Call center народного банка

Телефон горячей линии Халык Банка


Халык Банк (АО «Народный Банк Казахстана») – народная кредитная организация, работающая в Республике Казахстан. Предоставляет свои услуги на протяжении 90 лет. За время своей деятельности банк получил позитивную репутацию за счет качественного обслуживания многочисленных пользователей. Это надежная финансовая структура, которая постоянно расширяется и создает новые услуги. Доступно совершение переводов, открытие вкладов, получение потребительских кредитов.

Со временем была подключена система дистанционного обслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно управлять счетами. Однако для решения отдельных вопросов все равно приходится обращаться в поддержку. Для этого был открыт контактный центр.

Сайт банка: https://halykbank.kz/

Телефон и другие варианты связи с банком

Большинство клиентов предпочитают пользоваться горячей линией для получения консультаций.

После совершения звонка открывается голосовое меню, по которому можно перемещаться с помощью тонального набора. Нажимайте клавиши номеронабирателя, соответствующие разделам. Вы можете самостоятельно получить основные сведения о деятельности Халык Банка. Если вопрос не получается решить самостоятельно – соединитесь с сотрудником.

Еще можно воспользоваться электронной почтой info@halykbank.kz. При написании обращения обязательно указывайте суть интересующего вопроса, имя, тему.

Можете добавлять любые вложения с персонального компьютера для доказательства своих слов. Рассмотрение писем обычно занимает 1 – 2 рабочих дня.
Обращения принимаются через популярные приложения Telegram и Skype. Напишите название банка в поисковой строке. Затем занесите контакт в адресную книгу и задайте вопрос.

Какую информацию готовы предоставить сотрудники горячей линии:

Мобильное приложение Halyk Homebank



Кредитная организация создала мобильное приложение для пользователей. Оно совместимо с популярными системами iOS и Android. Для начала использования программы необходимо выполнить несколько шагов:

Приложение позволяет без ограничений пользоваться личным кабинетом. Через него очень удобно отправлять переводы, контролировать состояние банковских счетов и оплачивать услуги. Для повышения безопасности после каждого запуска программы запрашивается код из нескольких цифр.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии и колл-центра Халык Банка

Показать номер Добавить комментарий

Лидером по выпуску дебетовых и кредитных пластиковых карт в республике Казахстан считается АО «Народный банк Казахстана». Финансовая организация обслуживает частных и юридических лиц, предлагает обширный перечень финансовых услуг. На момент конца 2019 года клиентская база компании насчитывала свыше 10 000 000 клиентов. Чтобы повысить качество их обслуживание в Халык Банке начал работу call-центр — круглосуточная информационная служба. Она же выполняет функции горячей линии Народного банка Казахстана. О том, как дозвониться оператору при возникновении проблем, стоит поговорить детальнее.

Кратко об АО «Народный банк Казахстана»

Свою работу организация начала в 1992 году. До 2010 года она носила название АО «Лакма», предлагала минимальный пакет услуг и славилась низкой информационной поддержкой клиентов. Сегодня у компании открыто несколько десятков филиалов, максимально расширен перечень услуг, разработаны уникальные инструменты (программы) для среднего/малого бизнеса. Начиная с 2010 года, в финансовой организации работает служба поддержки клиентов, связаться с которой можно несколькими способами. Это повысило эффективность предоставления услуг.

Читайте также:  Какие народные средства повышают потенцию у мужчин

Компания занимается обслуживанием преимущественно частных лиц — 71% клиентов банка. Выпускает платежные, депозитные, кредитные пластиковые карты, разрабатывает выгодные кредитные программы. Все вопросы по выпускаемым финансовым продуктам принимает колл-центр Народного банка Казахстана. Работают центры персонального обслуживания, терминалы, расчетно-кассовые центры.

В Алматы открыто свыше 50 отделений, где можно лично встретиться с оператором, заключить кредитный договор, получить ответы на любые финансовые вопросы. Но номер телефона горячей линий — самый популярный, эффективный способ решения клиентских проблем. Работает горячая линия круглосуточно.

Телефон горячей линии

На вопросы о работе сервисов, программах кредитования, заказе-получении пластиковых карт отвечают по телефону:

Это прямой бесплатный номер для звонков со стационарного телефона. Горячая линия работает круглосуточно. Звонить оператору Народного банка по телефону горячей линии, совершая бесплатный звонок, можно по следующим вопросам:

Оператору колл-центра звонят и с мобильного телефона. Короткий номер:

7111 — номер работает для физических лиц

9595 — номер работает для юридических лиц

Звонок оператору с мобильного телефона бесплатный.

Другие телефоны Халык Банка

Если представители Народного банка по бесплатному телефону горячей линии недоступны (номер занят), можно воспользоваться номером головного офиса в г. Алматы:

Также функционируют специальные телефонные номера для частных, корпоративных клиентов. Приведены в таблице.

По вопросам эквайринга

+7 (727) 258-52-57 – дополнительный с городских

8 (800)080-07-77 – звонки по Казахстану бесплатно

9191 – короткий номер с мобильного телефона

+7 (727) 244-22-00 – держателям American Express

+7 (727) 259-72-27 – дополнительный для г. Алматы

+7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алматы

8 (800)080-00-44 — звонки по Казахстану бесплатно

8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану

Другие способы контакта с Халык Банком

Из-за большого числа клиентов колл центр Народного банка часто недоступен — номер занят, приходится долго ожидать связи с консультантом. Поэтому несрочные вопросы нужно направлять оператору, используя другие способы связи. Можно попытаться найти ответ самостоятельно. Если телефон горячей линии Халык Банка занят, клиентам рекомендуют пользоваться социальными сетями, официальным сайтом, электронной почтой.

Официальный сайт

На большой перечень вопросов легко найти ответы на официальном сайте. Его стоит просмотреть прежде, чем обращаться в Halyk Bank call-center, и в случае длительного ожидания на линии. Сайт адаптирован для мобильных гаджетов, доступен по ссылке:

На главной странице ресурса в верхней его части выбирают статус клиента — частный, бизнес или соответствующий сервис. В этих разделах представлена детальная информация о финансовых продуктах Халык Банка, номера телефонов и другие контакты. Официальный сайт дает развернутую информацию о:

Здесь же можно найти адреса ближайших банкоматов, отделений Народного банка и телефоны для связи.

Социальные сети

Если бесплатный номер для звонков с мобильного телефона не отвечает, клиентам рекомендуют воспользоваться социальными сетями. Компанию находят по следующим адресам:

Наиболее информативными считаются странички в Facebook, Twitter. Здесь можно задать вопрос оператору на прямую. Но ответ придется ждать от 10 минут до 3-5 часов. Сроки зависят от загруженности оператора. При занятой горячей линии Халык Банка несрочные вопросы обсуждают именно здесь.

Читайте также:  Как лечить геморрой народными методами при беременности

Электронная почта

Финансовые вопросы можно задать/обсудить со службой поддержки через электронную почту:

Операторы центра поддержки отвечают на электронные письма только в рабочее время — с 9.00 до 17.00. Поэтому срочные вопросы или проблемы с работой сервисов лучше решать через колл-центр Народного банка Казахстана.

Приложение для мобильных устройств

Для связи с оператором службы поддержки Народного банка Казахстана служит горячая линия с мобильного телефона и мобильное приложение — Homebank.kz. Используя его, легко напрямую написать консультанту. Ответ придет через 3-25 минут (в редких случаях время ожидания занимает от 40 минут). Ссылки на Homebank.kz размещены на официальном сайте финансовой организации и в магазинах Google Play, App Store. Личный кабинет создается автоматически.

Используя мобильное приложение можно:

При возникновении вопросов или проблемы с работой сервисов направлять запросы консультанту разумнее разными способами, поскольку горячая линия службы поддержки часто бывает недоступной.

Источник

Halyk Bank

Қазақстанның ең ірі коммерциялық банкінің ресми профиліне қош келдіңіз

ҚНРДА берген 2020 жылғы 3 ақпанындағы № 1.2.47/230/38/1 лицензиясы

Добро пожаловать в официальный профиль крупнейшего коммерческого банка Казахстана

Лицензия #1.2.47/230/38/1 выдана АРРФР от 03.02.2020 г.

Halyk Bank запись закреплена

Друзья, теперь вы можете совершать частичное и полное досрочное погашение по товарному кредиту/рассрочке и беззалоговому кредиту с банковского счета/карты в приложении Halyk Homebank без комиссий.

Все очень просто :
• Откройте Halyk Homebank
• На главном экране нажмите опцию «Погасить платеж»
Показать полностью.
• Выберите «Товары в кредит/рассрочку» или «Кредит наличными»
• Нажмите на опцию «Досрочное погашение»
• Выберите карту или счет для оплаты и введите сумму платежа
• Если у Вас несколько товарных/беззалоговых кредитов, выберите кредит, который хотите досрочно погасить
• На экране будет отражена минимальная сумма для частичного досрочного погашения
• Проверьте и подтвердите оплату
• Введите смс-код подтверждения

Минимальная сумма частичного досрочного погашения – не менее трех ежемесячных платежей.

При переходе во вкладку «История» можно отследить статус заявки.

Halyk Bank запись закреплена

Достар, енді Halyk Homebank қосымшасында банктік шот/карта арқылы тауарлық кредит/бөліп төлеуге алған кредитті және кепілсіз кредитті ішінара және толық мерзімінен бұрын комиссиясыз өтей аласыз.

Барлығы өте қарапайым :
• Halyk Homebank қосымшасына кіріңіз
• Негізгі экранда «төлемді өтеу» опциясын басыңыз
Показать полностью.
• «Тауарларды несиеге/бөліп төлеуге» немесе ақшалай кредит бөлімін таңдаңыз
• «Мерзімінен бұрын өтеу» опциясын басыңыз
• Төлем жасау үшін картаны немесе шотты таңдап, төлем сомасын енгізіңіз
• Егер сізде бірнеше тауарлық несие немесе ақшалай кредит болса, мерзімінен бұрын төлегіңіз келетін несиені таңдаңыз
• Экранда мерзімінен бұрын ішінара өтеу үшін ең аз сома көрсетіледі
• Төлемді тексеріңіз және растаңыз
• Смс растау кодын енгізіңіз

«Тарих» бөліміне өту арқылы өтінімнің мәртебесін бақылауға болады.

Источник

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «ХАЛЫК БАНКА»

Поскольку «Народный банк» для Республики Казахстан является системным финансовым учреждением, и соответственно имеет множество клиентов, число которых регулярно растет, одним из основных направлений его деятельности является коммуникация. Под этим понятием подразумевается четкая, отлаженная и бесперебойная двухсторонняя связь между уполномоченными сотрудниками банка и его клиентами.

Читайте также:  Белые пробки на миндалинах лечение народными средствами

Телефонная горячая линия

Традиционно банковская «горячая линия» представляет собой телефонный номер. По нему можно звонить как со стационарных, так и с мобильных устройств, если телекоммуникационными стандартами страны, в которой этот банк функционирует, не предусмотрены иные способы дозвона. У «Халык Банка» это единый номер 8-8000-8000-59, который действует на территории всей Республики Казахстан.

Естественно, единственный канал связи всегда более уязвим, чем несколько, и поэтому в банке позаботились о резервных способах соединения. Для звонков с мобильных телефонов у «Халык Банка» есть еще два специальных коротких номера:

По этим номерам любой человек, не обязательно являющийся клиентом «Народного банка», может получить всю интересующую его информацию относительно услуг финансового учреждения. Клиенты также могут получить сведения, касающиеся их счетов, кредитов и других продуктов банка, в том числе карточных.

Популярность «Народного банка» и широкий круг клиентов, многие из которых не имеют достаточных знаний в сфере банковской системы, иногда приводят к тому, что линии дозвона не обеспечивают должного уровня коммуникации. Даже в ночное время, а «горячая линия» финансового учреждения работает круглосуточно, ответ может быть получен не всегда – сказываются нагрузки на операторов.

Колл-центр Халык Банка

Вопреки общепринятому мнению, уровень их компетенции, во всяком случае, в колл-центре «Халык Банка», обеспечивает благополучное разрешение подавляющего большинства конфликтных ситуаций. Дело в том, что задача оператора состоит не в ответе на вопрос, как правило, специализированный или касающийся конкретного клиента, а в обеспечении соединения позвонившего со специалистом банка, который и должен на этот вопрос ответить.

Работающие в колл-центре «Народного банка» Республики Казахстан сотрудники имеют базовые знания в области продуктов финансового учреждения. Их рабочее место оснащено компьютером, подключенным к внутреннему программно-аппаратному комплексу банка, благодаря чему дозвонившиеся клиенты могут получить консультации по общим вопросам поступающим на горячую линию.

Если же вопрос требует вмешательства того или иного специалиста, для соединения с ним необходимо сразу несколько условий:

Очевидно, что если, например, в кредитном отделе работает семь специалистов по ипотечному кредитованию, а вопрос по этой теме одновременно хотят задать тридцать граждан, кому-то придется ждать. При этом вины ни операторов колл-центра, ни сотрудников отдела в сложившейся ситуации нет.

Для того, чтобы избежать неприятных моментов, в «Народном банке» Республики Казахстан постоянно ведется работа над совершенствованием системы коммуникации с клиентами. С этой целью им рекомендуется обращаться с письменными запросами по официальному электронному адресу финансового учреждения – info@halykbank.kz (для общих вопросов) или halykbank@halykbank.kz в случае появления конкретных проблем.

Поддержка в соцсетях

Кроме того, у «Халык Банка» есть свои официальные аккаунты в социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram и «Вконтакте». Всегда можно запросить горячую линию через интернет-банкинг от “Халык банка”. Наконец, жители и гости Алматы могут воспользоваться альтернативной возможностью обратиться в «Халык-банк» и позвонить в службу поддержки по номеру +7727 2590-777. Внимание, эта услуга – платная! Цену звонка определяет оператор связи.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу