833 школа народного ополчения

Содержание

ГБОУ СКОШ № 833

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ с 6 декабря 2002 г., присвоен КПП 773301001.

Информации об участии ГБОУ СКОШ № 833 в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 23 июня 2014 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Надёжность

Выявлено 11 фактов об организации:

Связи

Выявлена 1 действующая и 17 ликвидированных связанных организаций

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ГБОУ СКОШ № 833 плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ГБОУ СКОШ № 833 отсутствуют.

Последние изменения

Удалены сведения о лицензии № ФС-77-01-005824 от 08.02.2011, вид деятельности: МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2011 Г. В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)

Выписка из ЕГРЮЛ на 24.06.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 28.09.1998.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373200502213000007, контрагент: АО «Издательство «Образование»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373200502213000005, контрагент: ООО ПКФ «Презент»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373200502213000004, контрагент: ООО «Бюджетфинанс»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373200502213000003, контрагент: ООО «Бюджетфинанс»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 0373200502212000003, контрагент: ООО «Сатурн-ШБС-3»

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ГБОУ СКОШ № 833 является 1 российское юридическое лицо:

Госзакупки

Организация ГБОУ СКОШ № 833 выступала заказчиком в 9 государственных контрактах на сумму 5 888 257 руб.

Читайте также:  Борьба с постельными клопами народными средствами

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ГБОУ СКОШ № 833 не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Основное общее и среднее (полное) общее образование», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА № 833 присвоены ИНН 7733122130, ОГРН 1027739721790.

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА № 833 ликвидирована 23 июня 2014 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ГБОУ СКОШ № 833 отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Школьные музеи, посвящённые дивизиям Московского народного ополчения в годы Великой Отечественной войны 09.12.2020

Адреса сайтов музеев и уточняющую информацию
ПРИСЫЛАЙТЕ НА МОЙ ЛИЧНЫЙ WHATSAPP +7-916-757-94-78

В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, в какую строку таблицы вносить изменения.

У меня цель собрать всё по действующим в настоящее время музеям ополчения, для того, чтобы было легче скоординироваться.

Если есть музеи, не учтённые в таблице, пишите пожалуйст а данные по плану:
1. Какой дивизии посвящён музей.
2. Название музея и адрес сайта музея.
3. Наименование учебного заведения, в котором расположен музей.
4. Адрес музея (в школьном здании).
5. Ф.И.О. (полностью) руководителя или куратора школьного музея.

Лада Пименова, куратор музея 13ДНО.

Перечень школьных музеев,
посвящённых Московскому народному ополчению в годы Великой Отечественной войны

Название музея
и адрес сайта музея

Наименование учебного заведения,
в котором расположен музей

Адрес музея
(в школьном здании)

Руководитель
школьного музея

( 1-я ДНО )

ул. Паустовского,
д.6, корп.2

Паршин
Игорь
Анатольевич

( 2-я ДНО )

ул. Благуша,
д.6, стр.1

Блинков
Евгений
Александрович

( 4-я ДНО )

2-й Красносельский пер.,
д.18

Жиманская
Светлана
Сергеевна

( 4-я ДНО )

«Школа № 1798
«Феникс»

Балашова
Ирина
Леонидовна

( 4-я ДНО? )

Музей 113-й Краснознаменной Нижнеднестровской стрелковой дивизии

( 5-я ДНО )

Рыхлова
Валентина
Николаевна

( 6-я ДНО )

ул. Амундсена,
д.11, корп.3

Кузьмина
Татьяна
Михайловна

Музей Истории школы и района Марьина Роща

( 6-я ДНО )

«Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова»

ул. Октябрьская, д.81

Музей 160-й стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии

( 6-я ДНО )

ГБОУ г. Москвы «Многопрофильная Школа № 1374»

Шишкин
Максим
Александрович

Музей «Боевой путь 7-й Бауманской дивизии Народного ополчения»

( 7-я ДНО )

«Школа № 345
имени А.С. Пушкина»

Калмыкова
Людмила
Евгеньевна

Музей «Добровольцы. Ополченцы. Победители»

( 8-я ДНО )

Мукомольный пр-д, д.3

Загрядская
Елена
Александровна

( 8-я ДНО )

«Школа № 2055
имени Героев Советского Союза
Анатолия Живова
и Юрия Костикова»

Кондратьева
Нина
Николаевна

( 13-я ДНО )

ул. Маломосковская, д.7

Пименова
Лада
Викторовна

( 17-я ДНО )

ул. Кировоградская, д.8г

Румянцева
Светлана
Алексеевна

Музей «Добровольцы»
(18-я дивизия Народного ополчения Ленинградского района Москвы –
11-я гвардейская стрелковая Городокская трижды орденоносная дивизия)

( 18-я ДНО )

«Школа № 1251
имени генерала
Шарля де Голля»

Песчаный переулок, д.6

Печникова
Марина
Владимировна

Музей «Боевой путь 11-ой гвардейской Городокской стрелковой дивизии»

( 18-я ДНО )

1-й Боткинский проезд,
д.9

Лесенкин
Михаил
Васильевич

( 21-я ДНО )

«Школа № 67»,
Здание № 1

ул. Дениса Давыдова, д.5

Лазарева
Анна
Викторовна

( 2-я МСД осенняя )

«Пушкинская школа №1500»

ул. Верхняя Красносельская, д.30

Ладнюк
Марина
Владимировна

( 3-я МКСД осенняя )

Чапаевский переулок,
д.6, стр.1

Буданова
Ирина
Геннадиевна

( 3-я МКСД осенняя )

«Школа № 1228 «Лефортово»,

ул. Шепелюгинская,
д.21 /13

Даниелян
Карине
Арамовна

Музей-лаборатория «Школьные годы». Проект «Ростокинский рабочий батальон».

( 3-я МКСД осенняя )

«Школа № 293
им. А.Т.Твардовского»

Адрес электронной почты: 293@edu.mos.ru

Глозман
Евгений
Самуилович,

руководитель проекта Драхлер
Александр
Борисович

Музеи «Огненный выпуск» и «Большая школьная история Писцовой улицы». В экспозиции рассказ о Рабочем коммунистическом батальоне Октябрьского района.

( 3-я МКСД осенняя )

Гераскина
Елена
Валерьевна

Музей «История школы». В экспозиции рассказ о Героях Советского Союза Ковшовой Н.В. и Пливановой М.С. – ополченках-снайперах 3-й МКСД, выпускницах школы

( 3-я МКСД осенняя )

Балихин
Евгений
Владимирович

Музей «На улице Народного Ополчения. Военно-исторический поиск». Музей 155-й Станиславской Краснознаменной стрелковой дивизии

( 4-я МСД осенняя )

«Школа № 1522
имени В.И. Чуркина»

ул. Народного Ополчения, д.16, корп.4

Чухров
Дмитрий
Сергеевич

( 4-я МСД осенняя )

Читайте также:  Автосервис питстоп на народного ополчения

«Бауманская
инженерная Школа
№ 1580»

Преображенский
Сергей
Антонович

( 5-я МСД осенняя )

ул. Тёплый Стан, д.25а

Ершов
Дмитрий
Николаевич

( 5-я МСД осенняя )

ул. Никулинская, д.10

Скутулас
Розалия
Леонидовна

Музей «Ратный подвиг Москвы. История Московского народного ополчения»

( Все ДНО )

( 6-я ДНО )

ул. Большая Марфинская, д.1, корп.5

Михно
Зоя
Григорьевна

Примечание. У 9-й дивизии народного ополчения Кировского района Москвы (9-я ДНО) школьный музей не сохранился.

Источник

Начальная школа

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Дом моей мечты» 2009

Мероприятие подготовлено ко Дню семьи (15 мая). Оно помогает формировать у учащихся такие качества, как доброта, отзывчивость, забота, любовь; позволяет учить уважительному, бережному отношению к близким людям. Мероприятие, проведенное совместно с родителями, укрепляет ученический коллектив, сплачивает и родителей и детей, способствует развитию творческих способностей учащихся.

Личные окончания глаголов I и II спряжения (4-й класс) 2009

На уроке формировались умения учащихся различать окончания глаголов I и II спряжений. Обогащение словаря и расширение кругозора осуществлялось через знакомство с пословицами, с традициями русского народа. Для развития творческих способностей были введены задания «Скатерть-самобранка», рубрика «Давай подумаем».

Урок окружающего мира по теме «Животные» (1-й класс) 2009

Урок окружающего мира в 1-м классе обобщит знания учащихся об особенностях различных групп животных. Познакомит с интересными фактами из жизни животных. Заставит задуматься о своём отношении к природе.

Жизнь пресного водоема 2009

На уроке формируются представления учащихся о жизни пресного водоема; происходит знакомство с растительным и животным миром пресных водоемов, с ролью человека.

Урок математики в 4-м классе по теме «Решение задач на движение» 2009

Цели данного урока математики: отработать вычислительные навыки, способствовать развитию памяти, внимания, мышления; привить интерес к математике, сформировать умение работать индивидуально, в парах, в группе.

Урок математики во 2-м классе «Сложение двузначных чисел (общие случаи)» 2009

Урок математики во 2-м классе с использованием компьютерных технологий. На уроке используется парная, групповая формы работы, которые позволяют каждому ученику раскрыть содержание своего опыта.

Урок в 3-м классе по курсу «Азбука Смоленского края» на тему «Мои земляки: Ю.А. Гагарин» 2009

Один из системы уроков по курсу «Азбука Смоленского края». Цель урока: пробудить интерес к прошлому своего народа, познакомить с национальной культурой, дать ученикам представление о Солнечной системе.

Урок чтения в 1-м классе по учебнику «Русская азбука» 2009

Игра на уроке помогает первокласснику с интересом включиться в решение учебных задач. Она приносит школьнику радость и пользу, содействует его успешному развитию, формированию качеств, необходимых для становления учебной деятельности.

Использование проектной технологии в экологическом воспитании младших школьников 2009

В данной статье представлен опыт работы учителя с классом по использованию проектной технологии в экологическом воспитании младших школьников через знакомство учащихся с природой родного края, с чудом природы – озером Байкал.

Открытый урок по литературному чтению в 3-м классе по теме «А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…» 2009

Урок английского языка в 3-м классе «Письмо зарубежному другу» 2009

На уроке используется игровая технология с большим количеством разнообразных заданий. Основной задачей является повторение изученного материала предыдущих уроков, а также развитие навыков устной и письменной речи.

Урок русского языка в 4-м классе по теме «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода» 2009

Орфографическая работа в период обучения грамоте (1-й класс) 2009

Систематическая работа по орфографии, начатая в период обучения грамоте, с помощью использования орфографических сказок и постоянного выделения (подчёркивания) орфограмм, проведение словообразовательных упражнений по «Грамоте» и тетради «Грамота», обогащение словарного запаса позволяет учителю добиваться высоких результатов.

Урок русского языка во 2-м классе по теме «Один и тот же корень и разные корни» 2009

После завершения каждого этапа обучения, чтобы выявить, какие результаты достигнуты, я провожу уроки обобщения, уроки – смотры знаний, уроки-путешествия, уроки-аукционы, уроки-исследования, на которые приглашаю учителей начальных классов, учителей-предметников, родителей.

Внеклассное мероприятие «Азбука безопасности на дорогах» 2009

Внеклассные мероприятия по правилам дорожного движения помогают в увлекательной форме знакомить учащихся с безопасным поведением на дороге, способствуют предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей. У детей формируется умение работать в группах, согласовывая свои действия с действиями своих товарищей.

Урок окружающего мира во 2-м классе по теме «Семья» (УМК «Начальная школа XXI века») 2009

Каждый человек в жизни исполняет много социальных ролей. У ребёнка их тоже достаточно: «ученик», «член детского коллектива», «сын», «дочь», «внук», «брат», «сестра», «внук» и т.д. Ребёнок должен исполнять все эти роли ежедневно. Но для того чтобы правильно исполнять свою определённую социальную роль, ему необходимо знать об особенностях взаимоотношений между людьми, о правилах поведения, о своих правах и обязанностях.

Читайте также:  Белорусская народная кухня история

Открытый урок русского языка был проведен в 4-м классе в рамках открытого районного семинара для учителей начальных классов, русского языка и литературы «Воспитательный аспект на уроках русского языка и литературы». Обучение в этом классе осуществлялось по УМК «Школа-2100», но материал урока вполне может быть использован учителями, работающими по другим УМК, с изменениями и дополнениями.

Работа с бумагой. Аппликация «Светофор» 2009

На данном уроке дети отрабатывают навыки и умения работать с шаблонами; учатся экономному использованию материалов. Задания, выполняемые на уроке, развивают творческие способности и позволяют проверить, как дети знают правила дорожного движения.

Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода 2009

Целью данной работы являлось теоретическое обоснование необходимости использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе. Применение инновационных технологий позволяет не только сформировать продуктивное мышление, но и усилить воспитательную функцию обучения, а также ускорить изучение традиционного материала.

Построение уроков с учетом индивидуальных особенностей ученика 2009

Для стимулирования познавательной и творческой активности учащихся важно, чтобы учитель знал силы каждого ученика, чтобы пришёл к твёрдому убеждению, что все они способны справиться с поставленными перед ними задачами. К такому убеждению должны прийти и сами ученики.

Урок–сценарий по сценическому действию в театральном классе «Испытание роботов» 2009

Урок окружающего мира по теме «Что изучает биология. Классы растений» 2009

На уроке учащиеся знакомятся с общей классификацией растений.

Урок математики во 2-м классе по теме «Операции» 2009

Урок знакомит с понятиями «операция», «объект операции», «результат операции». Повторяются приемы сложения и вычитания чисел.

Урок-сказка «Снежная королева» по письму. 1-й класс. Тема: «Письмо заглавной и строчной буквы К(к)» 2009

При включении в урок отдельных игровых моментов детям требуется время на «вхождение» и «выход» из игры сюжета. В результате много времени на уроке расходуется впустую. Поэтому лучше строить урок на основе единого игрового сюжета, назвав его односюжетным. На таком уроке учитель рассказывает детям сказку, а по ходу сюжета дети выполняют обычную учебную работу.

Обучение учащихся с общим недоразвитием речи приемам запоминания на логопедических занятиях 2009

Для качественного запоминания речевого материала учащийся должен владеть приёмами запоминания. У учащихся с ОНР формирование этих приёмов значительно отстаёт от нормы. Неумение запоминать сказывается на учебной деятельности учащихся и влияет в конечном итоге не только на отношение к учебе и школе, но и на формирование личности ребенка.

Интегрированный урок (чтение + письмо) в начальной школе 2009

Наблюдения над ролью и значением глаголом проводится в 1-м классе, в конце года с целью формирования навыка чтения, письма и наблюдения над ролью и значением глаголов. Урок воспитывает добрые отношения между друзьями, формирует нравственные качества, развивает память, воображение, умение думать, анализировать, обобщать.

Урок-игра на природе по теме «Глагол». 4-й класс 2009

Это завершающий урок по теме «Глагол» с элементами интегрирования с курсом «Мир вокруг нас». В течение урока, в процессе игр и конурсов дети показали хорошие знания по теме «Глагол». Они выделяли глаголы среди других частей речи, определяли форму глагола (время, лицо, число).

Классный час, посвященный А.С. Пушкину «Что за прелесть эти сказки» 2009

Классный час проводится в начальной школе с целью ознакомления учащихся с творчеством Пушкина-сказочника. Материалы можно использовать также на уроках русского языка и чтения. В начальной школе важно научить детей искать необходимую информацию, используя разные источники: спросить у учителя или родителей, сходить в библиотеку, найти в Интернете и т.д.

Обучение решению задач детей с нарушением слуха с использованием фреймовых технологий 2009

В процессе решения задач формируются многие математические понятия и отношения, составляющие основу обучения детей с нарушениями слуха и речи. Многочисленные исследования свидетельствуют, что учащиеся быстрее усваивают знания, представленные в виде опорных схем, рисунков, моделей, таблиц, алгоритмов.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу