3д коврики для авто это

3д коврики для авто это

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Читайте также:  Авто в перми на выходные

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

Источник

Что такое автомобильные 3D коврики и стоит ли их покупать

Каждый автомобилист знает, что коврики — это крайне необходимый аксессуар для машины, призванный защищать салон от грязи, влаги и, как следствие, коррозии. На сегодняшний день рынок изобилует самой разной продукцией — резиновой, тканевой и даже кожаной — на любой вкус и кошелек. А относительно недавно на прилавках появились и так называемые 3D коврики — изделия нового поколения, настоящий прорыв, как уверяют производители.

Автоковрики типа 3D состоят из пяти слоев, а не из трех, как можно было бы подумать. Первый обладает противоскользящими свойствами — он надежно крепится к полу, обеспечивая плотное прилегание. Второй отвечает за тепло- и звукоизоляцию, третий — предотвращает попадание влаги и химических реагентов в салон. Четвертый поддерживает форму изделия, рассчитанного на длительную эксплуатацию. Ну, а пятый представляет собой ковролин.

Благодаря столь непростой конфигурации, производителям удалось создать уникальный продукт, сочетающий в себе преимущества резиновых, текстильных и всех остальных ковриков. На первый взгляд, такое изделие — мечта любого автовладельца. Но, как известно, ничего совершенного в нашем мире нет. И даже 3D коврики обладают множеством недостатков, о которых продавцы, разумеется, умалчивают.

Как и тканевый коврик, «тридешный» обладает лимитом впитываемой влаги. Как только внутренние слои «напиваются» вдоволь, вода начинает скапливаться на поверхности, то есть на ковролине. При регулярном «замачивании» изделие теряет свою форму, что бы не говорили производители. А после каждого мытья ему требуется время для полного просыхания — в противном случае могут появиться малоприятные запахи.

По части ухода «трехмерные» автомобильные половички крайне прихотливы, в отличие, скажем, от резиновых. Их ни в коем случае нельзя мыть аппаратом высокого давления (в простонародье — «керхером») и «выбивать» об косяки или углы. Эти манипуляции далеко не лучшим образом скажутся на форме и «жизни» изделия. От греха подальше лучше применять специальные средства для чистки, которые тоже стоят денег.

Еще один минус ковриков типа 3D, как можно догадаться, их прайс. За изделия приемлемого качества продавцы просят от 2000 до 15 000 рублей. На цену, помимо бренда, влияет марка и модель транспортного средства, которому подбирают аксессуар. Чем дороже и «премиальнее» машина, тем больше придется отдать.

Источник

Автомобильные 3D-коврики: чем они лучше обычных?

Все хотят, чтобы в автомобиле было чисто и опрятно. Коврики как раз и предназначены для того, чтобы защитить салон от пыли, грязи и воды. Последняя особенно опасна, ведь излишняя влажность внутри автомобиля сулит множество проблем. Чрезмерное запотевание и обмерзание стекол далеко не самые страшные из них. Ведь во многих иномарках под ногами переднего пассажира располагается идентификационный номер кузова, и если там постоянно болото, пол начинает ускоренно ржаветь, уничтожая VIN. Упустите этот момент из виду — проблем с ГАИ и перерегистрацией в будущем не избежать. Также под полом часто пролегают различные жгуты проводки, CAN-шины, которые с водой, ясное дело, тоже не дружат. В общем, лучше, чтобы влага на пол не попадала и ее легко можно было удалить. А вылить из коврика скопившуюся жидкость куда проще, нежели просушить салонный ковролин.

Раньше автомобильные коврики были всего двух основных видов — текстильные и резиновые (реже — полиуретановые). Первые отлично смотрятся в салоне, вбирают в себя пыль и песок, но при этом промокают, вторые — не пропускают воду, но выглядят куда менее эстетично. Покупателям постоянно приходилось выбирать между красотой и практичностью. Некоторые даже приобретали два комплекта ковров: текстильные — для лета, резиновые — для зимы.

Но сейчас выбор упростился, так как в продаже появились так называемые 3D-коврики, объединяющие в себе достоинства и тех и других.

3D-коврики идеально совпадают с контурами салона. Под каждый автомобиль изготавливается собственный комплект с учетом всех изгибов и неровностей. Поэтому такие коврики ложатся на свои места не топорщась и не выпирая.

У таких ковров многослойная конструкция. Так как производители используют различные технологии, количество слоев у изделий может быть разным, но структура у всех схожая:

Универсальность. 3D-коврики отлично подходят для использования и летом и зимой. Чтобы вода и грязь не растаскивались по салону, у них есть небольшие бортики высотой 1–5 см (в зависимости от модели).

Читайте также:  Аварийная зарядка для авто

Простота ухода. Для очистки их достаточно, как и резиновые, просто промыть водой.

Когда 3D-коврики только появились на рынке, многие автолюбители захотели их приобрести. Но они были слишком дороги — за комплект продавцы просили от 8000 до 15 000 рублей. А все потому, что производили их всего две компании, причем обе иностранные. За такие деньги позволить себе подобные изделия могли не многие. Но со временем ситуация изменилась. Сейчас комплект качественных 3D-ковриков стоит от 2500 до 5000 рублей — во многом благодаря тому, что конкуренция на рынке обострилась: появились новые игроки, а европейских производителей потеснили отечественные. Самые известные из последних — Boratex (Екатеринбург) и Seintex (Московская область). Предложить привлекательную цену на свой товар они смогли за счет локализации производства и снижения стоимости исходного сырья. Ведь со временем объемы закупок существенно увеличились. Но для нас, потребителей, куда важнее, что качество продукции при этом не пострадало.

Коврики из Екатеринбурга удобны тем, что у них есть сменный подпятник. «Больное» место просто меняется по мере износа, что значительно продлевает срок службы всего комплекта.

Особенность подмосковных — предусмотренные места под заводские крепления, если таковые на автомобиле имеются. И те, и другие могут быть различных цветов. Как правило, черного и серого, реже — бежевого.

Источник

3Д коврики для авто

Ни один современный автомобиль, сошедший с конвейера завода не отправляется к своему владельцу без ковриков. Основная функция любого автомобильного коврика заключается в поддержании чистоты обивки пола в автомобиле от грязи и влаги. Наличие такой защиты позволяет гораздо легче поддерживать чистоту в салоне, а также исключает вероятность преждевременного износа существующего покрытия, замена которого обойдется в весьма приличную сумму.

Кроме банальной защиты от грязи и влаги, автоковрики защищают автомобиль от множества химически активных веществ, которые присутствуют на наших дорогах, особенно в зимнее время, кода они обильно обрабатываются специальными реагентами. Проникая под обшивку пола, если в авто отсутствует «салонная защита», они немедленно «инициируют» процесс образования коррозии. Это особенно опасно тем, что процесс начинается незаметно для автовладельца, и когда он будет очевиден, повреждения кузова будут уже весьма обширны.

Качественная защита и эксклюзивный дизайн

Несмотря на то, что автомобильные коврики призваны выполнять исключительно защитную функцию, их внешний вид все больше интересует владельцев престижных и дорогих автомобилей – банальное резиновое изделие в шикарном автомобиле с кожаным салоном выглядит достаточно неуместно. Не так давно появившиеся на рынке 3d коврики в салон авто полностью решили эту проблему. Обладая отличными эстетическими характеристиками, они являются еще и прекрасным средством защиты салона от грязи.

3D коврики в авто представляют собой многослойные изделия, полностью повторяющие форму того участка пола, для которой предназначены. Эти защитные изделия вобрали в себя самые хорошие характеристики от ковриков предыдущих поколений – резиновых, текстильных и полиуретановых. Сам по себе термин 3Д коврики для авто является обозначением повышенного уровня защиты от всех негативных факторов, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

Для большинства автомобилистов является хорошо знакомой ситуация, когда резиновые «защитники» становятся в межсезонье своеобразными мини-бассейнами с грязью, которую постоянно приходится удалять вручную. Не самыми хорошими эксплуатационными характеристиками обладают и велюровые изделия, которые очень быстро промокают, а при наличии грязи попросту теряют свой вид и требуют едва ли не ежедневной очистки, которую выполнить не так уж легко. Кроме того, стандартные коврики больше приспособлены для эксплуатации при стандартных значениях температур, а 3Д коврики для авто в состоянии выдерживать перепады до – 40ºС.

Многослойность, как основное преимущество 3D ковриков

По своей сути, 3D коврики в салон автомобиля являются многослойным «пирогом», и в зависимости от вида, они могут содержать от 3-х до 5-ти слоев:

Даже, если на такое изделие попадает большое количество снега, грязи или другой жидкости, в т. ч. пролитой, вся она мгновенно впитывается, исключая вариант растекания и дальнейшего распространения по салону. Увеличенная высота бортиков также в немалой степени способствует поддержанию чистоты в салоне в сложные периоды межсезонья. Несмотря на то, что такие коврики могут впитывать и удерживать достаточно большое количество грязи, они очень легко очищаются – можно использовать мойку высокого давления, а если грязь сухая – достаточно вытряхнуть его или пропылесосить.

Достоинства, которые трудно не заметить

Все коврики 3Д в салон автомобиля изготавливаются лишь из материалов, которые отличаются высокой степенью износостойкости, что существенно увеличивает срок их эксплуатации. В особенности волнует срок эксплуатации автомобильных ковриков женщин, которые часто управляют транспортным средством в обуви на каблуках, которые «травмируют» изделие, уменьшая срок его службы.

Автомобильные коврики 3D формата не только надежно от этого застрахованы своей изначально высокой прочностью, но и имеют дополнительную подкладку, которая находится в том месте, где расположены ноги водителя. Она не крепится на изделии статично – имеющаяся липучка позволяет подобрать для накладки наиболее оптимальное расположение. Кроме того, и сам коврик может оснащаться специальными липучками, препятствующими его скольжению и самостоятельному перемещению по салону – это непременно оценят те водители, которые часто перевозят в машине детей, которые известны своей непоседливостью.

Читайте также:  Характеристика автомобиля лексус 200

Коврики в машину 3D, поскольку создаются под конкретную модель, «анатомически» точно повторяют каждый рельеф в салоне, поэтому под ними практически никогда не скапливается дополнительная грязь, как это часто бывает с их резиновыми «коллегами». Достаточный вклад в поддержание чистоты салона имеет и перемычка, которая может быть легко расположена между ковриком водителя и переднего пассажира. Все коврики для автомобиля 3D невероятно просты в ежедневном уходе. Кроме своего малого веса, поверхность изделия очень легко очищается даже без использования специальных средств. Если же коврик был загрязнен какими-либо химическими красящими веществами, он в состоянии выдержать и химчистку, причем неоднократную, которая вернет ему первоначальный лоск.

Источник

Автомобильные коврики 3D и их эксплуатация

На рынке аксессуаров для транспортных средств, автомобильные коврики 3D занимают особое место. Связано это не столько с их практичностью и эстетикой (хотя смотрятся они действительно неплохо), но, скорее, с рекламой. В этой статье мы рассмотрим коврики 3d Sotra и на их примере увидим сильные и слабые стороны подобных решений.

Итак, ковры для авто этого производителя имеют всего три слоя (хотя некоторые бренды предлагают и больше). Верхний – низковорсовый текстиль. Его основная особенность заключается в том, что он способен удерживать воду и притягивать пыль в жаркую погоду. Именно с таким верхним слоем идут коврики Sotra 3D LUX. Есть также и второй вариант, с удвоенной длиной ворса.

Внутри ковра применяется специальная резина с порами в несколько уровней, которая способна удерживать воду и имеет также шумоизоляционные свойства.

Наконец, последний слой представляет собой специальное покрытие с ворсинками, которые позволяют удерживать коврик в одном положении и не допускают скольжение. В целом, такое сочетание слоев выглядит идеально и, вероятно, имеет ряд существенных преимуществ.

В первую очередь, такой ковер в салон автомобиля не будет пропускать воду на пол. Соответственно, минимизируются риски загрязнения и быстрого износа ковролина, что, безусловно, является плюсом.

Однако автовладельцу важно не только сохранить первозданный вид салона, но и менять коврики как можно реже. Поэтому в данном случае одной из альтернатив являются резиновые, либо севиленовые модели. Почему именно они?

Дело в том, что резина, как и севилен, не впитывают воду. А трехмерные коврики поглощают жидкость и удерживают ее внутри. При этом, верхний слой (текстильный) будет нуждаться в частой сушке.

Да, по заверению производителей, высушить такой коврик можно достаточно быстро. Но на это все равно стоит обратить внимание, особенно, если вы эксплуатируете машину в зимнее время. Объемы воды, которые будут поступать на коврик, значительно возрастают. Соответственно, вам все равно придется доставать ковры на ночь (особенно, если ожидаются морозы).

Второй важный момент – возможности по впитыванию. Они, естественно, ограничены. Если следовать рекламе, коврик не пропускает впитанную воду наружу. Она остается внутри резинового слоя. Но здесь появляется второй вопрос – а что будет с избыточной жидкостью? Она ведь никуда не денется и будет у вас под ногами.

В этом плане даже резиновый коврик не поможет. Там вода вообще не впитывается и будет постоянно на поверхности, пока вы ее не сольете. Хотя это тоже достаточно неплохой вариант. Что же касается севиленовых ковров, они способны удерживать до двух литров воды! Таких параметров вполне достаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль зимой целый день без сливания жидкости. Вечером вы просто перевернете коврик и положите на место, так как ему не требуется просушка.

Продолжая рассматривать аспект практичности, нельзя забывать и про то, что любой текстильный материал нуждается в очистке. Особенно, если вы часто ездите зимой. Поэтому специалисты и рекомендуют менять коврики на резиновые именно для этой поры года.

Производители трехмерных ковров утверждают, что их чистка не вызывает дополнительных хлопот. Однако сомнительно, чтобы можно было вычистить въевшуюся в текстиль грязь без усилий и применения различных моющих средств.

Здесь опять же значительно выгоднее использование резины или севилена. Такие коврики вымываются без применения дополнительных средств простой мойкой под давлением. Как видите, с точки зрения практичности, преимущество пока что на стороне резины или севилена.

Теперь обратимся к дизайну. Резиновые коврики явно проигрывают трехмерным текстильным. Здесь даже сравнивать особенно не стоит. Последние создают в автомобиле атмосферу уюта. Однако если рассматривать в качестве альтернативы севиленовые коврики, они могут составить конкуренцию и с точки зрения эстетики. Во-первых, смотрятся они достаточно необычно ввиду отсутствия бортов (эта конструктивная особенность стала возможна благодаря ячеистой структуре).

Во-вторых, для таких ковриков можно выбирать различные оттенки, причем как для полотна, так и для окантовки, что позволяет создавать интересные цветовые решения.

В целом же, коврики из севилена смотрятся намного выигрышнее своих «оппонентов» как с точки зрения практичности, так и с точки зрения дизайна. Они действительно являются всесезонными и имеют длительный срок эксплуатации.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector