Обзор 7-местного KIA Mohave 2020
В прошлом году не все автопроизводители решались выпускать на рынок новинки. Однако, были и такие, кому не мешали никакие преграды. Среди них можно выделить и KIA. Корейский бренд в 2020 году представил несколько новых и обновленных автомобилей. Но особое внимание привлек KIA Mohave, вокруг которого образовалось так много споров. Напомним, что это именно тот автомобиль, который вызвал волну возмущения у автомобилистов из-за высокой цены. Последнее определил не производитель, а отечественные дилерские центры.
KIA Mohave внешне не был похож ни на один автомобиль в линейке производителя, кроме Sorento. Компания применила при сборке ту же платформу, но Mohave от этого не получил статус кроссовера. Главным его конкурентом на рынке сразу стал Toyota Land Cruiser. Mohave, который в данном поколении представлен сразу в 3 комплектациях на рынке. Ни одну из них изначально нельзя назвать бедной. Так как автомобиль отличается большой массой, его нельзя причислить к внедорожникам с высокой проходимостью. Если рассматривать других конкурентов в классе, можно невольно вспомнить Volkswagen Teramont. Но последний просто слишком габаритный и не претендует на премиальный класс. В версии Prestige предлагается меньше систем безопасности, чем в Premium. Зато от вождения создаются только положительные впечатления.
Заглянем под капот и посмотрим, что в этот раз предложил производитель. В качестве силовой установки применяется только один мотор — дизельный V6 на 249 л.с. В паре с ним функционирует 8-ступенчатая коробка передач. Расход топлива, согласно представленной информации, составляет менее 10 литров на 100 км. Но если автомобиль эксплуатируется в городе, где постоянные пробки, то параметр можно смело доводить до 13 литров. Внешний вид брутальный. Передняя часть выполнена строго. Производитель решил подчеркнуть это и сделал горизонтальную многослойность. Задняя часть смотрится слишком узко. Самое интересное в этом автомобиле — ходовая часть. В оснащении предусматривается 2-ступенчатая раздатка, дифференциал повышенного трения, регулировка режимов движения. Несмотря на смену поколения, нельзя сказать, что автомобиль стал лучше преодолевать бездорожье.
В салоне предусмотрена удобная посадка. Зеркала заднего вида выполнены в виде огромных лопухов. Через габаритное заднее стекло можно следить за дорогой без проблем. Подвеска настроена комфортно. Автомобиль буквально плывет. Такая настройка точно не подойдет тем, кто не любит плавный ход. В салоне на центральной консоли можно заметить дисплей мультимедийной системы на 12.3 дюйма. Навигационная система стандартная. Комплекс может поддерживать Android и Apple. Интересная опция — проигрывание голоса водителя через колонки на заднем ряду. Вероятно, такая система нужна для обращения к тем, кто плохо слышит, или к детям. Климат-контроль на 3 зоны — 2 для передних, 1 для задних пассажиров. Температуру можно переключать удобными флажками. На заднем ряду не так много места, несмотря на то, что перед нами внедорожник. Спинки кресел жесткие, что чревато получение травм при ударах. На третьем ряду отсутствуют кнопки. Для пассажиров предусматриваются подстаканники, колонка и разъем USB.
В новом KIA Mohave предусматривается несколько режимов движения, которыми можно управлять соответствующими кнопками. Интересно, что производитель решил убрать из конструкции гидроусилитель рулевого колеса. Если бы такого не произошло, то автомобиль не смог бы получить электронных помощников. Внедорожник получил новые сайлентблоки крепления кузова, более жесткий моторный щит дополнительную изоляцию патрубков отопителя. А теперь рассмотрим цены. В базовой версии за 3 100 000 рублей отсутствуют модернизированные кресла и несколько электронных помощников. Однако, в оснащении остается компоновка кресел. Средняя комплектация обходится в 3 260 000 рублей, топовая — 3 560 000 рублей.
Итог. Новый KIA Mohave уже покоряет рынок России. Несмотря на большие габариты, автомобиль имеет скромную вместительность, но готов предложить владельцу ряд электронных помощников.
Источник
Корейские семиместные автомобили
Лучший семиместный автомобиль от корейского производителя выделить достаточно сложно. Лавры победителей делят сразу 5 моделей:
Все они получили примерно равный и большой процент одобрений от пользователей. Стоит отметить, что корейский автопром богат на класс семиместных авто. Поэтому, в приведённых ниже обзорах будут дополнительно присутствовать альтернативные варианты против перечисленных выше моделей, которые в какие-то параметрах уступают, а где-то наоборот опережают победителей.
Kia Carens
Машины семейные 7 мест Kia Carens не приметные. Однако обладают большим набором преимуществ. Премьера первой модели была ещё 12 лет назад. После этого минивэна разошёлся по миру миллионными тиражами.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2011 | До 500 000 рублей | 2.0/145 | МКПП |
В сборном состоянии багажный отсек вмещает в себя объём равный 2000 литров. При разобранном состоянии при всех рядах сидений вместительность составляет 400 литров. Одним из преимуществ также является высокий клиренс.
Плюсы автомобиля заключаются в следующем:
Модель владельцам действительно нравиться. Многие говорят, что единственный минус это отсутствие полного привода. Для большой семьи и больших покупок такая модель будет в самый раз. Альтернативным вариантом для покупки станет модель Mazda MPV. Преимущественный год выпуска 2013. Двигатель стоит дизельный и более мощный 160 лошадиных сил. Внутри салон содержит большое количество электронного оборудования для комфортной езды.
Kia Sorento
Автомобили 7 местами модельного ряда Kia Sorento разрабатываются корейским концерном на протяжении уже почти 26 лет. За этого время было 9 обновления машины.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2011 | До 900 000 рублей | 2.4/175 | АКПП |
Повышенная мощность двигателя, стоимость и полный привод делают средниразмернный кроссовер выделяющимся из этого ценового сегмента. Стоит добавить сюда и привлекательный внешний вид.
К основным плюсам модели стоит отнести:
Пользователи отмечают, что краска подвержена образованию на корпусе рыжиков после продолжительной эксплуатации и хранения авто на улице. Альтернативным вариантом модели может стать Nissan Pathfinder 2011 года выпуска. При наличии 7-ми места такую модель можно читать полноценным внедорожником. У него преимущественно высокий клиент и одинаковый с Киа расход топлива. Багажник также отличается большим объёмом.
Kia Carnival
Такие 7 местные автомобили для семьи как Kia Carnival показывают, насколько производитель может поменять предпочтения вкусы к разработанному авто. Почти за 12-летнюю историю модель изменилась до неузнаваемости.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2009 | До 600 000 рублей | 2.7/189 | АКПП |
При вроде бы большом возрасте в 9 лет модель смотрится довольно уверено как в езде, так и в эксплуатации. Корейский минивэн не требователен в обслуживании и при этом достаточно резвый, о чём говорит его объём двигателя.
К его основным плюсам стоит отнести:
Стоит отметить и подвеску. Шаровая в среднем меняется при пробеге в 250-270 тысяч километров. Альтернативным вариантом для такой резвой, вместительной и недорогой в обслуживании машины может стать Mitsubishi Grandis. Модель четь старше 2007 года. По цене на 100-1200 рублей дешевле. По всем техническим характеристикам и салону практически идентичны. Естественная проблема это слабый ремень ГРМ.
Kia Sedona
Kia Sedona авто семиместные которые имеют скромный вид. Однако это не касается последней версии, где был полностью переработан кузов. В результате передний бампер и решётка радиатора стали похожи чертами на премиальный внедорожник компании Лексус.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2005 | До 300 000 рублей | 3.5/198 | АКПП |
Мощный бензиновый двигатель обеспечивает довольно приличную скорость этого аппарата. Проблема заключается с поставками авто. Более поздние версии автомобиля, увы, на территории страны не продаются. Доступны только б/у версии от 2002 до 2005 года выпуска.
Положительные отзывы от владельцев:
Альтернативой такому редкому гиганту может стать распространённый и очень похожий Nissan NV200 2011 года выпуска. При цене не намного дороже – 500 000 рублей, пользователи получают не только более молодое авто, и сравнительно недорогое в обслуживании. Естественное отличие в объёме двигателя и его мощности. Здесь этот показатель равен 1.3/109.
Hyundai Santa Fe
Семейная машина 7 мест марки Hyundai Santa Fe популярная и заметно помолодевшая после обновления модель. Начало выпуска обновлённой серии стартовала в 2012 году. За это время многие водители оценили качество и комфорт транспортного средства.
Рекомендуемый год выпуска | Стоимость в зависимости от комплектации | Двигатель: объём/лошадиных сил | Тип коробки передач |
2012 | До 900 000 рублей | 2.2/197 | АКПП |
Двигатель работает на дизеле, что является дополнительной экономией. Кроссовер имеет полный привод. Стильный внешний вид после обновления и новый салон, который достаточно практичный в эксплуатации.
Альтернативным вариантом для такой популярной модели в данном ценовом сегменте может стать Mitsubishi Outlander. Модель за 900 тысяч рублей будет 2014 года. Двигатель бензиновый такого же объёма. Более вместительный салон и повышенная проходимость на бездорожье.
Источник
Kia Carnival KA4 (2021) – обновленный минивэн с признаками кроссовера
Модель Kia Carnival раньше поставлялась в Россию лишь во втором поколении 2005-2010 г. в., и это был минивен (кузов MPV), на некоторых рынках известный под именем Sedona.
Третья генерация данного автомобиля не продавалась на территории РФ, зато Киа Карнивал 4 поколения, анонсируемый летом 2020 года, точно появится на российских просторах: он уже сертифицирован, а его сборка будет производиться на Калининградском автозаводе «Эллада Интертрейд», дочернем предприятии «Автотора».
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.
Экстерьер автомобиля
Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.
Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:
Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.
Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.
Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.
Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).
Салон
Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.
Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:
В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.
Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.
В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.
Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.
Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.
На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.
Другие особенности салона нового Киа Карнивал:
В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.
По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.
Багажник
Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.
Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.
Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Технические характеристики
Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).
Другие характеристики данного транспортного средства:
Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении.
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Флагман Hi-Limousine
Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.
В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).
Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.
По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.
Преимущества и недостатки Киа Карнивал
Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.
Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.
Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:
В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.
Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.
По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.
Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.
Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.
На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.
Источник