6кл французский язык синяя птица

Авторы книги: Селиванова Наталья Алексеевна, Шашурина Алла Юрьевна

Артикул: 764693
[ для заказа по телефону ]


Специальная цена!
6.8 Голосов: 120

К особенностям данных учебников можно отнести следующие:

— Приобщение ребенка к языку и культуре Франции с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.

— Обширный социокультурный материал о России и Франции создает интерес к стране изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся.

— Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.

— Красочные иллюстрации, современный дизайн книги станет дополнительной мотивацией в изучении французского языка.

Источник

КТП 6 класс (УМК: «Синяя птица»)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: «Синяя птица»

Скачать:

Предварительный просмотр:

курса по французскому языку (второму иностранному)

к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)

авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина

издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).

учитель: Андрусенко Е.А. класс: 6 а, б, в, г, д, е, и.

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1: Давай знакомиться (6 часов)

Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение.

Формирование интереса к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала

Восприятие на слух, чтение и составление диалогов по образцу.

Future Proche (ближайшее будущее время)

Развитие грамматических и письменных навыков: выполнение грамматических заданий различных видов.

Аудирование и чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации.

Построение высказывания с опорой на вопросы. Написание письма с рассказом о своей семье.

Французская и русская школы.

Изучение устройства французской школы в сравнении с русской. Чтение небольших текстов. Составление рассказа по образцу.

Раздел 2: С возвращением! (5 часов)

Работа с диалогами. Аудирование и чтение. Изучение разговорных фраз, выражающих одобрение. Подбор диалога к картинке.

Местоимение – прямое дополнение (le, la, les).

Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели.

Стартовая контрольная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

Чтение текста с полным и точным пониманием, с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту.

Проект «Школьное расписание».

Изучение школьного расписания французской школьницы, сравнение со своим. Составление собственного расписания занятий с использованием условных обозначений предметов.

Раздел 3: «Приятного аппетита!» (6 часов)

Ведение диалога, усвоение формул речевого этикета. Составление диалогов с опорой на картинки.

Слитный артикль (du, des)

Формирование грамматических навыков употребления слитного артикля. Прослушивание диалогов. Вопросно-ответная деятельность.

Восприятие на слух и чтение текста, нахождение необходимой информации. Распорядок дня, обозначение времени суток и часов.

Меню школьной столовой.

Изучение меню столовой французской школы, составление меню столовой своей школы по образцу.

Осуществление контроля собственной деятельности

День рождения в ресторане.

Чтение комиксов и работа по тексту.

Раздел 4: Что сейчас едят? (4 часа).

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по его содержанию. Изучение разговорных фраз для выражения сожаления, недовольства. Разыгрывание сценки- диалога по образцу.

Местоимения косвенные дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur).

Чтение диалогов с вычленением необходимого грамматического феномена. Разыгрывание сценки с опорой на вопросы и употреблением в речи местоимений..

Изучение новой лексики по теме. Чтение текста с вычленением необходимой информации.

Меню на каждый день во Франции и России.

Сравнение рациона питания во Франции и России. Составление монологического высказывания о своих кулинарных предпочтениях.

Раздел 5: Скажи мне, кто твой друг? (5 часов)

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по тексту. Изучения разговорных фраз для выражения удивления. Соотнесение диалога с картинкой. разыгрывание сценки-диалога.

Нахождение соответствия вопросов и картинок. Вести вопросно-ответную деятельность с одноклассниками, используя грамматический материал. Работа в группах

Школьные друзья Жюли.

Изучение новой лексики по теме. Прослушивание и чтение небольших текстов с извлечением нужной информации.

Чтение рассказов французских школьников о своих друзьях. Составление рассказа о своем друге по образцу.

Чтение текстов-биографий, соотнесение каждого из них с фотографией.

Раздел 6: Обожаю телевизор (6 часов)

Давай посмотрим фильм.

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы. Изучения конструкций для выражения своего мнения. Составление и разыгрывание диалогов.

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа за полугодие.

Осуществление контроля собственной деятельности.

Формирование грамматического навыка употребления местоимения «en».

Изучение новой лексики по теме. Рассмотрение программы телепередач с извлечением необходимой информации.

Мои любимые телепередачи

Чтение и перевод небольших текстов. Составление высказывания о любимых передачах по образцу

Раздел 7. В добрый путь! (4 часа)

Путешествие в Швейцарию!

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по содержанию. Изучение разговорных фраз для начала разговора. Соотнесение мини диалогов с картинками.

L’imparfait (прошедшее незавершенное время)

Формирование грамматических навыков. Чтение небольших текстов с выявлением изученного грамматического явления. Составление высказываний по картинке.

Изучение новой лексики. Восприятие на слух и чтение текста.

Составление ответного письма с рассказом о своих каникулах.

Раздел 8: Это было когда-то (5 часов).

Восприятие на слух и работа с диалогом Соотнесение высказываний с иллюстрацией. Учимся давать советы.

Степени сравнения прилагательных.

Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу.

Изучение новой лексики, чтение биографии автора.

Изучение истории создания комиксов и их персонажей.

Проект «Мой любимый писатель»

Создание проекта на тему «любимый писатель».

Раздел 9: Швейцария (6 часов)

Прослушивание диалога. Изучение фраз согласия с собеседником. Разыгрывание мини сценок.

Восприятие на слух и чтение текста с вычленением новых грамматических явления. Выполнение упражнений.

Изучение новой лексики. Чтение диалогов. Рассмотрение телефонной книги.

Разговор по телефону

Составление и разыгрывание телефонного разговора по образцу.

Визитная карточка Франции!

Изучение франции и других франкоговорящих стран.

Восприятие на слух, чтение и перевод текста. Изучение страны: географическое положение, климат, чем славится.

Раздел 10: Поиграем в детективов! (6 часов).

Могу ли я с тобой поговорить?

Прослушивание диалогов. Изучение разговорных фраз для начала диалога. Нахождение соответствий между диалогами и рисунками.

Относительные местоимения qui, que

Формирование грамматических навыков. Выполнение упражнений различного характера.

Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста с вычленением необходимой информации.

Осуществление контроля собственной деятельности.

Ты любишь детективы?

Прослушивание диалогов, составление диалогов и разыгрывание сценок по теме с опорой на образец.

Французские и русские журналы.

Чтение текстов, составление высказывания о своем любимом журнале.

Раздел 11. Кто ищет, тот найдет (6 часов)

Потерянный DVD диск.

Восприятие на слух диалога. Соотношение реплик с картинками. Замена знакомых фраз синонимичными.

Формирование грамматических навыков.

Кто кого разыскивает?

Чтение небольших текстов с нахождением конкретной информации. Изучение новой лексики по теме..

Объявление в газету.

Тренировка лексических единиц. Составление объявления по образцу.

Модели зарубежных автомобилей.

Рассмотрение марок машин и соотнесение их со страной-производителем. Чтение отзывов людей о различных моделях. Формирование своего мнения и его озвучивание.

Итоговая проверочная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

Раздел 12. Здравствуй, Париж! (9 часов)

Прослушивание диалога, ответы на вопросы. Изучение высказываний для выражения восхищения и употребление их в рече при описании фотографий.

Сравнение текстов написанных в активном и пассивном залоге, выявление различи. Отработкка грамматического материала.

Изучение новой лексики. Чтение туристической программы, работа по содержанию.

Прослушивание экскурсии, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию. рассмотрение маршрута на плане Парижа.

Проект: лучшая экскурсионная программа посещения Парижа.

Проектная деятельность. Составление программы экскурсий с рисунками, фото Составление рассказа о тех местах, которые хотелось бы посетить с объяснением причины.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

Игра: «Знаешь ли ты Париж?»

Обзор достопримечательностей столицы. Советы французским школьникам по составлению маршрута экскурсий.

Работа в группах и парах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно.

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК «Синяя птица&quot.

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: «Синяя птица&quot.

Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб.

ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА.

Источник

Поиск материала «Французский язык, 6 класс, Синяя птица, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., 2009» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

синяя 4 ТИЦА H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК в класс Улебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Художник В. Гальдяев Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29 Серия « Синяя птица » основана в 1993 году.

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).

синяя 4 ТИЦА H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК в класс Улебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Художник В. Гальдяев Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29 Серия « Синяя птица » основана в 1993 году.

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

1 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник.ком позволит бесплатно читать и смотреть онлайн электронные версии книг (ФГОС, не скачать в формате pdf) за 2014-2015-2016-2017-2018 год. Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами).

чтения по французскому языку для 5 классов общеобразовательных учреждений.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Французский язык, 6 класс, Синяя птица, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., 2009»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник

Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК «Синяя птица»
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.

Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” для 6 класса продолжает курс обучения французскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №63 Калининского района

на заседании МО учителей ___________

Протокол № 1 от августа 2016г.

Руководитель МО ________ /_______________/

Протокол № __ от____.___________.20…..г.

Директор ГБОУ Гимназии №63

Туманова О.Г. ____________

Рабочая программа учебного курса

по французскому языку

(2 часа в неделю, 68 часов в год )

Учитель-составитель: Щеникова О.Н.

Высшая квалификационная категория

2016- 2017 учебный год

— литература для учителя (основная и дополнительная) …………………………………………………….5

— литература для учащегося (основная и дополнительная) …………………………………………………6

— материалы на электронных носителях ………………………………………………………………………..6

— использование педагогических технологий, ИКТ ……………………………………………………………7

2.4. Формы и методы контроля достижения планируемых результатов ……………………………………………….7

2.4.1. Диагностика усвоения учебного курса …………………………………………………………………………….7

3. Календарно-тематическое планирование ……………………………………………………………………………………8

2.1 Общая характеристика программы курса.

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.

Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” для 6 класса продолжает курс обучения французскому языку.

В процессе изучения французского языка реализуются следующие цели :

2.2 Требования к уровню подготовки учащихся:

По окончании изучения данного курса обучающиеся должны овладеть следующими навыками и умениями:

Программа учебного курса способствует формированию универсальных учебных действий ученика: предметных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

2.2.1 Предметные результаты освоения программы

— понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

— уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

2.2.2 Метапредметные результаты освоения программы по французскому языку

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

— развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;

— умение прогнозировать содержание по заголовку текста, извлекать информацию из разных источников, выделять основную мысль и устанавливать причинно-следственные связи;

— проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения;

— создание разностилевых текстов

— способность творчески переосмысливать полученные знания о социальных и культурных особенностях, а также о системе ценностей и представлений, принятых в странах изучаемого языка;

— активно взаимодействовать с представителями другой культурной общности в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение и письмо).

2.2.3 Личностные результаты

Излагать в форме монологического высказывания или в форме ответно-вопросной работе свое мнение (понимание) по заданной теме.

Интерпретировать свое понимание предложенной ситуации.

Ранжировать предложенный фактический материал

2.3 Условия реализации курса.

2.3.1 Ресурсное обеспечение программы (УМК)

— учебник Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” – учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, “Просвещение” 2014 год

сайт: www.Francomania.ru
сайт: http://www.lefrancais.com/ Французский язык.com предлагает самый полный каталог методико-педагогических материалов для учащихся и преподавателей французского языка как иностранного и французского специализированного языка.

сайт http://www.leplaisirdapprendre.com/( культуры: песни, французская цивилизация, обмены, педагогический опыт)
сайт http://lexiquefle.free.fr/ ( сайт представляет различные лексические пласты. К каждому слову даётся картинка и звучание. Упражнения позволяют закрепить усвоенную лексику.)

УРОКИ И УПРАЖНЕНИЯ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН
сайт http://www.polarfle.com/ Polar FLE (Детектив ФКИ) : выполнение заданий в процессе детективного расследования

Педагогические технологии, в том числе ИКТ, примененяются ЭОР (электронные образовательные ресурсы, демонстрационные материалы, информационно–техническая оснащенность кабинета) с целью повышения качества обученности и расширения языковой компетентности учащихся.

2.4 Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.

Учебник содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unité заканчивается контроль-ным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.

Источник

Читайте также:  Имена женские на японском языке
Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector