Домашние животные русский язык

Полный список домашних животных. Алфавит детский

ПОЛНЫЙ СПИСОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. АЛФАВИТ ДЕТСКИЙ. ОТ «А» ДО» Я»

До чего ж вы рыбки хороши –
Рыбок обожают малыши,
За стеклом рыбёшки мельтешат –
Как магнит манят к себе ребят,
Рыбки чудны и прекрасны –
Совершенно безопасны,
Мы без рыбок все страдаем –
Очень рыб мы обожаем…

АльпакА ты, альпака –
В мире нет наглей зверька,
Ляжет с грузом и лежит –
Груз снимать с себя велит,
Лишний груз мы снять должны –
Я не вру вам пацаны,
Тяжкий груз тащить тоска –
Вот такой он, альпакА…

Славный парень наш баран –
Он забавный хулиган,
Лбом ворота открывает –
Крепко лбом баран бодает…

Буйвол, буйвол, ты могуч
И в боях с зверьём живуч,
Ты бодаешь всех рогами –
Разбираешься с врагами,
Колешь, валишь всех подряд,
За тебя я очень рад…

Этот бык тореадор,
Ну, бычара, ну хитёр,
Он меня чуть не догнал –
Я штаны потом менял…

Чудо ящерка варан –
Здоровенный хулиган,
К удивленью моему
Он три метра аж в длину,
Всем своим врагам назло
Весит он под сто кило…

Что за чудо наш верблюд –
От него балдеет люд,
Ты за горбик прицепись
И в пустыне прокатись…
Любит он катать детишек –
И девчонок и мальчишек…

Голубь, голубь, голубок,
Ты пернатый наш дружок,
Ты уже привык к детишкам –
И к девчонкам, и к мальчишкам,
Голубей мы обожаем
И зерном их угощаем…

Гусь пропел нам: «Га-га-га –
Разбегайтесь, мелюзга,
Защиплю я сразу вас –
Мелкота, тякай – атас….

Ах, дельфин, ты наш дельфин,
Ты наш детский господин,
Ты детишек уважаешь –
Ты нас любишь и катаешь…

Полосатенький енот
У меня сейчас живёт –
Жизнью наслаждается
И в воде купается…

Игуана, игуана,
Приползла из-за дивана,
Сообщу вам без обмана –
Цвет меняет игуана,
С игуаною родной
Дружим мы теперь семьёй…

Чудный, славный наш индюк –
Всем он делает каюк,
Красный цвет не любит он –
С ним встречаться не резон…

Так-так-так, твердит ишак,
Я ведь вовсе не дурак –
Я отличнейший лошак,
Деток я возить мастак.

Канарейка, канарейка,
Ты певунья-чародейка,
От твоей чудесной трели
Все в момент мы обалдели,
У тебя пестра расцветка –
Канареечка-кокетка…

Наш кабан в хлеву живёт –
Он там кушает и пьёт,
У него большой живот –
Он нам мясо всем даёт,
Дети, мяско будут кушать
И, конечно, маму слушать…

Ах, коза, ты, ах, коза –
Ты как будто стрекоза,
По полям любишь гулять –
Молочко детям давать,
Пейте детки молоко –
Будет в жизни вам легко…

Ну, дела кругом, дела –
Люд, не любит весь козла,
Тварь всегда зовут козлом,
Матерясь ещё при том,
Но сказал мне как-то зайчик,
Что козёл хороший мальчик…

Мы коня зовём лошадкой
И катаемся украдкой
Я люблю свою лошадку –
Я с ней сделаю зарядку,
На лошадку заберусь
И куда-нибудь умчусь…

Ох, коровушка, корова,
Молоко даёт нам снова,
Мы коровушку подоим –
Молочком детей напоим.
Мы не будем пить пивко –
Будем пить мы молоко,
Чтоб росли вы высоко,
Пейте детки молоко…

Замечательный наш кот
Зиму с нами лишь живёт,
А потом идёт гулять –
Кисок миленьких искать,
Киски муркают ему –
Знать не знаю почему…

Кролик наш у нас живёт,
Кролик травушку жуёт,
Кролик наш домашний зайчик –
Знай же ты об этом мальчик…

Как на солнце жмурится
Всё хохлушка курица,
И щебечет: «Ко-ко-ко –
Жить ведь курам нелегко,
Мы по зёрнышку клюём
И водичку клювом пьём»…

Крысы нынче стали в моде,
У квартирах, при народе,
Белые, пушистые,
Славные, игристые,
С ними можно поиграться
И не стоит крыс бояться…

Ламы, умные животные –
Работящие, добротные,
И без всякой там обузы
Ламы перевозят грузы,
Если ж их перегружать –
Ламы будут бастовать,
Встанет лама как ишак –
Сдвинуть с места их никак…

Лебедь, птица супер класс –
Волшебством манит он нас,
Эх, на нём бы прокатиться
И с красавцем подружиться…

Лошадь, милое созданье –
Лошадь, ведь очарованье,
Друг она нам всем сердечный –
Наш любимчик бесконечный,
На ней можно прокатится
И рысцою насладиться…

Мышка, мышка, ты норушка –
Ты кошачая подружка,
Ты с котами не дружи –
От котяр лучше бежи,
Кот тебя могЁт зацапать,
А потом ещё и слапать…

Обезьяна, обезьяна,
Мне дала лишь три банана,
Больше дать не захотела –
С кожурой она их съела,
Обезьяна, обезьяна –
Нам когда ты дашь банана…

Шерсть овца нам всем даёт –
Папка наш овцу стрижёт,
Мамка вяжет нам носочки,
Нам, послушненьким сыночкам…

Наш домашний друг осёл
К детям в гости вдруг пришёл,
Покатал всех на спине –
Отказал лишь только мне,
Шибко ты малыш большОй –
Мне не справиться с тобой.

Ах, павлин, ты красовЕц –
Королевский молодЕц,
В красоте ты весь шикарный,
Хвост твой яркий лучезарный,
Хвост ты чудный распускаешь
И красавиц завлекаешь…

Читайте также:  Влияние менталитета на язык

Петя, петька, петушок,
Золотистый гребушок,
Петька ходит по двору –
В школу будит детвору,
Просыпайтесь детвора –
В школу вам уже пора…

Детские есть в мире кони –
Это наши чудо пони,
На них можно ездить смело –
Пони скачут все умело,
Чудны маленькие кони
Под названьем милым пони…

Славный милый попугай,
Ты мне песню «заспевай»
Анекдот нам расскажи
И себя всем покажи,
Модный танец нам спляши –
Танцы любят малыши…

Ах, ты пчёлочка, трудяга,
Ах, ты пчёлка, бедолага,
Мёд домой себе несёшь,
А детишкам не даёшь –
Угости-ка нас медком –
Посети наш детский дом…

Ах, ты свинка, ты морская –
Ты свинья, но лишь малАя,
Хрюкать можешь как свинья –
Это правда всё, друзья,
Мы вас хрюшек обожаем –
В детский сад к нам приглашаем…

Как-то милая свинья
Посмотрела на меня
И сказала мне: «Хрю-хрю,
Мясо я ж тебе дарю –
Подари-ка мне дружок
Этот вкусный пирожок»…

Наш собака громко лает –
В дом злодеев не пускает,
А зовут его Дружком –
Никого не пустит в дом,
Дом собаки в конуре –
Он хозяин во дворе…

Ах, тушканчик, ты тушканчик,
Попрыгунчик, будто зайчик,
Ночью только ты гуляешь
И активность проявляешь,
Мех твой мягкий и густой –
Мы гордимся все тобой…

Утка, утка, кря-кря-кря,
Ты вставай, уже заря,
Надо уткам собираться
И на пруд идти купаться,
Собирайтесь детвора –
Нам к пруду идти пора…

Приказала как-то мама
Нам идти ловить фазана,
Мы фазана не поймали –
Лишь фазана напугали,
Обдурил нас всех фазан,
Он ведь птичий хулиган…

Фретка, наш хорёк домашний,
Друг наш верный настоящий,
Любит крепко покусаться –
Страсть как любит он играться,
Грызть он любит провода –
Глаз за ним нужОн всегда…

Что за зверь, хамелеон –
Часто цвет меняет он,
Симпатичнейший зверёк –
Поиграйся с ним дружок…

Вот пред нами хомячок,
Наш хорошенький дружок,
Он нас в норку приглашает
И чайком нас угощает…

Что за чудо наш зверёк,
Замечательный хорёк,
Пожевать он любит кур –
Рыжий мальчик самодур…

Птичка смелая цесарка,
Зажигает с песней ярко,
Целый день она поёт –
Свой концерт нам выдаёт…

Что за чудо черепаха –
У неё с брони рубаха,
Не боится никого –
Даже тигра самого…

Вот пред нами зверь, шиншилла –
Зверь пушной и очень милый,
С чёрными зверёк глазами
И длиннющими усами,
Зверь грызун, с большим хвостом,
А нора, шиншиллы дом,
Может зверь и с нами жить –
С ребятишками дружить…

Як в шерсти густой стоит –
Як бычара, монолит,
У него чуднЫ рога –
Берегися, мелюзга…

Ящерица, ящерИца –
Ты прелестная девица,
Ловит пищу языком –
С нею я давно знаком,
Зубки служат для захвата –
Славна ящерка ребята,
Нам знакомиться пора –
Очень хочет детвора…

Источник

Разработка урока по русскому языку «Домашние животные»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

а) словарь: овца, ягненок, жеребенок, жеребята, теленок, телята;

в) употребление существительных в родительном падеже на вопрос у кого?

г) согласование существительных и прилагательных в роде и числе;

д) составление мини- диалогов на заданную тему.

3. Развивать логическое мышление, внимание, память (разгадывать загадки).

4. Развивать любовь к животным, учить бережному отношению к животным и заботе о них.

5. Прививать интерес к русскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия №9 г.Кызыла РТ

Домашние животные (1 класс)

Сат Светлана Торе – Бадыевна

Учитель начальных классов

Тема: Домашние животные (1 класс)

а) словарь: овца, ягненок, жеребенок, жеребята, теленок, телята;

в) употребление существительных в родительном падеже на вопрос у кого?

г) согласование существительных и прилагательных в роде и числе;

д) составление мини- диалогов на заданную тему.

3. Развивать логическое мышление, внимание, память (разгадывать загадки).

4. Развивать любовь к животным, учить бережному отношению к животным и заботе о них.

5. Прививать интерес к русскому языку.

Сегодня начинаем новую тему. А как она будет называться, мы сейчас узнаем. Посмотрите на картинки и скажите, кого вы видите? (на доске картинки домашних животных и детенышей).

(Дети называют домашних животных).

— Как можно назвать их одним словом?

— А какие это животные?

— Так как же будет называться наша тема?

— Правильно. Наша тема называется домашние животные. Изучая эту тему, мы будем учиться правильно говорить названия домашних животных и их детенышей, будем говорить о том, как человек заботиться о домашних животных.

III. Работа над темой.

— Скажите, а почему их называют домашними животными?

а) Загадки о животных.

— Сейчас я буду читать загадку, а вы скажите о каком она животном.

Я умею часто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится,

Блюдце с белым молочком. (кошка)

— Как вы догадались, что это загадка про кошку?

— Почему человек держит дома кошку?

Живет под крылечком,

А хвостик колечком. (собака)

— Почему вы решили, что это собака?

— Для чего человеку нужна собака?

-Где еще человек использует собаку?

— Собака помогает человеку при охране границы, пограничные собаки. Еще собаки помогают находить людей под снегом, развалами, так как у собаки очень хороший нюх. Есть специальные собаки, которые помогают слепым людям. Эти собаки помогают пастухам пасти домашний скот.

(в ходе беседы учитель показывает картинки с собаками)

Голодная мычит, сытая жует.

Малышам молочка дает.

Кто это? Не пойму! (корова)

— Как догадались, что эта корова?

— Для чего человеку нужна корова?

— Правильно. Корова нам дает молоко.

— А что человек получает из молока? – Чтобы корова давала молоко человек ухаживает за ней. Для коров человек специально построил дом, который называется коровник. Так же человек заготавливает корм, сушит сено (показ картинок).

Читайте также:  Гетеронимы в русском языке примеры

Круглый носик пятачком,

А вертушка – хвост крючком. (свинья)

— Как догадались, что эта свинья?

Не спеша, шагает к речке,

В шубе ей тепло как в печке.

Подойдет она к избе

И зовет меня Бе, Бе. (овца)

С бородой, а не старик.

Доят, а не корова. (коза)

Не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник (конь или лошадь)

— Почему лошадь называют первым работником?

— Лошадь держит человек, который живет в деревне. Лошадь помогает человеку делать тяжелую работу. Она помогает перевозить тяжести, грузы (показ картинок). На лошади пастухи пасут стада коров, баранов. Раньше, когда не было тракторов, на лошади пахали землю. Человек не только использует лошадь для работы, но и заботится о ней.

Для лошадей человек тоже построил дом, который называется конюшня. Человек, который ухаживает за лошадьми называется конюх.

— Если домашнее животное заболеет, человек приглашает врача, который их лечит. Такого врача называют ветеринар.

б) Физминутка «Кошка»

Вы со мной знакомы близко,

Я приветливая киска.

К верху – кисточки на ушках,

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно.

в) Домашние животные и их детеныши

Недавно прошел «День матери». Кого поздравляли в этотдень?

— А кто любит Вас больше всех?

— И у животных есть мамы и детеныши. И сейчас мы будем учиться называть детенышей домашних животных (работа по картинкам).

— Кто у кошки? (у кого котенок?)

— Какая кошка? А котенок?

— Один котенок, а много как скажет?

— У кого теленок? (кто у коровы?)

-Кто у лошади? (у кого жеребенок)

— А много как сказать? (жеребята)

— Кто у собаки? (у кого щенки?)

— Что любят кушать детеныши?

Учитель показывает индивидуальные картинки с животными и задает вопросы.

— Нет. У коровы теленок.

б) Игра «Найди маму». Если останется время провести игру «Найди маму». На доске в два столбика приклеены картинки домашних животных и их детенышей. Линиями нужно соединить картинки.

Детеныши гуляли, разбежались в разные стороны и потерялись. Незнайка решил помочь им и нашел их мам.

Посмотрите правильно ли он составил пары. Давайте поможем детям найти свою маму.

— О каких животных мы говорили на уроке?

— Почему их называют домашними?

— Назовите детенышей домашних животных (учитель называет маму – ученик детеныша).

Источник

Домашние животные на русском языке

Сегодня мы бы хотели посвятить наш урок тем, кто так рад видеть нас каждый раз, когда мы приходим домой, тем, кто любит нас всей своей душой — это наши преданные домашние животные. В этой статье мы расскажем вам о домашних животных на русском языке, а также рассмотрим прилагательные и глаголы, которые помогут описать вашего домашнего питомца.

На русском мы также называем наших питомцев, как:

Братья наши меньшие [BRAT’-ya NA-shee MYEN’-shee-ye] (Literally: our minor brothers)

Наши четвероногие друзья [NA-shee chyet-vye-ra-NO-gee-ye drooz’-YA] our four-legged friends

Давайте начнём с основных слов:

Домашнее животное [da-MASH-nye-ye zhee-VOT-na-ye] pet
Зоотовары [za-a-ta-VA-ri] pet store

Собака [sa-BA-ka] is usually a female dog
Пёс [PYOS] is usually a male dog
Щенок [shchee-NOK] puppy

Кошка [KOSH-ka] is usually a female cat
Кот [KOT] is usually a male cat
Котёнок [ka-TYO-nak] kitten

Хомяк [ha-MYAK] hamster
Хомячок [ha-mya-CHOK] diminutive form of word hamster

Попугай [pa-poo-GAY] parrot
Попугайчик [pa-poo-GAY-cheek] diminutive form of word parrot
Канарейка [ka-na-RYE-ka] canary
Птица [PTEE-tsa] bird
Птичка [PTEE-chka] diminutive form of word bird, or a birdie

Рыбка [PIP-ka] small fish

Прилагательные, которые помогут вам описать вашего питомца на русском языке:

Маленький [MA-lyen’-keey] small
Большой [bal’-SHOY] big
Пушистый [poo-SHEES-tiy] fluffy, furry
Лохматый [lah-MA-tiy] shaggy
Полосатый [pa-la-SA-tiy] stripy
Короткошерстный [ka-rat-ka-SHER-sniy] short-haired
Длинношерстный [dlee-na-SHER-sniy] long-haired
Породистый [pa-RO-dees-tiy] purebred

Глаголы, которые могут понадобиться, чтобы рассказать о вашем маленьком друге:

Кормить [kar-MEET’] feed
Гладить [GLA-deet’] pet, stroke
Дрессировать [drye-see-ra-VAT’] train
Учить [oo-CHEET’] teach
Тренировать [trye-nee-ra-VAT’] train, coach
Играть c [eeg-RAT’] play with
Выводить собаку на прогулку [vi-va-DEET’ sa-BA-koo na pra-GOOL-koo] take a dog for a walk

Ещё несколько слов:

Усы [oo-SI] whiskers
Морда [MOR-da] snout
Лапа [LA-pa] paw
Коготь [KO-gat’] claw
Хвост [HVOST] tail
Дворняжка [dvar-NYASH-ka] mongrel
Кличка [KLEECH-ka] pet’s name, nickname
Порода [pa-RO-da] breed
Будка [BOOT-ka] kennel
Аквариум [ak-VA-ree-oom] aquarium
Клетка [KLYET-ka] cage
Корм [KORM] pet food
Лакомство [LA-ka-mstva] treat
Кость [KOST’] bone
Игрушка [eeg-ROOSH-ka] toy
Ошейник [a-SHEY-neek] collar
Поводок [pa-va-DOK] leash
Намордник [na-MORD-neek] muzzle

На этом всё! Есть ли у вас домашний любимец? Обязательно расскажите о нём в комментариях!

Источник

Учимся русскому языку с темой «Домашние животные»
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа) на тему

Тема: «Домашние животные»

Цель: Способствовать формированию у детей навыков общения на русском языке в игровых ситуациях, продолжить работу над усвоением новых слов, грамматических форм, несложных образцов русской речи, вызвать интерес к изучению языка.

Методы : практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, голосовая и эмоциональная модуляция.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика «Запахи деревни», гимнастика для глаз «Жмурки», физкультминутка «Выщла курочка гулять»

Наглядные пособия: предметные картинки с изображением домашних животных, сюжетная картина «Деревенский двор», маски животных (из УМК), мягкая игрушка –собачка, гармонь.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска.

Программное обеспечение : аудиозапись песни Филлипенко «Вышла курочка гулять», мультфильм «Кто пасется на лугу?»

Реализация Федерального государственного стандарта: интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Читайте также:  Держи язык на замке

Образовательные ресурсы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т. С. Комаровой; программа «Изучаем русский язык» С.М.Гаффаровой, Г.З.Гарафиевой и др., методическое пособие «Изучаем русский язык» С.М.Гаффаровой, Г.З.Гарафиевой и др.,

Воспитатель здоровается с детьми, дарят друг другу улыбки.

Сарбай. Вау! Вау! Здравствуйте, дети! (Дети потрогают ее, ласкают)

– Вам нравится Сарбай? Какая она?

Сарбай. –Хотите со мной играть?

На магнитной доске выставляются предметные картинки: корова-теленок, лошадь-жеребенок, коза-козленок и т.д.

Дети – корова и теленок и т.д.

Воспитатель. –Молодцы! А теперь давайте играть.

Сарбай. – Сейчас я превращусь в маленьких домашних животных.

А вы угадайте кто я, и кричите как они.

На собачку надевается маска теленка.

Сарбай. –Молодцы, дети!

Воспитатель И ты, Сарбай, молодец! Иди, посиди рядом с детьми.

Это деревня. Это деревенский двор. А по татарски- авылның ишегалды

Воспитатель –Что делает петушок?

Дети –Петушок кричит и т.д.

Воспитатель –А теперь назовите, кто что делает. Кто пьет молоко? (Кошка пьет молоко) и т.д.

9.Физкультминутка. «Вышла курочка гулять» Пение песни и исполнение движений.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка может вас поймать.

10.Игра «Кого здесь нет»

С помощью считалки вызывают водящего.

Дети надевают маски цыпленка, утенка, петушка, коровы, лошадки и т.д. Ребенок водящий стоит в углу с закрытыми глазами и считает:

Раз, два, три, четыре, пять,

В это время один персонажей «Деревенского двора» прячется за ширмой.

Водящий должен правильно угадать и назвать животное или птицу, которое прячется за ширмой.

11.Просмотр мультфильма «Кто пасется на лугу?»

— А теперь у нас мультфильм! Посмотрите хорошенько, потом мы с вами разучим эту песню.

12. Гимнастика глаз.

Теперь в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем,

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем глазки открывать.

Дети делятся в две группы. Одна половина поет одну часть песни, вторая половина –другую.

-Далеко, далеко на лугу пасутся ко..

— Далеко-далеко-на лугу пасутся ко…

— Далеко-далеко-на лугу пасутся ко…

Пейте, дети молоко, будете здоровы!

Все вместе: Пейте дети молоко, будете здоровы!

Воспитатель: А теперь пора нам попрощаться. Ребята, а вам понравился Сарбай? Понравились наши игры?

Воспитатель: До свидания, дети!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: «Домашние животные»

Цель: Способствовать формированию у детей навыков общения на русском языке в игровых ситуациях, продолжить работу над усвоением новых слов, грамматических форм, несложных образцов русской речи, вызвать интерес к изучению языка.

Методы : практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, голосовая и эмоциональная модуляция.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика «Запахи деревни», гимнастика для глаз «Жмурки», физкультминутка «Выщла курочка гулять»

Наглядные пособия: предметные картинки с изображением домашних животных, сюжетная картина «Деревенский двор», маски животных (из УМК), мягкая игрушка –собачка, гармонь.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска.

Программное обеспечение : аудиозапись песни Филлипенко «Вышла курочка гулять», мультфильм «Кто пасется на лугу?»

Реализация Федерального государственного стандарта: интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Образовательные ресурсы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т. С. Комаровой; программа «Изучаем русский язык» С.М.Гаффаровой, Г.З.Гарафиевой и др., методическое пособие «Изучаем русский язык» С.М.Гаффаровой, Г.З.Гарафиевой и др.,

Воспитатель здоровается с детьми, дарят друг другу улыбки.

Сарбай. Вау! Вау! Здравствуйте, дети! (Дети потрогают ее, ласкают)

– Вам нравится Сарбай? Какая она?

Сарбай. –Хотите со мной играть?

На магнитной доске выставляются предметные картинки: корова-теленок, лошадь-жеребенок, коза-козленок и т.д.

Дети – корова и теленок и т.д.

Воспитатель. –Молодцы! А теперь давайте играть.

Сарбай. – Сейчас я превращусь в маленьких домашних животных.

А вы угадайте кто я, и кричите как они.

На собачку надевается маска теленка.

Сарбай. –Молодцы, дети!

Воспитатель И ты, Сарбай, молодец! Иди, посиди рядом с детьми.

Это деревня. Это деревенский двор. А по татарски- авылның ишегалды

Воспитатель –Что делает петушок?

Дети –Петушок кричит и т.д.

Воспитатель –А теперь назовите, кто что делает. Кто пьет молоко? (Кошка пьет молоко) и т.д.

9.Физкультминутка. «Вышла курочка гулять» Пение песни и исполнение движений.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка может вас поймать.

10.Игра «Кого здесь нет»

С помощью считалки вызывают водящего.

Дети надевают маски цыпленка, утенка, петушка, коровы, лошадки и т.д. Ребенок водящий стоит в углу с закрытыми глазами и считает:

Раз, два, три, четыре, пять,

В это время один персонажей «Деревенского двора» прячется за ширмой.

Водящий должен правильно угадать и назвать животное или птицу, которое прячется за ширмой.

11.Просмотр мультфильма «Кто пасется на лугу?»

— А теперь у нас мультфильм! Посмотрите хорошенько, потом мы с вами разучим эту песню.

12. Гимнастика глаз.

Теперь в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем,

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем глазки открывать.

Дети делятся в две группы. Одна половина поет одну часть песни, вторая половина –другую.

-Далеко, далеко на лугу пасутся ко..

— Далеко-далеко-на лугу пасутся ко…

— Далеко-далеко-на лугу пасутся ко…

Пейте, дети молоко, будете здоровы!

Все вместе: Пейте дети молоко, будете здоровы!

Воспитатель: А теперь пора нам попрощаться. Ребята, а вам понравился Сарбай? Понравились наши игры?

Воспитатель: До свидания, дети!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши» Цель: Уточнить и расширить словарь детей.

Конспект Нод по речевому развитию на тему «Домашние животные&quot.

Воспитывать желание произносить слова на коми языке.

Источник

Поделиться с друзьями
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector