Amk team гид по народной солянке

Описание

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик

Где искать нужную пещеру

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Источник

Amk team гид по народной солянке

Одно важное замечание: Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой нибудь из веток, необходим прогресс в продвижении в другой.

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е Задание: Принести 10 Рук Зомби.

2-е Задание: Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки.

3-е Задание: Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома.

4-е Задание: Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18.

Третья часть документов, в свою очередь, делится еще на четыре части.
В разных версиях Солянки, нумерация у частей нарушена. Например 1-я часть может оказаться 4-й.

1-я часть
Наводка: В комнате с открывающимися зелеными ящиками вдоль стены, за двумя цистернами.

2-я часть
Вариант1.
Наводка: В тупичке, где водятся Бюреры и Полтергейсты.

Вариант2.
Наводка: В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, еще до сетки поверните налево. Ищите в углу за ящиками.

3-я часть
Вариант 1.
Наводка: Наверху, в локации Темная Долина, на территории комплекса, возле трубы, на трупе военного.

Вариант 2.
Наводка: В Комнатке с Холодильником. На самом холодильнике.

4-я часть
Вариант1.
Пред первой кодовой дверью, второй проём слева. Там налево и вниз направо. Оглядитесь.
Но осторожнее, сильная радиация.

Вариант2.
Наводка: В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, за сеткой поверните налево. Ищите на полу, между сеткой и контейнерами.

! Совет: Постарайтесь пройти без промежуточных сохранений/загрузок,
и не дайте Псевдогиганту топнуть, иначе рискуете, что документы провалятся «в текстуры».

5-е Задание. На этот раз надо принести целый набор разных разностей.

Нам необходимо принести еще один документ, сломанный ПДА и несколько бронекостюмов.

Найти сломанный ПДА.
Наводка: Внимательно обследуйте кран, возле лагеря Бандитов в Темной долине.

Читайте также:  Как вылечить папилломавирус народными средствами

Принести Старые Документы (Часть IV).
Наводка: Документ лежит в Х-16, к комнате, где находится выключатель установки.

Найти бронекостюм СКАТ-10.
! Совет: Проще всего снять такой броник с трупа Военного и отремонтировать.

Найти Экзу Бандитов.
! Совет: Проще всего снять такую Экзу с трупа Бандита и отремонтировать.

Найти Экзу Нейтралов.
! Совет: Экзу можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, купить у Сяка, правда в продаже она у него появится не сразу после его появления на Радаре.
Во-вторых, купить у Доктора, после его появления в Припяти. Но, в продаже он появится не сразу.
В-третьих, может мне просто везло во все раз прохождения, но Нейтральную Экзу с трупа Сталкера, который лежит у радиоактивных труб, между местом боя Долга и Свободы и точкой перехода в Припять

Найти Научный костюм Долга ПС3-9МД.
! Совет: И этот костюм можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, у Воронина, за добытый Гранатомет.
Во-вторых, у Петренко, за ликвидацию перебежчика.
В-третьих, у Макса, поменять на Водку.
В-четвертых, один из Бандитов в локации АТП, ходит в таком Костюмчике.

6-е Задание. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра.

7-е Задание (Финальное) Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.

После общения с Акимом, посмотрите в инвентаре книжечку. В ней описан экспериментальный Броник и возможное место расположения броника и блоков апгрейда к нему.
Найти сам бронник.
Наводка: На территории завода на Янтаре, залезьте повыше и осмотрите все крыши внизу.

Найти систему активации модулей.
Наводка: Внимательно осмотрите крыши вагонов недалеко от стоянки Бандитов на Дикой территории.

Найти Блок апгрейда #1.
Наводка: На территории комплекса на Радаре, внимательно осмотрите крышe домика, ближайшего к точке перехода на Янтарь.

Найти Блок апгрейда #2.
Наводка: Блок апгрейда находится в пещере, найти не трудно.

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Кубик Рубика.
Кубик находится крыше на галереи, по которой мы выходим с базы Бандитов в Темной Долине.

1. Найти Playboy, с тремя брюнетками на обложке. Квест из NLC

Квест не сложный, но быстро его не пройти.Почему?
1.Журнал за дверью.
2.Дверь на Радаре.
3.На двери Код.
4.Код сообщит СЯК.
5.Что бы появился СЯК, надо отключить Выжигатель.
6.Что бы сказал Код, надо притащить ему инструменты от Сидоровича.
Другими словами, Работы хватит.

И где же эта дверь?
Дверь находится у поворота на Припять, там где Монолитовский снайпер сидел.

Ну вот, вы все сделали, журнал у вас, несите его Иванцову. Только, еще раз напоминаю, внимательно читайте диалоги, Капитан расскажет вам где взять эту самую ВСС, но метки на карте и задания в ПДА не будет.
Награда: модифицированная ВСС Винторез, с 8-кратной оптикой.

Винтовка находится на втором этаже южного комплекса Агропрома, в сейфе командира у окна.

И на будущее, внимательно читаете диалоги, выручит не раз! И переигрывать не придется.

2. Поменять Гранатомет на бабки. Квест из NLC

I.Принести Вспышку (квест из NLC).

II.Принести Гаусс-пистолет (квест из NLC).

Если ни с кем подолгу не разговаривать, и сразу рвануть за Гауссом, то вы его легко найдете его в ТД под цистерной, на Свиноферме, как это указанно на плане Петренко.

III.Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC).

1. Ликвидировать перебежчика (квест из оригинальной игры).

2.Именная Фляжка Петренко (квест из Солянки).

1. Говорим с Долговязым
Что бы пройти к нему, говорим с Гариком, за один антирад, он нас пропустит!
2. Находим Микросхемы+Выверты+Деньги.
С деньгами все понятно.
Выверт, второй по распространенности артефакт в Зоне, тоже проблем быть не должно.
А вот с Микросхемами, придется головой поработать!
Отходы своей жизнедеятельности человек отправляет в два место, одно из них контейнер для мусора, и еще в «одно место»! Вот это место и ищите на Блокпосте!

Отчитываемся, получаем наводку на местонахождения Фляжки.
3. Подбираем Фляжку и отдаем Петренко.
Фляжка находится за забором у Южного поста Долга в Баре.
При теперешней прыгучести ГГ, сделать это не трудно.

Молотки находятся в новой локации АТП, и в разных местах.
Первый на верстаке в Гараже.
Второй в Г- образном складе, у потухшего костра.
Очень может быть, что первую кувалду подберет кто-то из бандитов, так что внимательно осматриваем трупы.

Отвертки
Тоже на АТП, на втором этаже в Домике с надписью МОНОЛИТ, тоже на верстаке.

Собираем все это дело, и несем к Сидоровичу.
! Совет: тут есть один подвох, каждый молоток весит по 25 кг, так что рассчитывайте свои силы.
5. Обещанная премия.
После разговора с Сидоровичем, топаем в Забытый лес.
И в его северо-восточном углу, находим:
— Артефакт Панцирь
— ПКМ
— 500 патронов к нему.

Квесты из оригинальной игры.

1.Уничтожить стаю Псов на Свалке.
2.Уничтожить стаю Плотей на Свалке.
3.Уничтожить Бандитов на Свалке.
4.Уничтожить Бандитов на Дикой Территории.
5.Уничтожить Зомби на Янтаре.
6.Уничтожить Собак на Армейских складах.
7.Уничтожить Заставу Наемников на Армейских складах.

Далее следуют три задания на выбор!
8.Уничтожить группу Свободы на Армейских складах.
9.Уничтожить Наемников на Дикой территории в районе стройки.
10.Уничтожить группу сталкеров на Агропроме.
и финальный аккорд
11.Уничтожить Контролера на Янтаре.
Награда: обычно за все квесты Воронин расплачивается патронами к (Грозе/ВАЛу/Винторезу) и гранатами к подствольнику.
Исключение составляет ликвидация Свободовцев, кроме патронов ГГ получает модифицированный ВАЛ с оптикой.
Несколько замечаний и советов:
! Замечание: что бы пройти всю линейку квестов, надо от момента сдачи первого квеста до получения последнего, уложиться в сутки игрового времени
! Замечание: квест по Плотям надо выполнять в светлое время суток, ночью похоже, они в норах прячутся
! Совет: получив квест на Свободевцев, не торопитесь убивать их лично, за вас это вполне могут сделать Кровососы и Изломы, надо их только привести к парням из Свободы. Если по какой-то причине вариант с монстрами не прокатил, всегда можно подложить к костру пару канистр или баллонов с коллоидом и подорвать
! Совет: получая квест на Агропромовских сталкеров, убедитесь что у вас нет задания от Бармена, на защиту этих же сталкеров
! Совет: как и в случае со Свободой, нет нужды убивать сталкеров лично, там есть Военные, Бандиты и монстры, которые с радостью это сделают за Вас
! Замечание: в непосредственной близости от этих сталкеров находятся Адреналин и Архара со своей быстро редеющей группой, на них данный квест не рапостраняется
! Замечание: первые 7 квестов не обязательно идут в этой последовательности, это зависит от вашего прохождения

Читайте также:  Бурсит на локтевом суставе лечение народными средствами

Разовые квесты, некоторые доступны сразу.

1.Ликвидировать Бандита. квест из оригинальной игры
Квест не представляет сложности, потому как на Бандита точно указывает метка в ПДА. Единственно что, Бандит может и не дожить до момента когда вы возьмете квест на него.
Награда: за ликвидацию Бандита Воронин выдает Грозу и патроны к ней.

2.Принести модифицированную винтовку. квест из оригинальной игры
Задание не сложное, винтовка находится на Заставе Наемников, на Армейских складах.

! Замечание: есть пара моментов, во-первых, винтовка любит проваливаться в текстуры, так что, по возможности без сохранений/загрузок в непосредственной близости

! Замечание: во-вторых винтовку может подобрать кто-то из наемников, так что, внимательно осматриваем трупы!

Награда: за Винтовку Воронин дает Винторез и патроны к нему.
! Совет: если играете с Ранговым МОДом, то аналогичную LR300, можно получить за разги у Лысого и отнести Воронину, ему все равно где вы ее взяли, но таким образом вы получите Винторез гораздо раньше.

I. Принести Гранатомет. Квест из оригинальной игры

Многоходовый квест, но выполняется в одной локации.
1.Говорим с Часовым на воротах Свободы, узнаем про Повара.
2.Говорим с Поваром, и узнаем где можно найти гранатомет.
! Совет: для успешного разговора с Поваром надо иметь при себе 3 бутылки Водки, иначе он не будет отвечать на ваши вопросы
3.Идем за гранатометом. Он находится в одном из подвалов в деревне кровососов.

! Совет: гранатомет любит проваливаться в текстуры, по этому не рекомендую сохраняться и подгружаться вблизи деревни, пока не возьмете эту пушку, иначе может не повезти
4. Отдаем гранатомет Воронину.
Награда: Научный костюм Долга ПСЗ-9МД.

II. Принести документы ученых из темной долины. квест из NLC

Задание не сложное, но почему-то многих загоняет в тупик. Люди лезут в Х-18, методично обшаривают там все дыры, а в это время кейс с документами тихо дожидается на поверхности на втором этаже в комнате со станками, практически в центре круга поисков.

И еще!
! Совет: кейс достаточно тяжелый, что-то около 15 кг, так что внимательнее

III. Отбить атаку Наёмников и лично ликвидировать главаря. квест из Солянки

Задание делится на два этапа.
1. Раздобыть Грозу и доложиться Воронину.
2. Собственно проследовать на Северную затаву и выполнить приказ.
! Совет: вам действительно надо лично уничтожить Горба, и не забыть обыскать его труп!
Награда: открывается еще несколько заданий.

Как уже было замечено, после ликвидации Горба, у Генерала к Вам, еще найдутся «дела»

I. Принести термосы. квест из Солянки

Квест Термосы состоит из двух заданий.
1. Большие термосы.
С ними все просто, ну почти. Они лежат за северным забором базы Свободы и их замечательно видно в бинокль.
Не могу добраться к термосам, что делать?

Есть два способа.
a. Залезам на склад и перепрыгиваем забор недалеко от угла склада.
b. Идем к точке перехода на Радар, поворачиваем направо и двигаемся вдоль ЛЭП, и выходим точно на термосы, подбираем, и перепрыгиваем забор.

! Совет: дорога проходит через зоны повышенной радиоактивности, так что соответствующие артефакты на поясе, антирад или водка в наличии приветствуются

2. Маленькие термосы.
С ними немного сложнее.
Где узнать про термосы?
Про термосы знает Гарик, это охранник на проходе во внутренние помещения Бара.
В обмен на 10 пачек сигарет, Гарик сообщит, где он видел искомые Термосы. Сигареты можно насобирать с трупов убитых врагов либо купить у сталкеров.
Где искать эти Термосы.
Термосы находятся. В Припяти, возле Автовокзала, в жилом доме над Гастрономом, на 3- этаже.

Собираем, приносим Воронину.
Награда: P90, 5 пачек патронов к нему, гранаты к подствольникам и несколько аккумуляторов к минигану, остается только слазить за этим всем на вышку на базе Бандитов в Темной долине. Как раз, по следующему Квесту, нам туда!

II. Принести Маскировочный Экзоскелет. квест из Солянки

Наводка: Задание не сложное, но пострелять придется. Экза находится на базе в локации АТП, а там очень многолюдно. Искомая броня находится в здании рядом с центральным входом, справа от грузовика, на чердаке.

! Совет: ее запросто может кто-нибудь подобрать, так что внимательно осматриваем трупы убиенных врагов

Награда: за Экзу Воронин отваливает сразу два абсолюта «Скальп контролера» и «Младший брат Гиганта».

III. Принести Компьютер с Антенной и Видеорацию. квест из Солянки

Как и написано, все это находится в секретной комнате!
Где секретная комната?
Секретная комната находится на уровне третьего этажа на базе бандитов.
Попасть в нее можно с крыши перехода, кто играл в Историю Прибоя, тут бывал уже.

! Совет: у некоторых не получается пролезть в окно, для этого надо использовать т.н. полный присяд, это нажатые в раз кнопки и
! Совет: искомые предметы могут быть подобраны неписями, по этому если не нашли, поспрашивайте у бандитов, отдадут за разумные деньги
Не могу найти видеорацию, где она?
Все правильно, вместо рации вы должны найти записку от Киркора Филиппова. В ней он рассказывает о недоверии и где он спрятал рацию.
! Совет: записку как и компьютер могли подобрать неписи, так что спрашивайте у всех подряд
Все равно, не могу найти.
Рация находится в Деревне Кровососов на Армейских складах.

Находим все это, и несем Воронину.

Награда: Сопливый дикобраз + Изумрудный Выверт.

Принести части мутантов. Квесты из NLC

При первом визите на базу Свободы, поговорите с часовым у ворот. Он вам расскажет как протии к Командиру, кроме того, у него есть полезная информация. Похожий диалог будет уже у самого штаба. Сообщите охраннику, что есть дело к Командиру, и он отойдет в сторону.

Квесты из оригинальной игры.

После Защиты Барьера еще два квеста будут повторятся с периодичностью сутки.

1.Защитить барьер.
Барьер надо защищать от многочисленной живности которая либо идет от точки перехода, либо спаунится прямо здесь, на Барьере.
! Совет: квест будет засчитан, когда будет уничтожен последний нарушитель, таким образом какая-нибудь убежавшая собака, может сильно затруднить выполнение поставленной задачи. Но есть один момент, если сохраниться а потом подгрузится, то квест окажется засчитанным.

2.Защитить сталкеров на Военных складах.
Сталкеров надо защитить от наемников засевших на хуторе, где у нас было Рандеву с Павликом.
Награда: За свои задания Лукаш расплачивается Водкой, НАТО-вскими патронами, гранатами и артефактами Морской Ёж, Кристалл, Пружина и Колобок.
! Замечание: Некоторые квесты выдаются только после выполнения некоторых предыдущих.
! Замечание: Все эти квесты, кроме ликвидации Чучела, цикличные и повторяются с периодичностью 24 часа игрового времени и что бы добраться до последнего квеста, надо как и в случае с квестами Воронина, уложиться в Сутки.

Читайте также:  Итальянские народные сказки про животных

Кроме этого у Лукаша есть многоступенчатые квесты.

I. Ликвидировать, отряд Долга.
1.Говорим с Лукашем.
2.Говорим с Максом.
3.Идем на Хутор.
4.Дожидаемся, пока Свобода положит весь отряд Черепа.
5.Докладываемся Лукашу.
! Совет: в пункте 4. во время боя, Макс идет в первых рядах и скорее всего погибнет. Что бы этого не произошло, можно поступить так.
Приносим с собой и выкладываем перед домиком где сидят Долговцы, 3-4 канистры или баллона с коллоидом, а во время боя подрываем. Это сильно повысит шансы Макса на выживание.

II. Разобраться с предателем Павликом и его «контактом».
1.Идем на хутор, где Павлик встречается со своими контактерами.
2.Дожидаемся, пока вызовет Наемника Ару.
3.Валим Павлика.
4.Валим Ару и его помощников.
5.Докладываемся Лукашу.
Награда: основную награду не помню, но Ара это тот наемник, который знал про Пропавшую экспедицию, так что получаем продвижение по этому квесту.

III. Защитить барьер.
1.Идем к Барьеру
2.Говорим с Кэпом.
3.Отбиваем атаку Монолита.
4.Получаем награду у Кэпа.
Награда: вот тут у нас появляется выбор, мы можем взять либо деньги, либо сломанный Огнемет. С деньгами все понятно. А вот ели мы берем Огнемет, то у нас появляется еще целая серия квестов, по ремонту этого девайса.

IV. Принести Динамит.
1.Идем в Деревню новичков на кодоне.
2.В подвальчике, где встречались с Доктором, находим динамит.
3.Относим Лукашу.
Награда: открываются точки перехода АС->ТД и ТД->АС.
! Совет: Будете ходить долго, то Динамит подберет кто-нибудь из новичков. Если не найдете, поспрашивайте у всех в округе, уступят недорого.
Кроме того, ящик тяжелый больше 40 кг, так что рассчитывайте силы.

I. Зачистить деревню.

Следующий квест становятся доступным после защиты Барьера.
II. Обменять Артефакт на Патроны.

III. Принести мешок ПЛАНа.

IV. Принести Гравикостюмы.

V. Принести 7 Когтей Химеры.

У Шурупа к нам тоже есть пара дел. И у нас к нему тоже дело будет. Но что бы открылись соответствующие диалоги, сначала надо махнуть с ним на Водку, ПСО-1
I. Принести Тиски.

II. Принести музыкальную флешку от Сяка.

Принести флешку Психа.

Принести подшивку Playboy-ев.

Принести Вороньи яйца.

Принести 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушканчиков.

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.
Внимание!:

I. Обыскать место падения вертолета.

II. Принести ПДА Крысы.

Если Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.
Дублирующий квест (если Крысюк не выжил)

Ну что, «разобрались» с Гавром? Тогда продолжим поиски таинственного Сталкера!
Еще раз настоятельно рекомендуется, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.

Где искать Лекарства?
Еще раз прочитаем наводку Циклопа:
Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь
Ни каких теорий?
Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там.
Прямо тут!

Где искать вход в Огненную Пещеру?
Вход в Пещеру найти не сложно! К западу от круглого болота есть овраг. Внимательно обследуйте восточный склон прямо напротив болотца.

Где искать нычку Пилигрима?
Прямо за вагончиком на стоянке Мстителей на земле лежит рюкзак. Видно его просто замечательно.
Вот он!

Где искать Детекторы Вити-Голограммы?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Если никаких идей не появилось:
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.
Вот он тайник!

Где искать дискету?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
Если ничего в голову не приходит:
Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.
Топай по карте, не промахнешься!

Где искать Колбы?
Еще раз читаем:
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.
Что, и ща никаких идей нету?
«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
Вот они!

Где искать ключ (деактиватор) от телепорта?
Наводка вроде точная, но если и тут проблемы, то смотрите!
Ключ.

Где второй вход в Пещеру?
Если ваш ПДА отслеживает Кровососов, ищите рядом с соответствующим значком. Если нет, то постарайтесь, находясь в полном приседе, заглянуть под воду. Вход будет хорошо виден.
Вход!

Где искать Мстителя Химеру?

Где искать Охотника Филина?

Где искать мертвого Контролера?
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.
Труп Контороши!

Где искать «Голову Сидоровича»?
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!
Голова!

Где искать тайник Химеры?
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Я тупой, поэзию с детства не люблю и с метафорами проблемы!
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.
Тайник!

Где искать Хабар Циклопа?
Еще раз стишок!
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Ну, я прямо не знаю!
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.
Железный конь, это Трактор. Ищи! Хабар!

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector