Авто из кореи или америки

Авто из Кореи на заказ

Самые популярные автомобили из Кореи производятся на заводах компаний Hyundai, Kia и SsangYong. Сложно себе представить, что ещё десятилетие назад их было не так-то просто встретить на дорогах. Сейчас же их без труда можно увидеть не только в Корее или США, но и в России, где им удалось найти достаточно преданных автолюбителей.

Новые корейские автомобили продаются по всему миру в дилерских центрах соответствующих компаний. Однако покупка в таком месте не всегда бывает автолюбителю по карману, а предлагаемый ассортимент зачастую оказывается достаточно скуп. Именно поэтому покупатели нередко задумываются о том, как приобрести подержанные машины из Кореи на заказ.

Аукционные автомобили из кореи

Несмотря на очевидные плюсы аукционной системы, о чем свидетельствует статистика японских автоаукционов, поиск машины через дилера также имеет свои преимущества:

Все предложения южнокорейских дилеров собраны в удобной форме для поиска, в которой отображены марки корейских автомобилей, цена в Корее и с учетом доставки, пробег, комплектации и много другое. Машину можно подобрать также и по типу кузова. Машины из США, к слову, также отображаются схожим образом.

Как приобрести автомобили из Кореи на заказ?

Достаточно заключить договор с компанией KimuraCars и подобрать с помощью специалистов наиболее удовлетворяющий вариант под заказ из числа доступных. В случае отсутствия такового, необходимо сообщить менеджерам параметры желаемого авто из Кореи на заказ, и они будут держать клиента в курсе соответствующих актуальных предложений.

Автомобили на заказ из Кореи привозятся исключительно «под ключ». Это означает, что такие услуги, как доставка машины до Владивостока, растаможка, выдача со склада временного хранения и отправка до пункта назначения входят в конечную стоимость.

Если Вы проживаете за пределами Владивостока, то все платежи можно без проблем осуществить дистанционно. Кроме того, посредством автовоза или ж\д сетки действует поставка авто из Кореи на заказ в Москве, Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутстке, Казане, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тоюмни, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Источник

Авто из Кореи: все за и против

Авто из Кореи – образец качества и стиля для многих водителей нашей страны. Всего за 5-7 лет южнокорейские бренды стали невероятно успешными. И по большому счету заслужено. Автомобили отличаются стильным дизайном, комплектуются надежными двигателями и коробками, не теряют ликвидность на вторичном рынке. Именно из-за высокой стоимости часть покупателей обращают внимание на авто с корейских аукционов.

Но такой способ покупки имеет массу проблем, которые вряд ли смогут решить покупатели без опыта. Попробуем разобраться во всех тонкостях пригона машин из этой страны.

Напоминаем, что наша компания работает только с рынком США и пригоняет подержанный транспорт исключительно из Америки. Мы выбираем проверенные автоплощадки и лучшие транспортные компании. Доставка ТС возможна по всей Украине, включая Киев, Харьков, Днепр.

Преимущества покупки авто из Кореи.

В первую очередь, клиентов привлекает низкая стоимость транспортного средства. Экономия при заказе авто из-за границы может составлять 40%. Еще один важный плюс – некоторые модели по умолчанию комплектуются газовыми установками. Они используют в качестве топлива пропан-бутан. Также много дизельных вариантов из ЮК с автоматическими коробками. Банальная экономия на содержании автомобиля провоцирует покупателей выбирать б/у варианты.

А во вторую очередь, клиенты обращают внимание на этот рынок из-за эксклюзивности. Нередко авто из Кореи на внутреннем рынке больше нигде не продается. Поэтому за небольшую сумму можно приобрести редкую версию с максимальной комплектацией и набором опций.

Недостатки авто из Кореи.

Минусов ТС из-за границы тоже хватает. Перечислим основные из них:

Какие аукционы и площадки подходят для выбора авто.

Небольшое население в стране (по сравнению с США) накладывает определенные ограничения на развитие внутреннего рынка. Спрос на корейские машины сохраняется, но площадок не слишком много.

Seoul Auto Auction или SAA. Самая большая торговая площадка в Сеуле. Здесь представлено огромное количество авто из Кореи. Автомобили привозят со всей страны и пытаются продать в столице, где больше всего покупателей.

Hyundai-KIA Auto Auction или HKAA. Еще один вариант купить подержанную корейскую машину. Работает как обычный аукцион со ставками, все лоты включают детальное описание. Автомобили проверяют на исправность и фотографируют заранее.

Часто на аукционах работают дилеры. Они выкупают часть хороших марок и дальше реализуют их с наценкой. Часть площадок продает лоты только юридическим лицам.

Как проходят аукционы.

Авто из Кореи чаще всего покупают путем участия в электронных торгах. Физическое присутствие на месте вовсе не обязательно. Клиенты участвуют в торгах через интернет, перед этим они регистрируются и указывают контактные данные. Дополнительно оплачивается сумма участия.

Местные дилеры покупают ТС вживую, а иностранцы предпочитают онлайн. Обычно все продажи проходят 1 раз в неделю. Поэтому у покупателей есть примерно неделя на выбор понравившихся машин из Южной Кореи. Вся информация о повреждениях и техническом состоянии вместе с фотографиями заносится в специальную карточку. Торги предусматривают аукционную модель продажи.

После того как торги закончатся, необходимо оплатить сумму за автомобиль, доставить ее в порт и отправить в нашу страну.

На какие модели стоит обратить внимание.

Подбор авто из Южной Кореи.

Доставка морем из этой страны сильно отличается от процедуры, к которой привыкли автомобилисты. Для транспортировки используются специальные корабли (ролкеры), куда через ворота автомобили загоняют своим ходом. Контейнеры не используются.

Еще один нюанс – непрямое сообщение с Украиной. Вначале груз отправляется в один из портов Европы (например, в Грецию), а далее транспорт перекатывают в другое судно.

Читайте также:  Устранение сверчков в салоне автомобиля цена

Такая транспортировка имеет массу минусов. Так ТС могут повредить на любом этапе доставки. В случае шторма внутри судна лоты тоже могут получить повреждения. Хоть груз и страхуется, все равно неприятно заказать хорошую машину, а получить поврежденный лот. Сроки доставки также сильно варьируются и зависят от слаженной работы транспортной компании.

Почему самостоятельно пригнать автомобиль довольно сложно.

Авто из Кореи от перекупа – вот это настоящие проблемы для клиента. Согласно статистике, около 75% всех сделок на вторичном рынке проходят через третьих лиц. То есть, машину продает не сам владелец, а заинтересованная в продаже компания. Внешне по фотографиям и в описании лота может быть все хорошо, но по факту приедет сильно битый и плохо отремонтированный автомобиль. При этом проверить техническое состояние двигателя, ходовой, коробки и салона просто невозможно.

Нередко перекупщики максимально скрывают пробег авто, который можно узнать по косвенным признакам. Перешивают руль, обновляют ткань на сидениях, устанавливают новую оптику. Покупатель без особого опыта не сможет самостоятельно подобрать авто и обязательно потратить деньги на плохой лот с огромным пробегом.

Почему транспорт в США лучше, чем в Южной Корее.

Колумб Трейд – ваш надежный партнер.

Самостоятельно выбрать и приобрести лот из ЮК достаточно проблематично. Никто не сможет гарантировать должного технического состояния автомобиля и подтвердить пробег. Вот почему специалисты нашей компании не рекомендуют заниматься самостоятельным пригоном лотов.

Если хочется сэкономить и получить качественную модель, лучше присмотреться к рынку Штатов. В Америке предусмотрена юридическая ответственность за скрутку одометра. Кроме того, машины на аукционах здесь имеют лучшее техническое состояние, чем в ЮК.

Колумб Трейд пригонит выбранную машину в Украину всего за 4-6 недель. Мы полностью сопровождаем сделку, помогаем подобрать и купить ТС с минимальными повреждениями. Доставка возможна в любой город страны, включая Киев, Днепр, Харьков.

Год 2015, Бензин, пробег 50000, Обьем 2.5, Коробка автомат, Передний привод

Источник

Kukuruzca › Блог › Покупка авто с аукциона в Корее

Ниже будет представленные личные наблюдения и заключения от лица клиента. Делюсь информацией которую удалось самому собрать. Любые правки и дополнения приветствуются.

Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.

Авто продано, деньги на руках. Решено было брать Hyundai Tucson или Kia Sportage дизель автомат.

Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.

Пробег настолько я узнал на аукционах не скручивают. LOTTE, AJ, Glovis работают как на внутренний рынок так и на экспорт. А продажа авто на внутреннем рынке с модифицированным пробегом преследуется законом, как в США. Пробег фиксируется в базе при каждом ТО, и площадки предоставляют довольно подробные записи всех событий, что было с авто в том числе и все страховые выплаты и ремонты. Разбитые авто не продают, но встречаются восстановленные после дтп. По записям из страховой площадки определяют что менялось\ремонтировалось и выставляют соответствующие метки на странице лота. Восстанавливают хорошо, но в цвет, с-ка, никак не могут попасть, особенно светлые цвета) Жестянкой никто не занимается, тупо меняют всю деталь. Очень дорогой труд человека, дешевле заменить элемент чем выправлять старый. Встречаются с врезанными задними крыльями. Где у нас человек потратил бы 2-3 дня и вывел железку в первозданное состояние, а у них просто вырезают и заменяют кусок от стойки до багажника. Причем для них это ОК. Даже цену не снижают почти на такие авто. На сколько я понял у них серьезные проверки для допуска авто к дорогам. Если сделано, то должно быть безопасно.

Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2018.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтп\окрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.

Читайте также:  Авто для американ трак симулятор

Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.

После аукциона
После аукциона, следует плата за авто. По деньгам это ставка, которая выиграла + 2.2% сбор аукциона + 600$ брокер. Авто несколько дней оформляют и доставляют ближе к порту на “упаковку” в контейнер. Далее следует плата за доставку по морю. В моем случае доставка из Кореи в Одессу(ближайший порт) стоила 1470$. В контейнер пакуют по 4 авто. И тут тоже, не обошлось без задержек. Кроме моего авто, нужно еще 3 для заполнения, а аукционы как вы помните, наполовину пустые. В общем для меня прошло еще 2 недели. Далее контейнер с авто передают в порт и начинается процесс доставки.

Доставка
Контейнеру назначается трек номер, через который можно отследить на каком он сейчас корабле. Зная имя корабля, легко отследить где он сейчас через сайт www.marinetraffic.com. В принципе ничего особенного. По заверению компании доставка- 40 дней. в реальности- хз

Хроника:
18 сентября — авто погружен в контейнер
30 ноября — контейнер попал в страну
5 декабря — первый раз увидел авто
9 декабря — авто перешел в мою собственность

Наконецто. Можно вздохнуть спокойно.
Авто можно посмотреть здесь

Источник

Небитый, недорогой, с малоизвестного аукциона. Ищем лазейки по выгодному пригону авто из США, Канады и. Кореи

Все знают, что за небольшие деньги из США можно пригнать битую машину далеко не бюджетного класса в богатой комплектации, растаможить по льготам и восстановить. А ведь можно недорого пригнать и целые авто. Причем не только из США, но из Канады и Кореи! Вместе с компанией Caromoto мы решили поискать лазейки по выгодному пригону авто из этих стран.

Лазейка 1. Покупать на аукционах целых автомобилей

«Доступ к Copart и IAAI имеют все белорусские компании, – рассказывает Павел. – Это страховые аукционы с битыми авто. Доступ к дорожному движению в США таким машинам запрещен, их нужно восстанавливать на сервисе и получать доступ, а это недешево. Соответственно, сами американцы машины на Copart и IAAI особенно не покупают, такие авто уходят на экспорт, где их уже восстанавливают. Мы заметили интересную тенденцию последних месяцев: на Copart и IAAI начали выставлять целые автомобили с аукционов Manheim, Adesa и Pipeline. Почему? Дело в том, что покупателей больше на Copart и IAAI, ставок больше, эти машины продаются дороже, чем на аукционах целых авто. Поэтому и выставляют. Например, машина на Copart уйдет за 11 тысяч долларов, в то время как на аукционе целых авто она же продастся дешевле, за 10 тысяч долларов. Поэтому одна из лазеек – покупать целые или слегка битые машины на Manheim, Adesa и Pipeline. Там они будут дешевле».


Еще на аукционах целых авто у каждого есть оценка состояния от 0 до 5, причем отчет по каждой машине очень подробный.

«К нам приходят клиенты, хотят авто с Copart или IAAI, не зная про другие аукционы. Мы им советуем делать ставки и на аукционах целых авто. Машина выйдет на 1.000 долларов дороже или даже за такие же деньги, но она будет целой или почти целой, ее не нужно будет восстанавливать и тратить на это время и деньги. И часто получается пригнать хороший небитый авто недорого».

К примеру, компания привезла Nissan Leaf, купленный на аукционе Pipeline. Машина 2017 года выпуска с 30-киловаттной батареей и запасом хода 200 км. Была куплена на аукционе за 7.100 долларов, аукционный сбор составил 325 долларов. В итоге со всеми расходами электромобиль здесь получился за 9.900 долларов. Таможенные пошлины отменили, электромобили сейчас выгодны во всех смыслах.

На Manheim нашли Toyota RAV4 2017 года выпуска с пробегом 10.000 миль. Это гибридная версия кроссовера с объемом 2,5 литра. Машина была куплена за 10.000 долларов, аукционный сбор составил 580 долларов. Итого такой авто получается в Беларуси за 17.400 долларов по льготной растаможке. Машина целая, восстанавливать не нужно.

Таким образом, доступ к малоизвестным аукционам дает возможность пригнать автомобиль или электромобиль недорого, так как аукционный сбор ниже, а покупателей меньше. Причем не обязательно пригонять авто под восстановление, можно удачно выиграть целый или почти целый автомобиль.

Лазейка 2. Машина на запчасти в США: дешевле, но нужно переделывать документы для экспорта

В США иногда на аукционах попадаются машины с документами как набор запчастей (либо подобные документы, накладывающие ограничения на экспорт из США). И тем не менее документы можно переделать, чтобы привезти эти авто в Беларусь. Но не все компании готовы за это браться.

Читайте также:  Авто бан в танках

«Мы же как представители американской копании можем переоформить такие машины для вывоза за пределы США. Выгода в том, что такие авто там дешевле изначально, примерно на 20%. И есть варианты с небольшими повреждениями».

Например, с такими документами продается Volkswagen Golf Alltrack 2017 года выпуска. Универсал, что редкость для США. Полный привод, 1,8-литровый мощный мотор на 180 л.с. с «роботом» и в очень богатой комплектации. Если бы еще дизельный мотор, это была бы машина-мечта для белоруса! Но и так все дорого-богато.

По словам Павла, автомобиль будет выигран примерно за 5.500 долларов. Здесь он получится за 11.500 долларов. Повреждений совсем немного, еще за 500-1.000 долларов внешний вид можно привести в порядок. Весьма неплохо!

Лазейка 3. Покупка автомобиля в Канаде

Не одной только Америкой единой – пригнать автомобиль можно и из Канады. Если брать восточные города, где аукционы расположены близко друг к другу, по доставке выходит так же, как и пригон авто из США. Некоторые города в США и то дальше. Но есть нюанс. Для вывоза из страны нужно платить большой налог, поэтому авто из Канады не популярны. Но Caromoto возвращает этот налог, поэтому у белорусов есть возможность пригона авто из этой страны.

«У нас есть доступ к аукциону Impact в Канаде, этого доступа в Беларуси нет ни у кого, – говорит Павел. – Там очень маленькое количество покупателей, следовательно, ставок меньше – машины могут быть выиграны дешевле, чем в США. По доставке все то же самое: машина приезжает в контейнере в Клайпеду, далее контейнер доставляется автовозом в Минск».

В качестве примера: в Канаде был куплен Toyota Camry 2019 года с пробегом всего 30.000 км и 2,5-литровым мотором в хорошей комплектации с кожаным салоном. Автомобиль был выигран за 11.800 долларов, цена у нас со всеми расходами – 21.500 долларов.

Эта машина уже куплена, в данный момент едет в Беларусь. Небольшие повреждения есть: крыша побита градом, также побито правое зеркало. За эти же деньги можно пригнать такой же автомобиль из США, но он будет с гораздо большими повреждениями, его нужно будет дольше и дороже восстанавливать.

Полностью целые автомобили из Канады тоже можно найти недорого. Они сопоставимы по цене с битыми авто в США, а могут получиться даже дешевле.

Лазейка 4. Пригон автомобиля из. Кореи!

«У Caromoto есть офисы по всему миру, в том числе и в Корее, – рассказывает Юрий. – Корейский офис занимается поставками автомобилей из США, тех моделей, которые могут быть интересны на местном рынке. Также они занимаются экспортом отечественных брендов KIA и Hyundai. Главная особенность местных машин – они все в максимальной или почти максимальной комплектации практически всегда. Даже в такси и службах доставки у них используются авто в хороших комплектациях. Но главное – это дизельные автомобили, которых на рынке США практически нет. И мы подумали, а почему бы не пригонять эти авто в Беларусь? Украинцы пригоняют корейские машины, а мы пока нет.

По доставке это сопоставимо с ценой пригона из США, все то же самое: контейнеры будут доставляться в Клайпеду, а потом уже в Минск. По срокам все получается аналогично.

«Возможность доставки авто из Кореи есть, логистику мы уже проработали. Пока авто из Кореи в Беларусь не возят, но у нас буквально на днях появились первые заявки и уже формируется первый контейнер. Hyundai и KIA оттуда можно привезти по весьма «вкусным» ценам. К тому же есть и электромобили: с запасом хода на одной зарядке около 200 км (Samsung SM3 Z.E. 36 кВт*ч, Kia Soul 39 кВт*ч, Kia Niro 39 кВт*ч), так и с запасом хода на одной зарядке более 400 км (Kia Soul 64 кВт*ч, Hyundai Kona 64 кВт*ч). Но главное – есть дизельные машины. Расход меньше, а надежность моторов выше. Поэтому авто из Кореи, думаю, у нас будут пользоваться популярностью».

Возьмем парочку примеров. Hyundai Palisade 2019 года выпуска с 2,2-литровым дизельным мотором, «автоматом», полным приводом и комплектацией Exclusive со всеми платежами получается по цене около 44.000 долларов. Пробег у авто всего 11.500 км. В Беларуси таких нет, есть только в США с мотором 3,8 литра.

Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом в богатой комплектации в Беларуси обойдется покупателю в 21.500 долларов со всеми расходами. При этом на нашем рынке за эти деньги можно купить лишь бензиновую версию (двигатели 1.6 или 2.0), а дизельная (2.2 литра) у нас стоит от 27.000 долларов.

Hyundai Tucson 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом, «автоматом» и в богатой комплектации можно пригнать за 17.000 долларов со всеми расходами. На нашем рынке столько же стоят бензиновые. И все это целые автомобили, их не нужно чинить.

Таким образом, пригнать автомобиль можно не только из США, но и из Канады и Кореи. Главное – иметь доступы к малоизвестным в наших краях аукционам, которые у белорусского представительства Caromoto имеются. Пригонять можно не только битые, но и целые авто. За счет малого количества покупателей и низких ставок аукционных сборов можно купить машину без аварийного прошлого по цене, сопоставимой с битыми.

Насколько автомобили из Канады и Кореи станут популярными в Беларуси, покажет время. Пока же эти направления только развиваются. В Канаде есть интересные варианты дешевле авто из США, а в Корее – дизельные автомобили и «электрички» по низким ценам. К последним в связи с отменой таможенных пошлин у белорусов интерес растет. Поэтому будем надеяться, белорусский рынок подержанных авто пополнится интересными моделями, которые не представлены официально.

Личный кабинет с возможностью делать ставки, отслеживать процесс покупки и доставки техники в режиме 24/7. Удобный калькулятор с полным перечнем платежей. Бесплатный, безлимитный autocheck.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector