Авто обзор land cruiser

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 300

В сети появился долгожданный Тойота Лэнд Крузер нового поколения. Как и ожидалось, внедорожник получил имя Toyota Land Cruiser 300. Машина пришла на смену старшей легендарной двухсотке, которая выпускается с 2008 года. За прошедшие 12 лет автомобиль претерпел немало рестайлинга. Тем не менее, чувствуется, что машина уже не свежая. Но большинство покупателей выбирают Ленд Крузер именно за простоту и надежность.

Новый «Крузак» — совершенно другой автомобиль, хотя сохранил достоинства предшественника. Трехсотка стала более роскошной и премиальной. Новый Лэнд Крузер на равных соперничает с Рейнж Ровером и Мерседесом GLS. Текущее поколение проигрывало этим конкурентам по показателям комфорта, динамики, управляемости и насыщенности различной электроникой.

Экстерьер

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.

Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.

Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA. Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V-образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V-образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V-образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V-образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Читайте также:  Установка для мойки ходовой части автомобиля

Когда выйдет новинка

По имеющейся информации японские дилеры начнут принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 300 в марте 2021 года. Первые автомобили поступят владельцам ориентировочно в августе. 1 числа этого месяца должна состояться презентация нового внедорожника. В Россию первые машины должны поступить в 1 квартале 2022 года.

Новый Крузак 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают как минимум на 1 млн рублей. Таким образом машина будет стартовать от 6 млн рублей. Гибридная модель или с турбомотором обойдется на 1.5-2 млн дороже. Самой дорогой станет версия «Спорт», за которую придется выложить минимум 10 млн рублей. Это заметно дороже актуального 200 Крузака.

Однако новинка по техническим характеристикам превосходит предшественника. Настолько мощных модификаций у актуальной машины просто нет, поэтому доплата обоснована.

Напишите в комментариях, как вам новый Лэнд Крузер 300, нравится или нет, и почему. Сможет ли он по вашему мнению составить достойную конкуренцию премиальным немцам. На данный момент – это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них.

Источник

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Cygnus

После создания Land Cruiser 100 японский производитель Toyota запускает серию автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus. Этот внедорожник был изготовлен специально для североамериканского рынка. Внешне он напоминает своего предшественника, основные комплектующие и база взяты из серии Тойота Ленд Крузер.

Toyota Land Cruiser Cygnus: обзор

Тойота Ленд Крузер Цигнус – это восьмиместный внедорожник представительского класса. Автомобиль имеет четырехсекционную головную оптику. Рамный кузов стал более дутым, за счет увеличения боковых накладок и пластиковых обвесов. Обновлены передний и задний бампер, задние комбинированные фонари и габариты. В машине установлена полноценная стабилизационная система. Капот Цигнус, в отличие от серии 100, открывается вместе с решеткой радиатора. Объем багажника стал больше, до (1370 л.). Отделка салона из орехового дерева, а обивка сидений – из натуральной кожи цвета слоновой кости.

В Россию Цигнус поставлялся под названием Lexus RX 470.

Стандартная комплектация включает камеру заднего видения и CD-changer. Минусом последнего может быть не воспроизведение некоторых форматов лицензионных компакт-дисков. Все дело в том, что японские форматы отличаются от российских.

Технические характеристики модификации

Характеристики моделей разных годов выпуска ТЛК Цигнус и их цена представлены в таблице.

Параметр ТЛК Цигнус

1998 – 2002

ТЛК Цигнус

Привод Полный Полный Полный
АКПП 4 – ступенчатая 5 – ступенчатая 5-ступенчатая
Объем мотора 4,6 л 4,6 л 4,6 л
Дорожный просвет 220 мм 220 мм 220 мм
Руль С правой стороны С правой стороны С правой стороны
Длина 4890 мм 4890 мм 4890 мм
Ширина 1940 мм 1940 мм 1940 мм
Высота 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Количество мест 8 8 8
Вес 2,9 т 2,9 т 2,9 т
Марка мотора 2UZ-FE 2UZ-FE 2UZ-FE
Топливо Бензин Бензин Бензин
Мощность 235 л. с. 235 л. с. 235 л. с.
Макс.крут.момент 422 422 422
Расход на 100 км 16,4 л 16,4 л 15,4 л

В чем отличие между Toyota Land Cruiser Cygnus и Toyota Land Cruiser

Цигнус – это праворульный аналог Лексуса. В комплектации Цигнуса в панели автомобиля есть место для сим-карты.. Японцы практикуют наличие сотовой связи в салоне без трубки. Но в российском режиме GSM не будет работать, так как частоты различаются. Необходимо перенастраивать систему.

Гидроподвеска автоматически регулируется бортовым компьютером. Когда автомобиль достигает высокой скорости, она снижает просвет. Если машина полностью загружена, то клиренс не уменьшается, а остается на одном уровне. На бездорожье гидравлика повышает дорожный просвет до 270 мм.

Гидроподвеска у 100 модели идет в качестве дополнительной функции, которую можно установить. Lexus 470 RX оснащен ею при выходе с конвейера.

Автомобиль оснащен V-образным двигателем, который наравне с автоматической коробкой передач сглаживает минимальный крутящий момент на низких оборотах. А передаточное число коробки выросло с 3,7 до 3,9, в отличие от 100 модели. У Cygnus нет проблем с приводом дросселя, как это было у предыдущего образца. Так происходит потому, что именно для этой модификации японский производитель отбраковывает 95 процентов деталей. Поэтому из-за такого жесткого контроля стоимость комплектующих на ТЛК Цигнус будет выше.

Значимое отличие

Есть отличия в комплектации климат-контроля. Если в 100 модели – это были просто ручки-«крутилки», то Цигнус приобрел бортовой компьютер и кнопку управления антенной. Спинки задних сидений можно регулировать по отдельности, также пассажиры второго ряда могут управлять климат-контролем.

Модификации 2005–2007 годов были оснащены новой автоматической коробкой от японского производителя Aisin А 750. Решетку радиатора сделали хромированной. В этой же модели увеличили диаметр шин до 65 мм специально для российского рынка.

Можно ли купить Toyota Land Cruiser Cygnus в России?

В Российской Федерации можно приобрести Цигнус моделей разных годов. Цена подержанного автомобиля начинается от 850 000 рублей за модификацию Сигнус 98 года. Самую высокую цену предлагают за модель 2004 года – 1 500 000 рублей. Учитывая престижность и класс, гораздо более высокий уровень безопасности данного автомобиля, ценовая политика отвечает его характеристикам.

Заключение

Тойота Цигнус, по отзывам автовладельцев, — машина для российских дорог.

Автомобиль подходит для поездок по грунтовым и проселочным дорогам, поэтому набирает популярность в странах СНГ.

Источник

Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Круизер)

Обновленный Toyota Land Cruiser впервые предстал перед широкой публикой в августе 2015 года. По факту, автомобиль является уже вторым по счету рестайлингом модели образца 2007 года. Обновленный вариант обзавелся освеженным дизайном и не получил значительных изменений в технической части. Отличить новинку от предшественника нам помогут небольшие прямоугольные фары с двумя линзованными элементами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Они рассечены хромированными накладками и примыкают к довольно массивной решетке радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких крупных горизонтально ориентированных накладок. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, пот краям от которой можно увидеть парочку специальных ниш с хромированными вставками. В них расположились маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил довольно серьезные косметические изменения, кардинально преобразившие его внешний вид, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Toyota Land Cruiser

Тойота Лэнд Крузер- это рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4950 мм, ширина 1980 мм, высота 1955 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Toyota Land Cruiser равняется 230 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он с легкостью перенесет поездку по размытой грунтовке, вскарабкается на высокий бордюр и сохранит безупречную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Toyota Land Cruiser может порадовать отличной вместительностью. Хоть в семиместной раскладке, сзади остается всего 259 литров, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить до 700 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично справится с любыми задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю дорогу с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1431 литров. Благодаря запасному колесу, подвешенному под днищем, в таком положении, образуется практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser на отечественном рынке будет оснащаться только одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов для мотора, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.

Двигателем Тойота Лэнд Крузер является V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4608 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 309 лошадиных сил при 5500 об/мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, тяжелый внедорожник срывается с места до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 195 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota Land Cruiser составит 18,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,9 литра топлива в смешанном цикле движения.

Toyota Land Cruiser довольно популярная на нашем рынке модель с богатой историей. У него солидный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или дальние поездки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Toyota Land Cruiser прослужит многие километры и отлично покажет себя в любой дорожной ситуации.

Видео

Источник

Ленд Крузер 200 TRD и Прадо TRD

Стремление к совершенству — философия Toyota. Ленд Крузер 200 TRD создан, чтобы поднять Land Cruiser Prado на новые спортивные высоты, применив тюнинг от создателей автомобиля.

Что значит аббревиатура TRD

TRD — Toyota Raising Development, в переводе с английского означает «гоночные разработки Тойота». В мире существует два подразделения компании, которые занимаются улучшением автомобилей Toyota. Одно из них работает на родине авто в Японии, а второе — в США.

Подобные тюнинговые ателье, производящие улучшенные запчасти и аксессуары, имеют и другие автогиганты. Это компании Mazda (Mazdaspeed), Mitsubishi (Ralliart), Chrysler (Street and Racing Nechnology), Mercedes (AMG).

Создавались эти подразделения для подготовки серийных моделей к спортивным соревнованиям. Это видно из названия. Но особый статус, который машина приобретает после фирменной доработки, так заинтересовал автолюбителей, что тюнинг был поставлен на поток.

Сейчас можно приобретать запчасти TRD, заказывать их как отдельные опции или сразу покупать Ленд Крузер 200 TRD.

В угоду спортивным интересам в первую очередь улучшаются компоненты подвески, глушители, колесные диски. Чтобы даже на фото отличать прокачанный автомобиль от серийного, разрабатываются новые аксессуары — радиаторные решетки, окантовки фар, конфигурация бампера. В соответствии с внесенными изменениями повышается цена машины.

Land Cruiser 200 TRD: обзор

Сами создатели называют TRD-версию внедорожника «брутальной» и «заряженной на приключения». Крузак 200 TRD выделяется новым оригинальным дизайном решетки радиатора и дверных ручек с контрастными хромированными вставками. Такая же окантовка у противотуманных фар, что придает внешнему облику Крузака 200 ТРД агрессивный и целеустремленный вид.

Детали, отличающие TRD, имеют соответствующий красный логотип. Он красуется на бампере, пятой двери и на колесных дисках.

Ограниченная серия вышла в пяти цветах:

В салоне добавились стильные металлические вставки и красная кнопка запуска двигателя. Сиденья и руль отделаны кожей Semi-Aniline. Вкус владельца подчеркивает элегантное внутреннее светодиодное освещение. Фары также светодиодные, с автоматическим переключением на ближний и дальний свет. Возможно, они ненамного лучше ксенона, но срок их службы дольше.

Подсветка на боковых подножках — реверанс в адрес пассажиров внедорожника, которые любят приключения и комфорт. Их порадует аудиосистема класса люкс с 14 динамиками, 4-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений. В одном стиле с бампером выполнены боковые хромированные молдинги. Вместе с задним верхним спойлером и накладками на передний и задний бампер они завершают внешний дизайн.

Отличия от простого ТЛК 200

Знатоки версии TLC Люкс Safety узнают базу, на которой создана модификация TRD. Вместе с тем Toyota Land Cruiser 200 trd имеет особенности.

Специальная ограниченная серия TRD, называемая «дерзкой», получила следующий обвес:

Цена модной версии увеличилась на 400 тысяч рублей (для дизеля 4,5 л) и приблизилась к цене флагманской модели Executive Lounge, уступая ей на 130 тысяч рублей.

Передняя подвеска получила лифт на 5 см. Система кинетической стабилизации увеличивает клиренс и угол въезда.

Сохранены все системы для бездорожья:

Красиво оформленная и функциональная приборная доска. Главный экран дисплея водитель может настроить «под себя» — поменять расположение иконок, отображающих разные функции.

Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики

После рестайлинга ТРД prado почти не отличается от «старшего брата», двухсотки. Узнаваемые фанатами Toyota контуры приобрели ту же брутальность благодаря дополнительным продольным желобам на капоте и новому дизайну решетки радиатора.

По отзывам экспертов, управляемость машины повысилась. Добавилось чувство руля и уменьшились крены без ущерба для плавности хода.

В дополнение к 4 камерам панорамного обзора работает режим «прозрачный капот». Это неоценимое преимущество на пересеченной местности, когда водитель контролирует положение передних колес.

В отделке салона преобладает пластик «под алюминий». Пафосно выглядит новая кнопка запуска двигателя ярко-красного цвета.

Создатели решили не изобретать велосипед и сохранили неизменными технические характеристики внедорожника, которые принесли ему всенародную любовь. Прежними остались:

Доработанный аэродинамический обвес включает новый бампер с впечатляющими накладками, светодиодные ходовые огни. Колесные диски 17 и 18 дюймов с ярким логотипом TRD.

Для TRD Prado не будет препятствием уклон в 42 градуса и труднопроходимое покрытие. Гидропневматические подвески позволяют регулировать высоту кузова.

Отличия между Прадо и Прадо ТРД

Тойота Прадо ТРД умеренно отличается в цене от немодифицированной версии. Разница с Престиж составляет 153 тысячи рублей. Новый дизель 2.8 л стоит в салоне 4,035 млн рублей, а 4-литровый бензиновый «Прадик ТРД» обойдется в 4,8 млн.

Косметические улучшения изменили внешний вид внедорожника. Раньше он напоминал тяжелый кирпич, способный пройти по любому бездорожью.

ТРД-версия выглядит динамичной и креативной благодаря ярким включениям логотипов и хромированным деталям.

По техническим качествам Прадо остался надежным авто с повышенной проходимостью и комфортом для водителя и пассажиров. Рестайлинг дал машине новое лицо, узнаваемое и дорогое, как и предыдущие генерации Прадо. Это удачная находка дизайнеров и маркетологов.

Источник

Land Cruiser 60: обзор и отзывы

Прошлые поколения внедорожников востребованы и по сей день. Они хорошо справляются со своими функциями. Это касается и Toyota Land Cruiser 60 Series.

Тойота Ленд Крузер

Японская компания Toyota в 1976 году начала разработку нового 5-го поколения внедорожников Land Cruiser 60. На рынок машина вышла в 1980 году. Автомобиль был выпущен в связи с существующей на тот момент конкуренцией на американском рынке с местными кроссоверами. LC 50 им сильно уступал. Инженеры Тойоты решили создать модель, которая совмещала бы комфорт легковой машины и проходимость кроссовера.

Разработчикам удалось воплотить идею в жизнь. Новый LC 60 отличался от внедорожника прошлого поколения. Комплектаций у нового авто было 8. Они поставлялись в США, Канаду, Австралию, Европу, Японию и страны Ближнего Востока.

В 1989 году стало разрабатываться новое шестое поколение TLC 80. Серия 60 перестала выпускаться только в 1992 году.

Экстерьер

Land Cruiser 60 отличается внешне от современных моделей Toyota. У кроссовера рамная конструкция. Она является основой, поэтому к ней крепятся кузов и подвески машины.

У Ленд Крузер 60 резкие линии и переходы. Во внешнем дизайне Тойоты присутствует угловатость. У переднего бампера квадратная форма, а не закругленная, как у нового LC 200. Это придает некоторую суровость и ретро-вид внешности внедорожника.

У автомобиля 5 дверей. По габаритам уступает увеличенным современным моделям Toyota.

В зависимости от модификации задняя дверь распахивается или поднимается наверх.

Фары могут быть круглыми или прямоугольными сдвоенными.

Внешний вид Тойоты Ленд Крузер 60 представлен на фото.

Интерьер

Салон не такой свободный, как в других версиях Тойоты. ЛК 60 оснащен панелями из мягкого пластика, стали и регулируемой рулевой колонкой. Объем багажника рассчитан на 800 л.

Изначальная вместимость – 5 пассажиров. В модернизированных версиях добавилось еще 2 места. Для всех пассажиров есть ремни безопасности. Дополнительный комфорт в поздних модернизациях обеспечивается электро-пакетом, отвечающим за автоматическое открытие стекол, люка и поворот зеркал. Спинки сидений сзади складываются по частям.

Салон оснащен печкой и кондиционером. Климат-контроль отсутствует. Есть омыватель стекол и гидроусилитель, находящийся в руле. Медиа представлена стерео-системой с разъемом для прослушивания кассет. При желании ее можно заменить на современные устройства проигрывания музыки.

Преимущества и недостатки

Toyota Land Cruiser TLC серии 60 – рамный кроссовер, что отличает его от современных внедорожников Тойоты. В связи с этой особенностью у авто есть преимущества и недостатки.

Выделяют следующие преимущества:

К недостаткам Land Cruiser 60 относятся:

Land Cruiser 60 подойдет тем, кто хочет недорогой кроссовер с рамной конструкцией, который будет долго служить своему владельцу.

Технические характеристики

Автомобиль представлен с полным приводом. Техническая часть комплектаций различается. На выбор представлены 3, 4, 5-ступечатая механическая или автоматическая коробка передач, что способствует удобной езде на природе и в городе. Двигатель с 4 и 6 цилиндрами бензинового, дизельного типа.

Во всех модификациях объем бака – 90 л. Бензин расходует больше топлива –14,8 л/100 км. Дизелю нужно меньше – до 13,5 л/100 км. В поздних моделях TLC 60 двигатель был модернизирован для снижения выхлопных газов, что уменьшило расход топлива.

Максимальная скорость – от 130 до 160 км/ч. Мощность доходит до 156/4000 л. с./оборотах. Рабочий объем – до 4164 см³.

Передняя и задняя подвески – зависимые рессорные, что позволяет внедорожнику проходить препятствия, быть выносливым, работать продолжительное время без поломок, что говорит о его надежности.

Отзывы

Мнение владельцев кроссовера помогут сформировать точку зрения о машине и понять, подходит ли она вам.

По отзывам можно сделать вывод, что покупатели Toyota Land Cruiser 60 довольны приобретением.

Конкуренты автомобиля

Похожими характеристиками и рамной конструкцией обладают не только зарубежные автомобильные компании. На рынке присутствуют отечественные внедорожники. Самым популярным является УАЗ. Распространенные модели: Хантер, Патриот, 469 и 3160. У представленных авто хорошая проходимость, но салон не отличается удобством.

На LC 60 похожи Opel Monterrey, который начал выпускаться в 1981 году. В том же время компания румынского происхождения ARO (Dacia Duster) выпустила рамные кроссоверы ARO10 и ARO244 (с 1991 года). Корейская KIA начала производство Asia Rocsta, которая пользовалась популярностью у вооруженных сил и тех, кто любит ездить по бездорожью.

Вывод

Toyota Land Cruiser 60 – внедорожник, который до сих пор не утратил своей привлекательности для водителей. Автомобиль хорошо справляется с бездорожьем, на нем удобно передвигаться в городских условиях. Безопасность уступает более современным сериям. Нет развитой системы контроля водителя и окружающих машин.

Небольшой комфортный салон прост, но это его не портит. Все самое необходимое в машине присутствует.

Автолюбители выбирают двигатель на бензине или дизеле, механическую или автоматическую коробку передач.

Автомобиль можно приобрести только подержанный. Модель компанией Toyota перестала выпускаться еще в 1992 году.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector