Правила перевозки автомобиля в контейнере
Перевозка легковых автомобилей в универсальных сухогрузных контейнерах – удобный способ их транспортировки на дальние расстояния железнодорожным или морским транспортом. Обычно в 20-футовом контейнере перевозят один автомобиль, а в 40-футовом – два-четыре. Безопасность такого ценного груза обеспечивает соблюдение правил его загрузки в контейнер, крепления, транспортировки.
Этапы подготовки автомобиля к транспортировке в универсальной многооборотной таре
Перед тем как перевозить машину в морском сухогрузном контейнере, необходимо ее правильно подготовить:
Общие правила перевозки автомобиля в морском контейнере
Автомобиль, если он находится на ходу, заезжает в модуль самостоятельно. Погрузку в контейнер авто со снятыми колесами или в неисправном состоянии осуществляют погрузчиками с удлиненными вилами.
Грузоотправитель должен присутствовать при погрузке транспортного средства, поэтому его заранее извещают о времени и месте размещения погрузочно-разгрузочных работ.
Правила крепления автомобиля в сухогрузном контейнере
В контейнерах 20 и 40 футов пониженной и стандартной высоты машину крепят двумя парами проволочных растяжек из проволоки диаметром 6 мм, а также с помощью продольных, поперечных и упорных брусков сечением 100х120 мм. Бруски можно составлять по высоте, а продольные – по длине, но частей должно быть не более двух. Скрепление продольных брусков по длине должно осуществляться вне модуля, чтобы не повредить пол. Обкладывать автомобиль коробками или личными вещами запрещено, поскольку они во время движения могут стереть краску с кузова.
Этапы крепления авто в стандартном сухогрузном контейнере:
Поперечные брусья, располагаемые со стороны торцевой двери, устанавливаются только после загрузки транспортного средства. Бруски между собой сбивают гвоздями, длина которых равна суммарной толщине сбиваемых пиломатериалов. Гвозди не должны повреждать пол металлического модуля. В пол контейнера забивать гвозди, скобы или другой крепеж строго запрещено.
Подготовка документов
Важную роль в подготовке автомобиля к отправке в морском контейнере играет правильная подготовка сопровождающей документации. При осуществлении экспортных операций заполняют коносамент, содержащий следующую информацию:
Источник
Kak perevezti 4 mashiny v odnom konteynere 4 cars in 1 container 4 mashin v konteyner
Как перевезти 4 машины в одном контейнере,4 cars in 1 container 4 машин в контейнер Подробнее
Профессиональная погрузка 4 машин в контейнер в Владивосток🇷🇺 из Нью-Йорка🇺🇸 Подробнее
Как мы Грузим Автомобили в Контейнер на Нашей Базе в США. Авто из Америки под Заказ в Россию Подробнее
Разгрузка контейнера с автомобилями из США в Минске! Авто из США в Беларусь вместе с TESLAman! Подробнее
Авто из США от 7motors. Погрузка 6-ти авто в контейнер (Кыргызстан).Смотреть всем. Подробнее
Как поместить 4 автомобиля в контейнер? Подробнее
Погрузка контейнера Нью-Йорк Владивосток 🇷🇺 container loading newYork Vladivostok Подробнее
А вы видели как грузят машины в контейнер? После этого видео можете сказать «да» Подробнее
SKOREACAR Погрузка авто в контейнер. Авто из Южной Кореи Подробнее
Отправка контейнера запчастей из Японии в Россию! №2 Подробнее
Как корейцы грузят автомобили в контейнер. Авто из Кореи. Подробнее
SKOREACAR. Процесс погрузки машин в контейнер. Auto from Korea Подробнее
Открывание контейнера (www.exporter.az) Подробнее
Разгрузка контейнера 24 04 2017 Подробнее
Как перевозят технику в контейнере? Подробнее
Перевозка в контейнере Подробнее
Авто из США, Погрузка авто в контейнер. Процесс погрузки машин в контейнер. Auto from USA АВТОГИД Подробнее
Источник
4 авто в одном контейнере
В настоящей главе определяются условия и требования к размещению и креплению грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах типоразмеров 1Д номинальной массой брутто 10 т, 1СС и 1С номинальной массой брутто 20 и 24 т, 1АА и 1А номинальной массой брутто 30,5 т, а также в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3,0 и 5,0 т.
1.1. Грузы должны предъявляться к перевозке отдельными единицами или в транспортных пакетах, сформированных на поддонах, размером 800×1200 или 1000×1200 мм и высотой при двухъярусном размещении в контейнерах 1А, 1С и 1Д не более 1060 мм и в контейнерах 1АА и 1СС — не более 1140 мм.
Транспортные пакеты должны быть прочно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, исключающими смещение единиц груза внутри пакета при перевозке, в том числе и относительно поддонов.
1.2. Размещение грузов в контейнерах необходимо производить таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 см2 площади пола, не превышала 0,5 кгс для среднетоннажных и 1 кгс для крупнотоннажных контейнеров.
В целях снижения удельной нагрузки на пол контейнера необходимо применять подкладки.
1.3. Нагрузка на пол контейнера от колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кгс. При этом ширина колеса должна быть не менее 180 мм, расстояние между осями двух колес одного моста (если мост содержит только два колеса) не менее 760 мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера не менее 140 см2. Не допускается перемещение по полу контейнера любых грузов волоком или кантованием.
1.4. Размещение в контейнеры грузов, подлежащих перевозке в прямом смешанном сообщении, должно производиться с учетом правил, действующих на соответствующих видах транспорта.
2. Требования к размещению и креплению грузов в крупнотоннажных контейнерах
2.1. Груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной и поперечной плоскостей симметрии.
Высота общего центра тяжести груза в контейнерах типоразмеров 1А, 1С и 1Д должна быть не более 1100 мм, в контейнерах типоразмеров 1АА и 1СС — не более 1180 мм.
2.2. Масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола контейнера.
Смещение общего центра тяжести груза в продольном направлении в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА должно быть не более 12OO мм, в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС — не более 600 мм, (контейнерах типоразмера 1Д — не более 300 мм.
Смещение общего центра тяжести груза в поперечном направлении в контейнерах указанных типоразмеров должно быть не нее 100 мм.
2.3. Во избежание повреждения внутренней обшивки контейнера или других размещенных в контейнере грузов выступающими у груза, особенно металлическими, частями, а также острыми кромками углами необходимы соответствующая упаковка груза либо применение прокладок между грузами и стенками контейнера.
Не допускается крепление гвоздями к полу и любым другим частям конструкции контейнеров прокладочных материалов, подкладок и других элементов крепления груза.
2.4. В случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или по ширине между отдельными единицами груза и стенками контейнера, а также между единицами груза превышает 200 мм, груз должен быть закреплен соответственно от продольных или (и) поперечных перемещений.
2.5. При размещении в контейнере металла в слитках, проката сортового металла и металлических труб, листового металла; шифера, гипсокартонных плит; плит ДВП, ДСП, фанеры; цилиндрических грузов (например, барабанов, катушек) с расположением на их образующую; грузов, погруженных насыпью и навалом; а также грузов, имеющих выступающие части, могущие повредить стены и двери, торцовая стена и двери контейнера должны быть ограждены щитом на высоту погрузки в случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине контейнера между отдельными единицами груза и между ними и стенками контейнера превышает 200 мм. Щит должен состоять из двух стоек, устанавливаемых по углам контейнера, и горизонтальных досок, располагаемых вплотную друг к другу или с промежутками величиной не более ширины доски. Толщина стоек и горизонтальных досок щита должна быть не менее 40 мм. Доски к стойкам прибивают гвоздями длиной не менее 1 мм, количеством не менее двух штук в каждое соединение. Щит устанавливают перпендикулярно продольной плоскости симметрии контейнера таким образом, чтобы горизонтальные доски щита входили в выемки гофров обеих боковых стен контейнера.
2.6. Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами, которые могут выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема; с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера.
В обоих вариантах основой щита служат три поперечные доски l сечением 50 х 150 мм, расположенные широкой стороной в горизонтальной плоскости приблизительно на одинаковых расстояниях по высоте друг от друга. Нижняя из них укладывается на пол контейнера, вторая располагается посередине высоты штабеля и третья — на уровне середины высоты верхнего яруса груза. Длина этих досок должна быть: в первом варианте исполнения щита — от 2310 до 2320 мм включительно, во втором — от 2410 до 2420 мм включительно.
В первом варианте изготовления щита (рис. 1 настоящей главы) поперечные доски соединяют с вертикальными, расположенными со стороны груза.
Вертикальные доски 4 должны иметь толщину от 25 до 30 мм включительно, ширину от 120 до 150 мм включительно и длину, равную высоте штабеля.
Вертикальные доски щита скрепляют с поперечными гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно, забиваемыми по две штуки в каждое сопряжение таких досок. Щит следует устанавливать вертикальными досками вплотную к грузу. Между поперечными досками щита и угловыми стойками контейнера вплотную к ним помещаются с обеих продольных сторон контейнера по три распорных бруска сечением 50х 100 мм, которые удерживаются четырьмя вертикальными планками сечением не менее 30х70 мм, закрепляемыми по концам брусков гвоздями длинной 70 мм, по две штуки в каждом сопряжении. Кроме этого, две планки, расположенные со стороны щита, закрепляют к поперечным доскам в каждом месте прилегания к ним одним гвоздем.
При изготовлении щита по второму варианту (рис. 2 настоящей главы) концы поперечных досок должны быть опилены в соответствии с формой и размерами впадин гофров боковых стенок контейнера.
Все поперечные доски скрепляют с четырьмя вертикальными толщиной от 25 до 30 мм включительно, шириной от 120 до 150 мм включительно и длиной по высоте штабеля, расположенными шириной в вертикальной плоскости по ширине контейнера, гвоздями длиной 60 мм, забиваемыми по две штуки в каждом сопряжении указанных досок.
3. Размещение и крепление тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах
3.1. Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, располагают вплотную к торцовой стене контейнера с установкой в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящей главы заградительного щита. Со стороны двери грузовые места следует располагать длиной вдоль контейнера, за исключением особо указанных случаев.
Допускается при погрузке фанеры, гипсокартонных плит, ДВП, ДСП и других листовых грузов вместо щитов ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально.
Допускается в качестве ограждения использовать связки и пачки из труб, сортового металла, метизов, лесоматериалов, цилиндрических и других грузов достаточной прочности, уложенных длинной стороной поперек контейнера.
3.2. Крепление грузов в контейнерах необходимо производить с применением деревянных упорных и распорных брусков, соединительных планок и накладок растяжками из проволоки диаметром не менее 6 мм в две и более нитей за имеющиеся в контейнерах проушины, скобы и кольца. Растяжки должны располагаться под углом к полу и к боковым стенкам не более 40° (рис. 3 настоящей главы). |
Грузы длиной до 2250 мм включительно (например, металлические прутки, трубы без раструбов, пачки металла) размещают поперек контейнера (рис. 6 настоящей главы). Грузы длиной от 2250 до 6000 мм включительно размещают вдоль контейнера (рис. 7 настоящей главы). При механизированной погрузке неупакованных грузов предварительно необходимо на пол контейнера уложить деревянные подкладки 1 толщиной не менее 40 мм и шириной 150 мм. Для грузов, размещаемых длинной стороной поперек контейнера, длина подкладок принимается равной длине контейнера. При этом под грузы длиной до 1100 мм необходимо укладывать две подкладки, длиной свыше 1100 мм до 2250 мм — три подкладки. Допускается применение подкладок, составленных из двух частей по толщине, соединенных двумя гвоздями длиной 50 мм. Выступающие наружу концы гвоздей должны быть загнуты. |