Asd что это на авто

Системы: ASD,ETS

Автоматическая ASD раньше монтировалась на машины Мерседес-Бенц. Устанавливали ее до 1997 года с целью улучшить сцепление ведущих колес. Причем рассчитана система блокировки для дорог с самым разным качеством. На сегодняшний день в автомобильной промышленности используют другие системы, например, контроль тягового усилия.

Контроль тягового усилия

Система ETS представляет собой автоматизированную систему, что не позволяет ведущим колесам буксовать. ETS предотвращает пробуксовку. Работает она в условиях начала езды, на поворотах и при прямом движении. Основная ее цель оптимизировать разгон на любой дороге. При этом она выполняет одну очень важную функцию – уравновешивает машину на дороге.

В основе работы ETS лежит способность притормаживать ведущие колеса, что буксуют. Система состоит из двух блоков – гидравлики и электроники. В них успешно соединены функции двух систем – ETS и ABS. ETS запустили в производство с 1994 года, и она со временем вытеснила ASD. ASD не применяют с 1997 года.

В серийном производстве систему контроля тягового усилия устанавливали на виды авто 129 и 140 которые собирались с шестицилиндровым двигателем. Также серийно систему ETS устанавливали на авто типа 210, которые могли выходить как с четырехцилиндровым, так и с шестицилиндровым мотором. Но на авто с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми моторами, типа 202 данное приспособление устанавливали как дополнительное.

Система 4- ETS применяется сразу на четырех колесах. Ее монтируют на машины класса М. Она работает вместо блокировки дифференциалов (межколесных и межосевого). Электроника ETS вычисляет, с какой скоростью движется машина. Когда автомобиль движется или только стартует, в систему управления поступают данные о числе оборотов колес на осях. В зависимости от числа оборотов система может работать и как ABS.

Работая, система ABS влияет на каждое переднее колесо отдельно. А вместе только на задние. Хотя на задних колесах так же индивидуально монтированы датчики, что передают скорость движения, система их не разделяет.

Буксует одно колесо

Когда у вас буксует одно из ведущих колес, запускается ETS. Принцип ее действия состоит в том, что в тормоз колеса, которое буксует, поступает тормозная жидкость, и оно притормаживается. Таким образом, колеса сводятся до одинакового количества оборотов. Кроме этого система предотвращает пробуксовку другого колеса. Через дифференциал ко второму колесу поступает крутящий момент.

В тот момент, когда другое колесо начинает буксовать и система это распознает, она прекращает действовать на первое. Система ETS начинает действовать в случае, когда разница между скоростью одного и второго колеса больше четырех километров в час. А прекращает она свою работу, когда эта скорость снизится до двух километров в час. Такой режим воздействия системы обеспечивается при движении от нуля до сорока километров в час. Но когда машина находится в состоянии полного газа, ETS действует и до восьмидесяти километров в час.

Буксуют два колеса

Что бы машину не занесло когда буксуют ведущие колеса, ETS подает тормозную жидкость и замедляет их движение. ETS начинает свою работу, когда разница между колесами составляет 2,8 километра в час (задние колеса движутся быстрее) и когда разница между скоростями колес спереди больше 1 километра в час (в повороте). Система притормаживает колеса только на две секунды даже в случае если этого недостаточно. Подобным образом система действует при скорости авто от 15 до 80 километров в час.

При работе автомобиля в режиме системы ETS она действует только на ведущие колеса. Она обладает системой защиты от чрезмерного нагрева тормозов. Если произошло повышение температуры, система прекращает свою работу до момента пока показатель не стабилизируется. В таком случае на приборной панели горит лампочка ETS.

Прямо показатель температуры не определяется. Он определяется для колес индивидуально. При этом во внимание берется интенсивность торможения, температура среды и текущая скорость авто.
Управление системы еще снабжено функцией, которая откладывает выключение. Это предотвращает стирание данных о температуре колодок. На блок управления поступает питание, и он работает до тех пор, пока показатель не снизится до 30 градусов по Цельсию. Но независимо от температуры блок выключается не позже чем через 30 минут.

Источник

ASR или ASD в чем разница

Привет знатоки! проблем таков, стоит у меня ASR но, неработает. причина в том что, менялась АКПП 5ст. на 4ст. и соответствено редуктор зад.. моста установили с передаточным числом под 4-х ступку а он без датчиков ASR. Тоесть с одним датчиком ABS. Хочу поставить редуктор с двумя датчиками что-бы все заработало.Но какое передаточное число подобрать.И чем он отличается от ASD кроме соленоида. И вобще какая система прикольнее при експлуатации, как себя ведет авто с ASR икак с ASD. P.S. У меня S124Т 3.2литра 104 мотор. 1995 г.в.

Читайте также:  Тесты регистратор для автомобиля

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Всем привет я думаю что коробка может стоять любая хоть пяти хоть 4 ступка главное здесь редуктор заднего моста
ASR енто просто дефиринциал повышеного трения без блокировки
ASD тоже самое но с блокировкой

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]

Без 5-ступки будет работать, просто у тебя максимальная скорость будет меньше, и передачи короче.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Без 5-ступки будет работать, просто у тебя максимальная скорость будет меньше, и передачи короче.

Как уже сказали ASD это блокировка редуктора заднего моста по команде электроники которая видит что есть разность скоростей между передом и задом (в заду достаточно одного датчика скорости)

ASR это система которая знает как вращается каждое(!) колесо и если она видит что одно из ведущих колес вращается быстрее чем другое ведущее колесо то оно его подтормаживает до выравнивания скоростей.
Т.о. при ASR должно быть датчики вращения у обоих задних колес, хотя мерс экономил и ставил на авто 3-х канальную АБС (эти датчики и используются всеми блоками ABS, ASD, ASR)

ЗЫ: все это теория, т.к. ASR в жизни не видел, только читал как это работает.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

ASR енто просто дефиринциал повышеного трения без блокировки

Так самое интересное,ASR при заносе авто что делает? и при пробуксовке например на льду? какая от него польза. Ощутима разница при езде с ASR и без него?

Источник

ASR: что это такое в автомобиле

Сейчас ведущие мировые производители автомобилей уделяют первостепенное внимание вопросам активной безопасности. Они оснащают свою технику целым рядом систем, которые работают в автоматическом режиме и позволяют сохранять курсовую устойчивость транспортных средств при различных режимах движения, а также распределять тормозное усилие, прилагаемое к каждому из колес, в зависимости от конкретной ситуации.

Одной из таких систем является система известная под аббревиатурой ASR. В данной статье мы расскажем о том, что такое ASR в автомобиле, зачем она нужна, как работает и какая от нее польза.

Зачем нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет немецкое происхождение и является сокращением длинного немецкого слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе означает «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием. Впервые ASR в ее современном виде была применена в 1979 году на некоторых моделях автомобилей BMW, а самый первый ее вариант опробован в 1971 году на американских автомобилях Buick. Сейчас эта антипробуксовочная система используется всеми ведущими мировыми производителями автомобильной техники, которые называют ее по-разному, например, в машинах Toyota ее аналог именуется TRC, в Opel — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

По сути дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только полностью выполняет все ее функции, но и еще не позволяет ведущим колесам автомобиля пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таким образом, при торможении ASR функционирует в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Читайте также: Что такое ABS в автомобиле.

Как работает ASR

Кнопка ASR OFF для выключения системы ASR

Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:

Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается быстрее, чем остальные, притормаживает его средствами тормозной системы. Если же скорость превышает этот предел, то снижение скорости вращения слишком «быстрого» колеса осуществляется за счет уменьшения передаваемого на него крутящего момента силового агрегата. Комбинация этих способов считается наиболее эффективной и используется тогда, когда автомобиль движется с достаточно высокой скоростью.

Работой ASR управляет специальный электронный блок. К нему поступают сигналы от множества датчиков, отслеживающих наиболее важные параметры работы автомобиля. Эта информация обрабатывается заложенным в блоке программным обеспечением, в результате чего формируются управляющие сигналы, передаваемые в режиме реального времени на исполнительные устройства.

Тормозные усилия антипробуксовочная система ASR изменяет согласно определенному циклу. Как только ее блок управления получает от датчика информацию о чрезмерной скорости вращения колеса, формируется сигнал на повышение давления в соответствующем контуре тормозной системы. Он следует на исполнительное устройство, которое срабатывает. Буксующее колесо притормаживается, причем такой элемент исполнительной части системы, как насос обратной подачи, удерживает повышенное давление до тех пор, пока скорость вращения колеса полностью не нормализуется. Как только это происходит, сигнал от датчика поступает в устройство управления, и оно дает команду о сбросе давления, которая сразу же выполняется.

Читайте также:  Авто из китая для женщин

Противодействие пробуксовыванию колес методом регулирования крутящего момента двигателя внутреннего сгорания производится с помощью системы управления ДВС. На определенных скоростях при возникновении пробуксовывания колеса это определяется блоком управления ASR, и соответствующий сигнал направляется им в блок управления двигателем. Последний в соответствии с ним приводит крутящий момент к необходимым значениям. Осуществляется это следующими способами:

В некоторых вариантах систем ASR регулирование крутящего момента производится также и с помощью варьирования передач. Этот метод применяется на автомобилях, оснащенных автоматическими КПП.

Как устроена ASR

Как уже было сказано выше, ASR является вариантом ABS с расширенной функциональностью. Поэтому помимо датчиков, модуляторов и блока управления, которые являются основными компонентами антиблокировочной системы тормозов, она включает в себя также:

Насос обратной подачи используется для создания дополнительного давления в тормозной системе, причем когда он включается, то начинает выполнять функции главного тормозного цилиндра. Электромагнитные клапаны отвечают за подключение этого насоса и, когда наступает момент, сброс ставшего избыточным давления. Что касается модуля формирования сигналов для блока управления двигателем, то его назначение вполне понятно из самого названия. Он используется в тех случаях, когда ASR работает в режиме понижения крутящего момента силового агрегата.

В конструкции современных антипробуксовочных систем предусмотрена функция информирования об их срабатывании: в этот момент в салоне авто, на приборной панели загорается специальная лампочка. Следует заметить, что водители имеют возможность отключать установленные в их транспортных средствах ASR, однако специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку эта антипробуксовочная система действительно обеспечивает повышенную безопасность и ее использование в автомобилях имеет целый ряд важных преимуществ.

Читайте также: ESP в машине : что это такое.

Преимущества использования ASR в автомобилях

Прежде всего, следует отметить, что ASR позволяет предотвратить заносы в поворотах при движении по влажному или обледеневшему дорожному покрытию. В тех же случаях, когда полностью избежать их не удается, система существенно снижает их степень и, следовательно, опасность возникновения аварии.

Водители, на автомобилях которых установлена ASR, намного увереннее чувствуют себя при начале движения на скользкой или мокрой дороге. Транспортные средства, оснащенные этой системой, демонстрируют лучшую управляемость, что вполне понятно: их колеса практически всегда имеют хорошее сцепление с дорогой, и, соответственно, все маневры машины совершают в штатном режиме.

Еще одним важным преимуществом использования ASR является то, что эта система помогает экономить топливо за счет уменьшения его расхода при понижении крутящего момента силового агрегата. Кроме того, по той же самой причине она способствует некоторому увеличению ресурса двигателя.

Читайте также: EBD : что это такое в автомобиле.

Источник

Установка ASD управлением с кнопки

Прикрепленные изображения

А у меня есть иная мысль насчёт асд- а если для запирания дифференциала использовать гидронасос подходящий- например из блока абс? А управлять им- при помощи клавиши на панели.

А у меня есть иная мысль насчёт асд- а если для запирания дифференциала использовать гидронасос подходящий- например из блока абс? А управлять им- при помощи клавиши на панели.

На редукторе второй выход просто для прокачки системы? А куда шланг тот что выходит снизу с расширительного бачка? Если нет обратки с редуктора то каким образом стравливается давление с блокировки, и к гуру тож только одна трубка? Я пока не могу сообразить как это все заработает)

А так, как в тормозной системе, ведь там нет обратки тормозухи с колес.

НУ так там же вакуум, тормоз отпустил и жидкость вернулась, а здесь качает насос постоянно, гур то не отключается.

А здесь есть еще непростой клапан с электрическим управлением и несколькими магистралями. И то, что это работает, не подлежит сомнению.

Да я не сомневаюсь что оно работает, просто хочу понять как)

Спс за информацию, судя по схемах автора шланг из расширительного бачка тот что снизу все же к гуру подключен.

Это подача масла в насос. Трубка низкого давления. Через нее насос тянет масло.

Трубки не перепутайте, а то взрываются они очень эффектно и могут нанести трувму, если при этом под машиной быть. Надеюсь по описаниям все с трубками уже понятно?

Трубки не перепутайте, а то взрываются они очень эффектно и могут нанести трувму, если при этом под машиной быть. Надеюсь по описаниям все с трубками уже понятно?

Это подача масла в насос. Трубка низкого давления. Через нее насос тянет масло.

зачем сбрасывать блокировку при торможении?

зы: подпишусь на темку, интересно

зачем сбрасывать блокировку при торможении?

BRdm думаю вы лучше других сможете объяснить почему Mercedes так делает. По оригинальной конструкции блокировка не включается в принципе в двух случаях: на скоростях более 30 км/ч и при торможении.

BRdm думаю вы лучше других сможете объяснить почему Mercedes так делает. По оригинальной конструкции блокировка не включается в принципе в двух случаях: на скоростях более 30 км/ч и при торможении.

Чисто теоретически заблокированный диф при торможении резком на неоднородном скользком покрытии может вызвать занос.

На АБС выходов нет свободных, да и как сохранить давление в системе АБС, а насчет жидкости я не в курсе какая используется для АСД, разве тормозная?

Нет конечно, использовать думаю только насос из ненужного гидроблока абс. Думаю он будет в состоянии качать масло, а ограничение давления сделать через простой редукционный клапан со сливом в бачок.

Источник

Файлы с расширением ASD: как и чем открыть документ

Любой человек может столкнуться с необходимостью открыть файл с форматом ASD. И это неудивительно, так как расширение файлов ASD — это страховой или резервный документ, который автоматически сохраняется в системе при некорректном завершении работы Microsoft Word. Рассмотрим подробно, каким образом можно восстановить неправильно сохранённые файлы формата ASD, где они хранятся по умолчанию, расскажем об особенностях восстановления и открытия текстов.

Читайте также:  Трудовой договор ип с водителем без автомобиля

Где находятся сохранённые документы с расширением ASD

Не все пользователи компьютерной техники знают, что при установке функции автоматического сохранения информации, при непредвиденных ситуациях, таких как сбой электроэнергии, технических проблемах с компьютером или некорректном завершении работы последняя версия документа Word сохраняется в системе. Сохранённые тексты имеют формат ASD.

Бывают случаи, когда адресат получает документ в подобном формате по электронной почте. Самое интересное в этой ситуации то, что отправитель изначально мог отправлять файл правильной шифровки. Такая перекодировка формата также может возникать вследствие системных ошибок или неправильного отправления материала.

Автоматически Microsoft Word, независимо от его года выпуска в автоматическом режиме сохраняет текст, с которым работает пользователь, каждые десять минут, если не настроено по другому. Резервная копия удаляется автоматически системой, после того как пользователь корректно завершил работу и сохранил рабочий материал.

Иногда при повторном включении компьютера, попытке открыть неправильно закрытый файл система сама предлагает восстановить последнюю версию текста, и тогда его искать нет необходимости. Однако это происходит не всегда. Если Word 2007 или 2010 не предлагает автоматического восстановления, а информация является важной для вас, на её написание было потрачено много сил и времени, тогда надо найти и восстановить файл самостоятельно.

Его можно найти у себя на компьютере в директории С. Для поиска надо перейти по адресу Documents and Settings/User/Application Data/Microsoft Word.asd. Иногда текст может размещаться в какой-либо другой папке системы, потому, если возникнет необходимость восстановления документа Microsoft Word после некорректного завершения работы, а вы не можете его найти, с этой целью можно в поисковике ввести запрос в поиске *.asd и нажать Enter. Система сама займётся поиском, выдаст все материалы с таким расширением и покажет, в какой папке они хранятся. Среди найденных файлов будет находиться и нужный вам файл.

Однако не стоит спешить радоваться, так как открыть его стандартным методом невозможно. При стандартной попытке открытия текста с расширением asd, с использованием стандартных предложенных программ Word, покажется сообщение на экране «Ошибка Word при открытии файла. Попробуйте выполнить следующие действия…».

Итак, какие действия необходимо выполнить, чтобы автоматически сохранённый файл открылся.

Технология открытия документа

Для того чтобы раскрыть восстановленный материал, потребуется открыть любой документ формата Word, выбрать в верхнем левом угле экрана меню Office или файл, в зависимости от Офиса, который стоит на компьютере.

После этого из списка необходимо выбрать опцию «Открыть». Внизу окна в графе «Имя файла» надо указать путь к необходимому документу. Акцентируем внимание, указывать необходимо только путь, а не его название. После этого в строке «Тип файла» в выпадающем списке должны отобразиться все имеющиеся тексты с подобным расширением, которые находятся внутри резервной папки. Надо выбрать название того текста, который интересует потребителя и нажать кнопку «Открыть».

После этого нужный файл открывается без проблем, вы можете его сохранить повторно в правильном формате, редактировать и работать с ним в обычном режиме.

Чаще всего после разового проведения такой процедуры, в дальнейшем, при возникновении нестандартных ситуаций с сохранением в резервном формате, повторное открытие не сопровождается подобными сложностями. Как показывает практика, дальше материалы с расширением asd открываются как обычные документы. Однако, даже если подобная ситуация возникнет снова, вы уже знаете, как с ней справиться, каким образом решать возникшую проблему.

Подведём итоги

Пользуясь вышеописанными рекомендациями, теперь потребитель сможет не только открыть документ с расширением asd, но и будете знать, как восстановить файл, где его найти, если вследствие непредвиденной ситуации документ Microsoft не был сохранён.

Изучайте специальные возможности установленных программ на вашем персональном компьютере, и работать станет значительно проще. Знания и умения пользователя помогут избежать многих проблем и неприятных ситуаций с программным обеспечением.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу