Авто аврора кто производитель

Derways Aurora

Технические характеристики Derways Aurora

Модельный год 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1880
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Derways Aurora

Derways Aurora 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5250
Момент, Н·м / оборотах 190/2800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Aurora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Aurora

Derways Aurora, 2006 г

Достоинства : большой и просторный салон. Перевезено неимоверное количество шкафов, досок, стройматериалов. Проходимость. Механическая коробка. Расход. Полный привод.

Недостатки : качество отделки салона. Высокая цена деталей из Китая. Гудит задний редуктор. Климат-контроль. Качество покраски. Жесткая подвеска.

Derways Aurora, 2007 г

Недостатки : качество сборки. Холодно зимой в салоне. Троит двигатель.

Derways Aurora, 2007 г

Достоинства : не знаю, что написать.

Недостатки : неликвид. Жесткий. Некомфортный. Нет запчастей.

Derways Aurora, 2007 г

Derways Aurora, 2007 г

Достоинства : ходовые качества. Двигатель. Коробка.

Источник

Derways Aurora

Технические характеристики Derways Aurora

Модельный год 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1880
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Derways Aurora

Derways Aurora 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5250
Момент, Н·м / оборотах 190/2800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Aurora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Aurora

Derways Aurora, 2006 г

Достоинства : большой и просторный салон. Перевезено неимоверное количество шкафов, досок, стройматериалов. Проходимость. Механическая коробка. Расход. Полный привод.

Недостатки : качество отделки салона. Высокая цена деталей из Китая. Гудит задний редуктор. Климат-контроль. Качество покраски. Жесткая подвеска.

Derways Aurora, 2007 г

Недостатки : качество сборки. Холодно зимой в салоне. Троит двигатель.

Derways Aurora, 2007 г

Достоинства : не знаю, что написать.

Недостатки : неликвид. Жесткий. Некомфортный. Нет запчастей.

Derways Aurora, 2007 г

Derways Aurora, 2007 г

Достоинства : ходовые качества. Двигатель. Коробка.

Источник

Derways Aurora. Обзор модели

Впервые о модели было упомянуто в 2006 году на международной выставке «Мир автомобиля», где китайско-российская компания представила свою Derways Aurora

Вся родословная автомобиля тесно перекликается с Китаем: оттуда поставляются запчасти и комплектующие, тогда как у нас в Карачаево-Черкессии машины только собирают и красят. Будучи оснащенной полным приводом, Aurora позиционируется как внедорожник для города и бездорожья (вот уж если где-то и возникают сомнения относительно подлинности заявлений, так это здесь). Над дизайном разработчики думали недолго – взяли и стащили его с SsangYong Rexton. И тут-то напрашивается не очень приятная мысль: какой же была бы оригинальная внешность Derways Aurora, если внешность от Rexton показалась производителям лучше?

Читайте также:  Авто гранта в автосалонах ставрополя

Derways Aurora

Салон автомобиля получился тесным, неуютным и неэргономичным. Водителю будет крайне тяжело найти положение, хоть отдаленно похожее на удобное, поскольку диапазон перемещения сидений и руля практически отсутствует. Работая над интерьером, вдохновение китайцы черпали, судя по всему, глядя на Land Cruiser Prado. Причем попытались скопировать не только форму, но и цветовую гамму. Если не брать в расчет качество материалов, первое им с переменным успехом, но все же удалось (тот факт, что все это дребезжит и отваливается, мы опустим). Единственный «успех» в интерьере Дервейс Аврора состоит в том, что отделение багажника закрывается горизонтальной ширмой, на которую можно положить шапку или три головки чеснока. Обеспечивает небывалый комфорт, не так ли?

Характеристики Derways Aurora

Автомобиль оснащается силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2.4 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для китайского рынка доступна модификация с автоматической коробкой, а также с 2.2-литровым бензиновым или 2.8-литровым дизельным двигателем. Привод у вышеупомянутых версий задний.

Что же касается внедорожных качеств Aurora, то их не существует как таковых. Учитывая отсутствие традиционных для настоящего внедорожника атрибутов, конструкцией предусмотрен только самостоятельно блокирующийся задний дифференциал. Понижающей передачи в трансмиссии нет — только подключаемый передний мост. Ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

Derways Aurora

Цена Derways Aurora

Источник

Внедорожник Derways Aurora

Дервейс Аврора (2006-2008) технические характеристики и цены. Обзор «Aurora» (313150) с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник Derways Aurora (внутризаводской индекс «313150»), построенный на базе модели китайской компании Liaoning Shuguang Automotive, был впервые представлен широкой аудитории в апреле 2006-го на международном смотре «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге, а в июне того же года поступил в серийное производство.

Вскоре после этого пятидверка подверглась незначительной модернизации, получив доработки внешности и интерьера, однако уже в 2008 году покинула конвейер.

«Аврора» выступает в классе среднеразмерных внедорожников и обладает соответствующими габаритами: 4785 мм в длину, 1880 мм в высоту и 1770 мм в ширину.

Между колесными парами у автомобиля вписывается база протяженностью 2450 мм, а под днищем присутствует 220-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии пятидверка весит 1850 кг, а ее полная масса лишь слегка не доходит до 2.5 тонн.

Технические характеристики. В России Derways 313150 Aurora встречается с одним бензиновым мотором – это атмосферная рядная «четверка» Mitsubishi G64S4 рабочим объемом 2.4 литра с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой ГРМ, производящая 126 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 190 Нм пикового момента при 2800 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом и самостоятельно блокирующимся задним дифференциалом.

В «ездовых» дисциплинах «Аврора» показывает неплохие результаты: с места до первой «сотни» она ускоряется спустя 13 секунд, максимально набирает 160 км/ч и «выпивает» не более 13 литров топлива в смешанном режиме.
Углы въезда и съезда у внедорожника насчитывают 33 и 24 градуса соответственно, а угол продольной проходимости достигает 24 градусов.

Читайте также:  Авто институт в россии

В основе Derways Aurora находится рамная конструкция лестничного типа, на которой продольно закреплен силовой агрегат.

На передней оси автомобиля задействована независимая торсионная подвеска с четырьмя рычагами и гидравлическим амортизатором, а в задней части – зависимая система, подвешенная на рессорах («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель.

Спереди пятидверка обладает дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (во всех версиях, кроме базовой – с ABS).

Достоинствами автомобиля являются: надежная конструкция, доступное содержание, просторный салон, отличная проходимость, большой багажник, хорошие ходовые качества и выносливая подвеска.
К недостаткам внедорожника владельцы чаще относят: низкое качество сборки, большой расход горючего, жесткую подвеску и плохую коррозийную стойкость кузова.

Цены. На вторичном рынке России в 2017 году «Аврору» можно приобрести по цене от

Источник

Derways Aurora [M✪W] GREY RIVER-HORSE › Бортжурнал › День покупки!

После продажи своей Нивы, я никак не мог решить, что же покупать. Ясно было одно — ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Опять Нива, но только по моложе… НЕТ! Да Нива хорошая машина и я еще к ней вернусь. НО в данный момент я хочу, что-то поинтереснее и желательно на раме.

В то же время меня не покидала идея и желание покупки Джипа Чероки 1993г.в. в кирпичном исполнении. Но опять как всегда прокатившись и увидев в очередной раз расход я оставил это желание на потом))) Да и запчасти с ростом доллара стали уж очень дороги (

Пытался рассмотреть УАЗ Патриот, вроде всё хорошо, по всем параметрам подходит, но те кто уже имели дело с Патриотами почему то хором меня отговорили. И я опять без машины (

Решил посмотреть какой-нибудь не совсем старенький кроссовер в идеале на автомате, что бы еще жена смогла за руль сесть и по утрам меня никто не будил отвезти сына в детский сад)))

В общем в таких муках и метаниях прошло больше месяца, а машина то нужна! И совсем опустив руки я уже решил, что возьму какую-нибудь приору универсал и буду кататься, параллельно собирая деньги на полный привод. Всё это время моих метаний и раздумий я периодически заглядывался на авто пром из поднебесной, но как-то сразу пугался и в сторону.

И тут в один прекрасный день катаясь с товарищем по общим нашим делам решили заехать на авторынок. Прогулялись по уличной стоянке — ПУСТО, одни вёдра. Пошли внутрь, поднялись на второй этаж где машинки по бюджетнее и давай гулять и греться, опять ПУСТО. Либо машина не машина, либо ценник не в мой бюджет. Идем по второму этажу, пялим зенки в низ, а там обычно собрание Мерседесов, БМВ, Крузаков ну и т.д., короче ну вообще не вариант))) Но товарищь всё же уговорил прогуляться. Идём гуляем, ценники так и пестрят 800, 1300, 2400 ну и т.д. (цифры переводим сразу в миллионы). И тут проходя очередную выставку с федеральными номерами телефонов, натыкаемся на номер будто бы для отправки смс))) Среди всех этих цифр попадается ценник в 355000 рублей с припиской ТОРГ. Остановились, смотрим, машинка чистая, год 2008, хозяин один, пробег 38000 км, но сразу понятно, что китаец и я таких даже встречал на дорогах, только вот назывались они Шаттл (прямо как ночной клуб, в котором я работаю). Подбегает продаван, взрослый мужичек с вопросом чего нам подсказать, диалог получился довольно коротким, пару стандартных вопросов и такие же ответы, после чего спасибо мы еще погуляем. Прогулявшись по всему Автограду, я предложил всё-таки вернуться к этому аппарату и посмотреть его более основательно, да и узнать какой ТОРГ))) Подходим по новой, а к нам уже бежит продаван и началось))):

Читайте также:  Техническая литература про автомобили

Около часа Мы разглядывали машину, залезли везде, самое главное, что меня порадовало открыв капот я увидел оригинальный двигатель Mitsubishi 4G64, один из самых простых, надёжных и распостранёных. После этого осмотр пошел легче))) После осмотра вылезли некоторые мелочи, но они очень не существенны.

Тут я решил посчитать страховку, подхожу к даме сидящей напротив прошу посчитать страховку, продаван протягивает ПТС и тут бац, выясняется что машина 2007г.в., он начинает мне втирать, что мол машина из салона уехала в 2008 году, по докам и правда так и есть, но сам факт — 2007 г.в., в итоге еще минус 5000 рублей)))

Короче ценник вроде как устроил, пошол оформлять кредит, в течении часа мне одобрили 100 тысяч наших родных деревянных рублей, но так как было уже почти 7 вечера, решили перенести всё остальное на утро, на том и договорились.

УТРО.
Приехал как положено к 9 утра окончательно оформить все вопросы документально. Первым делом посмотрел и поздоровался с машиной))) Потом уже доделать дела с кредитниками. И вот тут полезли всякие хреновены, непонятные платежи за оформление бумаг, доп услуги, страховки и т.д. Короче насчитала мне эта госпожа вместо 100 тысяч, цельных 130, я прям на месте и опух, давай с ней бодаться и выяснять. Короче в течении часа словесных баталий, 20 непонятных тысяч я отбил у кредиторши, осталась еще 10-ка непонятных денег, сказал, что пойду погуляю и подумаю. Только отошел от мадам банкирши, подлетает продаван:

Продавец — ну чего? всё оформил?
Я — нет (и объясняя ситуацию, говорю, что если она еще 10-ть не скинет, брать не буду, так как выхожу из мною поставленного бюджета). Но тут подходит второй продаван, видимо рангом повыше)))
Продавец №2 — ну что? всё отлично? оформился?
Я — нет (тут мы вдвоем рисуем картину маслом), после чего тот который рангом повыше отзывает продавца и просит меня подождать пару минут. Через буквально минуту, возвращаются и тот кто постарше полномочиями выдаёт
Продавец №2 — если я тебе сейчас эту 10-ку скину, заберёшь?
Я — да (улыбаясь отвечаю)
Продавец №2 — 285, ниже не отдам.
Я — беру (после этого иду до оформлять кредит)

Через еще часа полтора (из-за невнимательности или волнения кредиторши) все бумаги были оформлены, подписаны и я счастливый выезжал из Автограда на уже своем авто в сторону ГИБДД для запечатления своей личности в ПТС)))

Это товарищи если рассказывать коротко о покупке моего очередного автомобиля))) Ну а если в красках, даже, наверное, я не перенесу всё это Вам рассказывать и тем более печатать)))

ВСЕМ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И ДОБРА, В ЖИЗНИ И НА ДОРОГАХ)))

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу