Ancel a202 на какие авто

Subaru Outback Barabaka › Бортжурнал › Бортовые компьютеры. Обзор, или как заставить работать Ancel A202.

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от Forester\XV 2012+ (или 14+?)

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Источник

Ancel A202 бортовой компьютер для автомобиля OBD2 цифровой дисплей расход

Special Price от 1 705,05 руб.*

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Ancel A202 бортовой компьютер для автомобиля OBD2 цифровой дисплей расход нажмите «Подробнее».

Бортовой компьютер Ancel A202 OBD2 для автомобиля Функция:

Примечание:Он может быть совместим с can BUS OBD2 протоколы транспортного средства, пожалуйста, проверьте ваши протоколы работы транспортного средства перед заказом. Спасибо!

Цифровой измеритель OBD2 HUD характеристики:

Читайте также:  Технические данные и тактические возможности пожарных автомобилей

Рабочее напряжение: 10-12 В постоянного тока

Примечание: Ancel A202 не поддерживаетПротоколы SAE J1850.

Автомобильный дисплей OBD2

1) американские автомобили (с 2004 года)

Для Chrysler, для Ford, для GM, для Jeep, для Chevrolet, для Cadillac, для Mustang, для Lincoln

2) европейские автомобили (с 2005 года)

Для Alfa Romeo, для SAAB, для Acura, для Opel, для Audi, для Seat, для Peugeot, для Bentley, для Skoda, для Daewoo, для Benz, для Daihatsu, для Land Rover, для BMW, для Vauxhall, для Citroen, для Volvo, для Fiat, для VW, Для Ford, для Jaguar

3) азиатские автомобили (с 2008 года)

Для KIA, для Isuzu, для Honda, для Mitsubishi, для Hyundai, для Dacia, для Lexus, для Mazda, для Nissan, для Subaru, для Suzuki, для Toyota, Для BYD, для Chery, для Geely, для Great Wall, для Karry

Примечание!

1. Если вы не уверены в погоде, этот счетчик поддерживает ваш автомобиль, пожалуйста, сначала проконсультируйтесь с нами перед покупкой. Спасибо!.

2. Не поддерживает Российские Автомобили, ВАЗ, УАЗ, Лада

Источник

Subaru Outback Звездочка › Бортжурнал › 173000 км китайский OBD Ancel A202

решил написать чтобы получить информацию от тех кто успешно справился с девайсом (он генерит ошибки) — решено, все работает

имею Bluetooth и WIFI беспроводные коннекторы ELM
но из-за отсутствия личного андроида и доступного нормального софта на ios решил заказать еще и отдельное устройство для мониторинга в первую очередь температуры охлаждайки, чтобы не допускать перегрева.

выбор пал на Ancel A202 он вроде чуть побольше чем Autool X50 хотя все равно шрифт очень мелкий.
так получилось что на момент заказа в июле 2017 не нашел я негативных отзывов обладателей Outback Br.
но еще до того как девайс приехал такие все же нашлись.

итак вот косяк на фото, у меня он вылез через полмесяца ежд. использования.
до этого девайс пригождался для сброса другой ошибки — вызванной LED Philips

собстенно вопрос: реально ли это что-то даст? китайцо утверждает что без этих 2 пинов ошибка пропадет.
вообщем думаю не открыть ли спор, пока еще могу. победил ли кто на BR эту ошибку окончательно?

пока не решен вопрос езжу с незакрепленным девайсом

P.S. отпаял пины 7, 15 в разъеме, это не сложно, но нужна очень мелкая крестовая отвертка
после этого ошибок не выдает. закрепил слева около стойки. теперь доволен — глюков нет, не слетает с панели после фиксации

P.P.S после зимы стали появляться снова ошибки при запуске движка. по совету Юры перепаял питание с 16 на 8 пин.

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2011

Subaru Outback, 2012

Комментарии 61

как сбросить средний расход и километраж?

на Ancel? без понятия. там помоему есть проблема с этим, километраж как-то с отставанием шел

как сбросить средний расход и километраж?

На днях тоже получил с Алиэкспресс. Одно не понятно. Почему его надо корректировать по расходу топлива и как это сделать? У меня Опель Мерива 1,4 турбо. Даже если едешь совсем потихоньку, не гоняя расход показывает средний по городу 10ку. Он же берет показания с компа. Не верю что такой расход. У меня БК на машине можно активировать и будет показывать расход, но официалы просят 3500 за это. Мне показалось это дорого. Интересно, а если бы родной бк показывал, то показания были бы такими же как и на Ancel A202 или нет? Так как мой бк не показывает расход я и решил заказать этот. А теперь не вижу в нем смысла.

по расходу все просто. заправьте до полного на ровной площадке с утряхиванием, чтоб плескалось, обнулите все на приборе и может даже клему ака скинуть. проехать километров 100, залить также до полного из мензурки — сколько войдет это и есть расход, посмотреть что кажет прибор. может он там галоны какие или мили считает? я на 2х казенных авто проходил процедуру определения расхода (чтобы знать сколько списывать по документам) — то что выше написано так и делали

Доброго дня! Хороший девайс когда работает! После установки датчика температуры выкинул данный прибор! И ушла головная боль вылезут или не вылезут ошибки, заглючит или нет?
З.Ы. В дневнике есть подробности если что.

по рекомендации Юры перепаял один провод «+» питания и все абсолютно нормализовалось. если не далеко выкинули — можно сделать и все будет ок! ранее всегда ошибки появлялись только в одно время — запуск движка. У Юры вроде автозапуск и ошибки были регулярнее в разы. После перепайки «+» прибор только начинает запускаться при включении зажигания (ранее «+» был подан постоянно)

Читайте также:  Треснул лак на автомобиле

Да именно так оно и выглядело. Можно поподробнее, на какой именно пин посадили +, и как теперь выглядит распиновка в целом?
Спасибо заранее!

Спасибо! Я к стати тоже по Юриному совету, первоначальному, откусил их, стало лучше, но не надолго. Попробуем.

По твоему совету 7 и 15 отпаяны, а 16 с 8 поменять не получилось. Вернее перепаял и он не запустился. Видимо у меня там нет питания. Пришлось обратно вернуть. 7 и 15 висят. Ошибки валятся постоянно. Что делать?

пробовать найти по каким проводам идет питание, в частности при включении зажигания IGN. нужно этот провод сделать питающим.

других способов не знаю.
после того как я сделал питание по проводу IGN ошибки есть только в одном случае — авто стояло на зажигании долго и прибор уже запустился — при старте — могут быть ошибки. если же заводить сразу — ошибок нет, проверил на себе

После поста о отпайке 7 и 15 пина, и хороших результатах, решил купить себе эту штучку, подскажите пожалуйста:
1. Как долго Вы ездите после отпайки
2. Не чего не вылизло
3. После отпайки, какие функции исчезли
Заранее спасибо?

без пинов проехал тыщи 3, уже больше месяца почти ежедневно. никакие функции вроде не исчезли (по крайней мере основные). зачем эти пины не знаю, китаец сказал что их отпаивают для меньшей глючности. закрепил слева — там снимается воздуховод и можно чем-то прификсировать (помимо скотча).

Спасибо. И штекер постоянно всунут в разъём OBDII, глушите с ним, заводите?
Вот мысль такая посетила, а корректно он теперь показывает значения?

да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?

Да просто, если отпоял, мож что то не корректно стало показывать, если не чего не улитело (функции вроде не исчезли)

да воткнут постоянно. а чего он должен показывать не корректно?

Сейчас друг подогнал эту штучку Vgate iCar2 ELM 327 V1.5 OBD2 Bluetooth, установил программу на андроид ActiveOBD для Subaru, пробник бесплатный на Гугл плэй.
Всё синхронизируется, всё всех видит (стандарт, так как прога бесплатная) покатался 40 мин, итог:
1 ошибок не высвечивается, эт.радует.
2. Один раз прога. Зависла (просто перезагрузил), минус — вроде всё светится, но не чего не работает))))) ездишь пока этого не поймешь.
3. Один раз прога вылетила (просто перезагрузить)
4. Глючит либо датчик температуры ОЖ, либо прога (температура скаканула с 98 и резко 118, потом резко 98)
Всё это действие с включенным 4G, завтра интернет выключю, попробуем как будет вести.
Вывод за эту поездку, фигня какая-то))))) игрушка. Но всё что надо показывает.
ЕЩЁ можно скачать платную прогу за 499 р., мож что в работе изменится?

у меня есть 2 разных неглючных беспроводных.
но мне не удобно и нет в наличии лишних смартфонов
кроме того с проводами все быстрее работает, не надо ничего загружать, заряжать и прочее

Источник

Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

Читайте также:  Авто в москве анино

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Источник

Ancel a202. Бортовой компьютер для «мурзика»

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

Engine Size — выставляется «объем» двигателя
Fuel — используемый тип топлива
Over Speed Set — ограничение по скорости, после превышения выдается звуковой сигнал.
Coolant Alarm — температура двигателя, после превышения выдается звуковой сигнал.
Shift RPM — ограничение по оборотам двигателя.

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу