Авто для работы в максиме

Работа в такси Максим: подключение, условия работы на своем авто и на авто компании

Работа в такси Максим, чем примечателен этот сервис, что предлагает, какие условия и т.д. Об этом всём постараемся подробно поговорить ниже. Обсудим условия подключения, как производится, можно ли зарегистрироваться по Интернету или нет? Узнаем, можно ли работать на собственном автомобиле, если нет, то, как обстоят дела с арендой транспорта и т.д.

Подключение к такси Максим

Подключиться к такси Максим можно любому, единственно нужно соответствовать определенному перечню условий. Если вы уверены, что соответствуете, можно смело приходить в офис и регистрироваться. Второй вариант скачать приложение (программу) и заполнить анкету.

Касательно требований к водителям, то компания в этом плане ограничивает рамки трудоустройства, небольшим перечнем условий:

Не стоит забывать, что компания снимает с вас комиссию, которая равняется 15%. Но, бывает и другая форма расчета с работником, например, если водитель трудится неполный день. Тогда действует так называемый тариф — «Выкуп смены». Когда водитель оплачивает определенную сумму за время пользования онлайн сервисом. Для каждого города сумма может отличаться, нужно дополнительно уточнять этот момент.

Возможна ли регистрация по Интернету?

Безусловно, регистрацию можно пройти через Сеть, живем в современном мире, где без информационных технологий никуда. Программа для работы в такси Максим, позволяет прямо в приложении заполнить анкету. Для этого нужен интернет, чтобы был онлайн доступ и все. Можно также заполнить анкету не только через приложение, но и на официальном сайте, это не запрещается.

После того, как заполните все поля, необходимо в соответствующем меню «приложить» сканы документов для проверки. Через какое-то время (как правило, не в течение нескольких часов), с вами свяжутся менеджеры компании Максим для уточнения информации. Если вы соответствуете условия, то можно начинать «таксовать».

Как начать работать в такси Максим на своем авто?


Устроиться на работу на своей машине, конечно же, можно, это наоборот даже поощряется. Если условия для водителей полностью соответствуют вашим реальным данным, самое время проверить требования к машине. Да, такие требования существуют и включают в себя:

Вот, в общем-то, и все условия, серьезных требований конкретно по маркам и моделям нет, в отличие от крупных агрегаторов.

Работа водителем такси Максим на авто компании

Работать в такси можно не только на личном транспорте, вполне подойдет арендованный, как у сторонней компании, так и взятый в аренду непосредственно в сервисе. Единственное нужно учитывать момент, что за машину придется дополнительно оплачивать процент. В разных городах о работе разные мнения на этот счет, суммы оплаты и т.д. Поэтому, вполне естественно, что в Москве аренда машины на сутки обойдется в среднем от 1 500 руб. В регионе ценник будет немного меньше, но около 800 — 1 000 руб.

Обращайте внимание на это, возможно, работать выгодней именно на своём автомобиле. Меньше зависимости от кого-то и тому подобное.

Какие машины берут на работу в такси Максим?

Выше уже частично затронули этот вопрос, по каким критериям происходит отбор. В целом, даже если изучить подробней отзывы, можно найти отклики водителей, где говорится, что по некоторым моментам, идут на уступки в компании. Например, даже если машина не соответствует классу или возраст достаточно большой, могу сделать исключение. Но, это дело такое, нужно все подробно уточнять в индивидуальном порядке. Ну, а в целом, надеюсь понятно, какие машины берут. Главное, чтобы исправное техническое состояние и приятный салон был.

Возможна ли работа без лицензии?

Законодательством четко оговорены правила для работы и взаимодействия таксопарков, диспетчерских и водителей. Разрешительные документы обязательны, даже, несмотря на то, что сейчас сотрудникам ГИБДД запретили требовать с таксистов лицензию при остановке.

В случае выявления факта отсутствия, грозит штраф, его размеры можно узнать на сайте ГИБДД. Лицензия необходима, как для собственной машины, так и для арендованной. Особенность в том, что при взятии автомобиля в аренду, вы автоматически получаете разрешение, как бы вместе с машиной. При трудоустройстве со своим транспортом, сервис оказывает помощь в получении.

Источник

Как устроиться в такси Максим – инструкция и требования к соискателю и транспорту

Порядок регистрации в такси Maxim

Чтобы начать работать в такси Maxim, нужно иметь открытую категорию B и отлично знать окрестности своего города. В таком случае есть хорошие шансы стать частью большой команды. Порядок регистрации включает в себя несколько ключевых этапов:

Важно! При создании заявки через личный кабинет службы такси «Максим» документы можно отправить по электронной почте. В предложенной форме анкеты водителя предусмотрена опция добавления документов, поэтому отдельного письма создавать не нужно.

После предоставления персональных данных через официальный сайт специалистами компании инициируется их проверка на предмет достоверности. Как только будет принято положительное решение, с соискателем связывается менеджер и подробно расскажет условия работы в такси.

Читайте также:  Авто и тип характера

Если водителя устраивают условия, в сопровождении менеджера осуществляется загрузка на смартфон либо планшет мобильного приложения Taxsee Driver. Предлагаемый софт находится в свободном доступе в официальном магазине Play Market, поэтому загружается бесплатно. Чтобы открыть доступ к заказам и начать зарабатывать, нужно пополнить персональный счет на 100 рублей. Как только сумма будет ниже, доступ блокируется.

Ключевые особенности мобильного приложения Taxsee Driver:

Специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме, поэтому всегда можно обратиться за квалифицированной помощью по номеру (495) 505-55-55.

В мобильном приложении есть специально разработанные встроенные карты по навигатору. При желании дополнительно можно установить Яндекс либо Google Maps. Программа автоматически будет прокладывать маршрут, чем обеспечивается максимальный комфорт водителю.

Требования к водителю Maxim

1Соответствующий возраст – от 21 года.
Стаж вождения легковых автомобилей – 3 года минимум;
2Документы гражданина РФ или СНГ, регистрация в городе или области предполагаемого места работы;
3Хорошее знание города, в котором водитель собирается зарабатывать;
4Свободное владение русским языком. Знание разговорных дополнительных языков только приветствуется;
5Уверенные навыки вождения автомобиля;
6Понимание стандартов предоставляемых услуг по перевозке пассажиров – доброжелательность, вежливость, бесконфликтность;
Требования к автомобилю – машина должна быть исправна, на корпусе и в салоне должны отсутствовать явные виды ремонта или воздействия времени. Уточнить, на какие тарифные планы может претендовать автомобиль можно, связавшись со специалистами “ВездеТакси”.
Если у Вас есть другие вопросы или возникло желание попробовать себя в работе водителем такси Максим – оставьте заявку на сайте, наши специалисты проконсультируют Вас по любым связанным с сотрудничеством вопросам! Клиенты ждут Вас!

Требования к автомобилю в такси Maxim

Чтобы устроиться водителем в такси сети Maxim, необходимо владеть автомобилем, на котором будут перевозиться пассажиры. Подойдут далеко не все модели, но строгих требований нет, поскольку соответствовать нормам может большинство современных машин.

Общие требования таковы, что допущен к перевозкам может быть только автомобиль, который:

Класс и тип кузова автомобиля обычно не играют роли, поскольку берут любые модели автомобилей, главное, чтобы они соответствовали принятым критериям. Особое внимание на контроле менеджеры уделяют безопасности.

Подушки безопасности должны быть рабочими, от ремней безопасности и световых приборов тоже ожидают хорошего состояния.

Дополнительные требования предъявляются в зависимости от тарифа, в котором будет работать автомобиль. Всего их четыре, и для каждого есть свои условия:

В автопарк также принимаются эвакуаторы, автобусы и микроавтобусы, для них условия также индивидуальны.

Важно! Транспорт старше, чем требуется, может быть принят на работу, если он в хорошем состоянии и может выполнять поставленные задачи.

Как пройти фотоконтроль

В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.

Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.

Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:


Фотографирование автомобиля.

Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:

По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».

Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.

Преимущества работы в такси Максим для водителя:

-График рабочих часов определяется самостоятельно;
-Удобные и выгодные заказы;
-Быстрая обработка заказов благодаря приложению;
-Простые и понятные условия для получения заказа;
-Рабочая деятельность без посредников;
-Система бонусов и стимулирующих выплат.

Личный кабинет водителя такси «Максим»

Для работы в такси каждый водитель должен установить себе специальное приложение (найти его можно на этой странице сайта) и зарегистрировать свой личный кабинет. Только после этого водителю в интерактивном режиме будут доступны поступающие заявки на перевозки. В личном кабинете водителя ведётся вся статистика его работы, архив поступивших и обработанных заказов, движения по балансу счёта, оформление заявок на вывод денег себе на карту.

Мобильное приложение компании «Maxim» позволяет осуществлять прием заказов в онлайн-режиме без необходимости телефонных контактов с операторами. Кроме того, одним из удобных особенностей приложения является вычисление кратчайшего маршрута к точке подачи автомобиля клиенту и отображение его на карте-навигаторе. Это помогает экономить время и топливо водителям такси.

В личном кабинете, каждый таксист может наблюдать за отзывами о своей работе от пассажиров. Реагируя на отзывы и улучшая качество обслуживания клиентов, водитель повышает свой рейтинг в системе. Это помогает увеличить доход, так как система будет чаще предлагать заказы клиентов с хорошим рейтингом.

Возможна ли работа без лицензии?

Законодательством четко оговорены правила для работы и взаимодействия таксопарков, диспетчерских и водителей. Разрешительные документы обязательны, даже, несмотря на то, что сейчас сотрудникам ГИБДД запретили требовать с таксистов лицензию при остановке.

В случае выявления факта отсутствия, грозит штраф, его размеры можно узнать на сайте ГИБДД. Лицензия необходима, как для собственной машины, так и для арендованной. Особенность в том, что при взятии автомобиля в аренду, вы автоматически получаете разрешение, как бы вместе с машиной. При трудоустройстве со своим транспортом, сервис оказывает помощь в получении.

Читайте также:  Авто гамма дилер шкода

Установка приложения для заказа такси «Максим»

Для клиентов, которым необходимо воспользоваться услугой такси, компания разработала специальное мобильное приложение. Программа работает на смартфонах и планшетах под управление Android, iOS, Windows. Интернет-приложение обладает следующими преимуществами:

Авторизация в программе происходит по номеру телефона. Сформировать заявку на автомобиль можно в течение нескольких секунд и не тратить время на разговор с оператором.

Как пользоваться приложением Taxsee Driver

Установите специальное приложение для водителей Taxsee Driver (скачайте в магазине Play Market или App Store), через которое удобно выполнять работу:

Источник

chervyakov86 › Блог › Как я работал в такси Максим

В работе таксистом должна быть своя романтика, которую воспевали не в одном кинофильме, и самый раскрученный – это разумеется «Такси» Люка Бессона. Там очень прошареный таксист, помогает несколько амебному полицейскому в работе и личной жизни. Да что я рассказываю, наверное, нет тех людей, которые бы не видели этих фильмов. Вот она, таксистская романтика, подумаю многие, и… будут неправы.

«Работать в успешной компании…»; «Никакой работы в офисе…»; «Будь сам себе хозяином…». …именно так, ну или близко к этому тексту зазывают разные агрегаторы такси к себе на работу новых водителей. Многим может показаться, что это как в том анекдоте про цирк, которому потребовались еще десять воздушных гимнастов.

Все агрегаторы и таксопарки обещают большие заработки, у всех все хорошо, а если взять и поговорить с любым таксистом, то он поведает рассказ, о том, как он уже устал лопаты покупать, чтобы грести весь этот поток средств и материальных ценностей, которые на него обрушились, после того, как он начал зарабатывать извозом. Разумеется большинство из этого всего вранье, но насколько? Степень? Если бы с этого нельзя было выжать что-то, люди бы не занимались этим в таком количестве. Безделье и с детства пытливый ум натолкнули меня на мысль, что пора бы и потаксовать.

Что нам нужно для работы в такси? Нужно где-то брать информацию откуда и куда ехать. Промониторив минут 5 интернет, понял, что просто так «с улицы» ворваться в такси можно только с такси «Максим», так как тут можно быть свободным художником. Необязательно клеить логотипы, не нужно заключать договоры с таксопарками, как это нужно делать с «Яндекс» или «Убер», в которых очень много требований, вплоть до работы на их автомобиле.

Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.

На балансе лицевого счета есть 20 рублей. Я толком не мог разобраться, что это такое и куда нажимать. На карте в приложении появляются точки с заказами, но взять ты я их по какой-то причине у меня не получилось. Начал колупаться, выяснилось, что 20 рублей недостаточно, и нужно на лицевой счет положить еще минимум 200 рублей, чтобы начать работать. Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования.

Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо.

Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду.

Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение…

Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют. Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится.

Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей. Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут.

Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали.

Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери. Расход у приоры не высокий, да и толком не ездил никуда, но после поездки за город, возникла необходимость заправиться. На тот момент у меня было уже 1115 рублей заработка. Заезжаю на заправку с самым дешевым в городе 92 бензином и заправляюсь на 700 рублей.

Читайте также:  Most wanted руские авто

В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать.

Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Понеслась. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело.

Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем. В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей.

Подобьем бабки, и сделаем выводы.

На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин (на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке) и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей. На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина.

Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать.

Ну, пускай это будет не 3300 рублей без учета вычетов, а допустим 5000 рублей, если бы у меня были все плюшки от агрегатора с самого утра. Что бы это радикально поменяло? Ну, спалил бы еще больше бензина, от чего пришлось бы заправиться, к примеру, на 1500 рублей, пришлось бы больше кидать бабок на счет, и платить большую комиссию, которая я так понял, зависит от чего-то там, и находится в вилке от 10 до 15%. Получилось бы, допустим, на 1000 рублей больше.

А что мы имеем дальше? Если мы таксуем каждый день, и если у нас нет машины, то нужно отдать за аренду средства производства от 1000 до 1500 рублей. Дальше? Надо заправиться, и первую половину дня нужно отбивать бензин, а основные барыши получать уже во второй половине дня. Хорошо если на машину установлен газ, это как минимум на 40% сократит затраты на топливо. Дальше? Надо привести машину в должное состояние и отмыть и проветрить ее, так как за день в ней реально конюшня. Помыть кузов и коврики это еще где-то 200-300 рублей.

Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет. Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное.

Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль – это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик. Соблюдение ПДД и прочее – это очень индивидуально, не буду про это говорить.

Не маловажным моментом является сам телефон. Приложение Taxsee Driver очень тяжелое, и за почти 11 часов работы, в купе с интернетом и геоданными, оно посадило батарейку емкостью 4000 мА*ч в нуль. Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов.

Романтично? Ну не думаю, что это в принципе по приколу толкаться по городу в пробках, искать людей, слушать их недовольства, выходить из машины раз в 4-5 часов, чтобы положить в багажник сумки и испытывать сложности просто с тем, чтобы сходить справить нужду или купить водички. Это по-вашему романтично? Думаю нет! Это братцы, тяжёлый труд, который скажем так, не должным способом оплачивается. Люди обираются агрегаторами, обираются таксопарками. Все в цепочке такси наживаются на водителе. С каких это пор стало прикольно и весело?

Выводы? Про работу в такси в целом, я думаю пока рано делать выводы, нужно чухнуть что-то еще, кроме такси Максим, так как чисто по ощущениям, это самое дно. Думаю выбрать время, и бахнуть денек в Яндексе или Убере. По классике, на арендованной тачке, с планом на выполнение заказов, со всеми их так сказать бонусами. Посмотрим, что это такое. Думаю, будет интересно, но никак не романтично и прикольно. Про меня не будет снимать фильмов ни Люк Бессон, и Гай Риччи, но обещаю, это будет интересно.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector