—>
—>
Курс с использованием 25-кадра итальянского языка – это интерактивный курс итальянского языка, настраиваемый в соответствии с целями обучения и временем, за которое необходимо овладеть языком. Программа сделает для вас оптимальный график занятий и проведет по ним шаг за шагом, заменяя преподавателя.
Обучающийкурс итальянского языка разбит на 3 уровня сложности: начальный, средний и продвинутый – и будет интересен как начинающим, так и опытным.
Полный курс рассчитан приблизительно на 700 часов интенсивных занятий. Основой курса служат интерактивные многоуровневые диалоги, в которых обыгрываются распространенные ситуации бытового и делового общения. Программа позволяет вести с компьютером свободный диалог, развитие которого зависит от ответов учащегося. Курс развивает все речевые навыки: устная и письменная речь, чтение и аудирование; расширяют словарный запас и фиксируют знание грамматических правил. Обширный грамматический справочник с примерами представлен на русском и итальянском языках.
Видеосюжеты сопровождаются итальянским текстом и русским переводом.
Итальянско-русский словарь активной лексики курса состоит более чем из 8500 озвученных слов.
В программе использованы такие передовые технологии, как система средства визуализации произношения, распознавания речи, трехмерная анимация работы органов речи, система выявления ошибок устной речи.
* Использование технологии распознавания речи позволяет вести устный диалог с Вашим компьютером, произнося свои ответы в микрофон.
* С помощью системы визуализации произношения программа отображает устную речь в виде графика звуковой волны и высоты тона. Сравнение своего графика с образцом поможет совершенствовать произношение и интонацию.
* Для постановки правильного произношения используются трехмерные анимированные ролики, которые наглядно изображают работу органов речи в процессе образования отдельных звуков и сопровождающиеся комментариями.
* При отработке произношения программа выявляет неправильно произносимые слова, используя эксклюзивную технологию S.E.T.S. (Spoken Error Tracking System).
* Технология распознавания речи: возможность ввода ответов с помощью микрофона
* Развитие устной и письменной речи, навыков чтения и аудирования
* Система визуализации произношения: отображение речи в виде графика
* Анимированные ролики, демонстрирующие артикуляцию звуков
* Интерактивные диалоги с компьютером
* Оценка произношения и указание неправильно произносимых слов
* Видеосюжеты с переводом
* Планировщик занятий и индивидуальные настройки
Источник
25 кадр изучение итальянского языка
Доброго времени суток всем,
Мы рады представить наши обучающие программы, в основу которых положен принцип «25 кадра».
Никакая организация или частное лицо не имеет права взимать какое-либо вознаграждение за наши программы.
Правила Дорожного Движения. Беларусь
Правила Дорожного Движения. Россия
Правила Дорожного Движения. Украина
Правила Дорожного Движения. Евросоюз
Современная психология обучения различает у человека два основных режима (диапазона) восприятия:
1. режим осознанного восприятия (режим осознания);
2. режим неосознанного (субсенсорного) восприятия.
С использованием суггестологического метода обучения любой за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.
Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано заключение о безвредности данного метода обучения для человека, в том числе для школьников
Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.
Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат «О познании воспоминания» ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.
Более поздняя наука стала определять подсознание как «. универсальный принцип бытия и причину мирового процесса» (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.
В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до «лучших времен», а потом благополучно забыты.
Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в «прикладном» виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.
Всплеск общественного интереса и внимания ученых к «сублимальному» кино, воздействующему на подсознание (так называемый «эффект 25-го кадра»), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода. Метод запрещен в областях коммерческой и политической рекламы, однако успешно используется в образовательной сфере.
Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра.
По непонятным причинам так называемое «традиционное» обучение на любых курсах начинается сразу же с усвоения фраз, минуя обязательный предварительный этап усвоения наиболее употребительной лексики.
Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом. В результате возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий быстро запоминать иностранные слова.
Примечание: Не путать эффект циклического резонанса с телевизионным эффектом 25-го кадра. 25-й кадр на телевидении не имеет никакого отношения к обучению и запоминанию. Он всего лишь побуждает человека совершить конкретное действие путём вывода на экран во время показа фильма невидимого текста-приказа, например, «Пейте кока-колу», «Покупайте поп-корн» и т.д.
Сколько всяких учебников скопилось на Ваших полках? И что?
Пора бросать этот изощренный мазохизм и начинать получать удовольствие от того, что Вы делаете!
Курсы создавались при участии психологов, что позволило сделать его еще более легко усваиваемым.
Это полный, тотальный курс, который не требует никаких дополнений. Вы получите все, что Вам будет необходимо, для изучения иностранного языка в самые короткие сроки.
C помощью этого курса 93% клиентов изучили иностранный язык, причем многие из них никогда не хвастались особыми способностями.
Результативность применения метода сравнима с несколькими месяцами полного погружения в языковую среду при нахождении в стране-носителе языка в сочетании с обучением у преподавателей. Многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго.
Профилактика информационного стресса
Эффективность усвоения любой предъявляемой информации определяется психофизиологическим состоянием человека. Обучающийся должен уметь целенаправленно управлять своим состоянием. Основными условиями высокой эффективности усвоения информации как в режиме осознанного, так и субсенсорного восприятия, являются:
3. Принцип полного расслабления. Экспериментальные исследования доказали, что излишнее внутреннее физическое и психологическое напряжение резко снижает эффективность любой деятельности, в том числе и интеллектуальной. В древности по этому поводу говорили: «Стоящий на цыпочках долго стоять не сможет». Если Вы не научитесь в процессе обучения расслабляться, снимать мышечные зажимы (блоки), особенно в районе лица, шеи, плеч и кистей рук, которые максимально представлены в коре головного мозга, то Вы не добьетесь высоких результатов, так как будете быстро утомляться. Усвоение информации в состоянии внутренней физической и психологической напряженности (как и при отрицательных эмоциях) может повлечь за собой явления информационного стресса (невроза).
Источник
Magnatik79 › Блог › Вся правда об изучении языка с помощью 25 кадра.
«Ускоренное изучение иностранного языка за 1 месяц — 25 кадр!», «Иностранный язык без зубрежки за 2 недели при помощи 25 кадра», «Иностранный язык методом 25 кадра» — подобная реклама заполонила все просторы интернета. Как говорится в рекламе, методика 25-го кадра — это уникальная и самая эффективная методика на сегодняшний день.
Но так ли это на самом деле? Для того, чтобы проверить подлинность этой теории я провел эксперимент. Но об этом позже. Прежде чем делать какие-либо выводы относительно эффекта 25 кадра, давайте посмотрим на историю и научное объяснение этому явлению:
«Суть 25 кадра состоит в следующем: Как известно, для того, чтобы человеческий глаз при проекции кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра. Так называемый «25-й кадр» невозможно уловить глазом, но психологи давно знают, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием и поэтому его использование запрещено.
Сама по себе идея 25-го кадра появилась еще в 1957 году благодаря американскому психологу Джеймсу Вайкери и была проста, как все гениальное. Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе — 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый кадр и зритель его не заметит, а вот информация, которую несет «невидимый» кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора якобы демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
Недавно было приостановлено действие лицензии на вещание в Екатеринбурге телекомпании «Авторские телевизионные новости» из-за сознательного использования компанией 25-го кадра для психологического воздействия на своих зрителей.
Методика «25-го кадра» в наркологии используется российскими медиками уже более 15 лет и, по утверждению специалистов, дает ощутимые результаты. Абсолютно противопоказана она лишь больным эпилепсией и шизофренией. Эффективность ее довольно высока.
Коротко принцип лечения состоит в следующем. Пациент некоторое время не прикасается к рюмке или воздерживается от употребления наркотиков. Потом получает краткую информацию об эффекте 25-го кадра и сам формулирует для себя задачу. Например: «Пять лет я не буду пить». После чего просматривает видеокассету, с которой в течение получаса цифра 5, словосочетание «5 лет без алкоголя» и ему подобные настойчиво проникают в подсознание больного с «невидимых» кадров. В зависимости от характера заболевания может быть проведен один или несколько сеансов «видеокодирования».
Специалисты утверждают: ничего удивительного, ведь одновременно с методикой 25-го кадра используется обычная психотерапия, а что конкретно лечит больного — неясно.
Думается, в данном случае это не имеет принципиального значения. Важно, что помогает. Пусть лечение достигается даже просто самовнушением, без участия видео…»
Исходя из вышесказанного можно сказать, что методика 25-го кадра скорее вымысел, чем научно доказанное средство к обучению. Так почему же весь интернет пестрит рекламой об уникальной методике 25 кадра и его всесущей эффективности? Думаю, вопрос остается риторическим.
Недавно мне на глаза попался сайт, где рекламируется подобная «технология» обучения. Через 10 минут после прочтения рекламной информации, я хотел было и сам купить у них диск, но мне помешало только то, что такой диск у меня уже был. Да-да, именно так! В целях эксперимента я не пожалел сил, денег и времени и приобрёл у них расхваленную программу изучения, чтобы испытать её на себе. Почему я не скачал программу с интернета, а купил этот диск? Всё дело в слове, точнее в «силе объяснения». Дело в том, что рекламщики имеют силу убеждения, которая с первых минут покоряет наивное русское сердце. Приведу Вам пример подобной рекламы. Попробуйте дочитать рекламу до конца и скажите, купили бы Вы диск, который рекламируется таким «мощным словом». Цитирую рекламу (со всеми орфографическими и пунктуационными ошибками):
«Группа независимых разработчиков програмного обеспечения представляет Вашему вниманию уникальную, профессиональную, мультимедийную программу для изучения английского языка основанную на принципе гипермнезии сверхзапоминания с применением суггестологического метода обучения, (25-й кадр) при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. С помощью данной программы Вы без особых усилий сможете в течение 1 месяца выучить на всю жизнь английский язык (7000 слов и выражений ) для свободного общения и чтения газет и журналов достаточно 2500 слов. После работы, вернувшись домой вы усаживаетесь перед монитором компьютера, включаете программу на 15-20 минут в день, и смотрите на экран где с определенной скоростью появляются слова и выражения. Нет необходимости стараться запоминать увиденное минуя сознание, слова и выражения проникают в подсознание где и остаются на всегда.
В основу суггестологических учебных и любых иных программ положен эффект гипермнезии – сверхзапоминания, возникающий в процессе применения суггестологического метода обучения, при котором информация усваивается субъектом, минуя критическое восприятие. При использовании этого метода информация, при помощи компьютера подается с высокой частотой в субсенсорном режиме восприятия, и процесс обучения протекает с высокой скоростью на уровне неосознаваемой психической деятельности. Современная психология обучения различает у человека два основных режима восприятия:
-режим осознанного восприятия (режим осознания).
-режим неосознанного (субсенсорного) восприятия. Многочисленные научные эксперименты, начатые сорок лет назад в ЦРУ, КГБ и в других спецслужбах, показали, что информация, предъявляемая в субсенсорном режиме восприятия, усваивается человеком с эффективностью, в тысячи раз превышающей норму. Это связано с тем, что у людей 97% психической деятельности протекает на уровне подсознания и только 3% на осознаваемом уровне. Как только «фрейдовская цензура» перестает тормозить процесс восприятия, человеческая память начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации, не оставляя в памяти источника получения этой информации и критики к ней, как к насильственным и чуждым данной личности. При предъявлении субъекту, например, пар слов или выражений (инородное-родное) со скоростью более восьми кадров в секунду, т.е. с выдержкой от 125 до 40 миллисекунд, когда первоначально не только прочесть, но даже и узнать слово для сознания невозможно, за один – два часа подобной субсенсорной учебы испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов. Всего за десять дней, по 8 часов ежедневно, такого обучения способный человек запоминает до 6000 слов или выражений, причем при контрольной проверке через год-два оказалось, что более 87% информационных единиц осталось в памяти, хотя обучаемый в это время не пользовался данным языком вообще. Такой результат можно признать феноменальным, ибо для бытового общения достаточно 1500 слов, а для чтения газетно-журнальной периодики без словаря – 2500-3000 слов. Проведены эксперименты, в ходе которых при помощи разработанной учеными суггестокибернетики за 20 дней люди овладевали машинописью, техникой быстрого чтения и основами трех иностранных языков.
На московской международной выставке видео электронных средств изучения языков «ЭКСПОЛИНГВА-2003» с использованием суггестологического метода обучения любой ее посетитель за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.
В настоящее время сомнений в перспективности суггестологического метода обучения ни у кого уже не возникает. В 1987 году институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано официальное заключение о полной безопасности и полезности этого метода обучения для взрослых и школьников, так как в результате использования этого метода память и внимание человека улучшаются в 10-12 раз, скорость чтения в 3-5 раз, резко повышается жизненный тонус. Итак, абсолютно реально усвоение 5000-7000 слов и выражений иностранного языка всего за 1,5-2 месяца!»
В чём эффективность данной рекламы и почему человек, прочитав её хочет заказать разрекламированную программу? Всё дело в объяснении и научной лексике. Автор вышеупомянутой рекламной статьи с легкостью «разбрасывается» научными словами, не объясняя их значения. Это первое, что должно насторожить посетителя. Далее, поистине огромное число пунктуационных и орфографических ошибках. Стал бы человек, написавший статью таким научным языком, делать детские ошибки в простых словах. Я думаю, что не стал бы. На крайний случай, если проблемы с русским языком, можно проконсультироваться с толковым словарём.
Давайте проанализируем содержание. Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что автор статьи много говорит, но ничего не пытается доказать, нет ни единой ссылки на научные статьи, которые подтверждают его слова. Всё это заставляет глубоко задуматься.
Субсенсорная, то есть не осознаваемая человеком информация, действительно усваивается мозгом. Однако вся проблема в том, что она так и остается неосознаваемой. Человек не может по своей воле извлекать из памяти то, что попало туда помимо его сознания.
В нормальных же условиях бессознательное так и остается бессознательным. Поэтому все утверждения рекламы о том, что освобожденная от «фрейдовской цензуры» память «начинает творить чудеса, перерабатывая и навечно запечатлевая огромные массивы информации», являются правдой лишь отчасти. Реклама утверждает, что «за один-два часа испытуемый усваивал на уровне узнавания более 60% предъявляемых слов». Ключевые слова «на уровне узнавания». Они означают, что, когда человеку предъявят эти же слова, он их «узнает», то есть скажет: «Да-да, я их где-то видел», но вряд ли сможет сказать, что именно они означают.
Да и идея измерять знание иностранного языка тысячами выученных слов — это не то, что странно, а довольно глупо. Ведь это знание определяется вовсе не ощущением, что все эти слова мы где-то слышали, а способностью понимать иностранную речь, разговаривать, читать и писать на иностранном языке.
Что мы в итоге получаем? Ни одного исследования, которое объективно сравнило бы результаты, полученные за занятия по обычным методикам и по методике «25-го кадра», фирмы, предлагающие эти методики, не представили. Кроме того, в рекламе сказано: «Если вы скачаете диск с интернета, эффект 25 кадра пропадёт, т.к. диски с 25 кадром копируются для продажи на специальном оборудовании и по специальной технологии». Какой же это бред! Чтобы себе это доказать, я даже в течение 3-х часов рылся в интернете в поисках оборудования, на котором копируются диски с эффектом 25-го кадра. Однако, не нашёл ни одного намёка на существование такового.
Теперь давайте вернемся к эксперименту с диском, который я заказал. Для того, чтобы избежать скрытой рекламы и антирекламы я не буду называть какому языку «обучает» эта программа, а так же у кого я заказывал данный диск.
Описание эксперимента: Первое, что мне пришлось сделать, это заказать диск по интернету. После его покупки (стоил он довольно недёшево), я открыл коробку с диском и сразу наткнулся на описание диска с советами по методике изучения. Как там и было посоветовано, я занимался каждый день по 15-20 минут в течение одного месяца. В брошюре было также сказано о том, что никаких усилий прилагать не надо — «просто сиди и смотри в монитор».
Результаты: ничего, кроме болей в спине, потерянного времени и адской скуки от 20-минутного созерцания в монитор ежедневно я не добился. Более того, у меня появилось даже некоторое отвращение в языку, который я пытался изучить с помощью 25-го кадра. Более того, несмотря на то, что некоторые слова я всё же запомнил, это не помогло мне заговорить на изучаемом языке, как это обещала реклама. Потратив на его изучение целый месяц, я до сих пор не имею представления о грамматическом, фонетическом строе языка.
В чём действительно мне помог диск, так это понять о том, что не стоит столько времени терять зря.
Итак, давайте подведём итоги. Как бы не расхваливали метод 25-го кадра, всё это полнейшая чушь. Невозможно выучить иностранный язык за месяц, тратя на него по 15-20 минут в день и ничего при этом не заучивая. Но как бы то ни было, решать Вам, пользоваться ли методикой 25-го кадра или всё-таки потратить своё драгоценное время на действительно эффективные методики изучения иностранных языков.
Источник