1с альфа авто не программирование

Правильное внедрение 1С на предприятии

ЧАстые ВОпросы по «Альфа-Авто»

Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее частые вопросы (или задать свой вопрос) по программе «Альфа-Авто: Автосалон + автосервис + автозапчасти».

Для решения вашей проблемы есть несколько способов:

2.1) поступление делаете с НДС? Сверху или в цене?
2.2) реализацию делаете с НДС?
2.3) какова версия «Альфа-Авто»?
2.4) если вы приходуете товар с НДС и продавать без НДС, тогда куда вы будете девать НДС?

Можете позвонить нам

Для того, что бы сформировать ведомость по инвентаризации надо:

1) Открыть журнал документов «Инвентаризации», для этого войти в меню Документы – Складские документы – Инвентаризация товаров (или Инвентаризация ордерного склада если склад ордерный)

2)Создать новый документ

3)Выбрать склад, по которому проводится инвентаризация

4)Нажать кнопку «Заполнение» и выбрать один из пунктов

5)Выбрать «Заполнить складскими остатками» или «Заполнить складскими остатками по группе»

6)Проставить «Количество фактическое». Программа вычислит разницу между фактическим количеством и книжным и на эту разницу произведет движение товара по складу

Для распечатки инвентаризации нажмите кнопку Печать. В открывшемся списке надо выбрать печатную форму

В конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» реализована схема учета запасных частей, которая включает в себя отражение розничных продаж. Дополнительного программного обеспечения для ведения розничной торговли не требуется.

Для регистрации факта розничной продажи населению, с оплатой за наличный расчет или по банковской карте, служит документ «Чек». Он содержит две вкладки: «Товары» и «Оплаты».

Документы «Чек» заносятся в течение кассовой смены ККМ. По окончании смены необходимо произвести регламентную обработку «Закрытие кассовой смены». При этом текущие документы «Чек» удаляются; вместо них автоматически создается и проводится сводный документ «Закрытие кассовой смены», который содержит итоги продаж за смену по конкретной ККМ.

Программа позволяет подключать фискальный регистратор, в этом случае продажи оформляются с рабочего места «Фронт кассира». В его функции входит открытие смены, инкассация, регистрация розничных продаж за наличный и безналичный расчет (в том числе со скидками), регистрация возвратов по чекам, печать кассового отчета, закрытие смены:

Читайте также:  Авто кондиционеры в германии

В программе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» для регистрации заказов клиентов предназначен документ «Заказ клиента на автомобиль». Он позволяет оформлять заказы на автомобили конкретных марок и моделей, при необходимости – учитывать цвет, комплектацию, опции. После регистрации заказа существует возможность отслеживать состояние поставки и оплаты.

Кроме того, в программе возможна регистрация складских заказов на автомобили, заказов поставщикам, а также корректировка, переоформление, отмена всех видов заказов.

Более подробное описание «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», в том числе операций оформления заказов на автомобили, содержится в документации по программе «Альфа-Авто» – руководстве пользователя, входящем в поставку программы.

Если производить своевременное обновление «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», то программа будет отвечать самым современным требованиям учета.

Основным документом по учету работ в автосервисе является «Заказ-наряд». Он отражает выполнение ремонта автомобиля и реализацию деталей и материалов для данного ремонта. Возможен учет как платного, так и бесплатного ремонта, а также прохождения техобслуживания с последующим отслеживанием периодичности ТО. Виды ремонта (например, текущий, гарантийный, тюнинг и др.) задаются пользователем.

«Заказ-наряд» имеет удобный интерфейс. Он содержит подробную информацию по автомобилю и его состоянию, заказчику, виду ремонта. Сведения о работах и материалах вводятся на разных вкладках, при этом рассчитывается общая сумма ремонта. Рядом со списком работ отображаются исполнители, процент участия которых можно задавать вручную или распределять автоматически. Возможно отражение работ, выполненных субподрядчиком.

При оформлении заказ-наряда на автомобиль автоматически контролируется необходимость выполнения сервисных кампаний.

Заказ-наряд содержит реквизит, отображающий его состояние: заявка, начат, в работе, закрыт. После закрытия заказ-наряда выполняется его проведение, при этом детали списываются из производства.

Работа с заказ-нарядами осуществляется с помощью функциональной панели АРМ «Журнал заказ-нарядов». Она содержит список заказ-нарядов и калькуляций, выделенных разными цветами в зависимости от текущего состояния.

Читайте также:  Установка кондиционера в автомобиль шкода октавия

Заказ-наряды можно вводить на основании документов «Заявка на ремонт» (калькуляция), которые создаются через функциональную панель АРМ «Калькуляция».

Подробные, необходимые для работы с «Альфа-Авто» инструкции содержатся в руководстве пользователя. Начинающим пользователям поможет эффективно работать с программой «Альфа-Авто» обучение, проводимое специалистами ВЦ «Деловые программы».

При вводе документов «на основании» программа иногда подставляет не тот договор, который указан в документе-основании. Отсюда напрашивается два решения проблемы:

1) Просто внимательно смотреть какой договор указывает программа в подчиненном документе при вводе «на основании» и при необходимости исправлять;
2) Поручить программистам жестко прописать в программе, чтобы при вводе на основании в подчиненном документе проставлялся договор из документа-основания

1) Отсутствие четко прописанных функций каждого конкретного сотрудника мы решали составлением пошаговых инструкций. В графическом виде.

Как видите, внедрение программы Альфа-Авто для нас не составляет сложности. Если Вам необходимо профессионально внедрить эту программу, то оставьте заявку, нажав выше на кнопку «Оставить предварительную заявку на внедрение», и мы свяжемся с Вами.

Источник

1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис: обмен с сайтом (не Битрикс)

Преамбула.

Работаю с Альфа-Авто очень давно, пару лет назад посетила идея о предоставлении клиентам дополнительной (бесплатной) услуги,
назовём её «Сервисная книжка», через интернет. Возникла потому, что постоянные клиенты часто просили историю ремонтов по своим авто.

Несколько раз начинал, потом закрывал проекты на эту тему, т.к. слишком сложные механизмы обмена получались.

Решение Рарус для Битрикса не очень нравилось, да и жалоб в интернете на него много.

Так же имею небольшой опыт работы по созданию сайтов на WordPress, а он работает на MySQL.

И вот недавно посетила идея: а почему бы не загружать данные из Альфа-Авто в напрямую MySQL, и потом оттуда эти данные публиковать, используя PHP.

Задача:

1.Загрузить в базу MySQL сайта из 1С:Альфа-Авто данные о ремонтах авто (сервисная книжка).

Читайте также:  Техосмотр автомобилей в 2012г

2. Выдавать эти данные по запросу.

Так как имею опыт работы с WordPress, всё описанное работает с ним. Протестировать можете на моём сайте: здесь.

Все данные вымышлены, анонимны, ничья конфиденциальная информация не раскрывается.

НО: главное принципиальная схема, модифицировать можно под любой сайт.

Решение:

1. Для выгрузки берутся данные из регистра Альфы «Продажи»: Дата документа, Номер документа, VIN автомобиля, Наименование товара (Работы),
Ставится признак работа/запчасть, Количество, Количество нормочасов. Эти данные экспортируются формат *.CSV. Почему? Просто написать обработку,
загрузить в базу MySQL сайта можно штатными средствами.

2. В базе MySQL сайта создается таблица в аналогичными полями, загружаются данные.

3. Пишется PHP-скрипт для обработки запроса и выдачи результата.

Пункты 1. и 2. самые простые, любой мало-мальски знающий, справится без труда.

А вот с п.3 мне лично пришлось повозиться, т.к. мои познания в PHP равны нулю, но тем не менее получилось.

Что имеем в итоге.

Данный механизм даёт возможность публиковать на сайте практически любые данные из Альфа-Авто (любой версии), да в принципе из любой конфигурации 1С.
Повторюсь, ОЧЕНЬ некорректно делать запросы в цикле, но здесь для меня был важен принцип.

Соответственно не правильно сводить все данные в одну таблицу, так как некоторые данные (например номенклатура, перечень работ) могут пригодиться для других целей, интернет-магазин например, или он-лайн калькуляция ремонта.

Но пока корректно, связывать разные таблицы MySQL не получается.

Пока не решенными остаются вопросы: синхронизации, исключения задвоения, автоматизации и т.д. Но это дело времени.

Некоторые моменты: обратная связь, запись на ремонт, задать вопрос мастеру и т.д., можно решить штатными средствами 1С и WordPress.

Посмотреть результаты работы данного скрипта можно на моём тестовом сайте.

Через пункт меню «Сервисная книжка».

Здравая критика приветствуется (ещё раз подчеркну, в PHP я практически полный ноль).

С удовольствием выслушаю предложения и пожелания.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу