3 полосная аудиосистема в авто

Трехполосная акустика в автомобиль

3-полосная акустика в автомобиле

Любители слушать в автомобиле музыку высокого качества непременно оценят возможности современных систем, выпускаемых различными производителями. Среди множества видов и систем, отдельное место заслуженно занимаем трехполосная акустика, которая составляет конкуренцию двухполосной.
Акустика трехполосная рассчитана на людей, требовательно относящихся к качеству звука, и в этой статье мы узнаем про нее все.

Общий взгляд на трехполосную акустику

Акустические системы трехполосные от Mystery

Как правило, мнение профессионалов и экспертов в области хорошего звука всегда на стороне 3-полосной акустики. Это не аксиома, но большинство из них сходятся в едином понимании того, что такая акустика идеально подходит для профессионального понимания.
Итак:

Примечание. Сабвуферы нужны для того чтобы хорошо отрабатывать басы. В автомобиле частенько возникают трудности с инсталляцией саба, в связи с ограничением пространства салона.
Кроме того, важнейшее значение имеет правильное расположение басовика, в противном случае никакой пользы от установки не будет.

Трехполосные акустические системы Hertz

Разница между двух- и трехполосной акустикой

Что лучше трехполосная акустическая система или двухполосная

Двухполосный или трехполосный? Вечная борьба на всех этапах соревнования, которая идет, если честно, с переменным успехом.
Каждой из этих систем уделено свое место. Если трехполосная система намного сложнее двухполосной и более точнее из нее выходит звук, то и установка значительно труднее и не каждому по плечу.
Но обо всем поподробнее:

Примечание. Любая трехполосная акустическая система состоит из мидбаса, среднечастотника и высокочастотника. Двухполосная система же состоит из одного динамика, воспроизводящего мидбас и СЧ, а также высокочастотника.

Примечание. СЧ динамик не потребует объемного акустического оформления, как мидбас. По сути, это означает, что его можно установить где угодно.

Разница между видами акустики

Примечание. Сложность установки трехполосной системы заключается, в первую очередь, в кроссовере, который на стадии установки представляет собой такую проблему, что его лучше выбросить и подобрать новый. Дело в том, что штатный трехполосный кроссовер способен функционировать только при идеальном варианте размещения динамиков, то есть на одинаковом расстоянии от слушателя, а в салоне автомобиля достичь этого довольно сложно.

Что же делать? Отказаться из-за сложности установки от сложной трехполосной системы в угоду двухполосной?
Ответ неоднозначен и скорее всего, зависит это от того, насколько владелец будущей акустики понимаем трудоемкость процесса монтажа и его затратность. Если он обязательно хочет слушать музыку с превосходным звуком, без каких-либо искажений, то придется сделать выбор в пользу 3-полосной акустики, и это будет правильным решением.
Установить трехполосную систему своими руками очень сложно, хотя в сети и можно найти подходящие инструкции, как это сделать. В процессе монтажа поможет просмотр видео и фото – материалов.
Как и говорилось выше, цена на установку такой акустики довольно высока, поэтому провести все самому выгодно, но очень рискованно.

Читайте также:  Авто аврора кто производитель

Источник

Toyota Camry › Бортжурнал › Установка трехполосной акустики. Очень нестандартное решение исполнения.

Всем доброго дня.
После замены ГУ стали чесаться руки, и очень хотелось улучшить звук в автомобиле. Для меня логичным решением было перетрясти Митинский радиорынок, переслушать компоненты акустики и только после этого купить все необходимые компоненты, и установить у этих же продавцов во избежание сложностей с гарантией.
Стоит отметить, что такой подход к покупке оказался самым правильным, но обо всем по порядку…
Итак, нашел павильон, где очень грамотно мне насоветовали «Infinity», но она была двухполосная, хотя и звучала вполне прилично. Я был морально готов к этой покупке, так как в одной из машин у меня была штатная акустика «Инфинити». Но все решилось в один момент, когда как-то невзначай мне намекнули, что три раздельных динамика НЧ, СЧ, ВЧ по-любому лучше. В итоге, был вначале куплен комплект акустики HERTZ ESK163L, усилитель Md-Lab и акустические провода нужной длины и сечения.

Все шло нормально, пока не вскрыли решетки на торпеде, и стала совершенно очевидной невозможность воткнуть туда стандартные СЧ динамики диаметром 10 см без распила мета на торпеде.

Дело в том, что там немного места, и динамики должны быть с ушами для крепления. В хоте разбирательства, как выходить из этой ситуации, вспомнили, что у того же Герца есть очень интересные двухполосные динамики HERTZ DCX87. Это 8 см динамики СЧ с креплениями — «ушами», со встроенной пищалкой ВЧ. Штатные динамики при тех же ушах идут диаметром 5-6 см.

Естественно, установщикам даже с профессиональной точки зрения было очень интересно сделать эксперимент с установкой таких компонентов. Договорились, что без доплаты они принимают от меня СЧ динамики из штатной поставки и отдают мне в работу новые динамики Герц.
Но самое интересное было то, что кроссоверы имеют отдельную линию на ВЧ. А новые динамики подключались обычной парой клемников. И что сделали эти ребята… Они разобрали эти новые динамики, откусили ВЧ и припаяли провода под ВЧ сразу напрямую

Читайте также:  Тесты какой вам нужен автомобиль

Таким образом, я получил НЧ в дверях, прямое подключение на СЧ и отдельный вывод под ВЧ. При этом мне не пришлось дырявить стойки под установку пищалок, и все осталось в штатном виде.
Естественно, под колонки в двери при мне были сделаны вот такие проставки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector