Arb палатки на авто

Палатка на крышу автомобиля ARB Simpson Series3

Фото может не соответствовать описанию

Доставка

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

Палатка ARB Simpson Series3 поставляется с тамбуром первого этажа, матрасом и лестницей.
Удобная автомобильная палатка Снаряжение для путешествий
ARB SIMPSON TENT WITH ANNEX AND LADDER 804400|2016 SERIES 3
Рыбаки, охотники и путешественники со стажем знают, как бывает непросто найти место для ночлега. Речь вовсе не о гостинице или мотеле, а банальном ровном и сухом клочке земли, где можно было бы поставить палатку. Пешеходам и любителям сплава, к сожалению, мы предложить ничего нового не можем, а вот для владельцев внедорожников, которые обожают забраться куда-нибудь в глушь, у нас кое-что есть.

Грязь, камни, неровный грунт, внезапно начавшийся ночью дождь – все это больше не страшно. Лечь отдохнуть человек может в любом месте, где есть возможность поставить автомобиль, потому что мы предлагаем вам купить автомобильную палатку – удобное устройство, которое не требует места в салоне, а крепится на крыше внедорожника.

Особенно это изобретение будет полезно путешественникам, отправляющимся в потенциально опасные места. Чем южнее, тем больше в лесах и на равнинах опасных насекомых, змей, паукообразных, и делить с ними свое ложе желающие вряд ли найдутся. Автомобильная палатка исключает возможность попадания в вашу временную спальню ползучих и бегающих паразитов, которые и укусить могут, и просто спать мешают.

Компактный передвижной дом

Удобное спальное место на крыше собственного автомобиля – это далеко не все, что может позволить себе покупатель удивительной конструкции. Каждая палатка может быть дополнена рядом опций, которые хоть и стоят дополнительные деньги, но в путешествии очень даже пригодятся.

Прежде всего, речь идет о дополнительном первом этаже, который крепится к основной конструкции с одной стороны автомобиля. Стенки не промокают, внизу имеется отстегиваемый виниловый пол с небольшим бортиком, поэтому «помещение» можно использовать или как еще одно спальное место, или в качестве склада – для хранения рюкзаков, упаковок с вещами, продуктов, снаряжения и т.п.

С другой стороны автомобиля допускается установка маркизы (тента), так что автомобильная палатка становится не только местом для ночлега и хранения вещей, но и спасением от дождя или солнечных лучей. Если на маркизу навесить противомоскитную сетку, в таком убежище можно спрятаться и от гнуса.

Чтобы разложить или сложить палатку потребуется всего несколько минут, причем для этого не нужны ни стойки, ни колышки, ни ровная площадка. Отдыхайте там, куда доехали – а утром осмотритесь.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 🚗💨 › Бортжурнал › Палатка ARB TOURING SIMPSON 3

«Вот и сбылась мечта идиота!» — только так могу назвать эту покупку. Покупка получилась очень спонтанная, но за все время использования я ещё не разу не пожалел о потраченных деньгах.

За сезон поездок, ночевок в палатке было больше 30, поэтому все плюсы и минусы прочувствовал и готов к написанию отчета.

Сначала расскажу о плюсах:

1. Скорость раскладывания
Это одно из самых важных преимуществ палаток на крышу авто. После сложного дня в экспедиции нет ни желания, ни сил на раскладывание обычной палатки и надувание матрасов, которые ещё ко всему могут спустить в самый неподходящий момент.
На раскладывание ARB палатки уходит не больше трех минут. 3 минуты и можно лечь спать!

На видео сравнение раскладывание двух палаток: советской и ARB
Подробнее можно почитать тут: www.drive2.ru/l/4359029/

2. Комфорт
Комфорт палатки можно сравнить только с любимой, домашней кроватью. Проведя ночь в этой палатке на утро чувствуешь себя полноценно отдохнувшим.
В палатке находится матрас толщиной 6 см из поролона разной жесткости, после первой ночевки показалось, что он слишком жесткий, но последующие ночлеги дали понять, что все правильно и все хорошо.

Все окна имеют москитную сетку, тканевую дверь и навес. Все открывается и убирается по желанию, навесы над окнами фиксируются с помощью железных направляющих.

Над входом есть навес который не дает попадать дождю на «дверь» и частично на лестницу.

Когда спишь внутри при любом ветре и дожде внутри сухо и не дует! Но при ветре в палатке много лишних звуков, очень много (так как сплю я чутко, то первую ночь на ветру я почти не спал).

Один раз в Карпатах ночевали на вершине и с полночи начался ооооочень сильный ветер и ливень, которые длились до утра, в палатке было сухо и комфортно… Я свободно доспал до 8 утра.

3. Внутренний размер
При раскрытом положение размер внутреннего пространства: 140 ширина и 240 длина. Этого более чем достаточно для комфортного сна двух крупных людей.

4. Качество
Это не Китай, это Австралия, настоящая Австралия! Качество чувствуется в каждой детали: ткань, сетки, алюминиевые конструкции и т.д.

Читайте также:  Управлять автомобилем главное и зависимое слово

Все швы дополнительно проклеены изолирующим материалом, дабы не допустить попадание ветра и воды во внутрь.

5. Защищенность
Не какие животные и насекомые к Вам не доберутся, чего не скажешь о палатке на земле 😉
Непонятные личности тоже становятся менее опасными, ты смотришь на них с высока и они просто не знают с какой стороны и куда подойти. Да и вообще обходят десятой дорогой 🙂

6. Место установки
Тоже один из значимых достоинств. Палатку можно поставить где угодно, будь то пляж, лес, обочина или парковка на заправке.

С выбором ровного места проблем особо нет, главное не спать головой вниз — не удобно (проверенно!), ногами вниз спать приемлемо.

7. Внутренние пространство
В сложенном виде в палатку помещаются все спальные принадлежности: 3 подушки 50х70, зимнее одеяло 200х200, плед, махровые простыни, ночные вещи и при этом место ещё остается.

8. И т.д. и т.п.
Все остальные плюсы менее значимые и все их вспомнить не могу.

А теперь о минусах:

1. Цена
Да, это минус, да — она большая! 2000$
Но, хорошая вещь дешево стоить не может! Даже китайское барахло стоит не меньше 1500$

Когда ты смотришь и трогаешь ARBшную палатку денег не жалко, просто видно за, что платишь и не сомневаешься в качестве.

Ну и палатка то берется не на год, и не на два, служить она будет долго верой и правдой!

2. Вес и габариты
Палатка в сборе весит около 50 кг. На ходу при подвеске ОМЕ это не чувствуется, проблема возникает только при установке и снятии — тяжело и не удобно.

Парусность я не чувствую, хотя она наверника есть.

Источник

Сообщества › Организация Лагеря › Блог › Палатка на крышу ARB TOURING SIMPSON 3

Представляю Вашему вниманию маленький обзор палатки ARB на крышу автомобиля.

«Вот и сбылась мечта идиота!» — только так могу назвать эту покупку. Покупка получилась очень спонтанная, но за все время использования я ещё не разу не пожалел о потраченных деньгах.

За сезон поездок, ночевок в палатке было больше 30, поэтому все плюсы и минусы прочувствовал и готов к написанию отчета.

Сначала расскажу о плюсах:

1. Скорость раскладывания
Это одно из самых важных преимуществ палаток на крышу авто. После сложного дня в экспедиции нет ни желания, ни сил на раскладывание обычной палатки и надувание матрасов, которые ещё ко всему могут спустить в самый неподходящий момент.
На раскладывание ARB палатки уходит не больше трех минут. 3 минуты и можно лечь спать!

На видео сравнение раскладывание двух палаток: советской и ARB
Подробнее можно почитать тут: www.drive2.ru/l/4359029/

2. Комфорт
Комфорт палатки можно сравнить только с любимой, домашней кроватью. Проведя ночь в этой палатке на утро чувствуешь себя полноценно отдохнувшим.
В палатке находится матрас толщиной 6 см из поролона разной жесткости, после первой ночевки показалось, что он слишком жесткий, но последующие ночлеги дали понять, что все правильно и все хорошо.

Все окна имеют москитную сетку, тканевую дверь и навес. Все открывается и убирается по желанию, навесы над окнами фиксируются с помощью железных направляющих.

Над входом есть навес который не дает попадать дождю на «дверь» и частично на лестницу.

Когда спишь внутри при любом ветре и дожде внутри сухо и не дует! Но при ветре в палатке много лишних звуков, очень много (так как сплю я чутко, то первую ночь на ветру я почти не спал).

Один раз в Карпатах ночевали на вершине и с полночи начался ооооочень сильный ветер и ливень, которые длились до утра, в палатке было сухо и комфортно… Я свободно доспал до 8 утра.

3. Внутренний размер
При раскрытом положение размер внутреннего пространства: 140 ширина и 240 длина. Этого более чем достаточно для комфортного сна двух крупных людей.

4. Качество
Это не Китай, это Австралия, настоящая Австралия! Качество чувствуется в каждой детали: ткань, сетки, алюминиевые конструкции и т.д.

Все швы дополнительно проклеены изолирующим материалом, дабы не допустить попадание ветра и воды во внутрь.

5. Защищенность
Не какие животные и насекомые к Вам не доберутся, чего не скажешь о палатке на земле 😉
Непонятные личности тоже становятся менее опасными, ты смотришь на них с высока и они просто не знают с какой стороны и куда подойти. Да и вообще обходят десятой дорогой 🙂

6. Место установки
Тоже один из значимых достоинств. Палатку можно поставить где угодно, будь то пляж, лес, обочина или парковка на заправке.

С выбором ровного места проблем особо нет, главное не спать головой вниз — не удобно (проверенно!), ногами вниз спать приемлемо.

7. Внутренние пространство
В сложенном виде в палатку помещаются все спальные принадлежности: 3 подушки 50х70, зимнее одеяло 200х200, плед, махровые простыни, ночные вещи и при этом место ещё остается.

8. И т.д. и т.п.
Все остальные плюсы менее значимые и все их вспомнить не могу.

А теперь о минусах:

Читайте также:  3d принтер обвес авто

1. Цена
Да, это минус, да — она большая! 2000$
Но, хорошая вещь дешево стоить не может! Даже китайское барахло стоит не меньше 1500$

Когда ты смотришь и трогаешь ARBшную палатку денег не жалко, просто видно за, что платишь и не сомневаешься в качестве.

Ну и палатка то берется не на год, и не на два, служить она будет долго верой и правдой!

2. Вес и габариты
Палатка в сборе весит около 50 кг. На ходу при подвеске ОМЕ это не чувствуется, проблема возникает только при установке и снятии — тяжело и не удобно.

Парусность я не чувствую, хотя она наверника есть.

Источник

Arb палатки на авто

Нет такого человека, кто не любил бы комфорт. Можно сколь угодно долго складывать поэтические воспевания романтике одинокого пенька, но сидеть в кресле удобнее. Можно сколь угодно витиевато расписывать прелести летнего дождя, но спать в палатке суше. А если прибавить к этому простому желанию несложного комфорта огромный опыт австралийцев по жизни в буше и помножить его на стремление к идеальному качеству продукции ARB, то результат будет просто фантастическим.

Итак, ARB представляет вашему вниманию высококлассное туристическое снаряжение: палатки, устанавливаемые на крышу автомобиля, тенты, багажники для палаток, кресла, термо-сумки, просто удобные спортивные сумки, лопаты и топоры для заготовки кострища… В общем, все необходимое любому путешественнику в экстремальных условиях дикой природы. А для ценителей и любителей оригинальных решений у нас есть самый настоящий австралийский свэг и даже отдельная персональная палатка для вашей обуви.

Назначение: Кемпинг, спортивные события, пикники
Время на сборку: 10 минут
Цвет: бежевый

В качестве дополнения к ассортименту палаток, тентов и аксессуаров, компания АРБ выпустила тент-палатку — идеальное решение для защиты от непогоды и мелких насекомых. Тент доступен как отдельно, так и с дополнительными сетчатыми или цельными боковыми стенками. Владельцы могут выбирать, как использовать тент — как защиту от солнца, палатку, в которой можно поесть или убежище от ветра или дождя.

Характеристики

Палатка:

Комплектующие палатки:

Боковые стенки:

Все боковые стенки можно соединить между собой, что дает возможность их комбинировать:

На заметку: система взаимозаменяемых боковых стенок дает возможность соединять две и более палатки.

Туристские палатки ARB для крыши автомобиля — вершина комфорта и удобства. Палатки крепятся к багажнику автомобиля, мгновенно раскладываются, предоставляют возможность спать на ровной плоскости, благодаря раскладному полу, который изолирован от элементов багажника. У нас есть два варианта палаток — Pilbara и Simpson. В зависимости от Ваших потребностей, Вы можете выбирать между быстрой и простой Pilbara или Deluxe вариантом Simpson, которая имеет раскладную веранду и возможность присоединения дополнительного модуля для увеличения комфорта и места.

Палатки на крыше автомобиля означают быструю и удобную организацию стоянки. Просторные и комфортные, палатки позволяют хранить внутри все спальные принадлежности, тем самым сохраняя место в автомобиле. Обе модели палаток универсальны и могут крепиться под разными углами.

Палатки для крыши автомобиля существенно дешевле и легче в транспортировке, чем кемперы, и просто идеальны для ночевок в длительных путешествиях.

Палатка Pilbara идеальна для длительных путешествий и обеспечивает комфорт и покой через несколько минут после остановки на ночевку.
Несколько минут, и палатки Simpson (на переднем фоне – с дополнительным комплектом) и Pilbara установлены.
Палатка Deluxe Simpson имеет раскладную веранду и (опционально) дополнительный комплект, пристегивающийся с помощью молнии для обеспечения дополнительного места и комфорта. Этот комплект оборудован встроенным полом на два спальных места. Пол также пристегивается на молнии для облегчения чистки.

Конструкция из трех стен без пола

Данная конструкция состоит из трех отдельных стенок, которые обертываются вокруг ножен тента. Стенки соединятся вместе при помощи молнии, каждая стенка может быть использована отдельно, в паре или набором.

Крайняя и левая стенки имеют окно, состоящее наполовину из сетки и наполовину из ПВХ. Оконные жалюзи можно поднять наполовину, чтобы в ненастную погоду использовать половину окна из ПВХ, или полностью, чтобы использовать сетку для дополнительной вентиляции. Оконные жалюзи также снабжены люверсами, чтобы их можно было установить под углом для создания тени или защиты от дождя. Правая стена имеет дверную секцию на молнии, которую можно завернуть наверх для удобства

В нижней части каждой стенки есть резиновые брызговики с регулируемыми натяжными стропами и люверсами для надежного крепления стенки к земле. Поставляется в комплекте с заостренными стальными колышками

Размеры комплектов боковых стен для заказа (указан размер тента)

Кабинки с антимоскитными сетками использовались вместе с туристическими тентами на протяжении многих лет. Однако, новая модель претерпела несколько усовершенствований, например, теперь она снабжена «брызговиками», которые препятствуют собиранию травы, семян и др. в нижних секциях сетки. Общий размер был несколько увеличен для более простой установки, а все стыки имеют двойную прошивку для дополнительной прочности.

Изготовленная из сетки плотностью 48 г/м2, не пропускающей мошкару, кабинка теперь подходит и для моделей тентов размером 2500мм и 2000мм.

Размеры москитных сеток для заказа (указан размер тента)

Способная функционировать как полностью закрытое помещение, кабинка для тента имеет прочный пол, два больших окна из сетки с жалюзи и дверь на молнии с сплошными и сетчатыми панелями. Кабинка полностью изолирована, так как имеет встроенную крышу, которая подвешивается прямо под основным полотном тента.

В задней стене расположена центральная дверь, которая может быть использована для доступа к задней двери автомобиля или кунга (в зависимости от того, как установлен тент). Также в ней находятся дополнительные вентиляционные панели и точки доступа к источникам питания 12В/24В.

Кабинка прикрепляется к внутренней стороне тента таким же образом, как и противомоскитные сетки, которые крепятся зажимами к ножкам и рейкам тента, а затем к его передним и задним балкам при помощи троса или бечевки.

Боковые стены кабинки имеют небольшой наклон в сторону внешней балки тента, для того, чтобы улучшить сток воды. Однако, во время сильного дождя наклон крыши необходимо увеличить, чтобы вода не заливала крышу тента и не повредила ее.

Поставляется в комплекте с заостренными стальными колышками для надежного крепления к земле посредством регулируемых натяжных строп.

Размеры кабин для заказа (указан размер тента)

Походные сумки ARB

Походные сумки ARB отличаются стильным дизайном. Они изготавливаются из ткани плотного плетения со специальным полиуретановым покрытием на прорезиненной основе и выпускаются в двух размерах. Все швы герметично запаяны и обработаны тесьмой для лучшей изоляции. Верхняя закручивающая застежка и ремни с пряжками создают надежную изоляцию от влаги и позволяют обойтись без молнии. Походная сумка ARB — не только отличный и стильный аксессуар для путешествий, она также ветро- и водоустойчивая, и Вы можете погрузить её на багажник или бросить в кузов, не опасаясь, что Ваши вещи промокнут.

Одной из самых больших проблем стульев для кемпинга состоит в том, что большая часть стульев, представленных на рынке удовлетворяет низкой ценовой категории в ущерб их надежности и долговечности. Поэтому компания ARB приоритетом в производстве стульев для кемпинга выбрала надежность и долговечность. Каркас изготовлен из прочного алюминиевого сплава с усиленными элементами крепления. Для сидения выбран прочнейший материал nylon Oxford, волокна которого располагаются перпендикулярно друг к другу. За счет такого плетения достигается высокая прочность материала, сохраняя эластичность. Материал легко чистится и длительное время сохраняет свой первоначальный внешний вид.

Стулья для кемпинга компании ARB выдерживают нагрузку до 120 кг. Удобная сумка держатель для напитков, боковой карман на липучке для ключей и прочих мелочей, сетчатый карман для журнала на спинке. Стул быстро и удобно складывается для компактного хранения.

Скромные свэги стали использоваться бродячими австралийцами для ночевок в лесах с 1800-х годов. Фактически свэг был увековечен в стихотворении Банджо Патерсона «Танцующая Матильда» и в истории.

Сегодня свэг — это универсальная и популярная среди владельцев внедорожников туристическая палатка.

Изначально будучи обычным сворачивающимся спальным мешком с тентом, свэг трансформировался в куполообразную палатку. Новый этап эволюции — свэг от ARB уникальной формы, обеспечивающий простор и комфорт. Мы представляем новейший продукт нашего туристического ассортимента: свэги ARB SkyDome.

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА

Сложность заключалась в том, чтобы создать свэг, соответствующий всем потребностям нашего рынка. Владельцами внедорожников бывают люди самой разной комплекции, которые хотят путешествовать по этой прекрасной стране, поэтому мы создали свэг, подходящий для всех:

ПРОСТОР

Свэг SkyDome очень длинный, широкий и высокий. Рекордная высота от головы до бедер создает много свободного пространства, избавляя вас от чувства стесненности под тентом. Клаустрофобия вам не грозит, вы сможете расслабиться, согнуть ноги и насладиться чтением перед сном.

Одноместный свэг SkyDome имеет длину 2100 мм, ширину 900 мм и высоту 850 мм, его внутренний объем — 1200 литров. Размеры двухместного свэга SkyDome — 2100 мм в длину, 1400 мм в ширину и 800 мм в высоту, а внутренний объем составляет 1800 литров.

КОМФОРТ

Размер и форма свэга SkyDome максимально комфортны, а обширные, покрытые сеткой окна и дверь обеспечивают прекрасную вентиляцию для сокращения количества конденсата внутри. В одноместном свэге большая матерчатая дверь может открываться дальше центральной оси крыши, позволяя смотреть в ночное небо, а двери в двухместном свэге соединяются в середине, открывая полноценный вид для обоих человек.

Низкий вход обеспечивает легкий доступ в свэг, а также позволяет обуваться, сидя внутри. Матрац изготовлен из рельефного плотного пеноматериала высотой 75 мм и имеет антимикробную пропитку для профилактики аллергии. Дышащий бесшумный чехол для матраца легко снимается (застежка-молния) и стирается в стиральной машине.

АВТОНОМИЯ

Автономная конструкция свэга позволяет выбрать наилучшее место для его установки на ровной поверхности земли вдали от мест возможного падения веток или на поверхностях, где затруднено использование натяжных тросов: например, в помещениях, на верандах, на песке, камнях или на ровных, созданных человеком поверхностях, таких как бетон и асфальт.

Структура свэга SkyDome формируется комплектом дуг и реек из нержавеющего 11 миллиметтрового анодированного алюминия. В двухместном свэге главная рейка расположена по центру, а в одноместном ее можно передвигать из центральной позиции в боковую для улучшенного обзора ночного неба.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector