4wd на японских авто

ТОП-5 самых бюджетных полноприводных машин из Японии

Toyota Alphard

Первой в списке стоит Toyota — мировой лидер по продажам. Выпуск пассажирских авто начался еще в 1947 году, а к 2009 году насчитывается около 70 моделей бренда Toyota. Это и седаны, минивэны, пикапы, кроссоверы. Легендарный представитель Toyota — Lexus появился недавно в 1983 году и составил конкуренцию знаменитым европейским автомобилям.

В настоящее время автомобиль Lexus включает в себя много классов и моделей. Например, седан Lexus ST пользуется заслуженной популярностью. Этот кроссовер впервые в мире производится с полногибридным приводом. У него лучшие показатели экономии топлива в своем классе, а также не большие показатели по загрязнению атмосферы токсичными веществам. Цены на автомобиль начинаются от 1 236 000 рублей.

Nissan Terrano

Насладиться безопасным движением в любую погоду можно с Nissan Terrano – самым доступным кроссовером японской автомобильной индустрии с минимальной стоимостью 1 068 000 рублей.

Во все комплектации входит система динамической стабилизации ESP, которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранить контроль над автомобилем в любых условиях. Заплатив такую сумму, покупатель получит машину с бензиновым моторным агрегатом объемом 1,65 литров и 6-ти ступенчатую коробку передач. Также в комплект автомобиля входят подъемники стекла передних дверей и кондиционер.

Suzuki Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara – функциональный, стильный и очень компактный внедорожник. Выпускается с мотором объемом 1,6 литра и с мощностью почти в 120 лошадиных сил, а также имеется пятиступенчатая коробка передач.

Стоит машина от 1 459 000 рублей, при этом в комплектацию данного авто также входит климат-контроль, круиз-контроль, все места для сидения в автомобиле с электроподогревом, имеется электрический привод для открывания стекол.

Mitsubishi ASX

Внедорожник предлагает два варианта оснащения, как полный привод, так и АКПП. В базовую комплектацию входит семь подушек безопасности, бортовой компьютер, электропривод стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, камера обзора заднего вида.

Nissan X-Trail

Сделанная для европейского потребителя модель автомобиля Ниссан Икс-Трейл была представлена на показ во время проведения финала футбольной Лиги чемпионов UEFA в Кардиффе в 2017 году. Это пяти или семи местный внедорожник с передним или полным приводом.

Минимальная стоимость автомобиля от 1 792 000 рублей.

Для Российского рынка предлагают один из трех двигателей на выбор — двух литровый агрегат с мощностью 144 лошадиных силы, 2,5 литровый агрегат с мощностью 171 лошадиная сила и дизельный 1.6 литровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил. В оборудование входит 2-х зонный климат-контроль, обогрев всех стекол, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев передних сидений и электрических зеркал, оснащен современной системой ProPilot, которая может управлять внедорожником в пробках и на скоростных шоссе.

Автомобиль оснащен шестью подушками защиты, функцией помощи старта на гору, а при дополнительной оплате оснащается системой помощи на спуски с горы. Автомобиль имеет датчики дождя, датчики парковки, в более дорогие комплектации также могут включать системы автоматической парковки, обзора вокруг всей оси и системы контроля за состоянием водителя.

Источник

Японские внедорожники: ТОП-10 самых популярных моделей

В России, да и во всем мире, японские внедорожники традиционно пользуются вполне заслуженным уважением.

Особенной популярны премиальные модели, а также разработанные специально для стран третьего мира. Они имеют в своей основе надежную рамную конструкцию, неприхотливые к качеству топлива двигатели и довольно просты в эксплуатации.

Поэтому при должном уходе и своевременном обслуживании могут без проблем использоваться даже в очень суровых условиях и на протяжении длительного времени, чего не скажешь о кроссоверах Хендай, предназначенных для города.

Рассмотрим самые популярные модели японских джипов, которые можно встретить на российском бездорожье.

Toyota Land Cruiser

Лидер списка – полноразмерный Land Cruiser, один из самых лучших и легендарных автомобилей своего класса, идеально сочетающий в себе проходимость, удобство, скоростные качества и комфорт. Недаром во многих случаях именно он выбирается как основное средство передвижения у людей с достатком – премиальность с одной стороны и утилитарность с другой.

Источник

25 октября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Читайте также:  Типы автомобилей по техпаспорту

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Какой привод в автомобиле выбрать

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

О самых распространенных типах подвески мы писал здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник

Miromax72 › Блог › 4WD своими руками

Всем привет!
Начну с того, что этот автомобиль попал к нам в семью случайно.
Однажды наша Гранвия попала в аварию и на долго встала на ремонт.
Нужен был недорогой автомобиль на время, пока чинят Гранвию.
Дача, работа и так далее. Искал Дамасик, случайно попался этот китайчонок.
Съездил, посмотрел и купил. По деньгам примерно то же самое, что и Дамасик, а год выпуска значительно свежее и внутри просторнее.
Итак, китайский автомобиль 2005 года с литровым мотором, задним приводом, тремя рядами седений (7 мест) и именем Changan Star SC6350C, которое большинству автомобилистов не скажет абсолютно ничего.

Немного больше Дамасика и немного мощнее мотор. К тому времени, как была готова Гранвия, я уже влюбился в этого малыша. Для города просто идеальный автомобиль: маленький, чтобы легко найти место для парковки или пролезть в любую щель, но вместительный; маленький расход топлива, но неожиданно приличная динамика разгона, очень мне нравится звук раскручивающегося двигателя, чем то напоминает девятку, которая была у меня лет 10 назад; эластичный двигатель и идеально подобранные скорости в коробке передач, на четвёртой спокойно разгоняется с 20 до 100 км, «мешалкой» можно пользоваться реже; приличная трансформация салона, второй и третий ряд сидений складываются в почти ровный пол. Конечно же и недостатков хватало, многие уже устранил, над устранением других ещё работаю, автомобиль то китайский 🙂 Вообще не было обогрева и омывателя заднего стекла и заднего дворника, подголовники и ремни безопасности были только у водителя и переднего пассажира. При установке сигнализации с центральным замком пришлось ставить и датчики открывания на все двери.
Потихоньку облагораживаю салон, установил на второй ряд сидений подголовники и ремни безопасности, жена пошила чехлы на сиденья, заменил карты дверей и обшивку стен из крагиуса с дермонтином на пластиковую от люксового варианта японского родственника, установил потолочную консоль с очёчником и бардачком, выдвижные подстаканники в бороду приборной панели.
Со временем я узнал и о японских прародителях, с которых китайцы скопировали этот микроавтобусик. Немного о них. Выпускался в Японии автомобильчик Suzuki Every, а в грузовом варианте Suzuki Carry. В кузове DA52 с двигателем всего 0.66 литра. Представитель Kei Car-ов, очень популярного в Японии класса автомобилей.

Читайте также:  Три крупные марки автомобилей

Кузов точь в точь как у меня, но фары побольше в высоту.
А также его люксовый вариант с двигателем 1.3 литра в кузове DA32W, который в разные года назывался Suzuki Every Plus или Suzuki Every Landy.

Для Европы выпускался его упрощённый грузопассажирский вариант DA32V под именем Suzuki Carry. С тем же двигателем 1.3 литра, но ещё и с двигателем объёмом 1 литр от Suzuki Super Carry (предыдущего поколения, с него корейцы скопировали Daewoo Damas), также известным по джипику Suzuki Samurai и другим моделям Suzuki.

Вот тут нашлись и мой литровый мотор, и мои фары, с нормальным леворульным светом, и мои зеркала, и леворульная панель приборов.
Выяснилось, что японские родственники выпускались и полноприводными, с разными типами раздаточных коробок. И фуллтайм (без пониженной и межосевой блокировки), и парт тайм без пониженной, и парт тайм с пониженной.
А у грузовичков были даже варианты с блокировкой заднего моста.

Вот тут и возникла мысль применить агрегаты от полноприводных японских родственников и сделать мой заднеприводный автомобильчик настоящим внедорожником, с подключающимся передним мостом, с понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой заднего моста. Что то типа этого.

Или того, что на видео ниже.

Много времени ушло на изучение зарубежных форумов на эту тему, каталогов запчастей на предмет взаимозаменяемости, изучение фотографий агрегатов на японских аукционах, чтобы быть почти на 100 процентов уверенным, что заказанная деталь подойдёт.
Начался поиск запчастей в самой Японии. Благодаря интернету это совсем не сложно.
Покупал б/у запчасти на Японских интернет аукционах через посредника Яхару.ру, который доставлял запчасти во Владивосток, доставка из Владивостока до Алма-Аты транспортной компанией. Если кто-то заинтересовался, то в моём блоге есть запись: Как покупать на Yahoo.
Получилось не дорого. Запчасти на модели распространённые только в Японии практически копеечные. Но это не касается моделей распространённых у нас, на них запчасти в разы дороже и дешевле будет взять запчасти на разборах в соей округе.
Вся переделка в 4WD растянулась на пару лет 🙂 Крупные работы производились во время отпусков, когда нормальные люди едут к морю отдыхать. В промежутках автомобиль использовался по назначению, я на нём ездил. Запчасти тоже не сразу все заказывались, а по мере накопления денежных средствов 🙂
Итак была куплена передняя подвеска от грузовичка Suzuki Carry DB52T.

И установлена на машину с небольшими переделками.
Передний мост сдвинулся вперёд примерно на 25 мм, видимо у полноприводных кастор больше.

Лифт передней подвески был сделан проставками на стойки высотой 50 мм. Последующая эксплуатация показала, что подвеска стала ещё жёстче, а ход остался маленьким. Позже стойки были заменены на более длинные с большим ходом от Ниссан Примьера.

Задний мост с блокировкой тоже от грузовичка Suzuki Carry DB52T.

У грузовичка подвеска рессорная, а у меня пружинная.
Были изготовлены переходники, которые к тому же обеспечили лифт задницы на 50 мм и благодаря которым задний мост сдвинулся на 30 мм назад.

Блокировка в оригинале с приводом от вакуума.

Два клапана переключающие на вкл и выкл. Живым доехал только один клапан. Включение сделал воздухом от маленького компрессора, который спрятал за обшивку в багажнике.

А вместо второго клапана, да и чтоб компрессор не напрягать когда блокировка не нужна. Поставил внутрь тарелки с мембраной пружину, которая отключает блокировку. Когда нужно включить блокировку, нажимаю кнопку на панели, компрессор накачивает воздух в тарелку, мембрана отжимает пружину и перемещает муфту блокирующую дифференциал. Компрессор качает до 2 атмосфер и выключается. Когда блокировка не нужна, выключаю кнопку на панели, клапан сбрасывает воздух, пружина отжимает мембрану в тарелке назад и перемещает муфту в свободное положение.

Куплена коробка передач с маховиком и корзиной сцепления от грузовичка Suzuki Carry DB71T.
5 скоростей и парт тайм раздатка с понижайкой.

Две коробки рядом. Заднеприводная справа. Видно, что привалочные поверхности идентичны, никакие переходные плиты не нужны 😉

Отличаются только количеством шлицов на первичном валу. Поэтому были заменены маховик, корзина сцепления и диск сцепления.Всё встало как родное, переделано немного крепление тяг переключения скоростей и крепление задней подвесной подушки.

Карданные валы тоже от Suzuki Carry DB71T.
Передний от Carry встал назад без переделок.
А вот задний от Carry и мой карданнй вал пришлось переделывать в сочленённый с подвесной опорой. Так как провести кардан прямо к переднему редуктору мешал масляный фильтр.

Подвесная опора осталась от Гранвии после замены фуллтайм раздатки на мультимод (суперселект).

Также была куплена панель между передними сиденьями на которой стоит ручка переключения скоростей, ручник и ручка переключения режимов раздатки.

А так это на машине.

Куплены родные кнопки включения блокировки и 4WD.

Кнопка 4WD используется на Suzuki Every с раздаткой парт тайм без пониженной. Там она управляет одновременно сервоприводом подключающим передний карданный вал в раздаточной коробке и сервоприводом который подключает полуоси в переднем редукторе.
У меня же она подключает только полуоси в переднем редукторе. Передний карданный вал в раздатке и пониженная включаются рычагом.
Бывает ещё кнопка Axle Lock, которая больше подходит по смыслу. Но найти такую б/у-шную не удалось, а новая стоит не адекватно.

Передаточное отношение в заднем мосту было 5.125, теперь передаточное отношение в мостах 6.83.
Штатная резина 155R13. На машине стояла 175/70R13 (справа), сейчас установлена 185R14 (слева).

Вот так задненприводный микробусик стал полноценным внедорожником 🙂
Прикупил внедорожную резину Cordiant Off Road 205/70R15.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу