3d чертеж в компасе авто

Автомобили легковые


Легковые автомобили предназначаются для перевозки не более 5 человек, иногда они оснащаются дополнительными креслами и мест становится до 7 человек. Автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, оснащенное двигателем. Часто распространены бензиновые двигатели, с автоматической коробкой передач. Среди видов кузова встречаются: хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и купе. Спортивные легковые автомобили обычно легкие и маневренные, с большим объемом двигателя и только для двух человек. Дизельные двигатели встречаются реже, а механическая коробка передач считает более надежной. Электромобили с автопилотом новый виток развития транспорта.
Легковые автомобили делятся по региону производства, по размеру, по сегменту (A, B, C, D и т.п.), по объему двигателя, по назначению. Но все эти деления условны, часто автомобиль может быть в нескольких категориях одновременно. Вы сможете скачать у нас на сайте чертежи легковых автомобилей, а также чертежи их деталей, которые могут относиться к одной из систем. Основными будут следующие: двигатель, трансмиссия, топливная система, тормозная, система охлаждения. Неполадки в легковом автомобиле можно определить по нехарактерному звуку: мотора, по свистам, а также на бортовом компьютере могут высвечиваться датчики, отвечающие за неисправности. На сайте так же предлагаются 3D Модели всех основных моделей автомобилей. Основные производители автомобилей, представленные не сайте: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, Audi, Toyota, BMW, Opel, Renault, Citroen, Daewoo, Mazda, Volkswagen, Mercedes и др. Так же обратите внимание на раздел каталога Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис), еще есть отдельные разделы для Ж/Д транспорта и строительной техники.

Софт: SolidWorks 2019

Софт: SolidWorks v17

Состав: Модель одной деталью

Софт: SolidWorks SP5

Софт: SolidWorks 2014

Софт: SolidWorks 2017

Софт: SolidWorks 2017

Состав: 3D модель, чертеж, stl файл.

Состав: Модель одной деталью

Состав: 3d Сборка, детали, чертежи, фрагмент.

Состав: Барабанный тормоз(СБ), Дисковый тормоз(СБ), Спецификация барабан, Спецификация диск, ПЗ

Софт: Autodesk Inventor 17

Состав: Чертеж общего вида (ОВ), спецификация

Софт: SolidWorks 2015

Состав: Модель КМ, РПЗ с расчетами

Софт: Autodesk Inventor 2010

Состав: Детали, сборка

Софт: Autodesk Alias 2021

Состав: 3Д модель в формате Alias Speedfom и формате IGES

Софт: Autodesk Inventor 2012

Состав: 3D модель, детали, чертежи.

Софт: Autodesk Inventor 2012

Состав: 3D сборка и чертежи

Состав: Рулевое управление ВАЗ 2106, ПЗ, Тяговой баланс, Внешняя скоростная характеристика, Динамическая характеристика

Источник

Урок №24. Построение сложного автомобиля с помощью средств Компас-3D

Эта статья поможет вам убедиться в том, что с помощью Компас-3D, а точнее его инженерных программных свойств можно проектировать не менее качественные трехмерные модели, чем в 3Ds Max или в любых других специализированных программных средств, предназначенных для дизайнерской работы. Мы детально рассмотрим пример, доказывающий, что безупречного конечного результата можно достичь даже без использования сложных современных приложений для моделирования трехмерных объектов, на основе простейших программных операций компаса. За дело!

Сначала стоит поближе познакомить вас непосредственно с исследуемой моделью. Контуры и форма создаваемого автомобиля имеют мало общего с реальностью, так как его автор основывался на собственной интуиции и предпочтениях. Известно только, что за основу был взят автомобиль шестидесятых годов двадцатого века. Модель подлежит дальнейшему рендерингу и созданию на её базе фотореалистичной картинки. Следовательно, в процессе создания особое внимание нужно уделить кузову и части салона автомобиля, которую конструктор сможет увидеть на экране. Устройство двигателя и ходовых валов нам ни к чему.

Прежде всего, создадим кузов нашей будущей машины. Необходимо нарисовать эскиз и построить так называемые смещенные плоскости, учитывающие длину машины. Что касается эскизов сечения, то, делая их, вы можете брать за основу своё воображение или просто следовать плану, указанному ниже.

Читайте также:  Тех характеристики автомобилей лексус 300

Выше описано проведение операции по созданию эскизов сечения. На их основе собственно и получился рисунок ниже:

Чтобы создать багажник и капот автомобиля, нужно сначала определиться с его габаритами. Идеальным вариантом для решения этой проблемы служит функция компаса под названием «Зеркальное отражение».

Однако для формирования колесных арок лучше воспользоваться более практичной функцией – «Вырезать надавливанием».

Из картинок, представленных выше, можно сделать вывод, что после создания эскизов для капота конструктор также применил ранее упомянутую функцию «Зеркального отражения».

Работая над созданием задней части автомобиля нужно придерживаться такой же последовательности, которая использовалась в процессе работы над капотом.

Теперь уже неплохо просматриваются общие черты машины, поэтому можно заняться созданием радиаторной решетки. Принцип выполнения остается неизменным.

Для того чтобы придать лобовому стеклу требуемую форму, нужно выполнить функцию под названием «Операция по сечениям», не забывая о ранее установленных формах и параметрах эскиза. После этого можно сделать рамку окна. В этом случае лучше всего подойдет функция «Выдавливание кинематически». С этой целью была выбрана конкретная точка, взятая за начало отсчета в локальной системе координат, для формирования точного сечения обводки рамки и выдавливания по её кромке. Конечно же, можно использовать и другие методы построения.

Чтобы отстроить остальной корпус автомобиля, включая и его составные элементы, можно воспользоваться теми же операциями, как указано на рисунках.

Выше представлено пошаговое описание построения бокового молдинга по аналогичной методике.

Стоит немного подробнее остановиться на описании процесса моделирования автомобильного колеса. Опытный пользователь Компаса-3D непременно увидит, что построение такой модели основано на выполнении функции под названием «Вращение эскиза».

Для начала нужно сформировать заготовку колеса, которая потом отправится в рендер-приложение, где программа её распознает и можно будет очертить заданные грани требуемым цветом. О подробном выполнении этой операции вы сможете узнать далее.

После проведенных манипуляций можно приступить к формированию изображения диска автомобильного колеса. Для этого нужно будет сформировать массив, воспользовавшись концентрической сеткой. В данном случае мы работаем с простейшими конструкциями, поэтому даже начинающий конструктор без труда справится с выполнением поставленной задачи.

Затем аналогичные операции следует провести со следующими эскизами, чтобы окончательно сформировать изображение автомобильного диска и воссоздать профильную картинку тормозного диска.

Закончив выполнение всех операций, связанных с обработкой диска, следует воспользоваться идентичными методами построения для формирования протектора шины. Для этого сначала нужно будет обратиться к функции «Вырезания надавливанием», а затем придать протектору окончательную форму, воспользовавшись «Массивом по концентрической сетке».

В результате, если вы всё сделаете правильно, на вашем рабочем экране появится безупречная модель автомобильного колеса. Интересно, что принципы такого построения не меняются, независимо от всевозможных вариаций конфигурации и диаметра геометрических фигур.

В заключение стоит добавить, что функции программного средства Компас-3D, которые мы применяли для создания трехмерной модели автомобиля, могут стать идеальным решением для воплощения и реализации многих других проектов. Например, это могут быть лодки, самолеты, яхты и не только. Однако об этом мы поговорим уже в другой раз.

Источник

3d чертеж в компасе авто

Авиационные двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 предназначены для установки на вертолет Ми-8. Двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 по своим техническим данным и эксплуатационным качествам соответствуют современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.

Особенностью двигателей является наличие в них свободной турбины (турбины винта) для передачи мощности двигателя на редуктор ВР-8.

Свободная турбина кинематически не связана с турбокомпрессорной частью двигателя.

В силовую установку вертолета входят два двигателя и редуктор ВР-8. В случае необходимости, достаточно мощности одного двигателя для продолжения полета. Правый и левый двигатели взаимозаменяемы при условии разворота выхлопного патрубка.

На вертолет могут устанавливаться двигатели ТВ2-117 и ТВ2-117А. Для замены одних двигателей на другие проведение дополнительных работ не требуется. Разрешается совместная работа на одном вертолете двигателей ТВ2-117 и ТВ2-117А.

На вертолете двигатели присоединяются к одному главному редуктору ВР-8, который передает от двигателей мощность несущему и хвостовому винтам.

Читайте также:  Авто из бреста с пробегом

Силовая установка вертолета имеет систему автоматического управления оборотами несущего винта и синхронизации мощности обоих двигателей.

Каждый двигатель имеет раздельные системы: смазки, топливопитания, регулирования, противооблединения, и может работать на вертолете самостоятельно при неработающем втором двигателе.

Двигатель состоит из следующих основных узлов:

компрессора с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней. На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из-за VI ступени;

камеры сгорания. На камере сгорания установлены 8 рабочих форсунок и 2 пусковых воспламенителей;

турбины компрессора и свободной турбины, передающей мощность через вал-рессору редуктору ВР-8;

коробки приводов агрегатов. На коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТП или ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, гидронасос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний масляный агрегат с фильтром.

Соматографией называется схематическое изображение тела человека-оператора на чертежах.

В задачу соматографии входит анализ рабочих поз, рабочих движений и пропорций человеческого тела.

При помощи конструирования технических образцов фигуры человека, пользуясь известными способами технического черчения и правилами начертательной геометрии в тех основных проекциях с соблюдением анатомических принципов и использования данных антропометрических обследований, анализируются возможности человека – оператора.

С помощью соматографии и биохимические возможности человека ограничено включаются в систему «человек-машина». При этом решаются задачи, связанные с возможностями человека в различных положениях, как в статике, так и в динамике, экспериментально с применением людей или макетов.

Суть метода соматографии заключается в следующем. На чертеже общего вида машины в соответствующем масштабе чертят схематическое «прозрачное» (не заслоняющее основной чертеж машины) изображение фигуры оператора. Кроме того, на чертеже отображают углы зрения и размеры зон ручного действия рук и ног. Такой чертеж называется соматографической схемой.

Обычно на соматографической схеме изображают «среднего» человека, но с обязательной оценкой обеспечения комфорта для малого и большого роста.

Для соматографии могут применяться плоские шарнирные макеты, упрощенные схемы человека.

При разработке сложных с эргономической точки зрения систем иногда применяют метод проектографии, суть которого заключается в проекционном изображении оператора, а также с применением фото- или кинопроекций.

Система управления должна быть надежной в работе, удобной в эксплуатации, иметь оптимальное количество органов управления в безаварийном исполнении в случаях перегрузок или ошибочных действий оператора. За критерии удобства обслуживания принимаются минимальное время, затрачиваемое на выполнение операций управления, обоснованность антропометрическая, небольшие затраты физических сил при манипулировании органами управления, рациональное расположение приборов и органов управления, не требующее излишнего напряжения памяти и внимания оператора.

Органы управления машиной располагают в рабочей зоне согласно логике деятельности человека. При этом самые важные и часто используемые органы следует располагать в зоне оптимального визуального контроля и оптимальной досягаемости. Особо следует располагать аварийные органы управления. Они выполняются отличными от обычных с выделением от них пространственно, но доступными при любом положении оператора. Приборы следует размещать на уровне глаз или немного ниже. От случайного включения их подстраховывают цветом, кодированием, размещением и т.д. Второстепенные органы можно располагать на границах рабочей зоны и визуального контроля. Органы периодической настройки можно выносить за пределы рабочей зоны. Возможно дублирование органов управления частого пользования.

Источник

Как сделать чертеж в КОМПАСе 3Д

Создание чертежа в КОМПАСе 3D может осуществляться двумя способами: вручную или же из модели. Рассмотрим оба случая.

Создание чертежа вручную

Начертим вот такой простой чертеж с двумя видами.

Запускаем КОМПАС 3D и создаем новый документ – Чертеж.

Чертите и моделируйте в КОМПАС-3D с нашим бесплатным самоучителем.
Бесплатно загрузите нашу PDF книгу “Книга Основы проектирования в КОМПАС-3D v17”.

Далее, программа автоматически создает готовый лист, оформленный по заданным настройкам.

В целом, основные необходимые инструменты для создания эскиза чертежа, находятся во вкладке Геометрия. Здесь можно найти почти любые геометрические фигуры и элементы.

С помощью инструмента Отрезок чертим линии эскиза.

Добавляем окружность в центре детали (вместе с осями)

Во вкладке Размеры, используем инструменты для указания размеров на чертеже.

Чертеж закончен. Вот так вот просто можем построить чертеж в КОМПАСе 3D вручную.

Читайте также:  Авто карбюратор дергается при езде

Создание чертежа из модели

Рассмотрим второй способ создания чертежа из модели. В примере имеем ту же самую модель но уже в 3D.

Перенесем ее на чертеж. Нажимаем на Управление > Создать чертеж по модели.

В левой части экрана устанавливаем масштаб модели, ориентацию и указываем положение вида детали на листе.

Создадим следующий проекционный (ассоциативный) вид Слева. Для этого нажимаем во вкладке Виды>Проекционный вид кликаем на главный вид (на его центр) и после этого создастся новый вид который необходимо установить в нужном положении.

Виды перенесены на чертеж.

С помощью уже знакомых инструментов, задаем размеры на чертеже.

Чертеж готов! Как видим, благодаря комплексным инструментам в КОМПАС 3D возможно создание чертежа по модели (в том числе сборочный чертеж по модели) или же вручную.

Источник

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

По просьбам трудящихся повторяем тотже цикл постов про 3D моделирование, только в КОМПАС 3D.

Ну… подарочный КОМПАС 3-D V16 Home руки ещё не дошли скачать, но пост уже родился. Использована версия 12 LT, так что прошу палками, экструдерами и прочим не кидаться :)… хотя… можно покидаться принтерами и расходным материалом ))))))))))))))))))))))))

И так… идём по стопам того, что уже моделировалось, а именно – построение простой детали (посты первый, второй, третий) методом разметки чертежа (эскиза).

Создаём новый документ КОМПАС 3D – «Деталь»:

Для вращения пространства модели необходимо зажать кнопку «Alt» на клавиатуре и нажимать стрелки влево или вправо.

Разметим пространство эскиза при помощи примитива «Вспомогательная прямая».

Выберем соответствующий пункт на панели инструментов «Геометрия»:

. Именно такие параметры обусловлены тем, что мы развернули пространство модели относительно её исходного положения.

Скопируем вновь созданную прямую в противоположном направлении на12мм. Её же скопируем на 10мм, а затем результат скопируем вправо на 1мм:

Обратите внимание, что размеры ставить ненужно.

Скопируйте горизонтальную прямую на 5, 11, 12 и 15мм вверх:

Введём значение угла 30 градусов:

Выполним обводку контура нашего эскиза при помощи команды «Непрерывный ввод объектов», расположенной на панели инструментов «Геометрия»:

Если до этого момента эскиз не был выбран, то его необходимо выбрать в дереве модели.

Подтвердите создание операции. В окне модели отобразится результат:

Спроецируйте торцевую грань кликом на неё.

Из начала координат постройте вертикальную прямую при помощи команды «Вспомогательная прямая» и скопируйте её на 0,5мм вправо:

Обратите внимание – размеры ставить ненадо.

Постройте вдоль полученной линии отрезок, как показано на рисунке:

Обратите внимание, что это не единствено возможный способ построения данной, да и любых других деталей. Позже рассмотрим другой способ.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

Модель звена гибкого кабель-канала с переменными.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Решил написать небольшой пост, как простым и незатейливы.

Простой микрообдув для FlyingBear P905

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Комментарии

Неправильно шестерни делаете, но по-православному. Ну еще может куда-то в ненагруженное и не ответственное место сойдет

Скорей рукоятка какая то.

С нетерпением ожидаю других способов :);):D8)

Два цилиндра выдавить. А дальше все так же.

Ну примерно как в анекдоте:

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу