Anti slip в авто

Основные параметры и характеристики оснований для автомобильных ковролинов:

Водонепроницаемость:

Способность коврика не пропускать воду к заводской обшивке пола одно из главный требований основания для автоковролина. Почти все основания для ковролина справляются с этой задачей на 100%.

Как разные основания для ковролинов справляются с водой

Проблема водонепроницаемости в автомобильных ковролинах не является острой, все современные автомобильные ковролины на основах из TPR и GT являются полностью водонепроницаемыми, исключением может являться лишь бюджетная основа GR, которая все же может иметь небольшую водопроницаемость.

Одним из слоев Antislip является полимерный слой, подобный полиэтилену, который отвечает за водонепроницаемость. Полимерный слой полностью исключают возможность пропускания через себя воды, оставаясь эластичным даже при низких температурах.

Противоскольжение:

Самым популярным до появления Антислип оставался ковролин с основанием из термопластичной резины, он лучше других противостоял скольжению и на 100% оставался водонепроницаемым. Для фиксации ковриков из TPR или еще более скользких материалов, таких как технический гель, резиновый гранулят, поролон при отсутствие штатных фиксаторов в салоне автомобиля используется лента-контакт Velcro. Также называемая на сленге «липучка», лента Velcro часто используемая в одежде и обуви, имеет очень сильную фиксацию. Лента пришивается или приклеивается к нижней части готового автомобильного коврика и удерживать его на месте. К неоспоримым плюсам такого метода можно отнести невысокую стоимость и сильную фиксацию, однако данный способ имеет и значительные недостатки. Как правило, заводское покрытие пола автомобиля изготавливается нетканым способом, ворс в таком случае представляет из себя множество петель, за которые и цепляется крючки ленты Велкро. Каждый раз, когда водитель вынимает коврик из автомобиля, происходит разрыв петелек на штатном ковролине и со временем он перестает как следует фиксироваться, а место фиксации начинает пушиться, ухудшая внешний вид салона автомобиля. Кроме того, в новых автомобилях премиум сегмента штатная обшивка пола изготавливается уже из тафтиного или разрезного ковролина, в этом случае лента Велкро бесполезна, крючкам просто не за что цепляться, т.к. в нем отсутствуют петли.

Читайте также:  Авто ваз 21099 мелитополь

Antislip лишен всех этих недостатков:

Шипы расположены по всей площади рулона, поэтому зацеп происходит по всей площади коврика.

Шипы выполняют ту же функцию, что крюки у ленты Velcro, но в отличие от нее не имеют самого крючка, вместо этого они более длинные, имеют неровную форму и расположены под углом, за счет этого глубже проникают в заводскую ошибку пола и удерживают его во всех направлениях.

Отсутствие крючка у шипа не разрушает нетканого покрытие пола автомобиля, а неровная форма позволяют использовать фиксироваться и на тафтинговом покрытие пола.

В основании Antislip за противоскольжение отвечают шипы (жесткие ворсинки), вплетенные в текстильный ворс, который впаивается в полимерный слой ковролина. Эти ворсинки за счет большой площади ковра, своей жесткости и количества фиксируют его на месте. Такой способ имеет гораздо более высокую степень фиксации по сравнению даже с основанием TPR. Также, благодаря этой технологии раскраивать и обрабатывать край ковра стало проще. Для этого ковролина возможна обработка края ковра: обметка каблированной нитью, нубуковой лентой и лентой из экокожи.

Обзор поколений Antislip:

Не смотря на внешние сходства, мельчайшие различия в производстве могут значительно отличаться в способности зацепа. Так ворсинки, проникающие в структуру штатного покрытия пола, могут иметь различную форму и длину, что также влияет на способность противоскольжения. Мы будем сравнивать третье поколение (по нашему исчислению) с четвертым(UPA AS).

Первое, на что стоит обратить внимание, это длина и форма шипов. Сверху шипы из прошлого поколения Antslip, снизу из UPA AS.

Видно, что ворсинки у ковролина UPA AS более длинные, что позволяет им глубже проникать в ковровое покрытие и удерживаться там. Также видно, что как и старый так и у новый шип имеет неровную структуру с загибами, именно за счет этого он хорошо удерживается в любом виде штатного ковролина.

Читайте также:  Умышленное причинение повреждений автомобилю

Подготовка к тестированию:

В процессе тестирования мы использовали одинаковую площадь зацепа между имитацией штатного коврового покрытия и подложки Antislip.

В виде имитации материала штатного коврового покрытия салона используется нетканое полиэфирное волокно (PET) и тафтинговое полиамидное (PA) с высотой ворса 6 мм.

Тестирование:

Тест 1

4st UPA AS vs PET:

Экземпляр 1 (UPA AS) устанавливается стороной подложки Antislip на ворсовый слой PET и переворачивается на 180°.

Как видно, UPA AS выдерживает полный переворот на 180° и падает только при небольшом толчке.

Тест 2

3st vs PET:

Экземпляр 2 устанавливается стороной подложки Antislip на ворсовый слой PET и переворачивается на 180°.

Экземпляр 2 также показывает себя с лучшей стороны, но падает без дополнительных усилий.

Тест 3

4st UPA AS vs PA:

Экземпляр 1(UPA) устанавливается стороной подложки Antislip на ворсовый слой PA и переворачивается на 180°.

UPA имеет очень сильную фиксацию к покрытию PA, для отцепления требуется приложить силу.

Тест 4

3st vs PA:

Экземпляр 2 устанавливается стороной подложки Antislip на ворсовый слой PA и переворачивается на 180°.

Экземпляр 2 гораздо хуже цепляется к полиамидному покрытию(PA) и отпадает даже до полного переворота.

Выводы:

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector