Cold waters русский язык

Cold waters русский язык

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.04b до 1.07d. Список изменений можно узнать здесь.

К игре добавлен РУСИФИКАТОР текста версии v31.07.17 от ZoG Forum Team.

Добавлена GOG-версия игры. Описание внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Английский

Минимальные системные требования:
• ОС: XP
• Процессор: Intel Atom
• Оперативная память: 2 GB ОЗУ
• DirectX: Версии 9.0c
• Место на диске: 2 GB

After tracking a Soviet landing force bound for Iceland it is time to plan your attack. Do you silently close in to torpedo the landing ships and escape during the resulting chaos? Or strike with long-range missiles but risk counterattack from the enemy escorts? Have you detected them all, could another submarine be out there listening for you? Has the hunter become the hunted? Will you survive the Cold Waters?

Inspired by the 1988 classic “Red Storm Rising”, command a nuclear submarine in a desperate attempt to prevent “mutually assured destruction” when the Cold War gets hot and WWIII begins.

You will be tasked with intercepting convoys, amphibious landings, insertion missions and battling it out with enemy warships, submarines and aircraft. Thankfully, an arsenal of wire-guided torpedoes, anti-ship and cruise missiles and the occasional SEAL team are on board to keep the Iron Curtain at bay.

Major Features:
— Real-time naval combat
— Over 40 classes of ships and submarines all meticulously researched
— Dynamic Campaign where your performance matters
— Realistic sonar model
— Authentic Soviet combat tactics

В этой игре, авторы которой вдохновлялись классическим симулятором 1988 года «Red Storm Rising», вам предстоит принять командование атомной подводной лодкой и предотвратить взаимное гарантированное уничтожение, чтобы Холодная война не перешла в горячую фазу, а заселенные участки планеты не покрылись ровным слоем радиоактивного пепла.

Вам придется устраивать атаки на конвои и десантные корабли, внедряться во вражеские корабельные ударные группы и сражаться с боевыми судами, подводными лодками и авиацией неприятеля. Но поводов для беспокойства нет, ведь к вашим услугам — целый арсенал телеуправляемых торпед, противокорабельных и крылатых ракет, а иногда даже отряды «Морских котиков», готовых вновь закрыть Железный занавес — и на этот раз с другой стороны.

Особенности:
Морские сражения в реальном времени.
Более 40 классов кораблей и подводных лодок, воссозданных с невероятной достоверностью.
Динамическая кампания, развитие событий которой зависит от ваших успехов.
Реалистичная модель эхолокации.
Достоверная тактика советских войск.

Источник

Cold waters русский язык

Cold Waters

Жаль конечно,но у меня перевод не работал на игре,попробовал поставить его и ничего не получилось,вообще без изменений.

Жаль конечно,но у меня перевод не работал на игре,попробовал поставить его и ничего не получилось,вообще без изменений.

Как вы пробовали? У меня при тестировании моего перевода достаточно было заменить текст в файликах.

Жаль конечно,но у меня перевод не работал на игре,попробовал поставить его и ничего не получилось,вообще без изменений.

Как вы пробовали? У меня при тестировании моего перевода достаточно было заменить текст в файликах.

Как вы пробовали? У меня при тестировании моего перевода достаточно было заменить текст в файликах.

В первом посте я добавил ссылку на вход с общего аккаунта.

В первом посте я добавил ссылку на вход с общего аккаунта.

Источник

Cold Waters (Epic mod)- Cборки, Моды,Репаки

Cold Waters (Epic mod)- Cборки, Моды,Репаки запись закреплена

Cold Waters Epic Mod 2.28 (update 23.02.21)

Читайте также:  Агглютинативный это язык для которого

-Зенитные ракетные комплексы на кораблях
​-Улучшенный ИИ
-Фикс захвата противником своих территорий морским десантом
Показать полностью.
-Фиксы навигации ИИ по глобальной карте
​-Уничтоженные подлодки и корабли не исчезают на глубине
-​Переработана шумность торпед
-Фикс полярных льдов
-Исправлены эффекты АК630 и др.

Установка мода EpicMod на Cold Waters 1.15g
1) Самостоятельно установить чистую Cold Waters 1.15g (если уже установлена другая версия мода, то в EpicMod Install.exe откатить мод, удалить старую папку MODS)
2) Распаковать содержимое этого архива в папку с игрой, рядом с ColdWaters.exe
3) Запустить EpicMod Install.exe, активировать Основной мод
4) Доп. опции подключаются по желанию
5) Запустить ColdWaters.exe
6) Старые сохранения могут глючить
7) Метрическая система, язык меню и озвучки меняются в опциях игры

Cold Waters (Epic mod)- Cборки, Моды,Репаки запись закреплена

Интересный плагиат

Причем японцы написали тему к игре, за 4 года раньше чем вышел фильм.

Либо совпадение, либо реально амеры сперли мотив к теме К19.

Cold Waters (Epic mod)- Cборки, Моды,Репаки запись закреплена

Обзор из steam по провальному War at Sea от Killerfish games.Будем надеяться что история не повториться с sea power. Но недавно читал форум в дискорд microprose. Разработчики учли ошибку Killerfish. И не хотят её повторения в sea power.

Идея хорошая, но исполнение очень кривое, по крайней мере на данный момент.

Достоинства:
Показать полностью.
Это действительно рабочая кампания войны на Тихом океане (борьба за о. Гуадалканал), в которой воюют все те, кто и воевал: корабли, подлодки и самолеты.

В общем, в игру играть можно, но получать от нее удовольствие довольно проблематично.

Источник

Cold Waters – обзор симулятора подлодки

Новый субсим Cold Waters вышел совсем недавно и уже получил очень положительный в целом, отзывы игроков. Русского языка в игре пока нет, но вот тут вовсю ведется фанатский перевод. Следите за обновлениями. К сожалению, сейчас в нашей маленькой редакции нет поклонников подводных симуляторов, но тема безусловно интересная и мы решили перевести для вас обзор от автора Neal Stevens с авторитетного тематического ресурса subsim.com. Приятного чтения, друзья.

С момента выхода последней sub-игры по современному периоду, много воды утекло и установился долгий засушливый период. Dangerous Waters вышла кажется в… 2005? Так, Dangerous Waters стала очень амбициозной частью серии, представленной опытным военным контрактором – Sonalysts и теперь, игра представляет собой своеобразный образец морских симуляций современного периода. Смогла ли новая игра дотянуться до высоко установленной планки?

Мой ответ – да. Killerfish Games – это маленькая но талантливая команда девелоперов, которая только что выпустила сим, сразу прочно вставший на ноги – Cold Waters.

Мне понравились предыдущие игры от KF; Они начали с Pacific Fleet, приятной игры для мобильного, а затем прогрессировали до Atlantic Fleet – пошаговой мобильной морской игры, которая далее с успехом адоптировалась под PC. Теперь Cold Waters предстает в качестве экшена в режиме реального времени во всех возможных аспектах, и это отражается на геймплее.

Killerfish потратили два года времени и денег на создание этой игры, пытаясь поймать дух Red Storm Rising – игры которую помнят и чтут многие subsim-ветераны. И, да дизайн идет корнями именно оттуда, но от предшественника 1988 года он отличается большей визуальной целостностью.

Как только привыкните к игре и пройдете обучение, приступайте к выполнению какой-либо миссии. В игре их 10 и на подходе новые миссии от моддеров на Subsim. Миссии отличает большая доза рандомности, чтоб они были максимально переигрываемыми. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, состояние океана (глубина, волнение, температурные уровни, погода) меняется; корабли, с которыми вы встречаетесь, тоже варьируются в количестве, типе и расположении. Иногда враг сам находит вас, а иногда приходится за ним гнаться, и вы не можете его истребить, так как у него включен режим невидимки. Это сделано для того, чтоб переигрыши были стоящими и сложными.

Читайте также:  Газеты австрии на немецком языке

Cold Waters – на капитанском мостике

Ваша субмарина может двигаться на двух скоростях; патрульная скорость (15 узлов) и полная скорость (25 узлов) для перехвата вражеских конвоев, захвата областей, чтоб сделать их ловушками для Советских истребительных групп и т.д. Столкновения всегда интересны; вы узнаете с кем столкнулись только тогда, когда вступите в контакт с неприятелем. Вы можете начать в выигрышной позиции, а потом понять, что враг получил опасное превосходство. Но не забывайте о том, что вы командир атомной подлодки, которая создана для борьбы с другими подлодками, так что не жалуйтесь, что враг хитер и опасен.

Игрок управляет своей субмариной на 2D тактической карте со знакомыми морскими иконками и 3D просмотром. В стычках на 2D тактической карте вам придется положиться на сонар и визуальное обнаружение противника. Чем удачнее принятое вами решение, чем больше вы можете рассчитывать на то, что Kilo находится именно там, где указывает карта.

Вы можете не увидеть врага при 3D-просмотре, даже если он не пойман сонаром или при визуальном контакте в целом. Чтоб вы могли лучше понимать, что происходит вокруг, событийная камера переключается на события, которые могут затронуть вас, к примеру, не зафиксированное судно, которая запустило в вашу сторону SS-N-14 Silex. Dev-разработчики говорят, что «если вы плывете с включенным ‘hide low solution contacts’ то все может начать работать так, как спрятавшиеся инопланетяне в XCOM, которые стреляют вам в след.” Так что вы предупреждены. Поднимите ваш перископ или ESM-мачту и держите так, пока не словите фан от событийной камеры.

Пользовательский интерфейс полностью зависит от горячих клавиш. Курс и глубина управляются клавишами WASD. Это часть дизайна игры. Идея заключается в том, чтоб игрок управлял всем вручную и постоянно держал руку на пульсе производительности подводной лодки. Если вы хотите опуститься на 500 футов, то вам придется отнестись к этому очень внимательно. Мне кажется, хорошо бы было создать капитанский мостик, где капитан может управлять перископом или прокладывать курс, также параллельно заботясь и о таких задачах, как, подготовка сложных залпов или уклонение от множества торпед. Выбор – это здорово, и разработчики стараются предоставить наиболее привлекательное решение.

В отличие от Sub Command или Dangerous Waters, в этой игре нет выделенного TMA или станций управления огнем. Если вы думаете, что определять стычки вручную сонаром или анализировать движения цели – это слишком утомительно, то вы оцените подход, предложенный Cold Waters.

Вам не нужно разбирать и собирать TMA и сонар на скорость, так как в Cold Waters вы капитан, и ваша AI-команда сделает большую часть расчетов за вас. Если вы хотите быть более вовлеченным в действие, вы можете ускорить процесс принятия правильных решений, используя инструмент классификации сигналов. Но это опционально. Вы все еще управляете большей частью геймплея, определяя курс, глубину и скорость, используя термальные уровни для управления стелс-профилем.

У вас хорошая перископная платформа, но вам нужно использовать ее с умом. У врага есть радар, и он определит перископ, если тот часто используется. Моделирование повреждений крайне точное; Я шел на полном ходу с поднятым перископом, и повредил его, а команда сообщила мне, что починить его можно только в порту.

Cold Waters достойный AI

Кораблями неприятеля командует очень разумный AI. Я наиграл в Cold Waters чуть более 26 часов, и все время я был впечатлен той логикой, которую игра использует для свершения AI-ходов. Шумовой режим и диапазон ваших собственных подлодок также очень влияют на AI-поведение. Враг может засечь активный сонар ваших подлодок, и не важно насколько вы невидимы и бесшумны. Разнообразные и мощные торпеды также не гарант спасения вашей шкуры.

Читайте также:  Государственный язык что это означает

Неприятельские субмарины отображают диапазон движений. Если вы запустите торпеду в определенном диапазоне вражеской субмарины, она сбросит пару «пищалок» и поднимет тревогу. Некоторые советские субмарины просто засечь и классифицировать, но другие могут уклониться от вашего датчика пассивных действий и выпустить в вашу сторону торпеду. Так как в одной миссии есть и легкая добыча, и жесткий противник, это способствует усилению напряженности: вы можете серьезно влипнуть, если сосредоточитесь на шумной субмарине, так как субмарина-невидимка может выйти на вас для завершающего удара.

Подготовившись к торпедной атаке, обратите пристальное внимание на то, какими видом торпед оснащена ваша лодка: MK16 – это прямые «бегунки», которые хороши против надводных судов; MK37 – очень медленные и требуют радиус прямого попадания, а MK48 – это классная штука, которая, что только не потопит. Американские субмарины не получают SUBROC (моддеры, внимание!).

Моддинг и твики

Cold Waters очень подвержена моддингу; все характеристики судов сохранены в текстовых файлах. Разработчики постарались, чтоб все игровые файлы были внешними для игрового движка Unity. Игроки уже начали модифицировать игру, добавляя в нее миссии и корабли.

Также в игре есть области, которые еще нужно твикать; советские самолеты – слишком несущие и предсказуемые. Дальние противолодочные самолёты Tu-142 будут вызываться в почти каждой миссии, они покажутся на секунду и будут делать бесконечные подходы. (вы увидите самолетные тени на морском дне), кидая сонарные буи и торпеды. Нет никакого способа вытянуть историю в панели сообщений, и нет сообщений команды об изменении глубины, но будущие апдейты вероятно это изменят.

Мне еще не приходилось сталкиваться с нейтральными судами. В общем, еще есть вещи, которые надо улучшить, но игра уже достаточно хороша. Так что, можно и не придираться по мелочам, тем более что разработчики работают над улучшениями.

Опции: вы можете отключить событийную камеру для большего реализма и эффекта неожиданности. Есть настройки сложности: Просто, обычно, сложно и элитно (нет авто-классификации целей); плюс опция изменения скорости пригодится всем тем, кто считает, что игра развивается слишком медленно, или наоборот слишком быстро. Также есть внутри игровое сжатие.

Моделирование очень тщательное. Более 40 самолетов, субмарин, кораблей и ракет воспроизведены во всех впечатляющих деталях. Проведите курсором над подлодкой класса Танго и восхититесь мачтами, вентилями, люками и так далее; «гарпуны» отбрасывают ракету-носитель во время полета; взрывы на поверхности — это больше чем пламя и дым: часто это серьезная вспышка, которая приводит к белой вспышке, которая временно закрывает весь экран, в общем, отличный визуальный эффект. Играйте в Cold Waters в наушниках, чтоб погрузиться в атмосферу сонарного пиканья и грохота тонущего корабля, которая идеально дополняет визуальный ряд.

Вместо заключения

Для меня было огромным удовольствием играть в эту игру снова и снова, исследуя глубины и вступать в схватку с Советским флотом. Это не прямая замена Dangerous Waters или Sub Command, но Cold Waters привносит новую волну с привычным ароматом любимого жанра, с которым мы так давно не встречались. Cold Waters это великолепная игра, которой Killerfish может по праву гордиться. Игра эволюционировала до пошаговой PC-игры и стала достойным приемником Red Storm Rising и Fast Attack. И разработчик намекает на то, что это только начало, и есть еще много областей морского боя, который они хотели бы исследовать.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector