Apple airport express в авто

Airport в авто: подключение и настройка

если через аирпорт то громкость с айфона не регулируется

Все регулируется прям с айфона или айпада! Даже если аирпорт подключён к процу через оптику.

Все регулируется прям с айфона или айпада! Даже если аирпорт подключён к процу через оптику.

я накидал все в формате Apple Lossless и отлично

неоднократно уже на форуме было. вот настройка http://evolver.fm/20. ss-in-your-car/

Кто будет может переделывать AirPort на 12В питание будьте внимательны. Я в модели №А1264 вместо сетевого на 220В вставлял плату 12В питания с выходом на 3,3В (NSD15-12S3). Там на печатной плате плюс и минус обозначение 3,3В перепутаны! Возможна переполюсовка с последствиями.) Перед выпайкой платы на 220В измерьте что и куда приходит с этой платы.

я накидал все в формате Apple Lossless и отлично

Все регулируется прям с айфона или айпада! Даже если аирпорт подключён к процу через оптику.

Вопрос: Если громкостью можно управлять с источника, означает ли это, что сигнал идет уже не линейно? И как это на сказывается на качестве?

-> Audison voce AV 1.1

-> Audison voce AV 3.0

-> Audison voce AV 6.5

Вопрос: Если громкостью можно управлять с источника, означает ли это, что сигнал идет уже не линейно? И как это на сказывается на качестве?

Но а в целом да, чем меньше громкость тем меньше динамического диапазона остается в музыке

Но а в целом да, чем меньше громкость тем меньше динамического диапазона остается в музыке

Я собираю систему, где в роли ГУ будет ipad mini. И через AirPort Express оптикой на Bit One. Весь материал Flac/Alac 16bit/44.1khz. Вот интересно насколько качественно это будет звучать. А схема такая

-> Audison voce AV 1.1

-> Audison voce AV 3.0

-> Audison voce AV 6.5

Я собираю систему, где в роли ГУ будет ipad mini. И через AirPort Express оптикой на Bit One. Весь материал Flac/Alac 16bit/44.1khz. Вот интересно насколько качественно это будет звучать. А схема такая

если проц bitone то может особо сильно не переживать, после его обработки из первоначальных 16 бит, в лучшем случае 12-13 остается

И через AirPort Express оптикой на Bit One. Весь материал Flac/Alac 16bit/44.1khz.

если мне память не изменяет, то на выходе airport вы получите 48кГц Fs

Читайте также:  Стс автомобиля проверить бесплатно

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10

ВЧ: Vifa (ATC), СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

если мне память не изменяет, то на выходе airport вы получите 48кГц Fs

Источник

AirPort Express: захватите в дорогу Wi-Fi

В наши дни Wi-Fi почти везде. Зоны бесплатного WiFi на транспорте и в общественных центрах, они охватывают целые города и даже кластеры из нескольких городов. Будто бы скоро целые страны (небольшие по площади) превратятся в зону (WiFi-зону). Apple сыграла в превращении WiFi в то, чем эта технология стала, не последнюю роль. 7 июня 2004 года в семействе WiFi-устройств от Apple появилась новая базовая станция, AirPort Express. Более дешевая, доступная, почти незаметная. Окружающий мир стал чуть более беспроводным, но на это тогда никто не обратил внимания.

Большое видится на расстоянии, особенно если оно крошечное, легкое и не отличается от других, давно ставших привычными, предметов обихода. AirPort Express (если не обращать внимание на аномальное количество разъемов на её корпусе) была один-в-один похожа на самые обычные сетевые адаптеры портативных компьютеров.

Изменение формы заметили сразу: вместо “летающей тарелки” с мерцанием индикаторов, журналистам предъявили параллелепипед с уютно закругленными гранями – и дискуссии о тенденциях в “яблочном” дизайне выплеснулись на страницы СМИ, в блоги и на форумы.

Форумы о формах формулировали мнение… Поэтично. Проза казалась скучноватой, и не вызывала эмоций. Что-то там про AirTunes и зарядку для iPod Shuffle?

Еще один WiFi-роутер, занимающий самую нижнюю строчку среди себе подобных в прайс-листах Apple, ослабленный и освобожденный от нескольких форм функционала – понятно что ничего революционного или значительного в нем просто не может быть!

Продолжение серии про AirPort, предыдущие части здесь:

WiFi для межгалактических путешественников

AirPort Express создавали, в первую очередь, для тех пользователей PowerBook или iBook, которым приходится часто путешествовать. Он отлично умещался в сумке для ноутбука, и почти ничего не весил.

Его размер, в сантиметрах – 9,1х7,4х2,8, вес – 190 грамм. Чуть больше чем у стандартных сетевых адаптеров, входивших в комплект поставки портативных компьютеров. Создать свою WiFi-зону отныне было делом нескольких секунд.

Экспресс почти ни в чем не уступал AirPort Extreme Base Station, хотя из его названия, для придания изделию стремительности, или по каким-то другим причинам, словосочетание Base Station убрали. Просто AirPort Express. И лаконично, и звучит красивее. И похоже на “экспресс до аэропорта”.

Читайте также:  Авто для перевозок в москве

Зато Экспресс стоил всего 129 долларов (AirPort Extreme Base Station стоила 299), набор из шнура питания и двух кабелей для аудио и аналоговых нужд стоил еще 39 долларов (но без него вполне можно было обойтись). Потеря Экспресса (в путешествиях что только не случается!) была в 2,3 раза менее разорительна.

При желании (или необходимости) AirPort Express без особых проблем можно было использовать в качестве обычной базовой станции в “пункте постоянной дислокации”, дома или на работе.

По сравнению с AirPort Extreme Base Station у Экспресса нулевого поколения (почему-то его назвали именно так, когда появились следующие поколения) были ограничения, но не слишком суровые.

Экспресс поддерживал всего 10 беспроводных клиентов (вместо 50 у Extreme Base Station), у него не было разъема Ethernet для подключения устройств не поддерживающих WiFi, да и единственный порт Ethernet был, даже по меркам тех давно забытых лет, слабоват. Всего лишь 10/100Base-T.

На корпусе Экспресса было всего 3 (три!) разъёма: аналого-оптический аудиовыход, USB-порт (для подключения принтера или для… зарядки iPod Shuffle) и входной Ethernet-порт, о котором выше, который медленный и слабый.

Забавно, но исторический факт: Экспресс оказывался совместим с принтерами, которые Apple официально не поддерживала, и которые AirPort Extreme Base Station отказывалась даже видеть. Джеф Карлсон, журналист MacWorld, оказавшись в безвыходной ситуации, в отчаянии подключил к Экспрессу старый лазерный принтер Lexmark E312, и у него все получилось.

Правда, это скорее заслуга программистов Apple: под управлением AirPort 4.0 (эту версию требовали Экспрессы, вместо бесплатной AirPort 3.4.2) AirPort Extreme Base Station тоже обучилась этим трюкам.

Но была у Экспресса еще одна “главная особенность”…

AirTunes

Вас не насторожило упоминание аудиовыхода? Если нет, напрасно. Потому что “мама мыла раму”, а “Apple любит музыку”. И в банальной базовой WiFi-станции компания никак не могла проигнорировать iTunes.

С помощью программы AirTunes, на одну из аудио-систем, подключенную к AirPort Express, можно было транслировать звуковой сигнал из iTunes клиента.

Какое это имело отношение к путешествиям и вообще WiFi, я не знаю. Этой функцией я даже не пользовался (мне хватало и хватает компьютера и обычных наушников), и как это выглядело на практике – даже не представляю.

Но это очень современно.

Немного технических подробностей

При всех его увлекательных и замечательных свойствах, AirPort Express был, фактически, специализированным компьютером на чипсете Broadcom BCM4712KFB, главную роль в котором играл MIPS-процессор с тактовой частотой 200 МГц, так что если вы прочитаете где-нибудь истории о том, как Apple не использовала MIPS, можете храбро посылать их к AirPort Express нулевого поколения.

Читайте также:  Авто для свадьбы в орле

Но в крошечном устройстве был еще один чипсет, “музыкальный”, от Texas Instruments, 16-битный Burr-Brown PCM2705.

И чужими разработками Apple, мягко говоря, не пренебрегала.

Но самым главным, тем что избавляло пользователя AirPort Express от плясок с бубнами, было программное обеспечение.

Оно поставлялось вместе с Экстримом, на CD, в вариантах для Mac OS X и для Windows. Это были AirPort Express Assistant (упрощавший настройку и наладку беспроводной зоны до абсолютного безобразия), AirPort Express Admin Utility и AirTunes.

Первое поколение появилось только в 2008 году, в эпоху iPhone…

Обсудить историю Apple вы можете в нашем Telegram-чате.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Сейчас становится все больше смартфонов с eSIM и пользователи начали постепенно интересоваться этой технологией. На самом деле в ней нет ничего сложного и ра…

iPhone остается одним из самых популярных телефонов в мире, но так было далеко не всегда. Первый iPhone, например, смело можно назвать настоящим провалом. В честь его дня рождения вспоминаем, каким он был, и чем все-таки смог покорить покупателей.

Как выглядела первая версия iOS? Какие проблемы были у Apple с iOS 4, и какой будет iOS 15? В этой статье вы узнаете, как менялась операционная система iPhone с момента своего появления до наших дней. Ведь раньше она даже называлась по-другому.

Использую AirPort Express, правда последнюю модель в этом форм-факторе, а именно AirPort Express 802.11n (1rd Generation) A1264. И вот мой сценарий: AirPort Express 802.11n (1rd Generation) в качестве второго роутера расширяет сеть Wi-Fi в квартире [основным выступает AirPort Express 802.11n (2rd Generation) A1392], к нему через 3.5 mm mini-audio jack подключен старенький музыкальный центр в режиме AUX. В итоге получил аудио систему с AirPlay, на которую можно стримить из iTunes (например с MacBook Pro) или же с iPhone/iPad,AppleTV. Причем, еще до появления AirPlay2 iTunes позволяет подключаться одновременно к нескольким AirPlay совместимым устройствам, в том числе воспроизведение доступно и на исходном устройстве. То есть, я могу воспроизвести трек из iTunes одновременно на MacBook Pro, AppleTV и музыкальном центре.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу