50 тысяч за авто старше

Содержание

Тачка на одну зарплату: что можно взять за 50 тысяч рублей?

Минимальные деньги, которые получает от государства человек, сдающий автомобиль в утиль, — 50 тысяч рублей. Семь лет назад, когда запускали программу утилизации, опирались на опыт других стран: вывели среднее арифметическое из платежей за автоутиль за рубежом, пересчитали на рубли — вышел «полтинник». По мнению чиновников, это достаточно соблазнительные деньги для владельцев рухляди на колесах. И значительно больше среднестатистической зарплаты в России за прошлый год (34–36 тысяч рублей). Рассуждения о том, что и эти деньги кому-то только снятся, оставим за рамками исследования. Нас интересует вопрос, можно ли купить автомобиль за 35–50 тысяч рублей, и если да, то какой.

Москвич

Выбор есть

Открываем популярнейший сайт бесплатных объявлений, ставим фильтр по цене, выбираем только частные объявления (автосалоны берут комиссионные). Год выпуска и марка значения не имеют. С огромным отрывом лидирует Lada: 25 309 предложений. На втором месте ГА3: 3868 объявлений. Дальше идут Toyota, Volkswagen, Ford, Audi, Daewoo и Opel, и только за ними, но зато перед Mercedes-Benz — Москвич. Однако прибавим сюда родственный Иж, и картина поменяется: 1800 предложений и законное третье место!

Об иномарках лучше забыть сразу. Конечно, бывают случаи, когда кому-то сказочно везет и он случайно приобретает приличный автомобиль по удивительно низкой цене, но это большая редкость. А на самостоятельные поиски такой жемчужины можно потратить годы. У нас противоположная задача — купить машину быстро и легко.

Ржавый кузов

Обозначенная ценовая категория интересна тем, что владельцы практически не скрывают критичные недостатки (но традиционно чуть приукрашивают общее состояние). Всем понятно, что машины не новые. Самые «свежие» — десятилетние и с рядом дефектов, накопившихся у одного или нескольких владельцев. Лишние смотрины отнимают время — к чему их организовывать? Если есть проблемы с документами, неисправен какой-то агрегат, сильно бит кузов, лучше узнать об этом в начале диалога. Спросите еще, пройдет ли автомобиль техосмотр, если потребуется. И пусть это прозвучит глупо…

Между прочим, с 2014 года можно восстановить регистрационный учет автомобиля, снятого с учета в утиль. Но только собственником. Это повод как следует поторговаться.

Классика жанра

Предпочтительнее всего из предложенных вариантов выглядит «классика»: ВАЗ-2101-ВАЗ-2107. За 50 тысяч можно купить вполне крепкую машину, которая едет прямо, не рыская, поворачивает, когда требуется, тормозит адекватно, сносно греет, шумит терпимо. Безупречную, конечно, не подберешь, любая потребует вложений, скорее всего по подвеске или электрике. И их состояние нужно смотреть в первую очередь после кузова.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2107

Помимо магнита в тряпочке и фонарика на «смотрины» хорошо бы взять вольтметр: он поможет проверить состояние генератора и аккумулятора.

А без инструментов проверка электрики простая: все ли приборы работают, как выглядит проводка под капотом, нет ли обрывов, трещин? Чтобы посмотреть провода, не мешает заглянуть под приборную панель, снять накладку с порога и отогнуть обшивку пола, а также поднять пол в багажнике. Заодно посмотрите, нет ли там сквозных дыр.

Состояние пола багажника

Чтобы проверить подвеску без подъемника (хотя визит в сервис все равно не повредит), автомобиль нужно поставить на ровную площадку. Установить правильное давление в шинах (у «классики» — 1,7 атм в передних и 2,0 в задних) и посмотреть, ровно ли стоит машина. Кстати, осмотрите и сами покрышки, равномерно ли они изношены. Покачайте за крылья и послушайте, нет ли стуков, покатайте немного вперед-назад, сняв с передачи и ручника.

И конечно, обязательно нужно проехать хотя бы пассажиром, в разных режимах, медленно и быстро, присматриваясь, прислушиваясь и принюхиваясь.

Вазовская «классика» шумновата на фоне современных машин, но воя коробки и моста, скрипа подвески и рулевого, рева выхлопной и любого вида стуков не должно быть даже в ней. Как и неприятных запахов. В первую очередь — бензина. Во вторую — тосола (охлаждающей жидкости). У него характерный сладковатый запашок. Его присутствие говорит о том, что как минимум пробивало радиатор печки или кран отопителя, и антифриз тек на пол. Как максимум — перегревался двигатель.

Интерьер ВАЗ-2105

Даже если все выглядит нормально, не обольщайтесь. Сразу после покупки придется заменить свечи, масло и фильтры. Через пару недель или месяцев, как повезет, — «перетряхнуть» подвеску. Когда надоест вид «рыжиков» (ржавчины), захочется покрасить кузов хотя бы фрагментарно. Однако запчасти на Жигули относительно дешевые, есть в любой деревне, а машины простые и досконально изученные, так что с ремонтом проблем не будет. Многое можно сделать самостоятельно, чем, кстати, пользуются многочисленные юные техники, из-за которых цена на «классику» в последние годы несколько поднялась.

Фанаты закрывают глаза на неудобство посадки за рулем, недостаточный уровень безопасности, прожорливые моторы и своеобразную управляемость. По их мнению, все компенсирует дешевизна и, в последние годы, стиль.

Передний, не полный

Переднеприводники, напротив, стали у молодежи менее популярными. И здесь, если не гнаться за «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом, можно кое-что подобрать. Один совет: сразу исключайте варианты с навесными элементами из пластика (обвесами). Проверить состояние металла под ними продавец вам, скорее всего, не даст, а риск, что там масштабная коррозия, очень велик. Не смотрите тонированные машины — такими, как правило, владеют те, кто не заморачивается техническим состоянием. Вообще, чем меньше в автомобиле тюнинга — тем лучше.

Читайте также:  Авто магазин в шилове

ВАЗ-2109

Все остальные принципы выбора — такие же, как для «классики» и прочих машин.

Искать Ниву не рекомендую, хотя зимой особенно тянет купить вседорожник. Скорее всего, состояние кузова окажется значительно хуже, чем у «классики» и переднеприводников, а подвеска или трансмиссия (в первую очередь — раздаточная коробка) скоро потребует ремонта.

ВАЗ-2121 Нива

Так же и ВАЗ-1111 Ока за 50 тысяч вряд ли окажется приличной. Гниют и разваливаются они с удвоенной скоростью, особенно камазовской сборки, тем более что ездят на них, как правило, малоопытные водители. Вам нравится гнилой пол и протекающие стекла? Наверное, нет.

ЗАЗ-1102 Таврия и 1103 Славута, хэтчбек и седан соответственно, за эти деньги можно найти в очень приличном состоянии, особенно в южных регионах. Но нужно сразу продумать, где брать запчасти и ремонтировать машину. ЗАЗ уже много лет как иномарка, это необходимо учитывать.

ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968 и —968М — машины для фанатов похлеще «жигулистов». У случайных людей они не задерживаются. К Запорожцу обязательно должен прилагаться гараж, иначе его будут обижать все, начиная с детсадовцев.

Волги, Москвичи и Ижи с ними

Особая история — Волги, ГАЗ-24-10, —3110, —31029. Как правило, это машины, с которыми долго жили первые владельцы, меньше — вторые, а потом хозяева менялись с калейдоскопической частотой. Некоторые автомобили успели даже послужить в государственных или коммерческих структурах.

Несмотря на то, что в последние годы производства Волги уже отнюдь не блистали качеством, особенно кузовного металла (это общая проблема машин данной ценовой категории), они больше прочих и якобы крепче, что влияет на цены. Сказывается и былая престижность марки: в некоторых регионах Волги до сих пор котируются выше прочих отечественных машин. До сих пор можно услышать «Волга — всерьез и надолго». Не всегда оправдано. Найти Волгу, у которой не были бы гнилыми пороги, углы дверей и задние арки, — большая удача.

ГАЗ-24

Напротив, Москвичи менее престижны и потому гораздо дешевле. Помните поговорку «сто рублей — не деньги, Москвич — не машина»? Найти Москвич-2141 за 50 тысяч в хорошем состоянии легче, чем, например, вазовский переднеприводник. И это практичный вариант, так как 41-е довольно просторные и выносливые, запчастей на них пока много, а стоят они недорого.

Москвич 2141

Правда, нужно разбираться в качестве москвичевских комплектующих: среди них много бракованных. Самый респектабельный вариант — 2141–45 Святогор с двухлитровым 113-сильным Renault F3R. Однако неплох и 85-сильный УЗАМ-3317. Москвичи очень подвержены коррозии, их делали из металла низкого качества, который бесполезно антикорить, так что экземпляр с неперекрашенным кузовом без следов сварки найти тяжело. А если на машине не меняли пороги, их, скорее всего, придется заменить.

Иж-2126 Ода технически ближе к вазовской «классике», нежели к Москвичу. А кузов типа «хэтчбек» не оправдывает себя, багажник в Оде маловат. Не все запчасти легко купить, ремонтники эту машину не любят, а продать ее сложно.

ИЖ-412

Особая категория — классические Москвичи и Ижи, типа 412 и 2140. Несмотря на то, что среди продающихся машин есть такие, в которых, как выразился хозяин одного экземпляра, одной рукой рулишь, а другой слезы счастья вытираешь, большинство сильно «уставшие». То есть утиль.

Конечно, абсолютное большинство тех машин, которые можно купить за 50 тысяч, — хлам. Но в редких случаях попадаются экземпляры, на которых можно ездить годами. Однако если вы пока неуверенно владеете гаечным ключом, сварочным аппаратом и краскопультом, со всеми этими инструментами придется подружиться. Дешевая машина заставит, будьте уверены.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в подборке статей «За рулем». Истории болезней подержанных машин — здесь. Ну и на сладкое — серия статей Сергея Канунникова «Живые классики», посвященная самым ярким автомобилям СССР.

Источник

Тачка за 50 тысяч рублей: мыслимо ли?

За последние двадцать лет мы здорово эволюционировали. Суп греется в микроволновке куда быстрее, чем раньше на плите, телевизор обзавелся функцией 3D, а утюг не испепелит квартиру, даже если оставить его включенным на шелковой рубашке. Наступление технологий сделало доступными некогда непозволительные вещи даже для людей, чей средний месячный доход измеряется несколькими мешками картошки. Вот вы могли в начале 1990-х похвастать видеомагнитофоном дома? Сегодня же любой подросток по пути в школу выйдет в Интернет, чтобы скачать Pink Floyd, посмотреть фото Манхеттена, снятые вчера со спутника, и поболтать по Skype с Беаром Гриллсом, поедающим ящериц и свисающим над пропастью. Хотя нет, с Гриллсом я, пожалуй, загнул… Но в остальном все в точности так. Словом, прогресс идет семимильными шагами. Но знаете, что я заметил? На машины это правило не распространяется: в автомобильной промышленности прогресс ползет по-черепашьи.

Вы, вероятно, тут же возразите, мол, а как же подключаемый iPod или спутниковая навигация? Но к прогрессу они не имеют никакого отношения. Голосовое управление и массаж — опции, безусловно, полезные, но если взглянуть в корень, то движения нет. Мощность с литра за 20 лет увеличилась у массового автомобиля в среднем всего в полтора раза. То же можно сказать о снижении расхода, а также о подвеске, тормозах и почти обо всем остальном. И, боюсь, если заглянуть еще на 20 лет назад, то картина будет схожей. Технологии автомобилестроения продвигаются несравнимо медленнее рынка электроники.

Тем не менее машина сегодня стала шокирующе доступной. В скором времени авто смогут покупать школьники, экономя деньги на обедах. Но что это за машины? Что можно купить, откладывая по 150 рублей в день в течение года?

ВАЗ 2107

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Первое, на что обращаешь взор, — вазовская «классика». А конкретно — «семерка», динозавр российского рынка, неумирающий автомобиль конструкции 1960-х годов. Нет смысла говорить о недостатках этого автомобиля, так как главный из них — присутствие этого авто на наших дорогах до сих пор. А раз есть спрос — есть и предложение. Я намеренно не стал рассматривать «Самары». Цель была найти одну машину для той категории, что хочет что-то не слишком старое. И такое решение есть! В объявлениях в Сети можно найти экземпляр 2010 года выпуска ровно за 50 тыс. руб. Получить пятилетнее авто за эти деньги столь же немыслимо, как и фраза в описании «кузов имеет сквозную коррозию».

Стоит отметить, что, несмотря на год выпуска, эта «семерка» имеет на порядок более старую конструкцию, чем представители конца 1980-х из нашего списка ниже. Но несомненное преимущество этот автомобиль будет иметь в глубинке, где важна минимальная стоимость обслуживания, а также возможность ремонта «на коленке». Да чего уж там: многие запчасти на «классику» вообще дешевле еды! К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.

Читайте также:  Технология полировки лака автомобилей

BMW 3-й серии (Е30)

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Это звучит дико, но за цену смартфона можно взять купе со спортивными повадками! Автомобиль 1985 года выпуска, две двери, двигатель 1,8 л (100 л.с.), задний привод, «механика» — за все это ровно 50 тысяч. Признаться, когда я увидел подобное, то моментально захотел себе такую — просто чтобы была, на всякий случай. Разумеется, такой автомобиль будет иметь букет проблем, которые несведущему принесут массу неприятностей. Она подойдет тому, кто заезды на СТО считает чем-то грешным и не боится запачкать руки. Осознав последнее, я тут же передумал, вспомнив ребят с руками по локоть в мазуте.

Из плюсов — машина с драйверским огоньком, потрясающе рулится, лаконично выглядит. Как только возьмете себе такую, сразу отправляйтесь на все разборки в округе и запишите их номера. Запарольте их как следует. Наверняка понадобятся. У старушек тех лет нередко ржавеют пороги (10 тыс. руб.), а мотор имеет склонность к перегреву. Некоторые решают проблему установкой дополнительного вентилятора с принудительным включением. Всему виной маленький радиатор и вискомуфта (2500 руб.), которая со временем перестает нормально работать. Конечно, это далеко не весь перечень проблем, но, согласитесь, возмущаться недостатками BMW, которая стоит 800 долларов, просто бессовестно!

Volkswagen Golf II

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Тут уже машинка посвежее, 1990 года выпуска. Настоящая легенда, икона автомобилестроения и родоначальник целого класса машин. В свое время Golf сделал со многими конкурентами то же самое, что Интернет сделал с видеопрокатом. Этот автомобиль придется по душе многим — трехдверка (или пятидверка, как на фото) с мотором объемом 1,6 л (80 л.с.) и механической трансмиссией. Одно из найденных мною объявлений имеет следующее описание: «Полностью на ходу, все работает исправно, коробка отличная! Внутри абсолютно не гнилой». Если хотя бы половина из этого правда, то этот Golf — настоящий подарок. Цена, к слову, 40 тысяч. То есть можно еще и сэкономить!

Имея простую конструкцию и довольно высокое качество, в целом этот Volkswagen свои деньги отработает с лихвой. Поломками второй Golf не сильно досаждает своих владельцев — обычно меняются только те вещи, которые просто отходили свой ресурс. Поэтому просто приведем цены на некоторые из них: ШРУС (от 2500 руб.), ступичные подшипники передние и задние (850 и 400 руб. соответственно), сцепление в сборе (от 4000 руб.), помпа (500 руб.). А датчик Холла, например, некоторые умудряются и вовсе заменить слегка модифицированной вазовской деталью, которая стоит 200 рублей.

Практичный салон на пять мест, небольшие габариты и умеренный аппетит делают второй Golf привлекательной покупкой как для новичка, которому страшно сесть за руль дорогой машины, так и для доставщика пиццы или цветов. В общем, рабочая лошадка, не иначе. Если поискать, можно встретить за эти деньги и Volkswagen Scirocco второго поколения. По большому счету тот же Golf, только с более симпатичным кузовом. На такой ездил даже знаменитый сноб Джереми Кларксон.

Toyota Corolla

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Без нее этот обзор был бы словно торт без свечей — самая массовая модель на планете Земля как-никак. Вот уж где выбор действительно огромный. Вполне ожидаемо, что мы без труда отыскали «живой» экземпляр 1989 года, ухоженный и чистый, со всем работающим оборудованием и даже — подумать только! — левым рулем. Машина в прекраснейшем для своих лет состоянии, и, признаюсь, я не отдал бы такую за 45 тысяч, даже если бы меня прижали пятеро неформалов в темном переулке. Но владелец готов распрощаться с ней именно за эти деньги.

Что любопытно, многие владельцы отмечают, что Corolla тех лет имеет дар ездить даже с целым букетом неисправностей — потрясающая выносливость. Тем не менее следует знать цены на некоторые запчасти: амортизаторы передние (3100 руб./шт.) и задние (2100 руб.), колодки (800–1000 руб. на ось), частое явление — прогоревший глушитель, который вам смогут заварить (1000 руб.). В целом цены не сильно кусаются. Инжекторный двигатель 1,3 л (82 л.с.) и «механика». Отличное решение для девушки-новичка и даже таксиста. При желании можно без труда отыскать аналогичный седан.

Ford Ka

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

«Малыш» от крупной корпорации, продающей каждую минуту более одного пикапа. Не спорю, вариант экзотический, но это идеальный вариант для тех, кто хочет разумное решение за малые деньги и имеет потребность в юркости и экономичности. Короткая колесная база, пятиступенчатая «механика», четыре места и мотор 1,3 л (60 л.с.) — вот стандартный набор, который ждет вас за 40–60 тыс. руб.

Мы отыскали вариант 1999 года выпуска за установленную сумму. Машина имеет приемлемый внешний вид и, со слов владельца, прекрасно заводится и передвигается. «Но почему же так дешево, это ведь Ford?» — спросите вы. Малая цена автомобиля обусловлена двумя причинами: отчасти тем, что машинка не просто маленькая — она гораздо меньше Fiesta, что уже говорит о многом. Объясняется это и тем, что оснащен Ford Ka не богаче, чем ночлежка для бездомных в Зимбабве. Назовите любое оборудование, которое придет в голову, и его тут не окажется. Комплектация включает в себя дворники и воздух в салоне.

Характерные признаки Ford Ka тех лет — ржавеющие капот и низ дверей. Также болезнью этой малютки является рейка — на многих экземплярах течет. Ремонт с запчастями стоит порядка 10 тыс. руб. Новой неоригинальной запчасти (около 9 тыс. руб.) лучше предпочесть аналогичную оригинальную: стоит так же, а «ходит», как правило, куда дольше. Низкий бампер Ford Ka легко повредить о бордюр во время парковок. Плюс в том, что состоит он из трех частей (1500–2000 руб. за каждую), которые можно менять по отдельности.

Читайте также:  Удлинить клеммы в автомобили

Подводя итог, стоит отметить, что ни один из перечисленных автомобилей — давайте будем честны- не станет совсем уж беспроблемным. Но ведь и поездки на общественном транспорте не лишены недостатков. Поиск стоящих экземпляров — процесс кропотливый и небыстрый. Тем не менее будьте уверены: среди гор автохлама есть немало «живых» экземпляров, которые ждут своего часа. И если вы надумаете найти такой, то при должной усидчивости вас непременно ждет хорошая сделка.

От автора: пишите в комментариях, был ли у вас опыт покупки авто за подобную сумму и чем все закончилось.

Источник

Самые популярные авто до 50 тысяч рублей

Покупка бюджетного автомобиля всегда имеет свои риски, так как сложно выбрать подходящий вариант машины, который будет полностью отвечать требованиям потенциальных покупателей.

Казалось бы, 50 тысяч рублей это слишком маленькая сумма для покупки автомобиля, но за эти деньги вполне можно рассмотреть несколько вариантов, которые окажутся наиболее подходящими. В рамках аналитических исследований составлен перечень машин, которые вполне можно купить, имея только 50 тысяч рублей.

ВАЗ 2007 бесспорно оказывается в этом рейтинге. Кроме этой модели потенциальные покупатели могут рассмотреть любой вариант отечественного автомобиля. У семерки из определенных плюсов можно назвать относительно мягкую подвеску, возможно инжектор и высокий клиренс. Безусловно, говорить о комфорте не приходится, но, тем не менее, некоторые положительные моменты все же можно выделить и они вполне оправдываются за стоимость в 50 тысяч рублей.

BMW тоже можно найти на российском рынке за 50 тысяч рублей. Причем, несмотря на год выпуска, самое главное обратить внимание на пробег. Опытные механики уверяют, что если пробег автомобиля менее 500 тысяч километров, то она даже половины своего рабочего потенциала не выработала, поэтому сможет дальше активно эксплуатироваться.

Главным преимуществом машин баварского производителя остается надежность. Они отличаются хорошими параметрами, безопасностью и доступностью в обслуживании. Все дело в том, что на возрастные машины стоимость запасных частей довольно не большая, учитывая год выпуска и простоту сборки основных узлов.

Ford Sierra. Модели ближе к 90-м годам- это 2 литра, это выше сотни лошадей, действительно топовый автомобиль. Да, он в свое время был просто культовым, ну относительно культовым. Самое главное при покупке этого автомобиля внимательно осматривать кузов. Если он целый и не имеет серьезных рыжиков и гнили, то машина может продолжать активно эксплуатировать дальше.

Ford Mondeo тоже можно рассмотреть в этом ценовом сегменте, учитывая схожие технические параметры с вышеуказанной моделью машины этого же производителя. Там и кондиционер, и немного жирка может достаться, ибо в те времена Mondeo уже шел к своему нынешнему люксовому статусу. Дешевле чем за 50 тысяч рублей Mondeo реально найти, но не с таким огромным выбором, какой может предоставить Sierra. Но, как бы то ни было, оба автомобиля действительно хороши, даже будучи старенькими.

Volkswagen Golf 2 также находится в составленном рейтинге. Автомобиль является очень старым по году выпуска. Но при этом имеет хорошие технические данные, высокие показатели безопасности и надежности, а также простоту в обслуживании. Этот автомобиль является по праву культовым, учитывая все его параметры и особенности, которые позволят активно эксплуатировать машину каждый день без возникновения проблем.

Заключение. Конечно, 50 тысяч рублей это очень мало, но несмотря на это, водители при наличии желания могут подобрать для себя весьма подходящий автомобиль, который вполне подойдет для ежедневного передвижения. Единственное, нужно больше внимания уделять его техническому состоянию.

Источник

Какую машину можно приобрести по цене до 50 000 рублей

Количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Безусловно, каждый автомобилист хотел бы приобрести новый автомобиль, однако позволить это себе могут немногие. Неудивительно, что многие обращаются на вторичный рынок машин. Там есть возможность купить авто, ориентируясь на свои финансовые возможности. Попытаемся разобраться, какое можно купить авто с пробегом за 50 000 рублей.

Варианты недорогих подержанных машин

Следует понимать, что для приобретения авто транспорта 50 тыс. рублей не является значительной суммой. Однако предложения о продаже машин в пределах такой цены существуют.

Большую часть такого транспорта составляют машины отечественных брендов, китайские автомобили и иномарки производства других стран преклонного возраста.

Выясним подробнее, что предлагается в этой категории автомашин с пробегом.

Продукция отечественного автопрома

Автомобили зарубежных производителей

Внутри выбранного ценового сегмента достаточно много б/у авто иностранного производства. Следует отметить, что из них порядка 90% авто либо не на ходу, либо имеют проблемы с документами. Среди автомобилей на ходу и не имеющих согласно объявлению юридических проблем, можно обнаружить изначально недорогие машины разных моделей:

Однако следует учесть, что достоверность объявлений может быть низкой и у этих машин могут быть выявлены серьезные проблемы.

Если же вам просто нужна машина, а денег немного, лучше всего присматривать отечественное авто.

Есть ли смысл приобретать транспортные средства в этой ценовой категории

Рассчитывать на приобретение транспортного средства, находящегося в идеальном техническом состоянии и не имеющего документальных проблем, в категории до 50 тысяч рублей не приходится. Однако у каждого человека свои интересы, цели и задачи.

Если вам нужен транспорт для работы, поездок на дачу, в деревню, можно приобрести отечественную машину в сравнительно приличном состоянии. Ремонт доступен в каждом гараже, запасные части стоят недорого, а автомобиль послужит еще пару лет. Кроме того, через полгода автовладелец может стать участником государственной программы утилизации машин и получить скидку при покупке нового ТС. В зависимости от выбранной для приобретения модели скидка может составить сумму, превосходящую цену, которую вы сегодня заплатите за автомобиль.

С этой же целью можно приобрести не слишком дорогие иномарки – Opel и Ford. Более популярные модели иномарок стоимостью до 50 тыс. рублей чаще всего приобретают либо на запчасти, либо под полную переделку. Например, любителям дрифта требуются заднеприводные автомобили. При этом двигатель и ходовая часть подлежат обязательной переделке. Соответственно, есть смысл купить авто с исправным кузовом и коробкой передач, а остальное, по большей части, все равно подлежит замене.

Купить качественную машину за небольшие деньги невозможно.

Как выбирать авто по цене до 50 тыс. рублей

При выборе подержанной машины по любой цене рекомендации общие: внимательно проверить документы и техническое состояние авто. Однако в нашем случае следует проверять то, что действительно является важным. То есть, если вас интересует ТС для перевозок, например, мешков с картошкой до ближайшего рынка, выясните, сможет ли машина выполнять эту функцию и как долго. Остальное, например, изучение царапин на кузове, можно, конечно, попытаться использовать при торге, однако в ценовой категории «ниже некуда» это неактуально.

В заключение

Приобрести машину ценой до 50 тыс. рублей возможно. Среди отечественных марок получится даже подобрать транспортное средство, находящееся в сравнительно приличном состоянии. Однако рассчитывать на покупку отличного автомобиля не приходится. Среди иномарок этой ценовой категории большая часть либо не на ходу, либо имеет серьезные проблемы с документами.

Иномарки за 50 тысяч рублей: Видео

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу