Ford Mondeo SQ audio.Morel. › Бортжурнал › Итоги по свету. Отзыв о 100W лампочках и как мы наконец добились света.
Всех приветствую!
С самой покупки я жаловался на слабый головной свет. Фары полировал, Ставил хорошие лампы, регулировал. В общем так ничего и не вырегулировал.
Пробовал я лампочки повышенной мощности Osram в ближний свет 80W и 100W в дальний свет. Дальний устроил яркостью, а ближний сильно разочаровал. Света от него было чуть-ли не меньше, чем со штатной лампой. На фару смотришь — светит вроде ярче. А на дороге свет этот терялся. Проездил я с этими лампами месяца 3. С фарами ничего не произошло, как меня пугали: Фара не помутнела, отражатель не оплавился, проводка цела. Вернул обратно лампы Fog Breaker. качество света было примерно такое-же, как и на повышеной мощности, но уж больно мне нравился желтый свет.
Этой весной меня свет снова перестал устраивать (как только начался мокрый асфальт). Осмотрев фары стало понятно, что полировать их будет уже не просто. Довольно глубокие царапины на фарах, где-то даже отметины от сколов. И внутри они были грязные.
Решил я заказать новые фары. На оригинал конечно даже и не смотрел. Заказал Depo по 3700р за шт. Фары естественно идут без электро корректора. Без проблем переставил его из штатных фар.
К ним заказал одни из самых ярких, на данный момент, галогенки osram night breaker unlimited h7 за 1400. Лампа нужно заметить довольно хитрая. Колба окрашена, но не целиком, так как окраска сразу даёт потерю в количестве света. Та часть лампы, где располагается спираль не окрашена. Свет проходит без задержек.
И вновь фары засветили. Но новые уже приехали. Гулять так гулять!
Фотографии передают количества света не достаточно достоверно. На самом деле все еще лучше. Изначально задумывался о ксеноне, но во первых, если делать по уму — то ценник выходит совершенно не гуманный — 10% от стоимости авто. А во вторых, права то на дороге не валяются. После всех проделанных манипуляций — света более чем достаточно.
Источник
Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!
«Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. «
Прикрепленные изображения
добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;
Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))
Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители
Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители
Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях
Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают.
Источник
Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Что бывает если вместо стандартной лампочки 60/55W впихнуть 100 ватную
Обычно от этого облазит отражатель, а зачастую проводка в фаре не рассчитана на такую нагрузку. В итоге проводка греется, изоляция плавится, происходит замыкание…
PS! машина к счастью не моя (да и не догадался бы я такое сотворить)
Это хундай.
Фара Depo. проводка внутри фары гораздо тоньше штатной!
Задумайтесь прежде чем покупать оптику этой фирмы! Или хотябы замените проводку на ту которая стояла в вашей оригинальной!
Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1989
Volkswagen Passat, 1988
Volkswagen Passat, 1991
Volkswagen Passat, 1990
Комментарии 24
была похожая ситуация. Перегорел у отца ближний на ладе, ну я дал ему из мотоцикла лампу на 100 ватт. При первом же включении пошел дым. Потом что-то утихло. Нормально ездил, пока и она не перегорела
Это еще не так страшно. Когда искал своего пассата, видел на рынке 1 машину… У неё фары поплавилась (прозрачная часть) из за таких ламп… Человек скидку на оптику сразу делал, без всяких вопросов…
Ты считаешь что это не так страшно? Да оно же горело)))
греть будет до предохранителя. Это максимум 3м провода. Хотя у Вас мотор бензиновый… Может и беда выйти(
опасно так и и до пожара недалека ( не дай бог конечно)
На ауди 100 с3 два года на 100 вт ездил и ничего не произошло, ни фара ни реле не поплавились
ну фары то наверно не депо были, а тут видишь как неудачно совпало!
Фары, думаю что не плохие, а вот ума не много нужно такое чудить. Стандарты не с потолка взяли…
У меня стоят Депо и ништяк, доволен, без всяких там 100-ватток, поставил хорошие с увеличенной светоотдачей 55/60 ватт, светят лучше обычных 100-ватток и ничего не облазит
не могу с вами согласиться по поводу качества депо
хорошо когда хорошо заканчивается, а не так как на фото!
Надо было ещё по одной впиxнуть.
Нормальные фары Депо делают, колхозить просто не надо, если фары на 55 Вт расчитаны, то и ставить туда 55 надо, а не в 2 раза больше
ничего в них нормального нет. У меня какраз есть 2 фары депо от пассата (подарили на опыты) Я прочто офигел от их кривизны!
Если будет время сделаю фотоотчёт-сравнение с оригиналом
Тут надо учитывать, что Депо бывает нормальный, а бывает какой-то кривой. К примеру заказывали мы другу на Е34 поворотники Depo. Пришло какое-то кривое гомно, с надписью Made in Taиwan. Именно так и было написано. Потом я заказывал сестре на Lanos белые повторители Depo. Очень даже сносное качество, я бы сказал они получше оригинала были 🙂 Потом ещё такой эксперимент был — заказывали на Polo 6N1 белые поворотники, левый по случаю попался новый оригинал, с правым так не повезло и взяли Depo. Так вот разница между ними практически не ощутима. Проявляется она лишь для искушенного эстета, который заметит по контуру едва проступающий прозрачный клей-герметик. В остальном на вид и ощупь поворотник был сравним с оригиналом. Так что вот такие дела
Беда из-за 100 ватток, остольное не причём.Вот так и сгорают тачки…
причём, качество проводки внутри просто ужас!
ставишь койтовские лапы и усё)) ну соответственно отражатель и рассеиватель всё равно г…ом остаются)))
Источник
Chernolev › Блог › Нужно больше света! или Какие купить лампы повышенной мощности?
Важность головного света в автомобиле сложно переоценить: от того, насколько качественно фары выполняют свои задачи, зависят контроль управления и маневренность машины, безопасность водителя и пассажиров, здоровье и, в конце концов, комфорт, который Вы ощущаете во время вождения. И чем более сложные и непредсказуемые маршруты Вы выбираете, тем выше ответственность, ложащаяся на фары. Если Вы чувствуете, что обычного освещения Вам недостаточно, наш обзор ламп повышенной мощности – для Вас!
Чем лампы повышенной мощности отличаются от обычных?
Прежде всего, следует различать лампы повышенной яркости и повышенной мощности.
Нередко происходит путаница, и под повышенной мощностью автолюбители подразумевают увеличенную яркость. «+30%, +60%, +100%» – обычно так написано на данных приборах. По сути это те же лампы с потребляемой мощностью 60/55 вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей, которая достигается благодаря более высокой температуре нити накаливания и закаченному в колбу инертному газу. При этом длина светового луча возрастает в несколько раз, а тепло, выделяемое лампой, остается в пределах норм, и пластик стандартной фары не перегревается.
Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду: чаще всего эти лампы предполагают исключительно внедорожные условия и не подходят для ежедневного использования в городе, а также за счет особой геометрии конструкции могут потребовать модернизации фары. Обычно на подобных изделиях указаны следующие параметры: автолампа 75/70 вт, автолампа 85/80 вт, автолампа 100/80 вт, автолампа 100/55 вт, автолампа 135/125 вт, автолампа 120 вт, автолампа 130 вт и т.д.
Когда нужна повышенная мощность автомобильной лампы?
Итак, повышенная мощность и улучшенная яркость – вовсе не одно и то же. И прежде чем выбирать, какие усовершенствованные лампы приобрести, определитесь с условиями, в которых Вы будете их использовать. Если Вы заядлый охотник, рыболов и экстремальный путешественник; или Ваша страсть – гоночный трек; или Вы профессиональный водитель и проводите в дороге день и ночь; или Вы просто регулярно ездите по бездорожью и хотите получить лучшую виброустойчивость и видимость в дождь и туман, тогда смело выбирайте повышенную мощность. Преимущества таких ламп очевидны: Вы имеете идеальное освещение в любых погодных и дорожных условиях и лишний раз не напрягаете зрение. Однако будьте готовы к тому, что, скорее всего, Вам придется доработать фары или установить дополнительные.
Если же Ваши экстремальные «вылазки» носят эпизодический и чаще Вы просто ездите по ночному городу и хотите получить больше света, мы рекомендуем остановиться на лампах с улучшенной яркостью. Они не требуют никакой подготовки фар, а по качеству освещения порой не уступают сверхмощным аналогам. Нередко сами производители указывают двойные параметры: например, «60/55вт (135/125вт)». Это означает, что при стандартной потребляемой мощности в 60/55 вт данная лампа способна светить, как особо мощная в 135/125 вт, при этом не нанося вреда элементам фары.Image Align=»Center»>
Какие купить лампы повышенной мощности?
Среди представленных на рынке моделей существует множество как зарекомендовавших себя производителей, так и новых неизвестных фирм с довольно привлекательной ценой товара. Мы настоятельно советуем не рисковать и выбирать проверенные бренды: во-первых, с безопасностью шутки плохи, а во-вторых, в случае низкого качества Вы можете не только слишком рано прийти к очередной замене лампы, но и потерять всю фару.
Флагманами рынка автомобильных ламп, безусловно, являются KOITO и PHILIPS, а отличную альтернативу им составляют OSRAM, NARVA и STANLEY. (ссылки на обзоры Koito, Philips и Osram)
Высокотемпературные лампы KOITO дают на 50% бОльшую освещенность и имеют мягкое белое свечение. При этом они полностью соответствуют нормам по мощности (потребляемая 60/55 вт, выдаваемая – до 135/125 вт), не оказывают негативного воздействия на фару и прекрасно вписываются в любую оптику стандартного типа.
Лампы PHILIPS с технологией X-tremeVision и VisionPlus также при классической потребляемой мощности 60/55 вт обеспечивают усиленный световой поток (до 130% яркости), четкие границы и отличную контрастность. Помимо прочего, они обладают внушительным ресурсом благодаря точному расположению нити накаливания и специальному покрытию кварцевого стекла, пропускающего ультрафиолетовое излучение. Лампы PHILIPS повышенной мощности (75/70 вт, 100/90 вт) предполагают особые условия эксплуатации (гоночные, грузовые автомобили, спецтехника) и имеют усиленное крепление и цоколь с защитой от тряски и ударов.
Автолампы OSRAM линейки Nigth Breaker и Super, по заявлению производителей, предоставляют до 110% больше яркости, чем обычные галогеновые лампы, при этом имея стандартную мощность потребления 60/55 вт. Тем, кто практически живет в автомобиле или любит скорость, производитель предлагает лампы OSRAM повышенной мощности (70/75 вт, 100/90 вт). Они гарантируют высочайшую эффективность и максимальную надежность управления, а также могут похвастать увеличенным сроком службы.
Автолампы NARVA Range Power 60/55 вт обеспечивают на 90% улучшенное свечение и удлиненный на 40 метров луч света. Хорошая альтернатива для внедорожных условий – лампы NARVA повышенной мощности 75/70 вт и 100/90 вт, отлично подходящие для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
Лампы STANLEY – качественные японские лампы с классической мощностью потребления (60/55 вт) и усиленной мощностью свечения (135/125 вт). В силу своей универсальности лампы STANLEY могут устанавливаться как на городские автомобили, так и на внедорожники и даже на гоночные спорткары.
Источник
100 ватная лампочка в авто
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1
Рейтинг: 2 573 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
лампы 100 ват в фары
Сообщение Nevermind » 19 июл 2009, 03:01
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00 Откуда: КАСКАРА Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 2121 И 2123
Рейтинг: 41 |
Репутация: 0 |
Сообщение Руслан72 » 19 июл 2009, 08:23
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: RAV4; УАЗ 3151 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 653 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение Dimich » 19 июл 2009, 08:46
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 19 июл 2009, 09:27
Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 15 659 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз
Сообщение Ренаульт » 19 июл 2009, 09:36
От себя:ставил корявые стоваттные лампы на 21063,на 21099 помимо них ставил и голубоватые,и жёлтые.Толку-ноль,яркости и освещённости на ближнем свете как не было,так и не стало.
Источник