7 местные авто из китая

Лучшие китайские минивэны в 2019 году: ТОП-8 моделей для жизни

Обзор и основные характеристики китайских минивэнов: топ-8 лучших моделей 2019 года, технические подробности, фото. Видео про минивэн GAC.

Сегодняшний китайский автопром представлен десятком компаний, продукция которых пользуется большим спросом по всему миру. Особенно стали популярны минивэны.

Такие машины отличаются от других вместительностью, способностью перевозить большой объем грузов. Вольготно в них могут разместиться 7 человек. Машины стали находкой для семей, отправляющихся в длительные путешествия.

Стоит ли покупать китайские автомобили такого класса? Каким моделям водитель и его пассажиры могут доверить собственную безопасность?

Наиболее качественные минивэны Китая

Chery Cross Eastar B14 – вместительный универсал

Китайский производитель нацелен на расширение клиентского потока, поэтому авторы этой модели решили выпустить авто в форме универсала.

Baojun 730 – «рабочая лошадка»

Пример выносливости – модель Баоджун 730. Недаром в переводе с китайского языка название означает «драгоценная лошадь». Завод, работающий на технологиях от General Motors, поставил этот автомобиль на поток в 2017 году.

Рестайлинг нового класса предстал с внешностью спорткара, особенно в капоте, надежностью внедорожника в плане технического оснащения и комфортом минивэна.

Водители отмечают удобство использования благодаря многорычажной подвеске, бензиновому силовому узлу «Турбо».

Семиместный минивэн относится к бюджетной категории по стоимости и продолжает сохранять устойчивые позиции востребованного авто на мировом рынке. Машина выглядит респектабельно, послушно ведет себя на дороге. В ночное время отлично работают светодиодная оптика и противотуманные огни.

Geely Emgrand EV8 – 9 лет успеха

Отправляться на этом автомобиле в путешествие – одно удовольствие. Именно такого мнения придерживается большинство собственников этого транспорта из Поднебесной. Комфорт выражается в просторном салоне благодаря увеличенной колесной базе и длине машины.

Задний ряд для пассажиров отличается от конкурентных моделей ровным полом, что удобно для размещения ног в длительной поездке – человек меньше устает.

Отлично продуман комфорт пассажиров – от задних до передних сидений практически метровое расстояние. Производитель использует качественные отделочные материалы, устойчивые к износу.

Инновационные технологии, которые использует изготовитель, отражаются в обращении проектировщиков к качественным моторам в 2 и 2,4 л. с изменяемыми фазами газораспределения.

Существенным преимуществом стала встроенная австралийская коробка передач бренда DSI. Все эти технические новшества выдают маневренность на сложных участках автодорог, плавное переключение скоростей и стабильную курсовую устойчивость.

Этот минивэн выступает флагманом повышенных безопасных свойств, причем активного и пассивного плана одновременно. Автотранспорт этой марки подвергался испытаниям многочисленных краш-тестов и с успехом справился с задачами. Авторы конструкции использовали сталь, добавив к этой прочности противоударные балки, усилители в бамперах. Во всех комплектациях включены дисковые тормоза «Бош», работающие в паре с АБС.

Great Wall Cowry – основано на «Тойоте»

Дебют минивэна состоялся в 2008 г. Этот «стиляга» автодорог считается примером копирования китайским автопромом чужих идей, и это только на руку автособственникам.

Читайте также:  Указатели на панели приборов автомобиля

В частности, базис оформления интерьера и экстерьера основан на модели «Тойота Voxy», придавая автомашине динамичности и презентабельных ноток.

В техническом плане автомашина не отстает от европейских аналогов – это выражено во внедренной передней подвеске «Макферсон» со значительным ресурсом верхней опоры стойки и возможностью легкой диагностики проблем.

Автомобиль функциональный, вместительный и недорогой. По автотрассе комфортно едет на скорости в 130 км/ч.

Для пассажиров максимально продуман комфорт и практичность, выражающиеся в отделке кресел кожей – можно спокойно выезжать с детьми, не опасаясь за порчу поверхностей сидений.

Автомобилисты быстро привыкают к хорошему сцеплению, плавному движению без рывков, хорошей маневренности. Рассчитанный на 8 пассажирских мест, автотранспорт выдает максимальную степень безопасности. На нем можно отправиться на дальние маршруты по трассе – именно к таким дорогам конструкторы приспособили этого «коня».

Компания представляет 4 комплектации для оптимального выбора под конкретные требования автолюбителя.

JAC Refine – инновации в жизнь

В производство этого «железного коня» китайский производитель вложил технологии «Хендай H1». Разработка велась после тщательного мониторинга клиентских отзывов.
Минивэн категории «люкс» особенно популярен в рестайлинговой версии от 2006 г.

Авто надежно и зарекомендовало себя как экономичный агрегат – на 100 км расходуется 11 л. топлива. Достоинством выступают и барабанные тормоза, защищенные от пыли, влаги и грязи. К тому же, они не выделяют много тепла, а это дает возможность использовать доступные по цене масла.

Haima Freema – результат совместной работы

Данная модель является «детищем» слияния китайской компании и японского гиганта Мазда. Для этого минивэна характерны компактные размеры. Первая модель вышла в свет в 2006 году.

Внешне машина выглядит как Мазда – так производитель решил сохранить верность традиции стильного оформления. В салоне для пассажиров предусмотрено три ряда сидений.

BYD M6 – уютная семиместка

Впервые модель увидела свет в 2009 году. Шанхайский автосалон стал отправной точкой, откуда стартовал этот автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров.

Внешнее сходство с «Тойота Previa» делает его привлекательным для покупателей. Китайские конструкторы предложили автособственнику выбор из двух моторов: 2-литровый двигатель в 132 л.с., функционирующий с 5 МКПП, и мотор мощностью в 162 л.с. Последний вариант работает с автоматической трансмиссией, имеющей спортивный режим «Типтроник».

В базовой комплектации защита от ударов для пассажиров и автовладельца представлена 2 подушками безопасности фронтального типа, антиблокировочной системой, облегчающей торможение и исключающей пробуксовки.

JAC J6 – компактный минивэн по доступной цене

Транспортное средство представлено китайскими промышленниками в 2014 г. Эксперты считают его лучшим по классу безопасности и электронной начинки.

Машину сразу оценили практичные путешественники, которым пришлась по душе неплохая экономия топлива – 7 л на 100км. Хорошо дополняет чувство комфортабельности большой объем багажника в 630л., легко увеличивающийся до 2100 л.

Конструируя эту модель, инженеры опирались на требования большой семьи или компании, отправляющейся в автопутешествия. После исследований, проведенных на потребительском рынке, промышленники пришли к выводу – предстоит сделать просторный салон с отличной обзорностью. В итоге спроектировали большой кузов с высоким потолком и большой площадью остекления.

Для приятных эмоций от поездки внедрили гидроусилитель руля, кресла обшили кожей. Для ежедневных поездок по городу это отличный вариант.

Читайте также:  Авто зомби ферма карта

Заключение

Китайские минивэны – полная противоположность стереотипу о том, что все товары из Китая плохого качества. Вышеуказанные модели представляют собой удобный пассажирский транспорт, великолепно подходящий для командировок и туристических маршрутов.

Китайские автопроизводители стремятся улучшить свои модели, внедряя инновации. Даже если иногда они и копируют чьи-то идеи, то делают это уверенно, дополняя их собственными конструктивными выгодными для автолюбителей решениями.

Видео про минивэн GAC:

Источник

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы

Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Читайте также:  Ухающий звук при движении автомобиля

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу