3uz fe с какого авто

Двигатель 3UZ-FE

Один из двигателей для автомобиля Toyota (Тойота) 3uz fe. В этой статье рассмотрим технические характеристики мотора 3уз-фе объемом 4,3 литра. Выпуск этой модификации двигателей серии UZ начался в 2000 году. Модель 3 uz fe стала последней, то есть, восьмой в своей линейке моторов.

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

Оснащались следующие модификации марки Toyota:

Оснащались следующие модели марки Lexus:

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Блок 3уз и 1уз одинаковый. Материал блока: алюминий. Форма мотора — V-образная с углом осей цилиндров 90 градусов. Материал гильз цилиндров: чугун.

Отличия 3UZ и 1UZ:

1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

Изменена форма ГБЦ: были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов. На впускных распредвалах установлена система распределения фаз — клапан VVTi. Также были изменены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Болты крепления головки БЦ начали делать прочнее.Кроме этого, новый двигатель 2000 года — 3UZ-FE имел впускной коллектор с изменяемой длиной ACIS. ACIS — это система изменения геометрии, расшифровывается аббревиатура так: Acoustic Controlled Induction System. Установлены другие фильтры и коллектор другой формы.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Привод 3UZ-FE — ременный газораспределительного механизма (ГРМ). Менять ремень следует каждые 100 000 км пробега. Если порвется ремень ГРМ, погнутся клапана.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Обозначение 3uz-fe

Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров. По объему ДВС линей UZ распределение мест такое:

Хоть, по объему третье поколение двигателей уступает второму, но по техническим характеристикам и продуктивности, 3UZ на первом месте.

На машинах ТОЙОТА с двигателем 3UZ-FE мощность достигала 290 лошадиных сил. А на авто Лексус с такими же силовыми агрегатами — 300 лс. Показатель мощности можно настроить в электронном блоку управления двигателем (ЭБУ).

Надежность 3UZ-FE

По 4-м показателям мотор 3UZ-FE выдавал оптимальные результаты:

Коробка для двигателя 3UZ

Мотор 3уз-фе работал в парке с 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка автомат и двигатель 3UZ объемом 4,6 литров отлично работали долгое время. Спокойно эксплуатировались, межремонтный период доходил до 500 000 км пробега, если во время менять масло и расходные материалы.

При обслуживании, особенно следить надо за ремнем ГРМ, свечами и роликами натяжения ремня. Если ремень ГРМ порвется, придется делать капитальный ремонт.

Заводской регламент обслуживания двигателя 3UZ-FE

Рекомендуется заливать масла со следующими свойствами:

Вопросы-ответы

№1. Сколько масла в 3UZ нужно заливать? Ответ: 5,1 литр с учетом масляного фильтра.

№ 2. Через сколько менять масло в этом двигателе? Ответ:

Этим ДВС довольны по характеристикам и надежности как специалисты, мотористы, слесари, так и те, кто не разбирается в технике (потому что проблем с ним не возникает). Мотор прост в обслуживании, не прихотлив. Поэтому, линейку моторов UZ считается наилучшей среди силовых агрегатов для легковых автомобилей, который выпускались компанией Toyota.

Технические характеристики 3UZ-FE

Компания-производитель Tahara Plant
Марка ДВС 3UZ-FE, бензиновый
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров и головки алюминий
Система питания инжектор
Конфигурация расположения 8 цилиндров V-образная, угол пересечения 90°
Количество цилиндров 8
Число клапанов на один цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 4292
Мощность двигателя, л.с./об.мин 282/5600
290/5600
304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 417/3500
434/3400
441/3400
Топливо 95 (бензин с октановым числом 95, например, АИ-95)
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 225
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 430)
— город
— трасса
— смешан.
17.5
8.9
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.1
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350 — 400
500 (больше 400)
Тюнинг, л.с.
— потенциал— без потери ресурса
500+ (после чип-тюннига, мощность получается больше 500 л.с.)
Тип системы питания агрегата Распределенный электронный впрыск топлива SPFI
Тип системы зажигания мотора Электронная система, на каждый цилиндр отдельная катушка
Система смазки Комбинированная, то есть и с нагнетанием под давлением, и путем свободного разбрызгивания моторного масла
Система охлаждения Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией
Двигатель эксплуатировался на: Lexus GS 430

Toyota Crown Majesta (на Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года).

Toyota Celsior (лимузин);

Toyota Soarer (кабриолет);

Toyota Supra GT500.

Видео

В этом видео: свап комплект 3zu fe с клапаном vvti.

Свап 3zu fe.

СВАП — Установка двигателя 3uz-fe на Mercedes Gelandewagen (Мерседес Гелендваген, Гелик). 290 л.с.

Родной мотор гибрид заменили на тойотовский 3zu-fe. Свап Лексуса — Lexus GS 430 V8 Swap.

Источник

i-from › Блог › Разновидности 3uz-fe

В продолжении темы о разновидности 1uz, рассмотрим отличия 3uz.

1. Условно моторы 3uz можно разделить на 2 класса — дорестайл и рестайл.
1.1 Дорестайл ставились:
до 07.2003 на Toyota celsior ucf30
до 01.2005 на Lexus GS430
до 07.2003 на Lexus LS430
до 08.2005 на Lexus SC430

Рестайл ставились:
— на Toyota celsior ucf30 после 07.2003 соответственно
— на Toyota crown majesta uzs18x
— после 07.2003 на Lexus LS430
— после 08.2005 на Lexus SC430
— после 01.2005 на Lexus GS430

1.2 Отличить рестайл мотор от дорестайла можно по блоку управления двигателем:

ЭБУ имеют одинаковые разъемы, но разную распиновку, нельзя подключать рестайл ЭБУ к дорестайл проводке и наоборот.

Рестайл ЭБУ имеет CAN шину вместо MPX. Из минусов более дорогая и сложная процедура отключения иммо.

Оба блока и рестайл и дорестайл сегодня можно перепрошить. Можно программно отключать ошибки, сделать блок совместимым с евро2 или механической коробкой и т.д.

1.3 Рестайл 3uz комплектовался 6 ступенчатым автоматом А761Е и А760Н (4вд):

Дорестайл 3uz комплектовался только 5 ступенчатой А650Е и только 2вд соответсвенно:

6-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главными парами 3,615 в заднеприводном варианте и 3,768 в полноприводном варианте.

5-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главной парой 3,266

Для наглядного сравнения смотрите графики зависимости скорости от оборотов:

Так же хочу отметить что рестайлинговый ЭБУ имеет в своем арсенале энергонезависимую память, куда заносятся данные по адаптации трансмиссии. К примеру если валишь на все бабки компьютер это понимает и не накинет передачу вверх до тех пор пока не поедешь в крейсерском режиме. Когда замедляешься комп помогает подтыкая пониженные передачи в режиме торможения двигателем. На переключениях комп рубит мощность двигателя для избежания удара по трансмиссии и так далее. Всех этих вещей я не замечал на дорестайле с 5 ступенчатым автоматом.

1.4 Дорестайл 3uz имеет дроссельную заслонку с двумя разъемами

Рестайл с одним широким разъемом

1.5 стоит отметить что ДМРВ так же отличаются:
Дорестайл

2. Отличия мотора uzs186
2.1 это гарантированно рестайл
2.2 в отличии от ucf30 у него нет ГУРа, вместо этого имеется обводной ролик аналогичный верхнему ролику, при желании ГУР можно докупить и без проблем установить с заменой ремня.

На ucf30 есть ГУР но шкив меньшего диаметра, при установке такого ГУРа на 1uz, руль становится «легче».

2.3 более низкий впускной пластиковый патрубок, то есть под капотом впуск от маджесты будет более компактный с сравнении с цельсиором:
uzs186

2.4 опоры двигателя и подушки так же отличаются.

2.5 компрессор кондиционер с ШИМ управлением без ЭМ муфты.

3. Отличия 3uz от 1uz

3.1 Электро педаль (тросика больше нет), в аварийном режиме просто подкидываются холостые обороты до 2000 и можно доехать куда-нибудь.
3.2 Поддон со средним расположением

3.3 Маслянный фильтр вынесен вперед, часто при свапе создает проблемы со стабилизатором.
3.4 Компактные стальные выхлопные коллектора.
3.5 Удобная маслозаливная горловина, которая с.ка часто упирается в распорку ))
3.6 Патрубки печки выведены наверх с возможностью отмены.
3.7 Корпус термостата слегка видоизменен для спрямления потока ОЖ

3.9 Поршневые кольца распределены на большее расстояние, а верхнее компрессионное кольцо поднято выше, форма камеры сгорания расширена, все это сделано для экономии топлива

Однако перегородка между компрессионными кольцами была слабым местом в 1uz vvti, в 3uz как мы видим это исправлено, но жаровой поясок стал меньше.

3.10 Технические характеристики

На этом в принципе всё. Если есть что добавить — пишите.
Кое какую информацию можно посмотреть здесь:
yadi.sk/d/7YoFEzURhfTix/TOYOTA-LEXUS%20V8%20ENGINE

Надеюсь данная информация поможет не промахнуться с выбором мотора, как это часто бывает, и помните no replacement for displacement 🙂

Источник

SharaSS › Блог › Серия UZ. Двигатели 1UZ-FE, 2UZ-FE, 3UZ-FE

В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.
Двигатель 1UZ-FE
Двигатель 1UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4 л (3968 куб. см)
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 82,5 мм
Мощность 300 л.с. (316 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\’s десяти лучших моторов года.

Двигатель 2UZ-FE
Двигатель 2UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4,7 л (4664 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм
Мощность 230 л.с. (410 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Этот самый «большой» двигатель в линейке UZ имел рабочий объем 4,7 литра (4664 куб. см). Он производился на двух разных заводах в Тахара, Аичи, Япония и в США TMM Алабама. Из-за того, что двигатель был призван показать пик крутящего момента на средних оборотах, его блок, в отличии от своих двух братьев, отлит из чугуна, что позволило повысить его прочность. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм. Мощность этого силового агрегата зависит от его реализации. Так вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, на выходе получил 271 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 427 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Японская же JDM версия 232 л.с. и 422 Н · м соответственно. А австралийская 230 л.с. и 410 Н · м.

Аналогично своему младшему брату 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров twin-cam (два распределительных вала на каждую головку) с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива MPFI, цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор из алюминиевого сплава. В 2010-м году его заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

Двигатель 3UZ-FE
Двигатель 3UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4,3 л (4292 куб. см)
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 82,5 мм
Мощность 300 л.с. (441 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Lexus LS 430
Lexus GS 430
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta
Super GT
Toyota Supra GT500 Race Car
Lexus SC 430 GT500 Race Car

Авиация и судостроение

В 1997-м году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на авиационный двигатель FV2400-2TC. Который был построен на основе двигателей серии UZ. Это был 360 сильный агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом. Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.

В 1998-м году на основе серии UZ был разработан лодочный 4,0 литровый двигатель VT300i, мощностью 300 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 420 Н · м при 4200 оборотах в минуту. На нем использовался такой же блок, как на двигателе 1UZ-FE установленном на Lexus CS400, GS400 и LS400. Этот двигатель устанавливался на моторные лодки производства Тойота.

Источник

Мотор Toyota 3UZ FE: подробная информация

6.4k Просмотров

Toyota двигатель 3UZ-FE начал свою жизнь в 2000-ом году. Данный мотор является заключительной версией большой восьмерки серии UZ. Как и его предшественники мотор использовался для автомобилей премиум класса. Одним из них был лимузин Toyota Celsior. Данный представитель супер комфортных седанов оснащался мотором этой модели с 2000-го по 2006 год. Хоть машина и получилась очень удачной, предназначалась она исключительно для японского рынка.

В США и Европе данным мотором оснащались схожие с Celsior премиум седаны компании Lexus модели LS430. Тойота тоже использовала данный силовой агрегат на своих автомобилях различного класса. В основном это был премиум сегмент спорткаров, быстрых седанов и мощных внедорожников.

Lexus

Toyota

В основу 3UZ был положен уже хорошо зарекомендовавший себя 1UZ. Разработана данная платформа была компанией Toyota еще в далеком 1989 году. С инженерной точки зрения данные моторы сложно отличить. Ведь еще первая версия «большой восьмерки» была крайне удачна. Конструкция данного агрегата представляет собой хорошо знакомый V – образный восьмицилиндровый блок с развалом в 90 градусов. Распредвалы имеют простой ременной привод. Как и в первом варианте, материалом из которого сделан блок цилиндров стал алюминий, позволяющий существенно снизить вес, учитывая размеры блока. Для увеличения объема цилиндров был применен достаточно простой метод. Был увеличин диаметр цилиндра, для того чтоб не жертвовать хорошим соотношением хода поршня. Отличительной чертой 3UZ стала новая система газораспределения ФГР. Данная система газораспределения позитивно повлияла на работу уже знакомой VVT-I. Кстати данная система была впервые использована на моторах UZ1 только через 8 лет с начала их производства.

С 2006 года компании Toyota и Lexus перестали выпускать двигатели серии UZ. Им на смену пришла новая линейка моторов UR. Данные моторы уже куда больше отличались от своих предшественников. Но было одно исключение для внутреннего рынка. До 2009 года серия UZ устанавливалась на автомобиль Toyota Crown Majesta. Данная модель сменила уже полюбившийся флагман Celsior.

Цифры

Хоть индекс мотора начинается с цифры 3, в этот раз это не обозначает объем мотора. 3UZ-FE имея объем в 4.3 литра не занял верхних позиций по этому параметру. Ведь есть еще несколько моторов, которые хоть и относятся в группе V-образников но имеют существенно больший объем. Среди серии UZ, 3-е поколение занимает 2ое место по объему. Оно превосходит первый узет с объемом 4 литра, но меньше второго, который в свою очередь достигает 4.7 литров. Но что касается продуктивности, как и полагается 3-е поколение занимает лидирующее место. Мощность данного мотора на Toyota составляла 290 лошадиных сил, а на Lexus 300л.с. По факту, этот параметр зависит от настроек блоков управления двигателем. С некоторым небольшим списком технических характеристик вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Параметр (характеристика) Значение
Модель двигателя 3UZ-FE, бензиновый
Конфигурация расположения цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, куб. см 4292
Диаметр цилиндра, мм 91,0
Ход поршня в цилиндре, мм 82,5
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на один цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения DOHC — верхнее расположение 2-х распредвалов, система VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, кВт (л.с.) / частота вращения к/вала, об/мин 213,3 (290) / 5600
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения к/вала, об/мин 441 / 3400
Тип системы питания ДВС Распределенный электронный впрыск SPFI
Тип системы зажигания ДВС Электронное, отдельная катушка на каждый цилиндр
Тип системы смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — путем разбрызгивания
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина 95
Вес изделия, кг 225
Материал блока цилиндров и головки блока Алюминиевый сплав
Соответствие требованиям экологических норм ЕВРО 3
Ресурс двигателя по пробегу, тыс. км 350-400

Ресурс и эксплуатация

Если посчитать, то всего серия моторов UZ продержалась в производстве компании Toyota и Lexus порядка 20-ти лет. Двигатели были настолько удачны и универсальны, что устанавливались практически во все типы и виды автомобилей.

Такая популярность данного силового агрегата обусловлена высокой точностью, правильным подходом к проектированию. Каждый из параметров выдаваемый данным мотором не является рекордным, но все они находятся в «золотой середине». 3UZ был одним из лучших сразу в 3-х дисциплинах:

Все эти достоинства реализовались с помощью шести ступенчатой автоматической коробки передач. Данная связка начала свое существование в 2003 году. Один из параметров, по которым серия UZ действительно легендарна это ее надежность.

Но вот достичь таких пробегов без замены крупных компонентов можно только с правильным обслуживанием. Проблемных мест мотор не имеет, но внимание стоит уделять свечам, ремную ГРМ и его роликам. Производительность мотора на прямую зависит от ухода за ним, качества масла и топлива. При правильном обслуживании и своевременной замене расходников мотор без проблем отхаживает и более 400тыс. км. Задержка в сроках замены ремня ГРМ запросто приводит к куда более дорастающему капитальному ремонту. По регламенту технического обслуживания силового агрегата 3UZ-FE в мотор стоит лить масла:

Общий объем масла составит 5.1 литр если учитывать масляный фильтр. Пробеге на одном масле не должны составлять более 10 тыс км, а при динамичной езде не более 7тыс. км. Что касается ремня ГРМ, то его реуср составляет порядка 100тыс. км.

Данные моторы имеют очень большую аудиторию, как просто пользователей, так и специалистов (мотористов), но несмотря на все это, редко когда найдешь человека не довольного этим мотором. Он прост как для обывателя (тем что не ломается) так и для людей которые обслуживают данные двс. Но основным его достоинством является неприхотливость в обслуживании. Данный мотор настолько прост, что очень часто можно слышать, о том как его обслуживание можно произвести «на коленке». За все эти качества этот силовой агрегат (весь модельный ряд UZ) можно смело называть одним из лучших моторов выпускаемых когда-либо компанией Toyota.

Как и вся линейка моторов UZ, 3-е поколение моторов очень надежное и крайне удачное по своей инженерной мысли. Конструктивных дефектов или недостатков в моторе нет. Для того чтоб мотор отходил свои 500 и более тысяч он от вас потребует совсем немного: качественное топливо и масло. Своевременная замена расходников по регламенту сделает его практически вечным.

На какие авто устанавливался?

Серийные модели:

Использование в чемпионате Super GT

Тюнинг компрессором и турбиной

В плане увеличения мощности мотор 3UZ-FE имеет точно такие же рецепты как и его предшественник 1UZ-FE. Познакомиться с ними подробнее можете здесь. Существенной разницы нет, единственные отличия – диаметр поршней и более тонкостеный блок за счет увеличенного объема. Если же вы преследуете цель сделать мощный и надежный V8, для этих задач значительно лучше подойдет 1UZ-FE.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3UZ FE

Источник

Читайте также:  Авто за олимпиаду рио
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу