BeerBoy174 › Блог › 30 полезных советов Автолюбителю!Реально полезные советы)
30 полезных советов Автолюбителю!
1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но однажды я обнаружил, что фторопласт отталкивает тосол, не пропитывается им. Я обмотал плёнкой из фторопласта посадочные места патрубков, надел шланги, стянул хомутами – и о потерях тосола забыл;
2. Чтобы резиновые уплотнители на стёклах и дверях автомобиля не сохли и не трескались, надо регулярно смазывать их силиконовой смазкой;
3. Чтобы увеличить отверстие в тонкой клемме, вбейте её молотком в торец деревянного бруска, а затем сверлите;
4. При сборке новой системы выпуска на стыках труб конец трубы меньшего диаметра надо обмотать алюминиевой фольгой – соединение никогда не пригорает, его очень легко разобрать;
5. После использования медные шайбы становятся жёсткими и при повторном использовании герметичного соединения не будет. Если их докрасна прокалить паяльной лампой, они снова станут мягкими, проблема решена;
7. Обработать скрытые полости кузова авто антикоррозионным составом можно самому. На медицинский шприц объёмом не менее 25 кубиков вместо иглы надеваем трубку от капельницы примерно метровой длины с заглушкой на конце. Рядом с ней иголкой прокалываем несколько отверстий. Внутрь трубки вставляем проволоку диаметром 1 мм – она поможет подобрать нужный изгиб трубки для конкретного обрабатываемого участка. Осталось залить в шприц средство, и можно начинать работать;
8. Если дверь автомобиля не захлопывается, наверно кончилась смазка в механизме замка – он перестаёт работать. Чтобы не снимать обшивку, открываем дверь и на её торце выворачиваем верхний винт крепления замка. Несколько капель из маслёнки внутрь, и замок заработал, как часы;
9. Инструкция при зарядке аккумулятора требует полностью вывёртывать и вынимать пробки. Вернее будет вывернуть, но не вынимать пробки. Если их вынуть, то при кипении электролита им будет забрызгиваться аккумулятор и всё вокруг;
10. Закрутив масляный фильтр, надо на его поверхность нанести смесь антигравия с крупным песком. Тогда при следующей замене фильтр можно будет легко вывернуть руками без применения специальных приспособлений;
11. Нагар со свечи можно быстро снять кисточкой из кусочка тросика диаметром 2-3 мм, разлохматив его кончик. Другой конец тросика надо обмотать изолентой, чтобы было удобнее держать и не пораниться;
12. Воздух из тормозной системы можно удалить без прокачки. Главное, чтобы в бачке хватало жидкости, во время работы надо её доливать. Надев на клапан тормозного цилиндра шланг, опускаем его конец в прозрачную ёмкость с жидкостью и ставим её пониже, открываем клапан – жидкость вытекает, вынося пузырьки воздуха. Надо контролировать уровень жидкости в бачке и пополнять её. Остальные операции, как обычно;
13. Правильность натяжения ремня привода ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ проверяем на прогретом моторе. Резко открываем дроссель: с середине вертикального участка ремня амплитуда колебаний должна быть 10-15 мм. Если она больше, натягиваем ремень, если меньше – ослабляем;
14. Опытный водитель предотвратит запотевание стёкол в салоне автомобиля периодически протирая их тряпочкой, смоченной в мыльном растворе;
15. Если в пути потёк радиатор, разомните 2-3 сигареты и высыпьте в систему охлаждения –течь прекратится;
16. При смене колодок дискового тормоза необходимо утопить поршень в теле рабочего цилиндра. Без проблем это сделает обыкновенная столярная струбцина, только надо между губкой струбцины и поршнем положить жёсткую прокладку (можно кусочек дощечки);
17. Потёкший пластиковый бачок можно отремонтировать. Очистив место утечки, нагреваем в пламени конец отвёртки, оплавляем ей трещину, восстанавливая герметичность. Заплату можно армировать кусочками тонкой медной проволоки, тогда она будет прочнее;
18. Днище автомобиля не будет ржаветь, если между ним и резиновым ковриком положить пластмассовую решётку (можно от раковины);
19. Вмятину на тонком стальном листе можно легко выправить, положив на неё мощный магнит. Затем тянем его на себя и ведём по вмятине – она исчезнет;
20. При потере эластичности щёток стеклоочистителя надо опустить их на 1 минуту в бензин. Затем промыть в мыльной воде: щётки восстановили эластичность;
21. Если при монтаже покрышки её борта смазать мылом она легко войдёт в диск;
22. Надев на головку болта конец жёсткого резинового шланга, мы сможем завернуть его в труднодоступном месте;
23. При прокачке тормозов можно обойтись без помощника и без дополнительной жидкости. На клапан рабочего тормозного цилиндра надеваем шланг, к нему подсоединяем медицинский шприц объёмом не менее 50 мл. Открываем клапан, высасываем жидкость с воздухом, закрываем клапан. Жидкость сливаем в бачок и так далее;
24. Если аккумулятор треснул, трещину можно запаять паяльником, припой – материал такой же, как и корпус батареи. Если трещина значительная, зачищаем её, обезжириваем. Наливаем в ёмкость ацетон, в него кладём пенопласт. Достаём выпавший после реакции осадок, просушиваем и тщательно замазываем трещину;
25. Даже мелкий скол на кузове автомобиля необходимо загрунтовать. Но грунтовка в такой мелкой расфасовке нигде не продаётся. Здесь хорошо послужит клей БФ-2: продаётся в тюбиках, отлично держится на металле и его защищает, влагостоек. Этим же клеем можно стопорить резьбу в неответственных соединениях;
26. Бывает, что повреждаются полоски обогревателя на заднем стекле, нет контакта, стекло не будет нагреваться. Надо взять магнит и закрепить его в месте повреждения полоски с улицы. Затем с внутренней стороны стекла в месте повреждения формируем в виде полоски мелкие железные опилки (можно наточить напильником) и аккуратно покрываем лаком. Контакт восстановился;
27. Если бачок омывателя дал течь, даже большую, можно какое-то время его не менять. В бачок вставляем целлофановый пакет, наливаем в него воду чтобы расправить, прорезаем отверстие для горловины, приклеиваем края;
28. Бывает, что у генератора, стартера, электродвигателя на щётке обрывается провод. Надо в теле щётки просверлить отверстие чуть больше прежнего, вставить. Затем смешать клей БФ-2 и стружки из отверстия замазать этой массой отверстие, вставить в него провод. После просушки щётка полностью восстанавливает свою работоспособность;
29. Бывает, на кузов автомобиля надо установить новую деталь, для чего надо сверлить отверстия. Чтобы не ошибиться, надо на кузов наклеить малярный скотч, на нём все отверстия разметить, и потом сверлить. Ошибок не будет;
30. При замене масла, если сливать его нужно с горячего двигателя, можно обжечь руки и испачкаться, ведь нужно держать сливную пробку, чтобы она не упала. Отворачиваем пробку на 3-4 оборота и аккуратно по резьбе наматываем тонкую бечёвку. Одной рукой держим конец бечёвки, другой отворачиваем пробку.
Источник
Performance31 › Блог › Советы бывалых автомобилистов на все случаи жизни.
Каждый день автомобилисты вынуждены решать большие и малые проблемы, связанные с автомобилем. Поначалу они кажутся едва ли не вселенского масштаба, но с опытом водители учатся предотвращать их или решать с минимальными затратами денег и времени.
Ниже приведены советы опытных автолюбителей и еще много интересного на форуме автомобилистов, которые помогут Вам в процессе эксплуатации Вашего автомобиля:
1. Проблема — ржавеет днище кузова из-за воды, скапливающейся под ковриками. Для решения проблемы нужно, чтобы днище лучше вентилировалось. В этом Вам помогут обыкновенные пластмассовые решетки, которые обычно кладут на раковины в кухнях. Положите их под коврик, и это ускорит высыхание. Зимой избавиться от луж в машине можно с помощью снега. Надо сделать снежные комочки и впитать ими образовавшиеся лужи.
2. Проблема — завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.
3. Ещё одна проблема зимой — намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.
4. Проблема — масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.
5. Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.
6. Чтобы стеклоочиститель работал ещё лучше, советуют подлить в бачок омывателя чуть-чуть жидкости для мытья посуды.
7. После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.
8. Проблема — вода попала в бензобак. Зимой это часто вызывает большие затруднения. При замерзании в баке формируется лед, и он может мешать поступлению бензина в цилиндры. Для предотвращения этого бывалые водители рекомендуют осенью добавить в бак немного изопропилового спирта. Распределяясь на дне бака, он свободно пропускает бензин, не смешиваясь при этом ни с водой ни с бензином.
9. Проблема — потускнели фары. Просто почистите их зубной пастой.
10. Проблема — короткий по длине гараж. Водители, особенно начинающие, при заезде в такой гараж нередко не в состоянии верно оценить дистанцию и ударяют о стенку передний бампер автомобиля. Подвесьте к потолку резиновый мячик на веревке таким образом, чтобы стук мяча о стекло говорил о том, что нужно притормозить. При заезде в узкий гараж тоже возникают проблемы — открытые двери царапаются о боковые стенки гаража. В этом случае приклеиваем на стенах поролоновые полоски на высоте открытия дверей.
11. Проблема — вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.
12. Если Вы часто ездите за городом в вечернее время, то знаете, что часто встречный автомобиль едет далеко от Вас, но уже слепит Вам в глаза. Бывалые водители рекомендуют в этом случае приклеить пару небольших кусочка изоляционной ленты на лобовое стекло таким образом, чтобы чуть-чуть изменив положение головы, водитель мог спрятать свои глаза от фар встречного автомобиля.
13. Проблема — медные прокладки и шайбы затвердели и уже не сохраняют герметичность при использовании. Разогрейте их паяльной лампой в подвешенном состоянии, и когда они остынут, они вновь будут мягкими и будут отлично работать.
14. Лучше, чтобы вес брелока был небольшим, тогда замок не будет повреждаться.
15. Проблема — маленькие царапины на автомобиле. Проверенный способ — используйте лак для ногтей такого же цвета.
16. Бывалые водители не советуют устанавливать на фары защитные пластиковые крышки, так как они приглушают свет. Вместо этого используйте специальную полимерную пленку. Она упрочит поверхность фар, и при этом не будет мешать свету.
17. Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких «косметических процедур» может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.
Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам в решении проблем, и сделает вождение автомобиля намного приятнее.
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Полезные советы автомобилистам и автолюбителям — часть 4.
Вот, решил написать очередную подборку полезных советов для автолюбителей. Ведь зная секретные приёмы и хитрости, всегда легче отремонтировать свой автомобиль.
Если в лобовое стекло прилетел камень, в первую очередь необходимо заклеить образовавшийся скол скотчем или изолентой, чтобы туда не попала грязь и вода.
Чем быстрее мы защитим поврежденные места, тем больше вероятность того, что скол не будет заметен после его заделки. Не стоит тянуть с ремонтом стекла, нужно заделать скол как можно быстрее, ведь из — за перепадов температуры от скола могут пойти трещины и тогда вместо ремонта нужно будет менять всё лобовое стекло целиком.
Если у вас на приборной панели вдруг выскочил «чек» или индикация горения давления масла, то в первую очередь нужно проверить датчик относящиеся к этой ошибке.
Нужно отсоединить разъём от датчика и проверить его на отсутствие масла в разъёме.
У масла есть такая особенность, если оно попадает на контакты, то будет изменяться сопротивление датчика, так как масло имеет проводимость и датчик будет показывать ложные значения, от этого и ошибка.
В этом случае нужно протереть всё насухо и желательно продуть сжатым воздухом.
А этот совет обязательно примите на вооружение, никогда не кладите на сиденья пластиковые бутылки с водой,
так как они очень хорошо заменяют линзы и солнце может запросто поджечь ваш автомобиль.
Такими же свойствами обладают и прозрачные присоски от видеорегистраторов, если у вас стоят именно прозрачные присоски, то срочно замените их на черные, пока не случилось беды.
Если у вас вдруг по дороге спустило колесо и срочно нужно ехать, не проблема, иногда это можно легко и быстро исправить. Найдите область прокола, если у вас бескамерная шина,
то смело закручивайте саморез, которой откуда — нибудь можно временно выкрутить.
Будет еще лучше если вы смажете его герметиком либо клеем,
таким образом колесо спускать точно не будет и вы можете спокойно делать свои дела, а позже заехать в шиномонтаж и нормально отремонтировать колесо.
Как быстро избавиться от пятен на сиденье?
Нам понадобится распылитель, лимонная кислота, пищевая сода, средство для мытья посуды и бутылка с водой.
Насыпаем 5 чайных ложек лимонной кислоты в воду и хорошо перемешиваем,
добавляем туда же моющего средства — одну столовую ложку и устанавливаем распылитель на бутылку.
Теперь насыпаем пищевой соды на пятно,
немножко нужно втереть её пальцами,
далее распыляем наш раствор на эту соду, когда он попадает на неё происходит реакция с обильным выделением пены,
которая выводит грязь, протираем тряпкой и от пятна не осталось и следа, осталось только просушить поверхность.
Как просто убрать жук снизу двери, чтобы не было заметно что мы, что — либо там делали.
откладываем его в сторону.
Далее берём болгарку и любой щеткой счищаем ржавчину и зачищаем так, чтобы блестело.
Грунтуем, ждём пока высохнет.
Далее, берём наш отрезанный герметик — шов и аккуратно приклеиваем его, приклеить можно с помощью того же герметика.
Далее обклеиваем малярным скотчем, то есть подготавливаем к покраске.
И аккуратно красим с баллончика, в итоге наблюдаем заводской шов и никакой ржавчины.
Если что — нибудь нужно зачистить в гараже, особенно круглое отверстие, я делаю так.
В шуруповерт закручиваю круглый, металлический шток, можно воспользоваться простым, отрезанным болтом на конце которого нужно пропилить металлической ножовкой — сантиметра 2, как показано на фото.
В этот пропил теперь можно вставлять любой абразив наждачки, немного её закрутить и все готово, можно обтачивать нужное отверстие.
Как убрать прожоги на коже от сигареты?
Берем наждачку 320 и аккуратно зачищаем проблемные пятна, далее эти места заливаем моментом — клеем.
Пока он у нас будет впитываться мы нарежем из любых ненужных кожаных вещей мелкие кусочки, чем меньше тем лучше и затем просто насыпаем на эти места.
Хорошо прижимаем пальцем, даём немного подсохнуть и сильно выступающие лохмотья подрезаем лезвием,
кожу подклеиваем до тех пор, пока все ямочки и неровности заполнятся. Далее, берём наждачку немного помельче и хорошенько их прошкуриваем.
Обклеиваем скотчем для последующей окраски и красим специальным грунтом по коже, затем еще раз зашкуриваем грунт и красим краской для кожи её можно взять на подборе, там где делают на подбор краску.
Вот такие получились сегодня простые советы, есть ли хотя бы один совет вам понравился, значит статья была написана не зря, ровной всем дороги и мирного неба над головой.
Источник
Практика, полезные советы
Полезные советы по ремонту и обслуживанию, эксплуатации автомобилей, лайфхаки от умельцев и опытных водителей.
ТОП 15 лучших преобразователей ржавчины по соотношению цены и качества, рейтинг популярный средств, инструкции по применению, критерии выбора
Когда выполняют параллельную парковку, техника выполнения и штрафные балы, примем паркования и секретные фишки, сложности упражнения, частые ошибки.
Сегодня уже не много осталось людей, которые не пользуются китайскими товарами (автомобильные запчасти, электроника, смартфоны, игрушки и т.д.)
В подготовленном материале мы постарались разобраться что из себя представляет такой фальсификат, из чего его делают, представили рейтинг производителей моторных.
С развитием популярности онлайн-барахолок автолюбители стали чаще продавать и покупать запчасти с рук. Автоэксперты рассказали, почему не следует этого делать.
Бесконтактное ДТП – это особенный тип происшествия, при котором повреждения автомобиля возникают без прямого контакта транспортных средств
Экономический кризис вызвал на вторичном рынке автомобилей заметное оживление. Выбор машины с пробегом — дело непростое. Прислушайтесь к советам опытных перекупщиков.
Превышение скорость — одно из самых опасных и распространенных нарушений ПДД. Несоблюдение скоростного режима в 2021 году карается наложением взыскания от.
Самой крупной в нашей стране информационной службой-агрегатором является Яндекс.Такси.
Каждому известна пословица «Весенний день—год кормит». Известна она и работникам шиномонтажей
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Авто советы или хитрости старых автомастеров
В этой статье поговорим о полезных хитростях или советах от старых автомастеров для автолюбителей. Такие полезные советы всегда актуальны в любое время.
Спущенное колесо — это всегда грустно.
Так вот, часто эту проблему можно решить и без шиномонтажки. Для начала поднимаем машину и скидываем колесо,
затем брызгаем мыльным раствором в подозрительные места для поиска потери воздуха.
В моём случае утечка идет по диску, из-за его коррозии и это очень популярная проблема,
с другой стороны посмотрите, ситуация ещё хуже,
но все решается с помощью обычного силиконового герметика.
Слегка плющим носик шприца пассатижами,
спускаем колесо и загоняем силикон в проблемные места,
можно хоть по всему диску, делается это довольно быстро и эффективно. Таким образом колесо больше спускать не будет, данный метод я уже много раз проверил лично, все просто супер.
У многих частенько возникает вопрос — Как снять внутренний шрус на определенных авто?
Для этого понадобится всего лишь два инструмента, монтажка и небольшой молоток.
Делайте упор в подходящее место и сбиваете её, всё проще некуда. Думаю получится у каждого.
Когда трос сцепления начинает скрипеть и подклинивать, не обязательно сразу его менять,
ведь износ у него как правило, идёт только с нагруженной части и если повернуть его на 180 градусов,
то он снова начинает работать бесшумно и плавно, да и служить будет еще очень долго.
Работая в гараже, ботинки являются настоящим средством защиты ваших ног,
поэтому требование к ним должно быть очень высоким, проветриваемая обувь тут просто недопустима, конечно бывают сварщики в майке и в сланцах, но это я вам скажу настоящее д…бство.
Проблема плотной обуви в том, что за целый день работы в ней, от ног потом может очень неприятно пахнуть, но к счастью есть проверенное, дедушкино решение, а точнее это борная кислота в порошковом виде, которая продается в аптеке всего за 20 рублей.
Насыпаете её раз в месяц буквально по одной щепотке в каждый ботинок,
в итоге даже самый малейшей, неприятный запах полностью исчезнет, попробуйте этот метод и очень сильно удивитесь.
Для следующей хитрости нам понадобятся крокодильчики, кусок провода и светодиодная лента,
я например взял два вида, одну холодную, другую теплую.
На алиэкспресс их продаётся куча всяких разных вариантов, поэтому я взял с запасом, в гараже думаю точно пригодится.
Помимо этих деталей понадобится алюминиевый профиль с рассеивателем,
отмеряем его кратно делению светодиодной ленты и отрезаем, в моем случае получилось 52 сантиметра.
Далее снимаем рассеиватель и отрезаем светодиодную ленту нужной длины, одну холодную, другую теплую, на этом профиле они хорошо помещаются.
Для соединения этих полос оставляем небольшой провод в одной из лент, ну а далее продергиваем через заглушку уже провод питания и зачищаем его, затем припаиваем эти провода, предварительно надев на ленту подходящую термоусадку, чтобы потом не было случайного замыкания об алюминиевый профиль.
Далее её нагреваем и клеим ленту на свое место, после можно ставить рассеиватель и заглушки по краям, остается лишь на другой конец провода установить крокодилы и самоделка будет почти готова.
Последний штрих это неодимовые магниты, которые также можно купить на али или добыть бесплатно из старого, жесткого диска ну или CD- привода.
То есть у лазера всегда стоят два довольно мощных, неодимовых магнита, которые легко вытаскиваются нахальным образом с помощью плоской отвертки.
Нам нужно наклеить их на профиль с обратной стороны, чем больше тем лучше, таким образом мы получаем супер удобный 12-вольтовый светильник, для ремонта авто и не только.
Его плюс в том, что свет рассеянный, а не как у покупных в одну точку, к тому же, его можно прилепить в любое удобное место под капотом и заниматься ремонтом почти как днем, электропотребление светодиодной ленты настолько низкое, что можно хоть всю ночь работать, аккумулятор от неё не сядет, да и глаза от неё не устают, в общем то что нужно.
Летом довольно часто автомобили могут закипать и причем совершенно по разным причинам, либо из-за неисправности системы охлаждения, либо из-за пробоя прокладки ГБЦ.
В чём именно проблема покажет старый дедовский способ, а точнее надетый презерватив на расширительный бачок,
хотя лучше покажу на примере резиновой перчатки.
Как следует её уплотняем и запускаем холодный двигатель, если буквально через минуту её надует,
то это значит, что часть газов от сгорания топлива попадает в систему охлаждения, такое часто бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ или дефекта самой головки.
Кстати более точный способ, всё таки подача воздуха в цилиндры при закрытых клапанах, это можно сделать, как пневмо-тестером,
так и обычным переходником, который изготовляется из старой свечи зажигания.
Если в решительный бачок пойдут пузыри, то смело можно скидывать голову и делать дефектовку.
Вот такие, вот простые хитрости, применяли ещё наши деды ремонтируя авто, так что пользуемся наздоровье.
Источник