3dcrafter как включить русский язык

Отзывы о программе 3DCrafter

Загрузок всего 42 833
Загрузок за сегодня 4
Кол-во комментариев 24
Подписавшихся на новости о программе 5 (подписаться)

Макс про 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 [15-07-2012]

Йух про 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 [29-12-2011]

Не смешите, без приставки «pro» и говна не стоит.
2 | 2 | Ответить

мастер в ответ Йух про 3DCrafter 9.3 Build 1649 [25-11-2018]

ssept8 про 3D Canvas 8.2 Build 1506 [22-10-2011]

Rosych про 3D Canvas 8.1.7 Build 1418 [18-10-2010]

Всякий дерьмовый софт руссифицируют, а на нормальное ПО руспакета нет. засада блин!
2 | 2 | Ответить

юзер про 3D Canvas 8.1.7 Build 1418 [15-08-2010]

без русификатора трудновато будет.
2 | 2 | Ответить

ээхх. про 3D Canvas 8.1.7 Build 1418 [29-04-2010]

был бы ещё руссик и цены ей бы не было((((
2 | 2 | Ответить

— про 3D Canvas 8.1 Build 1240 [06-02-2010]

Игорь про 3D Canvas 7.1.1.2 [31-12-2009]

Вы не могли бы дать сайт русификатора для программы 3D Canvas v.7.1.1.2
2 | 2 | Ответить

LuDenb про 3D Canvas 7.1.1.2 [10-08-2009]

Мне очень нужен русификатор. Где взять подскажите плз.
2 | 2 | Ответить

valera про 3D Canvas 7.1.1.2 [06-02-2009]

грамотная программа,только на кнопки они поскупились.
2 | 2 | Ответить

opiums(opiums.ucoz.ru) про 3D Canvas 7.1.1.2 [25-07-2008]

программа хорошая, но я нигде не могу найти русификатор
2 | 2 | Ответить

dumock про 3D Canvas 7.1.1.2 [02-06-2008]

руссификатора нет надо будет переводить возьму словарь в руки и вам советую
2 | 2 | Ответить

Влад про 3D Canvas 7.1.1.2 [21-04-2008]

Родион про 3D Canvas 7.1.1.2 [15-01-2008]

Сердж про 3D Canvas 7.0.2.2 [16-06-2007]

Выложите русик. Ну не найте же.
2 | 2 | Ответить

Алексей про 3D Canvas 7.0.2.2 [13-06-2007]

Sk8er про 3D Canvas 7.0 [17-03-2007]

FatPir про 3D Canvas 6.5.1.0 [25-05-2006]

Поалуйста, скажите где взять русификатор!!
Помогите
2 | 2 | Ответить

Алексей про 3D Canvas 6.5.1.0 [02-08-2005]

А где мать вашу русификатор взять
2 | 2 | Ответить

Александр про 3D Canvas [21-05-2005]

ПРОСТО СУПЕР ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ПРОГРАММ И ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИХ.
2 | 3 | Ответить

Источник

Описание и возможности программы 3D Crafter

3D Crafter – это программа с помощью которой можно создавать трехмерные модели предметов, существующих в окружающем мире. Специалисты используют ее как способ моделирования для визуализации объектов в архитектуре, кинематографии, научных презентациях, создания дизайнов интерьеров. Программа имеет простой интерфейс, поэтому ей смогут воспользоваться начинающие специалисты. Еще одно преимущество 3Dcrafter – это бесплатный редактор.

Возможности программы

3Dcrafter – это удобный редактор, помогающий реализовать следующие возможности:

Как пользоваться инструментами 3Dcrafter

Загрузите инсталлятор 3д крафтер и запустите его. В первом окне нажмите кнопку «Next». Затем выберите нужную папку для хранения – разработчики советуют оставить стандартный адрес. После кликните на клавишу «Next», чтобы продолжить установку редактора.

По завершению загрузки иконка программы не появится на рабочем столе. Запуск редактора придется осуществлять из панели «Пуск».

Дальнейшее освоение программы происходит интуитивно:

Это был обзор базовых опций редактора. Наверху расположена панель с инструментами, которые используют для настройки трехмерного моделирования.

Как поменять фон

Активируйте инструмент Show Background Image:

Как поменять текстуру

Кликните по изображению синей шестеренки. Появится набор дополнительных элементов для оформления. Во вкладке Visible Grid найдите Backdrop.

Далее кликните по изображению грузовика, чтобы загрузить картинку, подходящую для текстуры.

После нажатия «ОК» необходимый эффект появится.

Инструменты для обработки и создания объектов

Основные инструменты для работы находятся на панели Construction. Она поделена на четыре вкладки:

Дополнительные опции

Во вкладке Proprties and Information присутствует два раздела:

Правее расположена панель инструментов для графической обработки. Они стандартны для всех подобных редакторов.

Как создать трехмерный текст

Чтобы активировать эту опцию перейдите на левую панель и выберете вкладку Shape Building Tools. Далее кликните по кнопке 3D text. Окошечко переместите на рабочую область.

Появится оповещение о том, что редактор не может проанализировать расположение выбранного объекта. Нажмите «ОК» и продолжайте создавать текст.

Появится окно, в котором можно редактировать надпись.

Следующий шаг — добавление тексту глубины. Под областью с надписью есть 4 вкладки. Нарисуйте в одном из них горизонтальную линию — буквы станут трехмерным. Экспериментируйте с линиями, чтобы достичь нужного эффекта.

Добавьте красок, используя инструмент «Заливка». Во вкладке Texture Library находятся текстуры. В контекстном меню можно выбрать цвет, расположение текстуры.

Чтобы сделать трехмерный текст анимированным через Крафтер 3d перейдите в панель «Анимация». Для ее активации кликните по Animate the Scene. В левом нижнем углу расположена временная шкала. Перемещая ползунки, пользователь создает анимацию текста. В этом разделе находятся дополнительные опции по редактированию. Это настройка скорости анимации, количество кадров и их частоту.

Аналогичным способом настраивают анимацию для других объектов. Доступен предварительный просмотр проекта.

Преимущества программы

3Dcrafter — популярный графический редактор, которым пользуются начинающие дизайнеры и профессионалы. Пользователи выделяют ряд преимуществ у этой программы:

Набор инструментов 3Dcrafter практически не отличается от большинства графических редакторов. Но меню интуитивно понятное, в нем легко будет разобраться даже новичку. Программа поддерживает все популярные движки и опции, которые используют для трехмерного моделирования.

Недостатки 3Dcrafter

Несмотря на популярность этого графического редактора, у него имеются недостатки:

Программа больше подходит тем, кто начинает осваивать трехмерное моделирование. Но пользователи отмечают, что есть сбои в работе 3Dcrafter, например, шрифтами. Поэтому загружать софт следует только через проверенные, надежные ресурсы. Данный графический редактор не поддерживает новые движки, которые используют для создания сложных эффектов.

Итоги

3Dcrafter — интересный графический редактор, подходящий для начинающих специалистов. Он поддерживает основной движок и инструменты для создания трехмерных объектов. Программа позволяет выполнять простые задачи. Но чтобы максимально использовать возможности редактора рекомендовано предварительно изучить различные руководства по трехмерному моделированию и освоить его базовые принципы.

Источник

3D моделирование

Содержание:

Программа для 3D моделирования позволяет создавать трёхмерные модели предметов и существ имеющихся в реальном мире, а также фантастических вещей, которые существуют только в человеческом воображении. Что же такое, это загадочное 3D?

Читайте также:  Proposition relative во французском языке

3D (от англ. 3 dimensions «три измерения») — направление в компьютерном моделировании, включающее в себя программы и результаты их работы, позволяющие создавать и перемещать различные объекты в трёх виртуальных измерениях.

Чаще всего такого рода моделирование применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.

3DCrafter 10.2 Build 2007

Версия 10.2.2007, 23 августа 2017 г.

Версия 9.3.1620, 12 января 2015 г.

Версия 9.3, 25 июня 2014 г.

Версия 9.2.2, 27 октября 2013 г.

Относительно простой, бесплатный редактор, позволяющий создавать объёмные сцены, 3D-объекты и полноценно анимировать их для использования в проектировании и мультипликации.

Программа активно использует технологию Drag & Drop (перетаскивание объектов мышью), а также привычные для обычных векторных редакторов инструменты — рисование контуров, кисть, заливка, стёрка, выделение и т.д.

Возможности программы 3D-моделирования 3DCrafter

В этой небольшой (по сравнению с крутыми редакторами) программе реализованы такие серьезные возможности как:

Существует также еще два варианта поставки программы (Plus и Pro). В них и включено гораздо больше функций, но они являются платными. Поэтому будем исходить из нашего «нищенского» положения и посмотрим, что же предлагает нам бесплатная редакция 3DCrafter. А предлагает она немало.

К сожалению, 3DCrafter существует только в виде английской версии, поэтому перед тем как начинать работать рекомендуется вспомнить хотя бы школьный курс сего нелегкого, но очень необходимого предмета. Также неплохо было бы иметь под рукой хороший англо-русский словарь (или программу-переводчик).

Итак, давайте установим программу и посмотрим на неё своими глазами.

Установка редактора

Скачиваем архив с MSI-инсталлятором программы (можно через наш загрузчик на зелёной кнопке или по прямым ссылкам на файловые серверы), распаковываем его в любую папку и запускаем.

В первом окне просто жмём кнопку «Next».

Логический диск — один из дисков в папке Мой компьютер.

Во втором можно выбрать логический диск и папку установки. Тоже ничего сложного. Единственно, не пытайтесь устанавливать программу на компакт-диск. А лучше, просто оставьте всё как есть по умолчанию.

Снова жмём «Next» ещё два раза и наблюдаем за процессом установки. Для окончания установки придётся ещё нажать «Close».

3DCrafter не создаёт иконки на Рабочем столе Windows, поэтому ищем его в меню «Пуск» и запускаем оттуда.

Интерфейс 3DCrafter

После всех предстартовых надписей перед нами откроется главное окно программы с «Советом дня»:

Совет можно просто закрыть, нажав «Ок» или, если Вы хорошо владеете английским, можно почитать рекомендации разработчиков. Пока давайте закроем это окошко и посмотрим, что умеет данный 3D-редактор.

Сначала мы увидим перед собой только клетчатое поле, на котором и будем творить. В левом нижнем углу есть три координатных указателя. Нажав на любой из них и удерживая левую кнопку мышки, можно двигать клетчатую плоскость вокруг выбранной оси.

Получилось? Отлично. Кроме клеток на поле еще несколько предметов. Это камера, лампа и рычаг. Перемещая эти предметы, можно задать угол освещения будущей модели, угол съемки, а также положение рабочей плоскости в пространстве.

Чтобы переместить или повернуть нужный предмет, выбираем его левой кнопкой мыши и перемещаем с помощью появившегося в правом нижнем углу дополнительного набора координатных указателей.

Управлять плоскостью и основными инструментами мы научились. Осмотримся повнимательнее. Весь интерфейс, если не считать рабочую область, делится на три части.

Панель управления

В верхней части находится панель с кнопками, отвечающими за глобальные настройки отображения и управления проектом (варианты отображения и работы с координатной сеткой, варианты отображения фона и объектов на плоскости, угол обзора, отображение теней и т.д. и т.п.).

Сцена — рабочая область редактора.

К примеру, можно выбрать делить рабочий экран на несколько видовых экранов, показывающих сцену с разных сторон одновременно.

Поэкспериментируйте с разными вариантами и выберите самый удобный.

Установка фонового рисунка

Чёрный задник выглядит скучновато, давайте его немного разукрасим. Для этого 3DCrafter позволяет использовать в качестве фона любой произвольный рисунок. Активируем кнопку «Show Background Image».

На экране появится подсказка.

Из неё следует, что нам надо зайти в меню «File» и во вкладке «Properties. » выбрать рисунок для заставки. Вообще система подсказок хоть и раздражает, но на первых этапах очень помогает освоиться в программе.

Заходим в предложенный пункт горизонтального меню в левом верхнем углу экрана и в появившемся окне настройки фона нажимаем на пустой прямоугольник или символ открытой папки под ним. Откроется стандартное окно для выбора графического файла, который и станет впоследствии фоном нашей сцены.

Но стоит нам выбрать рисунок, появится очередная подсказка.

Здесь нам говорят, что для рендера фона нужно будет нажать кнопку «Render Background Image», то бишь, ту же самую «Show Background Image», которую мы уже нажимали прежде.

Нажимаем «Ок», чтобы закрыть подсказку и ещё раз «Ок» в предыдущем окне, чтобы подтвердить установку выбранной картинки в качестве фона.

Как и говорилось в подсказке, фон останется по-прежнему чёрным до тех пор, пока мы не нажмём «Render Background Image».

После того как рисунок выбран, нажимаем «Ok» и любуемся фоном.

Но это на будущее. А пока оставим как есть и попробуем что-то поинтереснее. Попробуем перекрасить наше клетчатое поле в каменную площадку, применив для этого текстуру камня.

Для этого в правом верхнем углу рабочего поля находим символ синей шестерёнки, отвечающий за внешний вид вспомогательных элементов сцены, в частности, за нашу площадку.

В толпе выпавших из шестерёнки иконок, в диагональной ветке «Visible Grid» нажимаем самую нижнюю иконку «Backdrop» (их названия показываются в статусной строке редактора в левом нижнем углу экрана).

Сначала ничего не произойдёт. Режим активирован, но картинка пока не выбрана. Нажимаем в горизонтальной панели инструментов кнопку в виде грузовика с видом сверху «Select a Top View Image as a Backdrop».

В открывшемся окошке нажимаем на символ «открытая папка» в левом нижнем углу, ищем на компьютере подходящий рисунок.

Нажимаем на рисунок, «Открыть», «Ок» и. Готово!

Читайте также:  Важный на татарском языке

Не верх фотореалистичности, но всё же, намного симпатичнее, чем просто шахматная доска.

Пожалуй тут стоит пояснить, что наша новая сцена будет видна только в процессе работы над моделями, но в финальной картинке или видеоролике (ради которых всё и затевается), она участвовать не будет, так же, как и другие вспомогательные предметы вроде камеры, рычага или лампочки.

Сохранение проекта

Следует отметить, что если поставить на задники «тяжёлые» картинки с очень хорошим качеством, то программа может начать притормаживать и в некоторых случаях даже зависнуть. Поэтому имеет смысл периодически сохранять наши наработки кнопкой «Save Document».

Родной формат программы 3dc. В нём она и предложит сохранить наш проект.

Если в ходе работы было потрачено много времени, то можно немного «перестраховаться» и после каждого серьёзного изменения сохранять проект под новыми именами, например, «модель 2», «модель 3» и т.д., а также хранить копии своего проекта на разных компьютерах и съёмных носителях, чтобы непотерять все свои наработки при неожиданных сбоях.

Перед тем как продолжить, неплохо бы также зайти в меню «View» и проставить галочки напротив всех пунктов, чтобы включить видимость всех панелей, которые понадобятся нам для дальнейшей работы.

Панели инструментов

Теперь рассмотрим левую часть рабочего окна 3DCrafter под названием Construction. Здесь собраны все панели, отвечающие за обработку и создание объектов.

Кости — рёбра жёсткости в 3D-моделях, аналогичные реальным костям у животных.

Первая вкладка — это главная информационная панель. По умолчанию на ней отображается только история действий, но можно включить сюда и любую опцию или инструмент, которым мы чаще всего пользуемся (материалы, компоненты, текстуры, кости и т.д.) для простоты доступа к ним.

Вторая вкладка (Material Palette) — это так называемая «Панель материала». С ее помощью мы выбираем цвет или текстуру для заливки нашего объекта.

Примитив — простейшая 3D-фигура (плоскость, шар и т.д.).

Третья — «Панель компонентов». Здесь собраны все заготовки для создания объектов: геометрические примитивы, некоторые готовые объекты, а также инструментарий для работы с текстом, костями и светом.

В последней вкладке представлены «Панель операций». Здесь собраны почти все инструменты для обработки созданных объектов. Ниже отображается история применения данных инструментов, так что Вы всегда можете вернуть предмету тот вид, который он имел с самого начала.

С левой панелью разобрались.

В самом правом конце главной панели инструментов (горизонтальной) находится кнопка Proprties and Information. Она открывает ещё одну панель со вкладками.

Здесь у нас по умолчанию активны две вкладки, первая и последняя.

Первая — иерархическая панель — та же панель истории, но представленная в виде иерархии из применённых инструментов.

Вторая — «Справка» по возможностям редактора, представленная в виде небольших советов, рассортированных по темам.

И ещё правее находится панель инструментов для графической обработки объектов. Её функционал представлен теми же инструментами что и в большинстве графических редакторов «Выделение», «Кисть», «Заливка», «Пипетка» и т.д.

Внизу есть еще одна небольшая панелька, которая по умолчанию скрыта, но появится после наших манипуляций с меню «View» (см. выше). Это панель анимации, о которой мы поговорим немного позже.

Ознакомительную часть можно считать оконченной. Теперь перейдем к практическим действиям (поскольку нет лучше учителя, чем практика), проведём два небольших урока, которые помогут Вам разобраться в основах 3D-моделирования.

Создание трехмерного текста

Для начала заходим на вкладку компонентов в левой панели и выбираем в меню «Shape Building Tools» объект «3D Text».

Захватываем его левой кнопкой мыши и перетаскиваем на рабочую область. После этого на экране может появится следующее окошко.

Это программа жалуется нам, что не может определить позицию объекта, который мы перетащили.

Нажимаем «Ок» и перед нами возникает новое окно.

Здесь снова напомню о необходимости периодически сохранять наш проект, поскольку программам, работающим с «тяжёлыми» объектами свойственно иногда «вылетать» даже на достаточно мощных компьютерах. А 3D-моделирование как раз относится к «тяжёлой» отрасли дизайна.

Сначала в нижнем левом углу введим нужный текст и форматируем его по собственному усмотрению.

Шрифт — машинный аналог «почерка», когда все буквы выглядят в едином стиле.

Здесь есть один нюанс. Программа плохо воспринимает русские шрифты и так и норовит заменить русские буквы французскими кракозябрами. Поэтому придётся выбирать: либо использовать латиницу, либо найти русский шрифт, который программа не отвергнет, например, Arial Cyr.

В нашем примере мы пошли по первому пути и выбрали латиницу. Полученное изображение пока далеко не трехмерное. Это хорошо заметно, если «покрутить» сцену.

Чтобы задать тексту глубину сделаем вот что. Первым делом снова сохраняем проект, на случай, если программа «вылетит». Затем, обращаем внимание, что под окном с изображением макета текста есть четыре окошка.

Проводим в одном из них прямую горизонтальную линию, и текст обретет трехмерность! Можно также вместо прямой провести кривую — эффект будет более интересным 🙂

После того как мы настроили форму текста по своему вкусу, нажимаем на символ «дискета» для сохранения изменений и закрываем окно диалога.

Забавно, но серенько. Чтобы текст обрел краски, выберем в правой панели инструмент «Заливка» (Fill Tool), а в левой части перейдем к «Панели материалов» (Material Palette).

Далее, выбираем в меню «Texture Library» текстуру для заливки. Если же нужно залить текст не текстурой, а простым цветом, то в меню «Texture Library» следует выбрать самую первую текстуру (в виде белого фона), а затем в выпадающем окошке выбрать подходящий цвет.

В данном примере давайте зальём наш текст текстурой «под дерево». В выпадающем списке текстур выбираем Wood и затем — понравившийся цвет (выбор текстур по умолчанию в программе довольно беден и выбор будет не сложным).

При желании можно ещё подстроить методы наложения текстуры, но пусть это останется Вам в качестве домашнего задания 😉

После того как параметры заливки настроены, переходим на рабочую область и один раз кликаем нашим инструментом «Заливка» (баночка с краской) по тексту. Готово!

Анимирование трехмерного текста

Все, что теперь осталось сделать — анимировать наш текст. Для этого обратимся к нижней панели — «Анимация».

Анимация — последовательность кадров, изображающих движение.

Чтобы запустить процесс создания анимации, нажимаем кнопку активации панели «Animate the Scene» в левом краю панели. Теперь 3DCrafter будет отслеживать все перемещения нашего текста.

Читайте также:  Все правила немецкого языка матвеев

В правом нижнем углу есть шкала времени. Вот с ее то помощью мы и будем анимировать текст. Я предлагаю сделать его прыгающим. Для этого:

Результатом можно полюбоваться, нажав кнопку «Play Animation» (стандартный синий треугольник на панели анимации, напоминающий кнопки Play в обычных плеерах).

Наш пример может показаться грубоватым, но это всё настраивается. Для этого в панели анимации есть специальные кнопки.

К примеру, нажав в левой части панели кнопку «Animation Options», мы увидим вот такое окошко с параметрами настройки скорости анимации:

Кадр — отдельная картинка из видеоряда.

Здесь в графе «Animation Keys» можно задать количество кадров, а в соседней «Keys Per Second» задаётся частота кадров в секунду. Регулируя эти параметры можно задать скорость и плавность движения нашего текста.

При желании можно зациклить получившееся видео соответствующей кнопкой «Automatically Repeat Animation» или просмотреть его во весь экран.

Когда наигрались с настройками, пришло время экспортировать результат в видеофайл с расширением .avi.

Для этого нажимаем кнопку с символом видеокамеры («Record Animation to Video»), закрываем очередную подсказку и в появившемся небольшом окошке выбираем размер кадра (произвольный или один из стандартных) и количество кадров в секунду.

Подтверждаем выбор кнопкой «Ок» и в новом стандартном окне Windows выбираем, куда именно будет сохранено наше видео.

Но и это ещё не всё. Далее, в ещё одном окне выбираем кодек для сжатия для видеоролика, либо оставляем видео без сжатия (если качество важнее, чем размер файла).

При желании можно также использовать кнопку «Настройки» для более тонкой настройки видео, конечно, при условии, что есть опыт в их использовании. В противном случае лучше оставить настройки по умолчанию.

Нажимаем «Ок» и 3DCrafter запустит встроенный плеер, чтобы показать, как покадрово сохраняется наш ролик.

Экспорт — сохранение файла в формат, отличный от «родного» для данной программы.

По окончании экспорта нас известят очередным окошком, что «Animation Recording Complete». То есть, всё хорошо, можно открывать запускать сохранённый avi-файл в любом видеоплеере и наслаждаться просмотром своего первого трёхмерного видеоролика.

Создание планеты и ее спутника

Теперь попробуем сделать чуть более сложную сцену — движение планет по орбитам.

Вставляем задний фон в виде звёздного неба, как это уже было описано выше.

Заходим в левую панель компонентов, третья вкладка «Primitives» и перетягиваем на рабочую область два шара. Программа автоматически окрасит их в разные цвета.

Приподнимем оба шара над поверхностью (захватив правой кнопкой мыши).

Раскрасим их, повторив ту же процедуру с наложением текстур, что и в предыдущем примере, где мы красили объёмный текст с помощью заливки.

Наши планеты готовы!

Анимация объектов

Теперь нам осталось привести наши планеты в движение. Активируем меню «Animate».

Для того чтобы лучше видеть пути движения наших объектов, изменим угол обзора на вид сверху. Для этого нажимаем на синюю шестерёнку в правом верхнем углу рабочего поля и в горизонтальном ряду выбираем иконку куба с синей «крышкой».

Здесь может проявится небольшой глюк программы, не позволяющий выбрать этот вид, если выбран вариант с единственным окном для просмотра сцены.

Программа почему-то начинает подтормаживать на этом месте. Тогда мы немного обхитрим её и выбираем вариант с двумя или четырьмя видами и в самом большом из них выбираем нужный ракурс. Всё должно получиться.

Теперь задаём траекторию движения планет. Передвигаем ползунок на шкале времени и соответственно перемещаем наши планеты.

Для того чтобы завершить цикл кругового движения достаточно всего 8 точек (на шкале времени отмечаем 0,0; 1,2; 2,5; 3,7; 5,0; 6,2; 7,5; 8,7; 10,0). Если сделать меньше, то орбита получится в виде шестигранника или ромба, как на картинке ниже.

Если траектория сложнее эллипса, то может понадобится ещё больше ключевых кадров. Здесь уже всё на усмотрение «художника».

Когда траектория готова, нажимаем кнопку «Play Animation». Наша анимация будет выглядеть как-то так.

Обратите внимание, что вид на анимацию будет из той точки над сценой, где установлен инструмент «Камера». Понятно, что на фото движения не видно, но на видео оно будет 🙂

Кстати, в панели анимации есть ещё один интересный инструмент «Ghost Animation», помогающий увидеть сразу всю картину движения наших объектов в заданных нами ключевых точках.

Если все правильно и результат нас устраивает, то можно сохранять результат работы в видеофайл avi с помощью уже упомянутой ранее кнопки «Record Animation to Video». А также не забываем сохранить весь проект.

Выводы

Вот мы и познакомились с основами моделирования и анимации 3D-объектов в 3DCrafter. В целом, программа очень интересная, относительно простая и достаточно мощная.

Но без глюков тоже не обошлось (вспомнить хотя бы проблемы со шрифтами). Чтобы сделать в ней что-то «крутое», нужно очень постараться, почитать мануалы и накачать разных текстур, шрифтов и т.д.

Если Вы дружите с английским языком, то советую Вам посетить официальный сайт программы (ссылка есть в описании программы). Там же можно найти примеры некоторых более сложных действий.

Послесловие

Куда бы мы ни пошли во всемирной сети Интернет, всюду у нас на слуху интересное и непонятное словосочетание — 3D-дизайн. Слыша это, мы сразу вспоминаем о крутых голливудских спецэффектах или навороченных компьютерных играх.

Однако, трехмерная графика применяется сейчас гораздо шире. Это еще и всевозможные чертежи, и анимация на страничках сайтов, и те же текстовые эффекты, используемые некоторыми дизайнерами для приукрашения своего ресурса.

Не обещаю, что после прочтения данной публикации Вы станете мастерами 3D, но некоторые базовые умения могут все-таки появяться.

3D MAX — профессиональный 3D-редактор, теперь называющийся Autodesk 3ds Max.

У нас (да и во всем мире, наверное) наибольшую популярность завоевал пакет 3D MAX. Этот выбор оправдывает себя, если Вы занимаетесь профессиональным моделированием.

Но для выполнения более простых задач существуют и более простые программы (к тому же, бесплатные). Одну из них мы сегодня и рассмотрели поподробнее в этой статье.

И напоследок, вот пример флеш-игры, в которой всё построено на 3D-моделях:

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector