Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички
Содержание
На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.
Mitsubishi Grandis
Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.
Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.
На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.
На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.
Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.
Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.
Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.
Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.
Mazda 5 I (CR)
Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.
С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.
Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.
Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).
Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.
Opel Zafira B
При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.
К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.
«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.
При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.
Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.
Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.
Citroen Grand C4 Picasso I
Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.
Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.
Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.
Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».
Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.
К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).
С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.
Ford Galaxy II
«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.
Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.
Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.
В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.
Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.
Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.
Chevrolet Captiva
Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.
В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.
В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.
По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.
В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.
За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.
Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.
Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.
KIA Carnival II
Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.
«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.
Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.
Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.
Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.
Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.
Автор: Роман Яровой
Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.
Источник
Семиместная «семь-я». Лучшие семиместные автомобили на рынке
Считается, что слово «семья произошло от словосочетания «семь я». Именно такой раньше была полноценная семья – мама, папа, да пятеро отпрысков. Проходит время, мелеют моря, мельчают семьи. Поэтому в палитре современных автомобилей не так уж много семиместных. Давайте рассмотрим самые популярные модели.
Семиместный семейный автомобиль хорош тем, что вмещает большую компанию, а водителю не нужна «автобусная» категория. Несмотря на одинаковое количество мест, габариты у машин разные. У одних в активе полноценный третий ряд сидений, на котором вольготно разместятся рослые люди. У других — компактная галерка, на которой хватает места подростку, а взрослый чувствует себя пробкой в бутылке шампанского. Понятно, что в последнем случае не стоит загружаться «под завязку» и отправляться в дальнюю дорогу — тесно. Но третий ряд иногда становится незаменимым даже при поездках на короткие расстояния.
Важный параметр при выборе семиместного автомобиля — размеры дополнительных мест.
В универсалах, кроссоверах и компактвенах третий ряд обычно раскладывается. Для размещения людей на галерке приходится убирать скарб из багажника и шторку. Так что второй фактор — функциональность салона и удобство перегруппировки.
Существует еще много значимых моментов. Одним из принципиальных остается цена. Самые дешевые 7-местные автомобили отечественного производства. Они сделаны по принципу «много машины за недорого». Они единственные попадают в категорию «семиместные пассажирские автомобили ценой до миллиона рублей». Большинство импортных машин давно перешагнуло отметку в миллион, а то и два.
Теперь — рейтинг 7-местных авто.
CITROЁN GRAND C4 SPACETOURER
На мировом рынке не так уж много компактных минивенов, правят бал кроссоверы. Но все же найдется немало семейных людей, которым не особо нужен большой клиренс и полный привод. Citroёn Grand C4 Spacetourer шире и выше стандартного C4, благодаря чему удалось вместить третий ряд сидений. Багажное отделение огромное — 643 л. В его полу расположены сложенные сиденья. На третьем ряду места немного — тесновато, да и потолок давит. Зато на втором ряду места достаточно, предусмотрена возможность его передвижения вперед/назад. В салоне множество отсеков для хранения различной мелочёвки.
Минивен отличается отменной управляемостью и небольшими кренами в поворотах. Радует огромная площадь остекления: внутри этого автомобиля создается впечатление, что оказался в аквариуме. Гигантское панорамное лобовое стекло и панорамная крыша как опция.
На выбор два двигателя – 120-сильный дизельный и 150-сильный бензиновый. Оба объема 1.6 л. Машина комплектуется 6-ступенчатыми механической или роботизированной КП.
В салонах ГК Favorit Motors – официального дилера Citroёn – представлены любые модификации Citroёn C4 Grand Picasso. Наши менеджеры готовы предложить особые условия на покупку этого отличного семейного автомобиля.
Kia Mohave
Эту машину создавали для американского рынка. За океаном Kia Mohave знали под именем Borrego, однако жители Нового Света автомобиль не приняли. Эти большие рамные внедорожники полюбили на Ближнем Востоке, Азии и в России. С 2017-го года в нашей стране продается рестайлинговая версия.
Вариантов выбора силового агрегата нет — только трехлитровый дизель V6. Мощность мотора изначально составляла 264 л.с., но специально для России двигатель дефорсировали до 250 л.с. Удалось избежать повышенной ставки налогообложения. Внушительная мощность и впечатляющий крутящий момент в 549 Нм позволяют разменять 100 км/ч за 8.7 сек. Так разгоняется огромная машина весом 2.2 тонны и длиной около пяти метров! Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКП, которая быстро и четко переключает передачи. Запас мощности и крутящего момента позволяет тащить кемпер или катер.
Три варианта комплектации: Comfort, Lux и Premium. Не случайно начальный вариант называется Comfort — машина очень хорошо оснащена: есть климат-контроль, полный комплект подушек безопасности, адаптивные амортизаторы, противоугонная сигнализация, мультируль с регулировкой в двух положениях, аудиоцентр с выходами USB и AUX. В более дорогих вариантах кожаный салон с вставками интерьера из дерева, пневмоподвеска, системы кругового обзора и мониторинга мертвых зон, подогрев руля и задних сидений
Третий ряд кресел укомплектован подголовниками, подстаканниками, воздуховодами на потолке и плафоном освещения. С поднятыми креслами объем багажника уменьшается до 350 л., что не так уж мало для семиместного автомобиля. Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно разложить второй ряд сидений и получить внушительный грузовой отсек объемом 2.7 кубометра.
Клиренс в 217 мм, полный привод, наличие пониженной передачи и блокировки позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Радует заводская гарантия: 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Ford Explorer
Этот автомобиль вошел в историю: за 30 лет сменилось пять поколений Ford Explorer, не говоря о рестайлингах. В 2018 году автомобиль получил незначительные внешние изменения, машины для российского рынка собирает в Елабуге. Конструкторы улучшили шумоизоляцию и оснастили заводской ключ мощным радиопередатчиком — теперь можно заводить машину с расстояния до 100 м. Кстати, дистанционный запуск двигателя входит в базовую комплектацию для России.
Силовой агрегат — 3.5-литровый V6, который специально для России дефорсировали до 249 л.с.
Клиренс — 211 мм, система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System: водитель указывает один из четырех режимов движения («Грязь», «Снег/Трава», «Песок» и «Трасса») и умная электроника сама подбирает оптимальный алгоритм взаимодействия всех систем.
Вместительный американский автомобиль все же нельзя назвать внедорожником, у него несущий кузов, отсутствует блокировка дифференциала. Это огромный, длиной более пяти метров кроссовер, создан для большой семьи. Он подойдет для ежедневных поездок по городу, путешествий и дачи. Для этого у Эксплорера все есть: большие сиденья заднего ряда, полноценный трехместный диван с регулировками и складывающаяся галерка из двух кресел.
Три комплектации на выбор: XLS, Limited и Limited Plus. Кроссоверы подобного класса изначально хорошо оснащены: светодиодные фары ближнего света и противотуманки, бесключевой доступ, лобовое стекло с обогревом, кожаная обивка, трёхзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, системы курсовой устойчивости (ESC), контроля тяги в поворотах (TCS), предотвращения опрокидывания (RSC), помощи при старте на подъеме (HSA), мультимедийная система с девятью динамиками и голосовым управлением. Парковка крупного автомобиля не вызывает сложностей, поскольку в наличии как передние, так и задние парктроники. В потолочной консоли установлен USB-разъем: если гаджет разместить на лобовом стекле, то провод зарядки не мешает обзору.
В дорогих комплектациях появляются электрорегулировки сидений, подогрев второго ряда, розетка на 220 вольт, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе.
Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.
Chevrolet Traverse
В США 7-8-местные кроссоверы стали конкурентами минивенов. На такой машине совершают ежедневные рутинные поездки или выдвигаются на отдых всей семьей или компанией. От автомобиля не требуют внедорожных способностей, однако полный привод и «приподнятый» клиренс лишними не станут. А в России, с обледенелыми и нерасчищенными от снега дорогами, такое оснащение бесценно.
В Chevrolet Traverse с комфортом размещается 7-8 человек. Дело в том, что второй ряд представлен в виде трехместного сиденья или отдельных «капитанских» кресел. Второй ряд стоит на салазках, поэтому при размещении людей на галерке его можно сдвинуть. В три ряда запросто усаживаются люди ростом 180 см и не чувствуют дискомфорта. Даже с третьим разложенным сиденьем объем багажника внушительный – 631 л. А со сложенным задним рядом получаем фантастический в 2789 см. куб.
В Россию Chevrolet Traverse поступает только с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 л. (310 л.с. и 360 Нм), работающем в паре с 9-ступенчатой АКП. С таким мотором автомобиль демонстрирует неплохую динамику — разгон до 100 км/ч за 7.6 сек.
Две комплектации на выбор: LT и Premier. Язык не поворачивается назвать базовым вариант LT. В списке фигурирует салон с обивкой из натуральной кожи, передние сиденья с электрорегулировками. Мультемедийный центр оснащен 8-дюймовым дисплеем, навигацией, 10-ю колонками и сабвуфером. Трехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, полезные ассистенты, предупреждающие о появлении автомобиля, двигающегося поперечным курсом сзади или попадающего в «слепую» зону. Комплектация Premier радует легкосплавными 20-дюймовыми дисками, двухсекционным люком, изысканным салоном из перфорированной кожи, памятью передних сидений, зеркал и рулевого колеса. Имеется подогрев руля и второго ряда сидений, передние кресла с вентиляцией, в крышке подлокотника между водителем и пассажиром разместили беспроводное индукционное устройство. В вечернее время при появлении встречного автомобиля дальний свет автоматически переключается на ближний.
Chevrolet Traverse — роскошный и динамичный автомобиль, в котором хватит места для большой компании.
Chevrolet Tahoe
Хотите попасть в Америку? Для этого не надо пересекать океан, достаточно открыть дверь и зайти в салон Chevrolet Tahoe. Это не машина, это образ жизни!
Существует не так уж много автомобилей, способных посоревноваться в брутальности с Chevrolet Tahoe. Этот огромный, более пяти метров в длину, внедорожник оснащен современным двигателем EcoTec3 6.2L V8. В пиковом режиме мотор развивает фантастические 426 лошадиных сил. Chevrolet Tahoe научили экономии: при равномерном движении половина мотора отключается и Tahoe едет лишь на четырех цилиндрах. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКП. Валкость и аморфность «американцев» ушли в прошлое. Chevrolet Tahoe оснащен системой изменения жесткости подвески Magnetic Ride Сontrol. Умная электроника анализирует дорожное покрытие и устанавливает оптимальные параметры. Для этого автомобиля разработали новые амортизаторы и алюминиевые рычаги.
Мы разметили Chevrolet Tahoe в обзоре 7-местных автомобилей, хотя эта машина существует как в семи, так и в восьмиместном варианте. Дело в том, что в различных конфигурациях второй ряд выполнен в виде трехместного дивана либо двух отдельных, так называемых «капитанских» кресел. На выбор покупателя две комплектации — LT и Premier. В оснащении варианта Premier фигурирует адаптивное шасси Magnetic Ride Control, салон из перфорированной черной кожи, мультимедийнаяй система с 8-дюймовым цветным дисплеем, шикарная акустика Bose с десятком динамиков, электропривод багажника, адаптивный круиз-контроль, ассистент предотвращения аварии при движении назад.
Volkswagen Caravelle/ Multivan/California
Микроавтобусы Volkswagen относятся к коммерческому транспорту, но без них наш обзор был бы неполон, поскольку эти автомобили отлично подходят как для работы, так и для семьи. В палитре VW есть три пассажирских микроавтобуса, относящихся к семейству Т6. Один и тот же кузов, но разная идеология!
Volkswagen Caravelle — один из самых практичных многоместных автомобилей в мире. Два варианта кузова с обычной и удлиненной на 40 см базой. Длинный Volkswagen Caravelle располагает гигантским багажным отделением, предусмотрена возможность установки четвертого ряда сидений. Покупатель выбирает количество посадочных мест — от пяти до девяти.
Трансформация салона позволяет буквально за несколько минут создать из пассажирского микроавтобуса полноценный грузовой фургон, все сиденья далее первого ряда съемные! Салон хорош — лакированные декоративные панели, кожаные сиденья, на полу прочное ковровое покрытие. В базовой комплектации сиденья покрыты износостойкой обивкой, достойная шумоизоляция. В морозные зимы задним пассажирам не холодно благодаря дополнительной «грелке». Передние сиденья и лобовое стекло с электрообогревом. Множество ниш и отсеков для хранения мелочёвки. VW Caravelle — на редкость функциональный автомобиль. Дверь багажника и сдвижная правая — электрические с доводчиком. В списке опций: левая сдвижная и задние распашные двери.
Широкая гамма двигателей: пять дизельных моторов (102-204 л.с.) и два бензиновых, развивающих 150 и 204 л.с. На самом экономном 102-сильном TDI автомобиль способен на штатном 80-литровом баке проехать по трассе 1300 км! Микроавтобус выпускается как с передним, так и с полным приводом.
Volkswagen Multivan — настоящий мобильный офис. Семиместный салон отличается комфортом и функциональностью. Автомобиль обеспечивает условия для отдыха или полноценной работы, чему способствуют удобные сдвигающиеся сиденья, различные варианты складных столиков – большой круглый стол в собранном виде расположен между сиденьями второго ряда, а в разобранном занимает место между рядами кресел, причем передвигается по рельсам. С левой стороны у окна есть выдвижной стол. Даже в сдвижной двери спрятан приставной столик, который пригодится как в салоне, так и на улице. Обилие опций: электропривод на двери, светодиодная оптика и т.д. Наличие исчерпывающего списка активных и пассивных безопасности обеспечивает сохранность всего экипажа.
Volkswagen California — настоящий дом на колесах. Основное достоинство этой машины в том, что она гарантирует своим владельцам пьянящее чувство свободы: California позволяет ехать когда угодно и куда угодно!
Изюминка машины — подъемная крыша, обеспечивающая четыре полноценные спальные места. Этот автомобиль не испугает тех, кто болен клаустрофобией: высота второго яруса позволяет сидеть с книгой в руках! Задний диван раскладывается, передние сиденья поворачиваются назад. Автомобиль укомплектован газовой плитой, мойкой с запасом воды, холодильником. Множество отсеков для хранения вещей, фигурирует даже шкафчик для посуды. У сдвижной двери закреплен удобный тент, позволяющий обустроить пространство при выезде на природу. California — автомобиль для тех, кто любит жить, и жить интересно!
Как видите, семиместные автомобили разнообразны. Подобрать оптимальный вариант можно в салоне ГК Favorit Motors. Все сотрудники в обязательном порядке проходят специальное обучение и готовы ответить на любые вопросы, предложить наилучший вариант приобретения и обслуживания автомобиля!
Источник