25 кадр французский разговорный
Постеры
Сообщение
25 кадр французский разговорный
Год выпуска: 1994-1997
Разработчик: МГП»Квант»
Платформа: Windows 98/Me/2000/XP
Язык интерфейса: только русский
Версия: 2.7.500
Таблетка: Номерок в комплекте
При работе с программой вам предоставляется возможность сначала выбрать материал («Урок»), с которым хотите работать, и способ работы с этим материалом: «Запоминание», «Аудио» и «Контроль». В режиме «Запоминание» вам с большой скоростью предъявляются на экране слова с переводом. Такой режим предназначен для быстрого запоминания слов на уровне узнавания. Программа позволяет подобрать удобный для пользователя режим отображения запоминаемых текстов: «строка» или «страница». Они различаются способом заполнения экрана компьютера запоминаемым материалом. В режиме «строка» вывод осуществляется в виде одной строки, расположенной в центре окна программы.
В режиме «страница» происходит заполнение всего окна программы. Помните, что для работы в режиме «страница» от компьютера требуется большая производительность. Поэтому, если у вас «тройка» (386) или «четверка» (486), не рискуйте своим здоровьем, так как в этом режиме не всегда правильно отрабатывается заданная скорость показа запоминаемого материала, а это уже чревато минимум ухудшением настроения. Тем не менее, обычно удается подобрать такое соотношение между размером окна программы и выбранного шрифта, при котором программа работает правильно. Обычно для этого нужно несколько уменьшить размеры окна программы и, возможно, несколько увеличить размер шрифта.
Более подробно об этом сказано в разделе, посвященном описанию работы с программой. Если вы обладатель реликтовых «тихоходов», стоящих в эволюционной таблице развития компьютерных технологий ближе к калькулятору, то не забудьте прочесть! Кроме того, пользователь может задать угол поворота строки (0-45 градусов). Угол поворота учитывается только при выводе в режиме «строка». Чем больше угол, тем меньше наблюдается нежелательный процесс наложения (интерференции). Следует иметь в виду, что при больших углах размер шрифта не должен превышать 20. Это связано с тем, что при больших размерах шрифта выводимые в субсенсорном режиме строки перестают помещаться в пределах окна просмотра. К недостаткам режима «строка» с поворотом также следует отнести некоторые искажения шрифта.
Программа позволяет также выбирать время экспозиции (задержки) на экране очередной порции информации, например, иностранного слова с переводом. Просмотр лексического запаса с большей экспозицией, по мнению разработчиков, неэффективен, поскольку относится к режиму осознанного восприятия, при котором не используются резервные возможности человеческой памяти! Просмотр с задержкой менее 60 мс также неэффективен, так как вследствие эффекта послесвечения экрана будет происходить наложение следующих строк или страниц на предыдущие. Для удобства пользователя программа позволяет подобрать наиболее комфортное сочетание цветов при выводе запоминаемого текста. Можно задать цвет шрифта и цвет фона. Наконец, программа позволяет управлять длительностью сеанса запоминания слов выбранной группы. При необходимости вы можете задать количество просмотров этой группы больше одного. При этом соответствующий текстовый материал будет циклически повторяться заданное количество раз. Заметим, что этот процесс может быть остановлен в любой момент, а затем продолжен.
В основу предлагаемой обучающей программы положено явление гипермнезии (сверхзапоминания), возникающее в процессе применения суггестологического метода обучения, при котором информация усваивается человеком, минуя сознание! При применении этого метода учебный материал по лексике при помощи компьютера предъявляется обучающемуся с высокой частотой в субсенсорном (неосознанном) диапазоне восприятия, и процесс обучения протекает на уровне неосознанной психической деятельности. Современная психология обучения различает у человека два основных режима (диапазона) восприятия: 1) режим осознанного восприятия (режим осознания); 2) режим неосознанного (субсенсорного) восприятия. Так, например, при проецировании на экран при помощи фильмоскопа изображений слайдов (диапозитивов), содержащих учебную информацию, с частотой смены кадров равной 1 кадр/с (1 Гц), восприятие информации будет происходить в режиме осознанного восприятия, так как сознание обучающегося будет успевать осознанно усваивать эту информацию.
Доп. информация: Честно говоря, если вы не разведчик-шпион и вас завтра-послезавтра не забрасывают с секретной миссией на франкоговорящую территорию, то лучше воспользоваться осознанным и кропотливым изучением французского языка в свободное от работы время. Конечно, по мере необходимости можно пользоваться и данным интерактивным пособием, но особенно не увлекайтесь, ибо «никто и никогда без труда не вытянул и рыбки из пруда». Да!
Источник
Magnatik79 › Блог › Вся правда об изучении языка с помощью 25 кадра.
«Ускоренное изучение иностранного языка за 1 месяц — 25 кадр!», «Иностранный язык без зубрежки за 2 недели при помощи 25 кадра», «Иностранный язык методом 25 кадра» — подобная реклама заполонила все просторы интернета. Как говорится в рекламе, методика 25-го кадра — это уникальная и самая эффективная методика на сегодняшний день.
Но так ли это на самом деле? Для того, чтобы проверить подлинность этой теории я провел эксперимент. Но об этом позже. Прежде чем делать какие-либо выводы относительно эффекта 25 кадра, давайте посмотрим на историю и научное объяснение этому явлению:
«Суть 25 кадра состоит в следующем: Как известно, для того, чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра. Так называемый «25-й кадр» невозможно уловить глазом, но психологи давно знают, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.
Сама по себе идея 25-го кадра появилась еще в 1957 году благодаря американскому психологу Джеймсу Вайкери и была проста, как все гениальное. Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе — 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый кадр и зритель его не заметит, а вот информация, которую несет «невидимый» кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора якобы демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
Недавно было приостановлено действие лицензии на вещание в Екатеринбурге телекомпании «Авторские телевизионные новости» из-за сознательного использования компанией 25-го кадра для психологического воздействия на своих зрителей.
Методика «25-го кадра» в наркологии используется российскими медиками уже более 15 лет и, по утверждению специалистов, дает ощутимые результаты. Абсолютно противопоказана она лишь больным эпилепсией и шизофренией. Эффективность ее довольно высока.
Коротко принцип лечения состоит в следующем. Пациент некоторое время не прикасается к рюмке или воздерживается от употребления наркотиков. Потом получает краткую информацию об эффекте 25-го кадра и сам формулирует для себя задачу. Например: «Пять лет я не буду пить». После чего просматривает видеокассету, с которой в течение получаса цифра 5, словосочетание «5 лет без алкоголя» и ему подобные настойчиво проникают в подсознание больного с «невидимых» кадров. В зависимости от характера заболевания может быть проведен один или несколько сеансов «видеокодирования».
Специалисты утверждают: ничего удивительного, ведь одновременно с методикой 25-го кадра используется обычная психотерапия, а что конкретно лечит больного — неясно.
Думается, в данном случае это не имеет принципиального значения. Важно, что помогает. Пусть лечение достигается даже просто самовнушением, без участия видео…»
Исходя из вышесказанного можно сказать, что методика 25-го кадра скорее вымысел, чем научно доказанное средство к обучению. Так почему же весь интернет пестрит рекламой об уникальной методике 25 кадра и его всесущей эффективности? Думаю, вопрос остается риторическим.
Недавно мне на глаза попался сайт, где рекламируется подобная «технология» обучения. Через 10 минут после прочтения рекламной информации, я хотел было и сам купить у них диск, но мне помешало только то, что такой диск у меня уже был. Да-да, именно так! В целях эксперимента я не пожалел сил, денег и времени и приобрёл у них расхваленную программу изучения, чтобы испытать её на себе. Почему я не скачал программу с интернета, а купил этот диск? Всё дело в слове, точнее в «силе объяснения». Дело в том, что рекламщики имеют силу убеждения, которая с первых минут покоряет наивное русское сердце. Приведу Вам пример подобной рекламы. Попробуйте дочитать рекламу до конца и скажите, купили бы Вы диск, который рекламируется таким «мощным словом». Цитирую рекламу (со всеми орфографическими и пунктуационными ошибками):
«Группа независимых разработчиков програмного обеспечения представляет Вашему вниманию уникальную, профессиональную, мультимедийную программу для изучения английского языка основанную на принципе гипермнезии сверхзапоминания с применением суггестологического метода обучения, (25-й кадр) при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. С помощью данной программы Вы без особых усилий сможете в течение 1 месяца выучить на всю жизнь английский язык (7000 слов и выражений ) для свободного общения и чтения газет и журналов достаточно 2500 слов. После работы, вернувшись домой вы усаживаетесь перед монитором компьютера, включаете программу на 15-20 минут в день, и смотрите на экран где с определенной скоростью появляются слова и выражения. Нет необходимости стараться запоминать увиденное минуя сознание, слова и выражения проникают в подсознание где и остаются на всегда.
В основу суггестологических учебных и любых иных программ положен эффект гипермнезии – сверхзапоминания, возникающий в процессе применения суггестологического метода обучения, при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация, при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. Современная психология обучения различает у человека два основных режима восприятия:
-режим осознанного восприятия (режим осознания).
-режим неосознанного (субсенсорного) восприятия. Многочисленные научные эксперименты, начатые сорок лет назад в ЦРУ, КГБ и в других спецслужбах, показали, что информация, предъявляемая в субсенсорном режиме восприятия, усваивается человеком с эффективностью, в тысячи раз превышающей норму. Это связано с тем, что у людей 97% психической деятельности протекает на уровне подсознания и только 3% на осознаваемом уровне. Как только «фрейдовская цензура» перестает тормозить процесс восприятия, человеческая память начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации, не оставляя в памяти источника получения этой информации и критики к ней, как к насильственным и чуждым данной личности. При предъявлении субъекту, например, пар слов или выражений (инородное-родное) со скоростью более восьми кадров в секунду, т.е. с выдержкой от 125 до 40 миллисекунд, когда первоначально не только прочесть, но даже и узнать слово для сознания невозможно, за один – два часа подобной субсенсорной учебы испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов. Всего за десять дней, по 8 часов ежедневно, такого обучения способный человек запоминает до 6000 слов или выражений, причем при контрольной проверке через год-два оказалось, что более 87% информационных единиц осталось в памяти, хотя обучаемый в это время не пользовался данным языком вообще. Такой результат можно признать феноменальным, ибо для бытового общения достаточно 1500 слов, а для чтения газетно-журнальной периодики без словаря – 2500-3000 слов. Проведены эксперименты, в ходе которых при помощи разработанной учеными суггестокибернетики за 20 дней люди овладевали машинописью, техникой быстрого чтения и основами трех иностранных языков.
На московской международной выставке видео электронных средств изучения языков «ЭКСПОЛИНГВА-2003» с использованием суггестологического метода обучения любой ее посетитель за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.
В настоящее время сомнений в перспективности суггестологического метода обучения ни у кого уже не возникает. В 1987 году институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано официальное заключение о полной безопасности и полезности этого метода обучения для взрослых и школьников, так как в результате использования этого метода память и внимание человека улучшаются в 10-12 раз, скорость чтения в 3-5 раз, резко повышается жизненный тонус. Итак, абсолютно реально усвоение 5000-7000 слов и выражений иностранного языка всего за 1,5-2 месяца!»
В чём эффективность данной рекламы и почему человек, прочитав её хочет заказать разрекламированную программу? Всё дело в объяснении и научной лексике. Автор вышеупомянутой рекламной статьи с легкостью «разбрасывается» научными словами, не объясняя их значения. Это первое, что должно насторожить посетителя. Далее, поистине огромное число пунктуационных и орфографических ошибках. Стал бы человек, написавший статью таким научным языком, делать детские ошибки в простых словах. Я думаю, что не стал бы. На крайний случай, если проблемы с русским языком, можно проконсультироваться с толковым словарём.
Давайте проанализируем содержание. Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что автор статьи много говорит, но ничего не пытается доказать, нет ни единой ссылки на научные статьи, которые подтверждают его слова. Всё это заставляет глубоко задуматься.
Субсенсорная, то есть не осознаваемая человеком информация, действительно усваивается мозгом. Однако вся проблема в том, что она так и остается неосознаваемой. Человек не может по своей воле извлекать из памяти то, что попало туда помимо его сознания.
В нормальных же условиях бессознательное так и остается бессознательным. Поэтому все утверждения рекламы о том, что освобожденная от «фрейдовской цензуры» память «начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации», являются правдой лишь отчасти. Реклама утверждает, что «за один-два часа испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов». Ключевые слова «на уровне узнавания». Они означают, что, когда человеку предъявят эти же слова, он их «узнает», то есть скажет: «Да-да, я их где-то видел», но вряд ли сможет сказать, что именно они означают.
Да и идея измерять знание иностранного языка тысячами выученных слов — это не то, что странно, а довольно глупо. Ведь это знание определяется вовсе не ощущением, что все эти слова мы где-то слышали, а способностью понимать иностранную речь, разговаривать, читать и писать на иностранном языке.
Что мы в итоге получаем? Ни одного исследования, которое объективно сравнило бы результаты, полученные за занятия по обычным методикам и по методике «25-го кадра», фирмы, предлагающие эти методики, не представили. Кроме того, в рекламе сказано: «Если вы скачаете диск с интернета, эффект 25 кадра пропадёт, т.к. диски с 25 кадром копируются для продажи на специальном оборудовании и по специальной технологии». Какой же это бред! Чтобы себе это доказать, я даже в течение 3-х часов рылся в интернете в поисках оборудования, на котором копируются диски с эффектом 25-го кадра. Однако, не нашёл ни одного намёка на существование такового.
Теперь давайте вернемся к эксперименту с диском, который я заказал. Для того, чтобы избежать скрытой рекламы и антирекламы я не буду называть какому языку «обучает» эта программа, а так же у кого я заказывал данный диск.
Описание эксперимента: Первое, что мне пришлось сделать, это заказать диск по интернету. После его покупки (стоил он довольно недёшево), я открыл коробку с диском и сразу наткнулся на описание диска с советами по методике изучения. Как там и было посоветовано, я занимался каждый день по 15-20 минут в течение одного месяца. В брошюре было также сказано о том, что никаких усилий прилагать не надо — «просто сиди и смотри в монитор».
Результаты: ничего, кроме болей в спине, потерянного времени и адской скуки от 20-минутного созерцания в монитор ежедневно я не добился. Более того, у меня появилось даже некоторое отвращение в языку, который я пытался изучить с помощью 25-го кадра. Более того, несмотря на то, что некоторые слова я всё же запомнил, это не помогло мне заговорить на изучаемом языке, как это обещала реклама. Потратив на его изучение целый месяц, я до сих пор не имею представления о грамматическом, фонетическом строе языка.
В чём действительно мне помог диск, так это понять о том, что не стоит столько времени терять зря.
Итак, давайте подведём итоги. Как бы не расхваливали метод 25-го кадра, всё это полнейшая чушь. Невозможно выучить иностранный язык за месяц, тратя на него по 15-20 минут в день и ничего при этом не заучивая. Но как бы то ни было, решать Вам, пользоваться ли методикой 25-го кадра или всё-таки потратить своё драгоценное время на действительно эффективные методики изучения иностранных языков.
Источник
—>
—>
Ускоренный курс французского языка обучит вас говорить и понимать, не ощущая препятствий, и в этом вам поможет применение 25 кадра. Французский за четыре недели – это не фантастика, а реальность!
Он пригодится вам не только во Франции! На нем общаются около 130 миллионов человек на нашей планете.
Видеокурс французский Универсальный совмещает в себе программы по изучению фонетики, грамматики и лексики языка.
Позволяет изучить иностранный язык любого уровня сложности в объеме от 2000 до 4000 слов за 70 часов, а также освоить грамматические правила! Благодаря эффекту «25 кадра» слова и фразы запоминаются легко и надолго.
Часть курса, состоящая из менее употребляемых слов, не вошедших в первые две части и дающие возможность расширить словарный запас.
Материал разбит на части, темы и уроки.
Каждый урок состоит из 3-х частей:
* аудио режим;
Над созданием курса видеограмматики работали одни из лучших лингвистов страны. Видеокурс позволяет быстро освоить правила грамматики и научиться применять их на практике. Видеокурс учит правильно читать, составлять предложения, понимать речь, говорить и грамотно переводить. Большой акцент делается примерам, которые способствуют лучшему восприятию материала и облегчают его использование в реальной жизни. Даже самые сложные синтаксические построения будут Вам по плечу. Курс грамматики доступен каждому, независимо от его способности к языку.
Комплект состоит из 1 DVD, инструкции, текстового приложения, включающего в себя:
— текстовый дубликат видеокурса;
— упражнения и тесты (два варианта);
— ответы к упражнениям и тестам.
— грамматика (брошюра)
— контрольные карты
— инструкции
— лингвистическая часть (тестовый дубликат видеокурса);
Год: 2006
Страна: Россия
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 5 DVD по 90 мин
Описание: Видеокурс «Французский разговорный. Универсальный состоит из: программы по изучению фонетики, грамматики и лексики языка. Он состоит из двух курсов: «Видеограмматика (французский язык)» и «Французский разговорный тематический».
Более 7500 слов и выражений
Качество: DVD
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео:
Источник
25 кадр: правда или миф?
Понятие 25 кадра известно, наверное, каждому, но мало кто углублялся в этот вопрос и имеет четкое представление о том, что это на самом деле. Давайте попробуем разобраться
Что же такое 25-й кадр?
По сути, 25 кадр — это некое послание, которое относится к сублиминальным, то есть неосознанным. Обычно в этом случае речь идет о методике в принципе несуществующей, когда в какой-то видеоряд вставляются дополнительные кадры. Это может быть простой фильм или иное видео.
На самом деле создатель этой методики уже признавался в том, что она не дает предполагаемого результата, а выводы, которые в свое время публиковались — всего лишь фальшивка. Это могло означать полный провал эксперимента.
Суть методики 25 кадра
Если углубиться в этот вопрос, то мы обнаруживаем следующее. Считается, что мозг человека способен воспринимать на уровне сознания 24 кадра за 1 секунду, а если добавить к этому лишний кадр, то он, минуя сознание, сразу же откладывается в подсознании.
Однако фактически все наоборот. Сначала человек воспринимает информацию на подсознательном уровне, а затем уже на сознательном. Это было доказано и обнародовано учеными еще в далеком 1958 году, но, тем не менее, мифы про 25 кадр продолжают жить.
История появления
История 25 кадра началась в 1957 году. Именно тогда некий Дж. Вайкери сообщил, что им в одном из американских кинотеатров проводился новый эксперимент. Был показан фильм, в который включили скрытую рекламу знаменитых рекламных продуктов — Кока-Колы и попкорна. Согласно опубликованным результатом после этого продажи и того, и другого значительно выросли, и создатель даже запатентовал свою методику.
В дальнейшем ученые пытались повторить эксперимент. В результате воздействие «25 кадра» на подсознание не было обнаружено, и в дальнейших экспериментах Вайкери просто отказывал.
Затем один из студентов пытался написать реферат на эту тему, однако обнаружил полное несоответствие действительности той информации, которую в свое время предоставлял Вайкери. Во-первых, кинотеатр, в котором якобы проводился эксперимент, просто не мог вместить такое количество людей, о котором говорилось. Во-вторых, директор заведения утверждал, что никаких реальных экспериментов не проводилось.
Все это привело к тому, что сам Вайкери был вынужден признаться в фальсификации результатов своего первого эксперимента и в дальнейшем от своих слов не отказывался.
Развитие событий
Но даже после всех этих событий шумиха вокруг эффекта 25 кадра не утихала. Некоторые СМИ утверждали, что метод эффективен, а ученые из Нидерландов самостоятельно провели ряд исследований и пришли к выводу, что в том случае, если скрытая реклама занимает не более 1/25 секунды, то действительно может воздействовать на подсознание человека. Означает ли это, что эффективность доказана? Неизвестно.
Итоги
Вокруг этого эксперимента всегда было много толков, домыслов и мифов. Например, некоторые журналисты предположили, что если эффект действительно существует, то он может использоваться не только для рекламы, но и стать инструментом пропаганды.
Не обошли это внимание и российские СМИ. Так, в 90-х годах в них появлялась информация о зомбировании населения с помощью этой методики. Кроме того, было множество рекламных объявлений, в которых утверждалось, что с помощью 25 кадра можно почти мгновенно выучить иностранные языки и получить другие знания. В дальнейшем, 15 лет спустя, 25 кадр в РФ был запрещен, хотя эффективность его до сих пор находится под вопросом.
Скандалы вокруг методики
Из-за 25 кадра возникало немало конфликтов.
Впервые обвинению в использовании метода подверглась Япония. Утверждалось, что создатели мультипликационного фильма «Покемон» применяли 25 кадр, а у детей из-за этого случались приступы эпилепсии, то есть он опасен.
Следующей эстафету приняла Украина. Украинский избирком обвинил «Партию регионов» в том, что она применяла 25 кадр в своих агитационных предвыборных роликах.
Наконец, опять же в Украине, прозвучало обвинение в адрес России, в частности — российского канала «Россия 24». СНБО обвинило телеканал в том, что он применяет 25 кадр для психологического воздействия на население (как россиян, так и украинцев).
Споры вокруг методики не утихают до сих пор. О ней много говорят, кто-то верит в эффект 25 кадра, а кто-то категорически его отрицает. Как бы то ни было, но 25 кадр на слуху и часто используется кинематографистами и писателями как часть сюжета своих произведений. Например, о нем идет речь в кинофильме «Бойцовский клуб», сериале «Коломбо»
Есть и другие произведения, в которых речь идет о 25 кадре, и при желании можно найти их на просторах интернета. Верить ли в него или нет — личное дело каждого. С одной стороны, сам создатель признался в том, что это фальшивка, с другой — некоторые ученые подтверждают эффективность. В любом случае, поскольку ни то, ни другое не доказано, на данный момент для воздействия на подсознание лучше использовать проверенные методики.
Противостоять любым манипуляциям, очистить свое сознание от стереотипов поможет курс «Критическое мышление». Авторские методики, представленные в нем, легко освоить, а ценные навыки, которые вы приобретете, останутся с вами на всю жизнь!
Источник