3 класс урок чтения обобщение по разделу устное народное творчество

Обобщение по разделу «Устное народное творчество»
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока литературного чтения

Предмет: Литературное чтение

Обобщение по разделу «Устное народное творчество»

Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) у учащихся 3 класса в предметной области литературное чтение по теме «Устное народное творчество».

Обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество»; воспитывать любовь к книге; внимательное отношение друг к другу.

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1)формирование позитивной самооценки, самоуважения;

2) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;

4)воспитание чувства гордости за свою Родину и за русский народ.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД):

1)формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

2) формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её, умения взаимодействовать и работать в группах;

3) развитие умения работать с информацией, развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта), развитие умения использовать различные способы поиска информации, развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1)формирование навыка чтения: чтение целыми словами, безошибочное чтение, выразительное чтение;

2) формирование умения распознавать особенности фольклорных жанров (сказки, загадки, небылицы, пословицы, потешки, песни, докучные сказки, скороговорки);

3) формирование потребности в систематическом чтении;

4) развитие творческих способностей.

Предметные: знать и называть малые фольклорные жанры, узнавать их, отличать друг от друга; знать признаки сказки, отличать по этим признакам сказку от других жанров устного народного творчества; знать классификацию сказок (бытовые, волшебные, о животных), уметь их отличать друг от друга; называть с опорой на схему элементы волшебной сказки.

контрольно-оценочный лист на каждую команду, таблички с признаками волшебных сказок, конверты с заданиями.

Устное народное творчество (фольклор), жанры устного народного творчества

Классная доска, выставка книг, надписи с названиями жанров фольклора, учебник «Литературное чтение» (3 класс), жетоны для оценивания результатов деятельности

Источник

Урок – КВН обобщающий урок по теме. Устное народное творчество

Скачать:

Предварительный просмотр:

(Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»)

ЦЕЛЬ: обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество»; воспитывать любовь к книге; внимательное отношение друг к другу.

Коммуникативные – умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместные действия, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, иметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Познавательные – отбор и структуирование необходимой информации.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Чувство сопричастности к культуре русского народа, гордость за свою страну.

I. Орг.момент. Вступительное слово учителя:

Мы рады видеть вас сейчас

-Какой КВН без ЖЮРИ? Это будут наши гости.

-Ребята, чтобы время зря не терять вам надо КАПИТАНОВ выбирать!

— Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Конкурс 1 «Разминка» (самый-самый) ( Слайд 2)

Я буду командам по очереди задавать вопросы.

Вы должны назвать сказочного героя или предмет из сказки.

Оценки: За каждый правильный ответ 1 балл

На обдумывание 10 секунд.

-Самый многоголовый сказочный герой? (Змей Горыныч)

-Самый непослушный ребёнок? (Иванушка)

-Самый быстрый сказочный летательный аппарат? (Ступа, метла, ковёр-самолёт)

-Самый гостеприимный, вместительный домик.(Теремок)

-Самый долгоживущий сказочный герой.( Кащей Бессмертный)

-Самый трудно вытаскиваемый овощ. (Репка)

-Самое шустрое хлебобулочное изделие. (Колобок)

-Самая говорящая речная рыба. (Щука)

Прошу жюри огласить результаты.

Конкурс 2 «Кроссворд» (Слайд 3)

Задание: Команды по очереди отвечают на вопросы, данные в кроссворде.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Конкурс 3 «Виды фольклора» (Слайд 4)

Задание: за 2 минуты вы должны перечислить как можно больше видов

фольклора. Один записывает, а другие перечисляют. Раздать листочки и

(Песня, потешка, прибаутка, пословица, поговорка, считалка, докучная

сказка, былина, легенда, загадка, частушки, скороговорки, сказки).

За каждый правильный ответ 1 балл.

Конкурс 4 «Закончи пословицу» (Слайд 5)

На листочках у вас записано начало пословиц, вы напишите конец.

1 балл за каждую правильную пословицу.

— Труд человека кормит, а … лень портит.

-Терпение и труд – …всё перетрут.

Физкультминутка. (Слайд 6)

Конкурс 5 «Конкурс капитанов» (Слайд 7)

Блиц-опрос. Кто больше даст правильных ответов.

Время на обдумывание 3 секунды.

— На чём предпочитала передвигаться Баба- яга? (На метле и ступе)

— Русская народная эпическая песня о богатырях – это… (Былина)

— Какая избушка была у Бабы –Яги? (На курьих ножках)

— Из чего солдат вари кашу? ( Из топора)

Читайте также:  Казахстан народные костюмы фото

— Кто выручал из беды Петушка в РНС «Кот, Петух и Лиса» (КОТ)

— Из какой сказки пословица «Как аукнулось – так и откликнулось»

— Кто из обитателей болота стал женой Царевича? (Лягушка).

— Сказочное название скатерти? (Самобранка).

Конкурс 6 «Составь название сказки» (Слайд 8)

Соедини слова так, чтобы получилось название сказки.

За правильный ответ 1 балл.

Конкурс 7 «Угадай сказку по опорным словам» (Слайд 9)

Из данных слов составьте название сказки

За правильный ответ 1 балл.

Конкурс 8 «Викторина по сказкам» (Слайд 10)

Ответьте на вопросы и назовите сказку.

За правильный ответ 2 балла.

За выполненное правильно задание 5 баллов.

Конкурс 10. «Узнай героя или назови сказку». (Слайд 12)

Нужно выбирать загадку и отгадать её. На обдумывание 5 секунд.

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавль»)

Едет печка, дым идёт,

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

А сказка называется… («По щучьему велению»)

А в этом болоте царевна жила,

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

А братец всё выпил до донышка.

«Не пей, Иванушка, козлёночком станешь!»

Плачет… (Сестрица Алёнушка )

5) Сидит в корзине девочка

Он сам того не ведая,

Ну, отгадал загадку?

Тогда ответь скорей!

Названье этой сказки…(«Маша и медведь»)

6) Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Маленькие дети… (Семеро козлят).

X. Рефлексия. (Слайд 13-25)

— Ребята, пришло время узнать, как хорошо вы знаете произведения фольклора. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то картинка раскрасится.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок – КВН обобщающий урок по теме Устное народное творчество

Сегодня наш КВН посвящен устному народному творчеству. Вы покажете, как много вы узнали по этой теме, как умеете дружить и помогать друг другу. У нас играют 2 команды: «Конёк-горбунок» и «Сивка-бурка»

Конкурс «Составь название сказки» ГУСИ МОРОЗА КАША ЛЕБЕДИ ПЕТУШОК ТОПОР ДЕВОЧКА ЗЁРНЫШКО ДВА СНЕГУРОЧКА

Конкурс «Угадай сказку по опорным словам» СОЛДАТ СТАРУХА ТОПОР БРАТ СЕСТРА ГУСИ БАБА-ЯГА ДВА БРАТА КУПЕЦ КРЕСТЬЯНИН СТАРУХА СТАРИК ДОЧКА «Каша из топора», «Гуси-лебеди», «Два мороза», «Девочка Снегурочка ».

Конкурс «Что такое сказка?»

Ребята, пришло время узнать, как хорошо вы знаете произведения фольклора. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то картинка постепенно раскрасится.

Какой из жанров не относится к УНТ? сказка рассказ пословица

Определи вид сказки «Лиса и журавль» волшебная о животных бытовая

Найди карточку с пословицей Сидит девица в темнице, а коса на улице. Верному другу цены нет. Солнышко- вёдрышко, Выгляни в окошечко!

Закончи пословицу: Ум хорошо, … людей насмешишь. а два лучше. семь раз отмерь.

Определи жанр произведения: Катилося яблоко мимо сада, мимо сада, мимо града, Кто поднимет, тот и выйдет. поговорка считалка загадка

загадки считалки потешки Небольшие стихотворные тексты в шутливой форме, предназначенные для случайного избрания одного участника из нескольких – это…

Найди карточку с небылицей Кто на елке, на суку Счет ведет: ку-ку, ку-ку? Шла лиса, мела хвостом И трясла рогами. Вырос на пеньке пустом Короб с пирогами. Белки зайцев угощали И морковку подавали. Все орешки сами съели, А водить тебе велели.

Назови лишнюю сказку: Лиса и журавль Огниво Зимовье зверей

Молодцы! Отличная работа!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип этого урока-закрепление изученного материала. Его можно провести в конце изучения темы: «Устное народное творчество».

Цели урока: обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество», воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу.

Занятие кружка «Литературное творчество».

Этот материал можно использовать как на уроке литературного чтения, так и во внеклассной работе, а так же на уроке ОРКСЭ.

Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины Пивоваровой «Жила-была собака».

Вашему вниманию предоставлен конспект обобщающего урока по разделу «Устное народное творчество».

Источник

Технологическая карта урока по литературному чтению. Обобщение по разделу «Устное народное творчество».
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Урок-обобщение с элементами проектной и исследовательской деятельности по теме «Устное народное творчество» 3 класс.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока литературного чтения

Учитель: Нефедова А.В.

Дата проведения : 02.10.2013 г

Предмет: Литературное чтение

Обобщение по разделу «Устное народное творчество»

Урок с элементами проектной и исследовательской деятельности

Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) у учащихся 3 класса в предметной области литературное чтение по теме «Устное народное творчество».

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1)формирование позитивной самооценки, самоуважения;

2) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;

4)воспитание чувства гордости за свою Родину и за русский народ.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД):

1)формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

2) формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её, умения взаимодействовать и работать в группах;

3) развитие умения работать с информацией, развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта), развитие умения использовать различные способы поиска информации, развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Читайте также:  Как лечить насморк у кур народными средствами

1)формирование навыка чтения: чтение целыми словами, безошибочное чтение, выразительное чтение;

2) формирование умения распознавать особенности фольклорных жанров (сказки, загадки, небылицы, пословицы, потешки, песни, докучные сказки, скороговорки);

3) формирование потребности в систематическом чтении;

4) развитие творческих способностей.

Устное народное творчество (фольклор), жанры устного народного творчества

Проектор, компьютер, классная доска, выставка книг с русскими народными песнями, русский народный костюм, надписи с названиями жанров фольклора, презентация с заданиями по теме урока, таблицы для каждого ученика «Русская волшебная сказка. Отличительные особенности», книга «Докучные сказки», созданная группой «Сочинители сказок».

Источник

Литературное чтение в 3 классе «Урок-обобщение по разделу » Устное народное творчество» (интерактивная игра)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Хозяин Жар-птицы … Конкурс 1. Кроссворд Н О Р Ф А

Игровое поле Кроссворд Виды фольклора Закончи пословицу Лейся, песня! Узнай героя и его сказку Что такое сказка? Итоги конкурса Домашнее задание

Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» превратился в … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К

Героиня, которую хотела погубить ведьма … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А

В конюшне царя Кусмана Иван-царевич прикоснулся к … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А Ь Н К О А К Е Ч Д З У

Невесту Иванушки-дурачка звали … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А Ь Н К О А К Е Ч Д З У А Н Л Е Е

В саду царя Берендея яблоки росли … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А Ь Н К О А К Е Ч Д З У А Н Л Е Е Е Ы О Т Л О З

Елена Прекрасная узнала своего жениха благодаря … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А Ь Н К О А К Е Ч Д З У А Н Л Е Е Е Ы О Т Л О З Ь Н Т Е С Р Е П

В переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание» … Н О Р Ф А К Е О Ч Н Ё Л З О К А К У Ш Н Ё Л А Ь Н К О А К Е Ч Д З У А Н Л Е Е Е Ы О Т Л О З Ь Н Т Е С Р Е П Ф О Р О Л К Ь Л

Конкурс 5. Узнай героя и его сказку Скок–поскок, скок–поскок – Через море и лесок! По пути нашёл Жар–птицу И красавицу-девицу, Ну а глупого царя Обмануть сумел не зря. Так Иванушке помог Умный маленький конёк, Всем известный… Горбунок

Конкурс 5. Узнай героя и его сказку Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостиком тряслись. Сказка известна любому ребёнку И называется… Три поросёнка

Конкурс 5. Узнай героя и его сказку Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотению, А сказка называется… По щучьему велению

Конкурс 5. Узнай героя и его сказку Прямо в болото упала стрела, А в этом болоте царевна жила, Как звали царевну, скажи мне на ушко. Я знаю, ты помнишь – Царевна-… лягушка

Конкурс 5. Узнай героя и его сказку Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… Маша и медведь

Определи зачин и концовку «За тридевять земель, в тридесятом государстве…» «Жили-были…» «Стали они жить-поживать и добра наживать…» «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» зачин концовка зачин концовка зачин концовка зачин концовка

Игра содержит игровое поле. Двигаясь по нему, команда (а класс нужно поделить на команды) выполняет задания, требующие знаний раздела «Устное народное творчество». Дети всегда с удовольствием соревнуются, играют, доказывают правильность своих действий. Игра увлекательная (желательно использовать интерактивную доску)

Номер материала: ДБ-789439

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Xb uz 5080 вход в систему народного банка

Источник

Обобщение по разделу :»Устное народное творчество».
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Урок проходит в форме путешествия героя сказки-Колобок. На уроке повторяют жанры фольклора: сказки,загадки,считалки,потешки,народные песни, небылицы, кулямасы-анекдоты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Автор: Бектурганова Рауза Сеильбековна.

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 85 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан.

Время реализации занятия: 40 минут. Задачи урока:

— устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

— определять общие для всех правила поведения;

— определять правила работы в парах;

— оценивать усваиваемое содержание учебного материала;

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

— формулировать учебные задачи;

— работать по предложенному плану, инструкции;

— высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

— проводить анализ учебного материала;

— уметь определять уровень усвоения учебного материала.

— слушать и понимать речь других;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Тип урока: Урок обобщение.

Интегрированный урок (русская литература,музыка, литература и культура Башкортостана )

Тема : «Обобщение по разделу «Устное народное творчество»».

Устное народное творчество-это история народа.Оно началось с древнейших времен и до сегодняшнего дня народ не прерывает своего творчества.

А)читают индивидуально 3 человека.

Б)читают хором по рядам.

В) Объяснение значения слова:

ОПАРА-заправленное дрожжами жидкое тесто.

Г)Какие скороговорки вы знаете?

Учитель:-Отправляемся в путь.Поведёт нас по волшебным тропинкам сказочный персонаж.Отгадайте кто же это?

Круглый бок,румяный бок.

Кто же это? КОЛОБОК.

-Из какой сказки этот герой?

-Жанром какого большого раздела литературы являются сказки?

-Каким словом можно назвать «Устное народное творчество»? (ФОЛЬКЛОР)

-Какие еще жанры фольклора вы знаете?

-Остановимся более подробно на каждом из этих жанров, а поможет нам Колобок.

Учитель:-Испекла баба Колобок и положила на окошко студиться.А он с окна на завалинку,с завалинки на травку,с травки на тропинку и покатился по дорожке.

-Пойдем и мы за ним.

По лесочку прыг,прыг

По снежочку тык,тык

-Зайчики решили поиграть в «догонялки», но никак не могут выбрать водящего.

Колобок решил помочь зайчатам и подсказал считалочки.

Дети, какие считалочки вы помните и можете рассказать.

-В это время прибежал заяц-отец и говорит:

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Если не успокоишь моих малышек, они капризничают и шалят.

-Не ешь меня заяц, я твоим деткам потешки расскажу.

Учитель: Что такое потешки?

Дети:Потешка-это стихотворение, при помощи которого поучают и развлекают детей.

3 потешка-«Кошка и курочка».

Учитель:-Сегодня мы познакомимся еще и с башкирскими потешками.

1 потешка-«Ай не плачь.»

Учитель: Заяц остался доволен и отпустил Колобка.

-Покатился Колобок дальше,а навстречу …

Дети отгадали. Волк.

Учитель:Колобок,Колобок, я тебя съем!

-Не хочу песню,-отвечает Волк.

Учитель:-Наши ребята тоже любят загадки и сейчас их вам загадают.

(Несколько учеников загадывают заранее подготовленные загадки с отгадками-рисунками.)

Учитель:-Волк остался доволен загадками,отпустил Колобка.

Учитель:-А Колобок хочет напомнить вам, что раньше сообразительность,сме-калку людей проверяли по тому, как отгадывали загадки.Вот какую загадку предлагает Колобок:

«Стоят столбы белые,

На них шапки зеленые,

Где они стоят, там и шумят.» (отгадка-береза).

Учитель:-По каким признакам вы догадались?

Учитель: Береза-это символ России. Ее воспевают в стихах-поэты, в песнях-композиторы, рисуют художники в картинах.

1 ученик-читает наизусть стихотворение о березе С Есенина.

Учитель:Покатился Колобок дальше, видит «красны девицы» хоровод вокруг березы водят и русскую народную песню поют.

под песню «Во поле береза стояла.»

Учитель: Повеселился Колобок с красавицами и покатился дальше, а навстречу Медведь.

-Колобок, Колобок я тебя съем!.

-Не ешь меня, я тебе песенку спою.

-Не хочу песню-отвечает Медведь.

Учитель:-Какие бывают сказки?

Викторина «Угадай сказку.!

(записи отрывков из сказок прослушивают дети)

По ходу отгадывания учитель задает вопросы:

1 сказка –«Кот и лиса.»

1)Из какой сказки этот отрывок?

2)К какой сказке относится?

3)Назовите героев сказки.

4)Охарактеризуйте героев сказки.

5)Инсценирование сказки «Кот и лиса».

2 сказка-«Как мужик гусей делил.»

1)К какому эпизоду относится иллюстрация?

2)Работа с учебником. (дети находят отрывок и читают «цепочкой») 3)К какому виду сказки относится? Почему?

Учитель:Медведю и этого мало.Он не отпускает.Просит,еще что-нибудь рассказать.

2) На языке медок, а на уме… (ледок)

3)За добро добром и …(платят)

4)Не опирайся на силу, а опирайся …(на дело)

5)Умный и камень… (в еду превратит)

Учитель:Наконец-то,отпустил Колобка Медведь.

Колобок вздохнул и покатился дальше, а навстречу Лиса.

Колобок рассказал веселое.

Поздно, на рассвете

В одно воскресенье.

-Дети, сейчас мы прочитаем небылицу «У Иванова двора»…

Учитель: Лиса осталась довольна и отпустила Колобка.С тех пор Колобок стал потешат и развлекать всех.

Учитель: Прочитайте слово на доске «КУЛЯМАСЫ».

Дети: Кулямасы-это анекдоты, короткий рассказ о забавном происшествии.

Дети рассказывают и читают кулямасы.

-Что понравилось на уроке?

-Какие жанры Устного народного творчества русского и башкирского народов вспомнили на уроке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал предназначен для проведения обобщающего урока литературного чтения в 3 классе по разделу «Устное народное творчество». Он содержит разнообразные задания, которые обучающимся пред.

Урок-обобщение с элементами проектной и исследовательской деятельности по теме «Устное народное творчество» 3 класс.

Мероприятие проведено в День «Юбилея Панаевской школы-интерната». Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке.

Урок по литературному чтению 3 класс Обобщение по разделу «Устное народное творчество&quot.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу