2114 супер авто гур

Лада 2114 Вафля 🍪 › Бортжурнал › ЭГУР в ваз 2114. ГУР

Добрый день.
ДА, Именно ЭГУР, а не гур или эур.
ЭГУР — электро гидро усилитель руля.
Настал день когда родная рейка развалилась, начала бить и подзакусывать во дворах.
А как говорится что «Все что не ломается, все к тюнингу«.
Т.к 80% моих поездок это город, парковки и дворы, то хотелось и рейку обновить и повороты руля облегчить во дворах.
Первый вариант который я рассматривал
1. это новая рейка и электро усилитель
Но мне хотелось уменьшить количество оборотов руля.
Обычный ГУР мне не доступен т.к стоит компрессор кондиционера.
2. тюнингованная короткая рейка и эур, но это очень дорого получается еще колхоз карданчика.

Третий вариант пришел совершенно случайно, когда я увидел электронасос гур. Самый распространеный и довольно надежный это trw 1 или trw 2 от опеля. Цены на них кстати везде разные от 2.5к до 10к доходило…

Рейка гур от 2112/приора имеет количество оборотов 2.7 короче рейки только очень тюнингованые версия рейка, которая скорей всего развалится очень быстро. Так еще рейка с ГУРом сама себе демпфер. А насколько мне известно оригинальные рейки на 2112/приора делается на компонентах FZ (должна быть весьма надежной).

3. рейка гур, электронасос гур от опеля. (это мой вариант)
Рейку вместе с усами и шлангами я нашел за 2500р.
500р. забрал рулевую колонку с кардначиком от 2112
Насос trw 2 за 4500 вместе с креплением и шлангами.
Новые рулевые наконечники 2110, 1000р.
1200р. потратил на сращивание гидро шлангов приоры и опеля.

Электро насос имеет несколько преимуществ.
1. снимает нагрузку с двигателя
2. выключается при отсутствии жидкости
3. при движении прямо или при малой нагрузке не оказывает почти никакого нагрузки на генератор.

Читая про установку ГУРа в зубилы понимал что достаточно вырезать отверстие в моторном щите, но как бы не так. Пришлось слегка подрезать технологическое отверстие что бы засунуть рейку, как не крутил я ее залазить она не хотела.

Отверстие в моторном щите вырезал лобзиком с пилкой по металлу

Еще оставался вопрос размещения насоса, он довольно массивный. Можно влепить вместо абсорбера, но удалять/переносить абсорбер не хотелось.

Вариант под левым передним крылом, там много не используемого места. Скинув бампер начал примеряться.

Примерное расположение должно быть такое, насос получился слегка под наклоном что бы иметь доступ к крышке если что подливать жижку. Если снять по воротник то можно спокойно открутить крышку

Но придется доработать подкрылок т.к подкрылок уже не встает а его отсутствие не допустимо для меня.

Подключение у насоса совсем простое, по сути 4 провода.

ТОЛСТЫЙ красный силовой + на аккумулятор через предохранитель 60А подключил (где то написано что нужно через 80А ) (купил коробочку от газель бизнез за 150р.)
ТОЛСТЫЙ Коричневый-масса на кузов(повесил на массу на акб).
Тонкие провода:
Белый с синим — выход генератора на лампу зарядки. Кинул на прямую к генератору для теста
Черный — +12в (при включении) с замка зажигания.
Коричневый с белым — K-LINE на гнездо диагностики — не используется.

Жижку для теста заливал первую что нашел в магазине, уже заменил.

Шланги отмерил обычным шлангом и отнес в сервис РВД-сервис в Туле. Сращивал вторую часть гидрошланга ваза и опеля. Ребята из РВД-сервис предложили мне решение с поворотной муфтой которая мне очень даже пригодилась. Обошлось в 1200р.

Так же доработанный подкрылок. Вырезал какую то часть что бы он свободно вставал в свое место, вырезанную часть перевернул, и припоял паяльником, где нужно нарастил по шву наложил герметик который нашел в гараже, подкрасил все это в черный.

Конечно же не забываем сделать сход-развал.

Все собираем. на последней фотке видна коробочка с предохранителями, лежит прямо на АКб на данный умомент спрятана рядом с фарой, провода завернуты в родную гофру.

Что получаем в итоге:
— Легкий руль
— Руль больше не пытается убежать при наезде на ямы, а если даже и пытается то его можно с легкостью удержать
— Более легкую маневренность в потоке легкое движение руля и ты в другой полосе( спасибо 2.7 оборота).
— ну и конечно же теперь вы бог парковки
— Удивление мужика на сход развале…»как так рейка ГУР есть, а насоса нет»
— бесконечная благодарность за десятые наконечники
-Кайф от проделанной работы

Впечатления:
+очень легкий руль получился,
+есть обратная связь от дороги,
+нет отбора мощности при движении прямо,
+есть приличная просадка при полном вывороте порядка 0,5-0,7 вольт
+никакого колхоза с карданчиком

Считаю данный вариант имеет право на жизнь.

И МНЕ НУЖНЫ ВАШ ЛАЙКИ, ну если конечно это вам было интересно.

Далее будут фотки которые не вошли в статью, может кому пригодится…

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка ГУР в 2114

Подвернулся мне комплект гура от двенашки за привлекательную сумму в 5 деревянных рублей. Съездил посмотрел комплектность и состояние, решено было брать. Многие мне говорили что на 14ую не влазит, будет там тут цеплять не верти им все встает на ура, есть только несколько нюансов о которых надо знать.
1.Кронштейн передней опоры надо заменить на техномастер и подточить кронштейн гура

Читайте также:  Авто город поли робокара

Комментарии 61

А есть ли разница с гуром от приоры?

а можно как то обойтись без продырявливания моторного щита?

промежуточный вал от двенашки с гуром? А остальная часть остаеться стандартная?

Молодец. Мне такое только во снах снится))

ничего сложного надо только сам гур найти по привлекательной цене

Думал что ГУР нельзя на чепырку воткнуть, а тут такое нашел.
Классно, хорошая работа!)

купил на днях себе рейку с ГУРом и и насос, все почти новое за 4.5 досталось это удовольствие. хотел бы уточнить по поводу кронштейнов

не мог бы выложить Фотки куда и как закрепил бачек…и я че то не могу ремень натянуть как проще это сделать? и еще хотелось бы удивить как проложил обратку

обратка по правой стороне идет закреплена на стандартые болты пыльника рулевой рейки сверху над шлангами печки
бачек закрепил на доп опоре перевернув кронштейн и спилив с него лишнее, ремень ставится так: ставишь генератор пропускаешь ремень через него и шкив, берешь гур в руки и пропускаешь через него ремень и натягиваешь руками пока не станет гур на свое место если поставишь 940 будет свистеть!

не мог бы выложить Фотки куда и как закрепил бачек…и я че то не могу ремень натянуть как проще это сделать? и еще хотелось бы удивить как проложил обратку

фотки завтра сфотаю и попробую добавить

чтото опасное ты замутил судя по фотам красавец)думал себе както эур поставить но потом понял что не стоит того)

да это изречение такое)имел ввиду что сложно все это)

Вот свезло то! Мене бы кто предложил за 5ть рублей ГУР! А так темка зачет!

Стикербомбинг на бампере детектед 🙂 Гуд работа 🙂

спасибо, ты первый заметил

Я тоже бьюсь по поводу ЭУРа или ГУРа так вот в чем вилы гур новый с рейком и прочим у нас в нашем городе примерно 20 а то и больше, эур тока мотор привезут на заказ от 10 до 12 + проводка или самопал, и карданчик, и то и то у меня полезет без всяких переделок так как машина 2007 года т.е и место под гур есть от 2112 и под эрур приоровский, суть то в том что брать то, ЭУР его 20 минут ставить но его не хвалят или гур его нужно монтировать и обслуживать но он сцуко круче и практичнее, и как на зло в нашем городе не одной разбитой приоры с эуром на разборе, и не одной 12 с гуром)))) вот человек молодец, весь комплект за 5т.р урвал, считаю сплошная халява))))

вот и халява подкупила, так вообще и не думал ставить гур, все получилось спонтанно за 2дня

Спору нет, гур-полезная штука. Но, имхо-эур лучше!

чем? +какие я не нашел особо

Ну пару самых весомых доводов-эур отключается сростом скорости и перестает забирать мощность двигателя, насос гура работает всегда. Отсутствие лишней жидкости и необходимости ее проверять.

как раз отключение это и большой минус эура, он неожинанно включается и выключается если на трасе такое случается то до кювето не очень далеко остается

Ну ты немного не прав. Усилие прилагаемое к рулю постепенно увеличивается с ростом скорости, никаких резких включений отключений не происходит. При уменьшении скорости, соответственно, усилие прилагаемое к рулю уменьшается.

я имею ввиду когда он начинает страшно глючить, у меня у друга так было на калине

=) сделано с умом! тоже себе хочу, только ЭУР, ты говоришь за 5р видел, это новый?

О_о елки палки, а я уже губу раскатал 😀 а руль стандартный подходит? а то я слышал что калиновский надо ставить (на ЭУР, про гидрач не слышал) дорогое вообще удовольствие, я еще кондюк хотел, так с установкой помоему 45 рублей стоит =(

кондюк тоже гдето 20 от природы можно воткнуть, руль подходит и там там шлицы у всех одинаковые, на эур ставят калиновский чтоб кожух красивее смотрелся

ты меня успокоил =) все таки надеюсь поставить ЭУР, а то думаю купил руль а тут на тебе 😀

Да заморочек дофига, яб лучше ЭУР поставил, дороже но во много раз проще!

Источник

Есть ли гидроусилитель руля на ваз 2115

Внешний тюнинг – это конечно здорово, но пока не сделаны внутренние работы, к нему приступать все же не стоит. Сегодня поговорим о такой важной вещи как гидроусилитель руля на ВАЗ 2115.

Устройство представляет собой совокупность нескольких составляющих. Это специальный насос и исполнительный механизм. Как правило, последний элемент совмещается с рулевой рейкой Ваз 2115.

Производители не устанавливают ГУР, но его инсталляции все же предусмотрена. Само оборудование обойдется в кругленькую сумму, но тут автолюбитель решает для себя сам: стоит ли тюнинг Ваз 2115 таких денег. После покупки нового девайса нужно поехать в сервис и заказать установку гидроусилителя руля. Однако можно провести все работы и своими руками.

Читайте также:  Тонировка с переходом в цвет автомобиля

Перед тем как приступить к установке, проверяем все составные части: специальный редуктор, насос, шкив, цилиндр гидравлики, бачок для жидкости и шланги. Если все на месте, то в скором времени гидроусилитель руля на ВАЗ 2115 покажет себя в деле. Приступаем к инсталляции насоса на ГБЦ, после чего на совесть крепим сам насос. Следующий этап – замена шкива коленвала, он будет выступать в роли привода насоса ГУР. Привод идет через ремень.

Теперь необходимо заменить рулевой редуктор. Перед тем как установить новый, необходимо подготовить штатное место. Поработаем с сошкой, быть может, придется сделать отверстие в щитке передка. Выбираем место для бачка с жидкостью, обратите внимание на то, чтобы пластиковые стенки не контактировали с нагревающимися элементами.

Установка цилиндра проводится строго в соответствии с инструкцией. Система практически в сборе, дело за малым – соединить шланги высокого давления и стянуть их хомутами. Заливаем специальную жидкость для гидроусилителя в бачок. Прокачиваем систему и наслаждаемся проделанной работой, ГУР на 2115 готов к работе!

2001 год стал годом появления нового проекта от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Модель имела два названия — Самара-2 или ВАЗ 2114. По сути, это была усовершенствованная версия всем известной девятки.


Комплект ЭУР

Модернизация оказалась очень серьезной, коснулась буквально всех узлов автомобиля. Не исключением стала рулевая система. В отличие от множества других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, на 2114 предлагали на выбор сразу два усилителя рулевого управления — гидроусилитель и электроусилитель.

Виды и достоинства усилителей руля

Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.


Установочный комплект

Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.

Электроусилитель

Электроусилитель руля работает на основе импульсов электрического тока. Это достаточно сложная система, в которой каждой отдельной детали отведена своя важная роль. Из-за этого, когда выходит из строя хотя бы один агрегат, нарушается работа всего устройства, оно может полностью прекратить свою работу.


Схема электромеханического усилителя

Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.

ЭУР выполняет несколько задач.

Виды устройств

Гидроусилитель руля представляет собой устройство, с помощью которого рабочая жидкость создает давления на рулевую рейку. За счет этого водителю нужно прикладывать гораздо меньше усилий к рулевому колесу, чтобы сместить его с места. Существует несколько видов такого оборудования, рассмотрим основные минусы всех остальных моделей усилителей и того станет ясно, почему именно гидроусилитель руля был установлен на ВАЗ 2114, да и, вообще, на большинстве современных автомобилей. Существуют в мире помимо этого такие варианты:

Первый вариант является следующим после гидравлического по своей распространенности. Его действие основывается на применении магнитных сил для вращения оси руля. Но здесь присутствует и ощутимы минус — расход электроэнергии аккумуляторной батареи, что начинает сразу же влиять на расход топлива автомобилем.

Пневматический же устроен и вовсе очень сложно, здесь присутствует масса элементов: баллон, компрессор, трубопроводы и патрубки, усилительный механизм и прочее. Вся эта конструкция очень ненадежна и малейший сбой в работе хотя бы одного составляющего приводит к отсутствию эффекта как такового. Механический усилитель выглядит как набор различных шестерен у корпусе и его эффект достигается за счет измененного передаточного числа вращения, здесь минимальное усиление.


Гидроусилитель руля ВАЗ 2114

Именно поэтому сегодня чаще всего можно встретить на автомобиле именно гидроусилитель руля, именно из-за его надежности, простоты и эффективности именно он был выбран для установки на ВАЗ 2114. Самая опасная поломка, которая может случиться, это течь рабочей жидкости. Далее, мы рассмотрим, как правильно разобраться и определить место протекания в системе и как правильно проводить замену рабочей жидкости в ВАЗ 2114.

Недостатки ГУР и ЭУР

Многие автовладельцы отдают предпочтение установке электроусилителя руля на ВАЗ 2114 в качестве замены стандартного ГУР. Однако оправдано ли такое решение с практической точки зрения?


Подключение

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть не только положительные стороны того или иного усилителя, что мы уже сделали, но также указать на их главные недостатки.

Что же лучше для ВАЗ 2114? Попробуем в этом разобраться.

Этим коротким списком перечень недостатков можно закончить. Но стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

Характеристика модели ВАЗ 2114

Самара — это довольно симпатичный пятидверный хэтчбэк, который начал собираться еще в девяностые, но вышел на публику только в начале нулевых. В отличие от предыдущих проектов, Самара обладала усиленной технической начинкой, развивала значительно большую скорость, оставаясь хорошо управляемой на скорости в 160-170 км/ч (для отечественных автомобилей это очень хороший показатель).

Автомобиль обладал такими характеристиками, как надежность, практичность, устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, выносливость и неплохая динамика. А что еще нужно на наших экстремальных дорогах, особенно если говорить о провинции? В общем, машина стала востребованной и на долгие годы получила титул лидера продаж, все-таки иномарки по карману далеко не всем, а тут и внешность удовлетворительна, и качество сносно.

Читайте также:  Hlxg s2 авто h7 светодиодные

Но, конечно, как и все машины АвтоВАЗа, Самара обладала не только достоинствами. Ряд недостатков сгустили над автомобилем «тучи» грозной критики, которая не утихает и сегодня. В особенности профессионалы отмечают хрупкость многих элементов, недостаточное рабочее состояние двигателя и трансмиссии, тормозной системы, которые слишком часто выходят из строя.

Рулевая система Самары первого поколения была на «троечку», так что перед инженерами встала нелегкая задача серьезной корректировки изъянов, технических дефектов. В 2009 году в продажу вышла рестайлинговая версия, Самара-2, или ВАЗ 2114, который оказался значительно лучше, эффективнее, практичнее и в чем-то даже эстетичнее своей предшественницы.

Помимо многих улучшенных характеристик, к которым можно отнести отформатированный под запросы водителей двигатель, более мощный и крепкий, появление нового оборудования, наблюдалась более современная рулевая система. Руль у машин АвтоВАЗа всегда был неустойчивый, нуждался в дополнительном усилении. Теперь такая возможность появилась, можно при желании поставить усилитель руля на ВАЗ, причем кому какой больше нравится: ЭУР или гидроусилитель.

В 2010 году прошел еще один незначительный этап рестайлинга, который немного обновил ряд двигателей, появился 1,6-литровый мотор, отвечающий европейским стандартам качества. В 2014 году вновь вышла обновленная версия ВАЗа. На этот раз инженеры немало потрудились над новой приборной панелью, чтобы она стала не только стильной, но и многофункциональной. Конечно, как бы ни старались талантливые инженеры, все равно Самара значительно уступает даже бюджетным проектам западных или восточных концернов.

Возможные проблемы

Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.

Довольно распространенная проблема, вызванная тем, что гидроусилитель работает непосредственно от силового агрегата. Дабы исправить ситуацию, гидрач подключают не прямо к двигателю, а с помощью регулятора коэффициента усиления. Другой вариант — задействовать усилитель с функцией электропривода. Сегодня подобный девайс отыскать не сложно, да и стоит он сравнительно мало.


Проводка

Что касается замены гидроусилителя на электроусилитель — это более чем возможный вариант усовершенствования автомобиля. Его считают одним из самых простых, но эффективных видов технического тюнинга. Однако выполнять подобные операции самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Выбирайте специализированные автосервисы, специализирующиеся на технических доработках и тюнинге автомобиля. Автомобили компании АвтоВАЗ, в число которых входит и ВАЗ 2114, прекрасны тем, что буквально созданы для тюнинга. Многие молодые водители выбирают в качестве первого автомобиля именно «четырнадцатую» модель. Это обусловлено широкими возможностями по доработке с минимальными вложениями. Эта машина прекрасно поддается внешнему тюнингу, а нынешний рынок запчастей позволяет усовершенствовать внутреннюю начинку. В том числе заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления.

Виды и преимущества усилителей руля

Раз уж мы заговорили о ВАЗ 2114 и о его технических свойствах, то нельзя умолчать о его рулевом управлении и о том, как можно сделать его лучше. Сегодня перед водителем стоит выбор между двумя вариантами усиления: ЭУР (или ЭМУР) и гидроусилитель руля на ВАЗ. Но что это такое, в чем их конструктивные отличия, особенности и, возможно, недостатки?

ЭУР — электроусилитель рулевого управления, это уникальное устройство, построенное на принципе импульсов электрического тока. Электроусилитель руля на ВАЗ представляет собой довольно сложную систему, где каждой детали отведена своя роль, выходит из рабочего строя она — ломается и все устройство, дает сбои и на рулевое управление.

Вот почему нужно вовремя проводить мониторинг состояния рулевого механизма, дабы он не отказал где-нибудь неожиданно в пути. За импульсами тока в ЭУР следит устройство, под названием контролер, причем степень усиления можно регулировать по собственному желанию. Итак, какие задачи выполняет ЭУР?

Кроме электроусилителя существует еще и гидроусилитель руля. Это сложный, требующий бережного отношения и постоянно контроля механизм, состоящий из большого числа деталей. Принцип действия этого типа усиления основывается на взаимодействии ГУР и масляной жидкости, которая заливается в бачок устройства. Потому он и называется гидроусилитель руля, так как его действия основаны на рабочей силе жидкости.

Технология работы усилителя сложна, но главное здесь — это то, что он очень эффективен, гарантирует безопасное и комфортное движение, позволяет сохранить управляемость автомобиля даже в случае возникновения серьезных неполадок в передней шине. Единственный минус устройства — это частый выход из строя, протечки масляной жидкости. ГУР выполняет следующие задачи:

Процесс замены гранаты подробно

Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобится при замене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и непосредственно сама запасная часть.

Поехали!

Теперь, когда все собрано, можно приступить к процедуре замены:

Выбор гранаты

К выбору внутреннего шруса стоит относиться серьезно и тщательно, поскольку это одна из основных деталей привода автомобиля. Как показывает практика, эта деталь достаточно часто выходит из строя на машинах семейства ВАЗ 2113-2115. Поэтому, стоит тщательно подбирать запасную часть не только по цене, но и по качеству.

Оригинал

Аналоги

Кроме оригинальных запасных частей, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов, которые по качеству и цене ничем не уступают оригиналу. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, рассмотрим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 рекомендуют к установке трипоидные гранаты.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector