4 ноября день народного единства для дошкольников

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День народного единства»

Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Задачи: расширять представления детей о Родине, о народах проживающих в России, о дружбе и мире во всем мире. Демонстрация детям значения сплоченности в жизни человека и целого народа.

Дети под музыку песни «С чего начинается Родина» заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущая: Ребята, 4 ноября вся наша страна отмечает День народного Единства. И сегодня мы с вами вспомним, что это за праздник. Во все времена русские люди любили свою Родину, дружили, помогали друг другу, объединялись, когда Родине грозила беда, и вместе защищали её от врагов.

Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы растем
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
(В.Степанов)

Ах, Россия моя, где слова отыскать,
Чтобы в песне моей о тебе рассказать:
О ромашках, озерах, бескрайних лесах,
О полях, о просторах, о светлых мечтах!
И о том, как крепилась, покуда беда,
И о том, как гордилась сынами всегда.
Так звучи, моя песня, звучи же скорей,
О России, о Родине милой моей!

Песня «Моя Россия», муз. Г.Струве

Слайд 3: Флаг России.

Ведущая: Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свой флаг. С чем у вас ассоциируется цвета на флаге.

Дети:

Белые берёзы, белые снега,
Белые на небе тают облака,
Белые туманы и цветущий сад,
Журавли над нами белые летят.

Синие озёра, цепи синих гор
Расстелился в поле васильков ковёр.
Солнышко сияет в синих небесах,
И у россиянок синие глаза.

Красная рябина под окном растёт,
В красном сарафане девочка идёт,
А зимою белой, ну-ка посмотри,
Красные на ветках птицы-снегири.

Эстафета: «Кто быстрей доставит флажок».

Слайд 4: Герб России.

Игра «Сложи герб России»

Дети и взрослые слушают его стоя. Затем садятся

Родина и Единство. Только задумайтесь над этими словами. Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала трудные лихие времена, времена войн и вражды. В стране был страшный голод, и на престол вставал то один, то другой царь.

Ушли в историю года,
Цари менялись и народы,
Но время смутное, невзгоды
Русь не забудет никогда!

В городе Новгороде жил в то время Кузьма Минин. На площади собралось много народу, и сказал он народу: «. Наше Отечество погибает, но мы можем его спасти. Не пощадим своей жизни для избавления России». А князь Пожарский возглавил войско. И началась война за Москву.

Никакая вражеская сила не могла остановить их.

На улицах Москвы шли бои, город горел. Но воины Минина и Пожарского сражались, чтобы победить. И победили!

Вся Россия благодарила Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского. Победить врага можно было только, объединив весь народ России.

Деревни, села, города.
С поклоном русскому народу.
Сегодня празднует свободу.
И День единства навсегда!

А теперь пришла пора поиграть нам детвора, показать силушку богатырскую.

Игры для детей: «Канат», «Строители», «Дружные пары»

Ведущая: Войско несли чудотворную Казанскую икону Божией Матери. Перед решающей битвой воины три дня молили о помощи пред ее чудотворной иконой.

И поднималась Русь с колен.
В руках с иконой перед битвой,
Благословенная молитвой.
Под звон грядущих перемен.

Ведущий: На Красной площади поставлен и памятник, на котором написано «Гражданину Минину и князю Пожарскому. Благодарная Россия».

В столице находится правительство страны. Здесь живут и работают президент и премьер-министр

Наша дружба, наша вера с нами будет навсегда,
Наша сила, наша воля. Не погибнет никогда!

Для вас исполняются прекрасные танцы

Танец «Разноцветная игра»

Соединяет людей и народы дружба. Вместе они живут счастливо, а у настоящей дружбы, как поется в песне, не бывает выходных.

Слайды фотографий на тему «Дружба»

Ведущая: Нас всех объединяет Россия, и пусть наша любовь к Отечеству послужит общему благу! Желаем всем крепкого здоровья, счастья, успехов в делах. С праздником!

Дети дарят гостям российские флажки сделанные своими руками

Под музыку песни «Моя Россия», муз. Г.Струве дети уходят из зала

Источник

Сценарий развлечения «День Народного единства» для старшей группы

Елена Шугайкина
Сценарий развлечения «День Народного единства» для старшей группы

Звучит музыкальная композиция «Дети Земли». (дети входят в зал)

Цель : воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине – России!

Задачи

Обучающие: формировать у старших дошкольников понимание принадлежности к русскому народу и России как единой Родине всех проживающих на её территории людей. Вызывать интерес к историческому прошлому и культурному наследию нашей страны.

Развивающие: создать условия для активного участия и художественного самовыражения детей в радостной обстановке общенародного праздника.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношения к флагу Российской Федерации. Продолжать формировать чувства дружбы и взаимопомощи как основе братских отношений между всеми людьми, населяющими нашу страну.

Воспитатель:

Как мы рады, наконец, то ты пришел.

Наши гости сели рядом

От чего у нас веселье,

Отмечаем мы сейчас.

День рожденья Родины

Радостно мы встретим

Солнцем все озарены-

Воспитатель:

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».

Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги. (слайд № 1)

Дети читают стихи о Родине.

1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем

2. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

3. Что мы родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

Песня «Белый синий красный» (Слайд № 2)

Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?»

— «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь». (слад № 3)

Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину. (слайд № 4)

Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский. (слайд № 5)

Читайте также:  Cool центр народного банка

Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!» (слайд № 6)

Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).

Дети выходят и рассказывают пословицы.

— Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!

— Родина мать умей за нее постоять!

— В мире нет краше родины нашей!

— Жить – Родине служить!

Воспитатель: Ребята продолжаем наше великое путешествие в историю. (Слайд № 7)

И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага.

Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».

(Слайд № 8, 9)

Выходят дети и рассказывают стихи.

1. С историей не спорят,

На подвиг и на труд.

2. Единство государства,

Когда великой силой

Он движется вперед.

3. Врага он побеждает,

Объединившись в бой.

И Русь освобождает

4. Во славу тех героев

Живем одной судьбой.

Сегодня «День Единства»

Мы празднуем с тобой.

Воспитатель: Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. (слайд № 10)

Ребёнок. Единение – это все вместе,

Это значит, что все как один.

Значит все мы для нашей России

Как семья: кто-то дочь, кто-то сын.

И семья наша очень большая,

Чтобы дальше Россия жила

Жить в согласии, мире должна!

В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни. (слайд № 11)

Воспитатель:

А есть среди вас ребята сильные и ловкие?

Предлагаю сначала помериться силой в русской народной игре «Перетягивание каната». Выходите, сильные, да смелые!

Берись дружно, не будет грузно (пословица).

Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный живет!

Звучит песня «Богатырская сила» (слад № 12)

Звучит мордовская народная музыка (слайд № 13)

Воспитатель: А теперь новая игра, только уже чувашская «Хищник в море». Здесь нужны ваши усердия и ловкость. Нужно попасть по указанным мишеням. Дети, узнаем кто будет метким.

Звучат чувашские наигрыши (слайд № 14)

Воспитатель: Следующая игра – татарская «Достань тюбетейку». По сигналу мелким шагом нужно подойти к условной цели – шесту, подпрыгнуть и достать тюбетейку.

Звучит быстрая татарская музыка (Слайд № 15)

Звучит казахская музыка (слайд № 16)

Воспитатель: А теперь предлагаю игру народов севера «Важенка и оленята».

На полу обручи. В каждом из них находится важенка и оленята. Волк сидит за сопкой (на другом конце площадки). Играющие оленята свободно бегают по тундре, наклоняются, едят траву, пьют воду. На слова: «Волк идет!» оленята и важенки убегают в свои домики (обручи). Пойманного олененка волк уводит с собой.

Звучит музыка якутская народная мелодия (слайд № 17)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины? (слайд № 18)

Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.

Звучит гимн России, дети стоя подпевают.

(Дети читают стихи). (Слайд № 19, 20)

1 ребенок: Флаг России

Белый цвет- березка,

2 ребенок: Герб России

У России величавой

На гербе орел двуглавый

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог

Сильный, мудрый он и гордый,

Он – России дух свободный.

Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.

Слайд № 21

Берегите ее тишину и покой,

Этот хлеб на столе

Ребенок Берегите Россию,

Без нее нам не жить.

Чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины.

Дети все встали, заключительное стихотворение зачитывает воспитатель.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

В конце развлечения дети исполняют танец «Дружба»

Прикреплённые файлы:

Сценарий развлечения «День народного единства» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Ленинградской области города Кириши. Тема: День народного.

«День Народного Единства». Сценарий тематического развлечения для старших групп Цель: воспитание патриотов России. Задачи: Прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости; Формировать гражданскую позицию.

Интегрированное занятие «День народного единства» для детей 6–7 лет Интегрированное занятие (Познавательное развитие + художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) «День Народного Единства» Цель:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Государственное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 приморского района Конспект НОД по развитию речи.

Конспект в старшей группе «День народного единства» Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программные содержание: дать первоначальные.

Праздник «День народного единства» в старшей группе Цель: воспитание патриотов России. Задачи: 1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости; 2) формировать гражданскую позицию.

Сценарий праздника «День народного единства» с Карлсоном Ведущий 1: На концерт всех приглашаем. С праздником вас поздравляем! Ведущий 2: Праздник этот самый главный, государственный и славный.

Сценарий праздника в подготовительной группе «День Народного Единства» Цель: воспитание патриотов России. Предварительная работа: Задачи: 1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости; 2) формировать.

Тематическое занятие для детей подготовительной к школе группы «День народного единства» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 города Липецка Тематическое занятие для детей подготовительной.

Утренник «День народного единства» для старших дошкольников Цель. Расширять знания детей о национальных праздниках, о истории России. Формировать нравственно- патриотические чувства у детей. Задачи.

Источник

Беседа с детьми старшей группы, посвященная Дню народного единства «Россия – наша родина».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Приобщить детей к истории России. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину, уважение к людям, прославившим Россию

Скачать:

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми старшей группы, посвященная Дню народного единства «Россия – наша родина».

Программное содержание: Приобщить детей к истории России. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину, уважение к людям, прославившим Россию

А что такое Родина? (Ответы детей.)

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Читайте также:  Кашель курильщика народные средства лечения

Воспитатель: 4 ноября вся страна будет отмечать праздник «День народного единства». Значение праздника скрывается в его названии.

Народ – это мы с вами, люди, живущие в нашей стране, а единство, когда мы все дружим, живем в согласии, понимании и уважении. Это праздник нашего народа и нашей Родины.

Воспитатель: А какие народы населяют нашу страну? (Ответы детей)

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый,

Он – России дух свободный.

Воспитатель: Ребята, а флаг России трёхцветный – бело-сине-красный.

Воспитатель: У нашей страны также есть главная песня – это гимн. Что такое гимн? Это торжественная песня, восхваляющая свою Родину. Эта песня соединяет и сближает нас. Когда звучит гимн, все присутствующие слушают его стоя – этим выражается уважение к нашей стране. Его нам включают в момент торжества! Ребята, сейчас послушаем гимн России.

Звучит Гимн (1 куплет).

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы поговорили о нашей стране, о ее главных символах, о празднике Дне народного единства. Я надеюсь, что вы всегда будете любить, гордиться нашей Родиной и когда вырастете, прославите ее своими делами. Россия всегда будет гордиться вами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе на тему: «История о символах» Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины » Конспект занятия в Ста.

Конспект для проведения беседы с детьми старшей группы на неделе «Игры и игрушки» на тему: «Наши игрушки».

Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,правила пользования.

Памятник «Первым комсомольцам-строителям Магнитки» находится в сквере на улице Чапаева города Магнитогорска Челябинской области.

Источник

Беседа на тему день народного единства
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

История происхождения этого праздника

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) в старшей группе

«День народного единства».

Основная образовательная область: « Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Задачи:
— закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;

— закреплять знания о географическом положении страны на карте;

— расширять представление о государственных праздниках, о празднике «День народного единства», значении и истории его возникновения;

— сообщить элементарные сведения об истории России;

— формировать знания о многонациональности нашей страны;

— закреплять знания о флаге, гербе и гимне России;

— воспитывать уважение к другим народам и культурам;

— развивать слуховое внимание и память.

Оборудование и материалы : листы бумаги по количеству детей, проектор, ноутбук, магнитная доска, презентация «День народного единства», аудиозапись гимна России, флаг и герб России.

Воспитатель :
— Наслаждаться не устану
Песней жавороночка,
Ни на что не променяю
Милую стороночку!
Теплый ветер принесет
Аромат смородины,
Так чего дороже нет? —
Нет дороже… (Родины)

— Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. Что же такое Родина?

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.

(автор Татьяна Бокова)

— А как называется наша Родина? (Россия)

Просмотр презентации «День народного единства».

Воспитатель :
— Много разных прекрасных стран есть в мире и каждый народ больше всего любит свою Родину. Мы с вами родились в России, мы россияне.
— А вы любите свою страну? (ответы детей) А за что? (дети дают свои варианты ответов, некоторые затрудняются ответить на вопрос).

Воспитатель :
— Кто может ответить на этот вопрос? Любовь к родине граждане страны испытывают просто потому, что живут в ней. Ведь родина у нас всех одна.
Наша Родина очень большая, красивая и богатая. Россия занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. (Рассматривают карту).

Воспитатель :
— Только ли русские живут в России? (нет)

— Какие народы населяют нашу страну? (ответы детей)

Воспитатель:
— Как вы думаете, какая национальность лучше? (ответы детей)

В нашей стране горы высокие, (руки вверх, на носочках)

Воспитатель:
— 4 ноября вся Россия будет отмечать праздник «День народного единства». Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.

— Ребята, как вы понимаете, что такое – единение? (Единение – это когда все люди вместе)

— А кто такие патриоты? (Это люди, которые любят свою Родину и всегда готовы встать на её защиту)

Два месяца сражались русские воины и 4-го ноября разбили врага, выгнали его из Кремля. Русь снова стала самодержавной, то есть, независимой.
В Москве на Красной площади в честь победы над поляками установлен бронзовый памятник Минину и Пожарскому, чтобы люди не забывали и чтили героев своей страны. Вот в честь этого события и празднуется «День Народного Единства».

Не сразу Россия стала сильным государством, постепенно возрастало могущество страны. В суровых испытаниях и битвах закалялась воля, и крепло единство народа.

Прошло 400 лет, за это время много раз разные страны пытались захватить Россию, но ничего у них не получилось, все люди вставали на защиту своей страны. (Рассказ сопровождается показом иллюстраций из презентации)

— Ребята давайте проверим, кто из вас является самым настоящим гражданином нашей страны? (Прослушивание аудиозаписи гимна РФ стоя)

— Каждый Россиянин знает и уважает основные символы своей страны – гимн, герб и флаг. Гимн мы уже слышали. Вот перед нами – герб России. Что изображено на нашем гербе? (ответы детей).

— Обратите внимание, что на нашем гербе у орла две головы, значит, он не пропустит ни одного врага. В лапах орла символы власти скипетр и держава, такие в старину были у русских царей.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «День народного единства»

Сурогина Алефтина Владимировна
Конспект занятия в старшей группе «День народного единства»

Конспект в старшей группе

«День народного единства»

Подготовила и провела: Сурогина А. В.

Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины.

Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой;

закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки);

развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей;

Читайте также:  Виагра для мужчин народные средства

развивать сообразительность, умение устанавливать связи, делать выводы и умозаключения;

воспитывать духовные ценности и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям, прославившим Россию.

Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства». Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД.

мольберт, карта России, иллюстрации, гуашь, кисти, непроливайки, клеёнки, салфетки, альбомные листы, восковой мелок, магнитофон, флешка.

рассматривание карты России; чтение с детьми стихов, рассказов о Родине, беседы о дружбе, о России, защитниках Отечества, о народных и государственных праздниках; разучивание народных пословиц и поговорок, народных игр, слушание гимна Российской Федерации.

Прослушивание аудиозаписи гимна Российской Федерации.

Ребята, Вы любите праздники? (Ответы детей).

А какие праздники вы знаете? (Ответы детей).

Рассказ сопровождается иллюстрациями

И вот однажды осенью Кузьма Минин – обратился к гражданам Нижнего Новгорода с призывом собирать войско для борьбы с поляками. Весь народ отозвался на его призыв, встали на защиту своей Родины, а те, кто не мог участвовать в сражении несли деньги и драгоценности для того, чтобы купить еду, снаряжения для войско. Но Кузьма Минин не был военным человеком, и он решил обратиться к известному военачальнику к храброму и честному князю Дмитрию Пожарскому с просьбой встать во главе народного войска. Князь Дмитрий Пожарский согласился быть воеводой.

При войске несли чудотворную Казанскую икону Божией Матери. Перед решающей битвой воины три дня молили о помощи пред ее чудотворной иконой.

И поднималась Русь с колен.

В руках с иконой перед битвой,

Под звон грядущих перемен

Начались бои за Москву. Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Кузьма Минин, не жалея жизни, сражался как простой воин. И вот наступил долгожданный день: вражеское войско было побеждено. Россия стала свободной, а ее народы едиными.

Воспитатель: Дети, вам понравился мой рассказ? Какими словами можно назвать Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского? Какими они были? (Ответы детей: они герои, смелые, мужественные, храбрые, сильные, стойкие, любящие свою Родину). Правильно, дети.

Столицу взяли с боем.

Смогли они народы на подвиг вдохновить,

Чтоб возвратить свободу

И мир восстановить.

Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперёд.

В честь этого события мы празднуем теперь День народного единства как заслуженный праздник. Над каждым учреждением поднимается государственный флаг России. В этот праздник у всех выходной день. Люди ходят друг к другу в гости, собираются вместе, на улицах и площадях проходят праздничные мероприятия, устраиваются народные гуляния.

В нашей стране горы высокие, (руки вверх, на носочках)

Реки глубокие (присели,

Степи широкие (руки в стороны,

Леса большие (руками описываем круг,

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вспомнить мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, о Родине. Кто вспомнил, называйте мы с удовольствием вас послушаем. (Ответы детей, но если дети не вспомнят,то поиграть в игру: «Доскажи пословицу»)

«Тот герой кто за Родину горой».

«Сам погибай, а товарища выручай».

«Родина – мать, умей за неё постоять»

«Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт».

«Народы нашей страны, дружбой сильны».

«Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим».

«Если дружба велика, будет Родина крепка».

«Если мы едины, мы непобедимы!»

Воспитатель: Замечательно! Много пословиц и поговорок мы сегодня услышали. Помните всегда,ребята: нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды. И сегодня накануне Дня народного единства я предлагаю вам нарисовать Российский флаг.

(Воспитатель предлагает подойти к столам, где приготовлено все необходимое).

Воспитатель (обращает внимание на образец): Посмотрите, вот такой флаг мы с вами будем рисовать. Дети, какие же материалы мы будем использовать с вами для рисования флага? (ответы детей). Правильно, молодцы!

Вот нарисован флаг,

Пока здесь нет полос.

Какого цвета, сколько их?

Ответь на мой вопрос (Е. Арсенина)

Перечислите, пожалуйста, из каких цветов, состоит флаг России? (Ответы детей). Молодцы, умницы! Российский флаг трёхцветный, он состоит из трёх полос – белой, синий и красной. Что же они обозначают? Кто назовёт? (Ответ детей).

Белый цвет – это цвет мира, долга, благородства, чистоты. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападёт.

Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает её, верен ей.

Красный цвет – цвет мужества, силы. Это кровь, пролитая за Родину.

Перед началом рисования напомнить технику безопасности во время и окончания работы. Далее воспитатель выполняет пальчиковую гимнастику. Включает плавную мелодию.

И так, приступаем к работе. Сначала возьмём серый восковой карандаш и нарисуем две линии (воспитатель рисует одновременно с детьми на мольберте). Затем берём кисть и раскрашиваем полосы нужными цветами, потом сразу обильно посыпаем сверху по краске солью. Соль придать рисунку форму.

По окончании работы воспитатель предлагает всем ребятам выйти на ковёр.

Итог : Воспитатель предлагает вспомнить и назвать те моменты занятия, которые им наиболее понравились и запомнились, и почему.

Я думаю, что все, о чем мы сегодня с вами говорили, вы запомните, и будете любить свою Родину, держаться всегда вместе, и помогать друг другу, спасибо всем, кто принял активное участие!

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День народного единства» в старшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия «День народного единства» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию «День народного единства» в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Познакомить.

Фотоотчет «День народного единства в старшей группе» «Наша Родина большая – это целая страна имя ей Россия и она у нас одна» 4 ноября вся наша страна будет отмечать День народного единства,.

Конспект развлечения в старшей группе «День народного единства» МДОУ «детский сад «ЯБЛОНЬКА» р. п. Мулловка КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Воспитатель: Гайнетдинова.

Конспект занятия во второй младшей группе «День народного единства» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 «Стрекоза» Конспект занятий во второй младшей группе «День народного.

Конспект занятия «День народного единства» в подготовительной группе Цель: знакомство детей с праздником России – Днем народного единства. Задачи: 1. Расширять представления детей о национальных праздниках,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «День народного единства» МАДОУ МО г. Краснодар №182 Солнечный город Воспитатель 2-ой младшей группы Галстян Гоар Ашотовна Цель: формирование навыков работы с пластилином,.

Конспект занятия в старшей группе «День народного единства» Цель: Познакомить детей с праздником «день Народного единства» воспитать патриотическое отношение к Родине,уважение к народным героям,пополнить.

Мероприятие в старшей группе «День народного единства» Мероприятие в старшей группе «День народного единства».[/b]Образовательная область: «Познавательное развитие». Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект тематического занятия по ознакомлению детей с праздником «День народного Единства» в старшей группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с праздником — «День народного единства», историей его возникновения. 2. Воспитывать гражданские.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу