Амортизаторы кони народного ополчения

Содержание

Амортизаторы Koni

Продукция

Компания KONI — ведущий мировой
производитель амортизаторов для заводской комплектации и вторичного рынка автозапчастей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепов.

STR.T

SPORT

STR.T KIT

SPORT KIT

HEAVY TRACK

RAID

Амортизаторы Koni запись закреплена

Счастливый обладатель Skoda Karoq? Поделитесь в комментариях своими ощущениями от подвески! Попробуйте сравнить ее с подвесками других автомобилей, которые были или есть у вас!

Первопроходцам обязательная скидка!

Амортизаторы Koni запись закреплена

Что у нас нового? «Черная пятница» позади, Новый Год скоро 😃😃😃. У нас скидки до 50%. Полный перечень амортизаторов по моделям автомобилей в новостях на нашем сайте: https://koni.ru/mediatsentr/novosti/sale-sale-sale-ot..

Амортизаторы Koni запись закреплена

В-целом картинка ожидаемая. Чем больше диск тем тяжелее колесо в сборе, жестче боковина, на практике еще и шире протектор. Как следствие: ухудшение динамики разгона, значительное повышение расхода топлива, некоторое снижение акустического комфорта. Из позитива сокращение тормозного пути и лучший «держак» в повороте. Куда интереснее детали:

Имейте в виду результаты этих тестов, когда надумаете нарядить свой авто в красивые диски с низкопрофильной резиной. И не забывайте о следующих соображениях:

— неподрессоренную массу стараются уменьшать, а не увеличивать,
— снижение профиля сделает руль острее, но колею заметнее,
— при переходе на бОльший диаметр будьте готовы чаще ремонтировать подвеску,
— нет ничего печальнее внешнего вида тормозных дисков Cadillac Escalade на 24″ колесах )

PS. Для Гольфа 15″-16″ дюймов мог бы быть отличным выбором для многих ситуаций. К сожалению, большинство производителей дисков и резины рассматривают этот сегмент как исключительно бюджетный. Потому там нет ни дисков BBS ни быстрой резины (

Источник

Новости и тест-драйвы › Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными

Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.

Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.

А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.

Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.

Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?

Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.

Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.

Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.

Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своихмашин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?

Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.

Трасса

Есть над чем работать
Михаил Петровский о купе Ford Mustang

За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.

Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

Читайте также:  Как вылечить маленькому ребенку насморк народными средствами

Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.

Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша. ») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.

За кадром

Никита Гудков, 6 июня 2017 в 23:05. Фото Драйва и фирмы Koni

Источник

Амортизаторы Koni

Серия STR.T (Street) — это улучшение управляемости и демпфирования, обеспечение хорошего контакта с дорогой и меньше затрат при сохранении качества! Амортизаторы Koni STR.T созданы для динамичного вождения с лучшим соотношением качество/цена (средняя стоимость комплекта 10’000 рублей).

Экономия достигнута за счет отсутсвия возможности регулирования жесткости, характеристика амортизаторов приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport.

Эти амортизаторы — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью, качеством работы тюнинговой подвески и ценой.

Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины и могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs,

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых автомобилей (в основном японских и корейских марок) выпускаются в виде картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Источник

Амортизаторы Koni, стойки Кони: (Classic, Sport, Special, FSD, Sport Kits, Coil-over Kits, Heavy Track, Heavy Track RAID, STR.T)

Амортизаторы KONI (Голландия)

Амортизаторы KONI для легковых автомобилей.

Основой производственной программы фирмы являются амортизаторы для легковых автомобилей. Для легковых автомобилей фиpмой KONI пpоизводятся тpи pазличные сеpии амоpтизатоpов: Кpасные сеpии Special, Желтые сеpии Sport и Чеpные сеpии Classic. Каждая из этих гpупп имеет четкую оpиентацию на опpеделенный тип водителя.

Амортизаторы KONI Classic.

Амортизаторы KONI серии Classic делают современную технологию амортизаторов доступной для классических автомобилей и для автомобилей 40-х, 50-х и 60-х годов. Они обладают тем же превосходным качеством, которое KONI Special предлагает для современных автомобилей. Стойки КОНИ Classic выполнены в традиционном черном цвете.

Амортизаторы KONI Sport.

Амортизаторы KONI Sport сконструированы для тех, кто любит быструю и экстремальную езду. Они обеспечивают исключительную курсовую устойчивость, надежное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем. Большинство амортизаторов Sport можно отрегулировать из-под капота и из багажника, что позволяет в любой момент настроить жесткость подвески автомобиля по своему усмотрению. Стойки КОНИ Sport — обеспечивают безопасное прохождение поворотов даже на очень высокой скорости.

Амортизаторы KONI Special.

Амортизатор KONI Special был специально сконструирован для водителей, которые хотят улучшить управляемость своего автомобиля. Эти амортизаторы, имеющие регулировку жесткости, обеспечивают комфорт, безопасность, управляемость, значительно лучшие, чем штатные амортизаторы автомобиля. Каждый амортизатор серии Special может быть адаптирован под индивидуальный стиль вождения. Стойки KONI Special – это лучший выбор для тех, кто хочет усовершенствовать технические характеристики своего автомобиля.

Амортизаторы KONI FSD.

KONI представляет, новою, бескомпромиссную технологию — FSD. Новая технология FSD — это поистине прорыв в производстве амортизаторов. В механизм амортизатора FSD KONI добавили специальный клапан, который контролирует поток масла, идущий параллельно по поршневому штоку. При повышении частоты хода штока клапан FSD дополнительно пропускает гидравлическую жидкость. Клапан FSD выступает, как гидравлический усилитель, который удерживает рост давления в поршне амортизатора. Сойки КОНИ FSD автоматически адаптируется к различным дорожным условиям, позволяя автомобилю идеально держать дорогу и получать истинное удовольствие от управления автомобилем в любых условиях.

Амортизаторы KONI Sport Kits

KONI Sport Kits — это четыре регулируемых амортизатора KONI Sport и ярко-синие пружины KONI с прогрессивной характеристикой. Стоки KONI Sport Kits позволяет занизить кузов автомобиля от 30 до 40 мм, в зависимости от марки и модели автомобиля. При установке данного комплекта Вы получаете непревзойденное и совершенное управление автомобилем, жесткость подвески не позволит вашей машине терять устойчивость и стабильность на неровной дороге и поворотах.

Амортизаторы KONI Coil-over Kits

Если Вам нужен полный контроль управления и высокая курсовая устойчивость даже на огромных скоростях, Coil-over Kits — это Ваше решение. Регулируя высоту чашки пружины, Вы сможете быстро и, не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс Вашего автомобиля. С помощью Coil-over Kits Вы можете точно настроить жесткость амортизации, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Регулировка жесткости и возможность изменения клиренса автомобиля дает максимум возможностей для точной настройки подвески автомобиля!

Амортизаторы KONI Heavy Track

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI HeavyTrack, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Стойки КОНИ Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Амортизаторы KONI Heavy Track RAID

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Стойки KONI Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.

Амортизаторы KONI STR.T

Специально разработанные для нового кита амортизаторы уже настроены на заводе для каждого автомобиля индивидуально. Оранжевые амортизаторы и ярко-синие занижающие пружины KONI прошли множество тестов в соответствии с высокими стандартами, применяемыми KONI к продуктам F1. Эта комбинация амортизаторов и пружин — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью и качеством работы тюнинговой подвески. Результат — не только агрессивный динамичный вид, но и, прежде всего, великолепные ощущения от управления автомобилем.

Источник

ГАЗ 31 Чёрная ласточка. › Бортжурнал › установил амортизаторы кони.

установил амортизаторы кони.

По совету Чёрной Багиры.

мной были приобретены 4 амортизатора КОNI. на сайте официальных представителе коней в России: shop.koni-rus.ru/ в разделе ГАЗ выбрал Волгу: shop.koni-rus.ru/ и закал по комплекту на перед и зад, передние: 80-1689, shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/
и задние: 80-1690. shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/
сделал заказ. выставили счёт. через 1,5 часа позвонили из Фирмы, уточнили заказ. куда присылать, мои Ф.И.О. немного проконсультировали по поводу настройки.
этим же вечером оплатил. на следующий день пришло сообщение, что денежки пришли и вечером заказ отправлен. через 4 дня пришла смс от транспортной компании, что каказ прибыл-оплатил 300р. сразу же распаковал их :-))) то что закал, то и пришло.
через 2 дня пошли с другом устанавливать амортизаторы. с установкой амортизатор на зад не было проблем никаких. настроили на 75% жёсткость. при снятие старых, резинки левого амортизатора с верху-были разбиты.
с передними амортизаторами произошла неожиданная проблема:
нижние «уши» оказались очень большими и не входили в чашки. 🙁 не долго не думая взяли болгарку и резанули по размерам старых. подошло идеально. настроили 70% жёсткость.
очень понравилось, что для верхние гаек, есть пыльники, что б не пачкались и не ржавели.

теперь об ощущениях:
1. крены слали раза в 4 меньше.
2. мелкие неровности легко проглатываются.
3. машина меньше раскачивается, и сразу же качение останавливается.
4. едет очень плавно.
5. на неровностях машина не качается как баржа.
6. на скорости и трассе ощущение, что на иномарке едешь. очень приятно.
7. реакция на руль чёткие и быстрые.
8. останавливается машина намного лучше.
9. разгон ощутимо улучшился и на мелких кочках не происходит потери мощности из-за пробуксовки колеса в воздухе.

это именно что я искал. и 10300р они отрабатывают на 120%!

видео первых испытаний: обратите внимание на крены.

незабываем овердайва добавлять-кому понравилось! 🙂

Источник

Продукция Koni

prod1.jpg

prod2.jpg

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

prod3.jpg

prod4.jpg

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

prod5.jpg

prod6.jpg

prod7.jpg

Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.

prod8.jpg

Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.

prod9.jpg

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

Читайте также:  Аденомиоз что это такое и как лечить народные средства

Источник

Амортизаторы кони народного ополчения

Корзина:

0 товаров — 0,00 руб.

SPORT

Амортизаторы KONI Sport

«Необыкновенные…»
KONI Sport – это не обычные амортизаторы.

Благодаря следующим особенностям они являются уникальными в своем роде:

• Возможность внешней регулировки амортизаторов KONI SPORT при помощи винта (барашка), из под капотного пространства или багажника.
• Гашение колебаний осуществляется за считанные мгновения при любом состоянии дорожного полотна с учетом персонального стиля вождения благодаря тонкой настройке подвески KONI SPORT.

Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы и включает в себя амортизаторы следующих типов: 26
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8010 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8041 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

8042 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8241 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

8242 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.

86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8610 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8710 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8742 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

Источник

Амортизаторы кони народного ополчения

Корзина:

0 товаров — 0,00 руб.

FSD Special Active

KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом

KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!

Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:

● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью

●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств

● Повышение курсовой устойчивости

● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием

● Повышенный уровень безопасности

● Улучшение рулевого управления

● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин

● Максимальное удовольствие от вождения

●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:

8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.

8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.

8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.

Источник

Амортизаторы Koni

Автомобиль, колесо которого лишено хорошего контакта с дорогой, не может тормозить, разгоняться или поворачивать — он становится неуправляемым. Сжатые весом кузва, пружины стремятся раскрыть подвеску, как только под колесом возникает свободное пространство, но, ударившись о покрытие, колесо так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им стало бы невозможно.

Чем менее исправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей.

Амортизаторы — сложные устройства, имеющие нелинейную характеристику работы в двух направлениях. Поэтому, от качества материалов, изготовления и, главное, их настройки, завист поведение автомобиля — комфорт, управляемость и безопасность.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или нет, Koni способны улучшить его подвеску. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Они продолжают настраивать и тестировать амортизаторы, пока не убеждены, что достигли оптимума и в управляемости и в комфорте.

Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.

Экономия при конвейерном неизбежна, поэту заводская подвеска часто имеет компромисс между ценой и качеством.

Но Koni не экономит на качестве — при производстве амортизаторов используются передовые технологии и лучшие материалы. Амортизаторы Koni выбирают в тех случаях, когда качество и точность работы превыше.

Koni настроены уже с завода, но регулируются по жесткости. Это означает, что при необходимости, вы можете влиять на поведение автомобиля соответственно вашим предпочтениям в комфорте и управляемости. Или предоставьте настраиваться им самим — Koni FSD сами изменяют свою жесткость!

Какими бы не были ваши предпочтения и задачи, для любых автомобилей и под любые дороги — Koni может предложить качественное и долговечное решение, выбор за вами!

Источник

Амортизаторы Koni

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.

Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочитаются с низкопрофильной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.

При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Именно благодаря тому, что эти амортизаторы способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.

Амортизаторы разработаны и рекомендуются для штатной подвески и пружин автомобилей. При необходимости, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.

Амортизаторы Koni FSD производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Читайте также:  Борьба с холестерином народными методами

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Преимущества адаптивной системы FSD уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата выбирают для своих болидов амортизаторы Koni FSD. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах. С сезона 2007 технология FSD пришла в с командой Vodafone McLaren Mercedes.

Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.

Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты и скорости хода штока:

Источник

Амортизаторы196.рф

bezymyannyy.png

map.png

rancho.jpg

monroe.jpg

kayaba.jpg

bilstein.jpg

1boge.jpg

sachs.jpg

Koni (Кони)

Купить амортизаторы Koni (Кони) на ВАЗ, Ford (Форд), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота), Renault (Рено), Kia (Киа), Chevrolet (Шевроле)

Koni FSD это новые технологие, которые объединяют комфорт и управляемость. Вот что Вам нужно знать об этой серии:

— Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально

— Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения

— Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии

— Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины

— Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов

Koni Sport эта серия амортизаторов для водителей, выбирающих динамичную езду.

— Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально

— Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова

— Обостряют рулевое управление и уменьшают крены

— Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость

— Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально

— Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением

Koni Special амортизаторы, созданные для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля.

— Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально

— Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость

— Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость

— Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально

— Надежны и долговечны

Koni STR . T отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью, качеством работы тюнинговой подвески и ценой. Эта серия амортизаторов создана для динамического вождения с лучшим соотнешением качество/цена.

— Разработаны для каждой модели автомобиля индивидуально

— Хорошая управляемость с сохранением комфорта

— Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова

— Жесткость заранее настроена и не регулируется

— Могут быть использованы со штатными или заниженными пружинами

— Обладают отличным соотношением цена/качество

Koni Sprins эти яркие синие пружины позволят занизить автомобиль от 25 до 40 мм (в зависимости от модели автомобиля), и гарантируют отличную управляемость и внешний вид.

— Разработаны для каждой модели автомобиля индивидуально

— Занижают автомобиль (от 25 до 40 мм в зависимости от модели)

— Обостряют рулевое управление и уменьшают крены

— Придают динамичный внешний вид

— Используют прогрессивную характеристику

— Изготовлены из высококачественных материалов

— Сохраняя приемлемый уровень комфорта, улучшает управляемость

— Занижает автомобиль для острой управляемости и лучшего внешнего вида

— Амортизаторы позволяют изменить жесткость подвески самостоятельно

— Пружины имеют прогрессивную характеристику

Koni Heavy Track разработаны специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью. гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

— Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение

— Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье

— Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием

— Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки

Koni Heavy Track RAID новая усиленная серия для тяжелых условий и ралли рейдов. Эти амортизаторы используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает максимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение.

— Высокая надежность и долговечность

— Двойная динамическая защита мостов

— Большой объем гидравлической жидкости

— Массивный крепеж и толстые стенки

— Используют штатные места и крепления

— Разработаны под штатные пружины или лифт

Для получения информации и подбора вы можете оставить заявку на сайте или воспользоваться «обратным звонком» и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, или позвонить по телефону 8-922-023-09-89. Мы подберем то, что нужно именно вашей машине.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Источник

Амортизаторы KONI

Амортизаторы производителя KONI не являются продуктом массового производства. Ворота заводов с амортизаторами этой марки покидают лишь эксклюзивные и дорогие автомобили.
Такое признание было достигнуто благодаря тому, что характеристики амортизаторов KONI идеально соответствуют области их применения, независимо от того где они установлены: на болиде Формулы-1, или на железнодорожном локомотиве, на мотоцикле, или на тяжелом грузовике.
Предметом гордости компании одна из наиболее ответственных деталей амортизатора – шток. Используя лишь современное оборудование и передовые технологии, он производится с минимальными допусками по классу точности и шероховатости.
Еще одной отличительной чертой амортизаторов KONI стала возможность регулирования усилия хода отбоя. Такой нюанс, стал необходим при индивидуальном подходе к настройке подвески автомобилей, особенно выпускающихся в небольших объемах. Эту характеристику отлично подметили тюнинговые ателье, многие из которых, особенно элитные, отдают предпочтение именно продукции KONI.

Статьи про амортизаторы Koni

Страна: Нидерланды

«Амортизаторы KONI отзывы» Амортизаторы Koni отзывы владельцев

Источник

Амортизаторы KONI от www.koni-rus.ru

www.koni-rus.ru

Партнер клуба

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

Амортизаторы Koni FSD

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

• Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
• Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
• Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
• Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

Амортизаторы Koni Heavy Track

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин.

• Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение.
• Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье.
• Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием.
• Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки.

Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

При заказе одного комплекта, 4 амортизатора Koni серии Heavy Track
стоимость комплекта – 19 920 руб.

Как купить оплатить получить: оставляете заказ в SHOP.KONI-RUS с пометкой в комментариях » kiaclub.ru и Ваш никнейм».
цена на комплект Heavy Track будет 19 920 рублей, комплект FSD будет 22 064 руб.

Отправка по регионам осуществляется транспортными компаниями.

Источник

Седло выездковое «Fontein Orleans»

Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Наименование 1 3000 р. 2500 р. Купить
Запрос принят, консультант Интернет-магазина
перезвонит Вам в ближайшее время.

Все для лошадей и всадников

Авторизация

с 11:00 до 19:00 без выходных и перерыва на обед

с 11 до 19 по Москве

с 11:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед

с 11:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед

с 11:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед

с 11:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу