100 самых копий авто

Реплики автомобилей на продажу

Самые прикольные и необычные автомобили России и СНГ в продаже!

РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124

Привлекает внимание, выглядит очень эффектно, непередаваемые ощущения в управлении. Машина сделана из металлоконструкций в 2012 году на базе W124 Mersedec E320. Автомобиль участник Международных и Региональных выставок. Принимал в этом году участие в съемках клипов и фильмов в Одессе и АР Крым.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРЫША, 5-местный КОЖАННЫЙ САЛОН, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ ручной сборки (США). АВТО на ПНЕВМОПОДУШКАХ.
Коробка автоматическая. Центральный замок. Стеклоподъемники. АВС. Гидроусилитель руля. Бортовой компютер. Сигнализация. Современная аудиосистема.

РЕПЛИКА HORCH 853 C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТОЙОТЫ 3.0 AT / 150 Л.С.

Полностью с нуля из металла. ДВС Тойота 3л, АКПП. Покраска не окончательная(для испытаний).Можно до укомплектовать фантиками.Машина на ходу.
Так как на рынке отсутствует четкое ценообразование по таким экземплярам, то предлагаемый ценник исходит скорее из вложенных ресурсов как материальных так и трудовых и составляет примерно 950 000руб. Поэтому цифры не окончательные и могут корректироваться в зависимости от диалога.

Можно рассмотреть обмен только на авто мототехнику-современную,под любой ремонт, по всей России.
Делали сами, по фотографиям. Размеры машины реальные.

1996 ROYAL SABLE 2.8 Л / 120 Л.С. — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РЕТРО РЕПЛИКА, ПРОБЕГ 311 КМ, 1 ХОЗЯИН

2016 ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» — РЕПЛИКА НА БАЗЕ HONDA CROSSTOUR

Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.

РЕПЛИКА LAMBORGHINI COUNTACH НА БАЗЕ PONTIAC FIERO

1986 Pontiac Fiero
2.8 л / 140 л.с.
Реплика Киткар Kitcar Lamborghini Countach на базе понтиака, все подробности по телефону. Только продажа!

MCLAREN F1 — РЕПЛИКА ИЗ БЕЛОРУССИИ

McLaren F1 — Реплика из Белоруссии
2.0 л / 130 л.с.
авто находится в Минской обл.

1981 DELOREAN DMC-12 — НАЗАД В БУДУЩЕЕ

1981 DeLorean DMC-12
2.8 л / 150 л.с.
Плутонием не комплектуем, где достать не знаем!)))

АВТОРСКАЯ «ПОБЕДА» НА БАЗЕ TOYOTA ALTEZA 2JZ

История автомобиля:
ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!
Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.
В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы… Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.
Список доработок:
Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.
Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.
трёх литровый мотор, коробка автомат.

1957 ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» КУПЕ 4×4 — ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ОТ JEEP GRAND CHEROKEE‎ 4,7 Л. / 235 Л.С.

Победа купе — Двигатель, ходовая от Гранд Черроке. Объем 4,7, мощность 235л.с. полный привод, понижающая передача, автомат, все блокировки. Хранится в теплом гараже.

БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1

1967 FORD MUSTANG SHELBY GT 500 ELEANOR — УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД

Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.

2012 LADA PRIORA КУПЕ 1.6 MT / 300 Л.С. — ТУРБО ПРИОРА WTCC

На машине установлен заводской обвес WTCC, вварной каркас, двс на ковке, турбина TD04, маслокулер, ковши, панорамная крыша( скорее всего для регламента), огромные проставки и много всяких мелочей как в салоне, ходовке, так и под капотом.
Едет машина более чем уверенно, на глаз 300 коней, а так никто это стадо не считал)))
Частенько катаюсь на ней за минералкой и сигаретами))))

2003 PORSCHE MIRAGE GT 3.6 MT / 320 Л.С. — РЕПЛИКА, ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ

1947 МОСКВИЧ 400 КУПЕ — НА БАЗЕ BMW E32

Мотор М-50. Переделан кузов на купе, удленен капот. Ходовая спортивная короткоходная подвеска. Коробка автомат 4HP 22 двигатель М 50 бмв диски R 17. Бампера и пороги из нержавейки. Электропакет. Камера заднего вида, музыка — сумарная мощность 1950W. Гидроуселитель руля. Красная натуральная кожа салона. Учстник выстовок и автопробегов победитель в своем классе. Авто для души, вид прекрасный.

Читайте также:  Транспортный налог за аварийный автомобиль

1980 ГАЗ-24 КАБРИОЛЕТ 2.0 MT / 150 Л.С. — НА БАЗЕ БМВ E36

Отдам за 300, пока в продаже нужный мне автомобиль.

ГАЗ-66 «ПАРТАЗАН» ИЛИ HUMMER ПО РУССКИ

бежевый внедорожник 4 двери, 1989 г., пробег 95 000 км.
2.0 MT (140 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, два владельца по ПТС.
продаю в связи с приобретением недвижимости. Номера отданы.

1974 VW KAFER DUNE BUGGY — 0-100 ЗА 5 СЕК

Пробег — 1111 км
Двигатель 1.5 бензиновый (45 л.с.)

* легенда мирового автомобилестроения( см. фильм московские каникулы )
*На аналогичном автомобиле ездил Элвис Пресли в фильме «Немного жизни, немного любви» (Live a Little, Love a Little 1968)
* багги изобретение Фердинанда Порше
* собран в 2013 (документы 1974)
* бензин оппозит
* до 100 км/ч 5 сек
Машина собрана на жуке. Рама была укорочена, цельнолитой кузов заказан у ценителей из Финляндии. Доп. Оборудование собиралось по всей Европе. В 2013 году машина полностью изготовлена и поставлена на учёт в ГИБДД.

100% КОПИЯ 2012 BENTLEY GT2 CABRIO — РЕПЛИКА

FORMULA — MARTINI RACING

Данный автомобиль участвовал в гонках.
На данный момент полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

2000 SUBARU IMPREZA WRX STI WIDEBODY — РЕПЛИКА 22B

2.0 л / 280 л.с.
Машина в идеальном состоянии:
— свежеперекрашенный кузов
— новый стоковый мотор 280 сил, собранный Альпина-сервисом с гарантией на 25 000 км
— машина в стоковом состоянии
— все запчасти ставились новые и оригинальные
— 2 комплекта дисков с резиной: лето 17″, зима 15″
— стоит защита всего днища и раллийная защита двигателя
— в птс 218 л.с.
— желающим купить за 500 предлагаю найти за эти дентги похожую купе с живым кузовом и новым мотором с гарантией.

1978 ВАЗ 2103 ГАИ МИЛИЦИЯ — РОДНАЯ КРАСКА

Пробег: 35000 км
Тип кузова: седан
Цвет: жёлтый
Объём двигателя: 1.5 л
Коробка передач: механика
Количество дверей: 4
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 80 л. с.
Ретро-Машина в оригинале(родная краска и т.д.) все феньки новые производства СССР ( долго собирал по всей стране) готовил в подарок, но …….. возможен обмен на прицеп-дачу. Сейчас находился в Крыму — снимается в кино. До конца месяца без милицейского обвеса и багажника — палатки отдам за 250000р С 1,12,2016 цена 315000₽.

ROLLS ROYCE PHANTOM ЛИМУЗИН — РЕПЛИКА

1 хозяин
К Новому году сделаю хорошую скидку. 1996 Lincoln Town Car replica Rolls Royce Phantom. В машине кожаный салон цвета слоновой кости, бар на 8 персон, подсветки, лазеры, телевизор 24″, дорогая качественная музыка и много много другого. Новые пневмобалоны, новый компрессор пневмоподвески, новые колодки по кругу, кондиционер полностью заправлен, 1000 назад пройдено ТО. Машина полностью готова к работе. Более подробно расскажу по телефону.

ПИКАП НА БАЗЕ ПОБЕДЫ ГАЗ М20 И ГАЗ 53

Пикап, Кастом-проект, построен на базе победы (газ М-20) и газ 53. Строился для участия в авто фестивале, где занял первое место. Постройка любых проектов под заказ.

1986 BMW E30 — РЕПЛИКА M3

2.5 MT (193 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, один владелец по ПТС.
M52B28 беллоруский учет, ездить можно всем без штрафов и налогов( единый таможенный союз россия — беларусь, расстоможка не нужна)

РЕПЛИКА ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» НА БАЗЕ LEXUS LS400

Данное авто, сделано для езды на каждый день, двигатель от крузака, вся ходовая и электрика от него тоже, есть кондиционер, круиз контроль, ABS, антибукс, антизанос, все стеклоподъемники электрические, автозапуск. Вложено много денег, времени и сил. Документы оформлены, все изменения внесены.
Обмен на современный кроссовер или внедорожник.
Если не отвечаю пишите в вайбер!!

РЕПЛИКА FERRARI F430 НА БАЗЕ 2000 TOYOTA MR2 — 3.5 Л / 280 Л.С.

3.5 л / 280 л.с.
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Изготовлена с применением английского комплекта DNA AUTOMOTIVE. Сохранены все системы безопасности.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

От 100 до 200 тыс. руб. — самые достойные авто на вторичке

Самые увлекательные, но и самые непонятные предложения меньше, чем 50, и не дороже, чем 100 тысяч рублей, мы рассмотрели здесь.

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

Цена Модель Годы выпуска (наиболее частые) Заявленный пробег
100–150 тыс. руб. 2009–2012 120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra). Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично. А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света. Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше. У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч. Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии. Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более». Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные. Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой. Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы. Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй. А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить. «Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя. Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик. Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна. Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

Источник

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу