1508 учителя английского языка

Содержание

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Измайловская школа № 1508»

О ШКОЛЕ:

Директор школы: В.Э. Меламуд, доктор педагогических наук, Почётный работник общего образования Российской Федерации, член-корреспондент Академии менеджмента.

Измайловская школа № 1508 создана в 1992 году на основе правопреемства со специализированной школой № 17 с углубленным изучением английского языка.

Система образования представлена следующими элементами: содержание, преподавание, учебная деятельность, в каждый из которых включено воспитание как процесс формирования понятия «культура». Основное концептуальное положение: формирование у школьников понимания жизни как величайшей ценности. Содержание образования: четыре иностранных языка (английский, немецкий, французский, испанский); расширенное изучение предметов согласно выбранному профилю обучения (социально-экономический, технический, гуманитарный, естественнонаучный) по индивидуальному плану; предметы по выбору (искусство общения, третий иностранный язык, основы хореографического искусства, основы редактирования); спецкурсы (основы теории познания, коммерческая география, задачи с параметрами и т.д.).

Школа сотрудничает со многими вузами Москвы. Это, в частности, РАО, МГТУ им. Баумана, МГУ, ВШЭ, МГПУ, МГЛУ, МГОПУ, МГЮА, МНЭПУ, МГМУ, ИМЭП им. Грибоедова.

Долгие годы в школе действует модульная организация учебно-воспитательного процесса. Модернизация классно-урочной системы обучения на основе этой технологии обеспечила снижение учебной нагрузки за счет уменьшения количества одновременно изучаемых предметов и, соответственно, сокращение объема экстенсивной домашней подготовки. В результате, как показывают исследования, удалось решить проблему перегруженности учащихся домашними заданиями.

С 2000 года школа работает в составе Городской экспериментальной площадки по проблеме организации УВП в старшем звене на основе индивидуальных учебных планов.

Деятельность Измайловской школы № 1508 отмечена многими достижениями педагогов и учащихся. Высокий профессиональный уровень педагогов обеспечил победу в конкурсе «Приоритетный национальный проект «Образование» в номинации «Лучшая школа» и в номинации «Лучший учитель» (4 учителя), победы в конкурсах «Грант Москвы» в сфере образования (6 учителей), «Грант «Префекта» (2 учителя), в городском туре конкурса «Учитель года» (3 педагога). Медалью «За вклад в развитее образования» награждены 3 педагога. На благо нашей образовательной организации трудится высокопрофессиональный преподавательский коллектив: один доктор наук, пять кандидатов наук, четырнадцать Почетных работников образования, два Заслуженных учителя России. Большинство педагогов школы (90%) имеют высшую квалификационную категорию.

Измайловская школа как педагогическая система ориентирована на обучение и воспитание высоко мотивированных, способных и одаренных детей. Приоритетным направлением внеклассной и внеурочной деятельности в школе является выявление и развитие творческих способностей учащихся. Разнообразные формы работы позволяют обеспечить возможность каждому ребенку чувствовать себя успешным, в полной мере проявить свои возможности в том или ином виде учебной и творческой деятельности. Это и интеллектуальные конкурсы, например, марафон, олимпиады, турниры, викторины, и коллективные творческие дела: концерты, праздники, фестивали.

Наша преданность общему делу, любовь к своей работе, большие и маленькие победы, взаимовыручка, доброе и уважительное отношение к уникальной личности каждого ученика, сердечная теплота создают неповторимую атмосферу творчества, дружелюбия, сплоченности в коллективе, где каждый чувствует заботу о себе со стороны всех, кто формирует образовательное пространство школы. Мы смело шагнули в возраст мудрой зрелости и с уверенностью можем сказать, что нам хватит энергии и вдохновения на долгие годы.

Источник

Дистанционное и электронное обучение

На мотив песни «Команда молодости нашей» Александры Пахмутовой и Николая Добронравова:

Уважаемые учащиеся и родители!

В рамках приказа Департамента образования и науки города Москвы от 17.03.2020 года №113 «О мерах повышенной готовности» с 23 марта 2020 года в ГБОУ Измайловская школа №1508 вводится система дистанционного и электронного обучения.

Читайте также:  Известные орфографические словари русского языка

В этом разделе вы найдете нужную информацию для дистанционного и электронного обучения: ссылки на образовательные ресурсы, расписание онлайн-уроков и различных курсов, необходимые инструкции и многое другое.

Обязательные материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения будут размещены в электронном дневнике, вход в который осуществляется через Официальный портал Мэра Москвы mos.ru.

Ознакомиться с возможностями дневника МЭШ можно по ссылкам:

Дневник МЭШ предоставляет ученикам огромные возможности, если ученик использует свой личный кабинет (кабинет Ученика), а не личный кабинет родителей (кабинет Родителя)!

Так, например, ученик, использующий свой логин и пароль от личного кабинета Дневника МЭШ, может выполнять задания ресурса «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ» (https://myskills.ru/). Этот ресурс позволяет проверить ученику 2-11 классов свои знания по любому предмету, ученикам 9, 11 классов выполнить задания в формате ОГЭ и ЕГЭ и получить консультации экспертов по заданиям с развернутым ответом выполненных работ ОГЭ и ЕГЭ.

Информацию о получении доступа к сервису Дневник МЭШ для родителей, учеников и доверенных лиц можно получить по ссылкам:

Результат выполнения заданий дети могут передать учителям одним из следующих способов:

Мы учимся жить в режиме самоорганизации и целеустремленности. Будьте здоровы и успехов в новом интересном формате!

Расписание урок с 6 апреля 2020 года:

Ломоносовский корпус

ООО, СОО

Давыдовский корпус

НОО

ООО, СОО

Менделеевский корпус

НОО

ООО, СОО

Петровский корпус

НОО

ООО, СОО

Корпус Софьи Ковалевской

НОО

ООО, СОО

Королёвский корпус

НОО

ООО, СОО

Видеоуроки для самостоятельного занятия физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер» и Городским методическим центром.

Уровень образования Тема Ссылка
Дошкольное образование Формирование правильной осанки и опорно-двигательного аппарата https://drive.google.com/file/d/1NNULKbfEsvzBy9l6iTq2SjiGfs0XCC4o/view
Развитие гибкости https://drive.google.com/file/d/1h-PnChpZ8twkXZ-LsXzB9DFBM5heTqOY/view
Начальное общее образование Гибкость и координация https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view
Танцевальные упражнения(шаги галоп) https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view
Зарядка https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view
Физкультминутка https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view
Основное общее образование Физическая нагрузка для детей. Часть 1 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya
Физическая нагрузка для детей. Часть 2 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2
Физическая нагрузка для детей. Часть 3 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3
Физическая нагрузка для детей. Часть 4 http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4

Физкультура онлайн для активных школьников!

Центр патриотического воспитания и школьного спорта в своих соцсетях запускает занятия «Здоровые каникулы».

Онлайн-уроки будут заряжать энергией два раза в день по гибкому графику. А еще ежедневно спортсмены центра будут в прямом эфире вместе со всеми делать 10-минутную зарядку! Теперь разучить базовые упражнения из арсенала баскетболистов, футболистов, легкоатлетов и гимнастов стало еще проще.

Следить за расписанием можно в аккаунтах ГБОУ ДПО ЦПВШС:

https://instagram.com/patriot.sport.centre/

https://vk.com/patriotrsport

https://facebook.com/Voenpatriot2017

Организация двигательной активности в дистанционном режиме (1-4 классы)

Организация двигательной активности в дистанционном режиме (5-8 классы)

Организация двигательной активности в дистанционном режиме (9-11 классы)

«Позитивная экспресс-тренировка» от ученицы 4Б класса, фигуристки II-го взрослого разряда

Зарядка для учащихся (1-4 классы)

Зарядка для учащихся (5-11 классы)

Упражнения ЛФК для позвоночника (5-8 классы)

Упражнения ЛФК для позвоночника (9-11 классы)

Упражнения с руками для развития мозга (5-11 классы)

Упражнения на гибкость и растяжку (5-11 классы)

Майские праздники московского школьника

Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы: Увлекательное путешествие в мир финансов

МЦКО: Подробная информация о прохождении онлайн-диагностики

Онлайн-марафон «Управляй проектом, командой, собой в большом городе»

Яндекс.Школа

Центр педагогического мастерства: Майские праздники московского школьника

Городской методический центр

Наука в школе

Среднее профессиональное образование Москвы

Вместе о Победе

Классный руководитель online

Игры и занятия для дошкольников

Городские проекты

Лаборатория инженерных образовательных проектов

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»: Кадры войны

Уроки учителей Измайловской школы

YouTube-канал учителя математики Кузнецовой Е.А.

YouTube-канал учителя русского языка и литературы Самсиной Л.Г.

Уроки учителя географии Родионовой М.А.

Географическая интеллектуальная игра «Города и страны»

Викторина «Страны мира»

Сайт учителя английского языка Потаповой Т.Г.

Сочетание традиционного обучения и новых технологий на уроке географии в период дистанционного взаимодействия с обучающимися (Родионова М.А.)

Современный урок характеризуется следующими признаками:

Учителя знают, что при изучении номенклатуры возникают особые сложности. Учащимся трудно запомнить достаточно большое число географических названий. Среди учащихся есть способные дети, которые очень хорошо запоминают карту. Но для большинства детей процесс заучивания объектов на карте требует больших усилий и многократного повторения. Как помочь таким детям учиться успешно? Какими методами и способами побудить детей тренировать свою память?

ля решения этих проблем традиционно учителя географии используют УМК, в который входит:

Это пособие ориентировано на использование в курсе географии средней школы. Перечень номенклатуры (географических объектов) сгруппирован по параллелям и по темам. Материал может быть использован на уроке и дома для изучения новых объектов, закрепления изученного и контроля (самоконтроля). Если работа с картой ведется систематически, то учащиеся непроизвольно запоминают образ изучаемой территории: в этом оказываются задействованы все виды памяти — зрительная, слуховая, двигательная и словесно-смысловая.

Методика использования пособия в учебной деятельности

Этап изучения

Учитель произносит название вслух, затем вместе с учениками находит объект на карте, наносит на контурную карту. С названием связывается картографический образ объекта (форма, величина, расцветка). Кто-то обязательно спросит: «А где?» или: «Я не успел!» Объекты в пособии объединены по темам и цифры помогают найти объект (увидеть его) на карте. Эта работа может сопровождаться поиском объектов с помощью компьютерных геоинформационных систем, и эти методы будут дополнять друг друга. Также сразу понятен объем информации, которую надо сегодня усвоить (ФГОС).

Работа с номенклатурой проводится на каждом уроке, дополняя уже полученные знания. Если надо повторить материал предыдущих тем, достаточно открыть лист данной тематики. Удобно дома проверить самому, все ли объекты на уроке были нанесены на контурную карту, а родители могут легко потренировать ребенка. Конечно, изучение не должно являться зазубриванием, и список приемов изучения географических объектов велик и постоянно расширяется.

Этап закрепления

При изучении объектов сразу выделяется ряд учеников с хорошей памятью. Им интересно выйти к карте, показать изученные объекты, посоревноваться, кто знает больше. Можно провести работу в паре: закрывая ответы, учащиеся спрашивают друг друга по очереди: какой объект скрывается за поставленной цифрой и, если забыли, — открывают верный ответ.

Перед проведением контроля можно предложить учащимся объединиться в группы. Командиру группы учитель дает тематический лист раздаточного материал. Ответы скрыты. Задание: определи скрытые объекты. После решения, командир открывает ответы и контролирует правильность решения.

Задание «Географическая эстафета»

Используем лист раздаточного пособия с закрытыми ответами. По очереди учащиеся называют объекты, скрытые за цифрами. Работает весь класс, ошибки сразу корректируются. Таким образом, учащиеся сами названия объектов произносят вслух. Особенное внимание надо уделить труднопроизносимым названиям, раскрывая топонимическое значение и увлекая историей, сказками, легендами.

При комплексном изучении природы крупных географических объектов номенклатура объемна и разнообразна. В этом случае особое внимание уделяется умению классифицировать и сравнивать. Например, объедините в группы равнины по высоте над уровнем моря. Раздаточный лист по теме «Равнины» напомнит перечень основных объектов, информация о группах равнин отображена в схеме, а высота местности указана на физической карте России в атласе. Для того, чтобы классифицировать, надо найти объекты, зная, что равнины подразделяются по высоте над уровнем моря на низменности (высота 0-200 м), возвышенности (200-500 м) и плоскогорья (высота более 500 м). По шкале высот и глубин физической карты определяем принадлежность равнины к группе. Выделив группы, можно провести сравнение: по количеству объектов в группе, по занимаемой площади и т.д.

Этап контроля (самоконтроля)

При проведении географических разминок можно акцентировать внимание не на количестве, а на качестве объекта. Например, попросить назвать самые высокие горы России, самую длинную горную систему мира, самую длинную горную систему мира и т.д. Ответом может являться цифра, под которой находится данный объект на листе раздаточного материала.

Если выбрать случайным образом несколько географических объектов (они обозначены цифрами), то можно предложить задание: «Объедините объекты в группы», объясни признак объединения.

Большой интерес вызывают задания межпредметного содержания. Задание: Рядом с предложенным списком цифр напишите названия географических объектов, расположенных на данной территории, на иностранном языке.

Такая проверка занимает мало времени на уроке и выявляет учащихся, у которых есть проблемы с усвоением материала. Чтобы помочь, можно еще раз попросить их повторить материал, а спросить индивидуально после уроков и в спокойной обстановке.

Находя и записывая сложные географические названия, учащиеся учатся писать грамотно. Часто, при письменной проверке знаний, встречаются ошибки и искажения в названиях. При проверке знаний на ЕГЭ в части В, где необходимо дать краткий ответ, компьютер не засчитает правильным ответ с грамматической ошибкой.

Работа с географической номенклатурой-увлекательное, интересное и очень полезное занятие. Оно может применяться при изучении нового материала, его закреплении, контроле знаний учащихся, выполнении самостоятельных работ. В процессе выполнения заданий, учащиеся тренируют зрительную память, а поисковая работа (определение местонахождения объекта относительно градусной сетки, береговой линии, рек и т.д.) способствует логическому запоминанию. Во время закрашивания объекта и нанесения его названия развивается моторно-сенсорная память.

Данный вид деятельности позволяет вырабатывать у школьников разносторонние умения и навыки в получении как картографических, так и географических знаний. У учеников формируются определенные навыки выполнения картографических работ, которые являются важной предпосылкой всестороннего развития личности и для многих послужат базой профессионального становления. Работа с контурными картами воспитывает дисциплинированность, внимательность, точность, аккуратность.

Формируются умения восприятия пространственных представлений о размещении объектов и их взаимосвязи друг с другом.

Особенности использования данного раздаточного материала

С помощью интерактивной панели появляется возможность использовать виртуальную лабораторию по географии. В демонстрационном режиме на компьютерах учителя и ученика можно открывать карты, масштабировать изображение, добавлять слои информации, новые условные знаки.

Электронные учебники позволяют работать с текстом, изображениями. Тесты позволяют проконтролировать качество знаний по изученной теме.

Электронный дневник и журнал позволяют все созданные и одобренные городскими методистами материалы сделать открытыми и доступными для обучающихся, их родителей и коллег-педагогов.

Работа с такими приложениями как Google Планета Земля (Google Earth), MAPS.ME (MapsWithMe), Яндекс.Карты, навигатор, компас позволяет получить достоверную информацию о расположении географических объектов и их названиях, расстояниях и особенностях с помощью фото и видео. Есть возможность составить виртуальные экскурсии, проложив собственные маршруты и путешествовать с помощью 3D-изображений.

Новые формы работы интересны ученикам, повышают мотивацию и эффективность усвоения материала, открывают обширную современную информационную базу, повышают вариативность работы. Главное, что объединяет традиционные методы обучения и новые технологии, это цель: создание преподавателем условий, позволяющих открывать, приобретать и конструировать знания самими обучающимися. Следовательно, традиционные и новые методы дополняют друг друга и, при реализации самостоятельного деятельностного подхода к обучению, способствуют развитию личности учащихся и повышению качества образования.

Использование Интернет-уроков в преподавании географии (Мещерякова М.В.)

В наше время Интернет стал неотъемлемой частью образовательного пространства, поэтому использование дистанционного обучения во многом влияет на современное образование и культуру. В связи с этим на вооружении учителя появились новые формы и методы образования.

Кроме того, существует масса причин, по которым ребенок не может посещать общеобразовательное учебное заведение. На помощь в таком случае приходят интернет-уроки. Сразу оговоримся, что форма Интернет-урока, о которой будет рассказано ниже, предполагает, что использовать ее можно не только при дистанционном обучении, но и на традиционных уроках в классе.

Использование Интернет-уроков более чем оправданно.

Форм проведения Интернет-уроков достаточно много:

Представленными вариантами работа с Интернет не ограничивается. Скорее всего, каждый учитель сможет придумать свою уникальную форму работы и возможность использования всемирной паутины.

В этой статье мы заострим внимание на одной форме, которая представляет собой знакомую всем технологическую карту.

Многим учителям знакома такая форма работы в классе, позволяющая детям самостоятельно получать информацию по теме из различных источников. Как правило, технологические карты представляют собой текстовый документ с заданиями и указаниями, где и какую информацию можно найти. Мы предлагаем такую форму перевести в электронный формат. На наш взгляд, это удобно и для проведения работы в классе и для использования в дистанционном обучении. Итак, подробнее об алгоритме создания и методике проведения.

На первом этапе необходимо отобрать нужный материал для проведения урока. Педагог обязан внимательно изучить те сайты, которые он предлагает детям; в первую очередь, проверить достоверность информации, представленной на них.

Второй этап представляет собой структурирование материалов в соответствии с планом проведения урока (мы помним, что создаем Интернет-урок и для проведения в классе и для самостоятельного изучения дома). Предлагаем поступить следующим образом. За основу взять конспект урока (обычный, который каждый учитель составляет при подготовке). Здесь важно определиться, что педагог будет рассказывать сам, а что дети прочитают самостоятельно, перейдя по предлагаемой ссылке.

Если урок предполагает изучение новой терминологии, то целесообразно предлагать не готовые определения, а ссылки на статьи, где дети сами могут выбрать необходимое и сформулировать определение самостоятельно. Можно привести несколько разных источников, из которых ученики выберут наиболее точную и понятную формулировку. Например, при изучении облаков на уроках географии, можно не рассказывать об их видах, а позволить детям самим рассмотреть различные облака и описать их.

На третьем этапе необходимо подобрать задания, выполняя которые, дети закрепят полученные знания и приобретут новые умения (или разовьют старые навыки). Например, при изучении темы “Реки”, можно предложить детям познакомиться с понятием устья реки, а потом, используя карты атласа, привести примеры рек, образующих дельту.

Намного интересней сделать этот же материал в формате html-странички. Однако эти два варианта превосходно подходят для дистанционного обучения, но не слишком удобны для работы в классе. Поэтому, оптимальным вариантом будет создание Интернет-урока в виде презентации. Плюсы такой формы очевидны:

Создание презентации позволит учителю подготовить всего один урок, который можно использовать и в классе, и при дистанционном обучении, тогда как другие формы Интернет-урока предполагают, что готовить придется не только материал для классной работы, но и для работы дома.

Давайте разберем презентацию урока географии по теме “Реки” для 6 класса. Данная презентация рассчитана на то, что в очной форме учитель ее будет использовать на двух уроках, а для дистанционного обучения, на наш взгляд. Удобна именно такая форма. Весь материал по теме в одном месте.

На первом слайде необходимо обозначить тему урока и автора работы.

Третий слайд посвящен основным понятиям, которые дети должны усвоить в процессе занятия. Этот слайд необходим, для того, чтобы ученики могли четко понимать, какие именно знания вы будете с них требовать на контрольных работах. Приведите все новые термины, а также умения, которые дети должны получить.

Четвертый слайд посвящен инструкциям к работе. В данном случае приведены те условные обозначения, которые использованы в презентации. Здесь нужно быть крайне осторожным. Нельзя весь текст урока делать одинаковым, необходимо обязательно выделять гиперссылки, задания и повествовательный текст, но с другой стороны с таким разнообразием оформления материалов нельзя переусердствовать, в погоне за разными “украшательствами” есть опасность потерять смысловую нагрузку и сделать материал нечитаемым.

Слайды с 5 по 33 содержат непосредственно материал урока. На что хочется обратить внимание.

Слайды 34-35 очень важны. Это подведение итогов. С его помощью мы предлагаем детям проверить то, какая информация должна была быть получена на уроке.

Последний 36 слайд содержит ссылки на использованные ресурсы. Его можно сделать скрытым, а можно и не прятать от детей. Это лишний раз напомнит им о культуре оформления научных работ.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу