Авто в россии с автоматом

От Chery до Lada: 10 самых дешевых автомобилей с «автоматом»

Автомобили с двумя педалями становятся все более востребованными и быстро вытесняют с рынка машины с «механикой». На них проще учиться ездить, ими проще управлять в многокилометровых пробках, и при этом они уже не столь дороги, как, например, пять или семь лет назад.

Прямо сейчас на российском рынке можно приобрести больше дюжины доступных машин с «автоматом» стоимостью до 900 000 рублей. А в первую десятку таких моделей попали не только бюджетные седаны и компактные городские хэтчбеки, но даже полноценный кроссовер из Китая.

Вообще-то, Chery Tiggo не попадает с десятку самых доступных машин с автоматом, поскольку последнее место в этом рейтинге занимает китайский седан Lifan Solano, который в двухпедальном исполнении можно приобрести за 839 900 рублей. Но мы решили поставить на десятую строчку нашего рейтинга именно Chery Tiggo, потому что это единственный полноценный кроссовер за такую сумму. И, кажется, здесь и сейчас — это самый доступный кроссовер с «автоматом» в России. Автомобиль с полуторалитровым атмосфеником с отдачей 126 л.с. и бесступенчатым вариатором можно приобрести за 879 900 рублей.

Cobalt когда-то был в топ-10 самых продаваемых иномарок в России, пока в 2015 году General Motors не принял решение убрать с российского рынка доступные модели Chevrolet. Спустя пару лет UzAuto наладил лицензионную сборку модели и вернул Cobalt в нашу страну. Но уже под новым брендом – Ravon R4. Месяц назад узбекский производитель договорился с GM о возвращении модели исторического имени Chevrolet Cobalt. Однако в продаже пока можно найти и машины с логотипом Ravon на радиаторной решетке. Силовая установка на Cobalt осталась точно такая же, как и во времена выпуска концерном General Motors: двигатель объемом 1,5 л сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». И стоит такая версия 828 500 рублей.

Удивительно, но самая популярная иномарка в России с автоматической трансмиссией не такая дешевая, как может показаться. Да, входная цена на бестселлер Kia Rio низкая (799 900 рублей), но минимальная стоимость машины с «автоматом» на 100 000 рублей выше. Чего не скажешь о крохотном Picanto: субкомпактный городской хэтчбек с 1,2-литровым атмосферником (84 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» можно купить за 809 900 рублей.

Судьба этой машины похожа на судьбу упомянутого выше седана R4. Когда-то под именем Nexia на нашем рынке продавался Opel Kaddet из 1980-х, причем еще под брендом Daewoo. Когда UzDaewoo окончательно развелся с General Motors и превратился UzAuto Motors, то начал поставлять в Россию лицензированную копию Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но поскольку узбекский производитель не имел права использовать бренды GM, то было принято решение выводить модель в Россию под маркой Ravon, но и с историческим именем Nexia и новым индексом R3. Теперь же UzAuto достиг соглашения с GM и вновь может использовать их товарные знаки в России. Но отныне легендарная Nexia — это не Daewoo, а Chevrolet. Модель остается одной из самых доступных машин с «автоматом». За машину со 106-сильным мотором 1.5 DOHC и АКП просят 799 900 рублей.

Двухпедальная версия флагмана АвтоВАЗа после очередного обновления уже не столь доступна, как прежде. Дело в том, что седаны и универсалы Vesta после недавней модернизации лишились модификации с роботизированной коробкой АМТ5. Теперь машина оснащается вариатором Jatco, который сочетается со 113-сильным 1,6-литровым атмосферником, позаимствованным у моделей дружественного альянса Renault-Nissan. Обилие импортных комплектующих сказалось и на цене автомобиля. Самая доступная версия «Весты» с вариатором стоит уже 785 900 рублей.

Пятую позицию рейтинга занимает никто иной, как самый популярный «француз» российской сборки — седан Renault Logan, а также родственный с ним хэтчбек Sandero. Причем эта парочка оснащается хоть и не самой современной, но все же очень надежной силовой установкой, в которую входит 102-сильный атмосферник объемом 1,6 л и четырехступенчатый «автомат». Седан с таким агрегатом оценивается минимум в 779 000 рубелей, в то время как хэтчбек стоит уже 792 000 рублей.

В первой пятерке самых доступных моделей с автоматом всего один китаец. Еще несколько лет назад машины из Поднебесной наряду с отечественными Lada занимали первые строчки в подобных рейтингах, однако теперь большинство китайских марок сосредоточились на кроссоверных линейках и привозят в Россию не самые доступные модели. Хэтчбек Lifan X50 с 1,5-литровой 103-сильной «четверкой» и вариатором обойдется в скромные 769 900 рублей.

Узбекский автопроизводитель UzAuto Motors договорился с General Motors о праве использования бренда Chevrolet на российском рынке и для хэтчбека Spark, хотя модель все еще доступна и под старым именем. Это по-прежнему одна из самых доступных машин с автоматом на рынке. Автомобиль с 1,25-литровым мотором, который сочетается с 4-ступенчатым «автоматом», обойдется в 698 000 рублей. При этом подвергшаяся повторному ребрендингу версия с крестом Chevrolet на радиаторной решетке и с именем Spark на корме окажется дороже и будет стоить уже 719 000 рублей.

Решение о ликвидации бренда Dutsun на российском рынке уже принято. Однако официально марка покинет Россию лишь с 1 января 2021 года. А вплоть до декабря текущего года производство автомобилей на мощностях в Тольятти будет продолжаться. Так что самые доступные японские машины все еще в строю. Что касается их версий с автоматическими коробками передач, то седан on-DO с четырехступенчатым агрегатом Jatco обойдется минимум в 625 000 рублей. В то время как компактный хэтбек mi-DO, который представляет собой глубоко-модернизированную и перелицованную Lada Kalina, с точно такой трансмиссией будет стоить уже 648 000 рублей.

Granta — обладательница не только звания самого популярного автомобиля в России, но самой доступной машины с двумя педалями. С тех пор как Россию покинул легендарный китаец FAW Oley, единственной моделью с «автоматом» ценой до 600 000 рублей осталась Lada Granta. Впрочем, в эту самую категорию до 600 тысяч попадает версия с роботом АМТ5. За такую «Гранту» придется заплатить всего 573 500 рублей. Впрочем, входную модель АвтоВАЗа предлагают и с классическим гидромеханическим «автоматом». Но стоит такая машина ощутимо дороже версии с роботом — минимум 630 500 рублей.

Читайте также:  Авто оклейка под зебру

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

Читайте также:  Требования безопасности к техническому состоянию автомобилей при эксплуатации

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Самые популярных автомобили с АКПП в России

Несмотря на все кризисы мира, жизнь продолжается: автомобили по-прежнему бодро шуршат шинами по дорогам, россияне их покупают, а аналитики подсчитывают число проданных экземпляров.

Вот за первые полгода 2020 года (с января по июнь) по результатам продаж эксперты определили десятку самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией в России.

10. Nissan Qashqai

Открывает список самых популярных в России автомобилей с АКПП изделие японского автопрома. Не секрет, что российские автолюбители уважают японское качество, а кроссовер от японцев – это вообще идеал. А если сюда прибавить свежий и интересный внешний вид модели, большой выбор комплектаций (7 на настоящий момент), причем даже самая дешевая из них уже имеет климат-контроль и медиа-систему с Bluetooth…

В Россию Nissan Qashqai поставляется с двумя двигателями, объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с. и 2 л и 144 л. с. Есть возможность купить машину как с полным, так и только с передним приводом.

9. Mazda CX-5

Один из секретов популярности «Мазды» на российском рынке – тщательно выверенный дизайн. Он не слишком яркий и броский, но запоминается и Mazda CX-5 в потоке машин можно вычислить на раз-два.

Но самое главное в Mazda CX-5 – ее репутация «драйверского» автомобиля среди «паркетников». Хотя до России ее самый мощный мотор объемом 2,5 л и с 231 «лошадью» под капотом так и не дошел. На наших дорогах можно встретить только Mazda CX-5 с двигателями 2,0 и 2,5 л и мощностями 150 и 194 л. с.

8. KIA Sportage

С начала 2020 года KIA Sportage избавилась от одной из самых спорных своих особенностей – дизельного двигателя. Изначально дизельные версии делали под европейского потребителя, озабоченного проблемами экологии. Но оказалось, что и природоориентированных потребителей не так много (продажи таких машин составляли не более 1% от общего объема), да и солярки дизельный двигатель расходует столько, что экологией тут и не пахнет. Плюс стоит немало.

Читайте также:  Техосмотр без осмотра автомобиля законно ли это

При желании еще можно успеть отхватить старую модель с дизелем. А пока что KIA Sportage вернулась к истокам и старым добрым бензиновым моторам емкостью 2,0 и 2,4 литра. Причем с 2,4-литровой моделью по умолчанию идет автоматическая трансмиссия и полный привод.

7. Toyota Camry

«Тойота» продолжает развивать Camry. Весной нынешнего года была представлена новая версия автомобиля, на сей раз построенная на новой архитектуре TNGA (на которую «Тойота» планирует переводить выпуск как собственно «Тойот», так и «Лексусов»). Понятно, что изменение глобальное, и новое поколение Camry претерпит большие изменения – например, полностью перестроенный кузов.

Правда, двигатели остались почти те же самые – 2 л мощностью 150 л. с. (плюс шестиступенчатая автоматическая трансмиссия) и 2,5 л мощностью 181 л. с.

6. Volkswagen Tiguan

Причина популярности этой марки – отличный дизайн, солидный и в то же время оригинальный, хорошие ходовые качества, просторный салон, объемный багажник и электронные системы внутри. Многие эксперты считают, что Tiguan – это своего рода вершина эволюции кроссоверов класса В.

Двигателей предлагается на выбор две штуки – 1,4 л и 2,0 л объемом в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть комплектации с полным приводом и даже специальная опция под российскую зиму – т. н. Winter Edition с подогревом сидений, системой контроля дистанции под снег и лед, трехзонным климат-контролем и даже датчиком дождя. Видимо, составители комплектации не понаслышке знакомы с московскими зимами.

5. Volkswagen Polo

Хотя совсем-совсем скоро на российский рынок поступит новая модель, старая (которой насчитывается уже девять лет) не собирается сдавать позиции. Похоже, расчеты немецких инженеров и маркетологов, создавших автомобиль специально для России, оправдались. Volkswagen Polo стабильно держится в первой десятке самых популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Интересно, кстати, что у с кузовом седан Polo представлен только в России.

У Volkswagen есть Polo на любую толщину кошелька, начиная от самой дешевой версии белого цвета (остальные цвета только за доплату) с двигателем 1,6 л мощностью 90 л. с., «механикой» и аскетичным салоном. Правда, даже уже в такой минимальной комплектации есть кондиционер. Если хочется «автомата», придется выбирать другой мотор, у которого объем тот же самый, а вот мощность уже 110 л. с.

4. Hyundai Solaris

В этом году на рынок вышла новая версия популярного в России корейского кроссовера с АКПП. К обновлению компания подошла осторожно, зато и цена на новый автомобиль выросла не на много. Изменилась решетка радиатора, головные фары (перешли на светодиоды), воздухозаборник, а вот задняя часть машины осталась практически прежней.

В салон добавили приятные штуки вроде USB для подзарядки смартфонов, электрический привод у зеркал и регулируемый поясничный подпор у сидений. Двигателей по-прежнему два – 1,4 л со 100 «лошадьми» и 1,6 л с 123.

3. Toyota RAV4

Как бизнес-седан Toyota Camry (седьмое место рейтинга), так и кроссовер Toyota RAV4 – две самые популярные машины от «Тойоты» с АКПП, на них одних приходится более 60% продаж.

Toyota RAV4 (четвертого поколения) вообще несколько лет лидировала среди российских кроссоверов, но сейчас ее потеснили KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Эксперты говорят, что причина проста – подорожание «Тойоты». Однако, в конце прошлого года на российский рынок вышла новая, улучшенная модель, что, похоже, повысило рейтинг Toyota RAV4 по крайней мере среди обладательниц коробки-автомата.

На настоящий момент пятое поколение на российском рынке обладает двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, двумя трансмиссиями – вариатором или восьмиступенчатой гидромеханической – и двумя опциями для привода (различаются числом муфт в приводе задних колес).

2. Hyundai Creta

Ненамного по количеству продаж от лидера рейтинга отстает один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Начали Hyundai Creta поставлять в Россию еще года четыре назад, и все это время автомобиль существовал в неизменном виде (ну если не считать новых вариантов комплектации).

В этом году ценителей изделия корейского автопрома ждет приятный сюрприз – наконец-то в Россию привезут обновленную модель Hyundai Creta. Она обзаведется новой радиаторной решеткой и колесами, а также оригинальным цветовым решением: теперь при светлом корпусе крыша у машины может быть черной.

Что касается «начинки», то тут все остается по-прежнему. Двигатели как были 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), так и остались. Коробка передач может быть механической, так и автоматом.

1. KIA Rio

Несмотря на засилье кроссоверов в рейтинге самых популярных машин с коробкой-автоматом в России 2020 года, на первом месте гордо красуется авто с кузовом седан. Сейчас россияне обкатывают уже четвертое поколение KIA Rio. Почему же автомобиль так популярен? Секрет прост: на настоящий момент у «Кии» отличное соотношение цены и качества, хорошая репутация, наработанная за годы продаж на рынке, плюс привлекательная гарантия.

В настоящий момент KIA Rio можно купить с двумя моторами – версией попроще (1,4 л и 100 л. с.) и посильнее (1,6 л и 123 л. с.). Кстати, по результатам продаж большей популярностью пользуется версия помощнее, ведь какой же русский не любит быстрой езды! Но и 100 л. с. для поездок по городу и на дачу хватит с избытком. Единственный недостаток мотора – прожорливость. Однако употребляет не только ценный 95-й бензин, но и более дешевый 92-й, что с лихвой компенсирует повышенный аппетит автомобиля.

Коробка передач «Кии» пользуется заслуженным уважением среди автолюбителей. Это шестиступенчатая коробка-автомат собственных наработок компании, и она на редкость надежна. Говорят даже, что выносливее, чем механическая, что встречается не так чтобы часто. Правда, при высоких скоростях она начинает подтормаживать (долго думает при переключении передач).

Салон добротный, но скучный, плюс несмотря на хорошую эргономику и грамотное расположение элементов, большинство деталей сделаны из жесткого пластика. А это значит, что через два-три года эксплуатации они начнут скрипеть. Но зато места на заднем сиденье достаточно, чтобы с комфортом разместить среднего размера пассажиров. Именно поэтому KIA Rio так популярна среди таксомоторных компаний.

Рекомендуем присмотреться к Luxe-версии с автоматической трансмиссией и двигателем 1,6 л. На наш взгляд, это оптимальное соотношение цены к качеству и комфорту.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector