Child of light русский язык

Тестовый русификатор для Child of Light

Предлагаю вариант с заменой английской локализации на русскую. Вообще, в файлах Uplay-версии уже есть локализация, но у меня так и не получилось на нее переключиться, может кто-то подскажет как.

ссылка на файлы локализации

— скачиваем и распаковываем файл bundle_pc32.rar в папку с игрой (папки cache, enginedata и sound должны оказаться в корневой папке игры);
— переименовываем, перемещаем или удаляем файл /bundle_pc32.ipk, при его наличии локализация берется из него и игра по прежнему будет на английском (в папке на яндекс.диске есть оригинальный файл)

скачиваем синематики из папки movie и копируем с заменой в следующую папку: /world/common/movie/
в файлах заменена английская звуковая дорожка, в папке movie_orig лежат оригинальные

— проверял только первые 5мин игры
— у меня не получилось нормально распаковать архив со звуком, я не знаю есть ли в нем файлы локализации (озвучки)

— либо возвращаем в корень папки игры файл bundle_pc32.ipk,
— либо заменяем файл localization_english.isg.ckd файлом localization_english_orig.isg.ckd в следующей папке: /cache/itf_cooked/pc32/enginedata/localization

Я в стиме на релизе играл на русском. И текст и озвучка. Они сломали что-то?

в юплее в настройках нет русского языка, люди писали в техподдержку, в ответ только руками разводят

Юби такие юби, просто не могут не обосраться.

Не понял за что минусы тебе.Ведь в принципе правильно сказанул.Вброс про недавний Синдикат от ЕГС,где тоже нет локализации.

Ее бесплатно раздают, видимо мировую без русского.

Микро патч на сабы

Микро патч на сабы + озвучка

Спасибо, добрый человек.
чинит язык за минуту

Спасибо! Всё работает! Приятный виду патч, указал игру и получил лог об успешной операции! Игра на русском! Спасибо! Спасибо! Это проще, чем качать гиг (или даже больше(не докачал, остановил загрузку), выше.

«Хэш контрольной суммы не совпадает с оригинальным файлом»
Подскажите пожалуйста что можно сделать или что-то с программой не так?
Как называется мелодия которая играет в программе?

слухай а это точно без вирусов

Добро пожаловать в мир ебанистических регионалок от юбисофт и все их полурабочей системы, связанной с регионлоками.

Ubi-Kaktyc @Служба поддержки Ubisoft ответ специалиста
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение в Службу поддержки Ubisoft.

Недавно Вы обратились к нам, так в полученной Вами версии игры Child of Light отсутствует русский язык.

Спешу Вам сообщить, что нам уже известно об отсутствии русского языка в распространяющейся бесплатно копии игры Child of Light. На данный момент эта ситуация находится на рассмотрении у команды специалистов.

Мы приносим наши извинения за возможные неудобства.

Если у Вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады Вам помочь!

С уважением,
Ubi-Kaktyc
Служба поддержки Ubisoft

Источник

Child of Light

Child of Light родилась из простой и чистой любви к сказкам, JRPG и Золотому веку иллюстраций. Она совсем небольшая, в отличие от других игр Ubisoft Montreal: ее делали около года, причем, если верить титрам, большую часть основной команды составили художники. Разработчики называют Child of Light «интерактивной поэмой», но, признаться честно, именно поэма из нее так себе. В первую очередь это незабываемая ожившая картина. Во вторую — неожиданно приятная игра.

Вы требуете, чтобы я придумывал рассказ

Последние годы девятнадцатого (хотя на самом деле совсем не важно какого) века. Аврора, дочка австрийского герцога, приходит в себя в Лемурии — волшебной стране, пребывающей в глубоком запустении. Разумеется, скоро Аврора все исправит и всех спасет, но это позже; пока что она одержима одной мыслью: вернуться домой, к отцу.

История Child of Light проста настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи, которых повстречает Аврора, — это не столько персонажи, сколько ходячие символы. На каждого приходится по одной, самое большее по две черты характера: клоун Тристис непробиваемо заунывен, а ушлый мышонок Роберт всю игру думает о наживе и тоскует по возлюбленной. Все. Конец.

А разгадка одна: Child of Light сильна не историей, а тем, в чем (и как) она подается. Это сказка. В этой сказке все говорят стихами, легкими, часто небрежными; встречаются фразы, которые будто ввернули просто ради стройности и рифмы, а иногда, наоборот, стихотворный размер ломается. Но этого достаточно. Совершенно достаточно, чтобы диалоги перестали казаться наивной ахинеей и помогали формировать образ волшебной Лемурии, где чудеса, и леший, и все такое прочее. Это, на поверку, гораздо приятнее и интереснее прямолинейного подхода Ni no Kuni, где высокую мораль о том, что дружба и трудолюбие всегда побеждают, сорок с лишним часов вдалбливают в зрителя чугунным дрыном.

► Аврора и Финн. Финн, если что, едва разменял второй десяток — у его народа бороды растут с детства. ► В Лемурии бардак. В этом месте живут одни вороны. В другом — одни мыши. Правда, мыши мышами были и будут, а вот с воронами что-то не так.

В то же время сама Лемурия прекрасна настолько, что Child of Light вполне могла бы избавиться от всего остального, оставив только картинки и музыку. Когда речь заходит о вдохновении, авторы в первую очередь вспоминают Йона Бауэра — знаменитого иллюстратора, прославившегося работами со шведским фольклором, милыми, добрыми, но непременно чуть-чуть жутковатыми. Однако Бауэр здесь не один. Что-то отыщется от Гарри Кларка (он, среди прочего, роскошно иллюстрировал мистику Эдгара По), Артура Рэкхема с Эдмундом Дюлаком и от первого (и лучшего!) художника серии Final Fantasy Ёситаки Амано. Последний, кстати, нарисовал по мотивам Child of Light картину для одного из трейлеров — жаль, что в самой игре его работ не найти.

Читайте также:  Забор на башкирском языке

Главная мысль: ни один из этих художников не рисовал сказки сахарно-жизнерадостными. В них всегда была тайна, загадка, необъяснимая чертовщина. У них была своя атмосфера — сказочная, да, но неуловимо странная. И легко понять, почему так: в конце концов, в одной известной сказке девочку съел волк, в другой, чуть менее известной, девочка наступила на хлеб и утонула в луже, а в третьей палач отрубил девочке ножки в красных башмачках.

С Авророй ничего подобного не происходит, но это не мешает Child of Light так походить на работы великих иллюстраторов. Бауэровская чудь бродит на фоне пейзажей Дюлака, и разница только в одном — здесь все живое и двигается. Жители Лемурии анимированы очень просто: каждый герой похож на бумажную куклу, приведенную в движение крючками и нитками, — но среди сказочных акварелей это более чем уместно. На их фоне, как гостья из «реального мира», выделяется Аврора: она одна из немногих удостоилась трехмерной модели. И пусть даже та слеплена из условных двух с половиной полигонов, в движении она завораживает. Аврора выглядит как самая настоящая семилетняя девочка — если бы настоящей девочке дали крылья, корону и полутораметровый меч.

И тянется неспешно нить моей волшебной сказки

Крылья Авроре достаются почти в самом начале — шагая пешком, не увидеть и половины Лемурии. Локации здесь большие и запутанные. Почти всегда с основного пути можно свернуть, чтобы наткнуться на сундук с зельями или самоцветами (они тут вместо экипировки), подземелье с монстрами, побочный квест или хотя бы листочек со стихотворением о двух мирах. Больше всего путешествия напоминают об Aquaria — независимом чуде семилетней давности. Сходство усиливается, когда появляются ловушки, шипы и прочие гадости, между которыми приходится лавировать, чтобы не поломать Аврору. Угроза чисто символическая — убиться об них сложно. Но пасущиеся повсюду монстры с радостью помогут угробить девочку окончательно.

Когда приходится сражаться, следы Aquaria исчезают. Систему боя Ubisoft позаимствовали из классических JRPG: она пошаговая и замешана на своевременном применении разных способностей и атак. Вместе с Авророй может сражаться один из ее товарищей. Каждый из них владеет своим набором навыков, причем героев можно заменять на лету, чтобы получить доступ к нужным способностям. Против уязвимых, скажем, к огню монстров пригодится стихийная магия маленького бородача Финна, а в битвах с боссами помогут некислые умения поддержки Аврориной сводной сестрицы.

Тут все типично. Но отношение к боевке в корне меняет одна небольшая деталь: на самом деле она. не совсем пошаговая. Герои и монстры ходят в согласии со шкалой инициативы, явно позаимствованной из Grandia 2. Когда наступает ход одного из персонажей, время останавливается и мы выбираем действие, однако выполнится оно не сразу: даже простому пинку потребуется пара мгновений на подготовку, а на мощное заклинание, накрывающее всех противников разом, потратится несколько секунд. Это много. Если успеть ударить персонажа в это время, весь прогресс в подготовке обнулится и героя откатит назад по шкале.

Это касается и вас, и ваших противников, так что в бою нужно следить не только за способностями и уязвимостями, но и за тем, стоит ли сейчас атаковать (и чем — быстрой атакой или все-таки сильной) или лучше поставить блок. Если грамотно чередовать действия, можно вообще не позволять врагу шевелиться — правда, позже противники (в первую очередь боссы) научатся противодействовать прерываниям, и придется искать новые тактики.

Сражения действительно получились глубокими и интересными, хотя под конец кажется, что из системы можно было бы выжать намного больше. После щадящей первой половины игры в Аврориных запасниках скапливаются тонны мощнейших лечащих зелий, и ближе к финалу боссы, которые должны представлять собой чудовищную опасность (и представляли бы, если бы не тонны банок), травятся терпением и тупым усилием, приложенным к одному-единственному месту. Это не слишком страшно — к тому времени сражения едва ли успевают надоесть, да и игра не совсем о суровых боссах. Но все же обидно. Немножко. Самую чуточку.

К закату дело наконец доходит до развязки

Еще за Авророй всюду следует светлячок Игникулюс. Он очень полезный: сияет в темноте, помогает решать простенькие загадки с тенями, летает к тайникам, до которых Аврора не может добраться сама, и светит в глаза врагам, чтобы их ход наступал позже вашего. Ценнее всего, наверное, последнее: «засветка» отдельных противников — еще одно средство контроля, благодаря которому драться становится еще немного интереснее.

Обычно вы командуете Игникулюсом при помощи правого стика, но при желании управление им можно перевесить на другой геймпад или клавиатуру. Получается простейший кооператив: один рулит Авророй и отдает приказы в сражениях, а другому достается светлячок, которым он печально парит по экрану. С ровесниками так лучше не играть, если не хотите, чтобы те померли с тоски, — это нужно скорее для детей и бабушек, которые отказываются смотреть сказку про Аврору, но хотят в нее играть — пусть и не умеют. Кооператив из Super Mario Galaxy, Puppeteer и других сравнительно семейных игр — как раз то, что нужно такой сказке. Здесь ребенок может почувствовать причастность к происходящему, и это то, чего очень не хватало пресловутой Ni no Kuni.

Еще Ni no Kuni не хватало перевода на русский — а Child of Light с переводом повезло. Не считая голоса рассказчицы, знакомого по тысяче совсем не сказочных ролей (впрочем, слышно его редко), адаптация вышла очень приятной. Можно поругать за глагольные рифмы и прочие вещи, от которых эстеты обычно мрут в адских муках, но исходные стихи этим тоже немножко страдают — ничего страшного.

Лемурия — не то место, где задерживаются надолго: Child of Light проходится часов за семь, самое большее за десять. Но больше и не надо. Это не слишком захватывающая история, не слишком изобретательная игра, но зато — просто исключительная книжка с движущимися картинками. И возможность продолжить игру после финала (собрать оставшиеся секреты и разобраться с побочными делами) прозрачно намекает, что вы сюда еще вернетесь. Хотя бы для того, чтобы посмотреть и послушать.

Читайте также:  Е а земская функционирование языка

Источник

Child of light русский язык

Я не буду делать здесь описание каждого умения, всё это можно посмотреть в самой игре. Лишь сделаю некоторые замечания (на мой взгляд) по развитию союзников Авроры. Конечно же, это не означает, что вы обязаны делать так как я. Вариантов развития несколько и все они имеют право на жизнь.

Роберт, типичный представитель болмусов, выбрал стезю лучника.

Разносторонний персонаж, так как помимо урона, умеет воздействовать на противников, замедляя их, и избавлять союзников от недомоганий, при этом исцеляя на небольшое количество здоровья.

Лично для меня варианты развития этого персонажа были предпочтительны все, но пришлось выбирать что-то одно, чтобы достигнуть максимальной эффективности в определённых ситуациях. Я развивал верхнюю левую ветку, в которой есть умения «Двойной выстрел», «Волна стрел» и «Антидот», отказавшись от повышения шансов нанесения критического урона и защиты. Ежели развить этого персонажа полностью, получится смертносный крыс-монстр, протыкающий стрелами всех и вся.

Главная героиня Child of Light, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды, похищенные Чёрной Королевой, и восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия.

На её пути повстречаются как верные товарищи, так и многочисленные коварные враги.
Сама Аврора обладает преимущественно атакующими умениями, которые наносят физический урон и урон от магии света.

Финн является прирождённым магом, владея заклинаниями Огня, Молнии, Воды.

У этого персонажа есть одно сходство с Рубеллой: как и она, Финн обладает маленьким физическим уроном, но с лихвой компенсирует это магией. Но встаёт вопрос: какое же направление ему развивать? Ведь противников огромное разнообразие и не все уязвимы к одному типу стихии. Всё верно. Я сделал свой выбор в пользу развития ветки Молнии, так как там имеется пассивное умение, увеличивающее мощь всех ваших заклинаний.
Это не означает, что я все очки вкладывал сразу в эту ветку. Если пойдёте по моему пути развития, обязательно откройте начальные заклинания других стихий.

Не забывайте, что он маг и не обладает хорошей защитой. В напарники ему хорошо подойдут персонажи поддержки.

Единственный союзник Авроры, обладающий внушительной защитой от физических атак.

Шут-целительница. Имеет в своём арсенале умения лечения, защиты от недомоганий и даже воскрешение павших в бою союзников.

Как боец, данный персонаж бесполезен. Я бы не стал развивать её с уклоном в атаку, так как для этого есть другие союзники, с более мощным уроном и разнообразием атакующих умений. Рубелла отличный лекарь. Сосредоточьтесь на этом направлении.
В первую очередь обратите внимание на развитие нижней ветки, где есть умения «Исцеление» и «Профилактика». Остальные ветки умений оставьте на потом, вложив лишь несколько очков, чтобы открыть массовый вариант умения «Профилактика», а так же открыв умения «Второй шанс» и «Самолечение».

Брат Рубеллы. Состоит в труппе в качестве арлекина или шута.

Только в отличие от Рубеллы, умения Тристиса обладают защитными свойствами, нежели целебными. Играй мы в другую игру, класс этого персонажа был бы скорее всего Паладин или Страж.
Все активные умения находятся у Тристиса в левой и правой ветках развития. И та, и другая нужны ему. В них находятся такие важные умения как «Проворство», «Напористость» и «Идеальная броня». Так что смело развивайте правую ветку, не забыв открыть «Проворство» в левой.
Нижняя ветка развития отдана на откуп защите самого себя и увеличения длительности его заклинаний на не длительное время.

Как боец, Джен не очень хороша. Но как тактический персонаж великолепна! Все её умения рассчитаны на игру со временем. «Скачок», «Торможение», «Обездвиживание» здорово помогут вашему атакующему напарнику.
Я сосредоточился в первую очередь на развтии нижней левой ветки из-за умения «Обездвиживание» на всех. Несмотря на то, что это умение съедает почти всю ману, оно великолепно. Но, есть один нюанс: старайтесь нападать на противников со спины, чтобы в бою оказаться первыми, кто активирует умения по шкале времени. Тогда вы не оставите шансов своим соперникам.

Аврора повстречала свою сестру в Лемурии. Нора рассказала Авроре, что её затянула в зеркало волшебная сила.

Нора представляет из себя тактического персонажа, но помимо этого имея не плохой физический урон.
Я развилал Норе левую ветку умений, используя ее в качестве воина-тактика. Умение «Оцепение» отлично контролировало противников. А если ей вставить в оружейный слот нужный драгоценный камень, то шансы держать в контроле противника, возрастут многократно.
Так же советую обратить внимание на правую ветку, в котором есть пассивное умение «Чары времени», позволяющее Норе начинать бой с 30% по шкале времени.

Следите за шкалой энерги Игникулюса. Когда она закончится, активировать способности огонька будет невозможно. Для этого собирайте огни магии с цветков, расположенных на карте местности.
В бою всегда есть два цветка с огнями магии, которые восстанавливают шкалу энергии светлячка, здоровье и ману союзникам.

В игре есть несколько сильнейших противников, которые, возможно, повстречаются Авроре и её друзьям. Некоторых вы встретите обязательно, проходя сюжет. Другие прячутся в тайных уголках Лемурии.

Аврора столкнётся с ними во второй главе. Стражи стерегут в заточении Лесную фею, которую нужно спасти принцессе.

Эти создания принадлежат к тьме, поэтому используйте против них умения Авроры «Звёздный свет» или «Луч света», если к тому времени вы их изучили.
Из особых заклинаний имеют «Скорость Меркурия» (Ускорение передвижения по шкале времени), «Амброзия» (Исцеление) и «Скачок» (Отбрасывание противника назад по шкале времени).

Этот босс преградит Авроре путь в третьей главе, когда она будет путешествовать к дереву с шипами, и будет грозить ей, что съест её на обед.

Читайте также:  Вариант 9703 русский язык

Сложность этого боя заключается в том, что у этого босса есть два волкодава в помощниках. Людоед наносит очень большой урон. Даже вместе с Рубеллой (к этому моменту она будет уже с вами в отряде) это сражение будет не из лёгких, если по пути к дереву с шипами вы не не участвовали в сражениях и не повышали уровень своим персонажам.
Советую вам постоянно использовать свечение Игникулюса, чтобы замедлять Людоеда и стараться подгадывать время так, чтобы быстрой атакой Рубеллы прервать его. То есть играть на опережение. А Авророй бейте одного из волкодавов. Я сначала разбирался с волкодавами, а на последок оставлял Людоеда. Почему я сделал так. У него большое количество здоровья. Вам придётся долго его бить, а тем временем, помимо его ударов, вас будут кусать его собаки. Согласитесь, что лучше получать на орехи от одного, чем от троих.

На это летающее нечто можно натолкнуться в местности под названием Дерево с шипами. В одном из проходов будет путь наверх. Летите ввысь и после перехода в другую часть этой территории, среди верхушек деревьев на открытом пространстве вы увидите это чудо-юдо.

Это монстр относится к представителям земли. А значит уязвим к огненным атакам. К этому времени у вас наверняка должен заваляться хотя бы один Рубин (Красный камень), вставьте его в оружейный слот Авроре.
У этого противника есть два помощника. Паук и волкодав. Паук уязвим к магии света Авроры, а волкодава просто пинайте мечом.
Каракатица имеет в своём арсенале «Ультразвук» (Ускорение), «Дыхание холода» (Отбрасывает назад по шкале времени и наносит урон).
Тактика примерно та же, что и с Людоедом.

Эти милые змейки встретятся вам в четвёртой главе в глубоком колодце, что находится в деревне Капилли. По сюжету вам надо будет помочь волшебнику Финну расколдовать его деревню. Спустившись в колодец вы повстречаетесь с гидрой.

Этот монстр располагается недалеко от города Болмус Попули, если лететь не наверх к городу, а мимо пяти пальцев гиганта по прямой до конца, то после перехода обнаружите этого босса.

Босс относится к огненной стихии, поэтому нам пригодятся Сапфиры (Синие) в оружейном слоте, чтобы наносить урон водой. Так же в бою будет полезен волшебник Финн с заклинанием Ливень на всех. У этого босса будут два миньона-помощника, тоже представители стихии огонь.
Особой сложности этот бой не представляет. Поливайте всех дождичком и поддерживайте другим персонажем Финна.

Этот страшила встретится Авроре в самом сердце Магны по сюжету.

Все атаки этого босса невероятно быстрые. Имеет в своём арсенале заклинания обездвиживания, едииничного и массового урона, а так же ускоряет себя и своих миньон если прервать его во время активации умениий.
Уязвим к магии света. Так что Аврора в этом сражении будет очень актуальна. В напарники возьмите персонажа, умеющего замедлять врагов, откидывать назад по шкале времени или обездвиживать.
Босс хорошо защищён от физических атак.

Эта громадная птица встретится друзьям по сюжету, когда они будут путешествовать в Храм Луны.

Грифон хорошо защищён от магических атак, но по нему хорошо проходят физические.
Имеет в своём арсенале воскрешающее умение, замедление вашего отряда, если вы его прервёте при активации умения.
У него в помощниках есть два призрака, на которых отлично действует магия света Авроры.
Эти противники невероятно быстро двигаются по шкале времени. Против них используйте замедляющие и обездвиживающие умения, например у Норы.

Огромная летающая ящерица. Встречается Авроре по сюжету, когда она с друзьями пытается выбраться из темницы.

Сложность боя состоит в том, что если прерывать Корделию, то она использует заклинание лечения на себя и своих миньонов призраков.
Призраки уязвимы к свету. Корделия от магических атак.
Используйте магию света Авроры и мощные удары Энгуса.
Если видите, что не успеваете ударить и чтобы не было прерывания Корделии, уходите в защиту.
Так же приготовьтесь использовать запасы флаконов из снаряжения.

Охраняет вход в подводное царство и обязательно встретится на вашем пути.

Имеет в союзниках двух гончих.
Босс наносит огромный урон, а так же, когда вы прерываете активацию его умения, он контратакует, обездвиживая союзника.
Используйте постоянно свечение Игнилюкуса на Людоеда, наносите массовый физический урон, а если пахнет жареным, уходите в защиту.

Живёт в подводном царстве. Не сюжетный монстр.

Это глубинное создание встретиться вам по сюжету в десятой главе.

Исходя из того, что главарь относится к стихии воды, на него хорошо действуют заклинания молнии. Призрак миньон уязвим к свету, а горгулья к огненному урону.
С помощью Джен накладывайте Обездвиживание, Торможение и прочие тактические прелести, а Финном добивайте молнией всех, или чередуйте Аврору и Финна.
В принципе, если чередовать умение Джен «Обездвиживание» и восполнение её маны флаконом, то вполне возможно не дать соперникам нанести ни одного удара по вам.

Предпоследний босс на пути Авроры к спасению Лемурии.

Как видно по изображению, у Нокс есть два щупальца, так что вам предстоит сражаться с тремя противниками в одном лице.
Чудовище атакует водными ударами, так что можно вставить Сапфир в слот защиты для большего сопротивления урону.
Я использовал тактику с массовым заклинанием Обездвиживания у Джен и наносил урон молнией по всем от Финна, поэтому не получил вообще никакого урона. Главное иметь при себе флаконы с восстановлением маны, чтобы Джен могла постоянно использовать свои чары.

Финальная злодейка всего и вся превратится в тёмное создание. В прислужниках у неё две летучие мыши.

В игре существует ювелирное ремесло. За задания, в сундуках или псоле очередного сражения, можно получить драгоценные камни.
Далее можно либо применить их для усиления ваших персонажей или усиления/усовершенствования самих камней.

Нижепоказанные схемы работают с аналогичными неровными, огранёнными и безупречными драгоценными камнями.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу