутсайдера – но корпус моторного отсека красочно разлетелся на тысячу осколков. Вот зачем нужны тесты

Фэйл в сборке «Ред Булл» обнаружен. 8

Сочи – лучший вариант увидеть «Формулу-1» в 2021-м. Как попасть на Гран-при России

Одна из немногих гонок, на которую в этом сезоне пустят болельщиков. 27

Бывший инженер «Мерседеса» выдал способ уравнять команды «Ф-1» всего одним запретом. Гигантов свалят уже через сезон

В фокусе – чудо-установка на заводах самых богатых команд. 26

Рейтинг дизайнов машин новой «Ф-1»: у Феттеля и Алонсо – красивейшие болиды, «Феррари» и «Уильямс» – на дне

Поспорили с читателями Sports.ru. 44

«Макларен» хакнул новые правила «Ф-1» – и взлетел в топ-3 на тестах. Всего лишь способом не менять старую деталь

Даже гиганты вроде «Мерседеса» и «Ред Булл» не додумались. 3

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Дизайн «Хааса» в «Ф-1» сделали еще эпичнее: с советским флагом и Сталиным в качестве пилота. Это стеб над ливреей-триколором

Теперь болид Мазепина и Шумахера еще красивее. 46

«Мерседес» секретил инновационное днище для «Ф-1» все межсезонье. А на тестах его скопировали за полдня

Суровый и быстрый мир Гран-при. 21

Первыми в новой «Ф-1» отказали болид-триколор Шумахера и чемпионский «Мерседес». Но жестче всех – «Феррари»

Главные моменты первого дня тестов. 5

Новую «Феррари» для «Ф-1» занизили и снарядили улучшенным мотором. Ради возвращения скорости на прямых и спасения шин

Но выиграть обещают только 0,1 секунды с круга. 25

Пилоты «Ф-1» выживают при перегрузках в 67g и часами гоняют в жарких машинах (+60 градусов). Это результат страданий на зимних тренировках

Кажется, они даже не думали об отдыхе.

В «Ф-2» тоже есть болид с триколором. Машина смотрится изящнее «Хааса» Мазепина – но наши дизайнеры все равно не одобряют

Зато эта машина имеет все шансы на титул. 28

Болид Алонсо в новой «Ф-1» – мегарисковый: развернул тренд на форму корпуса. А переделать машину при провале не позволят

«Альпин» нашла особый путь борьбы с правилами. 31

Реальная тряска и отвратительный обзор из болида «Ф-1»: мощная запись круга с камеры на шлеме гонщика

Прокатитесь по легендарной Имоле с новичком «Альфа Таури». 16

Источник

Авто Про

Добро Пожаловать в наше авто-сообщество!
Здесь собраны все новости автомобильного мира автомобильной жизни и не только.

По вопросам рекламы 📺
По вопросам расчета полиса
ОСАГО, КАСКО 💵

Авто Про запись закреплена

Не зря шведы придумали этот ремень..

Чтобы лучше понять для чего это сделано, необходимо вернуться в #50-е года. Тогда #безопасности вообще не уделялось особого #внимания. Тогда только в некоторых машинах присутствовал двухточечный #ремень с горизонтальным креплением, который обычно наносил больше повреждений, чем пользы в случае удара.

Многие думаю, что ремень изобрела #Вольво. Но это не совсем так. Исследование, которое провела энергетическая компания #Vattenfall доказало, большая часть ДТП со смертельным исходом как раз из-за отсутствия ремня безопасности. Инженеры Vattenfall Бенгт #Одельгард и #Пер-Олоф Веман начали разработку свою разработку. Их работа установила стандарт для ремней безопасности. Вольво эту тему быстро подхватила и руководство компании пригласило #Нильса Болина, в качестве руководителя службы безопасности и поставило задачу: разработать подходящий ремень безопасности для легковых автомобилей. Кстати, #Болин начинал свою карьеру в Сааб в качестве авиационного инженера.

С #1957 года все модели Volvo оснащали #ремня_безопасности, но двухточечными. Однако он не гарантировал той безопасности, к которой стремилась компания.

Болин вскоре осознал необходимость удерживания верхней и нижней часть #тела #пассажира на сиденье, причем один #ремень проходил через #грудь, а другой через таз. То есть комбинация горизонтального ремня и диагонального, разработанного в Vattenfall. Кроме того, необходимо было найти решение настолько простое, чтобы ремень можно было застегнуть одной #рукой.

В 1958 году Болин запатентовал результат своих усилий. Форма ремня образовывала букву «V». Эффективность разработки Болина была настолько значительной, что Volvo вскоре после его внедрения разрешила всем #автопроизводителям её использовать.

В 1985 году ремень Болина был включен в немецкий патентный реестр среди восьми #изобретений, имевших наибольшее значение для #человечества за 100 лет.

Спасибо, что дочитали

Лайк приветствуется!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу