C stack overflow народная солянка

C stack overflow народная солянка

Причина :

Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.

Лечение :

Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:

То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Причина :

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.

Лечение :

Найти и исправить ошибку.

Причина :

Попытка выполнения арифметической операции над nil.

Лечение :

Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.

Причина :

Попытка сравнения числа с nil.

Лечение :

Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.

Причина :

Попытка получить значение таблицы по ключу nil.

Лечение :

Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней.

Причина :

Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.

Лечение :

Причина :

Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.

Лечение :

Найти и исправить ошибку.

Причина :

Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.

Лечение :

Загрузка последнего сохранения.

Читайте также:  Доклад по музыке народное искусство древней руси 6 класс

Причина :

Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.

Лечение :

Найти и исправить ошибку.

Причина :

Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона «волшебный символ» открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:

Лечение :

Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:

Причина оказалась вот в чем. В начале скрипта, есть таблица, такого вида:

а далее есть еще одна таблица. вот такого вида:

Источник

C stack overflow народная солянка

И ВСЕ! Больше ничего ставить не нужно

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.

Ссылки на скачивание пака

Правка по контролеру

Правка в случае гибели Buusty

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon

Ссылки на скачивание

Берем только «чистую» Соль из шапки ЭТОЙ темы.
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее.
Никаких «Серебряных» изданий, NODVD и прочего. Только чистый «Сталкер», версия 1.0004 2007 года выпуска.
Все устанавливаем в новую, чистую папку.
Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.

Патч ОП от 18.02.12 Народ, iFolder.
Ставить обязательно!

Фикс текущих проблем от 01.03.12 Народ,iFolder.
Ставить обязательно. НИ не нужна.

При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

Читайте также:  Как у кошки вывести глисты народным способом

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
—[[local bad_object_names = <"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" >—«wpn_lr30025601», «wpn_lr30028817″,»wpn_lr30033589»
local i, se_name, se_obj

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления rolleyes.gif Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = <"atp_sedoy_delete_restrictor">
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,»Удалили глючный ствол:»..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = <"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048">
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,»Удалили глючный ствол:»..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
«Удалили глючный ствол: » для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. rolleyes.gif

Эстеты могут позволить себе вместо «Удалили глючный ствол:» в тексте скрипта написать «Удалили глючный объект:» rolleyes.gif

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

В твоём случае удалять надо af_ameba_slug28310

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector