100 рублей за старый авто

Audi A4 Чёрная на чёрном Stage2 › Бортжурнал › Не дай себя кинуть. Как купить машину по цене айфона. Что вы получите за 100 тысяч рублей на примере ВАЗ 2114. Часть 2

Привет дружище. Если ты зашел сюда, значит ты прочитал название и уже знаешь о чем пойдет речь. Хочется под утро немного рассказать историй. Истории будет две. Эта будет первая. Вторая будет уже в другом бж, но обещаю будет интересно-познавательно. А поговорим мы сегодня о покупке дешманского автомобиля. Возможно ты студент и у тебя есть 100 тысяч рублей. Возможно тебе нужна вторая рабочая машина, но денег всего сотка. Возможно твоя дама сердца или мама начинает учится ездить и ей нужен какой либо автомобиль для учебы и передвижений по 10 км в день туда и обратно.

Цель: Нужна машина за 100 (плюс, минус) тысяч рублей в хорошем состоянии, что бы ездила и не парила мозг.

Многие скажут бред и чушь, но я тебе расскажу и покажу целых 2 решения с примером, которые я нашел.
Решение первое — отечественный автопром ( об этом будет в этом бж)
Решение второе — старая иномарочка ( об этом будет в следующем бж)

На этот разговор меня натолкнуло несколько десятков человек которые спрашивали про мой ваз 2114 и про то, чем я люблю заниматься в свободное время, а именно смотреть и подбирать автомобили.

Для начала хотел бы попросить тебя вступить в мою группу в вк, создана она недавно. Тебя не затруднит вступить? ты бы очень помог мне раскрутиться, а мне было бы приятно. vk.com/public_dok21

Если это сложно, то забей и продолжим разговор.

В этом бж хотелось бы поделится своим опытом и рассказать про покупку, выбор, владение отечественной машиной за 100 тысяч рублей.
Да да именно такая сумма нужна тебе для осуществления мечты и становления автомобилистом. И именно такой суммы достаточно, что бы перемещаться из точки а в току б без головной боли.

Теперь я накидаю небольшой план рассуждений и дальнейших действий :

1) Определиться с суммой. Сюда поместим стоимость авто + учет + страховка+ первое ТО.

Бюджет у нас около 100 тысяч рублей, и 10 на все остальное.

2) Требования к автомомбилю.

Целый кузов с минимальными повреждениями или без них. Идеальная, не гнилая, не битая силовая структура автомобиля ( лонжероны, пороги, пол, крыша, стойки, проемы) Минимальное количество крашенных элементов. Хорошая техническая составляющая: работающий ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор с хорошей компрессией, нормально работающая кпп. Работающая электрика, тормоза, подвеска. Чистая история ПТС и отсутствие обременений.

3) Марка и модель авто.

Из отечественных марок это только ВАЗ. Увы газ и уаз это из другой оперы.
Модель от 2108 до 2115. Приоры по бюждету мимо. Калины тоже. Лады от 2101 до 2107 оставим для ценителей ретро, любителей зимнего дрифта и южных братьев с рынка.

Увы год и количество владельцев значение в таком бюджете не имеет.

Все мы обдумали план и пора действовать.

Рассказывать и показывать буду на примере купленного мной ровно за 100 тысяч рублей ВАЗа 2114 2008 года выпуска. Объем 1.6 литра, 8 клапанов и конечно механика.

Источник

Машины до 100 тысяч [Свердловская область]

Здесь можно опубликовать объявление о продаже авто, мото до 100 тысяч рублей. Для этого необходимо соблюдать главные правила:

Хорошие, отчётливые фото авто, мото, описание, в котором обязательно должен быть указан год автомобиля, цена не выше 100 тысяч, город осмотра.

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей.

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

Продам ВАЗ 2114. Цвет «Робин Гуд». 2008г Машина в хорошем состоянии, двигатель едет очень хорошо. КПП работает без нареканий. Ходовка в хорошем состоянии, стоят новые стойки SS-20 комфорт. Ещё поменял все шаровые, и колодки (перед). Музыка есть. Салон в очень хорошем состоянии, подогревы, и люксовая панель. У машины гнили нету, пороги стаканы, чашки. Все целое! Машина юридически чистая, не штрафов, не арестов нету! ПТС 63. Цена 85000 символический торг. Вопросы по телефону 89920075800, либо в лс

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

Nissan Almera N15 1998г
●Мотор 1.4 на 87л.с, инжектор, прёт как надо, обслужен, всё норм.
●МКПП в норме, только 5 выпадывает.
●Подвеску желательно обслужить, сайленты поменять, по мелочи.
●Кузов весь ровный, не битая, косяки по лкп, дно на месте, стаканы на месте, пороги присутствуют внешне, по желанию переварить.
Показать полностью.
●Салон чистый ухоженный, хорошая комплектация, 4 ЭСП, электрозеркала, ГУР, кондей (ремня нет), сигналка открыть/закрыть, всё работает исправно.
●Документы на руках, ПТС, СТС, ДКП, запрет на 1700р (можно снять без проблем)
● Цена 65 т.р, торг небольшой. БЕЗ АКБ! Авто в г. Реж
● Самый низ рынка, мечта перекупа))
так что с предложениями за 50 сразу лесом идите.
Все вопросы в лс.

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

Обмен ЯVR 1993г. Полный привод автомат 1.8 тел.89193921588 цена

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Машины до 100 тысяч [Свердловская область] запись закреплена

Автомобиль ваз 2108, полностью обслужен, замена всех жидкостей на 121 000км, а именно, в ДВС масло Zic 5w30, с добавлением риммет, фильтр масляный Mann, фильтр воздушный Filtron, фильтр топливный бочка на гайках, фильтр топливный сеточка, антифриз AGA красный, свечи Denso TT. Компрессия по всем цилиндрам по 12, клапана отрегулированы, масло от замены до замены.
Показать полностью. Что менялось, модуль зажигания, провода высоковольтные, свечи, ремень ГРМ с роликом Gates усиленный, шестеренка коленвала, шкив демпферный коленвала, ремень генератора Gates, термостат крышка прамо на 85г градусов, стартер катек, сразу провода на акб, акб новый на гарантии Тюмень, все датчики в полностью исправном состоянии. Теперь из доработок, т.к. машина использовалась для льда и повседневных поездок, проходила техкомы, все содержится в отличном состоянии. Установлена блокировка дифференциала (класс Тюнинг), форсунки Bosch 107, выхлоп паук 421, глушитель прямоток тихий все на 51 трубе, полностью подготовлена под вал 10.6-10,7, машина отшита под нынешний конфиг, сил и денег не жалелось в автомобиль. Большая часть чеков и записей по ценам и работам есть. Дтп сильных не было. Кости кузова на месте и не трогались. Автомобиль проклеен вкруг. Музыка USB AUX. Кузов живой. ПТС Родной и место еще есть. Торг минимальный.
75 т.р

Читайте также:  Туры дания на автомобиле

● ВАЖНО: После публикации Вашего объявления сделайте репост себе на страницу. В верху сообщества нажмите кнопку “Рекомендовать”. Мы помогаем Вам продавать, Вы помогаете нам развиваться. Сделав репост объявление увидят больше людей. #car_market_100

Источник

Самые дешевые автомобили с пробегом: до 50 и до 100 тысяч!

Вопрос в практичности такого приобретения: долго ли оно протянет, и если да, то ценой каких дополнительных вложений. Каждый случай индивидуален, но всё же поищем приемлемые варианты в низших ценовых категориях.

Самые массовые предложения на вторичке

До 50 тысяч рублей

Цены на б/у стартуют с 15 тысяч. Интересно, что и для таких машин в частных объявлениях пишут «на ходу» и «не требует ремонта», хотя фотографии говорят скорее об обратном. Адекватные предложения типа «Сел и поехал!» находятся в диапазоне 30–50 тысяч.

В основном это архаичные Жигули (больше всего «пятерок» и «семерок»), а также Лады восьмого и десятого семейства. Есть иномарки — почти все с механическими КП, в возрасте 20–35 лет и с заявленным пробегом 200 000–400 000 км.

При выборе надо тщательно изучать ПТС, по возможности избегая дубликатов. Дубликатами и дубликатами дубликатов часто прикрыто сомнительное прошлое машины. Для верности неплохо избежать и юридических лиц в числе предыдущих владельцев. Наибольшее доверие вызывает ПТС-оригинал с одним владельцем, хотя для столь старых машин это большая редкость. К заявленному пробегу тоже нужно относиться осторожно — может быть, продавец и не скручивал, но до него предыдущие владельцы скрутили два-три раза. Вероятность скручивания выше, если машину продает или когда-то ранее продавал автосалон-перекупщик.

Установить реальный пробег в большинстве случаев невозможно, но всем по силам оценить состояние салона: в первую очередь, истертость органов управления, дверных ручек, сидений, стекол. Сиденье, на котором отсидели 300 тысяч, заметно отличается от 100‑тысячного. Люфты дверей тоже могут что-то подсказать.

Само собой, все автомобили со вторички надо проверять на ходу — послушать все звуки, посмотреть выхлоп и пощупать переключение передач. Начать лучше с проверки кузова толщиномером. В мире много 20‑летних машин без единой аварии — одну из них можно и найти, но потребуется время.

Разумеется, ценовой диапазон «до 50 тысяч рублей» изобилует гнилыми и битыми кузовами. Брать ржавое и мятое корыто есть смысл только для последующей распродажи запчастей. Если же планируете именно ездить, то сразу потребуются дополнительные вложения: как минимум — поменять все рабочие жидкости и фильтры. Скорее всего, в печальном состоянии подвеска, на подходе приводные ремни, тормозные колодки и диски. Но главное — не нарваться на мотор или коробку, которые «крякнутся» через неделю. Эта неприятность может произойти с б/у за любую цену. Поэтому слушаем, нюхаем и щупаем в максимальном объеме.

При покупке у частных лиц торгуемая машина должна быть реально в наличии. Если продавец сообщает, что друг на ней уехал в Зеленокумск и посмотреть ее выйдет только через неделю, баньте такое объявление. Велика вероятность развода.

Дешевле 50 тысяч не найти ничего «в идеальном состоянии». Неидеален в любом случае будет кузов. Но изредка попадаются заманчивые варианты. Например, дедушкин Жигуль 2001 года выпуска с прозрачной историей в ПТС, пробегом 28 000 км, простоявший пятнадцать лет без дела в гараже. Такая машина без ­особых затрат послужит еще ­некоторое время.

От 50 до 100 тысяч рублей

Концептуально эта ценовая группа не особо отличается от предыдущей. В основном там всё те же древние Лады разной степени убитости и в годах, но много предложений с пробегами до 100 тысяч. Здесь значительно больше иномарок, в том числе экзотических. Среди иномарок по числу предложений доминируют Daewoo (Nexia и Matiz), Volkswagen (Passat и Golf II и III), Chevrolet Lanos. Изрядно Мерседесов и Audi, но все они родом из 1990‑х или даже раньше. Их покупка обрекает на вечный поиск запчастей, которые могут оказаться и дефицитными, и дорогими.

Есть отдельные машины с вариаторами — 20‑летние «японцы» (Nissan, Honda, Mitsubishi). Думается, что вариатор с пробегом 250 000 км (средний показатель по больнице) не годится для тех, кто рассчитывает поездить на «старушке» года два-три.

Среди множества Лад намного выше шанс найти более-менее свежую.

У тех, кто мечтает о полном приводе, со 100 тысячами в кармане уже есть надежда. Зарубежных внедорожников‑кроссоверов мало, и все либо битые, либо с запредельным пробегом. Хотя много ВАЗ‑2121 и 2131, а среди них попадаются экземпляры с разумными пробегами в 80–120 тысяч км, пусть и в больших годах. И УАЗы‑3151 с примерно таким же жизненным опытом.

Продолжение следует — мы еще не рассмотрели диапазон от 100 000 до 150 000 и от 150 000 до 200 000 рублей. Заходите почаще!

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Источник

Ведролет. Иномарки до 100 т.р. ЕКБ и область

Группа по продаже иномарок в Свердловской и соседних областях стоимостью до 100 тысяч рублей

— Прежде чем что-то тут делать прочитайте правила: https://vk.com/topic-176074926_38957558
— Для того что бы добавить объявление скопируйте шаблон из закрепленного поста и нажмите «предложить новость»
— Администрация группы не несет ответственности за размещенные в группе частные объявления.

Ведролет. Иномарки до 100 т.р. ЕКБ и область запись закреплена

Марка-модель:
Год выпуска:
Город:
Цена:
Описание: (необязательно)

Копируете шаблон. Нажимаете «предложить новость». Вставляете. Заполняете ВСЕ обязательные пункты и добавляете фото.
Объявления без шаблона, без фото, или без заполнения любого из обязательных пунктов удаляются

Ведролет. Иномарки до 100 т.р. ЕКБ и область запись закреплена

ЕСТЬ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ? В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОТКРЫЛСЯ ОФИС «СОДЕЙСТВИЯ»

Уважаемые клиенты! Рады вам сообщить, что мы открылись в Екатеринбурге! Теперь вы сможете воспользоваться нашими финансовыми услугами и получить заём под залог вашего авто на очень выгодных условиях в своем городе!
Показать полностью.

Финансовая группа «Содействие» предлагает вам в Екатеринбурге получить до 500 000 р. под обеспечение (залог) имуществом в течение 1 часа под весьма разумный процент. На порядок ниже средней по рынку стоимости «займов до зарплаты» и в разы быстрее и доступнее, чем в банке!

ПОЧЕМУ У НАС ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

● На выдачу денег у вас уйдет один час. Без оформления справок о доходах. Минимум заполненных документов
● Нет скрытых комиссий и платежей. Вы заплатите только за фактическое пользование деньгами
● Наши услуги на порядок дешевле, чем в так называемых «займах до зарплаты». При той же доступности
● Мы работаем с плохой кредитной историей и исправляем ее в дальнейшем!
● Продлеваем договор без повышения ставки! Наши менеджеры всегда готовы объяснить любой пункт в договоре
● При решении спорных ситуаций всегда лояльны к клиенту и идем на встречу (не работаем с коллекторскими агентствами)
● Компания прозрачна для клиента. Но все сделки строго конфиденциальны (никто о них не узнает)
● Мы надежная компания. На рынке уже десять лет, представлены во многих регионах России. Имеем лицензию ЦБ РФ

Задавайте интересующие вас вопросы в сообщения группы: vk.me/finance.help.group

Ждем вас в нашем офисе г. Екатеринбурге по адресу: ул. Фурманова, 126 (Бизнес-центр FM), офис 316

СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЧТО ЭТО НАДЕЖНО?

Финансовая группа «Содействие» (МКК «Влияние Запада») имеет свидетельство от ЦБ РФ №1903475009166. Мы на рынке уже более 10 лет, представлены в более чем шести регионах страны. У нас сотни положительных отзывов клиентов. Вы можете нам доверять, т.к. мы дорожим своей репутацией.

Подробности на сайте: https://clck.ru/SDufx

ПРИМЕРЫ, КАК КЛИЕНТЫ РЕШАЮТ С НАМИ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ:

1. В «Содействие» обратилась девушка, которой нужны были деньги на ремонт квартиры. Несколько лет назад, Светлана брала кредит в одном из банков и в связи с финансовыми трудностями ей не всегда удавалось внести платеж своевременно. Когда она снова стала подавать заявки на кредит, многие банки ей отказали. Поэтому, Светлана решила обратиться в нашу компанию и взять заём под залог своего автомобиля. Наши сотрудники очень быстро подобрали ей кредитование под выгодный процент на интересующую ей сумму. Клиент остался доволен.

2. Также, в нашу организацию обратился мужчина, который совсем недавно купил себе поддержанный автомобиль на Б/У рынке для работы. У него появились проблемы по технической части автомобиля, а на ремонт не было денег, т.к. он приобрел автомобиль и потратил все свои сбережения. Решив не продавать ТС, он обратился в финансовую группу «Содействие», чтобы взять заём под залог ТС, на ремонт своего автомобиля. Уже в течение часа получив нужную сумму денег, Михаил направился в СТО, для оплаты ремонта своего ТС. В итоге у Михаила остался рабочий автомобиль, на котором он будет работать и зарабатывать деньги.

3. Часто бывают критические ситуации, которые никто не ждёт. Такая ситуация произошла у нашей клиентки Светланы. При диагностике своего зрения, у Светланы обнаружили разрывы сетчатки и катаракту в двух глазах. Потребовалась срочная операция. Требовалось 350 000 рублей, но Светлана, к сожалению, не имела таких средств, зато имела автомобиль! Банки отказали ей в потребительском кредите на такую сумму, а вот финансовая группа «Содействие» одобрила ей заявку на кредит под залог автомобиля, на очень выгодных условиях. Светлана получила свои денежные средства в течение часа и со спокойной душой поехала на своем автомобиле в клинику, чтобы договориться об операции! Клиентка осталась довольна!


Надзор за деятельностью МКК ООО «Влияние Запада» ведет Центральный Банк РФ. Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестре микрофинансовых организаций №1903475009166 от «28» февраля 2019 года

Источник

Ещё походит: покупаем Toyota Land Cruiser 100 за миллион рублей

По старой доброй традиции пару раз в месяц мы пробуем купить легенду, которая еще подает признаки жизни. В этот раз мы решили обратиться к старой доброй классике, тем более, что “крузак-сотка” – автомобиль культовый, оттого и часто желанный. Мало того, во многих регионах он до сих пор остаётся показателем достатка владельца, а иногда и его образа жизни. В этом году первым автомобилям этой серии уже стукнуло 20 лет, а значит, пришло время покупать их “задёшево”. Но вот беда: не так уж они торопятся скинуть цену, так что наш бюджет на сегодня составит миллион рублей. Как думаете, сможем что-то подобрать?

Что и где ищем?

Е сли честно, уложиться в нашу сумму не так просто, как хотелось бы. Не будем привередничать и искать рестайлинговые машины после 2005 года. И после 2002 года нам пойдёт всё, лишь бы хорошее и за миллион.

Поставим себе только одно условие: мы не будем смотреть машины, которые использовали преимущественно на бездорожье. То есть, если видим внедорожную резину, какое-нибудь покрытие “раптор”, тонну лебёдок, экспедиционных багажников, “кенгурятников” и провокационных наклеек на кузове про “свободу, которая кончается там, где начинается асфальт” и прочие глупости — даже не будем звонить. Эти машины практически всегда заведомо хуже тех, которые чаще ездили по асфальту. Хотя скрывать не будем: Land Cruiser вполне может месить грязь, и даже достаточно успешно.

Также мы не будем смотреть на пробег, так как у Тойоты есть замечательная фишка, с большим удовольствием подхваченная нашими «кулибиными» – очень простая и недоказуемо преступная возможность сделать пробег любым, благо его носителем является только один блок.

Одна машина из общего списка немного выбивается — это Land Cruiser 105. По сути, она ближе к “восьмидесятке”, хотя кузов у неё уже “сотый”. Почему эта машина попала в наш список — расскажем ниже.

“Я тебя слепила из того, что было…”

Итак, первое объявление. Цена крайне заманчивая — 899 тысяч рублей. За эти деньги мы можем получить машину 2004 года с пробегом всего в 180 тысяч километров. И мотор удачный — 4,2-литровый дизель 1HD-FTE мощностью 204 л.с. Правда, продавец не частник, а автосалон. Ну, может, это даже и хорошо. Поехали смотреть.

Чудеса начинают происходить уже на площадке, где скучает этот автомобиль.

Внезапно его цена там оказывается 1 399 000. Ничего так разница… Ладно, попытаемся выяснить, сколько же стоит этот “крузак”. Менеджер отвечает уклончиво. Мол, иди на фиг со своими 899. Это слишком мало за этот прекрасный автомобиль.

Но поторговаться можно. Может, согласимся и на миллион, но если будешь брать прямо здесь, сейчас и за наличку. Иначе — продадим кому-нибудь из очереди, которая выстроилась за этой “соткой”. Очереди, честно говоря, я не вижу, так что есть сомнения, что машина вызывает ажиотаж.

Ну да ладно, на скорость не влияет. Быстренько проходим всю машину толщиномером.

Не сказать, чтобы всё было очень плохо. Перекрашено заднее левое крыло и оба передних. Кстати, я не видел ни одного ТЛК 100 с сохранившимися передними крыльями: они почему-то ржавеют быстро, так что если даже их и не меняли, то уж красили почти все. Машины с дополнительно установленными расширителями арок, как на фото, нужно обходить стороной — представляете, что под ними? А ещё надо проверить заднюю нижнюю створку (пятую дверь), которая гниет по низу. Это хорошо видно, если откинуть ее и посмотреть с внутренней стороны. Также внимание нужно уделить рамке лобового стекла: как правило, после замены лобового стекла появляются “жучки”.

Открываем дверь. Сколько, говорите, у него пробег, 180 тысяч? Ну-ну. Кожа сидений (не только водительского, но и переднего пассажира) выглядит как кожа миссионера, погибшего у столба пыток кровожадных команчей.

Не лучшим образом выглядят и руль, и рычаг АКПП.

Само собой, пробег в 180 тысяч — враньё.

Ещё более очевидным оно становится, если открыть капот. При нормальном уходе для мотора 1HD-FTE эти самые 180 тысяч — не так уж много. Скорее, даже мало. Но что видим мы? А мы видим печальную картину текущего из всех щелей ушатанного двигателя, который не то что нормального ТО, а слова доброго не видел и не слышал.

А теперь посмотрим на шкив без ремня.

Вряд ли многие знают, что это такое, так что устроим немного ликбеза для любителей Википедии: это вязкостный нагреватель, который японцы ставили на внедорожники с дизелями 1HD-FTE и 1KD-FTV. Принцип его работы, на первый взгляд, несложный: ротор перемешивает силиконовую жидкость, которая нагревается и греет охлаждающую жидкость в контуре отопителя. Ну, а нужен нагреватель, как вы уже поняли, для более быстрого прогрева салона зимой. Пока я задумчиво покрутил шкив, менеджер поспешил меня заверить, что эта штука абсолютно бесполезна и вообще “крузаку” не нужна и на скорость не влияет.

АКБ у машины севшие (да, их две), так что пока один менеджер бегает в поисках пускового устройства, у второго интересуюсь документами. Ведь нам предстоит ещё одно удовольствие: проверить номер на раме, который частенько там ржавеет и не читается, что очень не радует собственников авто и радует экспертов МРЭО. Да и криминальных машин много, так что документы и хорошо читаемые номера на “крузаке” — это святое. И тут начинается самое интересное.

Мне показывают отсканированный и распечатанный ПТС. Понять что-то в нём очень тяжело: разрешение плохое, что-то наложено поверх — в общем, мрак. Но вижу, что по ПТС у нас машина с бензиновым мотором 4,7 л. Ха-ха, сюрприз! А если приглядеться, то получается, что у нас тут две отсканированные “птски”, вот только в руки их давать не хотят. Ну, и не больно-то надо. Мне бы оригинал посмотреть! А его, оказывается, нет. Но ездить на этом “конструкторе” можно, и мне готовы помочь сделать генеральную доверенность. Ну, ребята, это просто несерьёзно. Только потеряли время. Давайте смотреть что-то более приличное.

На лицо прекрасные, жуткие внутри

Перед нами прекрасно выглядящий образец “сотки” 2005 года выпуска. Мотор — V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра. Пожалуй, это один из лучших моторов в мире, в котором нет места прогрессу, хотя он и очень прожорливый.

Правда, на левом переднем крыле вздувается краска, и это хорошо заметно.

В общем-то, это не удивительно: оба передних крыла по доброй традиции “крузаков” перекрашены, что подтверждает толщиномер. Есть вероятность, что с устранением коррозии заморачиваться не стали, и после перекраски всё вылезло наружу.

Интереснее выглядит задняя дверь, где толщиномер показывал не только перекраску, но и шпатлёвку, причём с неровным слоем, местами превышающим 700 мкм.

А вот салон выглядит безупречно. Износ кожи незначительный, а руль, рычаги КПП, кнопки и всякие “крутилки” на панели говорят о том, что пробег у машины, скорее всего, родной. Судя по информации из объявления, он такой же, как и у предыдущей машины — 180 тыс. км, но разница в салоне просто колоссальная.

В общем, придраться не к чему.

Как и к звуку мотора. Чего бы там не говорили, а звучит V8 намного приятнее, чем “Цвет настроения синий” или что там у нас сейчас модно. Мода эта пройдёт, а V8 останется.

Но вот осмотр мотора показал типичную проблему, которую, правда, очень тяжело сфотографировать. Речь идёт о выпускных коллекторах. Скорее всего, их придётся менять: там явно видны следы пропусков, а вид их несколько жалкий. Но это ещё не всё, что можно увидеть невооружённым глазом.

Обратите внимание на коррозию рычага.

К сожалению, такая картина для 13-летнего “крузака” — классика. Тут уже не обойдёшься заменой сайлентблока. Да и отдельная замена сайленблоков надолго не помогает: они не ходят, качественного неоригинала в принципе нет, оригинальные рычаги стоят недешево.

Так что что надо быть готовым хорошо потратиться на неухоженную машину. Если же всё-таки подвеска у приобретаемой машины будет в порядке, то напомнит она о себе не скоро. С другой стороны, при всей возможной стоимости замены, рычаги — это всё же расходники, как и большинство элементов подвески, тем более когда мы говорим о столь старых авто.

На раме тоже есть коррозия, хотя номер читается хорошо.

В общем-то, надо ставить машину на подъёмник, делать полноценную диагностику подвесок и считать, во сколько обойдётся замена всех “убитых” элементов и устранение уже вовсю процветающей коррозии. Но так как эта машина стоит дороже миллиона, денег на ремонт мы выделять уже не сможем: бюджет будет явно перерасходован. Лучше попробуем найти или экземпляр дешевле (чтобы уложиться в миллион), или пусть чуть дороже, но не требующий таких вложений.

Надо брать!

Итак, всего один (!) владелец, пробег — 110 тысяч километров (если количество владельцев ещё можно проверить, то пробег — очень тяжело. Но допустим, мы в это поверили).

Внешне машина выглядит неплохо.

Да, несколько утилитарно, но без всякого “колхоза”. А главное — она вся в родной краске! Кроме… да-да, левого переднего крыла. Его снимали, что заметно по болтам крепления.

Если есть сомнения, не стесняйтесь проверять симметричные болты с другой стороны: разницу заметите всегда.

Но крыло покрашено хорошо, и даже толщиномер не заметил разницу. Что же, ладно, это не так уж плохо.

Конечно, на 13-летней машине местами есть небольшие “рыжинки”. Например, на петлях задних дверей (в 105-м кузове их две) или на верхней части порожка, куда часто ставят ногу.

Но всё это — небольшая поверхностная неприятность, никак не угрожающая конструкции кузова. Ни на раме, ни под капотом ржавчины нет.

Кстати, мотор тоже тарахтит ровненько, и придраться к нему сложно. Правда, радиатор нужно беречь чуть больше, но для 2005 года пойдёт.

Теперь смотрим салон. Тут всё не так красиво, как в предыдущей машине, но пробег, похоже, действительно не скручен. Ничего не потёрто, не изношено, не сломано. Даже на ободе руля сохранилось рифление.

Владелец автомобиля (да, эта машина не из салона, её продаёт частник) поясняет, что покупал её для буксировки прицепа с катером, пользовался редко и джипингом не увлекался. И я склонен ему верить.

Какие можно сделать выводы?

Насчёт первого автомобиля всё ясно: “конструктор” нам не нужен однозначно. Даже если вы уверены, что у вас в МРЭО есть “свои люди”, это ещё ничего не гарантирует. Ни нормального прохождения регистрации, ни (тем более) последующей беспроблемной продажи. Кроме того, “конструкторы” по своей сути настолько непредсказуемы, что владение машиной может стать настоящей пыткой. В общем, тут ловить нечего.

Вторая машина — классический пример пафосного “крузака”. Правда, таким он был лет десять назад. Сейчас под почти блестящим кузовом может скрываться проблема с ржавеющей рамой и рычагами подвесок. Смысл возиться с этой машиной есть только для тех, кто готов вкладываться в поддержание этой машины в приличном состоянии. Можно, конечно, разобрать машину, скинуть кузов, “отпескоструить” проблемные места и всё собрать обратно. Но это же самое можно сделать и с машиной подешевле. Правда, работа всё равно получится дорогой и вряд ли окупится при последующей продаже. В противном случае проблемы будут расти стремительно, и ваш такой красивый сегодня «крузак» быстро превратится в тыкву.

А вот последний вариант интересен. В первую очередь тем, кто покупает машину для поездок на дачу. Да, салон сильно уступает в комфорте, и по трассе на машине с этим атмосферным дизелем летать не получится. Да и выглядит «сто пятый» утилитарно — но он, по крайней мере, ещё очень живой. Пусть даже и дороже, чем мы искали. По сути, это единственная машина, которую не страшно покупать. Кстати, из продажи она исчезла за пару дней: видимо, понравился этот автомобиль не только мне.

Может быть, есть смысл затянуть поиски на месяц-другой и надеяться, что хорошая машина за нашу сумму попадётся. Тем более, на рынке периодически появляются привлекательные варианты. Правда, разлетаются они как горячие пирожки. Например, у нас в Automama в декабре 2017 года на продажу был выставлен Land Cruiser 2006 года, который продавали наши партнеры из корпоративного парка. Машину за 1 150 000 с дизельным двигателем 4,2 на автомате и с пробегом 296 000 километров буквально оторвали с руками. Из повреждений у автомобиля было крашеное правое переднее крыло, крашеный капот и скол на заднем бампере. Салон — практически в идеальном состоянии для своих лет. Из неприятного — электрорегулировка руля работала только в одном положении. Что интересно, было очень много звонков из Сибири: интересовались покупатели из Омска, Новосибирска, Красноярска. Но в итоге забрал клиент из Москвы, так как приехал буквально через пару часов после звонка.

Так что надежда всегда есть. Но если честно, объявлений о продаже не так уж много, а большая их часть, к сожалению, не предлагает ничего хорошего. Всё-таки возраст в 15-20 лет своё берёт.

Мы бы посоветовали искать что-то моложе. Например, за эти деньги можно найти сравнительно живой Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ну а если очень хочется Land Cruiser 100, то готовьтесь к трудным поискам и большому количеству разочарований: машина эта, бесспорно, хорошая, но старая. Вдобавок — криминальная и, как ни странно, до сих пор угоняемая, так что проверка документов и номеров должна быть не менее тщательной, чем проверка технического состояния автомобиля.

Либо стоит сразу увеличивать бюджет до 1,3 миллиона и смотреть в том числе в сторону Lexus LX 470, роскошного брата близнеца LC 100. Здесь вам и салон побогаче, и статус премиум-марки выше, чем у Тойоты. Вдобавок у Lexus установлена гидравлическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс и жесткость — и пусть вас не пугает ее надежность, это не история про «упавший на брюхо» Range Rover или любого из представителей немецкой тройки: система крайне надежна и долговечна. Во всем остальном это все тот же старый добрый «крузак», типичное состояние которых мы попытались описать в этом материале.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Цена Модель Годы выпуска (наиболее частые) Заявленный пробег
До 50 тыс. руб.