1409 учитель английского языка

Учебно-методическая работа

Кафедра начального общего образования

Кафедра иностранных языков

Кафедра словесности и общественных дисциплин

Словесники воспитывают красотой. Ребенок не увидит красоты окружающего мира, если он не почувствует красоту слова, прочитанного в книге. Человек, который читал А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского, С.А. Есенина и А.А. Блока не может быть грубияном, циником, жестоким, не может не любить своего Отечества.

Кафедра словесности работает в рамках единой методической темы: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС».

Главная цель, которую ставит перед собой кафедра: создание информационно-обучающего пространства для обучающихся с учетом индивидуальных образовательных интересов.

1. расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности обучающихся, особенно при исследовании и систематизации явлений русского языка;

2. развитие познавательных способностей обучающихся;

3. быстрое освоение сложного материала, расширение содержания образования;

4. изменение качества и содержания урока;

5. развитие учебно-познавательной мотивации обучающихся.

Документация

Педагогический состав кафедры:

Скворцова Олеся Александровна – заместитель директора по УВР (II-III-ступени), руководитель службы мониторинга качества образования, «Почетный работник общего образования РФ», лауреат конкурса «Учитель года Москвы», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; ученики — победители муниципальных, окружных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов.

Егорова Галина Валерьевна — учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. С 2007г. по 2013г. – руководитель кафедры словесности. С 2007 года – эксперт ЕГЭ Городской экспертной комиссии города Москвы. Финалист IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Награждена грамотами Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы и Департамента образования г. Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, свидетельствами за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью обучающихся, благодарственными письмами. На протяжении нескольких лет обучающиеся, подготовленные к ГИА и ЕГЭ, получают наивысшие баллы. Эксперт предметного жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Член жюри окружного конкурса творческих публицистических выступлений школьников «Состязание риторов». Также ежегодно есть победители окружных, городских олимпиад и участники заключительного этапа, творческих конкурсов, интеллектуальных марафонов.

Сонкина Татьяна Павловна —учитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за «большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей», 2014 г., дипломом III степени участника окружного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку – одаренный педагог», Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образование Методический центр, 2012, 2013 г, благодарностью Оргкомитета Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» за «организацию научно-исследовательской деятельности и творческий подход в работе с одаренными детьми», 2010, 2011, 2013, 2014, 2015 г.г.

Беззубенко Лариса Геннадиевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Эксперт по проверке работ окружного и городского этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. Член жюри окружного конкурса «Горизонты открытий». Награждена грамотой Северного окружного управления образования города Москвы и грамотой Департамента образования города Москвы «За большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей», свидетельствами за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью обучающихся, благодарственными письмами. На протяжении нескольких лет обучающиеся, подготовленные к ОГЭ и ЕГЭ, получают наивысшие баллы. Ученики – победители и призёры муниципальных, окружных и городских олимпиад, конкурсов и интеллектуальных марафонов, проектно-исследовательских работ («Леонардо», «Горизонты открытий»). Общий стаж работы учителем русского языка и литературы составляет 19 лет.

Строкина Марина Михайловна — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова с красным дипломом. Ученики — победители и призеры городских и окружных конкурсов, олимпиад. Эксперт на конкурсе «Горизонты открытий – 2014». Награждена сертификатами участника мероприятий, посвященных Дню учителя русского языка: «Современные технологии преподавания русского языка в школе», участника IX городских Педагогических чтений имени Зинаиды Николаевны Кулаковой, участника проверки работ окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, грамотой за большой вклад в развитие патриотического воспитания в ГБОУ гимназии №1409, благодарственным письмом Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Городской методический центр Департамента образования города Москвы, Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской Академии Образования) за активную работу в качестве эксперта на конкурсе «Горизонты открытий – 2014».

Читайте также:  Виферон мазь на язык

Михайлова Мария Филипповна — учитель русского языка и литературы, окончила филологический факультет МПГУ с отличием, участник ежегодной международной научно-практической конференции «Кирилло-Мефодиевские чтения», а также международного фестиваля педагогического творчества «Одаренному ребенку-одаренный педагог».

Источник

Реализация проекта

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

Прием обучающихся в академический класс ГБОУ Школа №1409 осуществляется на основании результатов образовательной деятельности обучающихся:

Раздел 1. Общая информация

ГБОУ Школа №1409 вошла в образовательный проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» с 01.09.2018г. как кандидат (Приказ от 25.06.2018 №264 – активная ссылка на pdf-файл).

Проект «Академический (Научно-технологический) класс» объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и научных организаций, подведомственных Федеральному агентству научных организаций Российской Федерации.

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

обеспечение условий для развития у обучающихся навыков проведения научных исследований с применением современного оборудования и формирования естественнонаучного кругозора и мышления; создание гибкой, практико-ориентированной модели предпрофессионального образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей профессии, связанной с практическими исследованиями в области технических, естественных, социальных, гуманитарных наук.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Образовательные программы академических (научно-технологических) классов содержат элементы предпрофессионального образования, знакомят учащихся с применением научных знаний и результатов научных исследований в изучении проблем реальной жизни и основаны на погружении в научно-исследовательскую (проектную) деятельность для осознанного выбора современных профессий в наукоемких отраслях экономики.

Обучение в академических (научно-технологических) классах предоставляет учащимся новые возможности:

В итоге реализации проекта научно-технологических классов организации высшего образования и научные организации получат надежный ресурс – выпускников, мотивированных на получение профессий, ориентированных на наукоемкие и высокотехнологические отрасли экономики, необходимых для устойчивого опережающего развития России в XXI веке.

ПРИКАЗ N1154 ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ от 28 ноября 2016 года «О проведении образовательного проекта «Академический класс» (Научно-технологический класс в московской школе)»

Раздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОЕКТА:

Раздел 3. Реализация Проекта

1/ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

2/ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ.

Прием обучающихся в академический класс ГБОУ Школа №1409 осуществляется на основании результатов образовательной деятельности обучающихся:

3/ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Название мероприятия

Место проведения

Дата проведения

Посвящение в «Академисты»

Конференция «Мое Исследование»

Подготовка к предметам: англ яз, обществознание, история, география, литература, право, биология. Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников

Клуб «Академия Дебатов»

Академические среды для учителей

Каждая вторая среда месяца

Предзащита “Extended Essay”

Конференция «Один День из Жизни Академика»

Подготовка к предпрофессиональному экзамену

Подготовка к предпрофессиональной конференции проектных и исследовательских работ (критерии работ)

Проект «Пригласи ученого»

Клуб «Вам предстоят Переговоры»

Гостевая Неделя Академического класса

Конференция «Встреча с …»

Представление Extended Essay

Фестиваль «Научный тандем»

Проект «Один день в МИД»

Летняя практика академического класса (бизнес-тренинги, стратегии и тактики ведения переговоров)

Источник

школа 1409

Глеб Иванов запись закреплена
Александра Гуцулюк запись закреплена

Приглашаем вашу школу для участия в Кубке Ректора Национального Исследовательского Университета «МЭИ» по киберспорту (дисциплина Dota 2)

Финал пройдет 30 ноября на сцене киберспортивного фестиваля в Доме Культуры «МЭИ»
Показать полностью.

В рамках фестиваля пройдут локальные турниры по дисциплинам FIFA20, Hearthstone, Warface и масса других интерактивных развлечений

Вся информация в посту и в самой группе фестиваля

Евгения Декалина запись закреплена
Parusa Tour запись закреплена

Языковой лагерь ФИЯР МГУ приглашает старшеклассников из Москвы, Московской области и других регионов страны от Калининграда до Камчатки!

У ребят из школ, лицеев и гимназий есть уникальная возможность не только чудесно отдохнуть, но и пройти серьезный курс обучения английскому языку. Ежедневные занятия по фонетике, грамматике, устной речи превращаются в яркое и познавательное путешествие в мир английского языка и культуры.

Наши смены в 2018 году на сайте https://lingua4teens.ru

Scout-Football Erhard-Ludwig запись закреплена
Выпускной Вечер запись закреплена
Дмитрий Троицкий запись закреплена

Началась запись в Летнюю школу «Физтех-Потенциал»

Во время летних школьных каникул при МФТИ проводится Летняя школа «Физтех-Потенциал» для учащихся 2-10 классов, интересующихся наукой и предпочитающих проводить время с умом и в хорошей компании. Занятия проводятся в Московском корпусе МФТИ в Климентовской переулке.
В течение 10 дней ребята будут заниматься математикой и естественными науками, выполнять исследовательские проекты, ходить на экскурсии и мастер-классы.

Читайте также:  Букварь английского языка с произношением

•Поддержать стремление к изучению современных наук и интерес к ним;
•Приобщить школьников к несложным исследованиям и развить их творческие способности;
•Развить познавательные интересы;
•Способствовать профессиональному самоопределению.

Занятия проводят преподаватели МФТИ и МГУ, хорошо знающие программы и требования ГИА, ЕГЭ и олимпиад, а также имеющие большой опыт работы со школьниками. В занятиях принимают участие студенты и аспиранты этих вузов, которые в школьные годы являлись победителями российских и международных олимпиад.

Источник

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Педагогическая профессиональная переподготовка – путь в востребованную профессию

Научно-технический прогресс, стремительно меняющиеся условия профессиональной деятельности, увеличение информационного пространства приводят к тому, что знания, полученные в вузе, быстро устаревают. Чтобы оставаться профессионалами, востребованными на рынке труда, необходимо постоянно повышать квалификацию, осваивать новые компетенции. В Центре английского языка ЦРК UNIVERSUM+ Института международных отношений этому способствуют различные программы профессиональной переподготовки, среди которых программа «Учитель английского языка» занимает особое место.

С развитием технического прогресса появляются новое оборудование, способы подачи информации и новые методы обучения. Теперь, чтобы получить новую квалификацию учителя английского языка, можно пройти курсы профессиональной переподготовки. С их помощью вы сможете получить новую педагогическую специальность.

Руководитель Центра английского языка Оксана Владимировна Праченко адресовала руководителю направления «Учитель английского языка» Сигал Наталье Германовне те вопросы, которые задают наши будущие и настоящие слушатели. Наталья Германовна рассказала о том, какие задачи решает программа «Учитель английского языка» и кто по ней обучается.

– Наталья Германовна, кто учится на программе «Учитель английского языка»?

– Как правило, к нам приходят студенты (будущие биологи, физики, математики и т.д.), получающие высшее образование, или те, кто уже имеет среднее профессиональное или высшее образование, не обязательно педагогическое. Наши слушатели хотят не только получить вторую специальность, но и одновременно быть востребованными по основному образованию.

– Почему они выбирают именно педагогическое направление профессиональной переподготовки?

– Педагогическая профессиональная переподготовка очень востребована в связи с принятием закона «Об образовании в Российской Федерации» 2012 года. Согласно требованиям федерального закона, наличие педагогического образования – обязательное условие осуществления педагогической деятельности. Еще одно требование: предмет, который преподается в школе, и образование учителя, его ведущего, должны соответствовать друг другу. Поэтому появилась необходимость в профессиональной переподготовке учителей. Еще одна причина повышения востребованности программ профессиональной переподготовки по педагогическому направлению – недостаток педагогических кадров. Большое количество людей, не имеющих педагогического образования, проходят профессиональную переподготовку.

– Насколько востребованы педагогические направления профессиональной переподготовки?

– Очень востребованы. У нас ежегодно обучаются и выпускаются 1-2 группы наших слушателей. Уже несколько лет в Центре английского языка ЦРК UNIVERSUM+ Института международных отношений реализуется программа «Учитель английского языка», которая представлена в 2 вариантах: для всех желающих — на 2 года, для специалистов-педагогов или имеющих (в настоящем или будущем) большой блок лингвистических дисциплин в своем дипломе о высшем или среднем специальном образовании, — программа продолжительностью 1 год.

– Как организуется обучение по программе «Учитель английского языка»?

Срок обучения по программе профессиональной переподготовки – 1-2 года, с октября текущего года по июнь следующего. Проходит обучение в очно-заочной форме с использованием дистанционных технологий. Программы профессиональной переподготовки рассчитаны в основном для педагогов и студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для лиц, не имеющих педагогического образования, и студентов непрофильных направлений подготовки. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке.

На нашей программе большее количество времени отведено аудиторным занятиям, причем проходить они могут как в университете, так и в режиме реального времени онлайн. Слушатели не просто усваивают теоретические знания, методологию педагогической деятельности, а также овладевают профессиональными компетенциями учителя английского языка на практических занятиях. По окончании обучения слушатели защищают педагогический проект на английском языке (небольшой фрагмент урока), что позволяет комиссии объективно оценить уровень методической и языковой подготовки слушателя

Если слушатель проживает в отдаленных районах, он может пройти профессиональную переподготовку с использованием дистанционных технологий. Большинство программ адаптированы к такому обучению посредством использования электронной информационно-образовательной среды университета.

– Как часто обновляются учебные программы?

Читайте также:  300 тем английского языка

– Программы обновляются ежегодно. Это связано, прежде всего, с изменениями, происходящими в системе образования, с введением новых профессиональных стандартов для педагогов и федеральных государственных образовательных стандартов. Также изменения в программы побуждают нас вносить и данные систематического мониторинга качества обучения и удовлетворенности потребностей слушателей, что помогает совершенствовать учебные программы.

— Для чего нужна профессиональная переподготовка?

Давайте перечислим:

Для подготовки учителей английского языка в вузе уходит четыре-пять лет обучения. Проходя профессиональную переподготовку, вы уже через 1-2 года получаете диплом установленного образца и можете претендовать на место в школе или колледже по всей России. Наша программа дает возможность получить все необходимые знания, которые помогут правильно построить урок, выбрать оптимальные методики для удачного усвоения учениками учебного материала, быстрому запоминанию ими новых слов, конструкций и правил.

— Какой документ слушатели получают по окончании программы?

После окончания курсов слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Учитель английского языка», что дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Центр английского языка ЦРК UNIVERSUM+ Института международных отношений

приглашает всех желающих на программу «Учитель английского языка»!

Зам. руководителя ЦРК UNIVERSUM+, доцент кафедры теории и практики перевода ИМО КФУ, к.филол.н. Праченко О.В.

доцент кафедры иностранных языков ИМО КФУ, к.п.н. Сигал Н.Г.

Источник

Гуманитарное направление

Педагоги, работающие в проекте «Гуманитарное направление»

Обучение педагогов на курсах повышения квалификации в рамках проекта

Название учебного курса

Организация, проводившая курсы

Количество учителей, (работающих в проекте), прошедших обучение

Педагогический дизайн урока литературы в цифровой среде

Учителя общеобразовательных организаций, преподающие следующие предметы: русский язык, литература

Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО

МЦКО (площадки:Семёновская площадь, д. 4)

Учителя общеобразовательных организаций, преподающие следующие предметы: русский язык, литература

Проектируем учебные занятия на платформе МЭШ, интерактивные ресурсы, визуализация: инструментыGOOGLE.

НОУ ДПО «ИНСТИТУТ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Учителя общеобразовательных организаций, преподающие следующие предметы: русский язык, литература

Использование элементов театрализации на уроках литературы

Учителя общеобразовательных организаций, преподающие следующие предметы: литература

Мероприятия, проводимые образовательной организацией в рамках реализации проекта

Учреждение – соорганизатор мероприятия

Предпрофильная практика гуманитарного класса

Проект «Литературная гостиная»

Учащиеся 6 – 9 классов

Московский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Учащиеся 5 – 11 классов

Проектная деятельность в рамках научно-исследовательского общества «Карамзинисты»

Учащиеся 5 – 11 классов

Поэтический фестиваль «Золотая осень»

Детско-юношеский медиахолдинг WIFMEDIA

Учащиеся 5 – 11 классов

Проект «Урок в музее»

Проект «Театр в школе»

Московский академический театр им. Владимира Маяковского

Учащиеся 7 – 11 классов

Проект «Литературная гостиная»

Учащиеся 9-х классов

Детско-юношеский медиахолдинг WIFMEDIA

Учащиеся 6-11 классов

График предпрофильной практики 10 гуманитарного класса

Время сбора в школе

Тема, место проведения

Время начала экскурсии

Учитель истории и обществознания Смирнов Михаил Владимирович

Авиаконструктора Микояна д. 2

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР Ильи Глазунова»

Музей сословий г. Москва, ул. Волхонка, д. 13, стр. 2. Дополнительная информация: 8 (495) 691-93-78

Учитель истории и обществознания Смирнов Михаил Владимирович

Авиаконструктора Микояна д. 2

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР Ильи Глазунова»

Музей сословий г. Москва, ул. Волхонка, д. 13, стр. 2. Дополнительная информация: 8 (495) 691-93-78, 8

Учитель русского языка и литературы Широкова Валерия Валентиновна

Авиаконструктора Микояна д. 2

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке» г. Москва, ул. Высоцкого, дом 3, стр.1 20. ул. Высоцкого, 3, стр. 1, Москва Метро Таганская, Марксистская. Тел. +7 495 915‑29-79

Учитель русского языка и литературы Широкова Валерия Валентиновна

От музея В.С.Высоцкого на Таганке в 12.15

Музей серебряного века, Проспект Мира, д. 30.
Телефон: 8 495 680-86-83

Учитель русского языка и литературы Широкова Валерия Валентиновна

Авиаконструктора Микояна д. 2

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Государственный музей В.В. Маяковского» г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 36, корп. 1

Учитель русского языка и литературы Широкова Валерия Валентиновна

Авиаконструктора Микояна д. 2

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный музей С.А. Есенина».

Музей С.А. Есенина г. Москва, Б. Строченовский пер., д. 24, стр. 2.

Учитель истории и обществознания Смирнов Михаил Владимирович

Авиаконструктора Микояна д. 2

Третьяковская галерея. 119017, г. Москва, Лаврушинский переулок. +7 (495) 957-07-27.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу