100 авто премиум класса

Содержание

Премиальные автомобили

Самые дорогие автомобили всех марок (новинки 2020-2021 года в России). Фото премиальных авто и цена новых.

Понятие «премиальности», как правило, относится к автомобильной марке в целом (это всегда самые дорогие модели в своём сегменте), но имеются и исключения в виде спортивных или представительских машин в модельном ряду «брендов-середнячков».

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.

Представительский люкс-седан седьмого поколения (223-й кузов) дебютировал 2 сентября 2020 года в режиме онлайн-презентации. Флагман марки обладает элегантным обликом, высококлассным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой».

Премиальный кросс-универсал 4-го воплощения (на базе 5-го А6) был представлен 5 июня 2019 года в ходе виртуальной презентации. Он обладает красивой внешностью и современным и практичным салоном, а оснащается двумя производительными двигателями V6.

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

Первый в истории марки «компакт-SUV» дебютировал в марте 2018 года (на международном Нью-Йоркском автосалоне). Он «щеголяет» стильной внешностью и качественным салоном, оснащается 241-сильной турбочетвёркой и имеет в своем арсенале богатый функционал.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

Источник

MG-5 › Блог › Автомобильные бренды и их позиционирование

*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.

¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.

Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…

БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.

МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)

ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)

Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani. Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.

Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.

Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).

Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»

Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.

Читайте также:  Тюнинг для крыши автомобиля

Источник

Рейтинг автомобилей премиум-класса. Список лучших машин премиум-класса 2018-2019 годов

Списки и рейтинги автомобилей премиум класса определяются ежегодно. Это объясняется конкуренцией на рынке автопрома, желанием каждого производителя предложить клиенту еще больше комфорта и роскоши. Автомобили премиум класса выпускаются ежегодно, в них дорабатываются отдельные детали, делается частичный или полный рестайлинг. Количество марок, которые занимаются выпуском дорогостоящих машин, значительно увеличилось за последние годы.

Главное отличие моделей высшего класса от доступных вариаций заключается не только в стоимости, но и во внутреннем наполнении авто. Брендовые машины чаще всего выпускаются под классом «F». Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Подбор марки авто осуществляется по ряду критериев, а именно:

Кроме того, компании отвечают за обслуживание автомобиля. У владельца машины премиум класса чаще всего есть персональный менеджер, который помогает в экстренных ситуациях.

Рейтинг автомобилей премиум класса

Список авто премиум класса на 2018-2019 годы выглядит максимально разнообразно, в него добрались и китайские премиум-автомобили, которые вышли на рынок. Рейтинг выглядит следующим образом:

Лучший японский автомобиль премиум-класса – Lexus LX 570

Стильный внешний вид этого авто от известного японского производителя качественно дополняется мощными техническими характеристиками. Показатели двигателя LX 570 – 5,7 литров V8 с мощностью 367 лошадиных сил. После рестайлинга модели есть возможности приобрести дизельный двигатель с высокими экологическими характеристиками.

ТОП немецких авто премиум-класса

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class постоянно входит в рейтинги самых престижных и популярных моделей премиум класса. Девиз этой модели звучит как «Квинтэссенция роскоши». Модель является флагманом марки Mercedes-Benz, поэтому для ее разработки использованы самые качественные и передовые технологии. Разработчики автомобиля говорят о том, что во время сборки модели у них не стоял вопрос о приоритетности определенных функций. В каждом аспекте функционирования стояла задача – обеспечить машину либо лучшим, либо ничем. Поэтому класс Мерседеса считается самым комфортным, безопасным, быстрым, надежным.

Volkswagen Phaeton, которая выпускается немецким производителем и имеет максимально спокойный внешний вид, приближенный к классическому седану. Эта машина подходит для статусных и серьезных людей. Модель можно приобрести на момент 2018 года в четырех комплектациях с разными объемами двигателей. Наиболее мощным вариантом является модель с объемом двигателя 4,2 литра, а самая дорогостоящая комплектация с учетом наполнения салона стоит около 5 миллионов рублей.

Porsche Panamera считается достаточно скоростным представителем машин премиум класса. Внешний вид не отличается от классических моделей Порше, авто выглядит так же стильно и актуально на 2019 год. В машине грамотно сочетаются классические элементы с новыми технологиями, что позволяет модели выглядеть и солидно и современно одновременно. Объем двигателя Porsche Panamera составляет 4,8 литров, машина быстро набирает скорость и разумно использует топливо.

Ауди – это компания, которая одна из первых додумалась впускать автомобили премиум класса. Поэтому одна из моделей регулярно входит в престижные списки. Немецкий производитель славится своим качеством, а также сервисом и индивидуальным подходом к клиентам. Модель A8 считается доступной машиной, которая оснащена не только большим количеством функций в салоне, но и восьмиступенчатой коробкой передач с объемом двигателя от трех до 6,3 литров.

Серия седанов от немецкого производителя BMW 7 имеет стильный внешний вид, который не потеряет актуальности со временем. Модель выполнена из качественных деталей, сама машина имеет хорошую управляемость и комфортабельный салон. Машина максимально динамичная, быстро набирает скорость и может похвастаться высокой мощностью. Покупателю дается возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Роскошная итальянская машина премиум-класса – Maserati Quattroporte

Мазерати ежегодно делает рестайлинг своей модели. Так, компания выпустила пять поколений автомобилей высшего класса. Quattroporte может похвастаться высокими техническими характеристиками, мощностью, хорошей управляемостью. Двигатель модели имеет объем 4,7 литров, а количество лошадиных сил – 440. Разгон до скорости 100 километров в час осуществляется за 5,3 секунды. Дизайн элементов салона разрабатывало ателье Pininfarina, все продумано максимально стильно и эргономично.

Лучшие британские автомобили премиум-класса

Rolls-Royce Phantom просто обязан был войти в наш список авто премиум-класса. Продажи нового Ролс-Ройса откроются в 2018 году, а сам обновленный автомобиль получит статус самого дорогостоящего флагмана компании и четырехдверного седана в мире. Минимальная стоимость авто находится на уровне 450 тысяч евро, и несомненно это одна из самых дорогих машин в своем классе.

Внутри машина сможет совместить в себе классические кожаные и деревянные вставки с современной виртуальной панелью приборов. В машине будет установлен проекционный дисплей и 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Двигатель Rolls-Royce Phantom – 6,75-литровый V12, с дополнительными турбинами. Его основные характеристики – 563 л. с. 900 Н∙м крутящего момента. До ста километров машина сможет разогнаться за 5,3 с.

Jaguar XJ, который производится в Великобритании и имеет узнаваемый дизайн. Фары у Ягуара каплевидной формы, капот максимально массивный, а крыша обтекаемая. Модель представлена в 13 комплектациях, имеет максимально комфортный кожаный салон, а также мощный двигатель и хорошую управляемость на дороге. Все детали салона удобны и эргономичны, Ягуар предпочитает минималистичный дизайн.

Линейка Continental от Bentley регулярно входит в списки престижных авто премиум-класса. Модели выполнены максимально качественно, собраны вручную, а сборка контролируется на всех этапах производства. Кроме того, в салоне есть деревянные вставки – отличительная черта автомобиля, поскольку для Бентли используются специально выращенные породы. Двигатель с объемом 6.0 и 625 лошадиными силами в запасе обеспечивает максимально быстрый, но плавный разгон до 100 километров в час за 4,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 320 километров в час.

Марки и список автомобилей премиум класса обновляется на основе итогов 2018 и начала 2019 года. В этом году было выпущено несколько концепт-каров и прототипов, серийные вариации которых непременно попадут в список лучших машин премиум-класса 2019 года.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле. Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Источник

Рейтинг лучших автомобилей премиум-класса 2020 года

За последнее десятилетие количество марок, выпускающих автомобили премиум-класса, значительно увеличилось. Большинство компаний стремится занять место на рынке дорогих машин, чтобы заполучить высокую репутацию. На данный момент почти каждый крупный производитель имеет линейку или побочный бренд автомобилей класса «F». Основное отличие премиум-моделей от среднего класса заключается в маркетинге, эстетике и роскоши — технологические параметры таких машин отличаются в разных странах, но на высокое качество обслуживания и презентабельный дизайн кузова и интерьера покупатель может рассчитывать всегда.

Читайте также:  Форма путевой лист легкового автомобиля казахстан скачать бесплатно

В сегменте «премиум» основная ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он хочет стать частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной. Салон транспортных средств класса «F» отделан дорогими материалами, а кузов имеет внушительные по сравнению с городскими моделями габариты. Помимо этого, премиум-автомобили имеют расширенный функционал. Также в пакет покупки входит полное обеспечение — многолетняя гарантия, ремонт за счёт производителя и прочие услуги, которые позволяют чувствовать себя важным клиентом.

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины — скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» — пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

Классификации технических характеристик для премиум-автомобилей зависят от страны. Так, в Европе и Америке эта категория может быть представлена седаном, хэтчбеком или кроссовером, а габариты модели значения не имеют. Размытые границы класса «F» провоцируют ситуации, в которых эти модели по цене порой обходят люксовые. Некоторые критерии, которые применяют для определения премиумной машины (они не являются общепринятыми):

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Как выбрать автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент. Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает — виной тому финансовый кризис. Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Выбирая в каталоге или интернет-магазине, водителю многие автомобили кажутся очень привлекательными. Как правило, на деле ожидания оправдывает не каждая модель. Наиболее разумным вариантом является тест-драйв машины, что сразу позволяет отсеять неугодные. Пробная поездка позволяет понять, даёт ли управление тем или иным автомобилем «премиумные» ощущения.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Рейтинг лучших премиумных автомобилей

Maserati Quattroporte 2018

Maserati Quattroporte 2018 года – флагманский седан от легендарного итальянского автопроизводителя и один из лучших автомобилей премиум класса. Этот высококлассный полноразмерный представительский автомобиль конкурирует с такими представителями, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии, Porsche Panamera и Audi A8. На самом деле, основные конкуренты предлагают столько же (или больше) мощности и технологий, и к тому же по меньшей цене, чем начальная для Maserati – 7 000 000 рублей с лишним. Но они не могут похвастаться исключительным фактором Quattroporte – работа на двигателях V6 или V8 производства Ferrari. Доступный в заднем или полном приводе и с дополнительными функциями помощи водителю и потенциалом для 2018, седан Quattroporte является столь же роскошным, сложным и мощным, как и всегда. Тем не менее наиболее желанной характеристикой этого Maserati остаётся просто быть Maserati.

Maserati Quattroporte 2018

Под капотом

Можно сказать, что, если бы Ferrari сделала полноразмерный роскошный седан, это был бы Maserati Quattroporte. Это потому что Ferrari – итальянский кузен Maserati – создаёт двигатели V6 и V8, используемые в Quattroporte. Оба являются турбонагнетателями с недавно обновлённым 3,0-литровым V6, который теперь вырабатывает 424 лошадиных силы. Задний привод (RWD) является стандартным, а полный привод (AWD) предлагается дополнительно для этого двигателя и обозначается как «Q4». 3,8-литровый V8 в модели Quattroporte GTS предназначен только для заднего привода и вполне спокойно развивает 523 лошадиных силы. Оба двигателя связаны с автоматической коробкой передач с 8 скоростями, и ни один не выделяется низким расходом.

Стоимость Maserati Quattroporte 2018 года

Официальная стоимость Maserati Quattroporte S 2018 года стартует с 7 000 000 рублей. Добавление полного привода для варианта Q4 поднимает итоговую сумму почти до 7 500 000 руб. Модель Quattroporte GTS стоит от 9 000 000 руб. Конечно, дополнительные опции и комплектации могут поднять эти цифры на сотни тысяч. Основные конкуренты класса премиум, такие как Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera, BMW 7-й серии и Jaguar XJ – все стартуют по более низкой цене, от 600 000 до 1 300 000 рублей, но также могут легко стоимость Maserati.

Lincoln Continental

Lincoln Continental поставляется с множеством функций, даже в начальной комплектации. Такие вещи, как адаптивная подвеска и передовые средства помощи водителю, включены в этот полноразмерный роскошный автомобиль, флагманский седан обновлённой марки Lincoln. За примерно 3 300 000 рублей, Continental попадает в центр внимания как более крупная, лучше оснащённая альтернатива седанам среднего размера премиум-класса из Германии и Великобритании (Jaguar XF), но всё же с классическим дизайном и акцентом на комфорт. Легко открывающиеся двери с электроприводом и регулируемые в 30 направлениях передние сиденья доступны в более высоких комплектациях.

Под капотом

Lincoln Continental предлагает на выбор три двигателя V6. Базовый без наддува (без турбонаддува или наддува), вырабатывающий 305 лошадиных сил при 3,7 литрах рабочего объёма. Двигатель среднего уровня – это 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 355 лошадиных сил. В 3,0-литровом двигателе с турбонаддувом доступны 400 лошадиных сил. Трансмиссия идеально подходит для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, с передним приводом (FWD) по умолчанию или полным (AWD), доступным в качестве дополнения. Исключением является то, что самый мощный двигатель поставляется только с полным приводом. С точки зрения расхода топлива, все три двигателя достигают приблизительного среднего значения в 11,7 л. на 100 км., а турбодвигатели требуют бензина с октановым числом 93.

Стоимость Линкольн Континенталь

Lincoln Continental стартует с 3 000 000 руб. Комплектация Select, по мнению специалистов, более разумный выбор, стартует от 3 350 000 руб. Версия Black Label стоит гораздо дороже – 4 000 000 руб. Лучшие предложения Continental – это базовые комплектации, полноразмерные премиум-седаны по цене, аналогичной более простым предложениям конкурирующих марок, таким как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.

Jaguar XJ

Премиум-седан Jaguar XJ поставляется в форме с обычной или длинной колёсной базой, предлагает двигатели V6 и V8 (оба с наддувом), отделан кожей и деревом, которые и должен иметь флагманский седан, а также возглавляет линейку самых высокопроизводительных автомобилей. Однако неудержимый ход времени означает, что все его конкуренты новее и лучше оснащены, с гораздо более свежими технологиями. В его нынешнем виде основными достопримечательностями XJ являются его выдающийся дизайн и отличные ощущения вождения.

Под капотом

В нижней части списка комплектаций XJ находится 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент в 450 Нм. Это может быть связано со стандартным задним (RWD) или дополнительным полным приводом (AWD). Первый из двух доступных 5-литровых V8 с наддувом входит в комплектации среднего уровня и генерирует 470 лошадиных сил и 574 Нм крутящего момента. С двигателями XJ V8 доступен только задний привод. Топовый XJR575 имеет усиленную версию этого двигателя, что приводит к удивительно избыточным 575 лошадиным силам и 700 Нм крутящего момента. Все автомобили XJ имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:  Авто моложе трех лет

Сколько стоит Jaguar XJ

Флагманский модельный ряд Jaguar XJ начинается с R-Sport, чья рекомендованная розничная цена составляет 5 000 000 рублей. Самая дешёвая модель с длинной колёсной базой XJL Portfolio стоит около 5 700 000 руб. За XJR 575 придётся заплатить 8 000 000 руб. Хотя V6 довольно хорош, двигатель V8 стоит того, чтобы подняться до середины диапазона в 5 900 000 для моделей с короткой или длинной колёсной базой.

Kia K900

Изначально разработанный в качестве большого седана для руководителей и бизнесменов с водителем, Kia K900 превратился в гораздо большее авто премиум-класса. Благодаря новой трансмиссии, похожей на спортивный Kia Stinger, новый Kia K900 имеет резко улучшенную динамику вождения, что помогает сделать его более сильным конкурентом для Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes-Benz E-Class.

Под капотом

Kia K900 оснащён одним двигателем: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Это тот же мотор с прямым впрыском из алюминиевого блока, что и у Kia Stinger, и он даже соответствует 8-ступенчатой автоматической коробке передач этой модели. В K900, однако, установлена коробка передач второго поколения, которая легче, быстрее переключается и эффективнее.

Сколько стоит Kia K900

Базовая модель, K900 Luxury, имеет рекомендованную розничную цену в размере 3 900 000 рублей. K900 VIP, оснащённый VIP-пакетом на заднем сиденье и 12,3-дюймовой приборной панелью TFT, стоит от 4 200 000 руб. Хотя этот большой седан Kia по цене аналогичен Audi A6 и Mercedes E-Class, обратите внимание, что обе немецкие машины премиум класса меньше по размеру и имеют гарантии, которые не соответствуют 10-летней/100 000-километровой защите трансмиссии Kia.

Audi A8

Абсолютно новый Audi A8, ведущий седан премиум-класса Audi, искусно сочетает в себе комфорт и производительность в привлекательном просторном дизайне. A8 долгое время извлекал выгоду из приверженности Audi передовым технологиям, с улучшенными функциями безопасности, возможностью подключения и динамикой вождения, которые отличают это представительское авто от таких конкурентов, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Lexus LS. Audi развивает свои технологии ещё больше, используя их для создания безмятежной роскоши – спокойной, гостеприимной обстановки для водителя и пассажиров. Кроме того, новый A8 предлагает изысканный стиль, новые двигатели, более инновационные функции безопасности и великолепный салон, дополненный яркими дисплеями и новыми уровнями релаксации.

Двигатель Audi A8

Изначально все Audi A8 будут оснащаться 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Гибридная система выполняет несколько задач, сглаживая мощность с начальным ускорением, добавляя помощь по крутящему моменту, когда это необходимо, и служит дополнительным источником питания для некоторых автомобильных систем и аксессуаров. Полный привод Quattro является стандартным, двигатель поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Audi A8 набрала некоторый вес и значительно увеличил крутящий момент (на 60 Нм, до 500), но благодаря добавлению мягкой гибридной системы комбинированный расход топлива остаётся таким же, как и в 2018 году (с другим V6) – 10,7 л. на 100 км.

Сколько стоит Audi A8

Audi A8 L имеет рекомендованную розничную цену в размере 5 500 000 рублей. Различные комплектации как таковые не предусмотрены – чтобы создать свой идеальный Audi A8, можно заказать функции и автономные опции. Для сравнения: полноприводный BMW 740i xDrive стоит 5 750 000 рублей, AWD Lexus LS – 5 230 000 рублей, а Mercedes-Benz S450 4Matic – 6 200 000 рублей.

Mercedes-Benz S-класса

Нелегко оставаться на вершине списков и топов год за годом, но это именно то, что продолжает делать Mercedes-Benz S-Class. Будучи флагманским седаном компании (также имеется версия купе и кабриолет), S-Class продолжает расширять границы того, каким может быть роскошный премиум-седан, сохраняя при этом свою приверженность безопасности, комфорту и производительности. Хотя BMW 7-й серии и Lexus LS могут быть немного более динамичными, когда дело доходит до стиля, определённая зрелость дизайна S-класса соответствует его месту в иерархии сегмента. Конечно, те, кто стремится выделиться, могли бы обратить внимание на Mercedes-AMG, в то время как тем, кто ищет чрезмерную роскошь, следует обратить внимание на седаны Mercedes-Maybach.

Двигатель Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-Class предлагает на выбор два двигателя. В S450 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом приводит в движение задние колёса с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач. S560 оборудован 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, использующим тот же 9-ступенчатый автомат. Оба могут быть оснащены системой полного привода 4Matic. V8 и AWD (полный привод) также являются стандартными для Mercedes-Maybach S560, с V12 и задним приводом (RWD), предлагаемыми на первоклассном Mercedes-Maybach S650.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S450 имеет рекомендованную розничную цену чуть менее 6 000 000 рублей, что делает стартовую цену автомобиля недоступной для таких конкурентов, как BMW 7 серии, Lexus LS и Jaguar XJ.

S560 на базе V8 стоит около 6 700 000 рублей, в то время как купе S-класса стоит от 8 300 000 рублей, а кабриолет S-класса обойдётся в 8 900 000 руб. Затем идут ультра-роскошные модели Mercedes-Maybach, которые стоят около 11 300 000 рублей за седан S560 и около 13 150 000 рублей за Mercedes-Maybach S650 с V12.

Acura RDX

Премиум-внедорожник Acura RDX выпускается на втором году своего последнего поколения (третье), и он никогда не был лучше. Новый RDX превратился в привлекательный суперкар, который включает соотношение цены и качества, отличные функции безопасности, практичность, надёжность, спортивную и в то же время комфортную езду.

Хотя RDX больше не является лидером в рейтингах премиум-компактных авто или кроссоверов-внедорожников, всё же есть конкуренты, которые, как правило, привлекают большее внимание. Например, как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Но те, кто решит взять RDX 2020 года, будут постоянно убеждаться, что сделали правильный выбор.

Двигатель Acura RDX

Единственным для RDX является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиных силы и крутящий момент 380 Нм, что лучше, чем у всех трёх немецких конкурентов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет привод на передние колёса в стандартной версии (FWD) или на все четыре (AWD) с системой Super Handling Acura. Более низкие передачи способствуют быстрому разгону, в то время как более высокие значения помогают с экономией топлива. Двигатель также имеет функцию остановки/запуска для экономии топлива при работе на холостом ходу. Рекомендуется бензин марки премиум.

Грузоподъёмность составляет 680 кг., что не очень много. Даже Lexus NX может выдержать 900 кг., и это далеко не лучший результат в своём классе.

Сколько стоит Acura RDX

Базовый Acura RDX с передним приводом стоит от 2 500 000 рублей. Та же модель с полным комплектом всех технологий дороже на 210 000 рублей. Полный привод – это ещё 130 000 руб. Самый дорогой Advance с SH-AWD обойдётся в 3 200 000 рублей.

Автомобили премиум-класса — отличный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус, а также испытать эмоции от особенного обслуживания со стороны производителя. Машины категории «F» имеют относительно доступную цену, позволяя многим водителям причислить себя к аристократии.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу