Авторы книги: Селиванова Наталья Алексеевна, Шашурина Алла Юрьевна
Артикул: 764693
[ для заказа по телефону ]
6.8 | Голосов: 120 |
К особенностям данных учебников можно отнести следующие:
— Приобщение ребенка к языку и культуре Франции с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.
— Обширный социокультурный материал о России и Франции создает интерес к стране изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся.
— Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.
— Красочные иллюстрации, современный дизайн книги станет дополнительной мотивацией в изучении французского языка.
Источник
КТП 6 класс (УМК: «Синяя птица»)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: «Синяя птица»
Скачать:
Предварительный просмотр:
курса по французскому языку (второму иностранному)
к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)
авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина
издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).
учитель: Андрусенко Е.А. класс: 6 а, б, в, г, д, е, и.
Наименования разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
Раздел 1: Давай знакомиться (6 часов)
Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение.
Формирование интереса к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала
Восприятие на слух, чтение и составление диалогов по образцу.
Future Proche (ближайшее будущее время)
Развитие грамматических и письменных навыков: выполнение грамматических заданий различных видов.
Аудирование и чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации.
Построение высказывания с опорой на вопросы. Написание письма с рассказом о своей семье.
Французская и русская школы.
Изучение устройства французской школы в сравнении с русской. Чтение небольших текстов. Составление рассказа по образцу.
Раздел 2: С возвращением! (5 часов)
Работа с диалогами. Аудирование и чтение. Изучение разговорных фраз, выражающих одобрение. Подбор диалога к картинке.
Местоимение – прямое дополнение (le, la, les).
Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели.
Стартовая контрольная работа.
Осуществление контроля собственной деятельности.
Чтение текста с полным и точным пониманием, с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту.
Проект «Школьное расписание».
Изучение школьного расписания французской школьницы, сравнение со своим. Составление собственного расписания занятий с использованием условных обозначений предметов.
Раздел 3: «Приятного аппетита!» (6 часов)
Ведение диалога, усвоение формул речевого этикета. Составление диалогов с опорой на картинки.
Слитный артикль (du, des)
Формирование грамматических навыков употребления слитного артикля. Прослушивание диалогов. Вопросно-ответная деятельность.
Восприятие на слух и чтение текста, нахождение необходимой информации. Распорядок дня, обозначение времени суток и часов.
Меню школьной столовой.
Изучение меню столовой французской школы, составление меню столовой своей школы по образцу.
Осуществление контроля собственной деятельности
День рождения в ресторане.
Чтение комиксов и работа по тексту.
Раздел 4: Что сейчас едят? (4 часа).
Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по его содержанию. Изучение разговорных фраз для выражения сожаления, недовольства. Разыгрывание сценки- диалога по образцу.
Местоимения косвенные дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur).
Чтение диалогов с вычленением необходимого грамматического феномена. Разыгрывание сценки с опорой на вопросы и употреблением в речи местоимений..
Изучение новой лексики по теме. Чтение текста с вычленением необходимой информации.
Меню на каждый день во Франции и России.
Сравнение рациона питания во Франции и России. Составление монологического высказывания о своих кулинарных предпочтениях.
Раздел 5: Скажи мне, кто твой друг? (5 часов)
Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по тексту. Изучения разговорных фраз для выражения удивления. Соотнесение диалога с картинкой. разыгрывание сценки-диалога.
Нахождение соответствия вопросов и картинок. Вести вопросно-ответную деятельность с одноклассниками, используя грамматический материал. Работа в группах
Школьные друзья Жюли.
Изучение новой лексики по теме. Прослушивание и чтение небольших текстов с извлечением нужной информации.
Чтение рассказов французских школьников о своих друзьях. Составление рассказа о своем друге по образцу.
Чтение текстов-биографий, соотнесение каждого из них с фотографией.
Раздел 6: Обожаю телевизор (6 часов)
Давай посмотрим фильм.
Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы. Изучения конструкций для выражения своего мнения. Составление и разыгрывание диалогов.
Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа за полугодие.
Осуществление контроля собственной деятельности.
Формирование грамматического навыка употребления местоимения «en».
Изучение новой лексики по теме. Рассмотрение программы телепередач с извлечением необходимой информации.
Мои любимые телепередачи
Чтение и перевод небольших текстов. Составление высказывания о любимых передачах по образцу
Раздел 7. В добрый путь! (4 часа)
Путешествие в Швейцарию!
Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по содержанию. Изучение разговорных фраз для начала разговора. Соотнесение мини диалогов с картинками.
L’imparfait (прошедшее незавершенное время)
Формирование грамматических навыков. Чтение небольших текстов с выявлением изученного грамматического явления. Составление высказываний по картинке.
Изучение новой лексики. Восприятие на слух и чтение текста.
Составление ответного письма с рассказом о своих каникулах.
Раздел 8: Это было когда-то (5 часов).
Восприятие на слух и работа с диалогом Соотнесение высказываний с иллюстрацией. Учимся давать советы.
Степени сравнения прилагательных.
Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу.
Изучение новой лексики, чтение биографии автора.
Изучение истории создания комиксов и их персонажей.
Проект «Мой любимый писатель»
Создание проекта на тему «любимый писатель».
Раздел 9: Швейцария (6 часов)
Прослушивание диалога. Изучение фраз согласия с собеседником. Разыгрывание мини сценок.
Восприятие на слух и чтение текста с вычленением новых грамматических явления. Выполнение упражнений.
Изучение новой лексики. Чтение диалогов. Рассмотрение телефонной книги.
Разговор по телефону
Составление и разыгрывание телефонного разговора по образцу.
Визитная карточка Франции!
Изучение франции и других франкоговорящих стран.
Восприятие на слух, чтение и перевод текста. Изучение страны: географическое положение, климат, чем славится.
Раздел 10: Поиграем в детективов! (6 часов).
Могу ли я с тобой поговорить?
Прослушивание диалогов. Изучение разговорных фраз для начала диалога. Нахождение соответствий между диалогами и рисунками.
Относительные местоимения qui, que
Формирование грамматических навыков. Выполнение упражнений различного характера.
Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста с вычленением необходимой информации.
Осуществление контроля собственной деятельности.
Ты любишь детективы?
Прослушивание диалогов, составление диалогов и разыгрывание сценок по теме с опорой на образец.
Французские и русские журналы.
Чтение текстов, составление высказывания о своем любимом журнале.
Раздел 11. Кто ищет, тот найдет (6 часов)
Потерянный DVD диск.
Восприятие на слух диалога. Соотношение реплик с картинками. Замена знакомых фраз синонимичными.
Формирование грамматических навыков.
Кто кого разыскивает?
Чтение небольших текстов с нахождением конкретной информации. Изучение новой лексики по теме..
Объявление в газету.
Тренировка лексических единиц. Составление объявления по образцу.
Модели зарубежных автомобилей.
Рассмотрение марок машин и соотнесение их со страной-производителем. Чтение отзывов людей о различных моделях. Формирование своего мнения и его озвучивание.
Итоговая проверочная работа.
Осуществление контроля собственной деятельности.
Раздел 12. Здравствуй, Париж! (9 часов)
Прослушивание диалога, ответы на вопросы. Изучение высказываний для выражения восхищения и употребление их в рече при описании фотографий.
Сравнение текстов написанных в активном и пассивном залоге, выявление различи. Отработкка грамматического материала.
Изучение новой лексики. Чтение туристической программы, работа по содержанию.
Прослушивание экскурсии, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию. рассмотрение маршрута на плане Парижа.
Проект: лучшая экскурсионная программа посещения Парижа.
Проектная деятельность. Составление программы экскурсий с рисунками, фото Составление рассказа о тех местах, которые хотелось бы посетить с объяснением причины.
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.
Игра: «Знаешь ли ты Париж?»
Обзор достопримечательностей столицы. Советы французским школьникам по составлению маршрута экскурсий.
Работа в группах и парах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно.
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК «Синяя птица".
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: «Синяя птица".
Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб.
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА.
Источник
Поиск материала «Французский язык, 6 класс, Синяя птица, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., 2009» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
синяя 4 ТИЦА H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК в класс Улебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Художник В. Гальдяев Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29 Серия « Синяя птица » основана в 1993 году.
Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.
Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).
синяя 4 ТИЦА H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК в класс Улебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Художник В. Гальдяев Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29 Серия « Синяя птица » основана в 1993 году.
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
1 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник.ком позволит бесплатно читать и смотреть онлайн электронные версии книг (ФГОС, не скачать в формате pdf) за 2014-2015-2016-2017-2018 год. Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами).
чтения по французскому языку для 5 классов общеобразовательных учреждений.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Французский язык, 6 класс, Синяя птица, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю., 2009»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Источник
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК «Синяя птица»
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.
Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” для 6 класса продолжает курс обучения французскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №63 Калининского района
на заседании МО учителей ___________
Протокол № 1 от августа 2016г.
Руководитель МО ________ /_______________/
Протокол № __ от____.___________.20…..г.
Директор ГБОУ Гимназии №63
Туманова О.Г. ____________
Рабочая программа учебного курса
по французскому языку
(2 часа в неделю, 68 часов в год )
Учитель-составитель: Щеникова О.Н.
Высшая квалификационная категория
2016- 2017 учебный год
— литература для учителя (основная и дополнительная) …………………………………………………….5
— литература для учащегося (основная и дополнительная) …………………………………………………6
— материалы на электронных носителях ………………………………………………………………………..6
— использование педагогических технологий, ИКТ ……………………………………………………………7
2.4. Формы и методы контроля достижения планируемых результатов ……………………………………………….7
2.4.1. Диагностика усвоения учебного курса …………………………………………………………………………….7
3. Календарно-тематическое планирование ……………………………………………………………………………………8
2.1 Общая характеристика программы курса.
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основного общего или среднего (полного) общего) образования, авторской программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» под редакцией Е.Я. Григорьевой. М.: Просвещение, 2007, а также на основе «Примерных программ основного общего образования по иностранному языку». М.: Просвещение, 2011.
Количество часов по предмету составляет 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Учебно-методический комплект Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” для 6 класса продолжает курс обучения французскому языку.
В процессе изучения французского языка реализуются следующие цели :
2.2 Требования к уровню подготовки учащихся:
По окончании изучения данного курса обучающиеся должны овладеть следующими навыками и умениями:
Программа учебного курса способствует формированию универсальных учебных действий ученика: предметных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
2.2.1 Предметные результаты освоения программы
— понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
— уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2.2.2 Метапредметные результаты освоения программы по французскому языку
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
— развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;
— умение прогнозировать содержание по заголовку текста, извлекать информацию из разных источников, выделять основную мысль и устанавливать причинно-следственные связи;
— проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения;
— создание разностилевых текстов
— способность творчески переосмысливать полученные знания о социальных и культурных особенностях, а также о системе ценностей и представлений, принятых в странах изучаемого языка;
— активно взаимодействовать с представителями другой культурной общности в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение и письмо).
2.2.3 Личностные результаты
Излагать в форме монологического высказывания или в форме ответно-вопросной работе свое мнение (понимание) по заданной теме.
Интерпретировать свое понимание предложенной ситуации.
Ранжировать предложенный фактический материал
2.3 Условия реализации курса.
2.3.1 Ресурсное обеспечение программы (УМК)
— учебник Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина “Синяя птица” – учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, “Просвещение” 2014 год
сайт: www.Francomania.ru
сайт: http://www.lefrancais.com/ Французский язык.com предлагает самый полный каталог методико-педагогических материалов для учащихся и преподавателей французского языка как иностранного и французского специализированного языка.
сайт http://www.leplaisirdapprendre.com/( культуры: песни, французская цивилизация, обмены, педагогический опыт)
сайт http://lexiquefle.free.fr/ ( сайт представляет различные лексические пласты. К каждому слову даётся картинка и звучание. Упражнения позволяют закрепить усвоенную лексику.)
УРОКИ И УПРАЖНЕНИЯ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН
сайт http://www.polarfle.com/ Polar FLE (Детектив ФКИ) : выполнение заданий в процессе детективного расследования
Педагогические технологии, в том числе ИКТ, примененяются ЭОР (электронные образовательные ресурсы, демонстрационные материалы, информационно–техническая оснащенность кабинета) с целью повышения качества обученности и расширения языковой компетентности учащихся.
2.4 Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.
Учебник содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unité заканчивается контроль-ным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.
Источник
Adblockdetector