7 местные авто с дизелем

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Источник

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы

Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Читайте также:  Тепловентиляторы в салон автомобиля

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Источник

taxiii › Блог › Небольшой обзор для тех кто ищет 7-местный авто…

Вторая попытка выложить этот текст, изначально выложил в бортжурнале под меткой Тест-драйв…Блокирнули, нафига тогда там эти метки?! Ну проехали.

Для себя отмечу свои требования к семейному авто, у вас они могут оказаться совершенно другие:
1) Простор по салону и багажнику. ( Поясню: сегодня посмотрел свежий обзор Воротникова на Volvo V90 Cross Country и автор называет этот авто семейным авто, в какой то степени может быть, но я не согласен)
2) Третий ряд сидений, 7-8 мест, простор и удобство на нем.
3) Полный привод. ( поездив на разных авто, в разных условиях, решил что любой тип полного привода для большого авто обязателен. Зима 2017года в Москве наглядно лично мне показала, что со стихией мы остаемся все равно наедине, никакие городские службы не справлялись, не говоря уже что было в регионах)
4) Дизель. (а вот тут на самом деле я уже сомневаюсь, т.к. на весах расположились два мнения «дизель-экономия-надежность в наших условиях-качество топлива» или «бензин-большой объем, но расход или турбина, но надежность»)
5) Любой тип фар, но обязательно с линзой, желательно ксенон
Ну, далее по мелочи.

На рынке, на текущий момент, сейчас есть из чего выбрать исходя из требования «7-мест». Если вспомнить года 2014-2017, то тогда было меньше авто, предлагающих 7 мест.
Не стану перечислять все авто, я лишь напишу о тех что рассматривал.
Поехали, конечно же Skoda Kodiaq. Честно на нем не ездил и не сидел, но если исходить из видеобзоров, то 3 ряд сидений не предлагает простора, явно меньше чем Kia Prime.
Kia Prime, особенно дизель 2.2, достойный вариант, цена, тест-драйв не проходил, но посидев в нем немного разочаровался, т.к. салон все таки простоват, хотя стыдно просить что-то большее за эти деньги, если говорить про 3 ряд, то в дальнюю дорогу свыше 300км с моим ростом 177см не стал бы туда просится, но в целом исходя из общей длины авто, компоновка 2 и 3 ряда мне понравилась.
Далее Mazda CX-9, честно настроен был худшего мнения о нем. Что понравилось: Шумка, очень достойная шумоизоляция, спокойно можно разговаривать как в офисе небольшом, двойные стекла идут в базе. Подвеска, чувствуется масса колес, стояли размером 20ки, с не самой пухлой резиной, но отрабатывало хорошо, я лично включил бы «еврея» и продал бы их и купил бы 18ки и резину с профилем выше, будет еще мягче и безопаснее для самой резины на наших дорогах. Если говорит про салон, все качественно и достойно, сразу авто воспринимается легковым, не нужно привыкать, обкатывать, габариты кроме наверно задней части сразу почувствовал. По ширине авто хоть и шире допустим Октахи моей, но все привычно. Третий ряд, конечно больше чем в Прайме, это заметно сразу даже когда залезаешь в нее, проход больше, ряд удобен, остается даже багажник немного. Двигателя мазды, после Октахи с чипом, мне в целом хватало.
Ну и минусы Мазды: Сиденье водительское, короткая сидушка, я понимаю японцы небольшие, но блин, почему такая короткая, экономили место в 5 метровом авто? Такая же проблема была в Финике FX, я думаю кто сидел в FX, а потом в бмв X6, знают о чем речь. Тормоза, тут они не самые чувствительные и резкие, хотя кому как нравится настройки, мне по души тормоза как у Вагов. Система полного привода, не знаю как сейчас она настроена, но был ролик в Америке, где парни его вывешивали и он не проходил этот тест, плюс менеджеры автосалона рассказали что загнали его в снег и муфта перегрелась практически сразу. Ну и наверно не самая навороченная и интересная мультимедийка, для 2018 года уже совсем простая, тут мазду наверно только ленивый не пинал.
В целом автомобиль понравился, достойный за свои деньги.

Позже испытал VW Teramont, честно пересмотрел наверно 5 или 6 видеообзоров и хотел сам лично познакомиться с ним, т.к. противоречивые очень обзоры были, один называл мягким его на ходу, другой блогер жестким. Вообщем мои впечатления: внешне этот прямоугольник воспринимается конечно большим, хотя… Он и так является большим, чувствуется некая громадность такая, правильные формы и линии внушают статность такую, рифленый капот, неплохо.
Садимся за руль ииии… и Все, тут все кончается. Внутри очень просто, а когда начинаешь трогать пластик, понимаешь что он везде дубовый, везде! В дешевке Октахе передние двери и само торпедо сделаны из мягкого приятного материала. Тут я сижу в авто стоймостью 3600руб. Да да, я понимаю, в Америке на лям дешевле, авто делали семейный недорогим, но блин… Что я вижу еще и от чего начинает бомбить… Я вижу имитацию строчки…В жестком пластике! Вы шо? Мы только и успевали закидывать за этот фэйл Тойоту, а тут такой же косяк. Боже, осталось поставить часы из 90х и синюю подсветку, что бы совсем обделаться… Смотрим на выхлопные трубы…или их имитацию… Опять Фэйл…Ваг, ну как так? Ладно, глубоко вздохнули и садимся назад, на 2 ряд… Я не знаю что вызвало следующие чувства, но ОЧЕНЬ дешево все, все просто, то ли сидения имеют такую лавкообразную форму, то ли они тонкие такие, то ли карты дверей делали без дизайнерских изысков, но в целом, на водительском месте уже кажется было все получше. Сажусь на 3 ряд, и понимаю что тут…Да места больше, чем в Сх-9, но приходится вглядываться что бы понять это. Отмечу что места в багажнике остается еще больше чем в Мазде, запишем плюсик за это. По ширине в салоне по ощущениям тоже больше чем в Мазде, причем значительно. Выезжаем на дорогу…Вот тут к габаритам приходится не то что привыкать, но начинаю уже поглядывать чаще на зеркала боковые, приходиться считаться с размерами, ощущение такое было, когда ездил первый раз на Амароке.
Отмечу, руль по прямой резкий и легкий, т.е. машина отзывается на небольшой поворот руля, неожиданно как-то, зная на чем едешь. В повороты на скоростях не заходил, не смогу отметить тут поведение машины. Колеса стоят тоже 20ки, но тут бухают сильнее, чем в мазде, но не сказал бы что машина жесткая или мягкая, стандартная подвеска, но колеса все таки не для наших дорог, поставил бы 18ки. Самая отличительная черта конечно шумка, специально остановился и стал слушать, шел дождь, я четко слышал как капли которые стучали по лобовому, потом газель проехала по луже и слышал этот всплеск, ощущение, что окна были открыты.
Отмечу что еще не понравилось, это работа движка 2.0 турбо с 8ступ-ой коробкой, какая то не складная работа в тандеме, нажал газ, коробка думает, движ ревет немного и после этого разгон. Для меня как для владельца Октахи, было тоже удивлением этого, т.к. у меня у самого не самая быстрая связка, есть и турбояма легкая и педаль газа медленная, но все равно не прям уж тупняк.
Вообще хотелось хвалить Терамонт, причем даже есть в нем плюсы, это внешний вид, мне классика больше по душе, размеры, он действительно большой и просторный, тут и классический автомат, движок пускай и мелко смотрится под капотом, но его возможно чипануть, что даст некоторую динамику, тут привод халдекс 5 поколения, которая уверен лучше и дольше будет жить на нагрев, если ездить по говнам, да тут лучше тормоза, именно как я люблю. НО… Впечатление оставил все равно не особо о себе. И конечно играет важную роль цена, в целом за Терамонт не хочется отдать 3 ляма в отличие например от Сх-9, хотя они оба этих денег не стоят. Про цену все таки не хочу писать, т.к. тут индивидуальное отношение каждого к этому.

Читайте также:  Установка планара на автомобиль видео

Вообще после тестов прихожу к выводу, что идеальный семейный автомобиль, это коробка правильной формы, а именно полноприводный минивэн.
А об этом я порассуждаю чуть позже, надеюсь кому-то было полезным почитать это, всего хорошего 🙂

Источник

Семиместная «семь-я». Лучшие семиместные автомобили на рынке

Считается, что слово «семья произошло от словосочетания «семь я». Именно такой раньше была полноценная семья – мама, папа, да пятеро отпрысков. Проходит время, мелеют моря, мельчают семьи. Поэтому в палитре современных автомобилей не так уж много семиместных. Давайте рассмотрим самые популярные модели.

Семиместный семейный автомобиль хорош тем, что вмещает большую компанию, а водителю не нужна «автобусная» категория. Несмотря на одинаковое количество мест, габариты у машин разные. У одних в активе полноценный третий ряд сидений, на котором вольготно разместятся рослые люди. У других — компактная галерка, на которой хватает места подростку, а взрослый чувствует себя пробкой в бутылке шампанского. Понятно, что в последнем случае не стоит загружаться «под завязку» и отправляться в дальнюю дорогу — тесно. Но третий ряд иногда становится незаменимым даже при поездках на короткие расстояния.

Важный параметр при выборе семиместного автомобиля — размеры дополнительных мест.

В универсалах, кроссоверах и компактвенах третий ряд обычно раскладывается. Для размещения людей на галерке приходится убирать скарб из багажника и шторку. Так что второй фактор — функциональность салона и удобство перегруппировки.

Существует еще много значимых моментов. Одним из принципиальных остается цена. Самые дешевые 7-местные автомобили отечественного производства. Они сделаны по принципу «много машины за недорого». Они единственные попадают в категорию «семиместные пассажирские автомобили ценой до миллиона рублей». Большинство импортных машин давно перешагнуло отметку в миллион, а то и два.

Теперь — рейтинг 7-местных авто.

CITROЁN GRAND C4 SPACETOURER

На мировом рынке не так уж много компактных минивенов, правят бал кроссоверы. Но все же найдется немало семейных людей, которым не особо нужен большой клиренс и полный привод. Citroёn Grand C4 Spacetourer шире и выше стандартного C4, благодаря чему удалось вместить третий ряд сидений. Багажное отделение огромное — 643 л. В его полу расположены сложенные сиденья. На третьем ряду места немного — тесновато, да и потолок давит. Зато на втором ряду места достаточно, предусмотрена возможность его передвижения вперед/назад. В салоне множество отсеков для хранения различной мелочёвки.

Минивен отличается отменной управляемостью и небольшими кренами в поворотах. Радует огромная площадь остекления: внутри этого автомобиля создается впечатление, что оказался в аквариуме. Гигантское панорамное лобовое стекло и панорамная крыша как опция.

На выбор два двигателя – 120-сильный дизельный и 150-сильный бензиновый. Оба объема 1.6 л. Машина комплектуется 6-ступенчатыми механической или роботизированной КП.

В салонах ГК Favorit Motors – официального дилера Citroёn – представлены любые модификации Citroёn C4 Grand Picasso. Наши менеджеры готовы предложить особые условия на покупку этого отличного семейного автомобиля.

Kia Mohave

Эту машину создавали для американского рынка. За океаном Kia Mohave знали под именем Borrego, однако жители Нового Света автомобиль не приняли. Эти большие рамные внедорожники полюбили на Ближнем Востоке, Азии и в России. С 2017-го года в нашей стране продается рестайлинговая версия.

Вариантов выбора силового агрегата нет — только трехлитровый дизель V6. Мощность мотора изначально составляла 264 л.с., но специально для России двигатель дефорсировали до 250 л.с. Удалось избежать повышенной ставки налогообложения. Внушительная мощность и впечатляющий крутящий момент в 549 Нм позволяют разменять 100 км/ч за 8.7 сек. Так разгоняется огромная машина весом 2.2 тонны и длиной около пяти метров! Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКП, которая быстро и четко переключает передачи. Запас мощности и крутящего момента позволяет тащить кемпер или катер.

Три варианта комплектации: Comfort, Lux и Premium. Не случайно начальный вариант называется Comfort — машина очень хорошо оснащена: есть климат-контроль, полный комплект подушек безопасности, адаптивные амортизаторы, противоугонная сигнализация, мультируль с регулировкой в двух положениях, аудиоцентр с выходами USB и AUX. В более дорогих вариантах кожаный салон с вставками интерьера из дерева, пневмоподвеска, системы кругового обзора и мониторинга мертвых зон, подогрев руля и задних сидений

Третий ряд кресел укомплектован подголовниками, подстаканниками, воздуховодами на потолке и плафоном освещения. С поднятыми креслами объем багажника уменьшается до 350 л., что не так уж мало для семиместного автомобиля. Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно разложить второй ряд сидений и получить внушительный грузовой отсек объемом 2.7 кубометра.

Клиренс в 217 мм, полный привод, наличие пониженной передачи и блокировки позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Читайте также:  Функциональные параметры технического состояния автомобилей

Радует заводская гарантия: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Ford Explorer

Этот автомобиль вошел в историю: за 30 лет сменилось пять поколений Ford Explorer, не говоря о рестайлингах. В 2018 году автомобиль получил незначительные внешние изменения, машины для российского рынка собирает в Елабуге. Конструкторы улучшили шумоизоляцию и оснастили заводской ключ мощным радиопередатчиком — теперь можно заводить машину с расстояния до 100 м. Кстати, дистанционный запуск двигателя входит в базовую комплектацию для России.

Силовой агрегат — 3.5-литровый V6, который специально для России дефорсировали до 249 л.с.

Клиренс — 211 мм, система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System: водитель указывает один из четырех режимов движения («Грязь», «Снег/Трава», «Песок» и «Трасса») и умная электроника сама подбирает оптимальный алгоритм взаимодействия всех систем.

Вместительный американский автомобиль все же нельзя назвать внедорожником, у него несущий кузов, отсутствует блокировка дифференциала. Это огромный, длиной более пяти метров кроссовер, создан для большой семьи. Он подойдет для ежедневных поездок по городу, путешествий и дачи. Для этого у Эксплорера все есть: большие сиденья заднего ряда, полноценный трехместный диван с регулировками и складывающаяся галерка из двух кресел.

Три комплектации на выбор: XLS, Limited и Limited Plus. Кроссоверы подобного класса изначально хорошо оснащены: светодиодные фары ближнего света и противотуманки, бесключевой доступ, лобовое стекло с обогревом, кожаная обивка, трёхзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, системы курсовой устойчивости (ESC), контроля тяги в поворотах (TCS), предотвращения опрокидывания (RSC), помощи при старте на подъеме (HSA), мультимедийная система с девятью динамиками и голосовым управлением. Парковка крупного автомобиля не вызывает сложностей, поскольку в наличии как передние, так и задние парктроники. В потолочной консоли установлен USB-разъем: если гаджет разместить на лобовом стекле, то провод зарядки не мешает обзору.

В дорогих комплектациях появляются электрорегулировки сидений, подогрев второго ряда, розетка на 220 вольт, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе.

Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

Chevrolet Traverse

В США 7-8-местные кроссоверы стали конкурентами минивенов. На такой машине совершают ежедневные рутинные поездки или выдвигаются на отдых всей семьей или компанией. От автомобиля не требуют внедорожных способностей, однако полный привод и «приподнятый» клиренс лишними не станут. А в России, с обледенелыми и нерасчищенными от снега дорогами, такое оснащение бесценно.

В Chevrolet Traverse с комфортом размещается 7-8 человек. Дело в том, что второй ряд представлен в виде трехместного сиденья или отдельных «капитанских» кресел. Второй ряд стоит на салазках, поэтому при размещении людей на галерке его можно сдвинуть. В три ряда запросто усаживаются люди ростом 180 см и не чувствуют дискомфорта. Даже с третьим разложенным сиденьем объем багажника внушительный – 631 л. А со сложенным задним рядом получаем фантастический в 2789 см. куб.

В Россию Chevrolet Traverse поступает только с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 л. (310 л.с. и 360 Нм), работающем в паре с 9-ступенчатой АКП. С таким мотором автомобиль демонстрирует неплохую динамику — разгон до 100 км/ч за 7.6 сек.

Две комплектации на выбор: LT и Premier. Язык не поворачивается назвать базовым вариант LT. В списке фигурирует салон с обивкой из натуральной кожи, передние сиденья с электрорегулировками. Мультемедийный центр оснащен 8-дюймовым дисплеем, навигацией, 10-ю колонками и сабвуфером. Трехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, полезные ассистенты, предупреждающие о появлении автомобиля, двигающегося поперечным курсом сзади или попадающего в «слепую» зону. Комплектация Premier радует легкосплавными 20-дюймовыми дисками, двухсекционным люком, изысканным салоном из перфорированной кожи, памятью передних сидений, зеркал и рулевого колеса. Имеется подогрев руля и второго ряда сидений, передние кресла с вентиляцией, в крышке подлокотника между водителем и пассажиром разместили беспроводное индукционное устройство. В вечернее время при появлении встречного автомобиля дальний свет автоматически переключается на ближний.

Chevrolet Traverse — роскошный и динамичный автомобиль, в котором хватит места для большой компании.

Chevrolet Tahoe

Хотите попасть в Америку? Для этого не надо пересекать океан, достаточно открыть дверь и зайти в салон Chevrolet Tahoe. Это не машина, это образ жизни!

Существует не так уж много автомобилей, способных посоревноваться в брутальности с Chevrolet Tahoe. Этот огромный, более пяти метров в длину, внедорожник оснащен современным двигателем EcoTec3 6.2L V8. В пиковом режиме мотор развивает фантастические 426 лошадиных сил. Chevrolet Tahoe научили экономии: при равномерном движении половина мотора отключается и Tahoe едет лишь на четырех цилиндрах. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКП. Валкость и аморфность «американцев» ушли в прошлое. Chevrolet Tahoe оснащен системой изменения жесткости подвески Magnetic Ride Сontrol. Умная электроника анализирует дорожное покрытие и устанавливает оптимальные параметры. Для этого автомобиля разработали новые амортизаторы и алюминиевые рычаги.

Мы разметили Chevrolet Tahoe в обзоре 7-местных автомобилей, хотя эта машина существует как в семи, так и в восьмиместном варианте. Дело в том, что в различных конфигурациях второй ряд выполнен в виде трехместного дивана либо двух отдельных, так называемых «капитанских» кресел. На выбор покупателя две комплектации — LT и Premier. В оснащении варианта Premier фигурирует адаптивное шасси Magnetic Ride Control, салон из перфорированной черной кожи, мультимедийнаяй система с 8-дюймовым цветным дисплеем, шикарная акустика Bose с десятком динамиков, электропривод багажника, адаптивный круиз-контроль, ассистент предотвращения аварии при движении назад.

Volkswagen Caravelle/ Multivan/California

Микроавтобусы Volkswagen относятся к коммерческому транспорту, но без них наш обзор был бы неполон, поскольку эти автомобили отлично подходят как для работы, так и для семьи. В палитре VW есть три пассажирских микроавтобуса, относящихся к семейству Т6. Один и тот же кузов, но разная идеология!

Volkswagen Caravelle — один из самых практичных многоместных автомобилей в мире. Два варианта кузова с обычной и удлиненной на 40 см базой. Длинный Volkswagen Caravelle располагает гигантским багажным отделением, предусмотрена возможность установки четвертого ряда сидений. Покупатель выбирает количество посадочных мест — от пяти до девяти.

Трансформация салона позволяет буквально за несколько минут создать из пассажирского микроавтобуса полноценный грузовой фургон, все сиденья далее первого ряда съемные! Салон хорош — лакированные декоративные панели, кожаные сиденья, на полу прочное ковровое покрытие. В базовой комплектации сиденья покрыты износостойкой обивкой, достойная шумоизоляция. В морозные зимы задним пассажирам не холодно благодаря дополнительной «грелке». Передние сиденья и лобовое стекло с электрообогревом. Множество ниш и отсеков для хранения мелочёвки. VW Caravelle — на редкость функциональный автомобиль. Дверь багажника и сдвижная правая — электрические с доводчиком. В списке опций: левая сдвижная и задние распашные двери.

Широкая гамма двигателей: пять дизельных моторов (102-204 л.с.) и два бензиновых, развивающих 150 и 204 л.с. На самом экономном 102-сильном TDI автомобиль способен на штатном 80-литровом баке проехать по трассе 1300 км! Микроавтобус выпускается как с передним, так и с полным приводом.

Volkswagen Multivan — настоящий мобильный офис. Семиместный салон отличается комфортом и функциональностью. Автомобиль обеспечивает условия для отдыха или полноценной работы, чему способствуют удобные сдвигающиеся сиденья, различные варианты складных столиков – большой круглый стол в собранном виде расположен между сиденьями второго ряда, а в разобранном занимает место между рядами кресел, причем передвигается по рельсам. С левой стороны у окна есть выдвижной стол. Даже в сдвижной двери спрятан приставной столик, который пригодится как в салоне, так и на улице. Обилие опций: электропривод на двери, светодиодная оптика и т.д. Наличие исчерпывающего списка активных и пассивных безопасности обеспечивает сохранность всего экипажа.

Volkswagen California — настоящий дом на колесах. Основное достоинство этой машины в том, что она гарантирует своим владельцам пьянящее чувство свободы: California позволяет ехать когда угодно и куда угодно!

Изюминка машины — подъемная крыша, обеспечивающая четыре полноценные спальные места. Этот автомобиль не испугает тех, кто болен клаустрофобией: высота второго яруса позволяет сидеть с книгой в руках! Задний диван раскладывается, передние сиденья поворачиваются назад. Автомобиль укомплектован газовой плитой, мойкой с запасом воды, холодильником. Множество отсеков для хранения вещей, фигурирует даже шкафчик для посуды. У сдвижной двери закреплен удобный тент, позволяющий обустроить пространство при выезде на природу. California — автомобиль для тех, кто любит жить, и жить интересно!

Как видите, семиместные автомобили разнообразны. Подобрать оптимальный вариант можно в салоне ГК Favorit Motors. Все сотрудники в обязательном порядке проходят специальное обучение и готовы ответить на любые вопросы, предложить наилучший вариант приобретения и обслуживания автомобиля!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector