50000 за старый авто когда

Утилизация ВАЗ (Лада): как выгодно сдать автомобиль по программе

С 16 января 2021 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год. В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями. На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы. Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона. На данный момент инициирован вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

«утиль» нарасхват

Программа утилизации «автохлама» пошла настолько успешно, что до конца ее действия в октябре, машин может и не хватить. По прогнозам Минпромторга к концу лета даже с учетом снижения спроса сертификаты на утилизацию закончатся. Продление программы будет зависеть только от возможности бюджетных средств. Сертификаты номиналом 50 тыс. рублей на приобретение новых автомобилей российского производства взамен сданных на утилизацию автомобилей закончатся раньше октября, заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Вместе с тем, с 15 мая «АвтоВАЗ» уже повысил отпускные цены, а кроме того цены накручивают на ажиотаже и дилеры. Пока покупателей это не отпугивает, но после окончания госсубсидирования, АвтоВАЗ может снова остаться на бобах.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Приора Клуб» (www.ladapriora.net) обязательна!

Автоваз до конца марта продлил программу обновления автопарка

До конца текущего месяца купить автомобили LADA по программе утилизации и по схеме Trade-in можно с дополнительной выгодой.

Автомобили семейств Granta, Kalina, Priora, 4×4, согласно условиям программы утилизации, предлагаются со скидкой в 50 тысяч рублей. Новые автомобили АВТОВАЗа, а именно Vesta и Xray, обойдутся по программе утилизации на 30 тысяч рублей дешевле. По схеме Trade-in выгода при покупке автомобилей семейств Лада Гранта, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Приора и Лада 4х4 составит 40 тысяч рублей, а при покупке седана Лада Веста или кроссовера Лада Х Рей – 60 тысяч рублей.

Таким образом в марте 2021 года седан Лада Приора в комплектации «стандарт» по программе утилизации будет стоить 339 тысяч рублей, а по схеме Трейд-Ин – 349 тысяч рублей. Цена LADA Priora в комплектации «норма» по утилизации стартует с отметки 387,7 тысяч рублей, а по схеме Трейд-ин – от 397,7 тысяч рублей.

Основные положения утилизации 2014-2015

В программе утилизации, как и в прошлый раз, может принимать каждый гражданин Российской Федерации. Условия ее таковы: если покупатель самостоятельно снимает с учета свой старый автомобиль и сдает его в утиль, то ему при приобретении Лады Гранта дается максимальная скидка в 50 000 руб. Если же покупатель не желает тратить время на снятие с учета машины, то эту обязанность на себя берет дилер, но тогда скидка составляет чуть меньше — 40 000 руб.

Итак, чтобы снять автомобиль с учета, необходимо собрать достаточно много бумаг, обойти несколько контор и потратить от 3 000 до 7 000 руб. все зависит от инфляции и порядочности утилизационной конторы. Вдобавок к этому нужно оплатить госпошлину и снятие машины с учета. Если подсчитать, то сэкономить на самостоятельном оформлении бумаг можно, но незначительно.

Если тратить время на переоформление бумаг не хочется, можно обратить свое внимание на схему трейд-ин, что означает обмен старого товара на новый с доплатой. По этой схеме, как уже отмечалось выше, скидка не превысит 40 000 руб. но все юридические вопросы будут решены за вас. Какие документы нужно подготовить для программы утилизации?

Автоваз: старт продаж lada priora c амт и продление программы утилизации

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией.

Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года. Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку.

29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

Новая Лада: Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Читайте также:  Авто блок питания для усилителя

Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, салоне «Питер-ЛАДА». Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ – хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года.

Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован – и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку. 29 ноября в дилерском клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие «Приоры» со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена «Ока», а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники «Питер-Лады» отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Приора Клуб» (www.ladapriora.net) обязательна!

Какие автомобили можно приобрести по программе утилизации

Если клиент выбрал тот автомобиль, которого нет в наличии, то ему следует подождать, пока машину доставят в ближайший центр продажи. Стоит отметить, что такие центры не могут увеличивать цену и продавать автомобили по завышенной стоимости.

Какой автомобиль можно купить в замену

Самая низкая рекомендованная розничная цена у «Гранты седан» в стандартной комплектации – с учетом скидки по утилизации – 364 тысячи рублей. Наиболее дорогое предложение – у модели «X-Ray» со стоимостью в 796 тысяч в комплектации люкс.

Если получается так, что нужного клиенту автомобиля нет в наличии, то дилерский центр уведомляет об этом и просит подождать. Покупателю сообщают примерный временной интервал, когда транспортное средство доставят в ближайший к нему центр продажи. Эти центры не могут продавать автомобили «ВАЗ» выше рекомендованной розничной цены.

В данном видео можно увидеть отзывы людей, которые воспользовались данной услугой, а также больше услышать о программе, ее нюансах и тонкостях от самих дилеров:

Программа утилизации «ВАЗ» предоставляет реальную возможность получить скидку на приобретение нового отечественного автомобиля. Для этого необходимо собрать нужный пакет документов и иметь хорошее техническое состояние транспортного средства. Подобные меры позволяют поменять старую машину на более современную и «экологичную» модель.

Какой автомобиль можно сдать по утилизации

Существует несколько правил, определяющих прием автомобилей по данной программе:

Новая Лада: Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Помимо прочего, рекомендуется самостоятельно снимать автомобиль с учета, иначе дилеру придется проводить различные мероприятия, подтверждающие законность владения данным транспортным средством, что потребует дополнительного времени.

Какой автомобиль можно сдать

Автомобильные дилеры АвтоВАЗа установили несколько правил, по которым осуществляется прием по программе:

Назначение и суть программы утилизации ваз

Суть данного проекта заключается в расширении рынка отечественных автомобилей, поскольку за счет утилизации автолюбители смогут приобрести новые модели. Также немаловажную роль играет улучшение экологической обстановки в стране, так как новые автомобили отвечают более строгим природоохранным правилам.

В целом программа утилизации от «АвтоВАЗ» несет выгоду не только гражданам, но и государству, и самому предприятию. Автовладельцы смогут купить новую машину с некоторой скидкой, в государственный бюджет идет поступление денежных средств в форме транспортного налога, а компания реализует большее количество автомобилей.

Новшества льготных программ автокредитования

стала участником новых госпрограмм по льготному автомобильному кредитованию для граждан Российской Федерации: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». На специальных условиях покупатель получает скидку в размере 10%. Многие эксперты автомобильного рынка сошлись во мнении, что для «АВТОВАЗ» лучше вообще отказаться от участия в подобных программах.

Потому что реализация автомобилей LADA и так стремительно растет, доля этого отечественного бренда на рынке увеличивается, а конкуренты массово повышают стоимость выпускаемых машин. Огромный минус программы автокредитования – это длительная компенсация финансовых затрат производителям из бюджета страны. Ведь они вкладывают собственные средства, а потом ожидают возмещения потерь государством.

Суть программы утилизации

Еще в начале нового тысячелетия сотрудники АвтоВАЗа задумались над тем, чтобы стимулировать продажи, привлечь внимание широкой аудитории. Как это сделать? Разумеется, повышением качества производимой продукции, улучшением ее эстетического вида, более мощным техническим оснащением. Но даже если с конвейеров будут сходить отличные, яркие, хорошо оснащенные машины, однако не будет проводиться дополнительная маркетинговая деятельность, все усилия окажутся тщетными. Здесь особое место занимает умелая работа маркетологов и пиар-менеджеров.

Так, в начале 2010 года родилась идея, которая чуть позже получила говорящее название: программа утилизации, то есть замена старого автомобиля с доплатой на новый. Как раз должна была выйти в продажу модель Лада Гранта, и было очень важно суметь заинтересовать публику, чтобы машина не застаивалась в ожидании своего покупателя. Уже летом 2011 года программа была введена. Согласно программе утилизации, каждый мог сдать свой старый автомобиль, за что получал неплохую скидку в размере 50 тыс. руб. при покупке Лады Гранта.

Бюджетный седан Лада Гранта уже давно вызывал массовый интерес. Собранный с учетом запросов и потребностей покупательской аудитории, с применением свежих инженерных и дизайнерских идей, на основе мирового и отечественного опыта, автомобиль подавал надежды на успех. Уже после дебюта модели, который состоялся в 2011 году, стало ясно, что инженеры завода наконец собрали отличную модель, не только практичную, но и яркую, долговечную, хорошо управляемую и динамичную.

После объявления первой утилизационной программы было продано свыше 500 автомобилей Лады Гранта, причем это только за несколько месяцев, что является неплохим показателем. По примеру первого положительного опыта в 2014 году АвтоВАЗ решил провести еще одну такую программу. Итак, что она собой представляет?

Подводные камни программы

Прежде всего стоит сказать о том, что получить максимальную выплату в 50 тысяч рублей для легкового авто не получится, поскольку с этой суммы заведомо берется налог, а также компенсируется стоимость утилизации (от 3 до 7 тысяч рублей).

Перед утилизацией автомобиль необходимо снять с учета в ГИБДД, что может повлечь дополнительные сложности. Помимо этого, в процессе передачи автомобиля дилеру следует оформить генеральную доверенность через нотариуса, что обойдется в 500-1000 рублей.

Читайте также:  Техническая эксплуатация автомобилей шпоры

Также нужно учесть, что дилерам данная программа приносит больше проблем, чем денег, поэтому они неохотно выполняют свою часть работы. Кроме того, далеко не во всех регионах есть возможность воспользоваться программой по причине удаленного расположения дилерских центров. Новый автомобиль могут везти очень долго либо вовсе отказать в заказе, предлагая выбирать то, что есть.

В конце концов, некоторые недобросовестные дилеры вместо утилизации и полного списания полученных автомобилей могут тайно их перепродавать. Это обстоятельство усугубляется тем, что для участия в программе требуется транспортное средство в относительно приличном состоянии, а не всякий автохлам, который действительно пригоден лишь для утилизации.

Новая Лада: Генератор лада приора: какой установлен, замена своими руками

Размеры скидок

Необходимо понимать, что скидка не имеет денежного эквивалента и ее нельзя использовать для получения других услуг.

Максимальная скидка за утилизированную машину составляет 50 тысяч рублей. Если сдать более одного автомобиля, сумма скидки не увеличится. При утилизации двух машин скидка будет предоставлена на покупку двух новых автомобилей. Кроме того, размер скидки колеблется в зависимости от модельного ряда.

Данный видео материал позволит разобраться, как работает программа утилизация, условия и порядок оформления документов по программе.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилей Размер скидки
легковые автомобили от 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовики от 9000 до 35000 руб.
автобусы от 100000 до 30000 руб.
внедорожники от 90000 до 140000 руб.
специальная техника от 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВаза скидка 50000 руб.

Условия участия в программе

Для участия в программе необходимо прийти в дилерский и представить следующие документы:

Все документы должны быть представлены в оригинале. Кроме того, участвовать в программе могут только граждане РФ.

Дилерский центр, в свою очередь, оформляет акт приема-передачи и договор купли-продажи. По завершении сделки автовладелец получает сертификат, по которому можно получить скидку на приобретение нового автомобиля.

Программа утилизации ВАЗ и ее условия

Утилизация «ВАЗ» осуществляется на государственном уровне и показывает, что в ней есть большая необходимость. Программа утилизации «Лада» реализуется уже 7 лет, и в 2021 году более трех тысяч владельцев воспользовались данным предложением.

Цель такого проекта – позволить российским автолюбителям «попробовать» новые модели завода, а также увеличить количество владельцев отечественных машин.

Кроме того, сдача на утилизацию старых автомобилей улучшает экологическую ситуацию в стране, так как новые машины соответствуют более высоким требованиям охраны окружающей среды.

Программа утилизации «ВАЗа» выгодна и гражданину РФ, и государству, и самому заводу. Человек, решивший сдать в утиль свое транспортное средство, уменьшает расходы на покупку нового; государство получает дополнительные средства в виде транспортного налога, а завод приобретает очередные заказы.

Условия, по которым производится обмен, достаточно простые и понятные. На официальном сайте «АвтоВАЗа» отмечено, что необходимо предоставить в дилерский центр:

Важно! Отдавать нужно исключительно оригиналы документов, если не предусмотрен иной вариант. На текущий момент воспользоваться утилизацией «Лады» может только гражданин Российской Федерации.

Взамен дилерский центр предоставляет владельцу «старого» автомобиля акт приема-передачи и договор купли-продажи. После оформления всех документов клиенту передается сертификат, предоставляющий право на скидку при покупке транспортного средства российского производства («Лада Гранта» и пр.).

Отзыв от андрея д:

Приобретали автомобиль по программе утилизации, заказали Калину, но ее не смогли предоставить в течение 4.5 месяцев, тогда заказали другой автомобиль — Lada Priora, привезли не тот цвет, пришлось опять передумать, в итоге определились на седан. Была куча проволочек, в итоге уже истекает срок преддоговора по утилизации а машины так и нет… надеемся на то что нас перестанут обманывать и мы не будем попусту тратить время на поездки в автосалон, чтобы узнать что все будет в скором времени.

Программа утилизации «ВАЗ» создана, чтобы поощрять автовладельцев в приобретении отечественных автомобилей и утилизировать старый автопарк. Условия участия просты, однако программа имеет некоторые минусы. Несмотря на недостатки, утилизация позволяет с выгодой обменять старую машину на более современную модель.

Источник

Gremlin236 › Блог › Голова и хвост, или снова о старых дешевых машинах

…Говорят, когда разрубаешь червяка пополам лопатой, ты одновременно делишь его на два и умножаешь на два. Потому что голова и хвост начинают жить каждый своей жизнью.

На самом деле, это не так – хвост некоторое время спустя погибает. А вот с историями такое действительно бывает. Две половинки одного и того же рассказа начинают жить своей жизнью, и не каждый поймет, что они на самом деле составляют одно целое…

На протяжении последних месяцев в комментариях к моим записям регулярно повторяются одни и те же истории. О том, как некто дешево купил старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво…) в отличном состоянии. Вот молодец! И о том, как некто продал свою старую премиальную машину (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди…) в отличном состоянии и купил вместо нее новую бюджетную консервную банку. Вот дурак!

И только потом я понял, что это не две отдельные истории, а две половинки одного и того же «червяка». Нет, это не рассказ о том, как один продал хорошую машину, а другой ее купил. Это история одного человека, сначала купившего задешево старый премиум с шикарным салоном, мощным мотором и кучей опций, а потом с радостью поменявшего его на безликую, одноразовую, пластиковую бюджетку. Просто «червяк» очень длинный – между его «головой» и «хвостом» бывает пара-тройка лет.

Что же происходит за это время?

Человек покупает за смешные, в сущности, деньги автомобиль, о котором мечтал еще в детстве. Какой-нибудь 15-20-летний Мерседес Е-класса, или БМВ Х5, или Ауди А6, или большой и красивый Лексус. Когда-то эта машина стоила в салоне умопомрачительных денег, была престижной и ультрасовременной. Сегодня она дешевле, чем новая «Гранта».

Старая? Ну и что? Это же настоящая машина, сделанная инженерами, не то что нынешняя! Там тройной запас прочности! Тесть брата лучшего друга коллеги по работе накатал на такой почти миллион и менял только масло! Знакомый мужа школьной подруги жены купил такую два года назад и ездит, вытирая слезы счастья! Что может пойти не так?

Читайте также:  Авто из за рубежа заказать

То же самое этим летом не раз говорили и мне. Купи ты за свои триста тысяч двадцатилетний «Мерседес» и катайся в свое удовольствие! Я бы и рад. Я в свое время мечтал о W210. Думаете, мне сейчас уже не хочется плавно катиться по улице, развалившись в шикарном кожаном кресле, рассекая воздух хромированной звездой на капоте и слушая тигриное урчание восьмицилиндрового мотора? Еще как хочется!

Только вот не дают мне ни возраст, ни жизненный опыт взять и кинуться в омут с головой, закрыв глаза (а потом, чертыхаясь, выбираться из илистой мути). И я стал изучать вопрос. Изучать опыт реальных владельцев, а не знакомых знакомых знакомых. Тех владельцев, чей подход к машине мне близок. И чем больше я погружался в тему, тем яснее понимал, что чудеса бывают только в сказках…

…Счастье от обладания детской мечтой заканчивалось довольно быстро. На нового владельца накатывал вал проблем. Они были связаны с тем, что молодая, как писали классики, уже немолода. Возрастные болячки проявляются у всех, даже очень хороших машин. Любой агрегат имеет свой ресурс. А у машин в возрасте 15-20 лет начинают вылезать самые мерзкие – плавающие неисправности. Когда где-то в цепи контакт периодически исчезает, и никто не знает, где именно и почему. Когда при резком нажатии на педаль газа машина отчего-то начинает терять мощность – и пусть происходит это один раз из двадцати, но выходить на обгоны на трассе уже страшно. Когда время от времени после ночной стоянки аккумулятор оказывается высажен в ноль, а потом эта внезапная утечка несколько дней никак себя не проявляет. А приезжаешь в сервис — все в порядке…

При этом капитально ничего может не ломаться. Двигатели-миллионники, отличные коробки… Но мелкие неисправности начинают задалбывать. Особенно людей, у которых есть масса дел и при этом машина нужна каждый день. Поставить ее на несколько дней под забор из-за того, что она начала глохнуть на ходу, потом вместо отдыха с детьми ехать на диагностику в сервис, там выяснить, что нужный датчик стоит недорого, но придет под заказ еще через несколько дней…

А еще бывают проблемы, связанные с тем, что предыдущие владельцы экономили на этой машине как могли. Обслуживали редко и кое-как, а при поломках пускали в ход проволочку и изоленту. Потому что чудес не бывает – чем дешевле машина, тем меньше обычно денег у ее владельца. И человек, который без проблем потянул бы содержание свежего «Логана», просто не вытягивает старый «Мерседес».

И вот перед новым владельцем встает дилемма – приводить машину в порядок, устраняя в том числе и художества своих предшественников, или продолжать в том же духе. Проволочкой, скотчем, дерьмом и палками. Ездить на чадящем, троящем моторе, с коробкой, бьющейся в конвульсиях, на гремящей подвеске… Многие так и делают, кстати. По мне, так это довольно сомнительное удовольствие.

И человек, которых хочет не просто владеть «Мерседесом» — «Ауди» — «Лексусом» по документам, но и ездить на «Мерседесе» — «Ауди» — «Лексусе» (а не на полумертвом куске железа, который когда-то был машиной), вынужден платить. И платить. И платить. Вкладывать суммы, сопоставимые со стоимостью самой машины. Не верите мне? В Интернете дохрена подробных отчетов про эксперименты в стиле «взяли старый премиум и подсчитали, во сколько он нам обошелся за год». Цифры у людей получаются шокирующие, при том, что они изначально берут не трупы, а машины в бодром для своих лет состоянии. Да, они все делают по уму и не пытаются сэкономить любой ценой. Да, они приводят техническую часть в полностью исправное состояние (а не чтобы хоть как-то ехало). Можно содержать такие машины гораздо дешевле. Только вот в чем прикол покупать автомобиль с мощным мотором, у которого половина коней уже разбежалась из-под капота? Какой смысл в куче опций, если две трети из них уже не работают? Ради шильдика, чтобы пацаны во дворе ахнули?
И вот в какой-то момент человек устает вкладывать деньги. Устает бороться с плавающими неисправностями.

Он больше не хочет этого убаюкивающего комфорта. Этого восхитительного звука из-под капота. Этих идеальных настроек подвески. Этих гребаных счетов из этого гребаного сервиса! Он хочет просто ездить. Просто каждое утро садиться в машину и знать, что она заведется и довезет. И что на заправку надо будет заезжать раз в две недели, а не через день. И что налог будет вызывать ухмылку, а не головную боль. И что в сервис можно будет ехать с заранее приготовленной небольшой суммой на очередное ТО, а не с пачкой валидола (что там еще найдут на этот раз?!).

И он совершает непостижимый для знакомых знакомых знакомых шаг – продает свой великолепный старый премиум, «сделанный инженерами», и идет в салон за новенькой бюджеткой с дохлым мотором.
Какая мораль из всего этого? Я выработал для себя определенные правила, которым стараюсь следовать. Я не эксперт и не гуру авторынка, я обычный автомобилист, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Это просто мое личное мнение.

Все машины на рынке можно условно поделить на три категории. Первая – бюджетные – те, которые сейчас стоят новыми в начальной комплектации до миллиона рублей (естественно, если мы говорим о старой машине, то нужно учитывать инфляцию). Вторая – средняя – примерно от миллиона до двух. И дорогие авто – ценой за два миллиона.

Так вот, правило следующее: подержанную машину из каждой категории можно брать, только если у Вас есть деньги на покупку новой из категории ниже.

Нет денег даже на «Гранту» — берем подержанную бюджетную машину. Она не разорит, особенно если правильно выбрать.

Есть деньги на новую бюджетку – например, базовый «Солярис» – смело идем за подержанным авто за те же деньги из средней категории. Например, за «Джеттой» или «Церато».

И о подержанном «Супербе» имеет смысл задумываться в том случае, если Вы можете себе позволить хотя бы базовую новую «Октавию».

А как насчет легендарных машин, сделанных инженерами? Как же быть с детской мечтой? Ее обязательно надо воплотить в жизнь! Но только как игрушку, хобби, машину для души. А не повседневную рабочую лошадку.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу