Afc авто что это

Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?

Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

Виды адаптивных систем

Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:

Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как называются подобные системы у разных производителей?

Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:

Читайте также:  Авто масло бардаль цена

Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Источник

Afc авто что это

P.S.: опросы будут производиться после набора 1000 участников.

AFC запись закреплена
Наука и Техника
AFC запись закреплена

Никакого бензина, чистое электричество: Tesla представила долгожданный электромобиль Model 3

У электромобиля будет достаточный диапазон пробега. Автомобильная промышленность считает базовым диапазоном для практичности 300 километров; ниже — у потенциальных покупателей может звенеть тревожный звоночек. Диапазон пробега на одной зарядке аккумулятора новой Tesla будет в пределах 300 километров.
Показать полностью.

Базовая цена будет 35 000 долларов, но вы сможете заплатить намного больше. Говоря о нескольких вариантах размещения батареи, Model 3 не будет просто автомобилем за 35 000 долларов — вы сможете купить базовую версию за эти деньги, но если вам что-то не понравится, доплатите больше.

В связи с этим, особой разницы между Model S, стоимость которой варьируется от 75 000 до 133 000 долларов в зависимости от батареи, трансмиссии и опций, и Model 3 не будет.

Этот электромобиль создан, чтобы продаваться намного больше, чем Model S и X. До сих пор Tesla произвела чуть больше 100 000 автомобилей в общей сложности; с помощью более ширпотребной Model 3 Маск надеется продавать полтора миллиона автомобилей в год до 2020 года. Для этого ему понадобится Gigafactory — массивная фабрика по производству аккумуляторов, которую компания строит в партнерстве с Panasonic в Неваде — чтобы нарастить производство, поскольку сегодня поставщики литий-ионных элементов просто не могут идти в ногу с производством электромобилей.

Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. GM планирует продавать Chevy Bolt в 2016 году, за год до полноценного выхода Model 3 в 2017 году, на который ориентируется Tesla. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит, а конкуренция — это хорошо для всех.

AFC запись закреплена

Британская компания Arash представила на автосалоне в Женеве два своих суперкара AF8 Cassini и AF10 Naughty.

Первый, «базового» уровня AF8 (жёлтый) оборудован 7,0-литровым двигателем V8 от GM мощностью 550 л.с. и 645 Ньютон-метров. Масса автомобиля составляет 1200 кг. Время ускорения до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 315 км/ч.

Касательно второго авто, AF10 (чёрный) — гибрид. Композитная силовая установка совмещает 6,2-литровый V8 мощностью 671 кВт (912 л.с./900 bhp) и 1200 Ньютон-метров, а также электромотор производительностью 880 кВт (1196 л.с./1180 bhp). В сумме получилось больше двух тысяч лошадиных сил и 2280 Ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость заявлена на отметке всего 323 км/ч, что не очень то и много для таких параметров, а спринт до 100 км/ч занимает меньше трёх секунд.

Стоимость AF8 составляет 350 000 фунтов, а AF10 около 1,1 миллиона фунтов.

AFC запись закреплена

Lexus обзавёлся новым суперкаром

Представленную на автосалоне в Детройте долгожданную модель LC 500 сложно назвать прямым наследником знаменитого купе LFA – скорее, речь идет об идеологической преемственности. Однако роль спортивного флагмана японской марки новинке досталась по праву.
Показать полностью.
На создание купе LC у Lexus ушло как минимум четыре года. Большую часть этого времени инженеры потратили, по всей видимости, на создание новейшей заднеприводной платформы. Утверждается, что одной из главных задач при ее создании было максимальное снижение центра тяжести и оптимизация распределения веса. Точная масса новинки пока не сообщается, но известно, что купе спроектировано таким образом, чтобы водитель располагался как можно ближе к центру масс – по мнению инженеров Lexus, такая позиция обеспечивает ему улучшенное «чувство автомобиля».
Еще одной новинкой, реализованной на Lexus LC 500, стала коробка передач. Купе снабдили новым десятиступенчатым автоматом, который работает вместе с уже известным двигателем.

Читайте также:  Утилизация автомобилей в курске на народной

Экспериментировать с турбонаддувом на купе японцы не стали, предпочтя использовать проверенный атмосферный 32-клапанный V8 объемом 5 литров, который также применяется на купе RC F и седане GS F. На Lexus LC500 он развивает 467 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Этот дуэт позволяет купе ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Интересно, что коробка получила особую управляющую электронику, способную подбирать нужную для наиболее активного прохождения поворотов передачу путем анализа ускорений, торможений и боковых перегрузок. Кроме того, в Lexus утверждают, что новый автомат у них получился меньше и легче, чем многие современные коробки с 8 передачами.

По стандартам спорткаров салон нового японского купе выглядит весьма консервативно.
Внешне Lexus LC 500 отчетливо напоминает все концепты, логическим завершением которых он стал. Он получил фирменную радиаторную решетку с трехмерным сетчатым наполнением, светодиодную оптику спереди и сзади (рисунок задних фонарей был разработан специально для купе), 21-дюймовые колесные диски и активный спойлер.
Дата начала продаж Lexus LC 500 и примерные цены пока не сообщаются. Однако, можно предположить, что 467 силами дело не ограничится – новика вполне может получить заряженную модификацию с литерой F, которая будет официально достойна звания суперкара.

Источник

Adaptive Fast Charging: что это за технология и для чего она нужна в смартфоне

Если речь идет о технологии под названием Adaptive Fast Charging (AFC), несложно догадаться, что это – один из стандартов ускоренной зарядки аккумулятора.

Создателем его является южнокорейская компания Samsung, которой потребовался собственный аналог Qualcomm Quick Charge для обеспечения конкурентоспособности флагманской линейки чипсетов Exynos.

Нельзя сказать, что результат производит серьезное впечатление на фоне конкурентов, но – обо всём по порядку.

Как работает быстрая зарядка

Привычные нам зарядные устройства выдерживают одинаковые параметры напряжения и тока на протяжении всего времени работы. Всё, на что хватает их «ума» сверх этого – отключить батарею от источника питания, когда она заряжена на 100%, чтобы не перегревать ее.

И хотя способность аккумулятора поглощать энергию обратно пропорциональна степени его заряженности, при определении режима работы таких ЗУ приходится ориентироваться на безопасный минимум, который является оптимальным только для последнего этапа процесса.

В результате время, требуемое для полной «заправки», становится достаточно большим. Чтобы его уменьшить, используют адаптивные технологии, меняющие напряжение ЗУ в зависимости от степени заряженности.

Одной из наиболее известных среди них является Quick Charge, применяемая в чипсетах Qualcomm Snapdragon.

Очевидно, что для реализации подобной системы требуется совместная работа нескольких элементов гаджета:

Что представляет собой Adaptive Fast Charging

Если ранее Samsung использовал в своих флагманских устройствах исключительно чипсеты Snapdragon, то, когда в серию пошли старшие линейки Exynos, возникла необходимость сделать так, чтобы они хотя бы минимально соответствовали по своим возможностям SoC от Qualcomm.

Американцы к тому времени разрабатывали второе поколение своей Quick Charge, поэтому южнокорейцы ограничились упрощенным аналогом QC 2.0.

Источник

АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг

АФК «Система» Владимира Евтушенкова объединит свои фармацевтические активы в новую холдинговую структуру под названием «Биннофарм Групп». Об этом рассказал Рустем Муратов — глава Alium, еще одного фармацевтического актива АФК. Муратов же и возглавит «Биннофарм Групп».

В последние два года «Система» наращивала свой фармацевтический инвестпортфель. С 2018 года компания совместно с ВТБ владеет 64,3% холдинга Alium, созданного в результате объединения предприятий «Оболенское» и «Биннофарм» (в объединенной компании 23,5% также у консорциума инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций, оставшиеся 12,2% держат несколько миноритариев). Позднее, в 2019 году, АФК почти за 12 млрд руб. выкупила фармацевтические активы Marathon Group — ОАО «Курганское общество медицинских препаратов и изделий «Синтез» и ЗАО «Биоком». Совместно с неназванным финансовым партнером АФК получила 56,2%, еще 32,4% у «Нацимбио» (оставшиеся 11,4% у миноритарных акционеров).

Читайте также:  Авто в новой ляле на

Планировалось, что «Синтез» и «Биоком» на следующем этапе интеграции войдут в состав Alium, сформировав под этим брендом игрока с потенциалом вхождения в топ-3 производителей российской фармотрасли.

Однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы. «Биннофарм» стал первым производителем вакцины от вируса «Спутник V», разработанной Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф.Гамалеи. «Мы долго спорили о том, как назвать холдинговую структуру, в итоге остановились на «Биннофарм Групп». Во многом на наше решение повлиял COVID-19. Наш завод «Биннофарм» обрел большую известность как в России, так и за ее пределами. Мы решили, что это даст неплохой старт и для позиционирования холдинга», — объясняет Муратов.

Глава Alium убежден, что объединение активов «Системы» в общий холдинг поможет сформировать одного из лидеров российской фарминдустрии. «Когда ты большой, партнеры на рынке, конечно, относятся по-другому, это другой уровень бизнеса с точки зрения масштаба и зрелости», — поясняет он. Кроме того, компания станет большим активом в структуре АФК «Система», а значит более заметным и привлекающим внимание акционера, чем каждая из компаний отдельно.

«Насколько я понимаю текущую стратегию и логику, это будет хороший инвестиционный кейс, как до этого был «Детский мир», например. Это означает глубокое вовлечение акционеров в жизнь компании. Получается, что ты не на обочине, а в центре внимания», — говорит Муратов. АФК «Система» полностью вышла из акционерного капитала крупнейшего российского детского ретейлера «Детский мир» в начале сентября 2020 года.

Как рассказал Муратов, компании Alium и «Синтез» проходят операционную интеграцию — объединение команд и менеджмента для создания единой управленческой структуры. По его данным, обе сейчас растут более чем на 20%. По итогам года совокупный оборот составит свыше 25 млрд. руб.

Какой будет доля нового холдинга на фармрынке, по словам Муратова, достоверно измерить довольно сложно. После консолидации среди российских компаний «Биннофарм Групп» планирует быть второй. (На первом месте — компания «Фармстандарт» в натуральном выражении объем ее продаж в 2019 году составил 365,1 млн упаковок.)

«Хотя это высокая позиция, в абсолютных величинах доля рынка будет небольшая, потому что в целом рынок слабо консолидирован и даже крупнейшие производители в российском фармретейле — это всего 6%», — поясняет Муратов.

Выход на новые рынки

В 2021 году доля выручки объединенной компании от экспорта, по прогнозу Муратова, при общем росте товарооборота, останется на уровне около 10%. По словам собеседника РБК, экспортное направление работы — одно из важнейших для компании, в первую очередь речь идет о дальнейшем развитии на рынках стран ближайшего зарубежья. Но параллельно начинается работа и в других странах — на Ближнем Востоке, в частности в Йемене и Сирии, в планах выход на рынки Ирака и Иордании. В целом, как описывает Муратов, у каждой страны даже из ближайшего зарубежья абсолютно уникальные в сравнении с домашним рынком ассортимент и структура. В некотором смысле это объясняется тем, что там ниже доля государственных закупок для системы здравоохранения и в целом менее развита сеть аптек. Топ-менеджер оценивает их отставание от России примерно в пять—семь лет:

«Но это поменяется со временем. Например, уже сейчас в Казахстане более развитая система, чем в Киргизии или в Узбекистане. Но в целом СНГ — довольно простые рынки с точки зрения потребления: сложных дорогих продуктов или продуктов, направленных на лайфстайл, там меньше. Зато большая потребность в простых, работающих лекарствах — антибиотиках и болеутоляющих. Плюс на этих рынках работают в том числе производители из достаточно экзотических стран, например Пакистана или Египта, которых нет в России».

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector