6 апреля день русской народной сказки

Новости

Сам термин «сказка» появился в XVII веке, и впервые зафиксирован в грамоте воеводы Всеволодского. До этого времени широко употреблялось слово «басень», производное от слова «баять», то есть рассказывать. К сожалению, имена профессиональных сказочников прошедших времен не известны современным исследователям, но известен факт, что уже в XIX веке ученые стали заниматься пристальным изучением русского фольклора, в том числе и сказок.

Первый сборник русских народных сказок появился в XVIII веке, и включал в себя такие произведения, как «Сказка о воре Тимошке», «Сказка о цыгане». Все сказки сборника объединяют особенности повествования и развития сюжета, стилистические особенности.

Владимир Даль в своем словаре трактует термин «сказка» как «вымышленный рассказ, небывалую и даже несбыточную повесть, сказание» и приводит ряд народных пословиц и поговорок, связанных с этим видом народного творчества, например, знаменитую «ни в сказке сказать, ни пером описать».

Это характеризует сказку как нечто поучительное, но в тоже время невероятное, рассказ о том, чего не может произойти на самом деле, но из которого каждый может извлечь определенный урок. Уже в начале XX века выходит в свет целая плеяда сборников русских народных сказок, вобравшая в себя жемчужины народного творчества.

Русские народные сказки от других сказок народов мира отличает, прежде всего, их воспитательная направленность: вспомним хотя бы знаменитую присказку о том, что сказка ложь, да в ней намек. Труд в русских народных сказках изображается не тяжкой повинностью, а почетной обязанностью каждого. В них воспеваются моральные ценности, такие как альтруизм, готовность прийти на помощь, доброта, честность, смекалистость.

Центр Народной культуры «Светлица» предлагает проверить себя на знание русских народных сказок.

Викторина по русским народным сказкам

1.В какой сказке хищная рыба исполняла желания?

Ответы: 1. «По щучьему велению». 2. Зайчика. 3. Вершки. 4. Жучка. 5. Нет. 6. Крошечка-Хаврошечка. 7. Три раза перекувыркнулся через голову. 8. «Три медведя». 9. Мужика. 10. Крупу, масло и соль. 11. На гуслях. 12. В ухе у лошади. 13. Василиса Премудрая. 14. Окрошку. 15. Так приказала старуха-мачеха. 16. Из соломы, палок и смолы. 17. Волк съел коня.18. Дуб. 19. Сами вылепили из снега. 20. Звери построили новый теремок.

Источник

6 апреля

Основные вкладки

6 апреля 1327 года

6 апреля 1520 года

В 1520 году, в Страстную пятницу, в день своего 37-летия, умер великий итальянский художник и архитектор Рафаэль Санти. На его могиле в Римском Пантеоне начертано: «Здесь покоится Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побежденной. А после его смерти она боялась умереть».

6 апреля 1814 года

20 апреля император устроил смотр гвардии, оставшейся верной ему, простился и через 8 дней отбыл на Эльбу.

6 апреля 1836 года

В 1836 году вблизи молдавского города Дубоссары родился выдающийся русский врач Николай Склифосовский.

6 апреля 1918 года

В 1918 году в возрасте 77 лет скончался Савва Иванович Мамонтов, известный русский предприниматель и меценат.

Мамонтов организовал в Абрамцеве мастерские живописи, резьбы по дереву, керамики, скульптуры. На их основе образовался знаменитый «Абрамцевский художественный кружок».

В имении Саввы Ивановича подолгу жили и работали братья Васнецовы, Антокольский, Поленов, Головин, Репин, Суриков, Коровин, Левитан, Серов, Римский-Корсаков. Талант Михаила Врубеля был обнаружен и поддержан лично Мамонтовым. Неутомимый Савва Иванович стал создателем и режиссером первого в России частного оперного театра, в котором блистал молодой Федор Шаляпин.

Увлечение искусством отразилось на бизнесе мецената. Осенью 1899 года Мамонтов был арестован, его обвинили в злоупотреблении и растратах при постройке Ярославской железной дороги. Суд, в конце концов, оправдал его, но деловая репутация была подорвана.

6 апреля 1904 года

Родился Василий Васильевич Меркурьев (ум. 1978), советский актёр театра и кино, народный артист СССР («Небесный тихоход», «Летят журавли», «Повесть о настоящем человеке», «Верные друзья»).

Необычные праздники:

6 апреля можно отметить необычные праздники для детей: День мультфильмов и День русской народной сказки. А москвичи сегодня могут отметить День рождение московского трамвая.

День мультфильмов

Мы все с детства любим мультфильмы, или мультики, как мы ласково называли эти необыкновенные произведения. Но какой сегодня праздник, наверное, знают немногие. А знаете ли вы, что праздник День мультфильмов начали отмечать только в 2002 году и с тех пор он празднуется во многих странах мира. Аниматоры со всего земного шара в этот день обмениваются разными программами фильмов, устраивают публичные просмотры новых мультипликационных фильмов. Сеансы новых мультфильмов проходят во многих странах одновременно.

День русской народной сказки

Сегодня замечательный и вместе с тем необычный праздник — день русской народной сказки! Поздравьте всех своих знакомых и детей с этим замечательным праздником. Ведь сказки любят все и взрослые и дети. Не забывайте свои корни, рассказывайте детям и внукам сказки, которые рассказывали вам ваши мамы и бабушки.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Международный День Сказки

Международный День Сказки

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка примчится.

А месяц засветится ясный,
В глазах Василисы Прекрасной.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро

Слова М. Пляцковского

Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века.
Имело значение: перечень, список, точное описание.
Современное значение приобретает с XVII—XIX века. Ранее использовалось слово «баснь».
Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она,
сказка, нужна.
Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения
ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и
достойного отношения к другим общинам. Примечательно, что и сага, и сказка несут в
себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение,
вера в которую зиждется на уважении к своим предкам.

Читайте также:  Герой монгольской народной республики

Песня из к/ф «Король-Олень»
Это было когда, по земле бродили сказки,
Было добрым добро, было злым, конечно, зло.
Это было когда, зло менять умело маски,
Но и тогда, иногда, злу не очень-то везло.
Это было когда, наступало утром утро,
Было ночью темно, и бедой была беда.
И тогда, иногда, доставалась мудрость мудрым,
А сейчас, а сейчас мы отправимся в тогда.
Это было когда, зло менять умело маски,
Где добро там и зло, появлялось как назло,
Как же быть, чтоб всегда, а не только в этой сказке,
Но и везде и всегда, злу не очень-то везло.
Что на сказку кивать, сказки есть и сказки будут,
Но едва ли придет к вам на помощь чародей,
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей.

Велика Земля планета,
И не счесть на ней чудес,
И не счесть на ней чудес.
Говорят, что даже где-то
Есть один волшебный лес,

Есть один волшебный лес.
Все берёзы там в серёжках
И не страшные ничуть,
Там изба на курьих ножках
Приглашает отдохнуть,

Приглашает отдохнуть.
В этом сказочном лесу
Чудо-кони пьют росу,
Распевают чудо-птицы,
Чудо-озеро блестит,
И, конечно, в нём резвится

И, конечно, в нём резвится
Чудо-Юдо рыба-кит.
В том лесу туманы тают,
Голубеют васильки,

Голубеют васильки.
И Кикиморы играют
С местным Лешим в поддавки,

С местным Лешим в поддавки.
А с мосточка у дороги,
Изогнувшейся дугой,
Целый день ныряют Йоги
Вместе с бабушкой Ягой,

Вместе с бабушкой Ягой.
В этом сказочном лесу
Чудо-кони пьют росу,
Распевают чудо-птицы,
Чудо-озеро блестит,
И, конечно, в нём резвится

И, конечно, в нём резвится
Чудо-Юдо рыба-кит.
Этот лес всегда зелёный,
Этот лес всегда грибной,
Этот лес всегда грибной.
Изумлённый, удивлённый
И немножко озорной,

И немножко озорной.
Если ты поверишь сказке,
Лес тебя не подведёт,
Ты гуляй в нём без опаски
Каждый день и круглый год,

Каждый день и круглый год.
В этом сказочном лесу
Чудо-кони пьют росу,
Распевают чудо-птицы,
Чудо-озеро блестит,
И, конечно, в нём резвится

И, конечно, в нём резвится
Чудо-Юдо рыба-кит.

Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее, Пети, Саши, Тани, Леши, Кати, Вани. И другие ребятишки, Кто читать умеет книжки, Сказки чаще “проверяйте”, Ежедневно их читайте.

Говорят, что сказки не бывает… Ты не верь! Кто так тебе сказал? Тот, кто вырос, напрочь забывает, Как когда-то в детстве он мечтал. Говорят, что нет чудес на свете. Врут! Поверь, бывают чудеса! Главное лишь верить в них, как дети, И они тебя немедля посетят. Кто не верит, тот живёт напрасно, Жизнь свою растрачивая зря. Потерять надежду есть опасность. Ты ведь знаешь, знаешь… я права! В общем верь и будет всё, как прежде! И к тебе придёт надежда вновь. Ну, а там, где вера есть с надеждой, Там живёт, конечно, и любовь!

Помнишь, как-то в детстве мы с тобой мечтали, Спрятавшись от взрослых на пыльном чердаке, Что однажды вместе мы отыщем дали, По которым люди ходят лишь во сне. Брошенные где-то ласковые сказки Так напоминают чей-то слабый вздох, И роняют слезы, не снимая маски, Странные герои моих детских снов. Припев. И не было в целом мире Дороже мечты о волшебных далях, где цветут сады, Где летят по небу пестрые шары, Наполняя воздух смехом детворы. Где резвятся рыбки в голубой воде, Распевают птицы песни о весне, Где в любимой сказке ждут тебя всегда Сказочные маски. В небо улетали голубиной стаей Разные вопросы о жизни и любви. Каждый о своем мечтал, но все мы знали, Что однажды сбудутся цветные сны. Темными ночами из дома мы бежали, Чтоб зажечь на сопках яркие костры, И с тобой вдвоем рассветы мы встречали, Голова кружилась от звездной высоты. Припев. И не было в целом мире Дороже мечты о волшебных далях, где цветут сады, Где летят по небу пестрые шары, Наполняя воздух смехом детворы. Где резвятся рыбки в голубой воде, Распевают птицы песни о весне, Где в любимой сказке ждут тебя всегда Сказочные маски, добрые друзья. Возвращаясь в долгий путь среди тумана, Хочется поверить, что мир не так суров. Отчего же плачут, не снимая маски, Добрые герои моих детских снов? Автор: Слова и музыка Натальи Васильевой

Юлий Ким Если вы не очень боитесь Кощея Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее, Там, где зеленый дуб на берегу. Там гуляет черный котище ученый, Пьет он молоко и не ловит мышей, Это настоящий кот говорящий, А на цепи сидит Горыныч-змей. Приходите в гости к нам, Поскорей приходите в гости к нам! Кот про все расскажет вам, Потому что он видел все сам. Ах, как тихо и темно! Ах, как чудно и чудно! Ах, как страшно и смешно, Зато в конце все будет хорошо! Ты узнаешь много волшебных историй: Тут тебе и «Репка», и ключ золотой. Тут и Черномор, тот самый, который Зря всех пугал своею бородой. А в конце концов, всему свету на диво, После приключений, сражений и драк, Станешь ты веселый, как Буратино, И умный-умный, как Иван-дурак! Приходите в гости к нам, Поскорей приходите в гости к нам! Кот про все расскажет вам, Потому что он видел все сам. Ах, как тихо и темно! Ах, как чудно и чудно! Ах, как страшно и смешно, Зато в конце все будет хорошо!

В мире много сказок (Ю. Энтин) В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Лампа Аладдина, В сказку нас веди. Башмачок хрустальный, Помоги в пути! Мальчик Чиполлино, Мишка Винни-Пух… Каждый нам в дороге — Настоящий друг. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло!

Читайте также:  Как завести карточку в народном банке

Как бы жили мы без книг? (С. В. Михалков) Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До веселых повестей… Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Потянул за книжкой руку, А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник, И тебя могли оставить Все герои детских книг.

Пусть сказка – вымысел и ложь, Но здесь прочтете между строк, Что в жизнь уверенно войдешь Лишь через школьный ты порог. Прозрачным солнечным лучом Проложится твой путь на свете, И жизнь основана на чем, Поймешь, проснувшись на рассвете!

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец. Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Лампа Аладдина, В сказку нас веди, Башмачок хрустальный, Помоги в пути! Мальчик Чиполлино, Мишка Винни-Пух – Каждый нам в дороге Настоящий друг. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло.

Давай наполним сказку былью, Где будем только я и ты. У синей ласточки на крыльях Перенесемся в мир мечты. Тот мир завьюжен и заснежен, Как город в бесконечных снах. В нем проживают Белоснежка И Кот в огромных сапогах. Шагнем в реальность иллюстраций К прекрасным вымыслам Перро. Как будет сказка называться – Поверь, не все ли нам равно?

Плывут угрюмые века, Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год, А сказка – на тебе! – живет! Когда и кто ее сложил В своей избушке где-то – И самый старый старожил Не даст тебе ответа. И про зверей, И про царей, И что на свете было – Все сказка в памяти своей Нам с вами сохранила. Она живет в любом дому И странствует по странам. А почему? Да потому, Что без нее нельзя нам.

Живет в каждой сказке какой-то герой, Мечтает герой подружиться со мной, И ключик волшебный от дверки в стене Несет Буратино ко мне. Все больше прочитанных книжек семья, Все больше хороших друзей у меня! В каникулы летом и в школьные дни – Со мною повсюду они! Давайте знакомые книжки откроем И снова пойдем от страницы к странице: Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, сильней подружиться. Неважно, что с книжкой знакомы давно мы. Пускай и с героем отлично знакомы, И чем там закончится – тоже известно, Хорошие книжки всегда интересны.

Весь материал взят из открытых источников интернета

Источник

Праздник русской народной сказки. Сказка за сказкой

Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках.

….Русские сказки – память нашего давно минувшего, хранилище русской мудрости.

О чём-то скрипит половица
И спице опять не спится
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки икраски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит сказка.

Сказочница: Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок, Чудес и Волшебства. Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.потому что деревья там самые причудливые, горы-самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Не пристало добрым молодцам по палатям валяться да на завалинке сидеть, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать.

Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

Дети исполняют песню “Молочная река”

Дорожка нам предстоит дальняя. Нужно котомку собрать с вещами самыми необходимыми. Перед вами раскинулась скатерть – самобранка. Но на ней не яства заморские, а предметы “сказочные”, которые помогут вам в пути: гребень, полотенце, сосуд с живой водой, колечко, золотое яблочко, семимильные сапоги, скатерть – самобранка, клубочек, зеркальце.

Предлагаю самым смелым выбрать поочерёдно 3 предмета, но с таким условием: вы должны назвать волшебные свойства каждого и сказку, где этот предмет встречается.

Котомки собрали – в путь! В страну Сказок, Чудес и Волшебства!

(звучит “Песня охранников” из мультфильма “Бременские музыканты”. Появляются 2 стражника).

Вот мы и на месте. Но почему ворота заперты? Почему стражники такие сердитые?

1 стражник. А это кто? Что это они тут расселись? Что здесь вообще делают? Они что, не знают, что в нашу страну может войти лишь тот, кто любит и знает сказку? Неучам в ней нет места!

1 стражник. А из букв, что в выделенных квадратиках, надо сложить волшебные слова! Только тогда они смогут отомкнуть печать на карте нашей страны.

Показывают свёрнутую в рулон карту с печатью.

Она не хуже волшебного клубочка укажет путь.

Испытанье вы прошли,
Чуть утраты понесли.
Но зато теперь я вам
Карту чудную отдам.

Срывают печать, прикрепляют карту, уходят.

Сказочница. Долго ли, коротко ли шли путники по Стране Сказок, Чудес и Волшебства, но очутились возле странной избушки. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в неё попасть? Какие слова сказать нужно?

Избушка, избушка,
Встань к лесу задом, ко мне передом.

Звучит музыка. Появляется Баба Яга, поёт, танцует.

Вот как раз прямо за моим домом дорожка к нему и ведёт. (показывает на карте). Прощайте! Жаль такого вкусного обеда лишаться, да что поделаешь…

Сказочница. Страшно идти по болоту: под ногами вода хлюпает, ноги глубоко в мох проваливаются. Как же нам задобрить Водяного, чтобы он нас через своё болото пропустил? А давайте его портрет нарисуем. А ну, смельчаки, выходите по одному из команды!

Читайте также:  Глисты у человека симптомы и лечение таблетки и народные средства

Ребята рисуют Водяного

Пока они рисуют, давайте-ка и мы время зря терять не будем, а перейдём через болото по кочкам.

Игра “Перейди болото”

Перед вами “кочки”. На кочку можно ступить и не провалиться в болото, только назвав русскую народную сказку.

Сказочница. Посмотрите, какие чудесные портреты получились. Я думаю, что Водяной пропустит нас. А что это за дом? Кто в нём живёт?

Выходит Хозяюшка, поёт и пританцовывает “К нам гости пришли…”

Хозяюшка. Здравствуйте, гости дорогие! Не стесняйтесь, располагайтесь поудобнее. Давайте знакомиться. Меня зовут Мария Александровна. Я хозяйка этого дома. А вы как в нашу страну попали? Небось сказки любите? Вижу, долгонько уже идёте… вот и отдохните у меня. Домик у меня не большой, да уютный. Всё своими руками сдомовничала, люблю рукодельничать. Не подумайте, что хвастаюсь. Нас таких в русских сказках много. Может и вы вспомните героинь сказок, которые были прекрасными хозяйками, хорошо шили, готовили.

А знаете ли вы, какие яства наиболее часто в сказках предлагают гостю? (каша, щи,жареные быки, мёд – пиво, хлеб – соль и т.д.)

Знаете ли вы сказки, где хозяева дома были необычные существа? (Сват Наум, баба яга, Кощей и т. д.)

Попробуйте назвать сказочные строения и их хозяев. (избушка на курьих ножках, царский дворец Берендея и т.д.)

Молодцы! Не буду вас задерживать. Но напоследок хочу совет вам дать: чтобы из леса поскорее выбраться, назовите героев сказок, чьи голоса услышите, и названия этих сказок. Счастливого вам пути!

Раздаются голоса сказочных героев. Дети отгадывают их.

“Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?” (Морозко из одноимённой сказки)

“Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса из сказки “Заюшкина избушка”.)

“Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!” (Братец Иванушка из сказки “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

“Сивка-бурка, вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой” (Иванушка из сказки “Сивка-бурка”)

Сказочница. Вот и горы остались позади, а впереди ждёт нас дворец царский.

Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно за морем иль худо?
И какое в свете чудо?

Сказочница. Расскажите, ребята, какие сказочные чудеса вы знаете? (летучий, корабль, жар-птица, молодильные яблоки, деревянный орёл и т.д.)

Царь. Обычно цари загадки загадывали, вот и я вам тоже решил испытание устроить. Расскажите-ка мне сказочку.

Сказочница. Царь-батюшка, ребята сказки умеют не только рассказывать, но и показывать.

Инсценировка сказки “Заюшкина избушка на новый лад”

Царь. Ох, и порадовали вы меня своими сказками. Жаль мне с вами расставаться, да делать нечего. Желаю вам доброго пути.

Сказочница. Вот и дворец сказочный позади остался…Заканчивается и наше путешествие по Стране Сказок, Чудес и Волшебства. Но зато теперь вы можете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

А сегодня, прощаясь с вами, думаю, будет уместно вспомнить слова, которыми заканчиваются сказки. (“И стали жить – поживать, и добра наживать”, “И я там был, мёд – пиво пил….”)

Учитель. А ещё на нашем празднике мне хотелось бы отметить ребят, авторов этих прекрасных работ

Награждение участников конкурсов “Сказка ложь, да в ней намёк”(ребята сами сочиняли сказки), “Я рисую сказку”

Спасибо вам за участие. До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства.

Ребята исполняют песню “Спор Маши и Вити”

Источник

Фотоотчет «День России и русских народных сказок»

Людмила Никифорова
Фотоотчет «День России и русских народных сказок»

Фотоотчет «День России и русских народных сказок«

Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник «День России и русских народных сказок«, на который мы пригласили библиотекаря из детской библиотеки №33.

Начался наш праздник парадом в русских костюмах.

Библиотекарь рассказала о нашей огромной и очень красивой стране, дети поделились впечатлениями от праздника, на котором побывали в выходные дни. И вдруг к ребятам заглянуло Солнышко. Оно предложило найти и собрать его лучики, чтобы светить и согревать Землю еще сильнее.

Один лучик попал на волшебную книгу сказок.

Долго дети отгадывали сказку «Пузырь, соломинка и лапоть». А потом поиграли в игру «Пузырь»

Герои сказки «Маша и медведь» решили запутать ребят и предложили им угадать, кто с ними пришел из другой сказки. Но дети сразу догадались, что Мишутка был лишним в этой компании.

А в сказку «Волк и семеро козлят» ребята решили поиграть. Это же так интересно самим побывать в роли Козы, Волка и Козлят.

Вот такое у нас получилось интересное путешествие по русским народным сказкам в день России!

Детские работы по мотивам русских народных сказок. Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих.

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Изготовление героев русских народных сказок из фетра В своей работе на логопедических занятиях я использую элементы различных современных методик. Наиболее адаптированной методикой для работы.

Лото по мотивам русских народных сказок Лото – игра 1. «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей от трёх лет) Цель: Вызывать у детей потребность в общении, развивать.

Огород на подоконнике по мотивам русских народных сказок Каждый год мы с детьми выращиваем на подоконнике зелень (лук, укроп, петрушка, рассаду овощей (перец, томаты). Дети с удовольствием сеют,.

Театрализованное представление русских народных сказок «Колобок» и «Теремок» Видео Продолжая свою работу по кружковой театрализованной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности, я решила подготовить с.

Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством русских народных сказок. Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством русских народных сказок. Актуальность. Сегодня мы очень часто становимся свидетелями.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector